Выступление Упсала-Цирка в онкоцентре, посёлок Песочный. Фото: Сабина Наджафова для Артисты «Упсала-Цирка» бесплатно выступили в одном из дворов на Васильевском острове.
Добрый цирк, где берегут непоседливых артистов
Но мы видим, что все радуются, все счастливы, цирковое искусство объединило всех. Мы хотим, чтобы в Омске мы умели отдыхать вместе, учиться чему-то новому вместе, и сегодня это такой первый шаг, - делится специалист по маркетингу ТЦ "Мега" Валерия Соловьёва. Когда они чувствуют свой успех, когда они говорят "я артист", когда они могут чему-то научиться, для них это невероятно важно, потому что это история про собственную успешность, значимость, ответственность и способность чем-то поделиться, - рассказывает Маша Михельсон, педагог и помощник режиссёра "Упсала-Цирка". Один из ярких участников труппы - Сарвар.
Молодой человек родился и вырос в Узбекистане, в восемь лет переехал в Санкт-Петербург. Первое время в новой стране юноше пришлось очень нелегко - мама днями и ночами трудилась на работе, а сверстники не принимали, тем более мальчик не знал русского языка. С приходом в цирк жизнь Сарвара обрела новый смысл.
Молодой человек нашёл друзей, выучил русский, стал много путешествовать с гастролями по всему миру и отыскал своё призвание. Сарвар влюбился в цирк и теперь мечтает стать частью его профессиональной труппы.
Если кому-то нужна помощь, мы ее оказываем. Сейчас некоторые ребята начали снимать классные видео, и мы этому всячески содействуем. Что касается настроения, все по-разному себя чувствуют. Не хочу сказать, что все счастливы и до потолка прыгают в изоляции. Например, мы работаем с детьми с ограниченными возможностями.
Понятно, что семьям, где ребята с аутизмом или синдромом Дауна сидят в квартире, сложно. Мы продолжаем общение, пытаемся взбодрить родителей и детей. В нынешний момент всем нелегко. Вообще это хороший вопрос для каждого из нас, как быстро мы можем перестроиться. Понятно, что первое, что приходит в голову — это закрыться, впасть в глубинную депрессию, задуматься о смысле жизни и начать себе ковырять мозг. Но мне кажется, это точно самое последнее, что нужно делать. Надо перевернуть эту условную парадигму самоковыряния и идти вперед — совершать ошибки, понимать, что лишнее и просто быть друг с другом.
Чтобы помочь, можно подписаться на пожертвования — ежемесячные или разовые. Кроме того, призываем присоединяться к нашему флешмоб-безумству с жонглированием и записывать свои видео. Его создала я и команда людей в 2000-х, но это не мой проект, он принадлежит городу. Если эта точка на карте Петербурга вдруг перестанет существовать, в нем станет грустнее и опаснее. И задача общества, как бы пафосно это ни звучало, сохранить «Упсала-цирк». В нулевые было очень похожее с точки зрения непонятности и растерянности время. Но оно оказалось и невероятно продуктивным.
Хотя тогда общество было другим — незрелым с точки зрение социальной ответственности.
Мы концентрируемся на их моторике, на динамике физического развития. Эти дети - полные гедонисты: любят покушать, поспать, пообниматься, но не любят работать. Их все время нужно заставлять двигаться. Антон — один из участников этой группы. Сейчас он играет главную роль в спектакле «Племянник».
Его достижения колоссальны. Такое взаимодействие наших «трудных подростков» и ребенка с синдромом Дауна - это замечательная для нас педагогическая практика. Их «ценности» таковы: в нашей стране в плохой жизни виноваты «хачики». А люди с ограниченными возможностями - дегенераты и дебилы, их не должно быть в нашем обществе, они куда-то спрятаны. С такой жизненной позицией, с агрессией, с обвинением всего мира в том, что у них что-то не получается в жизни, они и приходят к нам. В цирке мы поднимаем эти темы, чтобы наши дети поверили в другие ценности.
Это, пожалуй, самая сложная задача. Сейчас они его берегут, охраняют. Максим, который играет капитана в спектакле «Племянник», — красивый, уверенный в себе молодой человек, — идеал для Антона. Он смотрит на Макса, глядя ему в рот: «Максима, покитана капитан ». Однажды, в какой-то момент Антон подошел к Максиму и поцеловал ему руку. Это было так неожиданно, и вызвало такой шок у Максима, что я видела, как ему трудно было справиться с эмоциями: у него навернулись слезы.
В Новосибирске Антон впервые самостоятельно поплыл в бассейне «Хилтона». До этого он боялся подходить к воде. И это огромная победа. Его энергия, его вера в себя непрестанно растут. Цирк за забором В «Упсала цирке» может заниматься любой ребенок. Единственное ограничение — туда нет доступа детям из хорошей семьи.
Была такая курьезная история, когда к Ларисе подошел мальчик и попросился разрешения заниматься в группе. Она спросила: «Ты хорошо учишься?
И так — с 2000 года, вопреки всем сложностям, кризисам и проблемам. Дети здесь проходят пятилетнее обучение. Начинают с освоения трюков, а заканчивают индивидуальным номером.
На первый курс принимают около 40 человек из кризисных центров и коррекционных школ. До выпускного доходят не все. Не каждый из воспитанников выберет цирк своей профессией.
Упсала Цирк
Хореографию для новой премьеры ставит Павел Самохвалов, художником выступает Женя Исаева, за музыку отвечает Пафнутий Кузюкян. Получается честная история о первом снеге — и одновременно «зимнее хулиганство». Атмосферное явление? Просто слово из четырех букв?
До 2012 года цирк был по-настоящему бродячим: занятия и представления давали на площадях города, а детей искали прямо на улицах и в молодежных компаниях. С 2012 года цирк имеет свой шатер на Свердловской набережной и сотрудничает в реабилитационными центрами, коррекционными школами. Его артисты — дети из неблагополучных семей, которые наравне со взрослыми участвуют в представлениях. Упсала-Цирк вмещает 235 зрителей. В шатре каждую неделю проходят спектакли, встречи, несколько раз в году цирк участвует и организует крупные фестивали творчества, которые объединяют множество артистов Санкт-Петербурга.
Сегодня, когда реальность в большей степени похожа на вымысел и слова всё чаще теряют смысл, спасением от безумия может стать эксперимент — желание исследовать то, что тебя окружает здесь и сейчас. Во время творческой лаборатории под ноги, руки и глаза хулиганов попало всё, что только может быть в цирке: от моноциклов и балансбордов до скомканных бумажек в углу с названиями исландских вулканов. Попробовать объединить это всё, не абсурд ли? Новый цирк!
Я не хотела выглядеть социальным работником, который приходит к детям с предложением их спасти, возможно, кто-то из них и хотел бы, чтобы ему помогли, но, не доверяя взрослым, никогда бы не попросил об этом открыто. Эти питерские подростки тащили за собой жизненный багаж гораздо больший и тяжкий, чем могла себе представить благополучная немецкая студентка. В один прекрасный день увидели там Ларису с Астрид. Астрид дала покататься на своем моноцикле, а еще у нее в руках был красный клоунский нос... На тот момент я не очень понимал, зачем мне это вообще нужно, какой-то цирк. Но всяко лучше, чем бродить голодным по улицам. Режиссер Лариса Афанасьева училась в городе Улан-Удэ, затем в Санкт-Петербурге, размышляла о том, готова ли отдать всю себя классическому театру, а пока подрабатывала продавцом в джинсовом магазине и торговала фастфудом. Она делает цирк. На самом деле, когда мне сказали, что это цирк для уличных детей, в моей голове все сложилось за несколько секунд, — рассказывала в одном из интервью Лариса. Но эта концепция заключалась в том, что раз у ребят есть жизненный опыт, стремление к драйву и риску, эти ребята непременно талантливые, их просто нужно... И — закрутилось... Я приехала в Россию с деньгами на проект, и их хватило всего на пару кошмарных месяцев, — вздыхает с улыбкой Астрид. Их легендарная встреча в Гостином Дворе расставила точки над «i». Я все еще оставалась студенткой, уезжала, возвращалась, моя фишка — объединить социальную работу и цирк — казалась окружающим совершенным безумием, если бы не Лариса». Трудные подростки день за днем слышали от мира про себя одно и то же — вы нехорошие и неталантливые, по вам плачет тюрьма. Очень сложно остаться человеком, когда про тебя говорят такое. Самые первые дети в начале нулевых приходили в цирк на занятия, а потом уходили обратно на улицу. А куда еще? Некоторые уже не возвращались. Сперва их цирк был по-настоящему бродячим. В теплое время репетировали в парках, зимой — в ДК и в спортзалах, иногда даже на остановках общественного транспорта, а как-то юных циркачей приютили в... Партии пенсионеров. Не помню, что мы там делали, но вскоре нас прогнали», — вспоминает Коля Грудино. Конечно, кому могло понравиться соседство с подозрительными малолетками, стоящими на голове? Тогда же в труппе появился Ярослав Митрофанов. Слишком старый, чтобы самому быть хулиганом, — ему уже исполнилось 18 лет, поэтому он стал хулиганским тренером. Сейчас Ярослав жонглирует передо мной всеми столовыми приборами сразу, вилки в его руках в воздухе превращаются в ложки, и при этом болтает без умолку. Зашел в зал, где сидели будущие циркачи, в их руках были пакетики с клеем. И я подумал, что это будет полный идиотизм, если я им сейчас скажу: «А давайте-ка я научу вас жить». Я просто стал танцевать брейк-данс вперемешку с акробатикой. Никакой другой педагогической системы я не знал». Чем Ярослав Митрофанов только не занимался все эти годы помимо непосредственных тренерских обязанностей: утеплял временные шатры на зиму, доставал тепловую пушку для обогрева зрителей и дизель для того, чтобы она работала. Были моменты, когда Ярослав хотел бросить эту затею: семья, четверо детей, надо было зарабатывать деньги. Ярослав Митрофанов чистит в цирке карму. Прежде всего в Германии, где у Астрид, понятное дело, остались связи. Спонсоры помогали детям из России с билетами и проживанием просто так, потому что они дети и не важно, из какого государства.
Добрый цирк, где берегут непоседливых артистов
Ее знали все наркоманы, проститутки, уличные дети: «Астрид, привет! Потом она уехала, а идея «уличного цирка» осталась. У них было два мотоцикла, три мячика для жонглирования и бесстрашие. Они верили, что как только появятся в какой-нибудь городской администрации, им тут же станут говорить: «Девчонки, какие вы молодцы! Сколько надо квадратных метров для осуществления вашего проекта? Когда они в первый раз пришли к «официальным лицам», их спросили: «Вы откуда? Ладно, — подумали ходоки, — это в первый раз не повезло. Вот сейчас будет все по-другому. Они меняли помещение за помещением, выезжали из одного места в другое, занимались в каких-то школах. Лариса понимала, что когда она подходит к ребенку на улице, или приезжает в какое-то социальное учреждение, и спрашивает у мальчишки: «Хочешь стать цирковым артистом? Потому что спортивный зал школы с зеленым цветом и отвратительным запахом капусты в школьной столовой - это не цирк, не мечта, не атмосфера, где из глубины души вырывается это восторженное «Ах!
Пока продолжались мытарства, с нами самими происходили замечательные метаморфозы: они учились. Учились понимать, с кем можно взаимодействовать, а от кого сразу бежать прочь; учились общаться с журналистами. С нашим братом, как выяснилось, это было весьма сложно, потому что многие хотели «жареного мяса». Узнав, что в цирке занимаются дети с улицы или из семей со сложными жизненными ситуациями, у журналистов загорались глаза: «Давайте расскажем, как ребенка бьют родители, как там применяются наркотики, алкоголь». Они же артисты, понимаете? Мы не про это говорим с детьми, а про то, что открываем их таланты и возможности! В 2005 году им наконец-то подарили цирковое шапито. Подарок, безусловно, был хорош. Но куда его ставить? Нашлась коррекционная школа, во дворе которой как-то вдруг появилось пространство.
Там и установили шатер на траве. Но сидеть во время представления было не на чем. Лариса поехала на строительную базу, и за «огненную воду» купила деревянные чурки. Всю ночь она их красила, и получились сидячие места. Когда люди это увидели, восхитились: «Как здорово!
Несмотря на то, что «цирк для хулиганов» был бродячим, а тренировки проходили в парках, на площадях, во дворах, уже в первый год своего существования труппа стала лауреатом Берлинского фестиваля Cabuwazi, где зрители увидели первый номер «Услышать сердцем». Позднее Упсала-Цирк получил премию на международном фестивале «большого шапито» Tollwood в Мюнхене. Почти 12 лет детский цирк «бродил» по арендованным помещениям, но в 2012 г. Это событие стало по-настоящему важным для малолетних артистов, поскольку детский проект приобрел официальный и «вещественный» статус — все стало настоящим — арена, площадка для тренировок, цирковой зал с хорошим освещением и звуком. Упсала-Цирк в наше время Организаторам удалось создать уникальное пространство, где подростки являются творцами целого мира, доступного для каждого ребенка, независимо от его физических, ментальных способностей и социального статуса. Ежегодно в трех основных группах проходят обучение более 90 подростков из трудных семей, которым помогают раскрыть таланты профессиональные хореографы, цирковые тренеры и режиссеры. Ребятам преподают актерское мастерство, пантомиму, хореографию и цирковые дисциплины. Дополнительно программа включает обучение столь любимых детьми брейк-дансу и паркуру — совершенно необходимых для творческих спектаклей. Каждый год в «цирк хулиганов» набирают около пяти десятков учеников из коррекционных школ, кризисных центров, и больше половины из них остаются в цирковом сообществе и «работают» на постоянной основе.
И только рассказывая о том, что учителя его называют хулиганом, начинает улыбаться. Спецшкола и "пакитанцы" За 18 лет жизнь в городе и стране сильно изменилась, что отразилось на работе Упсала-Цирка. Проблема беспризорников стала не такой актуальной, как в 1990-х, и цирк стал работать с детьми из групп социального риска. Так появился проект "Цирк за забором". Со временем тренеры заслужили доверие руководства школы, и детей стали привозить в цирковой шатер на автобусе. К юбилею школы устроили настоящий спектакль — со зрителями и билетами. За время работы над спектаклем не было ни одной попытки побега из спецшколы, хотя раньше этот уровень был высоким", — говорит Лариса. Однако проработали они недолго: школу расформировали, а детей перевели в Сланцы Ленинградской области. Сейчас цирк работает с мальчишками из второй закрытой спецшколы, которых тоже возят в шатер на специальном автобусе. Профессионалы уже работают над созданием таких методик, чтобы делиться опытом в других регионах. А тем временем цирковые неожиданно для себя сделали открытие: у них могут заниматься и особые дети. Ребята с особенностями развития сами зашли в зал, где мы занимались, взяли яркий реквизит и сами начали заниматься. Нам ничего не оставалось, как начать взаимодействовать", — вспоминает Лариса. Так в Упсала-Цирке появились дети с синдромом Дауна. Для занятий с ними открылся инклюзивный центр, где вместе с родителями занимаются 30 детей в возрасте от четырех лет. Старшую группу таких артистов, которые уже стали обладателями премии "Золотая маска", в цирке называют "пакитанцами". Один из ребят в документальном фильме на свой манер произнес слово "капитан", что стало общим названием. Руководитель цирка отмечает, что для них Упсала-Цирк — именно цирк, а не терапия. Сейчас цирк все чаще принимает детей мигрантов. Дети к этому готовы, а семьи относятся настороженно. Но мы будем это развивать", — делится планами Лариса. Упсала-Цирк в принципе готов поддерживать всех детей, которых в школах считают гиперактивными и непоседливыми.
А еще вы можете принять участие в ханукальном розыгрыше Lehava Giving Week и выиграть крутейшие призы от нас и наших друзей: любимого «Севкабель Порта», самого нетривиального книжного магазина Петербурга «Подписные издания», пространства осознанного потребления «Нормальное место» и других хороших ребят. Итоги подведем 24 декабря. Подробнее об условиях и призах — здесь.
Цирк без барьеров
Два билета на любой спектакль Упсала-Цирка и стильная хулиганская фотография артистов цирка с автографами. Упсала-Цирк — центр нового цирка в Санкт-Петербурге. Объединяет в себе социально-культурные, образовательные и арт-проекты. Наш основной инструмент — новый цирк, который мы используем при работе с разными целевыми аудиториями. Эту фотографию можно купить в следующих форматах.
«Упсала-Цирк» бесплатно выступил в сквере на 10 линии В.О.
купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Новый творческий центр «Упсала-цирка» обустроен в здании бывшей каретной. Мы — Упсала-Цирк, культурная и образовательная организация из Санкт-Петербурга. Цирк «Упсала-Цирк» в Санкт-Петербурге: отзывы, адрес, время работы, телефон, фото и описание.
Для ребенка и родителя хулиганский цирк из Питера
Спектакли в Санкт-Петербурге. Упсала-Цирк. Главная Новоcти Анонсы «Упсала-Цирк» покажет премьеру «ХобАриутов». Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге: официальный сайт, купить билеты, афиша на Апрель 2024, Зайчество, гостиницы рядом, адрес. Два билета на любой спектакль Упсала-Цирка и стильная хулиганская фотография артистов цирка с автографами.
Рассылка новостей
- Упсала-Цирк
- Содержание
- Добрый цирк, где берегут непоседливых артистов - ТАСС
- Где создается красота: артисты «Упсала-Цирка»
- Упсала-Цирк – Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение
В Петербурге «Упсала-Цирк» запустил курс зарядки для людей старшего поколения
Менеджеры «Упсала-Цирка» следят за репетицией Ярослав Митрофанов — ведущий постановщик трюков и режиссёр в «Упсала-Цирке». Он бросает, как булаву, суровый взгляд на учеников и с улыбкой переводит его в сторону надписи на стойке звуковика: «Берегите хулиганов». Артисты тренируются делать сальто Всё начиналось, когда немецкая студентка Астрид Шорн и российский режиссёр Лариса Афанасьева предложили детям северных улиц заниматься цирковым искусством. Из хулиганов, нюхающих клей во дворах-колодцах, вырастали артисты. Из исследовательской работы о влиянии на подростков через культуру возникали коллектив, гранты, спектакли, гастроли. Появлялась профессиональная труппа — выпускники устраивались работать тренерами. За 23 года «Упсала-Цирк» обрёл дом на Свердловской набережной с контейнером для десятка кроксов. Нашёл партнёров и меценатов: благотворительные фонды Тимченко, Потанина и «Абсолют-Помощь».
Создал «съедобную» коллаборацию с «Самокатом», свой мерч и онлайн-курсы для тех, кто хочет научиться жонглировать или прокачать харизму через клоунаду дома. Сегодня в стенах стационарного шатра по-прежнему хватит тапочек для каждого гостя и артиста. Но не по-прежнему много нетронутой обуви: с февраля профессиональной труппы в цирке нет. Большая часть взрослой команды уехала из России. Пришлось отменить гастроли на театральный фестиваль «Маршак» в Воронеже. В шатре на репетиции спектакля «Сторож снов» В репертуаре «Упсала-Цирка» — постановки про то, что действительно волнует детей: невкусную еду в столовке, полёты во снах и общение с миром. Почти все из них — инклюзивные.
Артисты уселись в полукруге и не по-хулигански слушают Ярослава. Внимательнее, чем школьных учителей. Режиссер «Упсала-Цирка» Ярослав Митрофанов рассказывает ребятам про будущую постановку — Все понимают, про что спектакль? Кто-то хитро улыбнулся. Ребята — роскошные и хулиганы с 3-го курса. Историю «о важном переходе от дня к ночи, когда уже хочется нырнуть под тёплое одеяло».
Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств.
Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц. Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент. Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27.
Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством. Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом. В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27. При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных. В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Фонда, несет ответственность перед Фондом. Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре.
Цирковое представление в необычном формате Лучшие трюки от артистов Упсала-Цирка в прямом эфире! Поддержите артистов Упсала-Цирка сейчас или во время баттла Простой и увлекательный способ рассказать своим детям о том, что такое благотворительность. Искусство — способ вдохновиться каждому человеку вне зависимости от возраста или профессии. Возможность вовлечь своих сотрудников в благотворительность и проявить себя как социально ответственная организация. Хулиганский баттл можно смотреть одному, с семьёй или коллегами Собранные средства пойдут на поддержку проекта Упсала-Цирка, где занимаются 80 детей из групп социального риска Выиграйте приз от наших партнеров Подарок от Упсала-Цирка Два билета на любой спектакль Упсала-Цирка и стильная хулиганская фотография артистов цирка с автографами.
Государство хочет видеть усреднённого удобного человека, а в Упсала-Цирке берегут хулиганов. Это скорее история про сохранение текущих проектов, чтобы продолжать работать в рамках наших ценностей и нашего метода. У нас есть программа, и каждый год должен выходить новый спектакль. Жизнь на этом не затухает.
Это важная часть, мне трудно это назвать выживанием. С Ларисой Афанасьевой «Фонтанке» поговорить не удалось. Основатель цирка сейчас находится в немецком городе Цайц, где петербуржцы были участниками резиденции, а теперь продолжают работу и создают филиал Упсала-Цирка и работают с беженцами. Текущее положение дел и настроение петербургских хулиганов очень хорошо описывает рассказанная Афанасьевой в рамках проекта TEDx Talks история мальчика Дани. Даня оказался в детдоме. В школе дети из семей ходили в столовую с карманными деньгами, а детдомовским выдавали ланч-боксы. Так выделяться среди сверстников Дане не понравилось. Не помогли исправить ситуацию и беседы с директором. Тогда мальчик нашёл решение проблемы.
Он встал посреди рекреации, представился, объявил, что является артистом цирка и начал представление. Даня собрал деньги, которых хватило, чтобы угостить друзей в столовой.
Краткая история
- Упсала-Цирк в гостях у Лицедеев в Санкт-Петербурге 2024, афиша и билеты | 😋
- О компании
- Упсала-Цирк – Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение
- Упсала-Цирк
- Другие новости раздела