ТУТ НОВОСТИ: Юрий Лоза последние новости сегодня, карьера, биография, события, личная жизнь, информация, сплетни, факты, слухи, фото, видео. Новости по теме. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Рязани -
«Убило наповал»: Лоза рассказал, как европейцы опозорили Малахова на весь мир
Лоза высказался о помощи уехавших из России звезд ВСУ: Музыка: Культура: | Известный композитор и певец Юрий Лоза осудил артистов, сбежавших из России и оказывающих помощь ВСУ. |
«Убило наповал»: Лоза рассказал, как европейцы опозорили Малахова на весь мир - Экспресс газета | Культура - 2 декабря 2022 - Новости Тюмени - |
Юрий Лоза обиделся на клип Человек-говно
«Концертов нет, ничего нет»: Лоза пожаловался на обнищание // Новости НТВ | Певец Юрий Лоза, которому 1 февраля исполнилось 70 лет, заявил, что концерты артистов в зоне СВО сопровождаются неоправданным риском и создают проблемы для командиров. |
Юрий Лоза: после 50 все эти юбилеи надо сворачивать - Интервью ТАСС | Известный композитор и певец Юрий Лоза осудил артистов, сбежавших из России и оказывающих помощь ВСУ. |
Лоза объяснил, почему верит в плоскую Землю
Конечно же, вы получите кучу негатива», — отметил Лоза. Граждан России он называл «злобными дебилами», отмечая, что сравнение с гражданами США не в пользу россиян. Макаревича внесли в реестр иноагентов в сентябре 2022 года. В ноябре того же года он обращался с иском об отмене статуса иноагента, но Замоскворецкий суд Москвы отклонил его. Позднее сообщалось о резком снижении гонораров группы «Машина времени» после их отъезда из России. Гребенщиков после начала спецоперации в марте 2022 года уехал из России.
Исполнитель считает, что она стала заложницей обстоятельств, так как должна соответствовать идеологии страны, в которой находится. Подробностями он артист поделился с «Аргументами и фактами». Источник изображения: страница Юрия Лозы в социальных сетях Юрий Лоза отметил, если бы Чулпан Хаматова изменила своё мнение и начала открыто выражать любовь к Российской Федерации, это вызвало бы недоумение среди общественности.
Вот я поэтому за ними не слежу. А так как у них сам материал песенный очень плохой, то они поют так, как будто зубы были выбиты, но не выплюнуты. Вот они и жуют эти слова — я не понимаю их текстов. Один раз я попробовал вот это сделать послушать современную композицию. Параллельно объявляют артиста, и я заглядываю в интернет и смотрю сам текст. Не надо переводить с русского на русский, это не тексты. RU — Вы так грустно описываете ситуацию с современными исполнителями... Есть ли шанс, что когда-нибудь удастся найти нового Лозу? Каждый человек индивидуален, это будет уже другой человек совсем. Нет двух одинаковых людей на свете, он всё равно будет по-другому воспринимать этот мир, по-другому мыслить. А как вы относитесь к переделкам классики? Например, недавно в кинотеатре вышли новые «Бременские музыканты» и «Мастер и Маргарита». Дело в том, что новый материал хороший некому написать. Сценаристы точно так же ушли, как и авторы текстов. Те мастера, которые раньше делали хорошее кино, писали хорошие книги, — они перестали этим заниматься. У нас сама культура сейчас изменилась. Ведь если раньше снимали фильмы, сейчас снимают блокбастеры. Если раньше снимали какими-то большими, крупными кусками, то сейчас снимают клиповый монтаж. Библия в комиксах, ну всё в комиксах! Сейчас всё искусство немножко кастрированное какое-то. Соответственно, материал, который выходит в финале, конечно, недотягивает до тех шедевров, которые раньше создавались. Какой подарок вам бы хотелось получить на свой юбилей? Есть где жить, есть на чем ездить, есть на чем играть, есть всегда на столе еда, которая мне нравится. Я всегда живу по принципу: богат не тот, у кого много, а тот, у кого достаточно. Поэтому ничего сверх того, что у меня есть, мне не нужно. Хорошим подарком был бы полный зал на каждом моем концерте. Цветы, аплодисменты — вот то, что бы мне хотелось получить в этот день. RU — Хотелось бы внимания как к артисту?
Около года я с ней возился. Прежних ошибок груз — Вы довольно поздно женились — после 30 лет. Искали идеал или были избалованы женским вниманием? Однако для меня никогда не было задачи переспать с огромным количеством женщин. Это такая же глупая задача, как, скажем, всех удивить, восхитить, поразить. Поэтому я всё время занимался делом и в определённое время понял, что нужно искать какие-то более серьёзные, более фундаментальные отношения. Чем она вас покорила? В определённый момент встретились, понравились, притёрлись. Она поэт, очень хороший поэт. Она творческая личность, самостоятельная. С ней хорошо и просто молчать на разные темы. Как вам это удаётся и в чём, на ваш взгляд, секрет длительной семейной жизни? Оно, оказывается, заключается в так называемом правиле трёх «У»: уважай, уступай, удерживай. Если люди соблюдают эти три правила, то семейные отношения могут быть долгими. Им и сытней, и проще — Что вы думаете о сегодняшней отечественной эстраде, кто, на ваш взгляд, составляет её гордость или позор? Раньше коммунистическая партия следила за тем, чтобы лозунг «Народ и партия едины» соблюдался. Поэтому она давала директивы для народа и для системы, которая обслуживала этот народ. Поэтому Кобзон пел для сталеваров в «Голубом огоньке». Сейчас медиасистема оторвана от каких-либо целей и задач. Она живёт, отталкиваясь от просмотров, лайков и рейтингов. Поэтому на «Новогоднем огоньке» Басков поёт про Киркорова для Киркорова. Всё перевернулось. Система развернулась навстречу зрителям, а вкусы толпы, в общем-то, достаточно примитивны. Если мы возьмём сейчас статистику, а я, кстати, окончил экономико-статистический институт и в этом немножко понимаю, то выяснится, что наибольшее количество лайков и просмотров у порнохабов. Никакие артисты не могут с ним сравниться. Во-вторых, сейчас песни сократились до слоганов и кричалок.
"Убивают русских": Лоза жёстко прошёлся по Макаревичу* и Гребенщикову*, которые донатят ВСУ
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Приехал к Диане Арбениной домой, говорю: я хочу одно твое произведение в свою книгу поместить для примера целиком. Она спрашивает: что ты будешь говорить про это произведение?
Я отвечаю: ты же его написала, ты же его опубликовала в своих сборниках, значит, ты в нем уверена. И тебя интересует, что я о нем скажу? Арбенина говорит: ну, в общем-то, наверное. Я говорю: ну ты же выше по статусу, что тебе критика какого-то Лозы, ты, такая понятная, сидишь в жюри, всех учишь жизни... Она: ну ладно.
Так вот я ей потом отправил свою книжку, так она мне руки не подает: все, Лоза сволочь, гад. А я просто высказал свое мнение о ее стихотворении. Я же всем в глаза говорю: ребята, хотите меня критиковать — пожалуйста. Если есть что сказать по поводу моих произведений — на здоровье, говорите все, что вздумается, пожалуйста! Я готов выслушать, если эта критика конструктивна, если она что-то мне даст, пожалуйста.
Но молчат все, проще не замечать... Кого-то из наших исполнителей, которые там выступали, можете выделить? Объясняю почему. Уже много лет пытаюсь провести такую мысль. Ребята, что мы хотим получить?
Если взять как сверхзадачу пропаганду российской культуры вообще как таковой, тогда все наши, кто туда едут, — враги. Потому что они работают на британскую культуру, а не на нашу. Потому что Евровидение — это давно уже «англовидение», британцы подмяли конкурс под себя. В установочных документах Евровидения было написано, что этот конкурс должен объединять, чтобы люди могли познакомиться с культурой своих соседей, там очень много хорошего было написано. И то, что он развлекательный, что никакой политики и так далее...
Со временем все эти установочные лозунги были позабыты, и сейчас все перевернулось с ног на голову. Вот никто не может повлиять на гордых французов. К примеру, когда Патрисия Каас едет на этот конкурс, перед ней не ставится задача победить. Она поет песню на французском языке, занимает свое девятое место и едет после этого в европейское турне. Наш Дима Билан приезжает, пытаясь понравиться ирландской домохозяйке, поет ей по-английски, побеждает, едет на гастроли в Сыктывкар.
Потому что никто Диму Билана в звезды не пустит. Французская певица Патрисия Каас интересна, оригинальна и самобытна, а Дима Билан — это «точь-в-точь», «один в один». Он никому не нужен. Мы можем использовать площадку Евровидения для пропаганды своей культуры, как это делают французы. Приходишь, поешь русскую песню, они говорят: ух ты, ничего себе!
Они, оказывается, не только могут нас копировать, у них композиторы есть, певцы, у них есть поэты, у них есть люди, которые могут поставить номер. Ну вот мы победили, привезли в Россию этот конкурс, а нашим ведущим запрещено было говорить по-русски. И зачем нам эта победа?
Но я и заслуг Инны Маликовой не знаю. Это администратор третьего состава «Самоцветов». Она ни одного звука не издала на сцене. Но ей заслуженного дали, а мне — нет. На «Народной премии» E1.
RU — То есть для получения звания нужно самому собирать документы и подавать заявку каждый год? Ты сам должен к ним идти и говорить: «Ребята, я вот такой классный! Наградите меня! Там два человека от культуры, остальные — от ведомств: силовики, аграрии и так далее... Тут один мальчик, который поет, я даже фамилию его не знаю, недавно тоже получил. У меня стали спрашивать: «А почему не я? А меня никто не продвигает, никто за меня не просит. Я что, должен выпрашивать себе звание?
Мне один раз даже позвонили в девяностых из какой-то адвокатской конторы. Сказали, что оказывали услуги какому-то большому ведомству, и у них не было денег расплатиться. Зато сказали, что есть возможность присвоить звание заслуженного артиста одному человеку. И вот они мне предложили это звание за 15 тысяч долларов. Я сказал: «Спасибо, ребята, не надо». Вы ведь недавно выиграли суд с Первым каналом из-за исполнения песни «Плот» в шоу «Голос». Они подали апелляцию, так что сумма [выплат] сократилась. Теперь она меньше, чем судебные расходы.
Сначала должны были выплатить миллион, а теперь речь о десятках тысяч рублей. Из-за этих судов они полностью перекрыли мне вещание на Первом и на всех дочерних каналах. Я звоню, спрашиваю, почему я, допустим, ни разу не был в программе «Кто хочет стать миллионером»? Там люди по три-четыре раза приходят, им приглашать некого. А мне Дима Дибров говорит: «Юра, ты что, с ума сошел? Ты же с нами судишься». Я же не с ними сужусь конкретно, а с музыкальной редакцией. Но канал-то один, всё общее.
Вот и получается, что и на политические программы меня никто никогда не пригласит. Они не спрашивают автора, можно ли взять его песню. А во всем мире существует защита авторских прав. Со всех каналов у меня всегда спрашивают, когда хотят использовать мою песню, а Первый канал сказал: «Да пошел ты! Будем мы еще разговаривать с каким-то там артистиком. Мы — великий канал, а ты кто такой, чтобы запрещать нам ставить твою песню? Говорит: «Мне сказали петь вашу песню на Первом канале. Они это прекрасно знают».
Ей всё равно сказали петь. Ей сказали — она спела.
Хотят жить без Рахманинова, без Чайковского, без Репина, без Сурикова, - пускай живут. Они же обедняют сами себя.
Человек стучит себе по пальцу молотком. Как мы на это должны реагировать? Пожать плечами и сказать: давай, родной, стучи и дальше. То, что они отменяют русскую культуру, они просто вырезают огромный пласт того, что уже было сделано нашими гениями.
А гениев у нас было полно. Я не знаю, как можно говорить о мировой музыке, если вы не упоминаете Мусоргского, Глинку или Римского-Корсакова. Как можно говорить о живописи, если вы Репина или Серова выключили, выкинули из музеев? Это же глупость несусветная, чушь собачья.
Тем не менее, они это делают. Что ж, сами себе стучите по пальцу. Стреляйте себе в ногу — это ваше дело. Антонов: - Был такой норвежский писатель Кнут Гамсун, который еще Нобелевскую премию получил, это было до Второй мировой войны.
Лоза: - Непонятно, за что получил, если откровенно. Антонов: - Но при этом сотрудничал с фашистами. Причем написал хвалебную статью про Гитлера, и прочее. Когда война закончилась, его простили.
Осудили, конечно. В Норвегии его не печатали. Тем не менее, все произведения, которые были до этого коллаборационизма, никто не отменял. Вот сейчас Гребенщиков признан иноагентом в Российской Федерации , Пугачева, уехавшие… Можно ли сейчас по радио слушать Пугачеву?
Лоза: - А почему нет? Антонов: - А по телевизору показывать старые номера Галкина признан иноагентом в Российской Федерации? Слушать Гребенщикова признан иноагентом в Российской Федерации с тем самым «Поездом в огне» и прочим? Лоза: - Мы говорим о разных вещах.
Шутка, повторенная дважды, - глупость. Когда вы собираетесь повторять шутки — это неправильно. А вот если песни, песни сами по себе могут жить сколько угодно. Когда люди идут на мой концерт, они идут для того, чтобы послушать свои любимые песни.
Но представить, что люди пойдут на концерт послушать свои любимые шутки — это ж глупость. А новые шутки всегда ждут, когда идут на такие концерты. Когда они ходили на концерты юмористов, они все равно ждали новых шуток, а не шли, чтобы слушать старые. Это два разных вида деятельности.
Песни крутить надо, их никто не отменял. Маяковский написал поэму «Ленин». Партия, да. Мы говорим, что партия напортачила, много всего сделал, но мы же не отмечаем эти произведения.
Сколько людей хвалили Сталина. И слава богу. Антонов: - То есть отменять историю не стоит? Лоза: - Ни в коем случае!
История никаким образом не вредит нашему настоящему. Одно дело — просто сохранять нейтралитет, другое дело — говорить что-то или выступать против. Люди промолчали и промолчали некоторые. Чего их запрещать?
Уехали и уехали, пересидят — вернутся. Там пересидел, здесь пересидел — какая разница? Но если он действительно начал говорить что-то против, вот то, что он говорит сейчас, это транслировать не нужно. А если раньше он пел хорошие песни?
Макаревич признан иноагентом в Российской Федерации уехал и уехал. И что, она стала от этого хуже, что он уехал? Нет, песни остались хорошими и замечательными. И не несут никакой идеологической нагрузки.
Так почему же их не слушать? Антонов: - Вы сами последний раз на Украине когда были? И какой она вам запомнилась? Лоза: - В 2014 году я должен был работать в Днепропетровске и Харькове.
Уже были проданы все билеты. Но они позвонили и сказали, что нацики могут устроить провокацию. И концерты слетели. С тех пор я там не был.
Я давно внесен в списки «Миротворца», потому что я еще тогда начал говорить то, что не нравится украинцам. Антонов: - Друзья украинские остались, которые могут написать и спросить: Юра, как дела?
Лоза заявил, что люди скрывают доказательство плоской земли из-за наличия «создателя»
- О русской музыке и афроамериканских мотивах
- Информация для читателей
- Новости партнеров
- Юрий Лоза - звероящер или нечто большее? | Сенсаций.Нет
«Поют так, будто зубы выбиты». Юрий Лоза — о кастрированном искусстве и своем 70-летии
Подробностями он артист поделился с «Аргументами и фактами». Источник изображения: страница Юрия Лозы в социальных сетях Юрий Лоза отметил, если бы Чулпан Хаматова изменила своё мнение и начала открыто выражать любовь к Российской Федерации, это вызвало бы недоумение среди общественности. Хотя при этом допустил, что, возможно, у неё есть желание вернуться домой, однако истинных намерений актрисы не знает.
Для россиян «Евровидение» — это сплошное унижение.
Россия принимала Евросмотр в 2009-м после победы Димы Билана в Сербии. По словам Лозы, организацией конкурса в Москве занимались европейцы. Западные специалисты привезли свою технику, костюмы, сотрудников и сценарий.
Россиянам на этом празднике жизни отводилась лишь декоративная роль.
К тому же, Лоза считает, что стоит меньше говорить об артистах, которые покинули страну, поскольку они являются гражданами других стран. Музыкант добавил, существуют гораздо больше проблем, на которые стоило бы обратить внимание. Читайте boda в:.
Хедлайнер вечера — Юрий Лоза. Артист пообщался с журналистами до выхода на сцену. Рассказал о кавер-версиях своих песен, курьезных случаях на концертах, нелюбви к современной музыке и жизни в период самоизоляции и пандемии. Юрий Лоза рассказал, что не очень любит кавер-версии своих песен. Даже если их исполняют известные эстрадные певцы. Она доводилась до ума.
И лучше меня, пока еще мои песни не спел. Например, Валерий Меладзе, спел однажды песню «Плот» и даже его поклонники сказали ему: «зачем ты берешься за то, что тебе не соответствует».
Юрий Лоза: Со мной половина эстрады не разговаривает
Культура - 2 декабря 2022 - Новости Вологды - Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ростова-на-Дону - Главные новости о персоне Юрий Лоза на Певец Юрий Лоза рассказал в интервью, что размер его пенсии составляет 16 тысяч рублей. В интервью ТАСС автор песен "Плот" и "Пой, моя гитара!" рассказал о своем отношении к такой популярности, о реальном значении своих слов, а также поделился, почему не заинтересован в создании новых хитов.
Лоза заявил, что финансирующие ВСУ артисты помогают убивать своих зрителей
Певец Юрий Лоза в интервью с «Аргументами и Фактами» поделился мнением, что Чулпах Хаматова, уехавшая из России, вынуждена критиковать свою родину из-за новой жизни в Латвии, считая ее заложницей сложившейся ситуации. Певец Юрий Лоза, которому 1 февраля исполнилось 70 лет, заявил, что концерты артистов в зоне СВО сопровождаются неоправданным риском и создают проблемы для командиров. 70-летний певец, композитор Юрий Лоза, написавший знакомый всем хит «Плот», прокомментировал последние новости об уехавших. Певец Юрий Лоза, которому 1 февраля исполнилось 70 лет, заявил, что концерты артистов в зоне СВО сопровождаются неоправданным риском и создают проблемы для командиров. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Липецка -
Юрий Лоза рассказал о самом жестком наказании для Пугачевой
В интервью собственной газете «Говорит Лоза» музыкант охарактеризовал выбранную биржей тактику, как тупиковую. Певец и композитор Юрий Лоза заявил, что без применения ненормативной лексики может охарактеризовать действия уехавших из России музыкантов Бориса Гребенщикова(признан иноагентом на территории РФ) и Андрея Макаревича (признан иноагентом на территории РФ). Культура - 2 декабря 2022 - Новости Тюмени - Автор хита «Маленький плот» Юрий Лоза заявил Радио «Комсомольская правда», что «актриса Юлия Пересильд не летала в космос для съемок фильма «Вызов».
Певец Юрий Лоза объяснил, почему Гребенщиков* и Макаревич* спонсируют ВСУ
Юрий Лоза — коллаж Андрея Зайцева Прежде всего, хочется сразу закрыть вопрос о музыкальной составляющей личности Юрия Эдуардовича Лозы. О факте того, что песня «Плот» — самое известное произведение его авторства, спорить глупо, ибо это исторически и статистически подтверждено и неоспоримо. Сам маэстро считает её не лучше и не хуже любых других песен, утверждая, что ей просто повезло получить больше раскрутки в средствах массовой информации и, следовательно, внимания у слушателей. Ведь сама песня была написана ещё в 1982 году, когда Юрий Лоза был участником вокально-инструментального ансамбля «Интеграл» под управлением Бари Алибасова и отвергнута последним для исполнения ансамблем на концертах. Общий тираж, ввиду лавинообразного спроса у жителей всего СССР, составил более двух миллионов экземпляров. Напомним, что интернет тогда ещё не придумали в том виде, в котором мы пользуемся им сейчас, и вряд ли будет ошибкой умножить эту цифру на 100, чтобы понять «охват аудитории» в перечёте на современные реалии. Помимо этой знаковой песни на альбоме присутствуют другие большие хиты Юрия Лозы: «Сто часов», «Я умею мечтать» и «Мать пишет». Итого, как минимум четыре «нетленки», которые до сих пор крутят на радиостанциях спустя 33 года. Для дебютного альбома — это, бесспорно, крайне высокий результат. В скобках отметим, что остальные номера этой пластинки в целом выдались уровнем пониже, хотя это довольно условно, поскольку тексты написаны грамотно, не слишком шикарный звук с крайне странным звуком ударных — сложившиеся условия и веяние времени, а имеющие место быть неточности интонирования при пении… ну, сложно поспорить, что в тот момент у Юрия Эдуардовича было на тридцать три года меньше опыта, чем сейчас. Обложка виниловой пластинки Юрия Лозы «Что сказано, то сказано» — коллаж Андрея Зайцева Также, стоит отметить, что пускай виниловая пластинка «Что сказано, то сказано» и является первым официальным альбомом музыканта, но до этого было неофициально издано аж три так называемых магнитоальбома По сути — самиздат на бобинах с плёнкой, упакованных в картонные упаковки с самодельным же дизайном.
Сейчас такое принято называть D. Некоторые песни потом вошли и в пластинку «Что сказано, то сказано», а песня «Девочка сегодня в баре» сделала Лозу известным задолго до успеха «Плота». Но поскольку песня распространялась в составе магнитоальбома «Путешествие в рок-н-ролл», с чьей-то лёгкой руки приписываемому группе «Примус», то несмотря на небывалую популярность на танцплощадках, песню и голос Лозы знали все, а автора в лицо — никто. Вторым профессиональным успехом можно считать песню «Заповедные места», которую сделали шлягером и с успехом много лет подряд исполнял ВИА «Ариэль». Сам же автор сделал свою версию своей же песни уже только в 2000-х. В 1990-м году вышел второй альбом Юрия Лозы «Вся жизнь — дорога», который имел меньший успех, чем дебютная пластинка, но песня «Пой, моя гитара» так же твёрдо и безвылазно укоренилась в «зэ бэсте» певца. После этого в течение десяти лет Юрий Лоза не выпускал студийных записей, исключая перезапись старых песен в новом звуке, как например альбом «Для ума…». Однако очень плотно гастролировал, основал свою студию звукозаписи и занимался саунд-продюсированием других исполнителей. В 2000-м году вышел последний на данный момент студийный альбом Юрия Лозы «Заповедные места» с давнишним, одноимённым альбому, хитом. Однако, периодически, Юрий Эдуардович на своём ютьюб-канале, который ведёт уже более семи лет, выкладывает песни, которые ни разу не входили ни в один альбом.
Так же очевидным является тот факт, что Юрий Лоза востребован как выступающий артист на мероприятиях разного уровня и до мировой пандемии коронавируса имел насыщенный концертный график. Итак, в сухом остатке по пункту «Музыкальное творчество Юрия Лозы» можно сказать, что пусть плотность выхода нового музыкального материала не слишком высока, но исполнительский певческий, инструментальный и сочинительский талант налицо.
По его мнению, актриса резко высказывается о родной стране из-за жизни в Латвии. Певец назвал ее «заложницей ситуации». Они должны соответствовать той идеологии, которая культивируется в стране.
В интервью собственной газете «Говорит Лоза» музыкант охарактеризовал выбранную биржей тактику, как тупиковую. Они не понимают, как работает криптовалюта, а она в свою очередь не терпит дилетантов, такое всегда плохо заканчивается, — объяснил специалист. Кэролайн Эллисон вообще несерьёзная особа, ничего тяжелее криптокошелька в руках не держала.
Лоза предположил, что если бы артистка изменила свою позицию, начала признаваться в любви к РФ, это бы вызвало у многих вопросы. Композитор признал, что Хаматова выражала желание вернуться в Россию, но отметил, что настоящих намерений актрисы никто не знает, поэтому и нельзя сделать окончательных выводов.