Новости остров проклятых фильм 2010 отзывы

Сюжет психологического триллера «Острова проклятых» («Shutter island» Мартина Скорсезе) на первый взгляд незамысловат. Если вы посмотрели фильм "Остров проклятых" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны!

Остров проклятых. Рецензия

Доктор Cawley Коули — главный врач клиники, говорящий о лечении как о «этическом союзе между клинической медициной и правопорядком». Доктор Коули представлен терпеливым, благожелательным, верящим в свою миссию человеком, называющий больных "пациентами", а не преступниками. Вспомним «Не судите, да не судимы будете». Доктор Коули является символической земной проекцией Бога, верящего в человека и пытающегося его спасти. Что же хочет доктор Коули от Энрю? И, наверное, самые главные слова: « Мы на поле боя и фронт сейчас проходит через тебя».

Это звучит неким намёком, который должен понять Эндрю. В присутствии представителя тёмных сил начальника охраны Вардена. Чтобы убедить Вардена в его «излечении», которое, по сути, есть признание своей «свинцовости» греховности и возврату памяти об этом. Но что это значит? Значит — остаться пациентом Эшклифа, навсегда остаться на Земле.

Для настоящего "исцеления" нужен поступок неочевидный, который должен найти сам Лэддис. Для этого нужна работа и души и разума. Девять месяцев назад мы добились успеха, но потом был регресс…», - говорит Коули. Диалог, очевидно, говорит о перевоплощении на Земле и потере памяти о прошлой жизни вследствие её неудачи — признав себя «свинцовым», он опять «забыл» об этом. Бег по возобновляемым кругам земной жизни продолжается.

Нужно было какое-то завершающее действие после осознания себя Лэддисом. Это, именно, Нойс, рассказал Эндрю об Эшклифе. Кто же такой George Noise? И, именно, из Ветхого Завета. Собирательный образ информации, данный ветхозаветными пророками.

В Ветхом Завете Бог сотворил Землю и поместил на ней человека, дал первые заповеди. Эндрю бил Нойса за то, что тот назвал его Лэддисом, т. И, главные слова Нойса: «Дело не в истине, а в тебе и Лэддисе. И так было всегда. Ты должен либо искать истину либо убить Лэддиса.

Эндрю не может понять, что значит убить Лэддиса. Убить Лэддиса, очевидно, означает убить свою «свинцовость», земную грешную природу насилия. И, это является тем недосказанным доктором Коули фактом, необходимым для «излечения» - освобождением от насилия и приходу к состоянию любви. Об этом говорит Долорес, появившись в видении Тэдди в корпусе С : «Помнишь, Эндрю, как я радовалась, когда ты подарил мне кулон золотой кулон в виде сердца ». Символом этого шага, второго после «признания реальности» по словам доктора Коули, то есть «греховности» , является башня «старый маяк» с «очистным оборудованием».

Тедди понял кто он и где он. Красноречивый короткий взгляд на доктора Шина подводит итог диалога Человека и Высших Сил. Пройдя мимо ожидающих его тёмных сил с инструментом для лоботомии, Тэдди встретился с взволнованным взглядом доктора Коули и в сопровождении «пророка» Иеремии пошёл к башне очищения и восхождения. Легендарный "Умерший для Неба Ангел", ставший на Земле в Эшклифе человеком с сутью и качествами «Эндрю Лэддиса», признавший эту тупиковую реальность материальной земной жизни и её порочность и бессмысленность, вновь уходит в Небо. Но есть и ещё один план реальности.

Это проекция Эндрю Лэддиса на всё человечество. И, об этом беседа Эндрю с найденной им в пещере "врачом Рэчел Соландо». Говоря об этом, надо учесть способ, с помощью которого создатели фильма управляют вниманием зрителя и формируют явные и скрытые смыслы. Персонажи фильма представляют образы сразу нескольких реальностей — как обычной бытовой земной, так и высших «Небесных» планов. Реальные земные сцены чередуются со сценами видениями, «галлюцинациями» больного человеческого разума.

Он уже давно ходит в одежде пациента клиники и действует все безумнее, только бы избежать безысходности и избавиться от ненавистных тайн. Везде ложь «Остров проклятых», реж. Мартин Скорсезе Фото: Кадр из фильма Отчаяние не понаслышке знакомо многим, поэтому приемы «Острова проклятых» подспудно так трогают зрителя. В противном случае фильм стал бы скучным и даже смешным, потому что развязка детективной интриги, которую он предлагает, не раз высмеивалась в том числе и в кино. Главный герой безумен и на самом деле оказывается злодеем — пожалуй самый банальный сюжетный твист, который только можно придумать. В картине сценариста Чарли Кауфмана «Адаптация» Николас Кейдж в роли Чарли Кауфмана выслушивает идею боевика, придуманную его наивным братом-близнецом, которого у реального Кауфмана нет да, лента весьма непростая. Брат особенно гордится именно этим твистом — протагонист все время был плохим парнем. Доктор Коули, главный врач больницы, объясняет ему, что все произошедшее — лишь масштабное представление, своего рода квест, призванный помочь Тэдди осознать, что именно он убил свою жену, которая утопила их детей. Никакого поджигателя нет, его имя — лишь анаграмма полного имени самого Тэдди, как и имя Рэйчел Соландо — анаграмма имени его жены.

То самое правило четырех. И все же «Остров проклятых» избежал обвинений в банальности. Предположительно это объясняется тремя вещами. Во-первых, поджигатель Эндрю Леддис не был главным злодеем фильма. Мы его почти не видели, тогда как загадочный доктор Коули появлялся в кадре регулярно. Во-вторых, противостояние Тэдди и Лэддиса вышло скорее внутренним. Тэдди, переживая диссоциацию, создал собственный детективный нарратив, в котором он не столько противостоял Лэддису, сколько искал его, а значит — искал себя, стремясь снова стать полноценным человеком. Таким образом твист здесь отлично ложится на темы скрытого потерянная, спрятанная личность и безысходного реальная личность закрыта в лечебнице и не может оттуда сбежать. Что же за третья причина?

Конец «Остров проклятых», реж. Мартин Скорсезе Фото: Кадр из фильма Несмотря на долгое и обстоятельное объяснение всего, что произошло в фильме, «Остров проклятых» оставляет место для интерпретации.

Два федеральных маршала Теди Дэниелс Л. Ди Каприо и Чак Ол М.

Руффало прибывают на остров, где расположена психиатрическая клиника закрытого типа для содержания особо опасных больных. Цель приезда — расследование загадочного исчезновения пациентки Рейчел Соландо. В ходе недолгого пребывания на закрытом острове маршалам откроются страшные тайны, которые могут сильно всколыхнуть общественность, но у руководства острова свое мнение на этот счет… Тревожная, протяжная музыка, сопровождающая титры во вступлении, сразу же создает характерный настрой — ясно, что будет именно триллер и интуитивно понятно, что триллер тяжелый, психологический. Герой Ди Каприо — федеральный маршал — в своем пальто, шляпе и пестром, аляповатом галстуке выглядит здесь несколько оптимистично, хотя и внешне неопрятен, небрит и потрепан жизнью, вроде как; такой как Теди Дэниелс вряд ли склонен к депрессиям, срывам, запоям и прочей деградированности, поэтому сложно даже и подумать, что в его голове могут вскипеть нешуточные страсти, вот если б вместо него выступил Эдвард Нортон, то он бы вероятно хорошо вписался в общий пейзаж, но совсем уж утопил бы картину в нарочитой, труднопонимаемой и глубокой, как само море, психологической драме всего и вся.

Другое дело Ди Каприо — энергичен, самоуверен, прост и улыбчив — уж каков есть. Едем дальше. Первая треть фильма выполнена виртуозно — сначала пасмурное небо, неспокойное море, в сером тумане большое судно-паром угрюмо качается на волнах и басовито гудит сигналом; измученный тошнотой маршал Дэниелс периодически кидается к унитазу, потом к раковине, умывает лицо и поминает добрым словом воду, корабль и всю эту поездку; странная встреча Дэниелса и его напарника Чака; надвигающийся ураган; демонический, одинокий остров, войти на который можно только лишь через единственную пристань. К слову буквально сразу создается притягательная, таинственная, мистическая атмосфера, которая моментально увлекает зрителя, выдавая в масть кадр за кадром, аккорд за аккордом, эпизод за эпизодом, и так на протяжении минут тридцати.

Показалось или нет, но Скорсезе применил некоторые финчеровские приемы из "Бойцовского клуба" в части светло-коричневых, цветовых тонов картинки, переходов камеры от персонажа к персонажу, расположения людей в кадре и еще кое-что. Где-то после середины начинается то самое разоблачение. Главный герой разоблачает остров, остров в свою очередь разоблачает главного героя и вплоть до финала так до конца и не понятно за кем же на самом деле истина. Причем кино построено таким образом, что на протяжении всего просмотра мнение зрителя относительно происходящей на экране шизофрении неоднократно изменится, а в финале так и вовсе будет хлесткая пощечина тому, кто задумался не о том.

Где же во всем этом — острове, маршале Дэниелсе, поисках правды — почерк Скорсезе? Он тем не менее есть. Сюжет фильма во многом пересекается с "Таксистом" 1977 года в том идейном плане, что главный герой в обоих случаях изначально недоволен действительностью, он недоволен всей системой в целом. И недовольство его начинается не с ночных улиц Нью-Йорка, кишащих всяким сбродом, не с острова, психиатрической клиники и ее обитателей, не с экспериментов над людьми, и прочих деяний-злодеяний государства… начинается все с самого себя то есть своих жизненных травм — ведь не будь крови героя, его увечий, болезненного заживления, а после страшных шрамов, не будет тогда никакой заинтересованности в поисках истины - главный вопрос "Почему?

И опять же, как и в "Таксисте", все разъясняют диалоги — речь Рейчел Соландо в пещере это во многом и есть часть того скрытого социального посыла, та самая провокация для современного общества, выразившаяся во вполне очевидных, но как-то неосвещаемых мыслях, мол, людей калечат, людей испытывают, им вправляют в прямом смысле мозги, кормят, поят всякой химической дрянью, сознание людей по-разному в т. Все в совокупности, а также личность главного героя, его мысли, воспоминания и сложившаяся судьба вновь говорят, что в сложнейшем, гигантском тандеме государства и общества всегда будет повод для бунта и это неизбежность, и как неизбежность он бунт должен быть нейтрализован - это уже необходимость. Сумасшествие только результат и в нем сумасшествии каждая деталь и событие в т.

Медперсонал честно лечил Дэниелса, всё остальное — только мираж, грёзы, плод больного воображения. Итак, отважный герой-одиночка типичный герой современного Запада!

Но зло, как выяснилось, скрывалось в нём самом и в самом близком к нему человеке. И ещё не успели замелькать на экране полосы титров, как меня поразила удивительная параллель, переносящая нас из мира индивидуальных страстей в мир глобальных событий. Который год вооружённая до зубов Америка мечется по планете, выискивая тайных врагов мировой цивилизации, производителей оружия массового поражения. Герой, спасающий человечество, находит подозрительные улики то в Иране, то в Ираке, то в Северной Корее. Однако взлом «иракского сейфа» не позволил обнаружить никаких вещественных доказательств.

Что же, герой не теряет надежды: рано или поздно злоумышленники будут схвачены с поличным. Герой выходит в новый дозор. При этом он крайне далёк от мысли, что главную угрозу надо искать в самом себе. Ведь единственный субъект на планете, применивший ядерное оружие на практике, — сам «спаситель человечества». Ещё одно олицетворение мирового зла — террорист номер один, Бен Ладен, в поисках которого Штаты перепахали бомбами Афганистан и завесили дамоклов меч ещё над добрым десятком мусульманских стран.

ХХ век хранит немало примеров дикой, массовой жестокости. Например, «Нанкинская резня», учинённая японской военщиной в годы Второй Мировой, или геноцид турецких армян в 1915 году. Многие теоретики на Западе ищут причины этих гуманитарных катастроф в особенностях восточного менталитета. Мало кому приходит в голову, что до ХХ века население нынешней Турции почти наполовину состояло из христиан, которых никто не пытался вырезать, и что до конца века девятнадцатого японцы не только не осуществляли геноцид покорённых народов, но за исключением неудачного похода в Корею в 1592-1598 годах вовсе не предпринимали попыток завоевать другие страны. Может быть, катализатором «восточной жестокости» в данных случаях оказался отнюдь не менталитет турок или японцев, а процесс вестернизации азиатских обществ, контакт Турции и Японии с агрессивной западной цивилизацией?

Может быть, Западу, так же как отважному маршалу Дэниелсу, стоит поискать истоки зла в себе самом? Целый век европейской истории между 1814 и 1914 годами обошёлся без крупных кровопролитий. По сравнению с эпохой 1914-1945 годов это время может восприниматься почти идиллически, как жизнь в «домике у озера». И вот былое счастье погибло в огне. Теперь потрясённый Западный мир, преисполненный гуманизма, хочет защитить человечество от повторения катастрофы.

Но логично спросить: а кто же разрушил «домик у озера»? Травмированное сознание западных апологетов пытается найти виновника вне «своей семьи». Лихорадочная мысль работает в нескольких направлениях: это либо происки тоталитарных режимов, не имеющих отношения к западной демократии либеральная версия , либо вселенские козни евреев и русских, не имеющих отношения к западной культуре ультраправая версия. Этой же цели — оправданию Запада, формированию его цивилизационного алиби в отношении Второй Мировой войны, служат, в частности, псевдоисторические построения резунов-солониных-пивоваровых. Однако всё их рытьё в архивах истории напоминает безумное расследование Эдварда Дэниелса в сумасшедшем доме.

Следствие не может закончиться успешно, пока из числа подозреваемых априори исключается сам «герой-одиночка» в данном случае, касающемся причин мировой бойни, — сама суперэкспансивная Западная цивилизация. Психологическая западня, жертвой которой оказался Эдвард Дэниелс, служит мини-моделью не только для исследования проблем западного общества. У русских тоже был свой «домик у озера» и своя катастрофа взаимного, «внутрисемейного» истребления.

Обсудим? "Остров проклятых"

настоящий фильм, каких больше не снимают, выходящий за рамки предполагаемых ограничений своего жанра и предлагающий зрителям нечто сложное и психологически увлекательное. Фильм «Остров проклятых», снятый замечательным режиссером Мартином Скорсезе, это психологический триллер, равных которому я еще не видела. Фильм "Остров проклятых" цепляет. Посмотрев, ещё долго размышляешь и решаешь пересмотреть, чтобы окончательно убедиться в правильности версии о помешательстве героя Леонардо ДиКаприо. Фильм снят по мотивам романа Денниса Лихэйна «Остров проклятых» (Shutter Island, 2003).

Фильм "Остров проклятых" (2010) - отзывы

Эндрю был не в силах принять реальность и справиться с чувством вины за гибель своей семьи, поэтому его мозг создал новую личность маршала. Лэддис был буйным пациентом, и его ждала лоботомия. Однако доктор Коули и врач Лестер Шин решаются дать Лэддису еще один шанс справиться с безумием. Ему позволяют почувствовать себя маршалом Тедди Дэниелсом, и до конца сыграть придуманную им роль, чтобы самостоятельно докопаться до истины и осознать нелогичность своих идей. Его вывозят из больницы на корабле, а потом он возвращается туда на нем же для своего расследования. Он вживается в роль маршала, проводит допросы, ищет улики. Весь персонал и пациенты психиатрической больницы принимают участие в эксперименте, подыгрывая тому, кто еще недавно был заперт в одной из палат. Некоторые настроены довольно скептически, но игра продолжается до финала. Кошмары и галлюцинации являются не следствием от приема веществ, подсыпанных недоброжелателями Тедди, а наоборот результатом отказа от лекарств, которые он принимал в период лечения. Исчезнувшей пациентки в больнице никогда не было — это всего лишь игры больного разума главного героя. Поверить в рассказ доктора Коули непросто, а принять эту истину слишком тяжело для Лэддиса, ведь безумие защищало его от жутких воспоминаний и чувства вины за смерть близких.

Эндрю знал о болезни жены, но не придал этому большого значения. В результате его дети погибли от рук безумной матери. Потеря семьи, которую он так любил, раздирает душу Лэддиса, а невыносимая боль от осознания ответственности за грех сводит его с ума. Фото: Twitter Он винит себя в том, что оставил детей с больной Долорес, что не помог ей справиться с тяжелым недугом. Но изменить прошлое ему не под силу, а настоящее становится невыносимым. Сознание Эндрю кроит события реальности и шьет полотно хитрой выдумки, чтобы скрыть под ней чувство вины в произошедшем. Эндрю Лэддис не может принять правду, а потому не хочет ее знать. Он до конца слепо верит в свою роль маршала, но все же ему приходится от нее отказаться. Смысл концовки фильма Остров проклятых После просмотра у многих зрителей остается вопрос: смог ли Эндрю победить безумие? Фото: pulse.

Да, Лэддиса уводят на лоботомию как бы в подтверждение победы недуга над его разумом. Но прощальная фраза Эндрю, сказанная своему доктору, свидетельствует об обратном: «Что лучше: жить монстром или умереть человеком? Он понял правду, но ему не под силу принять ее. Для него вина в смерти жены и детей делает его монстром, а жить с этой ношей он отказывается. Фото: trueimages. Он не может встать на пути его выбора умереть человеком. Слишком тяжелым грузом легла на плечи Эндрю истина, открытая в эксперименте. Смысл концовки как раз и заключается в последнем вопросе главного героя «жить монстром или умереть человеком», но выбор каждый делает сам. И выбор Эндрю Лэддиса вполне понятен — умереть человеком, ибо нет сил жить монстром.

И он предпочёл чтобы ему сделали лоботомию. Он видел что невдалеке стоят остальные врачи и ждут от его "напарника" знака вылечился он или нет,удался им этот эксперимент или нет.. Вот ещё описание концовки фильма: Утром Эндрю, беседуя с Шином, снова обещает «напарнику» бежать с острова. Когда Шин покачиванием головы сообщает доктору Коли, что состояние пациента не улучшилось, Эндрю замечает: «что хуже — жить чудовищем или умереть хорошим человеком?

Гром и молния прилагаются, как обязательные атрибуты. На утро территория клиники разрушена ураганом, больные мечутся по территории, система электрозащиты сломана, забор местами разрушен, деревья повалены, а санитары в белых халатах Ангелы под охраной дяденек в чёрном с ружьями Демоны или серые разбирают завалы после урагана и ловят пациентов! Самое подходящее время наведаться в корпус «С». А что там? А ничего особенного, Теди там встречает какого то своего старого знакомого, который открывает ему тайну, что это он виноват в том, что тот попал в эту тюрьму и так покалечен. Теди обещает сделать всё, что бы вытащить его оттуда. На фоне странных таблеток от мигрени Теди снятся странные видения. Вот уже он встречает во сне в красном кресле некоего Эндрю Лэдиса, который по мнению Теди и поджёг дом, где сгорела его жена. У Эндрю шрам на лице и забелён левый глаз. Он сидит в красном кресле перед очагом, и жгёт спички, на месте главного доктора в очках: Привет приятель, дружочек, ты ведь не держишь зла? Эндрю Лэдис даёт прикурить Теди : Значение имени Эндрю: мужское английское имя Andrew , соответствующее русскому имени Андрей Андрей происходит от др. Кое что оставим на потом… Что это кое что, в фильме не раскрывается, однако это кое что в виде фляги озаряет отражённым светом от очага лицо Теди! Уж я то знаю как тебе это нужно Сообщает Эндрю Теди на фоне боя и тикания часов. Далее вместо Эндрю появляется его напарник всё с той же флягой в руках и сообщает напарнику: Часы тикают мой друг, времени в обрез. Очень странная сцена, если брать общий как бы внешний сюжет картины. Что там во фляге, так необходимое Теди и что оставлено на потом Эндрю и почему времени в обрез, для чего, эту сцену может понять не каждый, о чём она. Но вы надеюсь понимаете! Дальше видение продолжает одна из пациенток клиники, забрызганная кровью убитых ею троих детей, просит помощи у Теди, должно быть это та самая Рэчел Соландо? Ну и в конце приходит жена Теди, на сообщает ему, что Эндрю Лэдис тот что с флягой во внутреннем кармане никуда не исчез и не умер, что он ещё на острове. А времени мало видимо для того, что бы отыскать Рэчел Соландо, настоящую Соландо и понять что же на самом деле происходит на острове, галлюцинации у Теди усиливаются и Теди отправляется на поиски своего напарника, который как кажется Теди сорвался со скалы. Борясь со страхом он спускается по отвесной скале к бушующему побережью. Его крики привлекают внимание целого полчища серых крыс. И здесь он замечает пещеру с горящим внутри огнём. Что бы туда добраться ему нужно раскидать толпы серых "крыс" под ногами и взобраться на отвесную скалу. Ему это удаётся и он встречает внутри пещеры странно одетую в белый, но потёртый и грязный балахон босую и рыжеволосую женщину с ножом за спиной. Она греется у очага и не понимает зачем Теди приказывает ей вытянуть руки перед собой. Когда конфликт первой встречи улажен, герои садятся с разных сторон от костра и начинают беседовать о сокровенном. Их разговор постоянно ассоциируется с горящим пламенем: Соландо открывает Теди глаза на происходящее на острове и о том, что здесь проводятся эксперименты над сознанием, над мозгом, практикуют транс орбитальную лоботомию. Что сама Соландо никого никогда не убивала, у неё и детей то нет, а сама она была известным врачом в этой клинике, но была «забанена» и объявлена сумасшедшей дирекцией клиники за то, что прознала про страшные преступления против человечества. Замечая то, что Теди неважно выглядит, она сообщает ему о том, что здесь пришлому, особенно следователю нельзя ничего есть с местной кухни, пить кофе, таблетки, поскольку туда могут подмешать психотропные препараты, что затем позволит объявить маршала сумасшедшим и ввести его самого в состояние путаницы реальности с галлюцинациями. Даже сигареты чужие курить нельзя. Даже сигареты? Тут маршал Теди, а вместе с ним и наблюдательные зрители вспомнили, что сигареты у Теди пропали ещё на пароме, а заботливый друг предложил свои. Оно и понятно.

В кабинете доктора Коули Тэдди становится дурно, и он проводит полную кошмаров ночь в корпусе для санитаров. На следующее утро, пользуясь отключением запасного генератора электричества, которое держало пациентов под замками, маршалы пробираются в третий корпус строгого режима. В этом зловещем месте Тедди находит, к своему потрясению, Нойза, вроде бы оставшегося на материке. Искалеченный Нойз сообщает ему, что в лечебнице проводятся эксперименты над людьми. Тэдди пробирается по скалам к маяку, проникаясь подозрениями к своему напарнику Чаку. Они расстаются; затем Тэдди видит труп Чака в воде под утёсом, спускается туда, но не находит ничего. Тем не менее, в пещерке на утёсах он встречает настоящую Рэйчел Соландо Патриша Кларксон , никогда не возвращавшуюся в руки врачей. Рэйчел сама была одним из психиатров лечебницы, однако её попытка выдать миру правду об экспериментах по контролю за поведением людей обратила её из врача в узницу острова Шаттер. Она объясняет Тэдди, что в самой лечебнице пациентов пичкают нейролептиками , а на маяке проводят операции по изменению сознания, стирающие, опустошающие память и превращающие пациентов в обезличенных призраков, способных выполнять закодированные команды. Нейролептики давали и Тэдди.

Авторизация

Отзывы зрителей. Фильм Остров проклятых. 5.0 5. 2 отзыва / 551 просмотр. фильм с необычным и затягивающим сюжетом, где до конца не ясно, что в итоге произойдет и что вообще происходит. не видела раньше ничего подобного. «Остров проклятых» от Мартина Скорсезе — кино качественное, далеко не безынтересное, но весьма депрессивное. Ну и третья – «Остров Проклятых» рассчитывал на более взрослую аудиторию, поэтому выход зимой казался более правильным стратегическим шагом, поскольку в зимний сезон обычно выходит очень немного «интеллектуального» кино.

Остров проклятых: Лучше умереть человеком…

Теди мучают странные кошмары, в которых он видит свою умершую жену. Видит он её точно так же как видит свою жену Джейк из фильма «Ковбои против пришельцев», то есть она у него обугливается и рассыпается в объятиях, сгорает попросту и он остаётся в горящем здании. Он теряет её. Ковбои против пришельцев: В руках остаётся лишь мокрое место — память. Продолжая своё следствие Теди организует «экскурсию» на побережье, где по скалам рыщет охрана, очень похожая в своих чёрных плащах на серых крыс: Ничего не находят, Теди обращает внимание на странный маяк в форме столпа: Точно такой же маяк, только в несколько ином виде засветился и в фильме «Шоу Трумена», когда Трумен пропал, для режиссёра из лунной студии. Расследование Теди не принесли результата, а на остров надвигается ураган, а маршалы преисполнены желанием уехать с острова и передать дело в отдел ФБР, для специального расследования.

Однако выбраться с острова пока не представляется возможным, паром не может подойти и нужно переждать, тем более что Теди как то резко поплохело, особенно в грозу и на фоне молний. Добрый доктор предлагает ему таблетки, напарник помогает, яркий свет бьёт ему в лицо, и статуя козлоногого сатира с дудочкой на фоне доктора отсверкивает бликами молний. Теди нужно отлежаться, его переодевают в робу санитаров и отправляют вниз, где кстати он впервые и знакомится визуально с начальником тюрьмы. Гром и молния прилагаются, как обязательные атрибуты. На утро территория клиники разрушена ураганом, больные мечутся по территории, система электрозащиты сломана, забор местами разрушен, деревья повалены, а санитары в белых халатах Ангелы под охраной дяденек в чёрном с ружьями Демоны или серые разбирают завалы после урагана и ловят пациентов!

Самое подходящее время наведаться в корпус «С». А что там? А ничего особенного, Теди там встречает какого то своего старого знакомого, который открывает ему тайну, что это он виноват в том, что тот попал в эту тюрьму и так покалечен. Теди обещает сделать всё, что бы вытащить его оттуда. На фоне странных таблеток от мигрени Теди снятся странные видения.

Вот уже он встречает во сне в красном кресле некоего Эндрю Лэдиса, который по мнению Теди и поджёг дом, где сгорела его жена. У Эндрю шрам на лице и забелён левый глаз. Он сидит в красном кресле перед очагом, и жгёт спички, на месте главного доктора в очках: Привет приятель, дружочек, ты ведь не держишь зла? Эндрю Лэдис даёт прикурить Теди : Значение имени Эндрю: мужское английское имя Andrew , соответствующее русскому имени Андрей Андрей происходит от др. Кое что оставим на потом… Что это кое что, в фильме не раскрывается, однако это кое что в виде фляги озаряет отражённым светом от очага лицо Теди!

Уж я то знаю как тебе это нужно Сообщает Эндрю Теди на фоне боя и тикания часов. Далее вместо Эндрю появляется его напарник всё с той же флягой в руках и сообщает напарнику: Часы тикают мой друг, времени в обрез. Очень странная сцена, если брать общий как бы внешний сюжет картины. Что там во фляге, так необходимое Теди и что оставлено на потом Эндрю и почему времени в обрез, для чего, эту сцену может понять не каждый, о чём она. Но вы надеюсь понимаете!

Дальше видение продолжает одна из пациенток клиники, забрызганная кровью убитых ею троих детей, просит помощи у Теди, должно быть это та самая Рэчел Соландо? Ну и в конце приходит жена Теди, на сообщает ему, что Эндрю Лэдис тот что с флягой во внутреннем кармане никуда не исчез и не умер, что он ещё на острове. А времени мало видимо для того, что бы отыскать Рэчел Соландо, настоящую Соландо и понять что же на самом деле происходит на острове, галлюцинации у Теди усиливаются и Теди отправляется на поиски своего напарника, который как кажется Теди сорвался со скалы. Борясь со страхом он спускается по отвесной скале к бушующему побережью. Его крики привлекают внимание целого полчища серых крыс.

И здесь он замечает пещеру с горящим внутри огнём. Что бы туда добраться ему нужно раскидать толпы серых "крыс" под ногами и взобраться на отвесную скалу. Ему это удаётся и он встречает внутри пещеры странно одетую в белый, но потёртый и грязный балахон босую и рыжеволосую женщину с ножом за спиной.

Эндрю также не уделяет её словам внимания. Он весь в работе в «мире насилия» , а после, по словам доктора Шина, — напивается. Бездуховность убила душу Долорес. Разум без души в помрачении идёт на преступление — убийство детей Будущего. Эндрю Лэддис убивает её тело. В чём же причина «свинцовости — греховности» Лэддиса? Проявляемое им насилие является реакцией на мир насилия Эшклифа. Оно претит ему. Но, вспыхивает «как спичка» при любой конфликтной ситуации. Он не терпит «вспышек спичек» от других, заменяя даже их образ другим символом огня — зажигалкой. Вспомним интереснейшую сцену беседы Эндрю с доктором Коули после того как его Эндрю подвёз на машине Варден. Эндрю входит в помещение. Его встречает выходящий с совещания доктор Коули. Тот замялся и что-то пробормотал про прогулку. Пачка сигарет появилась в руке Коули из «ниоткуда». Эндрю отказался и Коули достаёт свою трубку из нагрудного кармана. Затем из левого кармана пиджака достаёт спички, но тут же их прячет обратно. Достаёт зажигалку из правого кармана пиджака и раскрывает её, собираясь прикурить. Кадр показывает его спину, скрывая руки, лицо и трубку. Слышится явное чирканье спички. Кадр опять показывает зажигалку в руке Коули. Сознание Эндрю трансформирует реальность, блокируя стрессовые для него элементы — спички в чужих руках. Но показывая не существующую пачку сигарет, подтверждающую его опасения по поводу нейролептиков. Аналогично он не видит стакан с водой у пациентки, попросившей доктора Шина принести ей стакан с водой. Эндрю видит лишь поднесённую ко рту руку без стакана. Реальность каждого из нас деформирована. Мы не понимаем друг друга, видим лишь то, на что способны. Не видим «бревна в своём глазу, но замечая соринку в чужом»,- по словам Христа. Эндрю спрашивает у доктора Коули о пропавшей Рэчел по поводу непризнания ею реальности: «Неужели она не видит, что находится в психушке? Доктор Коули прокомментировал это словами: «Вменяемость не является предметом нашего выбора и не всё решает воля». Отсюда и «Не судите, да не судимы будете». Несмотря на страшные сцены, смерть, кровь и насилие, фильм жизнеутверждающий. Он должен понять и восстановить «времён связующую нить». Вернуться к истинной реальности по словам доктора Коули. Вспомним сцену с поджогом машины. Эндрю снимает с неё чехол, достаёт из бардачка спички и запихав подаренный Долорес галстук в бензобак, поджигает его. Между подожжённой машиной и отбежавшим Лэддисом стоит Долорес. Лэддис видит свою дочь Рахиль, медленно подходящую к Долорес и берущую её за руку. Девочка Рахиль в старой тёмной не по росту одежде, появляется как бы из прошлого. Рука дочери в руке матери как связь поколений, дающая надежду. Взляд обеих направлен на Эндрю.

Что же, герой не теряет надежды: рано или поздно злоумышленники будут схвачены с поличным. Герой выходит в новый дозор. При этом он крайне далёк от мысли, что главную угрозу надо искать в самом себе. Ведь единственный субъект на планете, применивший ядерное оружие на практике, — сам «спаситель человечества». Ещё одно олицетворение мирового зла — террорист номер один, Бен Ладен, в поисках которого Штаты перепахали бомбами Афганистан и завесили дамоклов меч ещё над добрым десятком мусульманских стран. ХХ век хранит немало примеров дикой, массовой жестокости. Например, «Нанкинская резня», учинённая японской военщиной в годы Второй Мировой, или геноцид турецких армян в 1915 году. Многие теоретики на Западе ищут причины этих гуманитарных катастроф в особенностях восточного менталитета. Мало кому приходит в голову, что до ХХ века население нынешней Турции почти наполовину состояло из христиан, которых никто не пытался вырезать, и что до конца века девятнадцатого японцы не только не осуществляли геноцид покорённых народов, но за исключением неудачного похода в Корею в 1592-1598 годах вовсе не предпринимали попыток завоевать другие страны. Может быть, катализатором «восточной жестокости» в данных случаях оказался отнюдь не менталитет турок или японцев, а процесс вестернизации азиатских обществ, контакт Турции и Японии с агрессивной западной цивилизацией? Может быть, Западу, так же как отважному маршалу Дэниелсу, стоит поискать истоки зла в себе самом? Целый век европейской истории между 1814 и 1914 годами обошёлся без крупных кровопролитий. По сравнению с эпохой 1914-1945 годов это время может восприниматься почти идиллически, как жизнь в «домике у озера». И вот былое счастье погибло в огне. Теперь потрясённый Западный мир, преисполненный гуманизма, хочет защитить человечество от повторения катастрофы. Но логично спросить: а кто же разрушил «домик у озера»? Травмированное сознание западных апологетов пытается найти виновника вне «своей семьи». Лихорадочная мысль работает в нескольких направлениях: это либо происки тоталитарных режимов, не имеющих отношения к западной демократии либеральная версия , либо вселенские козни евреев и русских, не имеющих отношения к западной культуре ультраправая версия. Этой же цели — оправданию Запада, формированию его цивилизационного алиби в отношении Второй Мировой войны, служат, в частности, псевдоисторические построения резунов-солониных-пивоваровых. Однако всё их рытьё в архивах истории напоминает безумное расследование Эдварда Дэниелса в сумасшедшем доме. Следствие не может закончиться успешно, пока из числа подозреваемых априори исключается сам «герой-одиночка» в данном случае, касающемся причин мировой бойни, — сама суперэкспансивная Западная цивилизация. Психологическая западня, жертвой которой оказался Эдвард Дэниелс, служит мини-моделью не только для исследования проблем западного общества. У русских тоже был свой «домик у озера» и своя катастрофа взаимного, «внутрисемейного» истребления. Это относительная идиллия дореволюционной патриархальной жизни и последовавшая затем Гражданская война. Для миллионов людей внезапное погружение в кровавую пучину казалось совершенно внезапным, необъяснимым явлением. Массовому сознанию русских так же трудно смириться с тем, что катастрофа 1917-22 годов вызвана подспудными внутренними болезнями российского общества, как коллективному эго европейцев трудно признать две мировые войны проявлением собственных пороков Западной цивилизации. Гораздо проще сочинить альтернативную историю, пытаясь найти злодея вовне. Как только не пытаются объяснить кошмар Тридцать седьмого года! В ход идут и принципы тоталитарной системы, и черты национального характера, и даже особенности отдельно взятой личности Сталина. Но не правильнее ли признать Тридцать седьмой гигантским вывихом коллективной психики, ментальным эхом Семнадцатого, «открывшейся старой раной» коллективного сознания?

Два федеральных маршала ведут расследование, и с начала и до самой развязки режиссер заставляет зрителя непрерывно переоценивать события и вовлеченных в него людей. Кто здесь злодеи и в чем их умысел? Разные варианты ответа на этот вопрос вы будете перебирать на протяжении двух часов с гаком. Фильм развивается как захватывающий психологический поединок между героями, позволяя всем актерам показать класс игры. Леонардо ДиКаприо вновь исполняет у Скорцезе главную роль и примеряет на себя плащ и шляпу нуарного детектива: не Богарт, конечно, но с поставленной задачей справляется на отлично. Изумителен Макс фон Зюдов в роли немца и притом, кажется, бывшего нациста.

Как это снято: «Остров проклятых»

Он придумал себе другую личность - маршала, чья семья погибла в результате пожара. Когда главный герой осознал, что он и есть Эндрю Лэдис, у него не получилось простить себя. Это он виновник ужасной трагедии. Он - человек, из-за которого погибли дети и жена. Задав своему лечащему врачу вопрос "Что лучше, жить монстром или умереть человеком? Он решил, что не будет жить дальше, понимая, что погубил своих детей и жену. Лучше умереть человеком. Но есть один вопрос, на который я так и не нашёл ответа.

Это пластырь на лбу Эндрю, который весь фильм не давал мне покоя.

Ну, Леонардо Дикаприо изначально у меня не вызвал особо восхищений, но со временем я стала относиться к нему даже с чувством уважения. По - моему, он выбирает интересные фильмы и неплохо справляется с ролями. В этом фильме примерно тоже самое, гениальной его игру я назвать не могу, скорее, как раз то, что надо, не больше и не меньше. Еще меня нравится актер, который сыграл его напарника, Чака. Я и раньше видела этого парня совсем недавно в фильме «Детки в порядке». Он мне чисто внешне импонирует, хотя вряд ли его актерский талант тоже можно назвать выдающимся.

Жену Тедди сыграла Мишель Уильямс, также довольно скромная актриса, я знаю ее по «Горбатой горе» и любимому в отрочестве сериалу «Лето наших надежд» «Бухта Доусона». В общем, все актеры примерно одного уровня — хорошие, но нет чего - то выдающегося, яркости. Сюжет довольно запутанный и интерсный. И, если не знать заранее, чем он закончится, то можно даже впасть в некоторое шоковое состояние. Я, к сожалению, была отчасти в курсе, благодаря любителям писать спойлеры и портить всю малину. Но вообще, по - моему, режиссер очень аккуратно и умело подводит зрителей к развязке, нагнетая атмосферу.

В разговоре с Рейчел он так и говорит: а у кого его нет?

Ведь при желании любого человека можно заточить в лечебницу, ведь у всех были душевные травмы и переживания. И опять вопросы. Кто такая Рейчел? Была ли она на самом деле? Почему врачи позволили ему вести себя так? А может он всего лишь пешка в хорошем спектакле, сыгранном по сценарию служителей заведения? Если он нормален, то почему соглашается на изуверскую операцию?

Или эта заслуга врачей, заманивших его на Маяк? Музыка неплохая, как раз для фильмов такого жанра, правда, местами перекрывала диалоги. Понравилось, как режиссер показал концлагеря, заключенных, страшно и ужасно правда, я думаю, была еще страшнее. Может уже хватит им копаться в нашей истории. Ведь нацисты пытали и русских! Сцена в красной комнате мне напомнила эффекты Линча. Даже его же "Отступники" пришли мне на ум, когда после просмотра БАЦ и…ступор.

Фильм интересный, интригующий, местами мистический, загадочный. После просмотра заставляет анализировать, думать, сопоставлять. Именно и такими должны быть фильмы. Спасибо, Скорсезе. Всем рекомендую. Комментировать 19 августа 2010, 08:14:00 Перед просмотром прочла отзывы и была в небольшом смятении.

Смысл концовки фильма Остров проклятых Маршал Тедди Дэниелс и его напарник появляются в психиатрической больнице Эшклиффа, расследуя таинственную историю одной из пациенток. Больница не зря находится на острове: ее душевнобольные пациенты крайне опасны и уже причиняли вред окружающим.

Тедди предстоит докопаться до правды, но он понимает, что будет непросто. Пациентка, которую он ищет, словно испарилась из своей палаты. Но на этом загадки только начинаются: маршал попадает в самый эпицентр хитросплетений и интриг, царящих на острове. Фильм интригует и захватывает внимание с первых минут. Смысл фильма «Остров проклятых» раскрывается далеко не сразу, а ближе к концовке. Давайте поэтапно разберемся, о чем эта картина. Разбор фильма «Остров проклятых» Заранее прошу извинения, кто видит в фильме скрытые тайны или более глубокий смысл. Все теории заговора о том, что «Остров проклятых» является неким секретным правительственным учреждением, просто не соответствуют действительности.

Персонаж Ди Каприо, Эндрю Лэддис он же пациент 67 , психически больной заключенный «Острова проклятых», которого врачи пытаются реабилитировать. Тедди думает, что он исследует остров, но на самом деле он попал в запутанную ролевую игру, разработанную доктором Коули и партнером Тедди — Чаком, который на самом деле является основным психиатром Тедди, «пропавшим без вести» доктором Шиханом. Фото: testometrika. С другой стороны, доктор Наринг и начальник тюрьмы считают, что такие ребята, как Эндрю, слишком нестабильны и жестоки для терапевтического решения. Ролевая игра на острове была проведена, чтобы дать доктору Коули и доктору Шихану последний шанс доказать эффективность их методики. Они должны доказать, что Эндрю Леддис может быть выведен из его фантазии «Тедди Дэниелса», и сможет принять реальность: его жена Долорес была психически больна и убила их детей, и именно он, Эндрю, лишил ее жизни в отместку. Фото: kg-portal. Но из-за собственных проблем с выпивкой и посттравматическим стрессом после Второй мировой войны, Эндрю не признавал масштаб ее проблем, и это стоило ему детей.

Чувство вины и обиды заставило Эндрю изобрести второстепенную личность, в которой он все еще герой войны и федеральный маршал по имени Тедди Дэниелс. Он придумывает запутанное умственное повествование, в котором не может или не хочет разгадать главную тайну: что он является тем самим пациентом 67. Объяснение концовки фильма «Остров проклятых» Фото: Pinterest Концовка фильма многим кажется неоднозначной, но, опять же, для меня она была довольно четкой. Тедди осознает, что он на самом деле Эндрю Лэддис. Он умен, что можно увидеть на следующий день. Когда доктор Шихан сидит с ним на ступеньках Эндрю знает, что доктора наблюдают за его поведением. Дело в том, что его вина и боль все еще настолько тяжелы, что он осознается невозможность жизни с этими чувствами. Вместо того, чтобы жить со всей болью, он решает притвориться Тедди Дэниелсом, чтобы позволить им провести ему лоботомию, и наконец освободиться от своего бремени.

Фото: www. Разоблачение теории заговора Разные люди воспринимают одинаковые вещи всевозможными способами, но у вас должны быть конкретные доказательства из исходного материала в поддержку своей теории. Вот список примеров, которые подтверждают, что Тедди Дэниелс в конце фильма был в здравом уме и обманул врачей. Когда начинается фильм, Тедди на лодке плывет к острову.

Фильм «Остров проклятых» смотреть онлайн

Обучаясь на Свердловской киностудии, я в полной мере проникся уважением к мастеру. Его языку и неподражаемому стилю. Как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Бесспорный факт.

Но ко всему прочему стоит еще учитывать и разность интеллекто-вооруженности зрителя. Телевизор, кстати, успешно игнорируемый мной на протяжении последних десяти лет определенно и всерьез притупляет органы чувств, отвечающие за эстетическое восприятие искусства. Возможно, в этом кроется одна из причин непонимания последнего шедевра Скорсезе.

Далее по теме. Цветовая гамма, тошнотворная качка, путаные диалоги и резкие тревожные звуки саундтрека. Уже с первых кадров Мартин дает понять неискушенному зрителю, что «смотрево» не обещает легкости и простоты в деталях.

Зловещие звуки, которые очень громко о себе заявляли. Ничего не изменилось. На дворе стоит 1954 год. Два федеральных маршала направляются на остров, где содержат убийц, признанных невменяемыми. И почти наверняка так и есть. Опасные маньяки, психопаты-убийцы и прочие.

Доктора считают, что их нельзя просто убить и т. Герой ДиКапри высказался по этому поводу более прозаично. Но ведь он тоже прав. Хотя, досмотрев ленту до конца, нельзя быть в чем-то уверенным на все сто. Да, внешний мир определенно влияет на человека. Порой он делает его.

Но окончательный выбор всегда остается за личностью. Чтобы ни было, последний шажок человек делает сам. И порой, даже при неблагоприятных обстоятельствах, он рад этому. Так он свободен. И остался хорошим человеком, в итоге. Почему ты вся мокрая?

Мартин Скорсезе снимает буквально шедевральные ленты в самых различных жанрах. Я не знаю, как он это делает. Ведь при этом у него куча фильмов. Но это секреты гениев. Данная картина удалась ему на все сто. Атмосфера передана настолько классно, что становится не по себе.

Когда главный герой осознал, что он и есть Эндрю Лэдис, у него не получилось простить себя. Это он виновник ужасной трагедии. Он - человек, из-за которого погибли дети и жена. Задав своему лечащему врачу вопрос "Что лучше, жить монстром или умереть человеком? Он решил, что не будет жить дальше, понимая, что погубил своих детей и жену. Лучше умереть человеком. Но есть один вопрос, на который я так и не нашёл ответа. Это пластырь на лбу Эндрю, который весь фильм не давал мне покоя.

Он исчез после того, как главный герой помылся.

Удержала его только рыдающая подруга, намертво вдавившая своего рыцаря в кресло. Нервная дрожь гарантирована даже фанаткам модных страшилок.

Ещё бы: маньяки и убийцы с острова показаны очень убедительно, это вам не винксообразные вапмирчики-оборотни. И мне очень хочется верить, что хотя бы «чуркинский братан» в этой ситуации не проглотит просто не заметит за защитным экраном своего отторжения 25й кадр, который, подобно докторскому консилиуму из «Острова», настойчиво будет ввинчивать в головы остальных категорий зрителей «шуруп»-догму: «Ну, и где лоботомия, где секретные операции, где опыты над людьми»? А ведь это сработает, как работает вся пропагандистская технология атлантистов.

Нет, они не ограничатся, подобно герру Геббельсу, талдыченьем мантры «не было, не было, не было…» Неправда, даже произнесённая сотню раз никогда не станет полноценной правдой. Таких правдолюбцев надо добивать чем-то более эффективным, чем простым устранением из информационного поля или путёвкой в концлагерь. А именно: «с благонравным выражением и абсолютной серьёзностью» я бы добавил: с привлечением достойного актёрского ансамбля , «убеждая даже самих себя», что не желающие покупать на веру привычно-затверженную ложь личности — всего лишь сумасшедшие.

Да вам к исламофашистам, батенька! Считаете реальной былью манипуляции с мозгом американских диссидентов при помощи стальной спицы, вставленной в глазницу пациента?

Остров проклятых (2009): новости >>

  • Отзыв - рецензия на фильм «Остров проклятых»
  • Отзывы о "Остров проклятых"
  • Фильм "Остров проклятых" (2009) отзывы
  • Присоединяйтесь к обсуждению

Присоединяйтесь к обсуждению

  • Смотрите также
  • Остров проклятых (2010): фильм, кадры, отзыв, трейлер, смысл
  • Где поджигатель?
  • Остров проклятых фильм смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Остров проклятых - Глубинный разбор фильма

  • Смысл фильма Остров проклятых
  • Остров проклятых фильм смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
  • Объяснение концовки фильма «Остров проклятых»
  • Отзывы о фильме «Остров проклятых» — Мувилиб

Эффективнее рейхспропаганды (идти, если вас привлечёт агитка «от кутюр»)

Фильм Остров Проклятых (2010) рассказывает о Тедди Дэниелсе, американском федеральном маршале, который отправляется на остров расположенный в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки из тамошней психиатрической больницы. Чтобы понять концовку фильма Остров проклятых, некоторым зрителям пришлось дважды посмотреть детективный триллер о расследовании загадочного дела. очень сильный и захватывающий фильм, который Мартин Скорсезе показал нам в 2010 году. Потрясающая атмосфера фильма поглощает с головой. Отзывы зрителей. Фильм Остров проклятых. 5.0 5. 2 отзыва / 551 просмотр. «Остров проклятых» — яркий фильм, который выделяется на фоне многих.

Фильм Остров Проклятых (Shutter Island) — отзывы

10 фильмов с 'ненадёжным рассказчиком' Остров проклятых (2010) / Shutter Island. Представляю Вашему вниманию рецензию на фильм 2010 года — «Остров проклятых» или Shutter Island на языке автора. субъективный, вымышленный мир главного героя, где сооруженная его психикой конструкция служит защитой от невыносимых, по-видимому, и вытесненных в результате истории смертей его семьи: жены и троих детей, воспоминаний.⁣⁣.

«Остров проклятых»: аномалии коллективной психики Запада

Чтобы понять концовку фильма Остров проклятых, некоторым зрителям пришлось дважды посмотреть детективный триллер о расследовании загадочного дела. Остров проклятых: кадры из фильм и отзыв. О чем фильм: маршал Тедди Дениелс приезжает в психиатрическую лечебницу и становится участником загадочных событий. Ну и третья – «Остров Проклятых» рассчитывал на более взрослую аудиторию, поэтому выход зимой казался более правильным стратегическим шагом, поскольку в зимний сезон обычно выходит очень немного «интеллектуального» кино. (Краткая рецензия на смысл фильма «Остров проклятых»).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий