занимает позицию № 2 в категории «Книги и литература» и позицию № 1121 в глобальном рейтинге (март 2024).
Важные новости ЛитНет.
Купленные книги также остаются доступны: перечитывайте в свое удовольствие. Все платные произведения и последующие платные подписки будут продаваться в евро. Никто не мог ожидать такой развязки затянувшегося кризиса. Страдает абсолютно весь мир и каждый человек отдельно. Находясь в Днепре Украине , автор Маша Драч меньше всего переживает за деньги, отсутствие возможности купить книгу, трудности с доступом к самиздату из-за глюков — куда важнее просто остаться в живых. Ракеты одинаково опасны для всех людей, кто оказывается на их пути. Постоянные воздушные тревоги и взрывы никак не располагают к работе, но при этом все же приходиться находить силы продолжать писательскую деятельность. Команда MashaDrach от себя благодарит всех, кто поддерживает Украину в это нелегкое время.
Вера Волховец: У меня свое «серебряное сечение». Я читаю многих авторов, отмечаю их приемы и то, как аудитория на них реагирует и откладываю эти приемы в одну большую копилочку. Они применяются, только когда совпадут с историей. Мои успехи не назовешь космическими — но я довольна их стабильностью, рекламой я пользуюсь от случая к случаю, как возникает желание и бюджет. Все-таки я больше писатель, чем бизнесмен. И это я зря, наверное! Но есть подозрение, что это заболевание — неизлечимое. Каждую историю я пытаюсь начать с чего-нибудь встряхивающего, цепляющего, чтобы читатель захотел узнать, чем же это все закончилось. Вечно прорабатываю аннотации, ищу красивые яркие обложки, потому что они — очень важны. Но они — только повод у читателя зайти к тебе в гости. А вот остаться — должен заставить текст. И если тут вы не постарались, никакая обложка вам не поможет. И вот тут «циник засыпает — просыпается мафия». То есть вольный художник, который берется только за ту историю, которая зудит в пальцах. Познать строгий дзен «я пишу вот это, потому что это продается» мне не удалось, да я и не уверена, что это делать стоит. Даниэль Брэйн: Я вам больше скажу, все то же самое я делала на некоммерческой платформе. Оставьте свободу творцам, они живут искусством. Виола Кантор: Скажем так, я — свободный художник, который старается не сильно выбиваться из своей целевой аудитории ; Д. Вероятно, это принесло определенную небольшую пользу на начальном этапе. Вы подстраиваетесь под читателей Литнета, когда планируете уровень сложности и глубины книги? Если да, то что Вы чувствуете по этому поводу что-то негативное из-за необходимости упрощать или принятие, так как спрос рождает предложение? Вера Волховец: Планировать уровень сложности и глубины книги… Я рискну показаться блондинкой, но я этого не делаю. Я — писатель-раздолбай, который не раздвигает рамки мира вширь. Я просто пишу. Потому что не могу не писать. И точка. У меня есть истории — они сплетаются одна за одной в моей голове, и мне хотелось бы их рассказать до того, как наступит мой личный конец света. Что касается подстройки… Нет. Так сошлись звезды, что то, что пишу я, в том виде котором я это делаю — нравится читателю. Возможно, до аудитории Стефани Майер или Сергея Лукъяненко мне далеко и вообще не светит добраться, но мой читательский спрос у меня есть. Мне хватает, более чем полностью. Пробивать дно, опускать свои планки — мне надобности нет. Даниэль Брэйн: Опять вы об уровне. Он везде одинаков. Посмотрите в эти честные лица, эти люди не читают сказки про любовь на Литнете, они с нетерпением ждут наивные и неправдоподобные приключения взрослого попаданца в ребёнка в фандомах Наруто и Гарри Поттера. Когда они будут читать исключительно Ремарка и Диккенса в подлинике, тогда я устыжусь. Но ни в коем в случае не Дюма. Если работа вызывает негатив, бросать надо эту работу. Виола Кантор: Я недавно пишу в жанре любовное фэнтези, но уже столкнулась с тем, что приходится держать фантазию в определенном русле. Я не страдаю некогда , но собираюсь в будущем писать и то, что не для целевой аудитории. Вначале я воспринимала данную необходимость, словно легкомысленную игру, определенный вызов мне как автору, но потом это стало угнетать. Так как даже небольшое углубление в профессиональную сферу мои герои были юристами , в сферу культуры эпизод одной из глав был посвящен их походу в оперу не затрагивало внимание большинства читателей. Даже детективная линия их интересовала исключительно с точки зрения: «Так кто же убийца? А еще мне надоело раздувать проблемы героев в отношениях. Правда, часть читателей отметили, что у меня «на редкость взрослые герои» — это была приятная похвала. Но проблема заключалась в том, что взрослые и умные герои не будут вести себя, словно впервые влюбленные тринадцатилетние подростки. Что для Вас Литнет в творческих планах — промежуточный этап или платформа, на которой Вы планируете публиковаться и дальше? Если промежуточный этап, что видите этапом следующим? Вера Волховец: В ближайшие несколько лет, если Литнет не собирается закончиться — у нас с ним будет очень плотное сотрудничество. Насчет того, что может быть следующим этапом… Я не знаю. Я стану сценаристом и уеду в Дисней писать сценарии для фильмов Тима Бертона? Ну а что, помечтать-то можно, а? Работы сделано немало, но и впереди еще непаханое поле. У меня сейчас два авторских псевдонима, не один десяток еще не написанных книг. Будут ли они опубликованы именно на Литнете? Да, будут. Я не из тех авторов, которые не могут себе найти место и разрываются, пытаясь быть везде. Будет ли он единственной платформой для выкладки — и это тоже покажет время. Даниэль Брэйн: Я эксклюзивный автор Литнета. На такие условия идут, хорошо перед этим подумав. Виола Кантор: Мне очень нравится эта платформа, я сравнивала ее с другими — автор. Кем Вы работаете в реале? Вера Волховец: В реале я инженер. Это иногда помогает, да: например, одну свою книгу я сентиментальничала и написала по своим студенческим годам, натащив туда столько личного, что мои однокурсники наверняка оторвали бы мне голову, если бы ту книжку прочитали. Но вообще — специфика моего жанра такова, что приходится вникать в чужие профессии просто с лету, просто для того, чтобы не были у меня героини сплошь технарями. Это было бы скучно. Хотя идея написать про изобретательницу в фэнтези-антураже и натащить туда своих проектантских метаисторий — любопытная. Надо отложить в копилочку. Еще и её… Хе-хе. Даниэль Брэйн: Для меня источник сюжетов и есть сам реал. Ничего интереснее жизни ещё не придумали, согласитесь, у этой игры крутой разработчик. Я только пишу по ней лит-рпг. Виола Кантор: Я никем не работаю, так как у меня инвалидность. Но мое образование университет, истфак, историк мне помогает — в будущем я собираюсь написать книгу, в которой будет большая историческая часть.
Другая писательница Татьяна Ветрова в своей группе во «ВКонтакте» также заявила, что «забирает часть книг с собой». Об уходе с «Литнет» она сообщила 1 марта. Здесь не говорится о помощи мирным жителям, здесь прямым текстом заявляется обратное», — возмутилась Ветрова. Есть и авторы, которые в ответ на заявление Грушко написали, что не поддерживают позицию соучредителя «Литнет», однако они против ухода с платформы. Своими усилиями вы закроете сайт только для российских пользователей, — объяснила в соцсетях одна из литераторов, добавив, что с налогов писателей финансируется российское образование, вооружение, платятся пенсии. Действительно считаете свою гражданскую позицию выше нашего гражданского долга?
Вам пришлют письмо со ссылкой восстановления доступа. Для этого сначала откройте форму авторизации и нажмите на запись «Не получается войти в аккаунт? Другие возможности личного кабинета литнет Через личный кабинет Литнет авторы могут выкладывать собственные произведения. Причем вовсе не обязательно, чтобы это было уже полностью готовая история, поскольку система предлагает выкладывать информацию по мере написания. Со временем, когда пользователь набирает определенную читательскую аудиторию, он может начать зарабатывать на любимом деле, а также получить выгодные предложения от издательств. Если человек планирует купить платную книгу, то после авторизации в личном кабинете ему предоставляется возможность прочитать достаточно большой отрывок. На основании этого он поймет, стоит ли ему тратить деньги, нравиться ли стиль написания и смысл повествования. Ассортимент литературных произведений постоянно пополняется. На любимые жанры можно подписаться, чтобы получать уведомления в личном кабинете. Какие возможности предлагаются личным кабинетом литнет Войдя в личный кабинет на литнет. Это преимущественно требуется для того, чтобы получать автоматические системные рекомендации в соответствии с собственными читательскими предпочтениями; Получать системные сообщения, равно как от других пользователей. Можно найти здесь друзей по любимым книгам, обсуждать их или рекомендовать друг другу интересные произведения; Формировать свою библиотеку.
Литнет — Книги онлайн
Читать Любовные романы онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на сайте электронной библиотеки «LibCat». Ключевая особенность Litnet— в бизнес-модели: пользователи могут подписываться на незавершённые книги и читать их по мере публикации. "Крупнейшая литературная платформа независимых авторов "Литнет" объявляет о запуске мобильного приложения "Литнет.
Любовные романы читать онлайн
Читать Любовные романы онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на сайте электронной библиотеки «LibCat». О сайте Литнет раньше ничего не слышала и если на нем пишут любители, то за такое чтиво я платить не готова. Как сообщает издание SecurityLab, неизвестный хакер взломал онлайн-платформу самиздата «Литнет» и рассылает авторам книг письма, вымогая деньги.
Совладелец «Эксмо-АСТ» приобрёл больше половины сервиса «Литнет»
466 отзывов о сайте Просмотрите доску «Романы LitNet» в Pinterest пользователя Евгения Мэйз, на которую подписаны 245 человек. А на Литнете все по-прежнему, только рубли вернулись.
Любовные романы читать онлайн бесплатно
Пока остается ждать окончания происходящего хаоса — мирное время обязательно настанет. Автор Маша Драч не собирается уходить с Литнет - продажа книг в евро Всем читателям и подписчикам автора Маши Драч мы можем сказать — писатель остается на Литнет. Да, отсутствие возможности продавать свои книги на основных книжных рынках самиздата России сильно ударит по доходам, но Маша Драч к этому готова. Деньги всегда можно снова заработать или в конечном счете отправиться на заработки. Куда важнее сегодня оставаться преданными своему делу, поддерживать Литнет и Букнет, верить в восстановление справедливости.
Автор Маша Драч не будет выкладывать свои книги на других площадках. Бесплатные романы вы сможете прочитать в любое удобное для вас время из России и Беларуси на Литнет. Купленные книги также остаются доступны: перечитывайте в свое удовольствие.
Книги о любви, короткие любовные романы и любовные эпопеи включают в себя множество направлений. Женщины научились читать любовные романы и другие произведения в транспорте, по дороге на работу, на службе и вместо службы… Ничего удивительного, ведь чувствовать себя героиней страстного романа хочет каждая читательница. Исторические любовные романы, короткие любовные книги… а романы про миллионеров? Это ведь целое направление любовной прозы!
Источник, знакомый с работой «Литнета», полагает, что весь актив мог быть оценен в 1 млрд руб. Предполагается, что сделка позволит «Литнету» активнее двигаться вперед, сохраняя рост трафика на фоне цифрового развития.
В 2023 году сервис сосредоточится на развитии, чтобы и дальше развивать сегмент независимых авторов.
Бесплатные романы вы сможете прочитать в любое удобное для вас время из России и Беларуси на Литнет. Купленные книги также остаются доступны: перечитывайте в свое удовольствие. Все платные произведения и последующие платные подписки будут продаваться в евро. Никто не мог ожидать такой развязки затянувшегося кризиса. Страдает абсолютно весь мир и каждый человек отдельно. Находясь в Днепре Украине , автор Маша Драч меньше всего переживает за деньги, отсутствие возможности купить книгу, трудности с доступом к самиздату из-за глюков — куда важнее просто остаться в живых. Ракеты одинаково опасны для всех людей, кто оказывается на их пути.
Постоянные воздушные тревоги и взрывы никак не располагают к работе, но при этом все же приходиться находить силы продолжать писательскую деятельность.
Любовный роман. Литнет
Из вполне себе обычной жизни попасть в…попасть так…попасть чуть более, чем по полной. Сходила за хлебушком, а точнее на семинар съездила, называется. Кто б предупредил заранее, что мне там светит, да я закрылась бы дома на все замки и цепочки сразу, а ключи бы нафиг выбросила в неизвестном направлении, а…через пару часов срочно бы их нашла и полетела навстречу этому, тому…ого-го чему. В общем, вы сейчас сами всё узнаете.
Чтоб выйти на коммерческий статус нужно как минимум вложение в рекламу книг от 70 000-100 000 рублей. Молодые авторы естественно не будут тратить деньги. Какой смысл тратить свое время если не будет окупаться не вложения не средства. Когда новый директор сказал, что отменит 150 регулярных читателей я обрадовался, но не надолго, когда мне в технической поддержки выписали болты. Поэтому это платформа по сути обычный лохотрон. Творческие муки На Литнет в основном женская аудитория и так же книги заходят только под женским псевдонимом.
Неоднократно проверено лично мной, выкладывал разные романы и совершенно разные результаты.
Грешно было бы даже нос не сунуть в книжные полки, если уж ты в библиотеке огромной живешь. Авторы самой разной степени раскрученности и пишущие абсолютно по-разному и в таких разных жанрах. Но все — безумно талантливые, выворачивающие мне наизнанку душу, раз за разом похищающие у меня то вечер, то два. Даниэль Брэйн: Абсолютно реальные драмы не о любви. Впрочем, любовь человека к родине — интересно. Есть и guilty pleasure — ужасы. Не то чтобы в жизни я их мало видела, наоборот, это ещё раз к тому, что вампиры у Кинга не так страшны, как избитые дети.
Виола Кантор: Сама я очень люблю читать. Больше всего фантастику, как космическую, так и фэнтези Дж. Толкиен, Р. Желязны, Р. Хайнлайн, А. Азимов, Э. Гамильтон, О. Громыко, Г.
Олди, Э. Маккефри, А. Нортон, А. Пехов, Хольм ван Зайчик, Л. Буджолд, С. Браст, Л. Дункан, П. Бриггз, Д.
Эддингс, А. Сапковски, К. Сташефф, Р. Асприн, это только те, кого с ходу могу вспомнить. Также люблю детективы — Р. Стаут, Д. Френсис, А. Кристи и др.
Люблю классическую литературу — У. Теккерей, Честертон, Н. Книги — это жизнь Д. Я люблю Д. Остин, С. Моэма, О. Уайльда, М. Булгакова, Н.
Гоголя, С. Есенина, В. Высоцкого, Ф. А еще «Макбета», «451 градус по Фаренгейту» и «О дивный новый мир! Из современных авторов обожаю книги И. Ялома, а также «Дом, в котором» и «Гарри Поттера». Еще очень люблю некоторых интернет-авторов и фандомных авторов — среди них есть настоящие таланты прозаики и поэты , место их произведений на полках книжных магазинов. Читаю книги по психологии и истории.
Иногда могу отдохнуть с легким детективчиком или юмористическим фэнтези. Я читаю очень разные вещи. Если Литнет — удобная платформа для монетизации творчества, и многие предрассудки вокруг него необъективны, то почему Д. В какой момент Вы поняли, что «свернули не туда», что Литнет — это «не Ваше»? Тогда я уже начала уставать от неё и поняла, что хотя она мне по-прежнему нравится, но требуемый объем Литнета минимум 300 тысячи знаков меня угнетает. К тому времени несколько причин соединились и поставили меня перед фактом, что это не мой формат. Окончательно же я это осознала, когда главы стали писаться все медленнее, и сейчас у меня единственная цель — добить несколько последних глав, потому что страшно не люблю незаконченные произведения. Чего Вы ожидали, но не нашли на Литнете?
Литнет заточен под очень быстро пишущих авторов, а я даже по меркам других ресурсов любительских и бесплатных пишу достаточно медленно. Продолжение должно выкладываться не реже, чем один раз в неделю, а лучше два я какое-то время смогла держать такой темп — это невероятно сложно, потому что требует огромных затрат времени, сил, а главное, превращения написания истории в некий конвейер. И, на мой взгляд, качество от этого сильно страдает. Многие авторы выкладывают продолжения каждый! Я не могу говорить за всех, но то, что я видела — обычно довольно низкого качества. Ни о каком языке, метафорах, наполненности, проработанности психологии героев и грамотной подаче деталей не может быть и речи. В лучшем случае видимо, при должном старании и таланте автору удается сохранить более-менее целостные, хотя и грубовато набросанные характеры и более-менее четкий сюжет. Таким образом, с одной стороны, количество столь явно доминирует над качеством, что меня это категорически не устраивает.
С другой стороны — это, видимо, просто не мой формат: мои сильные стороны лаконичность, внимательность к деталям и любовь к психологии там не востребованы, а мои слабые стороны медлительность, неумение писать регулярно, нелюбовь к написанию приключений сильно влияют на процесс. Во-вторых, объем. Литнет выбирает большие объемы — книга размером 300 тысяч знаков считается там небольшой. А многие авторы пишут огромные романы, да еще по несколько штук, создавая серии. Кто-то невероятно плодовит — и я восхищаюсь такими авторами, кто-то же просто льёт «воду» и пережевывает нелогичные страдания, кто-то находится посередине. Я же предпочитаю малую прозу как читать, так и писать и лаконичность — для меня важно сделать текст короче, но концентрированнее, что категорически расходится с желаниями аудитории Литнета и его политикой. Кроме того я действительно устаю писать большой объем, что, конечно, огромный минус для автора Литнета. В-третьих, это отклик.
Он есть на Литнете — он доброжелательный, искренний, неплохой по количеству. Но, как правило, абсолютно бессодержательный. Лишь единицы из читателей готовы обсудить мотивы героев, причинно-следственные связи, поделиться своими мыслями.
Какой смысл тратить свое время если не будет окупаться не вложения не средства. Когда новый директор сказал, что отменит 150 регулярных читателей я обрадовался, но не надолго, когда мне в технической поддержки выписали болты. Поэтому это платформа по сути обычный лохотрон. Творческие муки На Литнет в основном женская аудитория и так же книги заходят только под женским псевдонимом. Неоднократно проверено лично мной, выкладывал разные романы и совершенно разные результаты. Практически никто не читает произведения, хотя на Автор Тодей заходят хорошо. Открывал даже романы у которых популярны — такой бреет пишут и в голове совершенно не укладывается, как можно такое читать и быть популярным.