Новости 100 лучших фильмов всех времен

В прошлом году корпорация составила список «100 лучших американских фильмов всех времен», а в 2003 году представила рейтинг «200 лучших книг всех времен», который до сих пор считается одним из самых авторитетных в мире.

The 100 Best Movies of the Past 10 Decades

И дело тут даже не в том, что «Ральф» об играх, а я тот еще игроман — вовсе нет. Просто «Ральф» кажется мне куда более цельным, куда более атмосферным — и куда более человечным, что ли. Несмотря на то, что в этом мультфильме вагон и маленькая тележка всяких стереотипов и клише, несмотря на то, что он построен на самом, казалось бы, банальном концепте — на постепенно зарождающейся дружбе между героями — он все равно смотрится прекрасно. Во многом благодаря тому, что персонажи у Disney получились добротными. Здоровяку Ральфу начинаешь сопереживать с самого начала и до конца, за безбашенной Ванилопой просто забавно наблюдать в надежде понять, что еще выкинет эта девица. И ни она, ни Ральф, ни другие персонажи не разочаровывают, с каждым кадром делая мультфильм еще круче. Причем тут дело не только в том, что делают персонажи — это вообще тема для отдельного разговора — но и в том, что они говорят и как себя ведут. У нас же тут что?

Вот персонажи и ведут себя, как персонажи видеоигр. Ну, по большей части. Ральф кто? Что он делает большую часть фильма? Громит — пусть даже и не по своей воле, но иначе у него просто не получается. Ванилопа гонщица — и разумеется, ей хочется ездить быстрее всех. Калхун, как героиня шутера, в свою очередь одержима истреблением противников — ну и так далее.

И вот то, как накладывается друг на друга поведение персонажей, веселит отдельно. А заодно лишний раз напоминает — «ты тот, кто ты есть». Под конец это понимает и главный герой, которому для этого потребовалось, фактически, остановить апокалипсис. А еще при просмотре постоянно возникает чувство, что ты смотришь за тем, что творится в играх, когда компьютер или консоль выключены, и персонажи предоставлены сами себе. Жаль только, повседневной жизни персонажей уделили не так уж и много времени, но и на том спасибо. Ну и разумеется, мощная доза ностальгии для всех тех, кто застал игры периода девяностых, тоже обеспечена. А это еще один плюс в копилку фильма.

Я очень рад, что Disney решила не убирать персонажа окей, персонажей — Ральфа, Ванилопу, Феликса и Калхун в долгий ящик, и все-таки анонсировала сиквел. Причем он, судя по всему, будет сильно отличаться по тону от оригинального мультфильма. Если тут у нас были видеоигры, то там будет Интернет. Единственное, пожалуй, что меня волнует — смогут ли создатели так же убедительно показать Всемирную Сеть, как они показали один-единственный зал игровых автоматов. Масштабы, все-таки, сильно разные. А вот насчет чего я не волнуюсь — так это насчет героев. Даже если новички вдруг окажутся пресными и двухмерными что вряд ли , то Ральф и компания с легкостью вывезут фильм на себе.

Ну и главный вопрос — занесет ли Ральфа и компанию в тот самый сектор Интернета, куда до 18 лет ходить не положено? Хватит ли на это яиц у аниматоров из «Диснея»? Узнаем уже в следующем году. Но есть проблема: у него редкая форма нарушения памяти — антероградная амнезия. Это значит, что он очень быстро забывает все, что происходит с ним, а помнит только то, что было до убийства жены. Эпизоды фильма, с помощью которых зритель узнает о Шелби и его расследовании, подаются задом наперед, что помогает создать ощущение тревожности и страха перед болезнью. Ведь Леонард может забыть все, чего он достиг, все, что он с большим трудом смог узнать.

Фильм впечатляет способами, с помощью которых Леонард оставляет самому себе подсказки о фактах, которые ему удалось узнать, а также о том, что правда, а что ложь. Казалось бы, это не фильм ужасов, а триллер, но осознание того, что человек может жить с подобной болезнью, действительно навевает ужас. Прошло несколько десятков лет, страна стала меньше, Москва больше, а проблемы, которые действительно волнуют людей те же самые, вы с легкостью можете узнать себя в героях фильма, увидеть те же самые трудности и сделать те же самые выводы. В фильме Меньшова один из героев утверждал: «Через 20 лет не будет ничего кроме телевидения», сейчас мы часто слышим тоже самое про интернет. Но в одном я уверен, через 20 лет я буду смотреть «Москва слезам не верит» и так же находить там себя, наверное, мои дети тоже. Может быть, я никуда не улетаю — может быть, я просто возвращаюсь домой». Возможно, и вовсе лучший.

Главный герой, Винсент Итан Хоук , мечтает о полете в космос, но он просто не создан для этого, он не может полететь к звездам по вполне объективным причинам. Винсент генетически несовершенен, он рожден по любви в мире, где детей выводят «в пробирках», избавляя от всех возможных недостатков. Здесь ему уготована незавидная участь и это, к сожалению, логично, так что мир «Гаттаки» даже антиутопией назвать сложно. Но герой все равно идет к цели, даже если для этого нужно биться головой в закрытые двери и царапать их, ломая ногти и стирая пальцы в кровь. Фильм показывает не идеалистическую картину, его идея в том, что усердие не гарантирует успеха — слепой случай может сломать все. Но без старания и стремления не будет даже шанса, а ведь это все, что у нас есть в жизни. Удивительно, но именно такой взгляд на довольно избитую тему сильнее всего заряжает энергией, а вовсе не привычные приторные «мотивационные» ленты.

Но фильм держится не только на идее и прекрасном сценарии. Это еще и чертовски красивое кино, в котором буквально каждый кадр — и композиционно, и с точки зрения гаммы — выстроен так тщательно, что зрелищем наслаждаешься даже несмотря на полное отсутствие экшена. Но тут заслуга и выверенной стилизации. Мир будущего в «Гаттаке» — это строгий минималистичный ретрофутуризм. Все интерьеры пропитаны духом пятидесятых и даже машины в съемках использованы исключительно из соответствующей эпохи. Это фильм вне времени, он прекрасно смотрелся в 1997 году, так же хорошо смотрится в 2017 и ничуть не испортится в 2027 — а это редкое явление. Безупречная игра актеров здесь лучшая и самая трогательная роль Джуда Лоу , максимально глубокая проработка образов персонажей и их характеров, каждого элемента картинки и всех научных аспектов, использованных в фильме — вот, что такое «Гаттака».

NASA даже называла фильм «самой точной научно-фантастической лентой всех времен». И при этом фильм — дебютная большая работа Эндрю Никкола как режиссера и сценариста. Удивительный случай, удивительный фильм. Именно в «Рассвете» эпидемия зомби-вируса вышла с локального «Ночь» на глобальный уровень, представив хаос, который происходит в США. Главные герои — четверо выживших, решившие покинуть США, но вынужденные застрять в торговом центре. Постепенно они осознают, что это брошенное людьми место может стать для них новым домом, уголком спокойствия в мире, полном мертвецов, последним прибежищем прошлого образа жизни, где можно было думать о потреблении, а не о выживании. Но герои еще на осознают, насколько им повезло и на что готовы пойти другие люди, чтобы получить хотя бы частичку того, что у них есть.

В то же время Ромеро смог показать в фильме, как быстро происходит эволюция взглядов людей в критических ситуациях. Отдельное достижение фильма — попытка Ромеро изучить зомби. В его фильме они стремятся в торговый центр не ради того, чтобы съесть людей, а по той причине, что у них осталась остаточная память, и они помнят, что еще при жизни это место было для них важным. Фильм отлично характеризует фраза одного из главных героев: «Когда в аду не хватит места, мертвые начнут вставать из могил». Советский Союз вообще подарил нам множество отличных фильмов, которые можно пересматривать до дыр, каждый год — и не надоедает же. Я довольно долго думал, какой же из комедийных фильмов тех времен я могу назвать своим любимым, и в итоге остановился именно на «Иване Васильевиче». Отличный юмор, прекрасные диалоги и персонажи, обилие ярких и запоминающихся моментов — короче, фильм на века.

Картина у Гайдая получилась цельная и довольно камерная — несмотря на то, что в фильме постоянно балуются со временем. Здесь нет лишних или ненужных сцен — все на месте, и помогает раскрывать образы персонажей или ситуации, в которых они оказались. И это все — при фактическом отсутствии спецэффектов, которые в фильме в общем-то и не нужны. Ну да, попали люди в прошлое. Ну и что? Это не повод рисовать совершенно ненужные картинки с тем, как они пролетают сквозь пространство и время. А вот обыграть это все диалогами и ситуациями — это пожалуйста.

Про диалоги и про песни! Фразы ушли в народ давно, и из лексикона тех, кто фильм хотя бы раз смотрел, их и каленым железом не выбить. И, думаю, у каждого из смотревших свой набор любимых цитат — иначе тут в общем-то никак. Еще в фильме совершенно прекрасные образы персонажей. Люди попали в совершенно непривычное для себя время, и пытаются адаптироваться — и все это выливается в череду безумных ситуаций. Простой советский управдом Бунша, винтик в системе, внезапно ставший царем, буквально выворачивается наизнанку на глазах. Квартирный вор Милославский предстает перед нами в совершенно ином свете — как человек, которому «за державу обидно», и которому не хочется разбазаривать земли родной страны.

И Грозный, который вроде бы как царь, который предстает в совершенно неожиданном свете — жарит котлеты в вырезанной сцене , разговаривает с простым человеком на равных, и вообще ведет себя гораздо человечнее, чем можно было бы себе предположить. В свое время для меня было настоящим открытием, что фильм снять по пьесе Михаила Булгакова «Иван Васильевич». И, надо сказать, отступлений от текста оригинала в фильме немного, и большинство из них связаны с переносом событий в более современный период. Булгаков рассказывал о тридцатых годах двадцатого века, тогда как у Гайдая на дворе уже семидесятые годы. Как ни странно, воспринимаются обе версии довольно легко, и будут понятны даже тем, кто СССР не застал ни в каком виде. Ну, а еще стоит отметить совершенно фееричную уж в плане названия — точно западную локализацию фильма, где он шел как Ivan the Terrible: Back to the Future «Иван Грозный: Назад в будущее». Таким образом получилась отличная отсылка к фильму Роберта Земекиса — правда, без «ДеЛориана» и прочих атрибутов.

Так что, как видите, не только наши локализаторы умудряются удивлять. Самым очевидным выбором был бы его самый мощный фильм: «Весна, лето, осень, зима… и снова весна», можно было поставить и камерную, но глубокую «Натянутую тетиву» или еще какой-то из его щедрой фильмографии, но мне хотелось рассказать именно про «Пустой дом», наверное, самый волшебный и романтичный его фильм. Я цепляюсь за него не в качестве удобной точки для знакомства с корейским кинематографом или с этим конкретным мастером, он запомнился мне как редкая картина, демонстрирующая совершенно другое мировосприятие. Парень развешивает рекламные листовки на двери домов — только для того, чтобы вернуться позже и вломиться в те дома, где хозяева явно в отъезде — ведь листовки с двери никто не снял. Но наш герой — не вор и не сквоттер, вместо того, чтобы обчистить эти квартиры, он стирает белье жильцов, чинит сломанные вещи — пытается оставить это место в лучшем состоянии, чем застал его. Эдакая секретная Мэри Поппинс. Не всегда, впрочем, это вмешательство заканчивается хорошо.

Но настоящий сюр начинается, когда наш герой благодаря тренировкам учится быть невидимым. Никакой фантастики — он просто предугадывает, куда пойдет и куда посмотрит его жертва, всегда оставаясь у нее за спиной, вне поля зрения. Меня фильм зацепил на долгие годы именно этой концепцией — превратить героя в настоящего ниндзя, но использовать это не для зрелищных экшен-сцен, а для демонстрации его философии и уникального взгляда на жизнь. Потрясающие сцены финала не могут не остаться в вашей памяти на всю жизнь. Под впечатлением и от того, и от другого фильма Брайан Де Пальма снял свой «Прокол». Очень зловещее русское название мне нравится больше оригинального Blow Out: весь заговор в фильме построен вокруг лопнувшей шины, а маньяк-убийца Джона Литгоу использует шило в качестве одного из видов оружия. Де Пальма — величайший визуальный стилист в истории кино, и места в нашем топе заслуживают и «Путь Карлито», и «Лицо со шрамом», и «Неприкасаемые», которые я подробно разбирал в топе лучших фильмов про мафию , и «Кэрри», очень высоко взлетевшая в нашем топе фильмов по Стивену Кингу.

Де Пальма всегда снимал жанровое кино лучше, чем оно этого заслуживало, превращая перестрелки и убийства в классику мирового кинематографа. Но «Прокол» — безусловно его лучшая режиссерская работа. Blow Out — это триумф движения, цвета, освещения, деталей и атмосферы, демонстрация мастерства обращения с камерой и всем тем, что находится перед ней. Длинные непрерывные планы с летающей на кране или едущей за героем камеры. Сцены, снятые с точки зрения персонажа. Просто фантастические киноприемы вроде вращения поднятой к озаряемому фейерверком небу камеры вокруг главного героя, обнимающего мертвую девушку… Как-то ненароком из всего этого великолепия проступает лучшая актерская работа в американском кино — Джон Траволта в образе звукорежиссера Джека Терри, которому очень нужно записать хороший, качественный женский крик. Почему именно эта работа — лучшая, вам станет понятно только в самой последней сцене.

Но ни один другой фильм не поднимал эту тему так сильно, не выворачивал зрителей наизнанку такими простыми моралями и стремлениями очеловеченных машин. Андроид-мальчик Дэвид не сражается за равноправие, не мечтает о первом в истории роботе-президенте и не хочет убить всех человеков. Он просто хочет быть с мамой, как все нормальные дети, хочет добиться ее искренней любви. В конце концов, он ребенок и он всегда будет таким — волей нас, его создателей. Его по-детски искренняя фраза «Мама, прости, что я ненастоящий мальчик» только из самого бесчувственного человека не выбьет слезу — мне становится тяжело, даже когда я просто вспоминаю эту сцену. За это, кстати, спасибо и Хэйли Осменту, безупречно исполнившему свою роль, его взгляд просто невозможно забыть. Хорошие дети-актеры — это огромная редкость.

Но Дэвид не один, он встречает и других андроидов-изгоев. Столь же человечных и тоже выброшенных, как бесполезные вещи. Среди них и Джуд Лоу в роли Жиголо Джо, который уже хватал зрителей за душу в «Гаттаке», а теперь беспощадно это повторяет. У каждого своя история и каждый усиливает душераздирающую атмосферу фильма. На это работает и безупречный сценарий, и близкая к идеалу режиссура Спилберга лично для меня «Искусственный разум» — его лучший фильм , и в деталях выписанная вселенная, и великолепный саундтрек Джона Уильямса. Идеальная драма, которую просто невозможно описать — посмотрите этот фильм, такой опыт нужно пропускать через себя. Наш мир меняется быстрее чем когда-либо за человеческую историю и нашему мышлению тоже надо приспосабливаться, поэтому мы движемся от фильмов из двадцатого века про злой искусственный интеллект, который просто хочет «убить всех человеков», к картинам с роботами как равноправными участниками диалога, которых можно и даже нужно понять.

И задолго до « Мира дикого запада » в прокат вышел камерный фильм про трепетные взаимоотношения человека и машины. Психологическая драма, тягучая и увлекающая каждым диалогом и любым статичным планом, прекрасное кино, после просмотра которого вам обязательно надо прочитать рецензию Саши Трофимова. Тут и выстраданный сценарий, основанный на реальной истории: в марте 1975 года абсолютный чемпион-тяжеловес Мохаммед Али действительно бросил вызов белому боксеру Чаку Уэпнеру, ходячей боксерской груше, который в девятом раунде совершенно неожиданно послал величайшего боксера всех времен в нокдаун. Тут и огромная любовь к отображаемому спорту на всех его уровнях, со всеми приемами и техническими тонкостям. Сталлоне не просто пересказал историю Уэпнера, он превратил ее в оду отношениям в спортзале, тренировкам, атмосфере до, во время и после поединка. В отличие от всех остальных сценаристов спортивных фильмов, Слай еще и сыграл главную роль, воспользовавшись своей уникальной внешностью: лицо Христа с картины Рафаэля на железном теле атлета. Эвилдсен все очень просто и качественно снял — скорее по бюджетным, чем по стилистическим соображениям.

Хотя в середине 70-х такого понятия еще не было, перед нами классическая инди-картина, быстро и сердито отснятая на улицах Филадельфии. Но, как и все лучшие спортивные фильмы, «Рокки» на самом деле — вовсе не про спорт. Если из картины убрать весь бокс, там все равно останется трогательная линия отношений очень неуклюжего мужчины и крайне закомплексованной женщины из рабоче-криминальной среды, обоюдная доброта которых помогает им преодолеть давление окружающих и недостатки собственных характеров. А это само по себе — абсолютно первоклассное кино. У многих есть кино, мимо которого большинство проходит совершенно спокойно, но для них в нем есть что-то личное, какой-то ключ, который цепляет их очень точно и целенаправленно. У Питера Гринуэя есть много сильных лент, «Повар, вор, его жена и её любовник», «Тайны Ночного Дозора» и так далее, но для меня кликнул именно «Дневник». Из-за своей многогранности, размаха и при этом — той самой интимности, великолепного стиля и красивейших кадров работа с цветом тут просто потрясающая.

Это история молодой японской девушки, которая решает вырваться из плена свое предписанной роли, сбегает от мужа и становится писательницей. Но пишет она не на бумаге, ее книги — это каллиграфия на обнаженных мужских телах. Ее цикл — не только творчество, но и замысловатый план мести издателю ее шедевров, который в свое время мучил ее отца. Сцены, в которых издатель принимает посыльных героини — голых моделей, исписанных иероглифами — запомнились мне больше всего. Поначалу он отмахивается от странных посетителей, но стоит ему почувствовать силу текста девушки, он ждет новой книги с нетерпением и носится с посыльными как с величайшим сокровищем. Но наша писательница не любит повторяться, поэтому каждая новая книга требует своего подхода. Посыльные-книги тоже далеко не всегда стоят смирно, у них есть свои указания по поводу того, как вести себя.

Идея живых книг, которые не столько рассказывают, сколько воплощают и проживают твою идею меня поразила. Потрясающая философская притча в японских мотивах, снятая очень уверенно и ярко с множеством авангардистских приемов. Возлюбленного писательницы, к слову, играет молодой Юэн МакГрегор. А тем временем «Навсикая из Долины ветров» определенно достойна большего. Впрочем, в фильмографию Ghibly «Навсикаю» вписали задним числом — в начале 80-х самой студии еще не существовало. Это один из тех фильмов, в которых Миядзаки раскрывается как визионер и прирожденный сказочник: на довольно примитивный, но не стареющий посыл «любите природу и не используйте оружие массового поражения» нанизана непривычно масштабная, эпичная история о приключениях принцессы в потрясающем постапокалиптическом мире, люди в котором не прекращают воевать даже после того, как цивилизация исчезла, а планета почти полностью покрылась бескрайним токсичным лесом из гигантских грибов и плесени. С тех пор нечто похожее у режиссера получилось только в «Принцессе Мононоке», но здесь и мир проработанее и больше, и сеттинг стимпанка с элементами европейского фэнтези и гигантскими жуками смотрится более оригинально, особенно на свое время.

Навсикая она же Наусикаа, в зависимости от перевода живет в пасторальном княжестве, отделенном от пустыни и токсичного грибного леса горами, и иногда выбирается в экспедиции, чтобы понять, как этот лес устроен, откуда взялся и может ли человечество с ним сосуществовать. Но все ее мирные исследования идут прахом, когда с неба падает дирижабль с заготовкой древнего оружия, которое когда-то и уничтожило старый мир, а следом прибывают военные из соседнего королевства, которые хотят получить эту страшную находку во что бы то ни стало. Это только завязка, и география событий в фильме не ограничивается Долиной ветров, а экшен на земле и в воздухе прекрасно поставлен и анимирован. Особенно в воздухе — Миядзаки вообще очень любит небо, и эта его страсть позже еще не раз получит выражение в «Небесном замке Лапута», «Порко Россо» и «Ветер крепчает». Тогда у него еще не было ни репутации, ни даже постоянной работы, не говоря уже о своей студии, и такой смелый фильм молодому аниматору никто доверить просто так не мог. Так что режиссер взялся писать и самостоятельно рисовать мангу, заранее застолбив за собой право на ее экранизацию.

Классический «Франкенштейн» Джеймса Уэйла 1931 расположился на 19 месте, а его продолжение — «Невеста Франкенштейна» 1935 — поднялся до шестого. Первый фильм трилогии Сэма Рэйми «Зловещие мертвецы» 1981 стоит на 74 месте топ-100, а его продолжение «Зловещие мертвецы 2» 1987 года — попал в топ-20 и занял 15 место. На 49 месте стоит южнокорейский триллер «Вопль», на 54 японская хоррор-драма «Женщина-демон» — кстати, Уильям Фридкин использовал черты маски из этого фильма при создании демона-женщины в «Изгоняющем дьявола». Вслед за ним — на 55 — самый кассовый в Южной Корее за 2016 год зомби-хоррор о смертельном вирусе «Поезд в Пусан». Классика японского кинематографа — японский фильм режиссёра Масаки Кобаяси «Кайдан. Повествование о загадочном и ужасном» 1964 занял 69 место.

В нём приняло участие более 200 человек — режиссёры, сценаристы, шоураннеры, кинокритики и ведущие подкастов. Каждый участник составил свой топ-10 главных лент XXI века, и фильмы получали от 1 до 10 баллов в зависимости от места. Подсчитав очки, редакция «Кинопоиска» сформировала список из 100 фильмов — игровых, анимационных и документальных. Учитывались картины, которые вышли не раньше января 2001 года.

Фильм о резне в Сребренице глазами боснийской переводчицы «Как дела, Аида? Иранская картина «Разлука» 2011 оказалась на 45-м месте. На 42-м французская кинокартина «Дети Райка» 1945 , а знаменитый «Конформист» 1970 Бернарда Бертолуччи — на 41-м. Захватывающая голливудская эпопея «Унесенные ветром» 1939 по одноимённому роману Маргарет Митчелл, оказалась ли на 36 месте. Культовый фильм Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» 1994 стал 9-м в рейтинге. Фото: кадр из фильма «Психо» 1960.

Топ 100 фильмов

Здесь нет случайных картин - только те, что были тепло приняты критиками и зрителями. Это драмы, колыхающие сердца, и отвязные комедии, после которых будет плакать от смеха даже скептик. Лучшие боевики включают спецэффекты и миллионные бюджеты, а фантастика радует необычными костюмами и глубокой романтикой.

Страница топ 100 фильмов позволяет посетителям сайта получить максимально быстро доступ ко всем лучшим кинокартинам, а также ознакомиться с оценками, комментариями, рецензиями, трейлерами, кадрами, постерами и интервью с актерами, задействованными в том или ином проекте. Будьте с нами, следите за обновлениями и помните, что место любого фильма в разделе топ 100 лучших фильмов по версии KinoNews.

Andie McDowell bringing the brains and the heart. And Harold Ramis directing and co-writing with Danny Rubin managing to find gold in the story of a man trapped in a time loop. How was he going to follow that? Turns out, with more of the same, but also plenty of fresh pleasures. Paddington bouncily voiced by Ben Whishaw matches wits with washed-up actor Phoenix Buchanan Hugh Grant , chewing scenery like fine steak , being framed for theft and getting sent to prison. Like all great sequels, it works superbly as a double bill with the original. The love between Ennis Del Mar Ledger and Jack Twist Gyllenhaal is complicated by the mores of the time and their need to marry their respective girlfriends. It was a struggle to get made, it flopped on release, then found its crowd via word-of-mouth and a palpable sense that its creator really, you know, gets it. The World, Edgar Wright leaned all the way in to the things that make his directorial style so singular — excellent needle drops, a bold colour palette, whip-pans and whip-smart wit alike. Starring Noumie Merlant as an 18th century painter and Aduele Haenel as her elusive subject, Portrait Of A Lady On Fire is a tale of an epic love developed in the quietest, most delicate way, formed in stolen moments and glances. Pure poetry. Of course, its greatest strength is in Natalie Portman , delivering a luminous, career-creating performance as vengeful 12-year-old Mathilda, whose relationship with the monosyllabic killer is truly affecting, and nimbly stays just on the right side of acceptable. Set in a dark near-future world where an aging Logan is caring for a mentally unstable Professor Xavier Patrick Stewart and getting mixed up yet again with some very dangerous people , Logan is a truly original superhero tale that is mournful without being morbid.

В сотню вошли как «оскароносные», так и малоизвестные фильмы. Так, знаменитый «Побег из Шоушенка» 1994 , основанный на новелле Стивена Кинга, занял лишь 83-место. А золотой стандарт экранизаций комиксов «Тёмный рыцарь» 2008 и вовсе 84-е.

100 лучших фильмов за последние 100 лет

Постер к фильму Мой Хатико 2023. на сегодняшний день. Американское интернет-издание IndieWire определило 100 лучших фильмов всех времен на основе зрительских оценок сайта Rotten Tomatoes. Перед вами список 100 лучших фильмов всех времен, составленный по результатам голосования посетителей нашего сайта. В нашей подборке мы собрали сотню лучших, на наш взгляд, экшен фильмов, которые буквально переполняет действие, динамичность происходящего зашкаливает, заставляя зрителей вжиматься в кресло. Пздц, Нефть наилюбимейший фильм отсмотренный сотню раз.

Топ-100 лучших фильмов XXI века (версия BBC)

По той или иной причине она «была тронута ими до глубины души». В списке нет ожидаемых «Касабланки» или «Славных парней», зато представлено много комедий, которые критики и жюри кинофестивалей редко принимают так же тепло, как драмы. Ранее Ким Кардашьян появилась на обложке Time. Поводом послужил успех ее бренда нижнего белья Skims, который попал в топ-100 самых влиятельных компаний 2023 года по версии издания.

Третьим стал фильм ужасов «Прочь» Джордана Пила, который вышел в прокат в 2017 году. На него написали 299 рецензий, рейтинг фильма составил 99 процентов, согласно списку портала Rotten Tomatoes. Подписывайтесь на канал «Говорит и показывает Санкт-Петербург» в Telegram.

Ты по-новому посмотришь на кокосы после того, как увидишь этот фильм, входящий в золотой фонд кино!

Это британский фарс, действие которого происходит во времена короля Артура и легендарного Круглого стола. Господь отправляет группу рыцарей на поиски Святого Грааля, и им предстоит столкнуться на своем пути с препятствиями — не столько трудно преодолимыми, сколько абсурдными.

Это драмы, колыхающие сердца, и отвязные комедии, после которых будет плакать от смеха даже скептик. Лучшие боевики включают спецэффекты и миллионные бюджеты, а фантастика радует необычными костюмами и глубокой романтикой. На выбор фильма потребуется не дольше минуты, ведь каждая картина из ТОПа впечатляет своим размахом и высоким качеством исполнения.

100 лучших фильмов, которые стоит посмотреть

В целом топ явно вызовет много негодования от обычных зрителей — ведь именно для массовых обсуждений его и создавали. Ознакомиться с полным топом можно по этой ссылке , мы же опубликуем 20 лучших картин.

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Топ 100 фильмов всех времён Топ 100 фильмов всех времён Чтобы прослыть образованным человеком, нужно не только читать книги. Есть ТОП 100 фильмов всех времен, которые должен посмотреть каждый, потому что они - лучшие в своем жанре. Подборка фильмов включает работы титулованных режиссеров с актерами экстра-уровня.

Рэндл принимает вызов, поскольку не намерен мириться с абсурдными порядками клиники. Бунтарский дух новичка быстро передается другим пациентам, что становится проблемой для Милдред. Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда 1977 Космическая сага названа критиками лучшим фильмов всех времен, который не теряет высокий рейтинг спустя десятилетия. Эпизод стал первым по году выпуска, но четвертым по хронологии событий.

Далекая Галактика переживает тяжелый период из-за тирании могущественной Империи под предводительством Дарта Вейдера. Отважных джедаев практически не осталось, но среди потенциальных воинов есть смелые повстанцы с чистым сердцем и сильным духом. Чужой 1979 Киношедевр Ридли Скотта по праву назван лучшим фантастическим триллером, что подтверждает популярное продолжение. Действие разворачивается в далеком будущем, когда человечество научилось покорять дальние уголки Вселенной. Грузовой космический корабль возвращается на Землю после исследовательской миссии и перехватывает странный сигнал. Экипаж отправляется на изучение новой планеты, не подозревая о страшных последствиях. Укрощение строптивого 1980 В итальянской мелодраме кипят нешуточные шекспировские страсти, порождающие массу комических ситуаций. Сорокалетний фермер Элиа не терпит женского общества, предпочитая вести холостяцкий образ жизни. Все меняется, когда дождливой ночью на пороге его дома появляется городская красавица Лиза.

Женщину задевает равнодушие фермера — и кокетка решает покорить мужчину любой ценой. Сияние 1980 Список лучших фильмов всех времен продолжает экранизация романа Короля ужасов Стивена Кинга. Писатель Джек Торранс устраивается смотрителем в отель «Оверлук» на зимний период. Мужчина надеется плодотворно работать над новой пьесой и проводить вечера с семьей, поэтому не обращает внимания на предупреждения владельца гостиницы. Предыдущий смотритель не выдержал вынужденного заточения вдали от цивилизации — и на почве помешательства совершил страшное преступление. Джек уверен, что справится с ситуацией, но внутренние демоны другого мнения. Профессионал 1981 Французское правительство поручает агенту Жосслену Бомону устранение неугодного президента африканской страны. Вскоре политическая ситуация меняется, поэтому спецслужбы сдают своего шпиона зарубежным властям. Жосслен попадает на каторгу после длительных пыток, но не оставляет мысли о мести.

Бомону удается сбежать из исправительного лагеря, и по возвращении во Францию агент ставит правительство в известность о завершении задания. Шпион бросает вызов предателям, которым непросто справиться с профессионалом. Инопланетянин 1982 Фантастический фильм расскажет трогательную историю дружбы мальчика с пришельцем, которого случайно забыли на Земле. Инопланетяне прилетают к людям с мирными намерениями, но появление летающей тарелки вызывает панику в NASA. Специалисты из национального управления по исследованию космоса намерены заполучить хотя бы одного представителя внеземной расы, поэтому пришельцы вынуждены в спешке покинуть негостеприимную планету. Один из гуманоидов остается на Земле, а единственной надежной на спасение является маленький и отважный Эллиот. Однажды в Америке 1983 Криминальная драма признана лучшим фильмом всех времен и народов, попав в топ популярных киносервисов. В лихие 20-е годы прошлого столетия Америка танцевала под мелодичные звуки джаза, а обычные люди не оставляли мечту разбогатеть. В нью-йоркских трущобах встречается группа отчаянных парней, которые идут по головам конкурентов ради прибыли.

В эпоху «сухого закона» осуществить американскую мечту способен только циничный человек — и Дэвид Ааронсон готов на любую подлость. Терминатор 1984 Фантастический фильм одним из первых продемонстрировал жестокое противостояние киборгов и людей, поэтому спустя годы интерес к картине не утихает. В альтернативном будущем миром правят роботы-убийцы, а человечество оказалось на грани вымирания. Решающим моментом на пути к свободе должна стать битва 2029 года, когда Джон Коннор нанесет сокрушительный удар по армии машин. Для нейтрализации предводителя в прошлое отправляют киборга, который должен убить мать отважного воина. Назад в будущее 1985 Приключенческий фильм запустил серию увлекательных картин о путешествиях школьника и безумного ученого. Док Браун создает машину времени и вместе с подростком Марти тестирует фантастический аппарат. В разгар испытания появляются террористы, которые убивают ученого, но школьнику удается сбежать в прошлое. Марти оказывается в 50-х годах, когда док еще не изобрел машину времени и не верит в возможность ее существования.

Доспехи бога 1986 Список интересных фильмов дополняет комедийный боевик с участием легендарного Джеки Чана. Искатель приключений по прозвищу Азиатский ястреб похищает древний меч, не подозревая о могущественной силе артефакта. Согласно легенде, обладатель всех доспехов Бога сможет править миром. Меч — лишь одна часть в общем пазле, и представители темного культа заставляют Азиатского ястреба достать остальные предметы. За бортом 1987 Красавица Джоанна — капризная и наглая миллионерша, путешествующая по стране на роскошной яхте. Во время очередной остановки женщина нанимает плотника для небольшого ремонта в гардеробной, но вскоре вышвыривает мужчину, не заплатив за работу. Ночью Джоанна случайно вываливается за борт — и оказывается в местной больнице с амнезией. Плотник узнает о случившемся из новостей и решает проучить заносчивую дамочку. Под видом законного супруга он забирает женщину домой, где ее ждут хозяйственные хлопоты и четверо неугомонных детей.

Человек дождя 1988 Оскароносный фильм не оставит равнодушными поклонников качественной драмы, и приятным бонусом является звездный дуэт Круза и Хоффмана. Эгоистичный Чарли получает в наследство от отца лишь старенький автомобиль, а львиная доля имущества уходит старшему брату Раймонду. Парень страдает аутизмом, поэтому проживает в специализированной клинике. Чарли хочет хитростью отобрать у брата наследство, поэтому похищает Раймонда, но после знакомства меняет планы. Крепкий орешек 1988 Подборка лучших классических фильмов была бы неполной без нашумевшего боевика с Брюсом Уиллисом в главной роли. Женщина несколько месяцев живет отдельно и занимается карьерой, но мужчина надеется на возобновление отношений. Поводом для встречи становится корпоративная вечеринка, которая прерывается вторжением преступной группы. Пока бандиты держат оборону и захватывают заложников, Джон разрабатывает план спасения. Один дома 1990 Ни один Новый год не обходится без просмотра американского фильма о приключениях самостоятельного и смелого ребенка.

Дружная семья Маккаллистеров собирается провести рождественские каникулы в Париже — и только Кевин не рад общей суматохе. После очередной ссоры мальчик загадывает желание, чтобы все его родственники бесследно исчезли, а утром просыпается в пустом доме. Привидение 1990 Романтическая драма покорила сердца зрителей по всему миру благодаря сюжету о сильной любви. Приятный вечер завершается для Молли и Сэма трагедией, когда на них в подворотне нападает грабитель. Парень погибает, защищая любимую, а после смерти узнает о коварных планах приятеля. Ситуация осложняется тем, что дух Сэма никто не замечает, и он не может предупредить Молли об опасности. Помощь приходит в виде мошенницы-медиума, но женщина не в восторге от назойливого привидения. Молчание ягнят 1990 О Ганнибале Лектере снято множество полнометражных картин и сериалов, хотя лучшим фильмом по рейтингу зрителей стала первая часть. Агенты ФБР расследуют жестокие преступления, совершенные маньяком, но топчутся на месте из-за отсутствия зацепок.

Спецслужба решает обратиться за помощью к убийце, который отбывает срок в изоляторе психиатрической клиники. Для общения к Лектеру присылают курсантку Клариссу — и Ганнибал начинает вести с женщиной тонкую игру опасного хищника. Пробуждение 1990 Биографическая драма основана на реальных событиях о применении экспериментальных препаратов. В распоряжение доктора Сэйера попадает группа пациентов, находящаяся в состоянии кататонического ступора после перенесенного летаргического энцефалита. Исследовательский дух заставляет врача начать работу над решением проблемы — и мужчина обнаруживает чудодейственный препарат. Курс лечения проходит успешно, но вскоре начинают проявляться шокирующие побочные эффекты. Запах женщины 1992 Отставной полковник Фрэнк Слэйд хочет провести День благодарения не среди родных, а в шумном Нью-Йорке. Мужчина планирует снять номер в роскошном отеле, ездить по улицам на шикарном лимузине и выпивать в компании прекрасных дам. Существует лишь одна проблема: Фрэнк полностью слепой, поэтому родственники нанимают в провожатые молодого студента Чарли, что совершенно не входило в планы пожилого ловеласа.

День сурка 1993 Сюжет о временной петле еще никогда не был настолько забавным, как в одном из самых известных фильмов о телевизионном репортере. Фил Коннорс ежегодно приезжает в провинциальный городок на празднование Дня сурка, чтобы предсказать погоду по поведению дикого зверька. Второе число преследует Фила, который постоянно просыпается в день праздника и отчаянно пытается найти выход. Список Шиндлера 1993 Военная драма основана на реальной истории успешного фабриканта, спасшего сотни евреев в период Второй мировой войны. В конце 30-х годов прошлого столетия Оскар Шиндлер открывает завод, но приход к власти нацистов рушит планы. На фабрике промышленника трудятся евреи, и владелец уговаривает офицера СС пощадить работников. Высокопоставленное военное руководство разрешает Оскару составить список, кого оставить в живых, и Шиндлер оказывается перед непростым выбором. Парк Юрского периода 1993 Амбициозный профессор и владелец крупной компании Джон Хаммонд приглашает двух палеонтологов на отдаленный остров. Ученый нашел способ воссоздать динозавров при помощи генной инженерии, и у побережья Коста-Рики раскинулся парк с редкими животными.

Палеонтологи должны проверить безопасность территории перед открытием и приездом посетителей, но случайная оплошность приводит к непоправимым последствиям. Побег из Шоушенка 1994 Еще одна экранизация романа Стивена Кинга вошла в список зарубежных фильмов с высоким рейтингом. Вице-президента банка Энди Дюфрейна отправляют в тюрьму по обвинению в двойном убийстве. Отсутствие алиби не позволило адвокатам выстроить надежную линию защиты, и подсудимый оказывается в мрачном Шоушенке. За стенами исправительного учреждения царит беззаконие, а заключенные делают ставки на выбывание. Объект очередного пари — слабак Энди, но мужчина еще проявит себя. Криминальное чтиво 1994 Увлекательная драма давно разобрана на цитаты, а кадры из фильма все чаще становятся мемами. Секрет популярности картины кроется в необычном сюжете и режиссерском таланте Квентина Тарантино. Джулс и Винсент работают на преступного авторитета Уоллеса, который дает парням различные поручения.

В перерывах между кровавыми разборками напарники ведут увлекательные беседы, которые не позволяют окончательно сойти с ума. Маска 1994 Комик Джим Керри в очередной раз продемонстрировал непревзойденный актерский талант, сыграв в фильме две разные личности.

Рейтинг основан на исследовании мнений около двух тысяч человек, среди которых были кинокритики, программеры, киноведы и архивисты. Результаты проведенного опроса Sight and Sound позволили выделить безоговорочного лидера всего этого списка. Им стал фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080» 1975 года, который сняла режиссер Шанталь Акерман.

Опубликован ТОП-100 лучших фильмов всех времен

Второе место занял «Гражданин Кейн», снятый в 1941 году Орсоном Уэллсом. Картина получила премию «Оскар» за лучший сценарий в 1942 году, при этом была номинирована на приз за лучший фильм, режиссуру, главную мужскую роль, операторскую работу, монтаж, музыку и декорации. Третьим стал фильм ужасов «Прочь» Джордана Пила, который вышел в прокат в 2017 году.

Бажова, д. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg. При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.

Так, знаменитый «Побег из Шоушенка» 1994 , основанный на новелле Стивена Кинга, занял лишь 83-место. А золотой стандарт экранизаций комиксов «Тёмный рыцарь» 2008 и вовсе 84-е. Российское кино представлено в рейтинге Stacker фильмом «Броненосец «Потёмкин» 1925 режиссёра Сергея Эйзенштейна.

А золотой стандарт экранизаций комиксов «Тёмный рыцарь» 2008 и вовсе 84-е. Российское кино представлено в рейтинге Stacker фильмом «Броненосец «Потёмкин» 1925 режиссёра Сергея Эйзенштейна. Русская и мировая классика из прошлого века оказалась на 58-м месте.

Названы величайшие фильмы всех времен

Фильм занимает шестую строчку в списке 100 лучших американских кинофильмов, представленном Американским институтом киноискусства в 1998 году. В списке представлены лучшие из фильмов, получивших на сайте пятизвёздочные рецензии. Американский журнал Time Out провел опрос среди семидесяти трех актеров и составил список лучших фильмов всех времен. Британский институт кино (BFI) назвал 100 величайших фильмов всех времен.

Time составил список из 100 лучших фильмов за последние 100 лет

лучшие в своем жанре. 100 лучших книг в истории мировой литературы по версии Newsweek. В прошлом году корпорация составила список «100 лучших американских фильмов всех времен», а в 2003 году представила рейтинг «200 лучших книг всех времен», который до сих пор считается одним из самых авторитетных в мире.

100 лучших фильмов в истории по версии Variety

Stacker ranked the top 100 best films of all time, using data from IMDb ratings and. Топ 100 самых лучших фильмов всех времен по версии «Киномании» не исчерпывается только полнометражными лентами. See what made TIME's list of the 100 best movies of the past 100 years. Перед вами список 100 лучших фильмов всех времен, составленный по результатам голосования посетителей нашего сайта. 100 лучших фильмов за всю историю кинематографа по мнению газеты "Тimes".

Названы 100 лучших фильмов всех времен и народов

Онлайн-портал IndieWire опубликовал список ста лучших фильмов всех времен, составленный по оценкам пользователей сайта Rotten Tomatoes. 100 лучших фильмов всех времен по версии кинозрителей. В золотую сотню лучших фильмов всех времен вошли четыре картины Альфреда Хичкока и по три ленты Стивена Спилберга и Стэнли Кубрика. Первое место среди сотни лучших фильмов всех времен занял «Волшебник из страны Оз», снятый режиссером Виктором Флемингом, сообщает портал IndieWire.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий