Новости титаник фильм 1997 отзывы

Джеймс Кэмерон, выпустивший в 1997 году фильм-катастрофу "Титаник", сообщил: в фильме 2023 года он подробно объяснит, почему Джек не смог бы выжить на плоту с Роуз. 17 декабря 1997 года состоялась премьера фильма-катастрофы Джеймса Кэмерона «Титаник». Картина получилась воистину масштабной — реалистичные сцены крушения корабля потрясли многих, а особенно. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости.

9 интересных фактов о фильме «Титаник», которые вы могли не знать

Сегодня у нас с вами психологический разбор одного из самых кассовых киношедевров – фильма «Титаник», выпущенного в 1997 году и столь популярного для просмотра в День святого Валентина. Титаник (фильм, 1997). Titanic. Драма, романтика. Режиссер: Джеймс Кэмерон. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн и др. Музыка: Джеймс Хорнер. Продюсер: Джеймс Кэмерон, Джон Ландау. Самый кассовый и дорогостоящий фильм-катастрофа в истории мирового кинематографа безоговорочным триумфом по всем фронтам обязан, конечно же, Джеймсу Камерону, готовившему эту эпохальную постановку 10 лет!

Титаник / Titanic

Но существует версия иная, о ней мало кто говорит, но которая также имеет право на существование. Я не утверждаю, что она правдивая, просто излагаю факты, а решать и делать выводы вам. Некоторые специалисты заявляют, что лайнер не мог погибнуть от столкновения с айсбергом, тем более в такой короткий срок. А вот и другая головоломка: пробоины в корпусе не похожи на повреждения от гигантской глыбы льда, скорее, это следы подрыва. Разумеется, конспирологи тут же зацепились за гипотезу, что высшая элита собрала на Титанике всех опасных для мирового правительства людей и корабль утопила. Кадр из фильма «Титаник» Лично я конспирологическим вариантам не доверяю, считаю их плодом воспаленного сознания, но и отрицать категорически ничего не могу, из-за недостатка информации.

Третья и самая интересная задачка в том, что выжившие утверждают, когда они спасались на шлюпках, то видели в океане свет, который приняли за огни спешащих на помощь пароходов. Оказывается, можно! Титанику катастрофически не везло. Капитан «Карпатии» рассказывает, что наблюдал несколько кораблей, идущих встречным курсом, как раз из района гибели парохода-гиганта. Но в то время радиотелеграфы были далеко не на всех судах, и экипажи их просто не знали о тонущих неподалеку людях.

Кадр из фильма «Титаник» Так что же это был за свет, висящий над местом катастрофы и освещающий трагедию, а потом исчезнувший, словно кто-то неведомый выключил рубильник? Команда траулера капитана Карла Йоргена Хаса обнаружила на одиноком айсберге девушку, появление которой потрясло весь экипаж. Просто какая-то Фрези Грант, бегущая по волнам. Кто читал роман Александра Грина, поймет, о чем речь. Как в северных широтах Атлантики одна на глыбе льда оказалась эта призрачная гостья?

Она была странно одета, странно себя вела и умоляла капитана побыстрее спасти тонущих пассажиров Титаника. Девушку высадили в Осло, где она попала в руки врачей и дознавателей.

Две последние шлюпки смывает за борт. После крена лайнера на нос, первая дымовая труба обрушивается на Фабрицио и других оказавшихся в воде пассажиров. Джек и Роза, вместе с другими оставшимися на борту людьми, направляются к самому концу кормовой части лайнера, которая поднимается всё выше. Лайнер, вскоре остаётся без электричества, и разломившись надвое, уходит под воду. Джеку и Розе удаётся выбраться из воронки.

Джеку удаётся затащить Розу на кусок деревянной обшивки [К 4] , но ему на нём нет места. Наступает полная тишина. Роза, лёжа на спине, напевает песню, которую ей пел Джек: «Летит Джозефина в крылатой машине. Всё выше и выше, и выше летит…». Пятый помощник Гарольд Лоу , освободив свою шлюпку, отправляется на поиски выживших. Роза слышит его крики и обнаруживает, что Джек умер от переохлаждения. Пообещав ему, что она не сдастся, она отпускает его тело, доплывает до мёртвого старшего помощника Генри Уайлда [К 5] и, воспользовавшись его свистком, привлекает внимание Лоу.

Утром спасшихся подбирает судно «Карпатия». На её борту, Каледон ищет Розу, но та, заметив его, скрывает лицо за кадром она сообщает, что Каледон в дальнейшем женился и унаследовал отцовские деньги, но во время краха 1929 года ему пришлось туго и он застрелился. По прибытии в Нью-Йорк на просьбу офицера «Карпатии» назвать своё имя она отвечает: «Роза Доусон», тем самым окончательно порывая со своей прошлой жизнью. Действие возвращается в 1996 год. Команда Лаветта сообщает пожилой Розе, что никаких сведений о Джеке Доусоне ими так и не было найдено. Роза говорит, что им неоткуда было взяться, поскольку его билет был на другое имя, а сама она никогда и никому о нём не рассказывала, даже собственному мужу, и что Джек остался жить лишь в её памяти. Ночью Роза идёт на корму «Академика Мстислава Келдыша» и достаёт «Сердце океана» по прибытии в Нью-Йорк Роза, глядя на Статую Свободы , обнаруживает его в кармане пальто , которое затем бросает в воду, где покоится затонувший «Титаник» [К 6].

Позже она спит в своей каюте на тумбочке рядом с её кроватью стоит ряд фотографий с молодой Розой, на одной из которых она запечатлена верхом на лошади на пристани в Санта-Монике , где они с Джеком мечтали побывать и в какой-то момент её сознание [К 7] переносится на дно Атлантики, где затонувший «Титаник» преображается до своего первоначального состояния. Молодая Роза, под аплодисменты всех погибших в ту ночь, встречает на главной лестнице Джека.

Поскольку сцену необходимо было снять с различных углов обзора, процесс "поломки" Титаника повторялся ещё два раза. На ремонт места разлома, его закраску, а также привод механизмов крана в исходное состояние уходил целый день. Художники Digital Domain, анимировали весь процесс крушения Титаника на компьютере, используя смоделированную в Lightwave 3D трёхмерную модель корабля, благодаря чему "цифровые" пассажиры, без особых проблем могли быть "помещены" на поверхность миниатюр из основного видеоряда.

Поскольку эпизод снимался в Мексике, а не в Атлантическом океане, студиям VIFX и Cinesite, было поручено заменить звёзды и созвездия на те, которые были бы видны именно с точки крушения корабля. Была использована та же карта звёздного неба, которую использовала в своей работе Digital Domain" В эпизодах после крушения, когда камера находится непосредственно возле лиц Джека и Розы, отчётливо виден пар, исходящий из их ртов. Для того чтобы не подвергать актёров опасности замёрзнуть по настоящему, плавая в ледяной воде, было решено заменить его цифровым. Роб Легато снимал настоящий пар, исходящий от человека во время того, как он дышит, и сканировал отснятый материал в цифровой формат, после чего его можно было легко наложить на основной видеоряд. Операторы отсняли различные варианты пара, возникающего во время произношения актёрами своих фраз.

На вопрос - "Почему бы изначально не смоделировать пар на компьютере", - Легато отвечает очень просто: "Наш метод более реалистичен". Количество эпизодов, в которых студия добавила пар, превышает 100 штук" Последними эпизодами, заслуживающими нашего внимания, являются появление на месте крушения корабля "Карпатия" и его последующее прибытие в Нью-Йорк сцена, в которой Роза смотрит на Статую Свободы. Для ускорения работы над эпизодом Карпатия, в фильме была создана путём небольшой переделки трёхмерной модели, всё того же Титаника. Тем не менее, Digital Domain построившая модель статуи, не удосужилась соответствовать историческим фактам в этот раз действие фильма, напомним, происходит в 1912 году и создала статую в её окончательном варианте. Если в двух словах, это: смоделированная на компьютере вода, заполняющая пространство внутри корабля, большое количество закрашенных страховочных тросов, изымание из кадров не нужных в данной сцене актёров, миниатюрные модели внутренней части корабля например, двигательный отсек в масштабе 1:3, созданный студией Brazil Design и т.

По словам критиков, спецэффекты к "Титанику" являются наиболее совершенными с визуальной точки зрения среди всех фильмов 1997 года. Не даром, когда стадия постановки "Титаника" подходила к своему завершению, в недрах одной только студии Digital Domain над ним работало около 300 человек. Используя немалый бюджет фильма, студия смогла приобрести к уже имеющимся в своём распоряжении рабочим станциям и графическим серверам SGI, новое аппаратное обеспечение, позволявшее заметно ускорить рендеринг трёхмерных сцен. Всего Digital Domain приобрела 160 компьютеров с процессорами Alpha 21164, работающими на частоте 433 МГц. Из них 105 машин под управлением модифицированной ОС Linux были задействованы в рендеринг-фабрике, а остальные 55 были отданы художникам и аниматорам.

Всего же во время производства спецэффектов к фильму были задействованы приблизительно 350 процессоров SGI MIPS, 200 процессоров DEC Alpha и 5 Терабайт дискового пространства" Просчёт одного кадра, в котором фигурировала трёхмерная вода, занимал приблизительно 45 минут, в результате чего генерировалось несколько сотен Мбайт данных, хранившихся на RAID-массивах. При этом, по словам Дэрила Штрауса Daryll Strauss , инженера программного обеспечения в Digital Domain, скорость работы всей системы была в 3,5 раза больше, чем у старых SGI-серверов, использовавшихся студией раньше. Между июнем и августом 1997 года, когда этап "постпродакшн" был в самом разгаре, рендеринг-фабрикой Digital Domain было просчитано более 300000 кадров.

Скорее всего, она сама пережила эту травму и теперь передает своей дочери то, чему научилась. Она передает Роуз «ценность», привычную для того времени, которую якобы нельзя переступить. Девушка как будто бы соглашается… Но что же явилось переломным моментом?

Сцена, где Роуз сидит с матерью и дамами, которые все время сплетничают. За соседним столом героиня видит маленькую девочку с мамой. Та учит свою дочь быть леди, красиво раскладывать салфеточку, быть приличной, хорошей и правильной. В этой девочке Роуз, конечно же, видит саму себя — ту, которую учили терпеть и подчиняться правилам, игнорировать свои чувства, правильно раскладывать салфеточки, не быть спонтанной, не быть живой. Ее глаза окончательно открываются, и она бежит, находит Джека, и дальше у них начинается огромное инфантильное приключение. Он пишет ее обнаженный портрет, они флиртуют, занимаются любовью, убегают, как дети, от «строгого родителя» — слуги жениха Роуз.

Как могли бы сложиться события, если бы катастрофы не было? Джека, скорее всего, отправили бы в полицию, а Роза бы вряд ли кардинальным образом изменила свою жизнь. Вероятно, она бы стала несчастной женой надменного Хокли и всю жизнь вспоминала Джека. Но случилась катастрофа — огромная психотравма, когда вдруг вы понимаете, что осталось жить непонятно сколько, неизвестно, спасетесь вы или нет, и корабль сейчас будет тонуть. Все это очень сильно обостряет чувства. В фильме показано несколько вариантов реагирования на экстремальную ситуацию, остановимся на Джеке и Роуз.

Юноша очень мотивировал девушку. Они держались до последнего, сделали так, чтобы не скатиться с корабля сразу, но все-таки оказались в воде и нашли деревянный обломок из гостиной, на который залезла Роуз. Джек, поняв, что не спасется, начал мотивировать любимую, говорить ей о том, что она должна выжить, должна спастись, должна прожить прекрасную жизнь, родить детей. Почему Джек, так любящий жизнь, погиб? Разве Роуз не могла подвинуться и уместить рядом с собой Джека? Такими вопросами зрители закидывали Джеймса Кэмерона.

Он принес на передачу артефакт — обломок из гостиной первого класса подлинного, а не киношного «Титаника» — и продемонстрировал, что вдвоем на нем уместиться нeвoзмoжнo.

Режиссер «Титаника» нанял судмедэксперта, чтобы доказать оправданность смерти персонажа ДиКаприо

А потом камера остановилась, он встал и ушел, сцена была снята. А я лежала и думала: «Как жалко, что все кончилось». Иногда просыпалась и думала: «Боже, дай мне умереть! На правом колене шрам - я поскользнулась на палубе! В первый же день мы начали снимать в пять утра, а закончили в час ночи. И было много случаев, когда мы работали по 20 часов в день. Причем на две трети из них приходились ночные съемки - «Титаник» ведь затонул ночью. Иногда мы обедали в два часа ночи, а завтракали в четыре дня, теряя ориентацию во времени. И надо было не забывать спать днем, надев на глаза специальную маску, чтобы не мешал свет».

А для одной сцены ее закрепили в трех метрах под водой и начали дубль за дублем снимать крупные планы. Воздух ей подавали через специальную трубку, но она все равно наглоталась воды. По крайней мере, она подогревалась до 22 градусов. Все равно было холодно. Но в других сценах ее температура была 15 градусов, а на мне не было ничего, кроме мокрого платья, и вот тут я просто околевала». Неудивительно, что когда в мае 1997 года ее спросили, снимется ли она еще раз в фильме, где будет столько же воды, она категорически ответила: «Никогда! О проекте, съемки которого идут в Новой Зеландии, пока известно очень мало. Она, как и ДиКаприо, предпочитала скромные независимые фильмы, а не «зрительское» кино и отказалась, в частности, от «Влюбленного Шекспира», чтобы сняться в малобюджетной картине «С жуткими странностями».

Ее беспокоило, что широкой публике она известна в основном по костюмным ролям - только в 2004 году в чудесном фильме «Вечное сияние чистого разума» ей удалось доказать режиссерам и массовой аудитории, что она может быть современной героиней. Она много раз номинировалась на «Оскар», никак не могла его получить это уже становилось предметом шуток , но в 2009-м все-таки отхватила вожделенную статуэтку за фильм «Чтец». И нельзя не отметить, что от фильма к фильму она играла все лучше: одну из самых ярких ролей она исполнила в недавнем фильме Вуди Аллена «Колесо чудес». Правда, сейчас она жалеет, что снялась у Аллена - все из-за сексуального скандала , связанного с ним бывшая жена Миа Фэрроу, люто ненавидящая Вуди, много лет голословно обвиняет его в педофилии, и на фоне движения MeToo эта истерика сделала режиссера предметом травли в Голливуде - даже несмотря на то, что тщательное полицейское расследование не нашло никаких доказательств его вины.

Почему же Роуз должна выйти замуж за нелюбимого человека — мистера Хокли? Потому что мать, Руфь Дьюитт Бьюкейтер, хочет использовать свою дочь как товар, не желает работать белошвейкой, потому что «отец нам ничего не оставил в наследство, кроме кучи долгов… Брак с Кэлом Хокли — это удача, без него мы ничего не сможем». То есть и тут мы видим нарциссическую концепцию в образе матери Роуз. Женщина привыкла к благосостоянию. Лишившись мужа, она не думает, как перестроить свою жизнь. Она прирастает к дочери и пытается ее использовать, чтобы сохранить свой уровень комфорта, причем жертвуя эмоциональным состоянием Роуз, видя, что та не хочет замуж и несчастлива.

Почему Руфь не ценит эмоциональное состояние дочери? Потому что считает: удел женщины — терпеть и подчиняться. Скорее всего, она сама пережила эту травму и теперь передает своей дочери то, чему научилась. Она передает Роуз «ценность», привычную для того времени, которую якобы нельзя переступить. Девушка как будто бы соглашается… Но что же явилось переломным моментом? Сцена, где Роуз сидит с матерью и дамами, которые все время сплетничают. За соседним столом героиня видит маленькую девочку с мамой. Та учит свою дочь быть леди, красиво раскладывать салфеточку, быть приличной, хорошей и правильной. В этой девочке Роуз, конечно же, видит саму себя — ту, которую учили терпеть и подчиняться правилам, игнорировать свои чувства, правильно раскладывать салфеточки, не быть спонтанной, не быть живой. Ее глаза окончательно открываются, и она бежит, находит Джека, и дальше у них начинается огромное инфантильное приключение.

Он пишет ее обнаженный портрет, они флиртуют, занимаются любовью, убегают, как дети, от «строгого родителя» — слуги жениха Роуз. Как могли бы сложиться события, если бы катастрофы не было? Джека, скорее всего, отправили бы в полицию, а Роза бы вряд ли кардинальным образом изменила свою жизнь. Вероятно, она бы стала несчастной женой надменного Хокли и всю жизнь вспоминала Джека. Но случилась катастрофа — огромная психотравма, когда вдруг вы понимаете, что осталось жить непонятно сколько, неизвестно, спасетесь вы или нет, и корабль сейчас будет тонуть. Все это очень сильно обостряет чувства.

Последнее кроется, скорее всего, в многогранности содержания «Титаника»: это одновременно катастрофа, основанная на реальных событиях, мелодрама с двумя сильными составляющими — Лео ДиКаприо и Кейт Уинслет, и даже отчасти детективный и приключенческий триллер. Продюсер Paramount компания, согласившаяся вместо Universal разделить затраты на производство фильма с 20th Century Fox Шерри Лансинг рассказывала, что Джеймса Кэмерона на этапе зарождения идеи называли безумцем, который требовал, казалось бы, невозможного: детального воспроизведения на экране реалистичных костюмов и интерьеров, правдоподобной компьютерной графики, в конце концов, настоящих обоев. Если сейчас это кажется забавным, то тогда продюсерам приходилось спорить до последнего.

И в этом еще одна составляющая успеха «Титаника» — это редкий пример кино, которое не идет на уступки, и редкий образец режиссерской бескомпромиссности, сделавшей картину настоящим событием. В какой-то момент, когда финансирование фильма было под угрозой, он даже отказался от собственного гонорара в пользу процентов от сборов. Джеймс Кэмерон хотел, кажется, выжать из этого фильма все, что мог, а потому так дотошно относился к каждой его детали: он нырял к обломкам «Титаника», лично утверждал главных героев, тогда еще не снискавших большой любви публики, и лично выбирал ту самую My Heart Will Go On, которую хотели заменить из-за «простоватости». Для киноиндустрии 90-х дать режиссеру такой карт-бланш было чем-то из ряда вон выходящим, но в 20th Century Fox рискнули. И не прогадали.

Тем не менее, Digital Domain построившая модель статуи, не удосужилась соответствовать историческим фактам в этот раз действие фильма, напомним, происходит в 1912 году и создала статую в её окончательном варианте. Если в двух словах, это: смоделированная на компьютере вода, заполняющая пространство внутри корабля, большое количество закрашенных страховочных тросов, изымание из кадров не нужных в данной сцене актёров, миниатюрные модели внутренней части корабля например, двигательный отсек в масштабе 1:3, созданный студией Brazil Design и т. По словам критиков, спецэффекты к "Титанику" являются наиболее совершенными с визуальной точки зрения среди всех фильмов 1997 года. Не даром, когда стадия постановки "Титаника" подходила к своему завершению, в недрах одной только студии Digital Domain над ним работало около 300 человек. Используя немалый бюджет фильма, студия смогла приобрести к уже имеющимся в своём распоряжении рабочим станциям и графическим серверам SGI, новое аппаратное обеспечение, позволявшее заметно ускорить рендеринг трёхмерных сцен.

Всего Digital Domain приобрела 160 компьютеров с процессорами Alpha 21164, работающими на частоте 433 МГц. Из них 105 машин под управлением модифицированной ОС Linux были задействованы в рендеринг-фабрике, а остальные 55 были отданы художникам и аниматорам. Всего же во время производства спецэффектов к фильму были задействованы приблизительно 350 процессоров SGI MIPS, 200 процессоров DEC Alpha и 5 Терабайт дискового пространства" Просчёт одного кадра, в котором фигурировала трёхмерная вода, занимал приблизительно 45 минут, в результате чего генерировалось несколько сотен Мбайт данных, хранившихся на RAID-массивах. При этом, по словам Дэрила Штрауса Daryll Strauss , инженера программного обеспечения в Digital Domain, скорость работы всей системы была в 3,5 раза больше, чем у старых SGI-серверов, использовавшихся студией раньше. Между июнем и августом 1997 года, когда этап "постпродакшн" был в самом разгаре, рендеринг-фабрикой Digital Domain было просчитано более 300000 кадров. При этом она работала непрерывно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. По словам Роба Легато: "Мы посылали ему на Zip-диске обработанные нами эпизоды в сверхвысоком разрешении. Джим мог проиграть их кадр-за-кадром в любом направлении, для чего не требовалось использование целой монтажной студии". В заключении супервайзер отмечает, что некоторые из эффектов, созданных студией Digital Domain для "Титаника", было бы просто невозможно сделать ещё год назад, и что компьютеры постепенно становятся неотъемлемой частью процесса их производства. Тем не менее, без творческого человека они являются лишь куском железа.

История индустрии компьютерных спецэффектов состоит в постоянном улучшении средств для их создания. У нас появляются всё более совершенные камеры и линзы, а теперь ещё и более мощные компьютеры. Мы называем это прогрессом. Но единственное, что никогда не изменится - нужда в творческой силе, способной правильно им воспользоваться". Выход фильма, заявленного на 25 июля 1997 года, в связи с затянувшимся этапом "постпродакшн" главным образом, спецэффекты был отложен до декабря, что вызвало бурю негодования, как среди нетерпеливых зрителей, так и злорадствующих критиков. Они порочили "Титанику" такую же судьбу, какая постигла корабль: снятый за 200 млн.

Почему мне не нравится фильм Титаник

Отличный кастинг. Тромбонист Judas PriestИскусственный Интеллект 317391 8 лет назад Ни одного адекватного ответа, как всегда. Пума Мудрец 16735 Неужели ты думаешь, я буду ставить адекватные ответы, когда знаю, что тут обитает Ланселот - ярый поклонник Гоши Куценко - естественно на это и расчет! А вообще, неплохой фильм, одна из немногих годных к просмотру "слезовыжималка".

Не верю. Как только в зале зажигается свет, замечаем других людей. Многие девушки утирают слёзы. Ощущение от присутствия на этом великом корабле не покидает даже за рулем автомобиля. Ночные дороги Петербурга и современные машины кажутся чужими. Впечатление длится до следующего дня.

Главный недостаток: Основан на реальных событиях, трагический конец, рыдания - литры слез! Леонардо ДиКаприо я не люблю, на мой взгляд актёр слабоватый. Кейт Уинслет тоже. Отличный кастинг.

Однако, многие отмечают, Джеймс Кэмерон лично работал над сценарием и продумывал все варианты развития событий. Так, по его мнению , Джек «должен был умереть». Любовь измеряется жертвой», — говорит Кэмерон. Он надеется, что после февральского специального эфира National Geographic вместе с театральным переизданием «Титаника» в формате 4K вопрос для всех фанатов и зрителей будет решен.

Как и почему «Титаник» Джеймса Кэмерона стал одним из самых успешных в истории кино?

10 удивительных фактов о фильме «Титаник», которые стоит узнать «100 лучших фильмов всех времён и народов». «Титаник» (США, 1997). Истинный шедевр кинематографа, не уступающий классическим лентам, таким, как «Унесённые ветром» и, наголову превосходящий другие версии, этой реальной истории.
Почему Титаник не глупая слёзовыжималка, а великое кино это тот единственный случай в моей жизни, когда зрители оставались в зале кинотеатра на титры и упорно ждали апофеоз - душераздирающую песню в исполнении Селин Дион - которая буквально закрепляет те чувства, которые вы пережили во время фильма.
"Титаник утонет". Первые отзывы на фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» — это фильм-легенда. На создание ленты длиной 194 минуты потратили $ 200 млн. Всем известно, что он был 14 раз номинирован на «Оскар», а его рекорд по кассовым сборам не мог побить ни один фильм в течение целых 10 лет.
Фильм "Титаник" (1997) отзывы. 32 отзыва 51 комментарий 19 декабря 1997-го Джеймс Кэмерон презентовал фильм-катастрофу — над этой историей были пролиты литры слез, в утиль ушли тысячи бумажных салфеток. «Титаник», рассказывающий не только об аварии крупнейшего пассажирского лайнера, но и о любви Джека и Розы, на долгие.
Титаник (фильм, 1997) — Викицитатник 19 декабря 1997 года, ровно 25 лет назад, состоялась премьера «Титаника» (Titanic) Джеймса Кэмерона, фильма, не нуждающегося в представлении. В 2012 году он выходил в повторный прокат в формате 3D, в 2017-м — был включён в Национальный реестр фильмов США.

15 фактов о фильме «Титаник», которые заставят вас взглянуть на него иначе!

Но у него был прообраз — алмаз «Хоуп». Далее он переходил от владельца к владельцу, его продавали в частные коллекции, пока камень не был передан в дар Смитсоновскому институту. О кулоне «Сердце океана» мы также рассказывали в материале Самые популярные драгоценности из кинофильмов и сериалов. Еще один частый вопрос — из чего сделан кулон Розы в фильме? Для него, конечно же, не использован настоящий бриллиант. Но это и не пластиковая «подделка». Для изготовления «Сердца океана» выбрали камень танзанит. Благодаря своему насыщенному темно-минему цвету, переливам и красивой огранке он прекрасно имитировал кулон из бриллианта. Выводы Фильм «Титаник» по праву считается классикой мирового кинематографа. Он получил 11 премий «Оскар» и долгое время оставался самым кассовым фильмом, существовавшим когда-либо.

Дуэт Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо стал идеальным воплощением истории двух влюбленных, которые по воле судьбы оказались на одном корабле. Красивая любовная история, невероятные наряды, шикарные интерьеры начала 20 века, и, конечно же, восстановление реальных событий крушения лайнера «Титаник» делают этот фильм поистине незабываемым. Опубликовано: 04.

Был очень удивлён, когда узнал, что многим форумчанам не нравится этот фильм. Нет, я понимаю, что кому-то не нравится ДиКаприо, кому-то Уинслет, кого-то этот фильм просто достал, но неужели есть люди которые считают сам фильм плохим?! Нет, я не считаю этот фильм лучшим за всю историю кинематографа, и даже не считаю его лучшим в карьере Джеймса Кэмерона, но фильм деиствительно достойный. Он прекрасно срежиссирован, у него интересный и драматичный сюжет, неплохо играют актёры.

Только один мог выжить», — отметил режиссер. Однако, многие отмечают, Джеймс Кэмерон лично работал над сценарием и продумывал все варианты развития событий. Так, по его мнению , Джек «должен был умереть». Любовь измеряется жертвой», — говорит Кэмерон.

Кейт Уинслет в фильме "Титаник" Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет в фильме "Титаник" В недавнем подкасте актера и стендапера Марка Мэрона под названием WTF Кейт рассказала, что работа над "Титаником" и внезапно свалившаяся на нее слава сильно отразились на ее психологическом состоянии. Звезда призналась, что оказалась не готова к такому пристальному вниманию прессы и постоянной публичной критике. После выхода на экраны "Титаника" я перешла в режим жесткой самозащиты. Это продолжалось день за днем круглыми сутками. Я будто постоянно находилась под лупой. Меня много критиковали, а британская пресса была ко мне совсем не добра, — вспомнила Уинслет. Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет Кейт призналась, что в тот момент чувствовала себя настолько загнанной в угол, что была готова даже отказаться от мировой славы ради собственного душевного спокойствия. Чтобы снизить градус внимания к себе, Уинслет даже не рассматривала предложения о съемках в крупных проектах, а сосредоточилась на нишевом кино.

Отзывы на фильм Титаник (1997) от зрителей и рецензии критиков

Фильм Титаник (1997) (Titanic) трейлер, актеры, отзывы и другая информация на 10. Итак, Титаник — это фильм, вышедший в 1997 году, снятый, сами уже поняли, кем. Фильм охватывает реальное историческое событие-катастрофу — гибель огромнейшего Лайнера, который потерпел крушение в пером же плавании. Титаник Titanic, 1997 (12+) Молодые влюбленные Джек и Роза находят друг друга в первом и последнем плавании «непотопляемого» Титаника. Они не могли знать, что шикарный лайнер столкнется с айсбергом в холодных водах Северной Атлантики.

15 фактов о фильме «Титаник», которые заставят вас взглянуть на него иначе!

Фильм "Титаник" (1997) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Опубликованное фото Титаник Titanic 1997 IMDb. Режиссёр: Джеймс Кэмерон В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн. На американский стриминговый сервис Netflix обрушилась критика из-за возвращения в каталог фильма 1997 года Титаник режиссера Джеймса Кэмерона с Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет. К двадцатилетию со дня премьеры фильма «Титаник» собрал отзывы людей, которые увидели картину в далекие девяностые.

Джеймс Кэмерон расплакался, впервые увидев настоящий «Титаник»

  • 19 отзывов
  • Критики о фильме «Титаник»: настоящий шедевр, что ни говори — Кино и телевидение — Культура ВРН
  • «Титанику» — 25 лет. В чём секрет успеха Джеймса Кэмерона? | Кино и сериалы на 2x2 | 2022
  • Джеймс Кэмерон расплакался, впервые увидев настоящий «Титаник»

15 удивительных фактов, которые остались за кадром «Титаника»

На самом деле формула проста: переместите начальное действие на столетие вперед и создайте рассказ от лица постаревшей пассажирки «Титаника», а затем добавьте к сюжету романтическую линию, познакомьте зрителя с разными конфликтами, происходящими на корабле классовыми, семейными, любовными — одним словом, очеловечьте пассажиров непотопляемого лайнера и, конечно же, используйте максимум реальных моделей и новых технологий кинопроизводства, чтобы действие было масштабным и завораживающим. Тогда и вопрос «какой же будет судьба «Титаника»? Проще говоря, Кэмерон сделал путь к айсбергу многограннее и интереснее. Любовь и классовая несправедливость Баннер фильма «Титаник» 1997 История любви между представителями разных классов далеко не нова, однако мало кто изображал ее в замкнутом пространстве шикарного лайнера, где разница видна, так сказать, невооруженным глазом. Высший класс в лице Роза Кейт Уинслет отдыхает в ресторанах на шикарных палубах, в то время как низший класс в лице Джека Леонардо ДиКаприо вынужден проводить рейс в старых трюмах лайнера. В рамках социальной несправедливости Джек и Роза становятся участниками классического любовного треугольника, где за сердце Розы борются ее аристократичный жених Каледон Натан Хокли Билли Зейн и бедный авантюрист Джек. Естественно, богатый класс в лице Каледона презирает Джека и всячески ему мешает. Ну, а развязка как в истории любви, так и в классовом конфликте случится в момент катастрофы, когда режиссер вновь поставит перед героями вопросительный знак: смогут ли богатые и бедные люди объединиться и помочь друг другу в момент смертельной опасности или так и продолжат жить по уставам своих обществ? ДиКаприо и Уинслет в этой картине, может, и примерили на себя образы Ромео и Джульетты, но в рамках чудовищной катастрофы классическая история любви заиграла новыми красками: стихийное бедствие и человеческие конфликты, сливаясь воедино, впечатляют и одновременно ужасают — подобное сопряжение удалось создать Кэмерону в своем фильме.

И это только углубляет впечатление от фильма. Я вообще выпол… вышла из зала совершенно пришибленная. Эффект оказанный на меня был просто громадным. Этот фильм совершенно иначе выглядит в кинотеатре. И хоть в зрителей не летели лёд, пули и океанские волны, всё равно не отпускало ощущение полного погружения. А уж когда началось фактическое погружение корабля, я была не иначе как в шоковом состоянии и, кажется, даже не моргала, захваченная действием и ведомая по волнам сюжета звуками последнего концерта оркестра с Титаника… Для меня это всегда был один из самых драматичных моментов, когда музыканты остались и до последнего играли… даже при описании этой сцены слёзы наворачиваются… кстати, в память о погибших с Титаника поставлен не один монумент, и один из них посвящён именно музыкантам. Возможно для кого-то это просто блокбастер на вечер, но я как и в 7 лет считала что он замечателен, так считаю и сейчас.

Он надеется, что после февральского специального эфира National Geographic вместе с театральным переизданием «Титаника» в формате 4K вопрос для всех фанатов и зрителей будет решен. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Детство и отрочество многих сотрудниц нашей редакции пришлось как раз на тот период, когда за топ с кадром из «Титаника» приходилось драться на рынке. Собрали для вас наши воспоминания об этом воистину великом фильме — и о том, каким он виделся нам в детстве. Ира Зезюлина, колумнистка: У меня был дневник с Лео, карты почему-то все дети тогда играли в карты , футболка и фирменное выступление! В детстве я жила в Чернобыльской зоне и была довольно болезненным ребенком, а потому очень часто ездила по санаториям. А там всегда был конкурс «Мисс санаторий». Угадайте, кто всегда брал первое место? Думаете, я была самой красивой? Просто у меня был козырек в рукаве с Леонардо ди Каприо, конечно! Во время творческого конкурса я пела главную песню из Титаника, переделанную на русский язык. Санитарки рыдали, отдыхающие выходили из-под озокерита, соперницы по конкурсу открывали рты, в общем, все слушали мою песню! Это работало года четыре! Потом я выросла и просто перестала участвовать в конкурсах а так бы и дальше выигрывала, сто процентов, с такой-то песней! Катя Статкус, редактор лонгридов: Меня тоже не обошла стороной одержимость Ди Каприо и «Титаником» — наверное, это был пятый класс?

25 лет назад состоялась премьера фильма «Титаник». Признайтесь, вы тоже плакали в конце?

Драма, романтика. Режиссер: Джеймс Кэмерон. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн и др. Музыка: Джеймс Хорнер. Продюсер: Джеймс Кэмерон, Джон Ландау. 19 декабря 1997-го Джеймс Кэмерон презентовал фильм-катастрофу — над этой историей были пролиты литры слез, в утиль ушли тысячи бумажных салфеток. «Титаник», рассказывающий не только об аварии крупнейшего пассажирского лайнера, но и о любви Джека и Розы, на долгие. Пользователи Netflix пожаловались в соцсетях на выход на платформе фильма Джеймса Кэмерона «Титаник» (1997) после трагедии с батискафом «Титан». Об этом сообщает The Hollywood Reporter. Титаник - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий