Новости схватка фильм актеры

Так же в Схватке играет хороший актер Дермот Малруни известный по фильмам “Последний изгой”, “Семейное Дерево” и снявшийся в выходящем скоро на экраны фильме Клинта Иствуда “Дж. Кто снимался в фильме Схватка (2012)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. один из лучших преступников Лос-Анджелеса. Ему противостоит лучший детектив Винсент Ханна. Драма, триллер, боевик. Режиссер: Майкл Манн. В ролях: Роберт Де Ниро, Джон Войт, Эми Бреннеман и др. Лейтенант Ханна, детектив, решает поймать очень умного сезонного преступника Нил Макколи — профессиональный вор из Лос-Анджелеса.

Схватка (фильм, 2011)

Вдобавок ко всему оказывается, что в этих краях множество волков, которые начинают охотиться на людей. Интересные факты.

Но, осмотрев местность и услышав рычание окруживших его волков, внезапно понимает, что набрёл совсем не на убежище, а оказался прямо в логове преследовавших его хищников «Логово, залез в то самое логово». Волки хотят наброситься на Джона, однако громкий рык вожака прерывает их атаку.

Джон, понимая, что это конец, укладывает все бумажники рядом. Перед глазами он видит умирающую супругу, которая говорит ему: «Ничего не бойся! К левой руке он приматывает скотчем три бутылки с отбитыми донышками, а к правой — большой нож.

В мыслях он произносит строки стихотворения, сочинённого его покойным отцом: «Живи и умирай в сей день! После финальных титров показана 3-секундная сцена, оставляющая вопрос о победителе схватки открытым: умирающий альфа-самец, на спине которого лежит Джон — погибающий от ран или просто обессилевший от битвы.

Вероятно, общего у них даже больше, чем отличий. Однако они все же стоят по разные стороны закона. Две сильнейшие команды сошлись друг против друга.

Кстати, этот самый охотник был настолько колоритен, по мнению режиссера, что мы можем даже увидеть его в качестве камео в начале фильма. Сам Джо Карнахан утверждает, что сюжет его работы повествует главным образом о выживании человека в суровых условиях дикой природы. Продюсер Жюль Дали считает, что для разных категорий зрителей — это разное кино.

Для кого-то ужасы, для кого-то — триллер, для него самого — столкновение двух сильных характеров, даром, что один из них — волчий.

Фильм Схватка (2011) - актеры и роли

В ролях: Кристина Казинская, Владимир Епифанцев, Юрий Чурсин и др. Евгений ничего не помнит о своей прошлой жизни. Нехитрое имущество, найденное в карманах, привело его в квартиру, но и та не подкинула воспоминаний. Несмотря на то что оба актера снялись в фильме Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" из-за хронологии сценария боевика "Схватка" парочка никогда не появлялась на экране вместе. Приключения, драма, триллер. Режиссер: Джо Карнахан. В ролях: Лиам Нисон, Дермот Малруни, Фрэнк Грилло и др. Описание. Главным героем остросюжетной ленты «Схватка», действие которой разворачивается на Аляске, является стрелок Джон Оттуэй. Кто кого играет в фильме «Схватка» (2011): актеры и их роли. В главной роли фильма “Схватка” — актер Лиам Нисон. Фильм «Схватка» собрал под своим знаменем лучших актеров своего времени, которые блестяще справились с созданием сложных и многогранных персонажей.

Фильм СХВАТКА (1995) стал первой картиной...

В одной из них будет показана жизнь главных героев, Винсента Ханны и Нила Маккоули до событий первого фильма, а во втором - главным героем станет Крис Шихерлис, который пытается покинуть Лос-Анджелес. Несмотря на ранние слухи, в которых сообщалось о том, что Адам Драйвер исполнит роль Нила Маккоули, режиссер сообщил, что на данный момент заканчивает написание сценария и еще не думал о том, кого взять на роли в фильме. Тем не менее, появление Адама Драйвера в фильме вполне вероятно, учитывая то, что актер уже сотрудничал с режиссером и сыграл в его предыдущем фильме Феррари.

Это было по-настоящему весело!

Плюс, таким образом, режиссер хотел добиться от актеров максимальной отдачи, ведь человек в костюме волка — куда более реалистичный, чем шарик на палке обычно подобные приспособления используют те, кто прибегает к компьютерной графике. Оценить фильм и статью.

Их персонажи настолько харизматичны и эмоционально насыщены, что смотреть на этих актеров — одно удовольствие. Они полностью погружаются в свои роли и передают зрителям каждую эмоцию и мысль своих персонажей. Бриггса, хитроумного профессионала. Четкая и точная игра одного из величайших актеров своего поколения создает неповторимый образ главного героя. Аль Пачино — в роли Винсента Ханна, отчаянного детектива. Его неподкупная сила характера привлекает зрителя и не оставляет равнодушным никого. Вал Килмер — в роли Криса Ши-Херли, лучшего стрелка среди преступников.

Его профессионализм и холодный ум создают образ таинственного и опасного преступника. Том Сайзмор — в роли Майкла Черито, верного друга и напарника Ханны.

Интересные факты О съёмках В фильме «Схватка» герою Лиама Нисона предстоит вести через дебри Аляски группу рабочих буровой бригады, после того, как их самолёт потерпел аварию. Превозмогая боль смертельных ранений и гнев беспощадной погоды, они будут сражаться с вышедшими на охоту разъярёнными волками, рискуя через несколько дней быть погребёнными под снежными завалами. В традициях драмы «Нанук с Севера» и фильма «Челюсти» , повествование фильма сосредоточилось вокруг классического конфликта между человеком и природой, одного из наиболее жизненных сюжетов и по сей день.

Схватка (2011) — актёры и создатели

Несмотря на то что оба актера снялись в фильме Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" из-за хронологии сценария боевика "Схватка" парочка никогда не появлялась на экране вместе. Журналисты издания Production Weekly сообщили, что съёмки «Схватки 2» Майкла Манна стартуют этой осенью (в октябре-ноябре). Фильмы про опекунов.

Видео-интервью с Лиамом Нисоном и другими создателями фильма "Схватка"

В отличии от Ханны, он никогда не выходит из себя и не совершает резких движений. Даже когда МакКоули угрожает, он не повышает голос. Но живя за счёт общества, он не может себе позволить стать его частью. МакКоули словно призрак, и, чтобы не ошиблись в интерпретации, Манн в первой же сцене в его доме отсылает зрителя к картине Алекса Колвилла «Pacific». Колвилл известен своими экзистенциальными работами и здесь он вновь показывает границу между надеждой и отчаянием. А оружие — это единственный способ контролировать свою жизнь. Другая важная часть истории — это женщины. Для кино это старый мотив: работающий мужчина и женщина, которая хочет проводить с ним больше времени, но вынуждена всю ночь ждать дома. Три совершенно разных женских персонажа и каждая по-своему влияет на мужчин, их отношение к работе.

И в ключевой момент все эти сюжетные линии сойдутся в одну точку. Жена Шихерлиса прекрасно знает, чем занимается муж, но регулярно ему изменяет, о чём узнаёт сначала МакКоули, а потом и полиция. Ханна же просто по личным причинам не хочет обсуждать свою работу с женой. Она ему говорит: «Ты живёшь не со мной, а со своими мертвецами». И через его девушку Иди, с которой он сближается вопреки собственным правилам, мы видим, что простые человеческие отношения оказываются непозволительной роскошью для людей вроде МакКоули. Ведь именно семья становится уязвимым местом героев Трехо, Килмера и Сайзмора. МакКоули вынужден всех во всём подозревать, когда девушка пытается с ним заговорить по самому формальному поводу, он холодно отвечает: «Леди почему вас так интересует, что я читаю и чем занимаюсь? Личная жизнь Винсента и Нила весь фильм идёт в разных направлениях.

Разница в том, что у первого всё же есть возможность её наладить, оставаясь самим собой. Жизнь вне закона Но сюжет не зацикливается на них, а создаёт сложную картину криминального мира Лос-Анджелеса. Одна из сюжетных линий — это конфликт МакКоули и банкира Роджера Ван Занта, который также отмывает деньги от продажи наркотиков и выводит их в оффшоры. Облигации именно его компании банда украла в начале фильма. Роджер Ван Зант, сыгранный Уильямом Фихтнером Но раз облигации были застрахованы, то МакКоули по совету наводчика Нэйта решает их продать обратно Ван Занту за полцены, чтобы он и страховку получил и вернул ценные бумаги — в итоге все на этом заработают. Ван Зант, пораженный такой наглостью и возомнив себя крутым бандитом, приказывает убить грабителей во время обмена. Но его люди просчитались и МакКоули сам перебил их. Ван Зант из страха за свою жизнь нанимает Уэйнгро, от которого МакКоули после первого ограбления решил избавиться, но по случайности не убил.

Персонаж Кевина Гейджа был основан на настоящем бандите из Чикаго по кличке Уэйнгро, который заложил несколько влиятельных чикагских криминальных боссов и долго числился пропавшим, пока его труп не обнаружили в Нью-Мексико, прибитым к стене ангара Манн не просто так заставлял актёров читать «No Beast So Fierce», ведь его влияние отчётливо прослеживается в мотивах, которые движут МакКоули и его бандой. Члены банды живут с мыслью, что окажутся в тюрьме или могиле, а смертельный риск становится постоянным попутчиком, превращая человека в наркомана, который уже просто не способен жить иначе. И в момент, когда им в спину дышит полиция и у них достаточно денег, чтобы залечь на дно, что Нил и предлагает Майклу Черрито, он отвечает: «Ну ты же знаешь, для меня главное действие». Привлекательность криминальной жизни Манн объясняет и маячащей возможностью сорвать куш, избавив себя от необходимости прозябать на отвратной работе с мизерной зарплатой. Дональд Бриден в исполнении Денниса Хейсбёрта И если одни уже состоялись как преступники, то история Дональда Бридена показывает, с чего всё могло начинаться. Его сюжетная линия была позаимствована из романа Эдварда Банкера. Так же как и Макс Дембо, он, освободившись из тюрьмы, по требованию надзирающего офицера устраивается на работу в обычную забегаловку, где вместо того чтобы начать новую жизнь, оказывается на положении человека третьего сорта, которого приставляют к самой грязной работе. Если попытаться ёмко описать их отношение к жизни, то для этого подойдут слова рецидивиста Лероя из романа Эдварда Банкера, которые он адресовал выходящему на свободу главному герою: «Я прошёл через то же дерьмо, что ждёт и тебя, и о котором ты думаешь.

Я решил не противится судьбе, а судьба моя была стать преступником и три четверти своей жизни провести за решёткой. Всё могло сложиться очень по-разному, но жизнь требовала поступить так, и ты был тем, кем требовалось». Это была не только первая совместная сцена Де Ниро и Пачино, но и первая встреча их героев. Полтора часа Манн оттягивал момент и, вопреки всем законам жанра, они просто попили кофе в ресторане. Чак [Адамсон] уважал парня за его профессионализм — он действительно был хорошим вором, что само по себе захватывающе для детектива. Чак проходил тогда через серьёзный кризис в отношениях, и он почувствовал облегчение, поговорив по душам с незнакомцем, пусть при следующей встрече он мог бы и убить его. Майкл Манн режиссёр В своё время именно описанный Адамсоном разговор за чашечкой кофе с одним из самых опасных бандитов так впечатлил Манна, что он взялся за написание сценария. Это звучало как что-то, что могло произойти в кино, но не в реальной жизни.

Установив слежку за всеми членами банды, Винсент Ханна тормозит МакКоули на шоссе и приглашает его выпить с ним кофе. В этой сцене лучше всего отразилась позиция режиссёра, как её вспоминал Аль Пачино: «Он знал этих людей. Он хорошо понимал полицейских и хорошо понимал преступников. Он любил и тех и других. И вы можете почувствовать с каким уважением он показывает людей по обе стороны закона». Детектив полиции в грабителе и убийце встречает единственного человека, который так же умён и профессионален, но одержимость делом всегда оставляет их одинокими. Несмотря на все эти общие черты, остаётся принципиальная разница между ними — МакКоули социопат, который без колебаний готов убить любого, кто встанет у него на пути. Снимать сцену без репетиций предложил Де Ниро.

Он считал их бессмысленными, потому что ему и Пачино не нужно было согласовывать свои движения — они просто сидели и разговаривали, так что все участники хотели сделать всё максимально естественно. Было установлено три камеры: по одной за плечом героев и ещё одна сбоку, которая так и не пригодилась. Есть вещи, которые могут правильно сработать один единственный раз. И пусть в этот момент камера будет включена. Майкл Манн режиссёр Ресторан, в котором снималась эта сцена, ещё следующие 20 лет привлекал фанатов со всего мира, пока не закрылся в 2014 году по финансовым причинам. Но до тех пор над входом висел плакат с кадром из фильма, который так и не вошёл в финальный монтаж Пачино и Де Ниро сняты в профиль третьей камерой. Ограбление века Вскоре после душевного разговора за чашечкой кофе, слежка теряет МакКоули и других членов банды. Но информацию о готовящемся ограблении, не без участия Уэйнгро, сливают полиции, и дело всей жизни для банды налётчиков, которое практически завершилось успехом, оборачивается ожесточённой перестрелкой посреди города с убитыми и ранеными с обеих сторон.

В этой сцене Майкл Манн хотел передать ощущение, о котором ему говорили полицейские-консультанты — тот приток адреналина, когда ты начинаешь ощущать себя суперменом, которого ничто не может остановить. Начинаешь чувствовать себя неуязвимым. И выплеск адреналина застилает глаза как полицейским, так и преступникам. Раскадровка по итогам репетиции сцены перестрелки Эпизод ограбления банка с последующей перестрелкой на улицах города, ставший одним из самых известных в американском кино, воспроизводит перестрелку 1964 года, в которой и погиб реальный МакКоули. Они точно также попытались скрыться на машине, но водитель Деннис Бриден реального звали Бреден был убит, и грабителям пришлось убегать. Эпизод делился на два этапа: непосредственно ограбление и последующая перестрелка на улицах города. Точно также на две части делилась и подготовка к съёмкам. Если Аль Пачино вместе Де Ниро, Килмером и Сайзмором отправили на стрельбище, где они с боевым оружием отрабатывали каждое движение из грядущей сцены, то «грабители» в дополнение к стрелковой подготовке должны были сами разыграть ограбление банка, чтобы потом лучше ориентироваться на площадке.

Все очень серьёзно относились к фильму. Когда доходило до планирования ограбления, то создавалось полное впечатление, что всё по-настоящему. Дэнни Трехо актёр С одной попытки им нужно было войти в банк, уложить охранников на пол, погрузить деньги в сумки, сесть в машину и уехать. Они провернули это настолько ловко, что камеры даже не успели их заметить. Было очень важно, чтобы актёры проделали весь тот путь, который предстоял их персонажам. Последующая сцена перестрелки в центре города была ещё и серьёзной технической задачей, ведь Манн настоял на том, чтобы записывать звук выстрелов вживую, а не добавлять на постпродакшене, как это было принято. Стрелять в центре города власти разрешили только по выходным, а на каждый дубль уходило по тысяче патронов.

Но если неподалеку находится логово, атаки выжившим не миновать. Даллас Робертс сыграл роль Хенрикса. После этого Джон вместе с товарищами хоронит погибших.

В процессе один из мужчин снимает часы с покойника и забирает его бумажник. Заметивший это Оттуэй в достаточно резких выражениях требует не трогать вещи погибших. Остаток ночи выжившие решают провести у разведенного костра. Вскоре их окружает стая волков, но Джону удается отогнать хищников. На рассвете он замечает виднеющуюся вдали полосу леса и в голову ему приходит идея отправиться туда. Смысл такого рандеву прост: на равнине у них нет никаких шансов выжить, а в лесу есть вероятность того, что волки отстанут. Однако Джон просчитался: к этому моменту звери уже вкусили человеческую кровь и, убедившись, что встретили слабую добычу, решили продолжить преследование. По команде Оттуэя выжившие бегом спускаются в низину и разжигают костер. К этому моменту в живых остается только пятеро. Один из спутников Джона, Диас, тот самый, который начал было мародерствовать, пытается оспорить его лидерство.

Завязывается драка, в ходе которой побеждает более опытный Джон. Обозначив свое присутствие, грозный хищник неспешно удаляется. Вскоре волки вновь атакуют и к утру в живых остается только четверо людей. Оттуэй ведет товарищей дальше и вскоре они выходят к пропасти. Расстояние между скалами относительно небольшое и Джон считает, что его можно преодолеть. Им это удается, но в процессе переправы гибнет еще один из них. Ближе к финалу люди добираются до реки и находят лодку.

Это фильм ужасов. Это драма, столкновение характеров, где мужчины борются за выживание». Работа в качестве продюсера и исполнительного продюсера соответственно выполнялась Ридли и Тони Скоттом, также трудившимися над созданием фильма «Команда А». Увидев сценарий, он быстро подписал контракт на главную роль, прекрасно зная, что Карнахан будет стремиться к реализму, развернув съемки на месте недалеко от субарктической зоны. Я хотел , чтобы зритель сказал «Вау, как же вы, ребята, это сделали? История, показанная с фильме, начинается на нефтеперерабатывающем заводе на Аляске, где сырая нефть разделяется на различные элементы для дальнейшего коммерческого использования. Рабочие, выдержав изнурительные пять недель круглосуточной вахты без выходных, получают примерно две недели отпуска. Одна группа мужчин, возвращаясь домой, попадает в жесточайший шторм, в результате чего их самолет падает в аляскинской тундре. Все на борту погибают за исключением восьми выживших, которые направляются к югу в сторону цивилизации, преследуемые таинственной, почти мистической стаей волков, доисторических по своим размерам и свирепости. Нисон играет роль Джона Отавэя, снайпера, который был нанят НПЗ отгонять медведей, волков и других диких зверей от нападения на нефтяников во время их смены. Как этот персонаж развивается и формируется в его исполнении — все это сильно превзошло мои ожидания. Он в состоянии привнести более глубокий смысл и понимание того, что есть жизнь и смерть. При разговоре с молодыми актерами я видел, что они не понимают своей собственной смертности. Лиаму почти шестьдесят, и, как решительный, сильный и жесткий человек, он понимает, как мы все существуем по часам, каждый из нас. Мы все следим за временем, а оно — за нами». Карнахан твердо верит: «В фильме действительно нет добра или зла. Там просто есть «реальное». Он чувствует, что результаты попыток показать основные понятия «хищников» и «жертв», делающих все для защиты своих территорий, могли быть потеряны, участвуй в съемках более молодые и более наивные актеры. Верно оценивая уязвимость своего героя, Нисон также признает двойственность его фигуры, снайпер — антагонист и протагонист, агрессор и жертва». Что потом тяжело отразится на психике Отавэя: а не пришли ли волки отомстить? Джефферс создал черновик сценария , а Карнахан провел следующие четыре года, потратив их на развитие различных персонажей и повествования. Волки являются частью этого. Они, как всеведущий и всемогущий, как реки или метели. Я хотел показать этих мужчин, как нарушителей, показать столкновение промышленности с миром природы. Центром повествования, конечно, являются эти люди и их путешествие, но я хотел сделать нечто большее, чем просто интересный боевик, жанровые рамки которого известны зрителю заранее». КАСТИНГ «Привлекая разных, подчас малоизвестных актеров, мы хотели убедиться, что они дополняют друг друга «как один большой паззл», - говорит продюсер Дали, объясняя, что режиссером были сознательно выбраны относительное неизвестные артисты, в том числе Фрэнк Грилло , Даллас Робертс , Джо Андерсон , чтобы создать такую мощную, «тестостероновую» команду.

Кроме того, пройдя такой сложный путь, он отказался от идеи самоубийства и понял ценность жизни. Исходя из этого, не выжить он не мог. Сцена после титров Впрочем, разгадка финала заключается в трехсекундной сцене после титров. В ней мы видим, что оба лежат на снегу: волк делает последние вздохи, а главный герой уже мертв. Смысл сцены заключается в том, что эту схватку не выиграл никто. Режиссер с самого начала погружает нас в жесткий, мрачный мир, в котором нет места ни жалости, ни милосердию. Выжившие после авиакатастрофы люди не испытывают друг к другу никаких теплых чувств. Они помогают друг другу только потому, что понимают, что иначе всех их ждет смерть: им противостоят хищные глаза, клыки, когти, свирепая сила и лютая ненависть, зародившаяся много тысячелетий назад. Люди гонимы самой природой. Глядя на то, как несколько человек отчаянно борются за жизнь, невозможно не задаться вопросом: не поспешил ли человек объявить себя ее царем?.. В таком случае, для чего нужно было снимать этот фильм? Если изначально все понятно, то что хотел сказать Джо Карнахан? Именно это помогает ему не сойти с ума в безнадежной ситуации. Какая-то тайная, мощная высшая? Это нужно для того, чтобы он понял: жизнь идет рука об руку со смертью и чем быстрее ты идешь, тем больше ты чувствуешь себя живым. Уцелеть дано не всем. Но тот, кто выживет, уже не будет прежним. И все-таки, суть фильма не только в этом. Название картины оправдывает себя с лихвой, однако в нем заключается еще и аллегорический смысл. Схватка здесь происходит с жизнью и смертью, с окружением, с памятью — и с собственными звериными инстинктами.

Схватка (1999)

Сиквел культовой «Схватки» расскажет о молодых героях из оригинального фильма — Винсенте Ханна (Аль Пачино), Ниле Макколи (Роберт Де Ниро) и Крисе Шихерлисе (Вэл Килмер). Схватка (1995) 1080р – 622 просмотра, продолжительность: 2:50:29 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом это робота в социальной сети Мой Мир. Фильм «Схватка» собрал под своим знаменем лучших актеров своего времени, которые блестяще справились с созданием сложных и многогранных персонажей. Смотреть фильм «Схватка (2012)» на русском бесплатно он-лайн. В целом фильм "Схватка" мне понравился. В ролях: Лиам Нисон, Дермот Малруни, Джеймс Бадж Дейл и др.

Схватка (фильм, 1995)

Достав бумажники погибших, он рассматривает фотографии и складывает их в одну стопку. Но, осмотрев местность и услышав рычание окруживших его волков, внезапно понимает, что набрёл совсем не на убежище, а оказался прямо в логове преследовавших его хищников «Логово, залез в то самое логово». Волки хотят наброситься на Джона, однако громкий рык вожака прерывает их атаку. Джон, понимая, что это конец, укладывает все бумажники рядом. Перед глазами он видит умирающую супругу, которая говорит ему: «Ничего не бойся! К левой руке он приматывает скотчем три бутылки с отбитыми донышками, а к правой — большой нож. В мыслях он произносит строки стихотворения, сочинённого его покойным отцом: «Живи и умирай в сей день! После финальных титров показана 3-секундная сцена, оставляющая вопрос о победителе схватки открытым: умирающий альфа-самец, на спине которого лежит Джон — погибающий от ран или просто обессилевший от битвы.

В 2008 году вышел на экраны ещё один фильм с участием обоих актёров — Право на убийство , в котором оба играют полицейских. В 2005 г. Сцена уличной перестрелки после неудачного ограбления банка снималась 4 дня. Когда полиция проникла в дом одного из них, была обнаружена видеокассета с записью фильма «Схватка». Для съёмок не было построено ни одной декорации. Весь фильм снимался на натуре в Лос-Анджелесе. Момент, когда герой Килмера отстреливается от полицейских и быстро меняет магазин, был использован инструктором по подготовке «морских котиков» со словами: «Если вы не можете поменять магазин так быстро как этот актёр, вам нечего тут делать». Килмер, узнав об этом, был очень польщён.

В картине «Повесть о чекисте» он действовал под фамилией Крафта, теперь его имя - Груббе. Тогда советский разведчик находился в оккупированной гитлеровцами Одессе, сейчас он попадает в один из немецких портов, где испытывается новый тип подводной лодки «Вальтер». Задача Груббе достать и передать в Центр принципиальную схему «Вальтера». Всё что связано с выполнением задания, и составляет сюжетную основу фильма, который следует канонам приключенческого жанра. Действие происходит в 1944 году. Под именем инженера Груббе в немецком тылу работает советский разведчик.

Сюжет получился интригующим — самолет, на котором летит главный герой ессно наш неподражаемый Лиам Нисон , терпит крушение и падает где то в глуши Аляски, зима, лес и группа выживших людей пытаются дойти до ближайшей цивилизации. Но просторы Аляски полны еще зверьми, которых не до конца уничтожили люди и цивилизация. Вот на собственной шкуре этой группе выживших и предстоит узнать каково, быть добычей, ведь люди вполне подходят под рацион стаи волков. Тизер в принципе нормальный, немного напрягла слишком компьютерная морда волка, мелькнувшая в эпизоде, но хочу верить в лучшее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий