Подписаться на новости театра. Накануне главный режиссёр театра «Сфера» народный артист России Александр Коршунов и директор театра «Эрмитаж» Анастасия Могинова, структурным подразделением которого теперь является театр рассказали о планах на новый сезон.
Театр «Сфера»: день рождения, «статус веры», премьера, слияние…
В 1998 году в результате реорганизации театральных коллективов РДК, театр получает официальное название Народный театр «Сфера» Торопецкого районного Дома культуры. билеты на все события на МТС Live без наценки. Творческий вечер «А мы такие молодые!.», посвященный Дню Победы, состоится 9 мая 2024 года в театре «Сфера». Главная» Новости» Москва театр сфера афиша. Канал Московского драматического театра "Сфера".Главная "СФЕРА" твоей жизни. Московский драматический театр «Сфера» перейдет под контроль московского театра «Эрмитаж».
Театр "Сфера" покажет премьеру спектакля "Прозрачное солнце осени"
Во время спектакля звучат романс Вертинского и музыка из произведений Делиба, Штрауса и других композиторов. Комичностью бытовых сцен, драматизмом отличается сценическая постановка «Гнездо перелётных птиц». Спектакль выстраивается вокруг создания одноимённого театра-кабаре. Внимание зрителей заслуживают трагифарс «Почему спешат часы», спектакль-посвящение «Живой театр Екатерины Еланской», созданный к 90-летию со дня рождения создателя «Сферы», моноспектакль Сергея Рудзевича «Записки сумасшедшего», пронзительная пьеса «Дачники», комедия «Романтический возраст» и другие постановки. Среди премьер можно отметить диалог «Академия смеха», трагифарс «Гиперболоид инженера Гарина», трагикомедию «Дядюшкин сон». Совсем скоро можно будет насладиться постановкой «Затейник». На официальном сайте Московского театра «Сфера» афиша публикуется на несколько месяцев вперёд. Большая часть спектаклей начинается в 18.
Они ставятся как по выходным, так и по будням.
Театр "Сфера" был создан в 1981 году. В нем, по задумке создателей, зрители и актеры объединены в едином пространстве общения и взаимодействия, в отличие от традиционного "театра-коробки", "портального театра", где пространство разделено на сцену и зрительный зал. Это значило бы одним росчерком пера перечеркнуть всю жизнь и многолетний труд выдающегося режиссера Екатерины Еланской и усилия нынешнего главного режиссера театра народного артиста России, профессора Александра Коршунова по сохранению и развитию этого абсолютно уникального организма", - отметили в письме.
Он - уникален по своей эстетике, самодостаточен и любим зрителями.
Лесков — и многие другие. Сегодня театр возглавляет народный артист России А. Работа театра «Сфера» — это всегда поиск новых форм, творческого эксперимента, привлечение молодых и креативных выпускников театральных вузов.
Театр много гастролирует по стране и за ее пределами. Брошенная женихом Муровым ради богатой невесты и потерявшая маленького сына, она, несмотря на выпавшие на ее долю беды, стала известной театральной актрисой. Спустя семнадцать лет, после долгих скитаний, став знаменитой актрисой Еленой Ивановной Кручининой, она возвращается в родной город и узнает, что после тяжелой болезни ребенок ее выжил и был втайне отдан на воспитание чужим людям.
За время работы «Сфера» по праву заслужила славу театра высокой литературы. Украшают репертуар театра: А. Островский и А. Чехов, Н. Гумилёв и М. Булгаков, М.
Театр Сфера, афиша мероприятий
С весны 2014 года главный режиссер театра «Сфера» - народный артист России Александр Коршунов. С 2022 года является Структурным подразделением «Театра Эрмитаж».
Много воды утекло, изменились статус и материальное положение, но осталась надежда на заветную встречу с сыном Гришей. Источник фото: официальный сайт театра «Сфера». Фотограф Елена Киселева В спектакле Коршунова время и деньги становятся единицами измерения достоинства и человечности: Кручинину не испортило ни то, не другое, в отличие от её обидчика — предавшего её Григория Львовича Мурова.
Подчеркнуть контраст молодости и зрелости, наивности и приобретённого опыта призвана смена актёров. Юные Отрадина Елена Маркелова и Муров Иван Мишин совсем не знают жизни: первая свято верит в обещания своего так называемого жениха и чуть не умирает от ударов судьбы, второй не может шага ступить против воли матери и нелепо оправдывается перед женщиной, которой он ломает жизнь. Они оба нищие, но по-разному видят свои сложившиеся обстоятельства: Любовь Ивановна готова самоотверженно работать ради воссоединения с любым человеком и сыном, которого вынуждена была поселить отдельно, а Григорий Львович ищет способ разбогатеть и избавиться от обузы в виде женщины с ребёнком. Фотограф Елена Киселева Через 17 лет уже известная актриса Кручинина Валентина Абрамова хорошо владеет собой, её мало чем можно удивить, но её мягкое сердце можно растрогать. Успех и богатство не вскружили ей голову: театр она самозабвенно любит и ежедневно оставляет на сцене кучу сил, деньгами не сорит и без раздумья готова помогать и жертвовать, своё особое положение старается использовать во благо, например, ради заступничества за юного актёра-дебошира, которого совсем не знает.
Как я и предполагал, реакция бюрократов от культуры не замедлила. Демонстративно не замечая голос избранных жителями России и Москвы представителей, они усилили давление на коллективы, потребовали подписать акты передачи имущества, и в пятницу, 8 апреля, выдали уведомления об увольнении по сокращению штата. Все это происходит в период спецоперации на Украине. Напрашивается прямая аналогия с актами "отмены русской культуры" на Западе. Это чудовищно, но хоть как-то объяснимо в условиях мирового противостояния и борьбы РФ против украинского нацизма. А чем могут объяснить московские чиновники, взятые на службу городом Москвой для защиты и развития культуры, свои действия, аналогичные натовским? Зачем муниципальные чиновники, которым в должностной инструкции предписано "действовать в соответствии с нормами Конституции РФ", закрывают театры, где на сцене не матерятся, не слипаются голыми, а Гоголя и Пушкина, Островского и Шукшина, Гончарова и Розова ставят с уважением и достоинством? Зачем эти чиновники из года в год замещают обращенный к высокому духу человека театр сатанинскими ритуалами и расчеловечиванием, воспеванием педофилии и мужеложества, совокуплениями на сцене и глумлением над верой и историей нашего народа?
Васильевой , Е.
Весника , Е. Симоновой , Е. Киндинова , Л.
Александр Коршунов: «Сфера» для нас не место работы, а статус силы»
Со сцены театра всегда звучит живая классика и лучшая современная драматургия. Театр «Сфера» — уникальный, единственный театр с архитектурой зрительного зала в виде кругового амфитеатра с игровыми площадками в любой точке зрительного зала. Это театр, где нет портала, нет «четвёртой стены».
Еще один спектакль режиссера — «Наши за границей» по повести Николая Лейкина. Купец Николай Иванович и его жена Глафира Семеновна едут во Францию, в свое первое заграничное путешествие. Но их постигает разочарование: арендуемая комната под крышей слишком маленькая, а парижское кабаре слишком безумное. И супружеская пара вскоре начинает с нетерпением ждать возвращения домой. В спектакле звучит музыка Сергея Прокофьева, Игоря Стравинского. Сценическую версию истории о Степане Разине и вольных донских казаках наградили бронзовым дипломом международного театрального форума «Золотой витязь» в номинации «Театр — большая форма» 2009. Один из любимых спектаклей поклонников театра — поэтический «Нездешний вечер», посвященный памяти основательницы «Сферы». В постановке по стихам поэтов Серебряного века участвуют артисты не только из труппы, но и приглашенные — Валерий Баринов, Евгения Симонова, Евгений Киндинов и другие.
В основе спектакля — одноименный роман-бестселлер Антона Понизовского, вышедший в 2013 году. Действие происходит в наше время. Несколько русских интеллигентов, застрявших в отеле в швейцарских Альпах, рассуждают о судьбах Родины, пытаясь разгадать загадку русской души. Я хочу продолжать ставить спектакли: Марина Брусникина — о новой должности и планах С детьми можно сходить на постановку «Маленький принц», 50-летие которой в театре отпраздновали в прошлом году. Это тот самый спектакль, с которого начинала свою режиссерскую карьеру Екатерина Еланская. Детский репертуар «Сферы» в этом сезоне обогатился еще одним спектаклем. Спектакль для самых маленьких — «Мурли» по повести голландской писательницы Анни Шмидт. Чем еще заняться в театре Екатерины Еланской не стало в 2013 году.
Долго пробовала найти решение сценического пространства с разными хорошими художниками, но получалось слишком привычно, бытово, реально. Потом своим видением она поделилась с замечательным сценографом Энаром Стенбергом, который выстроил небольшую площадку по центру сцены, над подмостками летали качели, перенося Принца с планеты на планету. Актеры выходили из гримерных, расположенных на сцене. В решении уже проглядывал образ будущей «Сферы». Помню и премьеру, хотя в 1967-м был мальчишкой, и как плакал на спектакле — пробивало насквозь. Публика — внутри действия, она не подглядывает издалека за тем, что происходит за рампой, на сцене. Екатерина Ильинична серьезно разрабатывала идею сферического театра, изучала историю и говорила, что мировой театр всегда развивался по двум направлениям: театр-куб и театр-сфера. Театр-куб — наш привычный, традиционный, где есть разделение на сцену и зрительный зал, с зеркалом сцены, четвертой стеной, про которую сказал Станиславский. Параллельно существовал театр-сфера: греческий амфитеатр, шекспировский «Глобус», площадные театры. Поначалу сферическое пространство для своих спектаклей Еланская организовывала каждый раз заново: в музеях — среди них Литературный и Достоевского, в старинном зале музыкальной школы на Кропоткинской и, конечно, в Зале Чайковского — с его амфитеатром зрительских мест, настоящим органом, полукружьем сцены, не отстраненной от зрительного зала порталами. В одном из просторных старинных залов появились «Бедные люди» Еланской по Достоевскому с прекрасной мало реализованной актрисой Малого театра Генриеттой Егоровой ее можно увидеть в фильме-спектакле Бориса Бабочкина «Дачники» и Львом Круглым. Сильный, трогательный спектакль с трагическими пронзительными нотами. Екатерина Ильинична писала в конце 70-х, накануне принятия решения о создании «Сферы». Она просто, ясно и точно объясняет, что такое живой театр в ее понимании. Она доказывает, что «Сфера» — это «статус веры», его надо выстрадать. Когда я перечитал рукопись, то еще глубже понял, до какой степени новаторским, самостоятельным и естественным был ее замысел, не придумка или эпатаж, а внутренняя потребность художника. Книга — крик души: поймите, услышьте, дайте этому театру состояться! Ей нужно было и для себя сформулировать этот «статус веры» и убедить, заставить вдуматься в это всех тех, от кого зависело рождение театра, без которого она действительно не могла жить. Он в ней вызрел, сложился и начал существовать. В 1981-м он был официально узаконен. Поначалу «квартировал» во Дворце культуры «Каучук» на Пироговке, где в традиционном зале в стиле советского авангарда, каждый раз создавались «очаги и точки» общения — на подиумах сцены, в игровых пространствах зрительного зала. Через несколько лет появилось здание в саду «Эрмитаж» — по специальному проекту созданный театральный зал с круговым амфитеатром, съемными зрительскими местами, сценой в центре, возможностью создавать игровые площадки по всему залу. Мама считала, что театр существует ради того, чтобы лечить души, дарить людям надежду. Она никогда не ставила спектаклей «чернушных», упаднических, оскорбляющих или унижающих человека — ей всегда нужен был душевный взлет, катарсис. Действие происходит в двух шагах от публики, «глаза в глаза» — в таких условиях имитация чувств и подмена эмоций невозможны. Зрителей надо увлечь и повести за собой, оставить им незабываемые впечатления и глубокие потрясения. Мировоззренческие принципы Еланской заключены в «Маленьком принце» — неслучайно он стал не только ее дебютом, но и спектаклем на всю жизнь. Тридцать два года, до своего ухода из жизни, мама вела этот театр — он развивался и стремился к синтезу музыки, движения, драматического действия. Труппу она сложила из людей одной группы крови, воспитывала их и безумно всех любила. Когда мамы не стало, то появился страх, что театр возглавит человек иных творческих взглядов и дело Еланской окажется разрушенным.
А вот теперь совсем иное. Не плачу, а смеюсь. Ведь есть над чем, наконец-то! Как только ворвались в пространство сцены старый князь и Павел Мозгляков, так сразу стало весело, легко и не страшно. Князь Вадим Борисов так элегантен, и усы завиты, и улыбка, и трость при нем. Главное теперь для него, чтоб тайфун не снес. В роли тайфуна, бури и начальника любых безумных проектов выступила Татьяна Филатова. Ее красота, энергия, воля — вот то, что понадобилось бы князю несомненно, в жизни, и подошло бы. Но, увы, в те времена считалось, что она стара, да и старички современные поймут увлеченный лепет как бы маразматического князя про формы 14-летних девочек. А вообще актриса эта очень хороша, ей к лицу платье цвета сицилийского апельсина, черные кружева и непристойные планы А также ханжество, чай в пять часов и лето в Ницце и не к лицу проигрывать. Короче, Марья Александровна Москалева — яркий и удачный образ. Не соскучишься ни секунды. Ну а что же князь? Когда он начал про знакомство с Байроном, стало понятно, что Федор Михайлович прильнул к источнику Николая Васильевича Гоголя, забрал оттуда кое-что, для юмора. Краковяк лорда Байрона в Вене. Поглумился над хромым поэтом? Жди того же. Дама Москалева всего лишь планирует всучить князю дочь в качестве жены, и путешествовать с ними потом. А что вы бы сделали за поездку в Швейцарию, Италию и пр.? Не сдали б чадо в дорогой прокат? Когда из собственного капитала — старинный и красивый дом декорации! Помрет, и что дальше? Дальше — Мозгляков, который не нравится Зинаиде. А зря. Загляденье этот Мозгляков Павел Степанов , красавчик молодой, говорун, влюбленный не на шутку, модный и способный на плохой поступок ради чувств. Единственно, что ниже ростом предмета любви своей, и мельче корпусом, совсем не дылда. Зинаиду Афанасьевну играет Екатерина Давыдова-Тонгур. Достоинство, серьезность, искренность, порядочность — все так отчетливо в ней. Вот с красотой — сложнее. Как увидела ее — подумала — ох, цыганка, Стеша же это, например, не барышня деревенская, еще и поет исключительно. Не пищит как провинциальная девушка, а напротив - имеет низкий голос, красивый тембр, глубокую интонацию. Коса Зинаиды — о скромности нам говорит, светлые платья, что пока девица. А вот глаза — темно-зеленые, брови черные, осанка степенная — о всякой чертовщине. На любителя такая красота. Все рядом с ней — мелкие. Добавлю, что именно мелкие, зато развеселые. Совершенно шедевральная полковница Людмила Корюшкина , просто вихрь, блеск и варьете. Бедная родственница Москалевой Аврамкина Мария , интриганка, конечно, и вся эта вынужденная скромность не дает развернуться в ней барыне-государыне. Однако виден потенциал, актриса как-то умеет показать скрытый резерв своей героини. И остальные грации — не хуже будут. Финала пьесы, который Федор Михайлович стянул из Евгения Онегина, не будет. И хорошо. Так лучше. Когда князь просто убегает в дверь. Финита ля комедия. Полезно LTG111 24 декабря 2018, 12:08 Побывала в театре «Сфера» на предпремьерном пресс-показе спектакля «Дядюшкин сон» по одноимённой повести Фёдора Михайловича Достоевского. Главный режиссер театра «Сфера» Александр Коршунов сказал в интервью об этом спектакле: «Мне хотелось взяться не за трагическое произведение, а за комедийную постановку». И действительно, для меня имя Фёдора Михайловича Достоевского жёстко ассоциируется с мрачными, трагическими литературными произведениями. А тут вдруг комедия! К стыду моему, должна сказать, что даже не слыхала о такой повести Фёдора Михайловича. Надо сказать, это было первым моим посещением театра «Сфера». Зайдя в зрительный зал, я поняла, с чем связано название театра - зал сделан в форме цирка: круглая небольшая «арена», вокруг которой во все стороны расходятся ряды кресел. В таких условиях актёрам не спрятаться, не сфальшивить, ведь на них смотрят отовсюду сразу. В спектакле воссоздана атмосфера старого дворянского дома: чайные столики, уютные кушетки и диванчики, обязательный рояль. В уголку сидят музыканты с гитарой и балалайкой, одетые под прислугу тех времён. Действие происходит в уездном городе Мордасове, в доме дворянки Марьи Александровны Москалёвой заслуженная артистка России Татьяна Филатова. В гости к этой даме проездом наведывается престарелый князь К. И мадам Москалёвой приходит в голову блестящая идея женить князя на своей двадцатитрёхлетней дочери Зинаиде Екатерина Давыдова-Тонгур. Князь то ведь скоро помрёт, а дочка станет княгиней и богачкой! Марья Александровна, будучи дамой энергичной, со всем энтузиазмом принимается за осуществление этой идеи. И по ходу изобилующего забавными ситуациями спектакля зритель видит, что из этого выходит. Помимо Татьяны Филатовой, которая почти не сходит со сцены и буквально держит на себе спектакль, очень понравилась Екатерина Давыдова-Тонгур. Она изображает Зинаиду как величавую серьёзную красавицу, полную противоположность своей суетливой и нечистой на руку матери. По ходу спектакля артистка играет на рояле и прекрасно поёт романс, чем совершенно очаровывает князя. И конечно, очень удачным, очаровательным и необыкновенно смешным получился у Вадима Борисова князь К.! Актёр даже ходит по сцене так, что на это невозможно смотреть без смеха! Из второстепенных ролей хочется отметить заслуженную артистку России Людмилу Корюшкину, играющую полковницу Софью Петровну Карпухину. Ее появление вызывало неизменное оживление в зрительном зале. Роль маленькая, но сколько юмора, доброй сатиры, артистка успела даже сплясать канкан! Спектакль состоит из трёх действий, но он настолько живой и смешной, что совершенно не устаёшь, время проходит незаметно. Очень рекомендую для поднятия настроения! Полезно Ия 29 июня 2018, 04:16 Гнездо перелетных птиц» А. Аверченко в театре «Сфера». Инсценировка Виктории Склянченковой она же актриса нескольких эпизодов , режиссёр-постановщик - Константин Демидов. Который, как известно, образования никакого не получил, однако был весел, печатался в газетах и журналах, и обожал театр кабаре. Сторонник белого движения, Аркадий Тимофеевич родился в Крыму. В спектакле за музыкальную часть, по большей части, отвечает А. Вертинский, который с большевиками в свое время ужился не так уж плохо, как Аверченко, песни Вертинского поет и манеры косплеит Даниил Толстых, и делает это талантливо, находчиво, достоверно и увлекательно. Про театр Аркадия Аверченко и Свободина в Константинополе писали когда-то так: «Обширная веселая программа, экспромты Аркадия Аверченко, рассказы Свободина, крохотные пьески и инсценировки, много музыки и пения -- все это так напоминает прежний беззаботный артистический Петербург и Москву, что публика хоть на два часа забыла унылое безрадостное настоящее. Про постановку театра «Сфера» здесь и сейчас. Тип сцены театра чрезвычайно подходит для жанра кабаре, мне кажется; вот в глубине белеют фрак пианиста и платье скрипачки, и ее шляпа в перьях видна не менее превосходно, и улыбка светится не хуже неоновых букв «Гнездо». Скрипка- Анна Тимченко, на пианино наяривает Павел Герасимов, что он там видит порой в темноте, я не понимаю Еще мы видим, что оперение фрака Даниила Толстых гармонирует с песнями о море и моряках, о попугае старом, что откроет двери в рай морякам. И настраиваемся на ретро-волну. Хотя в спектакле весьма современные песни аранжируют в ключе 20 годов прошлого века. И под них разыгрываются смешные эпизоды, забавные и полу-забавные сценки. Не все из них удались на сто процентов.
Депкульт Москвы слил ещё два театра: «Сферу» с «Эрмитажем»
Артисты театра «Сфера» выступили в госпитале Бурденко перед участниками спецоперации | Сфера, Московский драматический театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Театр "Сфера" покажет премьеру спектакля "Прозрачное солнце осени" | Главный режиссёр театра "Сфера" Александр Викторович Коршунов неоднократно обращался в Департамент культуры с просьбой объяснить суть происходящего. |
«Сфера» – купить билеты в театр в Москве на Яндекс Афише. | 29 марта Департамент культуры Москвы принял решение о присоединении театра «Сфера» к «Эрмитажу». |
Московский театр «Сфера» отменил все спектакли до 15 января | В театре «Сфера» состоялась премьера полузабытой французской комедии Альфреда де Мюссе «Подсвечник». |
Московский драматический театр «Сфера»
Все это происходит при полном отсутствии необходимых документов: утвержденного штатного расписания и утвержденного Устава театра. Мы будем оспаривать всеми возможными законными способами правомерность действий московских чиновников, и защищать право театра "Сфера" на самостоятельное существование. Мы верим, что вместе мы сможем спасти наш уникальный театр! И рассчитываем на вашу дальнейшую поддержку! Главный режиссер Александр Коршунов и коллектив театра "Сфера".
В 2003 году в театре открылась малая сцена — такая же «Сфера», просто в миниатюре. Читать полностью.
Премьеру, запланированную на 23 марта, театр перенес в связи с трагедией в «Крокус сити холле». Сергей Волков приехал из Петербурга в Москву за своим мастером, Юрием Бутусовым, оставил работу в Театре Ленсовета, оставил в прошлом роль Брехта, за которую получил «Золотую Маску» в 23 года, — и попал в труппу Театра Вахтангова.
Ну и, в конце концов, решить, кто же здесь третий лишний? На этот раз состоялся премьерный показ комедии «Любовь как магнит» по пьесе Эльвиры Новиковой. Поздравляем артистов и постановщиков с блестящей работой, а зрителей — с новой увлекательной и лёгкой комедией, разумеется, про любовь! Любовь — владелица гостиницы в одном из маленьких провинциальных городов. Бизнес буквально захватил всю её жизнь, которая в скором времени стала ассоциироваться с «деньгами, водогреями, оптовыми ценами на йогурт и стиральный порошок». Люба настолько погрузилась в работу, что не сразу заметила, как в один день её муж со спокойной совестью и даже с безразличием уехал от неё к другой женщине в Москву. Теперь девушке предстоит привыкнуть к новому образу жизни и завести пару необычных знакомств. Роман о самом известном вампире в музыкальной трактовке привлёк многих жителей столицы. И судя по оглушительным овациям в конце зрители были в восторге от всего, что продюсер Альберт Могинов и его команда показали на сцене» Алёна Шепелева. Более года команда Альберта Могинова готовит к выходу этот большой проект.
Сбор коллектива театра «Сфера»
После вступительного слова режиссера фильма Игоря Калядина зрители увидели фильм о последних 10 годах жизни великого режиссера, актера и театрального реформатора Константина Сергеевича Станиславского.... С Международным Днём Театра! Мы поздравляем всех, кто неравнодушен к этому волшебному миру, всех, кто любит его, вдохновляется, заряжается! Всех работников театра и всех зрителей. В самые тёмные времена мы можем излечить душу, отогреться здесь. Это дорогого стоит.
Огромное горе.
Сцена из спектакля «Без вины виноватые». Фото предоставлено пресс-службой театра Надо сказать, что «Сфера», основанная 41 год назад актрисой и режиссёром Екатериной Еланской, не числится среди модных, оппозиционных, с громкими заявлениями своей гражданской позиции по любому вопросу театров.
Всегда работал без шума, без эпатажа. Обладает, пожалуй, самой уникальной площадкой в центре Москвы сцена как арена , имеет своих зрителей. Ставку делает на классику, без перелицовки и стеба, на хорошую литературу.
И мало кто ожидал, что в марте, получив приказ о слиянии с «Эрмитажем», который славен своим прошлым, но не настоящим, эта скромная «Сфера» поведёт себя принципиально, не позволит обращаться с собой как с марионеткой.
Уютность и камерность театра особенно ощущается в «Живом театре Екатерины Еланской». Трогательные фотографии и видеозаписи, связанные с актрисой, ее мысли и рассуждения погружают зрителей в историю «Сферы». Это не просто куски постановок: «Живой театр» воистину оживает и складывается в линию судьбы «мамы» театра, в биографию двух взаимосвязанных душ. Мы желаем великому театру оставаться таким же сердечным, отзывчивым и благодушным. Вклад театра, актеров и художественного руководства театра, его основательницы Екатерины Еланской, в культуру неоценим.
Это - тотально необычный театр. Со статусом «Московский драматический театр» актеры Сферы путешествуют по разным странам с гастролями. Они побывали уже в десятках стран, и везде с полными аншлагами и фурором. Еще задолго до их приезда продаются билеты в театр Сфера, стоит только появиться рекламе или афишам. Такое признание дорогого стоит, и коллектив делает все возможное, чтобы не разочаровать зрителя. А все возможное - это полностью и бескорыстно отдаваться ролям. Находясь в непосредственной близости со зрителем, схалтурить невозможно. Это на сцене, вдалеке от зала, можно закрыть глаза на недочеты или актерские хитрости.
Без декораций и границ. Как устроен театр «Сфера»
Новости театра. Театральные рецензии. Московского драматического театра «Сфера» (структурное подразделение театра «Эрмитаж») состоялся сбор коллектива, на котором директор театра Анастасия Могинова и главный режиссер театра Александр Коршунов объявили о планах на новый 43-й театральный сезон. «Новости культуры» о праздничном вечере в честь 70-летия главного режиссера театра «Сфера» Александра Коршунова. Со статусом «Московский драматический театр» актеры Сферы путешествуют по разным странам с гастролями. Новости театра. Театральные рецензии.
Афиша и спектакли Московского драматического театра «Сфера»
- Сбор коллектива театра «Сфера»
- Афиша спектаклей
- Регистрация
- Александр Коршунов: "Сфера" всегда была "за"
- МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «СФЕРА» ПРЕДСТАВИТ В НОВОМ СЕЗОНЕ ТРИ ПРЕМЬЕРЫ
Отзывы о "Сфера"
Блог - Официальный сайт театра Ермоловой | Московский драматический театр «Сфера» перейдет под контроль московского театра «Эрмитаж». |
Слияния и поглощения в столичных театрах набирают обороты | Места проведения. |
Театр «Сфера» | Театр «Сфера» – уникальный, единственный театр с архитектурой зрительного зала в виде кругового амфитеатра с игровыми площадками в любой точке зрительного зала. |
МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «СФЕРА» ПРЕДСТАВИТ В НОВОМ СЕЗОНЕ ТРИ ПРЕМЬЕРЫ
Московский драматический театр «Сфера». от 1500 руб. Театр «Сфера» в московском саду «Эрмитаж» был создан в 1981 году по инициативе актрисы и режиссёра Екатерины Еланской, которая возглавляла театр до своей смерти в 2013 году. Главная» Новости» Театр сфера афиша на январь 2024. Театр «Сфера» – уникальный, единственный театр с архитектурой зрительного зала в виде кругового амфитеатра с игровыми площадками в любой точке зрительного зала.