Пётр Подгородецкий и история его ухода. биография. Подгородецкий Пётр Иванович. Родился 12 февраля 1957 г. в Москве в потомственной музыкальной семье. Евгений Маргулис комментирует книгу Петра Подгородецкого Машина с евреями. Это скандальное издание знакомит с участниками группы Машина Времени. москвич, родился в 1957 году. Билеты на концерт Петра Подгородецкого в Ритм Блюз кафе 31 мая 2024 от 1500 ₽ официальные билеты. Удобная и быстрая покупка на Ticketland.
Георгий Русских. «Я привык бродить один...». Голос. Полуфинал. Фрагмент выпуска от 19.04.2024
- Обрезание и армия: музыкант Подгородецкий описал перспективы жизни в Израиле сына Макаревича
- Петр Подгородецкий: свободный человек без денег и наркотиков | АиФ Архив
- Комментарии на отзыв:
- Четвертый круг “машиниста” - МК
- фотографии >>
Пётр Подгородецкий и группа «Бамбей»
Недавно Эйнат Кляйн призналась , что ее совершенно не смущает 31-летняя разница в возрасте с Андреем Макаревичем. Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram , ВКонтакте и Яндекс.
И еда, еда, еда… Динамика веса стала восходящей. В Таиланде в 2003 году. Вес уже около 125 кг Начало девяностых для «Машины времени» было периодом, когда мы, наконец, начали реально пожинать плоды своей работы и получать неплохие деньги.
В коллективе был установлен достаточно справедливый порядок распределения гонораров от концертов: их делили поровну. И этого хватало. Неожиданно разбогатевшие будущие олигархи, всякого рода авторитеты, а то и просто вышедшие на свет «теневики» охотно приглашали нас отработать корпоратив-другой за приличную сумму. А получить в то время одну-две, а то и пять тысяч долларов за выступление было круто. Правда, купить у нас в стране было особенно нечего, но это уже иная тема.
Зато поесть-попить, пообщаться с прекрасными дамами — этого было в избытке. И вес сам собой начал нарастать. К лету 1992 года я весил уже никак не меньше ста двадцати килограммов, что при отсутствии занятий физкультурой и спортом вызывало некоторый дискомфорт. Вскоре я почувствовал, что мне тяжеловато. Заболели колени, чего раньше никогда не было, на концертах пот стал заливать глаза, и я таскал с собой полотенце, девушки жаловались на однообразие сексуальных позиций… В определенном смысле я начал ощущать себя неполноценным человеком.
С другой стороны, моя самодостаточность и высокая самооценка не давали мне впадать в уныние, равно как и принимать какие-то меры к тому, чтобы похудеть. Я просто меньше двигался, ленивее вел себя во время концертов, а что касается общения с лицами противоположного пола, то человек творческий всегда найдет выход… И вот тут нарисовался человек по фамилии Акопян. Нет, не великий иллюзионист советского времени Арутюн Акопян, и даже не его сын Амаяк. Звали человека Андреем, впрочем, и сейчас его зовут точно так же. Насколько мне известно, он жив и здоров и даже возглавляет крупный медицинский центр, который занимается репродукцией человека и планированием семьи.
А тогда он по чьему-то приглашению пришел на концерт, остался на послеконцертную пьянку и, услышав мои жалобы на то, что мне никак не удается сбавить килограммчик-другой, а сидеть на всяких диетах я не хочу, предложил свои услуги. Из дальнейшей беседы выяснилось, что он работает в том самом медицинском учреждении, из которого вырос упоминавшийся мной центр, по-моему, даже республиканский. Сам будучи хирургом, он рассказал мне об операциях, которые позволяют запросто убрать с десяток килограммов и столько же сантиметров объема без всяких диет, голоданий и занятий физкультурой и спортом. На словах это выглядело весьма привлекательно: скинуть за пару недель, которые, по словам доктора, составлял реабилитационный период, нужный вес, влезть в старые любимые джинсы, да еще не прилагать к этому никаких усилий — это было по мне! И я, не подозревая о том, на что в действительности подписываюсь, согласился… У «Машины времени» как раз образовался небольшой перерыв в концертной работе, и я решил, что настало время перемен.
Поехал в клинику, где меня приняли как родного, осмотрели-ощупали, взяли анализы на СПИД, холестерин, билирубин, протромбин и прочее, заставили пописать в пробирку, сняли кардиограмму и через пару дней вынесли вердикт: к операции годен! Акопян очень складно рассказал мне о том, что такое абдоминопластика и каким образом вместе с кожей убираются жировые отложения. При этом он давал голову на отсечение, что эти жировые отложения никак появиться снова не смогут, что еще более уверило меня в безграничности возможностей современной пластической хирургии. Нужно было мне нотариально зафиксировать обещание Акопяна, и тогда уж ему точно было бы «головы не сносить». Мне красивыми фломастерами даже нарисовали на животе примерную картинку того, как все будет выглядеть.
Выглядело весьма привлекательно. Правда, в удаляемую часть кожи и жира попадал пупок, но это меня не смущало. Наоборот, радовала возможность рассказать на пляже или в бане волшебную историю о том, что я был зачат в пробирке и родился в инкубаторе, и этим заинтриговать незнакомых со мной ранее девушек. Меня, правда, тут же опустили на землю, сказав, что без пупка оставаться не положено, и мне его «сформируют», но я все-таки надеялся, что смогу остаться «безпупковым». Ну а в принципе все выглядело очень нестрашно: ну разрежут, выкинут ненужное, зашьют.
И под общим наркозом, так что, в принципе, не больно. А затем несколько дней в больнице, пару недель перевязок, и вот он я: худой и стройный Подгородецкий Петр Иванович собственной персоной! Подгородецкий и Паша Паскаль лакомятся червячками и личинками Коллеги по работе пытались отговаривать меня от оперативного вмешательства в организм, пугая всяческими осложнениями. Макаревич говорил, что мне надо прекратить жрать и начать бегать, Кутиков — что надо прекратить пить и начать бегать, Маргулис — что надо прекратить жрать и пить, а Ефремов — что нужно бегать как можно больше и играть в теннис. Других рецептов не предлагалось, так что я с легким сердцем плюнул на предостережения друзей и стал готовиться к операции.
Думаю, главной моей ошибкой было то, что я доверился Акопяну и не обратился больше ни к одному врачу. Знающие люди объяснили бы мне, что предстоит серьезная полостная операция, что такие вмешательства имеют свой процент летальности, небольшой, но и не самый маленький, что возможные осложнения могут перевесить, в конце концов, сиюминутную выгоду от быстрого и решительного избавления от лишних килограммов. Бывают ведь различные инфекции, как местные, так и общие внутрибольничные, которые при такой огромной ране могут испортить жизнь кому угодно, даже самому Подгородецкому. Но мне это в голову как-то не приходило, тем более что Акопян рассказывал все очень красиво и был весьма убедителен. Спасибо ему большое за то, что я хотя бы остался жив.
Впрочем, «зарезать» артиста «Машины времени» хирургам было невыгодно — уж слишком пострадал бы имидж больницы и самих медиков… Еще одним неудобством для меня, человека и сейчас любящего поесть, а в те времена бывшего настоящим гурманом, было то, что перед операцией несколько дней требовалось поголодать. В связи с этим я отправился в ресторан «Золотой дракон» и основательно отобедал. Ростки бамбука, китайская капуста, кольца кальмара в кляре, последовавшие за ними три порции жареных пельменей вкупе с бутылкой ледяной водки «Абсолют» привели меня в самое лучшее расположение духа. Наутро я был готов к любым испытаниям. Даже к частичному голоданию… А потом настал исторический день.
Я прибыл в больницу и расположился в палате. Акопян провел со мной установочную беседу, затем меня погрузили на каталку и повезли в операционную. Заметив, что меня ввозят в помещение вперед ногами, я обратил на это внимание медсестры, управлявшей транспортным средством. На это она с присущим медикам юмором ответила, что самое главное в моей ситуации не как ввезти, а как вывезти. И успокоила словами о том, что «во время операций у них умирают нечасто, а вот потом…» Радости мне это не прибавило, и я начал, хотя и с некоторым опозданием, несколько опасаться за свою судьбу.
Правда, доктор Акопян, видя мое волнение, вколол мне успокоительное и лишь потом дал наркоз. Когда я очнулся в реанимационной палате, мой живот жутко болел. Не буду утомлять читателей особенностями и разнообразием болевых ощущений, скажу лишь, что было неприятно. Время от времени мне кололи обезболивающее, и это давало возможность поспать, но в целом… Вдобавок мой фальшивый пупок жутко чесался поначалу. В палате со мной лежали еще двое бедолаг, по всей видимости, находившихся в более тяжелом состоянии, чем я, поскольку время от времени теряли сознание или жаловались на сильную боль.
Наши замечательные сестры и нянечки весь день исправно прибегали на зов страждущих, вызывали врачей, делали уколы, давали таблетки… Но в семь часов вечера жизнь замирала. Все до единой женщины бежали в другой конец коридора, где располагался телевизор, смотреть сериал «Просто Мария». С тех пор имя исполнительницы главной роли Виктории Руффо вызывает во всем моем организме неприятные ощущения. Сейчас это вспоминается как забавный эпизод, а вот в то время было почти катастрофой. Спасал положение только мой хорошо поставленный и зычный голос.
Увидев, что сосед по палате «отключается», я истошно орал: «Сестра! Скажу честно, если бы не я, из-за этой гнусной «Марии» кто-то мог запросто откинуть коньки. А в масштабе всей страны что происходило, представляете? Через несколько дней я, как и положено, начал вставать, но мой шов, вопреки уверениям Акопяна, не только не перестал болеть, а еще и разошелся. Несмотря на старания медперсонала, он никак не хотел заживать, что доставляло мне определенные неудобства.
Еще большие неудобства, прошу прощения за подробности, причиняло мне хождение в туалет «по большому», а точнее невозможность вытереть себе попу, ибо в течение двух недель любые скручивающие движения были не только противопоказаны, но и причиняли жуткую боль. Меня и тут выручал сильный голос. Сидя в позе орла, я громко кричал: «Сестра! Нормальная такая дочь степей и пустынь с косой в три пальца толщиной и длиной до середины ягодиц… Наклонившись ко мне, доктор прошептал: «Петя, а это ведь мужик…» Я буквально остолбенел от удивления и, скажу честно, не сразу поверил. Но потом мне показали карточку пациента или пациентки с фотографиями «до» и «после».
Так я впервые узнал про операции по смене пола. Это сейчас можно съездить в Таиланд и насмотреться на «переделанных» вдоволь, а тогда все было в новинку. В Таиланде его звали «Большой босс». Первое выступление — в Риге — у нас было в сокращенном составе: я и Женька Маргулис. Он улетел самолетом на день раньше, и я, приехав утренним поездом, обнаружил его в гостинице в состоянии сильного похмелья.
На двух столах красовались остатки вчерашнего застолья: недопитые бутылки водки и пива, тарелки с закуской, стаканы и многочисленные окурки.
Ну, так оно, собственно, и получилось. В общем, «Машина времени» рухнула, чтобы вместе со мной, Петей Подгородецким, возродиться из пепла! В то время «Машина времени» по популярности стояла наравне с Высоцким и была «круче» Пугачевой, Леонтьева, Кобзона, Лещенко и др. Они приобрели всесоюзную популярность, снялись в фильме «Душа». После выхода этого фильма из-за финансовых разногласий Пётр Подгородецкий покинул группу в мае 1982 года. В 1988 году записал сольный магнитоальбом.
В 1990 году вернулся в «Машину времени». А после распада СССР у группы резко выросли гонорары. К нынешнему клавишнику группы Андрею Державину относится крайне неодобрительно, называет его «попсовым музыкантом» и утверждает, что Державин «тщетно пытается заполнить его место» в коллективе. С Подгородецким — никаких отношений. Ни плохих, ни хороших. Несмотря на наши многолетние старания выяснилось, что он и «Машина времени» — понятия несовместимые, и пришлось попросить его уйти.
Объяснить дилетанту, почему на первой доле в до-мажоре нельзя брать си — очень тяжело. С трудом, но справлялся. Тяжело было покидать коллектив, которому посвятили столько времени и сил? Было больно и обидно, потому что сделано это было в совершенно неприемлемой форме, очень погано и подло. Я вообще не собирался ничего писать. Одно время мы очень тесно общались с Ромой Трахтенбергом, который незадолго до того выпустил свою книгу. Написать свою я решил с его подачи — он меня практически заставил. Затем издательство тоже буквально заставило меня написать вторую книгу. Не испортились ли из-за этого ваши отношения еще больше? Этой книгой была шокирована вся «Машина времени», а после нашего с ними разрыва у нас не сохранилось никаких отношений. Так что и портить было нечего. Тем не менее, при встрече мы здороваемся, даже общаемся. Морды друг от друга не воротим. Как вы думаете, почему в искусстве, в частности в музыке, так много представителей еврейского народа? Сколько вы можете назвать выдающихся еврейских спортсменов? Я — очень мало. Только в последнее время стали появляться громкие еврейские имена в спорте, например, в теннисе. Раньше такого не было. Отдавали учиться музыке или по научной части. Если в семье были ювелиры, то ребенку было уготовано стать специалистом в этой сфере, но музыке при этом учились практически все. Это было вроде как обязательно. Пойдет ребенок учиться дальше — уже неважно, но музыкальную школу он закончить был обязан. К окончанию школы ребенок понимал, что кроме музыки ему ничего особенно и не нравится и шел учиться дальше.
Петр Иванович Подгородецкий
Биография. Петр Подгородецкий известен в мире музыки не только талантом, но и любовью к эпатажу, скандальным выходкам и конфликтам с коллегами. Из книги Петра Подгородецкого «Машина» с евреями». «Мой первый педагог заработал третий инфаркт» Петр Подгородецкий родился в семье музыкантов и получил классическое музыкальное образование. Петр Подгородецкий — один из немногих участников рок-группы “Машина времени”, что прошел по западному пути рок-звезды и, слава Богу, победил. Пётр Подгородецкий 16+. Видео программы. Пётр Подгородецкий 16+. Видео программы.
Петр Подгородецкий. От ножа до кокаина
Пётр Подгородецкий концерт в Орле - 06.04 2024 | ВКонтакте | Евгений Маргулис комментирует книгу Петра Подгородецкого Машина с евреями. Это скандальное издание знакомит с участниками группы Машина Времени. |
Все новости по тегу: Петр Подгородецкий | Петр Подгородецкий отреагировал на новость о рождении сына у 68-летнего Андрея Макаревича. Экс-коллега артиста по группе «Машина времени» отметил, что не следит за. |
Петр Иванович Подгородецкий
В 1979-м году Петра пригласили в качестве клавишника в молодой перспективный коллектив — «Машина времени». С этой группой музыкант сотрудничал три года, участвовал во множестве концертов, побывал на гастролях и снялся в фильме. После ухода из «Машины времени» музыкант в течение восьми лет состоял в разных группах. А с 1987-го года начал заниматься собственными проектами. Позже артист ещё раз вернётся в группу «Машина времени», но не надолго. Некоторое время Пётр работал ди-джеем на радио «Серебряный дождь».
Сегодня артист часто выступает в столичных клубах, записывает новые песни и радует публику своим обаятельным взглядом и разносторонним творчеством. Подарите своим гостям удивительный музыкальный вечер, для этого рекомендуем заказать Петра Подгородецкого и группу X. Шикарный мужской вокал, океан позитива и небывалой энергетики помогают исполнителю радовать, восхищать и вдохновлять миллионы людей. Если вы примите решение пригласить Петра Подгородецкого и группу X.
Клавишник "Машины времени": "Глисты" у Макаревича появились из-за обиды на весь мир Петр Подгородецкий рассказал, как относится к новой песне экс-лидера группы. Российский музыкант, экс-клавишник группы "Машина времени" Петр Подгородецкий прокомментировал РЕН ТВ скандальную песню бывшего лидера группы Андрея Макаревича, в которой он назвал "своих братьев" "глистами". Музыкант заявил, что этой песни не слышал и не знает, кого певец упрекает. Видимо, у него такой возраст, когда все вокруг становится нудным и тоскливым.
Андрей - это Андрей, пусть пишет, что хочет", - сказал Подгородецкий.
Увлечение лирическими композициями привело к созданию песни «Поворот», которая позднее стала хитом на все времена. В этот период случилась неприятная история, приведшая в дальнейшем Подгородецкого на операционный стол.
Сослуживец бросил буханку хлеба и попал Петру в глаз. Произошло отслоение сетчатки, так он временно лишился зрения. После демобилизации Подгородецкий устроился концертмейстером в театр Юденича.
Одновременно с этим играл в ресторанах — зарабатывал на жизнь. Его гонорар по тем временам был довольно высоким — пятьсот рублей в месяц. В паре с Крисом Кельми Петр играл на клавишных инструментах.
Но их сотрудничество продолжалось недолго, около двух недель, так как поступило предложение от Александра Кутикова стать клавишником «Машины времени». В те времена группа переживала не лучшие свои времена, поэтому приход нового исполнителя был как нельзя кстати. Выбор на Подгородецкого пал не случайно, он поразил Макаревича своей работоспособностью и умением играть любую музыку.
Кроме этого, из всех участников группы он один имел специальное образование и прошел военную службу. Новая программа принесла «Машине времени» небывалый успех. Кроме полюбившейся слушателям песни «Поворот», Петр написал еще несколько композиций с юмористическим уклоном, которые сам исполнял.
Коллектив возродился во многом благодаря стараниям музыканта. Новая «Машина времени» соперничала по популярности с Высоцким, Пугачевой, Леонтьевым. Всесоюзную славу группе принес фильм «Душа».
Использование без согласия ООО «Траф Медиа» товарных знаков BLITZ и BLITZPLUS, а также сходных до степени смешения с ними иных обозначений в гражданском обороте на территории Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь, в качестве элемента фирменного наименования, на любых поверхностях, используемых при осуществлении деятельности, в том числе в сети «Интернет», запрещено. Политика конфиденциальности.
Апож (Хорошие шутки). Пётр Подгородецкий - группа "Братья Грим"
Из книги Петра Подгородецкого «Машина» с евреями». это уникальный исполнитель, выступающий со своей командой «X.O», играющий хиты «Машины Времени», «Воскресения» и собственного сочинения. Пригласить Петра Подгородецкого и группу XO на праздник, заказать выступление на корпоратив, свадьбу, юбилей или день рождения вы можете с помощью нашего праздничного. Пётр Иванович Подгородецкий — Заслуженный артист России, шоумен и музыкант, кавалер Ордена Почёта. Аналитика по медийности персоны и новостям. ПЕТР ПОДГОРОДЕЦКИЙ 12 февраля гуляет день рождения клавишник Петр Подгородецкий, чье главное свершение игра в группе «Машина времени». Вспоминая клавишников группы.
Петр Подгородецкий — концерты
Также рокер исполняет «Мурку», «Шанхай-блюз», «Этот вечный блюз», «Будь со мной» и многие другие композиции. Билеты и цены Цена билета на концерт Петра Подгородецкого в Magnus Locus в Москве 9 декабря 2023 и 6 января 2024 скоро будет озвучена. Как добраться Адрес: просп. Мира, 12, стр.
Он рожден в Израиле, а значит, перед ним открыт весь мир. В будущем, как думает Подгородецкий, наследник Макаревича пойдет служить в армию, сообщает «Комсомольская правда».
Хотя, может, дело тут не только в женах... Замечательная девочка была — красивая, умная, из хорошей семьи, воспитанная, эрудированная... Вот ее мне жаль, и Ксюху Стриж тоже — что не получилось у них. Если бы не Игорь, думаю, «Машину» задушили бы сразу, окончательно и бесповоротно, но на пользу Макаревичу сыграли, по крайней мере, две вещи: во-первых, он был однофамильцем главного архитектора Москвы Глеба Макаревича, а во-вторых, его тесть, как я уже отметил, был политическим обозревателем. Тогда это была крайне престижная и ответственная должность, и входила она, если не ошибаюсь, в номенклатуру ЦК КПСС, и хотя Игорь в Латинской Америке в основном работал и замечательные книги про бразильский футбол писал, его вес, благодаря голубому экрану, атаки наших недоброжелателей мог перебить. Когда всякие росконцертовские старперы на так называемый «худсовет» собирались, чтобы новую нашу программу утвердить, а чаще не утвердить, все мы туда наших влиятельных друзей и родственников приглашали. Любимый нами космонавт Георгий Гречко геройскими звездами нас поддерживал, Алла Пугачева говорила, что программа у нас классная, и она с удовольствием что-то написанное нами исполнила бы, Кобзон и Лещенко приходили. Правда, последний мягко нас критиковал: «Надо бы попатриотичнее что-нибудь спеть, попатриотичнее...
Знаковым периодом в творческой биографии Петра Подгородецкого стала работа в составе культовой группы «Машина Времени» с 1979 по 1982 г. За время работы в коллективе было выпущено 8 альбомов с его участием, где Петр сыграл одну из ведущих ролей и как музыкант и автор многих песен. С 2000 года Подгородецкий начал сольную карьеру. В настоящее время работает с профессиональными музыкантами группы «Бамбей».
Четвертый круг “машиниста”
Если вам кто-то будет уже-таки говорить, что в Одессе с мясом плохо, плюньте ему в его поганую и лживую харю! В Одессе с мясом — хорошо! А вот без мяса — плохо…» Остальной ассортимент продуктов был тоже достаточно скуден. На этом фоне итальянские продуктовые магазины казались раем, а кафе и рестораны, где нас время от времени кормили, — прибежищем гурманов. Приехал я козырным парнем, поскольку мы выиграли кучу призовых денег. Правда, нам досталось немного.
Прибыл товарищ из посольства с чемоданчиком, собрал деньги и отбыл, сказав «спасибо» от имени Советского государства. Но и суточных хватило на такие излишества, которые в Москве было трудно себе позволить: две пары джинсов, часы на браслете, подарки всем родственникам. Думаю, что если бы нам выдали всю премию, то я приехал бы на машине. Середина 90-х. Африка В шестнадцать-семнадцать лет я — молодой, даже почти красивый, и к тому же лауреат международного конкурса!
В училище я был самым популярным студентом на тот момент, чем активно пользовался, чтобы облегчить свою жизнь. К тому времени я работал на трех работах и иногда брал четвертую — где-нибудь в кабаке, чтобы поиграть на подмене. Вес при такой занятости набрать трудно, тем более что молодой организм «сжигал» все, что в него попадало из еды, со скоростью курьерского поезда. Я, конечно, не знал тогда всяких мудреных терминов типа «метаболизм» и «обменные процессы», а воспринимал происходящее так, как и следовало молодому здоровому человеку: хотелось есть — ел. И не задумывался о режиме дня, каких-либо диетах и прочих глупостях.
Основная моя работа состояла в следующем. При каждом заводе или институте существовали вокально-инструментальные ансамбли, и, что самое удивительное, на них выделялись деньги, покупалась аппаратура и давалась ставка руководителя. Со второго курса училища я работал еще и концертмейстером в цирковом училище, причем с замечательной парой степистов — Быстровым и Зерновым. Это был потрясающий степист, и все, кто в последние десятилетия бил степ на нашей эстраде, — это его ученики или ученики его учеников. Благодаря той своей работе я знаком со многими цирковыми людьми.
Например, с моей первой женой учился на курсе Фима Шифрин. И я вел несколько ВИА, каждый из которых платил по восемьдесят рублей, а еще шестьдесят я получал в училище. Если прибавить сюда деньги, зарабатываемые на замене в кабаках, то получалось до пятисот рублей в месяц. Так зарабатывали, скажем, профессора, а то и академики. Я ездил на такси, ходил в рестораны, в общем, пожинал плоды.
И, напомню еще раз, совершенно не задумывался о том, сколько и чего съедать… В 1976 году я окончил музыкальное училище. Несмотря на тройки, мне, единственному с курса, дали рекомендацию в консерваторию. Но мне несколько надоела академичность, и я решил отдать долг Родине — то есть пойти в армию. Единственное, чем мне смогло помочь горюющее по этому поводу руководство училища, — это тем, что меня, с подачи директрисы, взяли в Ансамбль Внутренних войск МВД СССР под руководством Елисеева, который можно сейчас видеть на всех торжественных концертах государственного масштаба. Понятное дело, что в армии, особенно в молодом возрасте, лишнего веса не наберешь.
Даже когда сам станешь «дедом». Наше питание было рассчитано таким хитрым образом, что, даже регулярно съедая двойную порцию, солдат все равно не набирал лишнего веса. Обычно первый год все призванные дружно «худели», а в течение второго восстанавливали утерянное. Правда, те, кто занимался спортом, иногда добавляли мышечной массы, но это случалось достаточно редко и было связано, скорее, с ростом молодого организма, чем с питанием. Борис Ельцин награждает Петра Подгородецкого орденом Почета.
Когда я пришел в «Машину времени», а случилось это летом 1979 года, я был не то чтобы субтильным, но и не толстым молодым человеком — при росте сто семьдесят три сантиметра весил всего семьдесят два килограмма. То есть почти идеальный вариант. В дальнейшем же мой вес менялся в строгой зависимости от материального положения. В 1980 году наша группа стала прилично зарабатывать, и мы могли себе позволить многое. По тем временам, конечно.
А большие объемы алкоголя и деликатесов, которые наш коллектив регулярно уничтожал, не могли не повлиять на здоровье. Несмотря на плотный гастрольный график, жизнь в целом несколько стабилизировалась. Не надо было, как до армии, носиться с одной работы на другую, можно было просто делать свое дело. Я стал мало двигаться, а вскоре обзавелся и автомобилем — настоящим другом больших животов. Если раньше мне нужно было выйти из дома и пройти до метро либо дойти — но все-таки дойти — до такси, то с приобретением машины я вообще думал, что разучусь ходить.
Тогда еще не было драконовских законов, карающих за пьянство за рулем, да к тому же членство в «Машине времени» давало определенную защиту от гаишников. Поэтому даже после вечеринок я не мог растрясти накопленные килограммы — садился в машину и мчался домой, спать! А еще у меня проявилась до поры до времени прятавшаяся генетическая предрасположенность к набору лишнего веса. Саше Кутикову это не грозило, Валера Ефремов тратил много энергии на спорт, и только Андрею Макаревичу все время приходилось следить за весом. Одно время он сидел на диете, затем бегал вокруг своего дома на Ленинском проспекте, плавал, но отвисшие бока и пока еще небольшой животик уже намечали перспективу.
Потом, когда я ушел из «Машины времени» в первый раз, с Макаревичем произошел случай, буквально заставивший его заняться собой. Он любил по-демократичному сходить в Центральный парк культуры имени А. Горького попить пивка. И однажды отправился в свой любимый пивбар «Пльзень». Только-только ему налили кружку, как к нему подошел какой-то дебил и спросил: «Ты, что ли, Макаревич?
И убежал, конечно. И тогда Макаревич решил, во-первых, нанять себе охранника, благо средства позволяли, а во-вторых, заняться постижением основ самообороны. Еще во время самой первой гастрольной поездки «Машины времени» в Ростов поздней осенью 1979 года мы познакомились с замечательным парнем, которого звали Саша Иванча. Внешне он выглядел совсем не страшно, даже добродушно. Но при всем этом он был как будто железным.
Его мышцы были развиты совершенно. Нет, не как у культуристов, а исключительно гармонично и профессионально. И он был признанным мастером боевых искусств, в те времена практически запрещенных. Говорят, что его авторству принадлежал даже учебник для спецслужб. Во всяком случае, я видел какое-то пособие, проиллюстрированное фотографиями, на которых он демонстрировал приемы карате.
Богомолову и Подгородецкому и без наркотиков очень хорошо. Так вот, примерно в 1983 году Андрей взял Иванчу в коллектив. Его задачей было отбивать Макаревича от возбужденных поклонников и поклонниц, следить за порядком во время тусовок, а также заниматься восточными единоборствами с членами группы. Особенно комично на тренировках, конечно, выглядел худенький Сережа Рыженко, размахивавший ручками-веточками. А вот Макаревич подошел к делу серьезно.
Он решил немного похудеть, поэтому вместе с Иванчой бегал, приседал, отжимался и тренировался в освоении боевых приемов. Похудев на три килограмма за полгода, он решил, что лучше все-таки заниматься своим делом, и увлечение восточными единоборствами как средством для похудения постепенно сошло на нет. Я же в начале восьмидесятых рос не по дням, а по часам. Причем не в высоту, а исключительно в ширину. Не помню точно, сколько я набрал за первый двухлетний период моего «бытия» в «Машине времени», но никак уж не меньше пятнадцати килограммов.
А возможно, что и больше. Набирал я вес и во время альянса с «Воскресеньем», хотя денег зарабатывал значительно меньше. Зато друзья и поклонники были готовы в любой момент пригласить меня в лучшие рестораны, чтобы отобедать или отужинать вместе с «легендой рока».
Позже артист ещё раз вернётся в группу «Машина времени», но не надолго. Некоторое время Пётр работал ди-джеем на радио «Серебряный дождь». Сегодня артист часто выступает в столичных клубах, записывает новые песни и радует публику своим обаятельным взглядом и разносторонним творчеством. Подарите своим гостям удивительный музыкальный вечер, для этого рекомендуем заказать Петра Подгородецкого и группу X. Шикарный мужской вокал, океан позитива и небывалой энергетики помогают исполнителю радовать, восхищать и вдохновлять миллионы людей. Если вы примите решение пригласить Петра Подгородецкого и группу X. Популярные песни в исполнении Петра Подгородецкого: «Когда я был большим», «Это любовь, детка», «Фрейлекс», «Такие дела, ангел мой» и многие другие. Артист является успешным лидером и ярким вдохновителем собственной группы X. Пригласить Петра Подгородецкого и группу XO на праздник, заказать выступление на корпоратив, свадьбу, юбилей или день рождения вы можете с помощью нашего праздничного агентства 123 ШОУ. Доверьте проведение и организацию праздника нашему концертному агентству!
Пётр Подгородецкий — личность мега-калибра, отвязный, разбитной блюз-хулиган! Он неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, блестящий и эксцентричный артист, голос и лихая манера игры которого легко узнаваемы на записях «Машины времени» и «Воскресения». Герой российского блюза и рока, он готов добавить драйва и задора любому вечеру!
Родился 25 декабря 1953 года в городе Шумерля, Чувашия. Во время учебы в университете играл на танцах в городе Мытищи в составе группы «Авангард». Затем с 1976 года Валерий был участником группы «Високосное лето». В ее составе снялся в фильме «Шесть писем о бите». В 1979 году вместе с Александром Кутиковым перешел в «Машину времени». Валерий Ефремов стал единственным членом «Машины времени», который никогда не пел. Как он сам сказал, «надо делать что-то одно, или качественно петь, или качественно барабанить». Чувствует себя комфортно в группе благодаря творческому подходу к работе и духу импровизации. Кстати, говорят, что знаменитая «Синяя птица» вошла в постоянный репертуар группы именно благодаря Ефремову. Он нашел нужный для этой песне стиль игры на барабанах. Ефремов является эндорсером немецкого производителя барабанных тарелок Meinl. Это означает, что ему бесплатно предоставляются инструменты этой фирмы. Музыкант должен на них играть, тем самым рекламируя тарелки. Валерий считает, что для барабанщика самый расходный материал — это, конечно, палочки, но тарелки тоже бьются. Результатом такого сотрудничества и качеством тарелок Ефремов вполне доволен. Родился в Москве 12 февраля 1957. Работал клавишником и вокалистом в рок-группе «Машина времени» в 1979-1982 и 1990-1999 годах. Петр Подгородецкий До «Машины» Петр получил музыкальное образование, отслужил в армии, работал концертмейстером и пианистом в ресторанах. В группу пришел по приглашению Александра Кутикова. Там он показал свою сочиненную ранее музыку к будущему хиту «Поворот». Пережив эксперименты с аранжировками, песня вышла уже в знакомом всем виде, стала популярной и возглавила тогдашние хит-парады. В соавторстве с Подгородецким в репертуаре «Машины времени» также появились песни «Скачки», «Этот вечный блюз», «Когда я был большим» и многие другие. Невероятная энергия Петра, хулиганистость, смелые импровизации и любовь к блюзу оставили значительный след в истории группы. Его голос с хрипотцой и лихая манера игры легко узнаваемы на старых записях «Машины». Во время перерыва в работе с «Машиной времени» и после окончательного ухода из нее Петр Подгородецкий играл в группе «Воскресение» и других командах. Будучи не только талантливым музыкантом, но и блестящим шоуменом, он занимался и собственными проектами. Он также вел программы на телевидении и радио, писал мемуары. Сейчас Подгородецкий является лидером группы «Бамбей». Родился 20 сентября 1963 года в городе Ухта. В начале 2000 года пришел на смену Петру Подгородецкому в «Машину времени», участников которой с юности считал своими кумирами. Андрей Державин Андрей окончил музыкальную школу и со школьных лет играл на клавишных и гитаре в самодеятельных группах.
Петр Подгородецкий. От ножа до кокаина
Петр Подгородецкий рассказал о судьбе сына Макаревича в Израиле: «Сделают обрезание» | шоумен и музыкант. С 1979 по 1982 гг. - клавишник и вокалист "Машины времени", затем группы "Воскресенье" и кантри-проекта "Кукуруза". |
Петр Подгородецкий | Пётр Иванович Подгородецкий (род. 12 февраля 1957, Москва) — советский и российский музыкант, шоумен. |
Четвертый круг “машиниста” - МК | Подгородецкий, Пётр Иванович — Пётр Подгородецкий Полное имя Пётр Иванович Подгородецкий Дата рождения 12 февраля 1957(1957-02-12) (55 лет) Место рождения Москва, СССР Страна СССР→ Россия Профессии Клавишник,композитор, певец, шоу-мен. |
Еще раз об увольнении из "Машины времени", коментарий Петра Подгородецкого | | Петр Подгородецкий — афиша концертов в 2023 году. |
15 ноября Пётр Подгородецкий развеселит Академ Джаз Клуб | Билеты на концерт Петра Подгородецкого в Ритм Блюз кафе 31 мая 2024 от 1500 ₽ официальные билеты. Удобная и быстрая покупка на Ticketland. |
Слушаем и не кашляем
Подгородецкий отказался поздравлять Макаревича с рождением сына | Петр Подгородецкий. |
Пётр Подгородецкий и группа «Бамбей» | А потом Подгородецкий вернулся и уже никуда не уходил В истории группы значится отдельной строкой: «1990 – возвращение в группу Евгения Маргулиса и Петра Подгородецкого». |
Забытый Петр Подгородецкий. | Биография. Петр Подгородецкий известен в мире музыки не только талантом, но и любовью к эпатажу, скандальным выходкам и конфликтам с коллегами. |
Петр Подгородецкий: «Я стал верным!» - 7Дней.ру | Биография. Петр Подгородецкий известен в мире музыки не только талантом, но и любовью к эпатажу, скандальным выходкам и конфликтам с коллегами. |
Машина времени
Петр Подгородецкий отреагировал на новость о рождении сына у 68-летнего Андрея Макаревича. Экс-коллега артиста по группе «Машина времени» отметил, что не следит за. Контент на портале BLITZ+ — ООО «Делаем новости». Помимо автора песен Алексея Романова в записи приняли участие Евгений Маргулис, Алексей Макаревич, Петр Подгородецкий, Андрей Сапунов и Сергей Кавагоэ.
Петр Подгородецкий / Концерты / 2023
Сыграл какую-то очень знакомую мелодию из классического репертуара начальной музыкальной школы, но как сыграл!!! Произведение не просто обрело новую жизнь, но и до сих пор периодически звучит в моей голове. А вот во втором отделении мы все танцевали! Это были старые хиты легендарной рок-группы "Машина времени". Вспомнилась молодость, события из прошлого. Было весело. Ну, и конечно же самая любимая песня — это "Поворот", которую все спели хором!
Потом были совместные фото на память! Выстроилась целая очередь. Что не понравилось, так это световое оформление в зале. Зачем-то выключили свет и оставили освещение только на самой сцене.
Рок-группа «Машина времени» в лицах В настоящее время рок-группа «Машина времени» выступает в составе Андрея Макаревича, Александра Кутикова и Валерия Ефремова при участии сессионных музыкантов. Однако стоит вспомнить и тех, чьи лица мы видели раньше в разные годы на сцене и рекламных плакатах. И те, и другие внесли свой значительный творческий вклад в историю легендарной группы «Машина времени». Родился в Москве 11 декабря 1953 года. С 1969 года является основателем, лидером и единственным бессменным участником рок-группы «Машина времени». Андрей Макаревич В детстве отец Андрея старался привить сыну любовь к музыке и отправил учиться в музыкальную школу по классу фортепиано. Однако мальчик был безразличен к классической музыке и учебу бросил. Его больше интересовало бардовское направление — Булат Окуджава и Владимир Высоцкий. Уже с 12 лет Макаревич начал учиться игре на гитаре и сочинять собственные песни. Мир перевернулся, когда Андрей впервые услышал «The Beatles». Песни битлов не только изменили его музыкальные предпочтения, но и определили дальнейшую судьбу Макаревича. В 15 лет со школьными друзьями он создал группу «The Kids», которая затем преобразовалась сначала в «Time Machines», а потом в «Машину времени». После школы Андрей Макаревич со второй попытки закончил Московский архитектурный институт и даже выполнил несколько проектов. Главным делом в его жизни всегда оставалась рок-группа «Машина времени». Но в то же время Андрей — очень разносторонний человек. Кроме выступлений в составе группы, Макаревич также занимался джазовыми проектами, выпустил более 30 книг, в том числе сборники своих стихотворений. С 1993 до 2005 года Макаревич вел на телевидении кулинарное шоу «Смак». Кроме того, он выпускал сольные альбомы, играл в рок-операх и снимался в кино. Еще Андрей рисовал картины, которые участвовали в трех десятках выставок. Родился 25 июня 1953 года в Москве. Играл в группе на клавишных и ударных инструментах до весны 1979 года. Он остался жить в СССР, работал в японском посольстве и поддерживал связи с оставшимися на родине родственниками. Благодаря отцу Сергей имел в собственности хорошие музыкальные инструменты: две электрогитары, электроорган «Ace Tone» и даже небольшой усилитель. После знакомства с Андреем Макаревичем в 1969 году Сергей стал одним из создателей школьной группы «Time Machines», а впоследствии «Машины времени». Его инструменты позволили молодым музыкантам извлекать звуки, которые они слышали на грампластинках своих кумиров. Распоряжаясь таким музыкальным арсеналом, рок-группа «Машина времени» выгодно отличалась от существовавших в то время ансамблей. В течение десяти лет Кавагоэ оставался участником «Машины времени», при этом мог заменять по необходимости разных музыкантов. Он играл практически на всех инструментах — на органе, на бас-гитаре когда не было басиста. Когда ушел барабанщик — сел за барабаны. По воспоминаниям товарищей, играл он на них очень точно и плотно, и со временем это стало фирменным звуком группы. Но в 1979 году Сергей покинул команду из-за накопившихся разногласий.
У него был и свой собственный альбом, и даже возвращение в «Машину времни». Поговаривают, что был период увлечения наркотиками. Но уже к юбилейному концерту Петр Подгородецкий с «Машиной времени» расстался. Говорят, что он проспал поездку в один из городов, но есть основания думать, что расхождения во взглядах были на чисто политической почве. На этом Петр Подгородецкий со сцены не исчез — уже в 2000 году он работал на «Серебряном дожде».
Фото: Фото из семейного альбома Той казалось, что Подгородецкий легко обойдется и без этой двушки вблизи Белорусского вокзала. Коренной москвич — устроится как-нибудь. Понятно, что воспитали меня на музыкальной классике и уже в шесть лет отдали в Московскую хоровую капеллу мальчиков при Гнесинском институте. Но долго я там не проучился, занятия проходили далеко от дома: мы жили в начале проспекта Мира, а капелла располагалась в арбатских переулках. Меня перевели в обычную школу рядом с домом. Параллельно я посещал и музыкальную. С супругой Ириной Фото: Марк Штейнбок Поскольку по большинству предметов у меня были трояки и только музыка шла на ура, я решил развивать «семейный бизнес»: поступил в училище при Московской консерватории, где специализировался по классу фортепиано». В 1976 году Подгородецкий окончил училище, но вместо консерватории, куда ему — единственному с курса — выдали рекомендацию, отправился служить в армию. Вскоре после демобилизации, с кучей листков, исписанных мелодиями собственного сочинения включая первый вариант знаменитого «Поворота» , он случайно оказался на худсовете в Доме композиторов, где под председательством композитора Юрия Саульского обсуждали концертную программу группы «Машина времени». Каково же было удивление Петра, когда полгода спустя, в мае 1979-го, ему предложили стать клавишником и вокалистом группы! Да, там остались полные стадионы, толпы фанатов, веселье, безумства. Теперь мне хватает редких сольных концертов в клубах, и после них я спешу к Ире. Я стал скучным, домашним и верным. И мне это нравится! Говорил, что мне это неинтересно, что «Машина» — это примитивно. Единственным человеком, который советовал мне туда идти, был один мой друг. Так оно, собственно, и получилось». Начало 80-х прошло под знаком «Машины», деньги текли в группу рекой. Только вот Подгородецкий и Кутиков не были довольны тем, как они распределяются. После выяснения отношений с Макаревичем Петр покинул группу в первый раз. Через семь лет его позвали обратно.