«Алмазная колесница» в театре петербургского «ЛДМ. Новая сцена» – это первый мюзикл, поставленный по произведению Бориса Акунина. Знаменитое здание ЛДМ (Ленинградского дворца молодежи) продали строительной компании Эталон, которая собирается построить здесь жилой комплекс премиум-класса с уникальными. Афиша Санкт-Петербург: 9 апреля 2023 Мюзикл Алмазная колесница, Театр ЛДМ Новая сцена. Театр ЛДМ в Санкт-Петербурге изменил мюзикл «Алмазная колесница» по детективу Бориса Акунина. Петербургский театр ЛДМ "переосмыслил" мюзикл "Алмазная колесница", поставленный по одноимённой книге писателя Бориса Акунина (признан в РФ иноагентом, внесён в перечень террористов и экстремистов).
Создателей мюзикла «Алмазная колесница» оштрафовали на 1,4 млн рублей за использование песни Цоя
Музыка к спектаклю представляет собой микс из классических для мюзиклов мелодических решений, японских барабанов и музыкальных цитат из классических и некоторых современных произведений. В роли Фандорина выступает лауреат международных конкурсов тенор Георгий Новицкий. По его признанию, это одна из самых сложных и интересных его ролей. Здесь красивые мужчины, красивые женщины, прелестные костюмы и удивительные декорации! Генеральный продюсер постановки Ирина Афанасьева говорит, что таких декораций на сцене ЛДМ еще не было: «Все это настолько фундаментально, монументально!
Япония — страна нежнейшего шёлка и острейших самурайских мечей. Искусство любви, чтения судьбы человека по лицу, загадка хлопка одной ладони, исповедь гейши и значение слова «Акунин» вы сможете узнать в «Алмазной колеснице». Борис Акунин лишён возможности приехать в Россию, но любовь сильнее всех запретов и границ. И кто знает какие «железные занавесы» разрежет «Алмазная колесница»! Мы Вас любим Григорий Шалвович — вы настоящий Акунин!
О культуре страны и традициях он имеет весьма смутные представления, что не мешает ему с головой окунуться в водоворот событий. Шпионы, гейши, ниндзя, убийство, коварство и преданность — Восток будет удивлять и завораживать. Параллельно с исторической и политической линиями развивается любовная. Фандорин встречает истинную любовь в лице красавицы О-Юми также героиня предстанет в спектакле как Мидори. Для того, чтобы погрузить зрителя в настоящий японский колорит, авторы проекта обратились к именитым зарубежным специалистам.
Над либретто работала Саммер Эпигон. Эта британская сценаристка уже продюсировала несколько мюзиклов в Японии. Особое внимание заслуживает музыкальная составляющая. В ней гармонично сплелись классические мелодические решения, энергичные японские барабаны, некоторые известные произведения из мирового наследия и современности. В качестве специалиста в «Колесницу» привлекли композитора Валери Паттерн. По словам актера, работа стала в его карьере одной из самых сложных и интересных одновременно.
Но мой герой безумно интересен!
Совсем не понравился. Вот Дама Пик у них супер, а Алмазная колесница, просто отвратительна. Очень понравилась сама постановка, чудесные голоса исполнителей, интересные, оригинальные декорации и костюмы.
Красивая музыка и знакомые мелодии, использованные в спектакле, дополняли образы действующих лиц, придавали где-то шарм, где-то героизм. Всё в целом смотрелось органично и завораживающе! С удовольствием посмотрела бы и другие постановки театра ЛДМ. Костюмы , свет и звук все производит впечатление!
Красочная , яркая , динамичная постановка. Впечатления самые позитивные. Он с легкостью помогает обиженным,спасает героев,наказывает врагов,раскрывает зловещие заговоры! Спектакль динамичный,с лихо закрученным сюжетом, приправленный большой порцией доброго юмора В нем есть и романтическая составляющая любовные переживания героя есть и драматический эпизод с харакири , под песню Виктора Цоя-Звезда по имени Солнце ,во время которого зал взгрустнул Мюзикл точнее музыкальный спектакль -достойный,оставляющий приятный,легкий след в душе и веру,что это было на самом деле!
Впечатления от просмотра только положительные-рекомендую! Перестаньте вводить в заблуждение людей, уберите с данного мюзикла значок Пушкинской карты, она не действует 14. Была мысль о том, как получилось соединить детектив и мюзикл. Увиденное и услышанное вытеснило всякие сомнения, увлекло в мир музыки и превосходной игры актеров.
У актрис очень красивые костюмы. Интересные и органичные получились сочетание спецэффектов и декораций. Атмосфера на спектакле была гормоничная и все зрители были увлечены происходящим на сцене. Зал аплодировал стоя и кричал "браво!
Я очень довольна мюзиклом и рекомендую его посмотреть. Немного грустно прощаться со зданием ЛДМ , но обязательно схожу в новое здание театра на другие мюзиклы. Желаю коллективу творческих успехов!!! Каждое посещение - это праздник!
Праздник музыки, света, игры актеров и шоу-балета. Знаю, что любое посещение - это непросто незабываемое времяпровождение, а ещё море разных эмоций. Они тебя захватывают с первыми аккордами музыки и не отпускают до конца спектакля. Прекрасные костюмы и декорации, режиссерские решения, а артисты?!
Волшебные голоса, прекрасная игра, пластика движений балета. Репертуар театра на любой вкус. Если стоит вопрос как провести вечер выходного дня, то не задумываясь посетите театр ЛДМ. Это незабываемый праздник!
Вообще сложно назвать это мюзиклом. На музыку отведено процентов 40 от общего хронометража спектакля, остальное время псевдоактерская игра без претензии к актёрам, ведь они все-таки актёры мюзикла, а не драмы. Однако и с точки зрения музыкальности спектакль более чем унылый, вообще не запоминающиеся мотивы. Упор сделан исключительно на декорации и мультимедийных эффектах, ничего более в этом нет.
Очень красивый, атмосферный проект. Отличается от остальных проектов компании Makers Lab. Декорации иные, смотрятся мощно. Костюмы красивые.
Свет, звук только дуэт Фандорина и О-Юми, где синие веера не очень звучал. В общем - картинка очень красивая Есть некоторые «отхождения» от литературного произведения кто читал - возникнут некоторые вопросики Но посмотрите все равно, прочтение то отличное! И актерский состав - мощь P. Спутница моя сказала, что весь спектакль на одном дыхании.
Для неё - восторг полнейший P.
Премьера мюзикла «Алмазная колесница» в Театре ЛДМ
Главную женскую партию разделили между собой две актрисы: Анастасия Макеева и Анастасия Вишневская. За два акта их героиня меняет костюм ровно десять раз. Наряды, украшенные ручной вышивкой, бисером, стразами создавали в Великобритании. Анастасия Вишневская,актриса, исполнительница роли О-Юми: У Юми будут очень интересные стилизованные наряды с элементами японских разных интересных штучек и европейских красивых платьев.
У меня поменялось огромное количество костюмов. Мы постоянно их совершенствовали и делали лучше. Было изготовлено очень много красивых различного плана поясов, которые крепятся на талии.
Меняя такой пояс, можно изменить вид платьев.
Премьера мюзикла «Алмазная колесница» в театре «ЛДМ. Новая сцена» 3 ноября 2020 2 мин 5-8 ноября в театре «ЛДМ.
Новая сцена» состоится премьера мюзикла «Алмазная колесница» по одноименному роману Бориса Акунина. Это первое переложение приключений Эраста Фандорина на жанровый язык мюзикла. Из двухтомника Бориса Акунина авторы постановки петербургская продюсерская компания Makers Lab, заключившая контракт с писателем на создание музыкального детектива взяли часть, в которой действие происходит в Японии.
Костюмы украшены вышивкой, бисером, стразами и другими элементами ручного декора. В одной из сцен гейши выходят на сцену в шляпах-абажурах, украшенных струящимися жемчужными нитями. Каждая шляпа сделана из более чем тысячи жемчужных бусин и весит порядка 10 килограммов.
Здесь красивые мужчины, красивые женщины, прелестные костюмы и удивительные декорации! Генеральный продюсер постановки Ирина Афанасьева говорит, что таких декораций на сцене ЛДМ еще не было. Многоуровневые декорации создают ощущение застроенного красивого города.
Это очень ярко, и очень мощно! Новая сцена».
Она не уловимая как бабочка,но все же позволяет коснуться до себя.. Фандорин не забывает и о заговоре.. И Дон Цурумаки всеже оказывается повержен.. Он отомстил за смерть любимой..
Хочу сказать что хоть Цурумаки и себе на уме ,и сплошная корысть и выгода,но все таки у него есть сердце.. И куртизанки сопровождавшая его,не просто куртизанка ,а для него это не что большее.. Он любит.. Как умеет.. Но все же... И когда Юми убивает девушку..
Цурумаки держит ее бездыханное тело на руках и его фраза до глубины души " когда в бою теряете любовь.. Именнно потому что потерял любовь он так легко сдается в конце.. Терять нечего.. В ушах крик Фандорина.. Дикий крик "Юмиии".. Он опешил,мысль была найти,уничтожить убийцу..
Забыл о товарищах.. Внутри колотилось что-то оставшееся от сердца.. Ему больше нечего терять,как и Цурумаки... Да ему жаль товарищей.. Блистательная мисс Локстон.. Она как Лара Крофт или мисисс Смит что-то в этом роде пришло и японский следователь..
Забавная парочка,юморная и таких же отважных как Фандорин.. Он отомстит и за них.. Но главное Юми. И кстати спасение как ни странно приходит от той же любви... Любви верного Сироты к Софье.. Понимая что любящий готов на все,Фандорин и придумывает план и план удается.
Он отомстил за Юми.. Распутал клубок.. Но так и не узнал,что его цветок жив.. Не узнал и о сыне.. Но главное любил,как и любила она.. Ради него Юми пришлось пойти на такой от анастасия л.
После "Мастер и Маргарита" и "Демон Онегина" я все ждала свободный день и Анастасию Вишневскую в составе артистов на мюзикл "Алмазная колесница". И это случилось! Я не знакома с оригиналом, к сожалению или к счастью, не знаю, наверное, к счастью, потому что я осталась в полном восторге от мюзикла. Дух Японии меня захватил. Декорации - масштабные и поражающие, поражают именно тем, как легко они сменяются. Одновременно на переднем плане артист исполняет свою арию, а в глубине сцены происходит смена декораций, но при этом ты все равно смотришь на артиста, абсолютно не отвлекает то, что происходит сзади,это очень здорово!
Костюмы - невероятная красота, продумана каждая деталь, и сидя на первых рядах, можно и во все рассмотреть каждый узор. Отдельные сцены: больше всего запомнились сцены - последний бой - динамично,жестоко,техника боя впечатляет, и не скажешь, что среди артистов нет профессиональных людей,владеющих мечом. И, конечно, романтичная сцена любви Эраста и О-Юми - бесконечно красиво. Артисты просто великолепно подобраны для своих ролей.
Спектакль Алмазная колесница в СПб
Мужское начало в женской роли. Прекрасная Мария Лагацкая, по фантазии создателей мюзикла из мужского персонажа сержанта полиции Сеттльмента Уолтера Локстона превратившаяся в миссис Локстон. По книге полагалась мужская роль, но к чему такие мелочи, когда женский образ сержанта выглядит не хуже, если не лучше?! Настолько блистательно смотрящаяся как в вечернем платье, так и в зеленом комбинезоне, развязно называющая Эраста Фандорина на американский манер Расти. Что больше всего расстроило — это ощущение, что любое крупное произведение при постановке на сцене или экранизации будет упрощено до основных сцен и всю эмоциональную окраску поместить в 2,5 часа, жертвуя продуманностью и точностью диалогов и текстов, попросту невозможно. Борис Акунин, автор детектива: «Однако, я не ожидал, что для меня будет таким мучением слушать как мои персонажи поют чужим текстом. Я отлично понимаю, что по-другому быть не могло. Но это не мой роман, а отдельное произведение. Но ничего с собой поделать не могу, прямо исстрадался.
Для писателя это пытка» Сценические костюмы и грим. Кимоно О-Юми сан были так хороши яркие, манящие, сексуальные , что захотелось их, как минимум, примерить, а в идеале приобрести и забрать себе. Костюмы с высокой детализацией украшены вышивкой, бисером, стразами и другими элементами ручного декора.
Впечатления от просмотра только положительные-рекомендую!
Перестаньте вводить в заблуждение людей, уберите с данного мюзикла значок Пушкинской карты, она не действует 14. Была мысль о том, как получилось соединить детектив и мюзикл. Увиденное и услышанное вытеснило всякие сомнения, увлекло в мир музыки и превосходной игры актеров. У актрис очень красивые костюмы.
Интересные и органичные получились сочетание спецэффектов и декораций. Атмосфера на спектакле была гормоничная и все зрители были увлечены происходящим на сцене. Зал аплодировал стоя и кричал "браво! Я очень довольна мюзиклом и рекомендую его посмотреть.
Немного грустно прощаться со зданием ЛДМ , но обязательно схожу в новое здание театра на другие мюзиклы. Желаю коллективу творческих успехов!!! Каждое посещение - это праздник! Праздник музыки, света, игры актеров и шоу-балета.
Знаю, что любое посещение - это непросто незабываемое времяпровождение, а ещё море разных эмоций. Они тебя захватывают с первыми аккордами музыки и не отпускают до конца спектакля. Прекрасные костюмы и декорации, режиссерские решения, а артисты?! Волшебные голоса, прекрасная игра, пластика движений балета.
Репертуар театра на любой вкус. Если стоит вопрос как провести вечер выходного дня, то не задумываясь посетите театр ЛДМ. Это незабываемый праздник! Вообще сложно назвать это мюзиклом.
На музыку отведено процентов 40 от общего хронометража спектакля, остальное время псевдоактерская игра без претензии к актёрам, ведь они все-таки актёры мюзикла, а не драмы. Однако и с точки зрения музыкальности спектакль более чем унылый, вообще не запоминающиеся мотивы. Упор сделан исключительно на декорации и мультимедийных эффектах, ничего более в этом нет. Очень красивый, атмосферный проект.
Отличается от остальных проектов компании Makers Lab. Декорации иные, смотрятся мощно. Костюмы красивые. Свет, звук только дуэт Фандорина и О-Юми, где синие веера не очень звучал.
В общем - картинка очень красивая Есть некоторые «отхождения» от литературного произведения кто читал - возникнут некоторые вопросики Но посмотрите все равно, прочтение то отличное! И актерский состав - мощь P. Спутница моя сказала, что весь спектакль на одном дыхании. Для неё - восторг полнейший P.
Сделайте Фандорина брюнетом надежда к. Великолепные декорации, свет, звук. Хорошая актерская игра. Есть и комичные персоонажи , такие как Маса- в исполнении Александра Кулинковича не оставляет без улыбки.
Но мне не хватило японской музыки и арий. Зная прекрасный голос Марии Лагацкой, а здесь ей просто не дали спеть и раскрыться в образе миссис Локстон. Если вы ищете чисто японскую культуру , то вам не сюда. Сделать из детектива мюзикл тоже наверно не каждому понравится, но мне зашло; Выбор за вами ольга н.
Пленительная красавица Юми.. Нежный цветок ириса.. Ее завораживающие жесты..
Уточняется, что весной 2020 г. В итоге композицию все же включили в мюзикл. Как объяснили в НМИ, использование этой песни было одним из условий Бориса Акунина при выдаче разрешения на постановку. Правообладатели обратились в суд.
Петербургский театр ЛДМ "переосмыслил" мюзикл "Алмазная колесница", поставленный по одноимённой книге писателя Бориса Акунина признан в РФ иноагентом, внесён в перечень террористов и экстремистов. Новая версия представлена под названием "Марко Поло. Белый лотос", сообщается на сайте театра. В результате спектакль облачился в цвета "Белого лотоса" и "переехал" в китайский город Шанду.
В театре «ЛДМ. Новая сцена» покажут мюзикл про Эраста Фандорина
Как поклонница книги "Алмазная колесница", японской культуры и жанра мюзикл, я негодую! «Алмазная колесница» – мировая премьера в театре «ЛДМ. Продюсерская компания Makers Lab подписала эксклюзивный контракт с Борисом Акуниным на постановку его романа "Алмазная колесница". Мюзикл «Алмазная колесница» оценило 58 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор мюзикла.
"Алмазная колесница", ЛДМ (СПБ)
Отзывы о спектакле Алмазная колесница 2020 Пожаловаться. 1 июня 2023 г., мюзикл «Алмазная колесница» пройдет в театре «ЛДМ. Театр ЛДМ связал изменение либретто мюзикла по книге Акунина с гастролями в КНР Изменения в либретто мюзикла по книге «Алмазная колесница» были внесены до пандемии из-за перспектив гастролей в Китае, это решение не связано с признанием писателя иноагентом и. Мюзикл «Алмазная колесница» с 10 октября 2021 по 9 июля 2023, Театр «LDM. Новая сцена» в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Суд запретил использовать композицию Виктора Цоя и группы «Кино» в мюзикле «Алмазная колесница», который идет в ЛДМ. Об этом сообщили «Невские новости» со ссылкой на пресс-службу Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти. В пятницу завершился 42-дневный цикл активации вакцины, и уже на 43й день я отправилась в театр:) Возвращение в театральную жизнь после вынужденного годичного перерыва я начала с мюзикла "Алмазная колесница", поставленного по одноименной книге Акунина.
В петербургском театре ЛДМ изменили и переименовали мюзикл по книге Акунина
Понравилась мне и работа композитора Антона Танонова. Хиты классики и мелодии Цоя сплетены очень изобретательно. Однако, я не ожидал,что для меня будет таким мучением слушать, как мои персонажи поют чужим текстом. Я отлично понимаю, что по-другому не быть, но это не мой роман, а отдельное произведение.
Ничего с собой поделать не могу. Прямо исстрадался. Для писателя это пытка.
В итоге, в музыкальном сопровождении спектакля были использованы фрагменты Л. Россини, Ф.
Мы подписали контракт с английским агентством, получили эксклюзивные права на постановку. Общались с Акуниным на предмет поэпизодного сценария. Когда его все удовлетворило, он отпустил нас в «свободное плавание». Авторы уверены, что постановка станет любимым спектаклем петербуржцев.
На данный момент «Колесница» — самый масштабный проект в копилке продюсерской компании. Конечно, охватить в одной постановке всю книгу не представляется возможным. Поэтому создатели мюзикла сосредоточились на той части произведения, где действия разворачиваются в Японии. Конец 19-го века, предчувствие русско-японской войны витает в воздухе. Молодой Фандорин прибывает в Йокогаму в качестве вице-консула. О культуре страны и традициях он имеет весьма смутные представления, что не мешает ему с головой окунуться в водоворот событий.
Шпионы, гейши, ниндзя, убийство, коварство и преданность — Восток будет удивлять и завораживать. Параллельно с исторической и политической линиями развивается любовная.
Главную женскую партию поделили между собой две молодых красавицы-актрисы: Анастасия Макеева и Анастасия Вишневская. За два акта их героиня меняет костюм ровно десять раз. И каждый ее образ — вдохновенная и скрупулезная работа театрального художника. Костюмы шили в Великобритании - исторические японские платья по версии высокой моды. Костюмы украшены вышивкой, бисером, стразами и другими элементами ручного декора. В одной из сцен гейши выходят на сцену в шляпах-абажурах, украшенных струящимися жемчужными нитями.
Создатели уверены, что новый музыкальный детектив об Эрасте Петровиче Фандорине станет любимым спектаклем петербуржцев.
В проекте задействованы профессионалы международного уровня. Саммер Эпигон — продюсер мюзиклов в Японии, автор режиссёрской концепции и драматург. Её романы не покидают списки мировых бестселлеров. Итан Янг — американский художник-постановщик и автор художественной концепции проекта. Он вошёл в число лучших мировых модельеров и создателей Couture-шоу.
Билеты на мюзикл «Алмазная Колесница» в Санкт-Петербурге
Молодой, но уже умудренный горьким опытом, двадцатидвухлетний Фандорин прибывает в Иокогаму для того, чтобы занять пост вице-консула Российской империи, и сразу же попадает в эпицентр стремительно разворачивающихся драматических и детективных событий со специфическим японским колоритом. Убийство и интрига, предательство и просветление, восточное коварство и восточная же преданность, ниндзя и гейши, дзёдзюцу и харакири, феодальное общество и столкновение Запада и Востока как предпосылки для будущей русско-японской войны — все это оттеняет главную романтическую сюжетную линию: любовь Фандорина и красавицы О-Юми. Мы подписали контракт с английским агентством, получили эксклюзивные права на постановку мюзикла. Общались с Акуниным на предмет поэпизодного сценария, после чего его все удовлетворило, и он отпустил нас в «свободное плавание». Создатели мюзикла обратились и к другим коллегам из-за рубежа.
В работе над либретто принимала участие британская сценаристка Саммер Эпигон, а сценографию разрабатывал американский художник-постановщик Итан Янг. Музыка к спектаклю представляет собой микс из классических для мюзиклов мелодических решений, японских барабанов и музыкальных цитат из классических и некоторых современных произведений. Музыкальный контрапункт дополняет символический ряд постановки.
Во втором томе речь идет о событиях, которые происходили в 1878 году в Японии, где Фандорин занимает должность вице-консула. Как пояснили в ЛДМ, театр начал переговоры с одним из крупнейших прокатчиков Китая перед пандемией. В театре также уточнили, что в 2019 году между ЛДМ и правообладателем произведений Акунина — Abecca Global Inc — был заключен договор о передаче права на использование книги «Алмазная колесница» для постановки мюзикла. Премьера состоялась в 2020 году. По словам Танонова, Акунин изначально отказался от написания либретто и «дистанцировался» от постановки после премьеры, до сих пор судьба мюзикла его «не волновала».
Из того, что осталось от «Алмазной колесницы», — это масштабные декорации, костюмы, музыкальный материал, фабула — абсолютно другая», — отметил он. Таким образом, утверждают в театре, мюзикл «изначально существовал как отдельное художественное произведение». Минюст признал Акунина иноагентом в январе за то, что он «выступал против специальной военной операции на Украине, распространял недостоверные сведения, направленные на формирование негативного образа Российской Федерации, а также Вооруженных сил». До этого, в декабре, Росфинмониторинг внес его в перечень террористов и экстремистов.
Общались с Акуниным на предмет поэпизодного сценария. Когда его все удовлетворило, он отпустил нас в «свободное плавание». Авторы уверены, что постановка станет любимым спектаклем петербуржцев. На данный момент «Колесница» — самый масштабный проект в копилке продюсерской компании. Конечно, охватить в одной постановке всю книгу не представляется возможным. Поэтому создатели мюзикла сосредоточились на той части произведения, где действия разворачиваются в Японии.
Конец 19-го века, предчувствие русско-японской войны витает в воздухе. Молодой Фандорин прибывает в Йокогаму в качестве вице-консула. О культуре страны и традициях он имеет весьма смутные представления, что не мешает ему с головой окунуться в водоворот событий. Шпионы, гейши, ниндзя, убийство, коварство и преданность — Восток будет удивлять и завораживать. Параллельно с исторической и политической линиями развивается любовная. Фандорин встречает истинную любовь в лице красавицы О-Юми также героиня предстанет в спектакле как Мидори.
Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета.
В театре ЛДМ изменили мюзикл «Алмазная колесница» по мотивам детектива Акунина
мюзикла в театре ЛДМ “ Алмазная колесница” по одноименному роману Бориса Акунина. В пятницу завершился 42-дневный цикл активации вакцины, и уже на 43й день я отправилась в театр:) Возвращение в театральную жизнь после вынужденного годичного перерыва я начала с мюзикла "Алмазная колесница", поставленного по одноименной книге Акунина. Судебная экспертиза подтвердила пародийный характер «Алмазной колесницы», но признала, что в мюзикле пародируется сам роман Бориса Акунина, а не песня. Писатель Борис Акунин (Григорий Чхартишвили, объявлен Минюстом иноагентом) сообщил в Facebook (принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской), что театр ЛДМ в Санкт-Петербурге переименовал мюзикл «Алмазная колесница» по его детективу в «Марко.