Taylor Swift Zayn Malik I.
Отзывы на фильм Rammstein: Live aus Berlin (1998) от зрителей и рецензии критиков
Ее заподозрили в вербовке девушек для вечеринок немецкой группы Rammstein. Она стала подозреваемой по делу Линдеманна. Ранее Инстасамка заявила , что планирует хайповую свадьбу с Moneyken Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Берлин против Rammstein: активисты срывают выступление группы Петицию об отмене концерта подписали уже 75 тысяч человек. Фото: unsplash. Акция вызвана обвинениями фронтмена группы Тилля Линдеманна в изнасиловании фанаток. Мы не хотим это оставить без внимания.
От своих задач антилиндеманнцы отказываться не собираются, а сам Тилль так же не намерен уходить со сцены. И это при том, что 14 июня против Линдеманна были возбуждены уголовные дела по статье об изнасиловании. Местная прокуратура начала расследование по статье 177 УК ФРГ «насильственные действия сексуального характера, принуждение к сексу, изнасилование».
Кроме того, попал под раздачу и клавишник коллектива Кристиан Лоренц — его анонимные девушки обвиняют в том же самом: увел, выпил, начал склонять к близости, не дожидаясь согласия. Один из эпизодов, в котором якобы был задействован Лоренц и его «барабанная палочка», относится аж к 1996 году.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Концерт Rammstein в Берлине состоялся вопреки протестам
Специально для свадьбы Рихард написал гитарную композицию, которая звучала фоном во время бракосочетания. Фанаты упорно ждали нового студийного творения, но напрасно. Понемногу поползли слухи о распаде группы, о том, что они исчерпали себя, о том, что разбился в авиакатастрофе басист на самом деле погиб в авиакатастрофе погиб однофомилец и так далее. Всплывали в Интернете песни, приписываемые "Rammstein", но единственный трек, который был действительно целиком от группы - это была никогда не выпускавшаяся песня "Schwarzes Glas", которую "Rammstein" записали в конце 1994 года, ещё до того, как было подписано соглашение со звукозаписывающей компанией. С января 2000 года группа почти окончательно прекратила свою концертную деятельность и занялась записью нового альбома, удалившись для этого к холодному Балтийскому побережью и на 4 месяца обосновавшись на заброшенной вилле "Haus Weimar".
Вилла действительно пустовала, так что пришлось закупаться предметами быта, делать мелкий ремонт и везти с собой повара, так как местный фастфуд быстро достал всех участников коллектива. Балтийское море, кажется, вообще очень близко группе, так как "Feeling B" вообще почти постоянно отрывались на острове Хиддензее. Когда аскетизм поднадоел, а заплывы Тилля в холодные воды облачившись в костюм водолаза начали вызывать у некоторых нервный тик, "Rammstein" переместились в "сказочный замок" на юге Франции. Из теплых краев группа направилсь в прохладцу Бельгии и, наконец, в Швецию.
В последней стране пришлось провести четверть года, неустанно доводя альбом до совершенства. В середине апреля "Rammstein" выступили в берлинском "Knaack Club" на закрытой вечеринке "для своих", то есть для членов фан-зоны. Были сыграны почти все новые песни в черновом варианте, с рабочими названиями. Не представили только "Ich Will", заменив ее песней "Ohne dich", но об этом мы узнали только в 2004 году, когда упомянутая песня вошла в очередной альбом.
Впрочем, слухи о ней не исчезали на протяжении всех 4-х лет. Кстати, песни "Los" и "Moskau" так же могли появиться еще на этом альбоме. Первая выступила бы в тяжелом варианте, а вторая - наоборот, полегкомысленнее. И снова все стихло...
Как обычно этим занялся Хелнер. Чтобы откупиться от озверевших фанатов, измученных долгим ожиданием и готовых прямо сейчас бежать и воровать альбом из рук продюсера, "Rammstein" выложили на своём официальном сайте новую песню "Links 2 3 4" под видом рождественского подарка. Как только фанаты переварили подарок и снова заклацали зубами, группа предъявила очередной сингл: "Sonne" вместе с одноименным клипом, повествующим о старых сказках на новый лад. Как и ранее, клипа коснулись лапы цензуры.
До самой весны группа восстанавливала концертную форму в Австралии и Новой Зеландии, предварительно сменив имидж и как бы предупреждая поклонников "Мы уже идем! Впрочем, лидер-гитарист утверждает, что это сделано лишь для того, чтобы музыканты не затерялись в общем штате, составляющем уже более ста человек. Тяжело быть настолько неприметными, что какой-нибудь охранник может выгнать вон, не опознав в шести подозрительных субъектах Великую Группу. Темные времена...
Начало апреля 2001 года ознаменовалось выходом нового долгожданного альбома под названием "Mutter" с кибер-зародышевым мертвенным оформлением в точно такие же тона перекрасился и официальный сайт и заформалиненными раммштайновцами на буклете. Приснопамятные золотой и платиновый пьедесталы крякнули, но очередной шедевр приняли. Национальные и интернациональные чарты - тоже. И вот тогда-то волна всенародной любви к "Rammstein" докатилась и до России со всеми ее медвежьими уголками.
Впрочем, до некоторых уголков она докатилась на пару-тройку месяцев позднее. Тем временем наступил май-месяц, "Knaack Club" снова был осчастливлен приватной обкаткой песен, но уже в официальном виде. И через пару дней начался новый тур, как обычно, с Германии и остальной Европы. Одновременно с этим в продажу вышел сингл "Links 2 3 4", а клип на песню повествует о цивилизации муравьев и о том, что не так все просто на первый взгляд, как кажется.
Остаток весны, лето и осень прошли в бесконечном турне по Европе и США. Здесь надо отметить, что два концерта группа играла в неполном составе с приглашенным гитаристом, поскольку Пауль был вынужден вернуться в Германию по семейным обстоятельствам. Помимо выступлений, группа не отказывала себе и в развлечениях, например, будучи в Исландии немцы вовсю катались на байдарках, а в Мексике устроили локальную войну посредством пэйнтбола. Помимо того в Мексике у группы получилась крайне оригинальная автограф-сессия.
Ожидалось, что на ней будет около четырех тысяч человек, но пришло их в четыре раза больше, и музыкантам пришлось передвигаться по крышам зданий, чтобы не пасть жертвами рук разгоряченных фанатов. Местные власти вызвали городские войска. Заматеревшие музыканты перестали ходить на поводу у организаторов концертов и даже соизволили отменить выступление в Лондоне, где им не хотели позволять развернуться со всей пиротехникой. А количество ее росло в умопомрачительных темпах.
Вот уже сорок человек отвечает за работу пиротехники для машины под названием "Rammstein". Музыканты входят в раж, оформляют сцену как огромную вивисекторскую - расставляя подозрительные сосуды с не менее подозрительным содержимым, буквально выползают на сцену в виде великовозрастных детишек, которых сдали в клинику для опытов, и вот они, несчастные, в подгузниках... Но затем все возвращается на круги своя. А вместо клавишника в надувную лодку погружается Рихард Круспе-Бернштайн.
Факт: как-то будучи соседями по гримерке с "Depeche Mode" группа открыла помидорную войну. В смысле, обе группы начали кидаться помидорами. Так что не надо думать, будто "Rammstein" лишены простых человеческих слабостей. Благодаря грандиозности "Mutter-тура", "Rammstein" завоевали себе еще большую любовь и признание огромной и еще более разросшейся многомиллионной армии фэнов.
Не остались обделенными и дорогие россияне в обеих столицах. Стоит отметить, что еще во времена "Feeling B", Пауль и Флаке распевали песню о "Тревожной молодости", причем на русском языке. Во время выступлений в России эта песня так же прозвучала на русском, но эдаким утяжеленным кавером "Мы сыграли песню одной из наших старых групп - известную русскую народную песню" - возможно, советскую народную? В сентябре вышел третий по счету сингл "Ich Will".
Из примечательностей на нем было замечено концертное видео, на котором "Rammstein" и " Clawfinger" совместно исполняют кавер-версию песни "Pet Sematary" группы "The Ramones", причем, запевалой выступал Флаке. Невероятное количество народу на сцене смотрелось так же невероятно, особенно попытки двух ударников пристроиться к одной установке. Как обычно, нет сингла без видео, а видео на этот раз было о нелегкой жизни банковских грабителей. Плюс в ноябре выпущена автобиографичная "Rammstein Book" с прилагающимися фотографиями.
Избежать славы ухитрился только Оливер. Тем не менее, шоу продолжалось, стартовав из Шотландии. По весеннему фанатскому половодью совершил несколько заплывов басист, а в конце лета Флаке ухитрился отравиться неродной кухней, так что пришлось и дальше плавать Риделю. В этот знаменательный год так же был намечен заплыв, то есть заезд в Россию.
В культурной столице России фанаты радостно опрокинули рискнувшего выплыть клавишника по свидетельствам некоторых лодку прокусили и стали разбирать на сувениры. Благополучно вырвавшись из Санкт-Петербурга, группа прибыла в Москву, где концерт был отменен из-за проигрыша России в футбольном мачте с Японией и последовавших беспорядков. Мини-концерт "Rammstein" отыграли в клубе "Б-2" для особо избранных концерт организовала для себя компания "Ровер", чьими усилиями "Rammstein", собственно, и попали в Россию. А между тем, разросшиеся масштабы концертов уже отучили группу от клубных выступлений.
Кстати говоря, позже осенью группа отметилась на радио «Ультра» - хоть и в виде телефонной беседы, но все равно приятно. А тур продолжался и закончился только осенью в Германии. За это время "Rammstein" успели выпустить сингл "Mutter" весной и клип к нему, пронизанный такой же атмосферой безысходности, как и сама песня. В июле появился клип с видеорядом из фильма "хХх", где "Rammstein" благополучно заснялись в роли самих себя, дающих очередной vip-концерт, а осенью и одноименный сингл "Feuer Frei!
Параллельно "Rammstein" засветились в саундтреках к фильмам "Resident Evil" и "Lilja 4-ever", а Тилль задумчиво побрился на лысо и издал сборник собственных стихов "Messer". Концепция сборника такая же, как и у текстов для группы - но Тилль проводит четкую границу между индивидуальным творчеством и коллективным. К тому же одногруппники, находящиеся рядом уже два десятка лет, вряд ли оценят это, как нечто выдающееся, так что книга рассчитана на массы, которые ее расхватали на ура. Для полного счастья выходит кавер-диск "Battery: A Tribute to Rammstein".
Для окончательного и неимоверного счастья Пауль и Флаке принимают участие в написании книги о своей бывшей группе "Feeling B", напомним под названием "Mix mir einen Drink", а в Интернет магазине на официальном сайте появилась новая книга о группе, в которую вошли фотографии с немецкого Mutter Tour 2001. Шнайдер не уступил своим коллегам и быстренько создал официальный ремикс на песню "Xcess" группы "Slick Idiot", а так же обмолвился про то, что в перспективе группа начнет записывать новые материалы. Но на этом счастье не закончилось! Снятый в Берлине фильм "Achtung!
Wir kommen" режиссера Роланда Гернхардта рассказывает об undrground-сцене Восточного Берлина. Фильм содержит интервью, фрагменты концертов и комментарии участников "Feeling B" о таких группах как "Rammstein", "In Extremo", "Skeptiker", "Blind Passengers", "Freygang" и "Tne Inchtaboktables", когда все они были еще совсем молодыми и жили в другую эпоху. В этом же году менеджмент группы впервые пошел на некоторую конфронтацию с фанатами, отметив, что они больше не рекомендуют своим посетителям сайт herzeleid. Почти в конце года Mutter-туру был подведен окончательный итог, поскольку группа выставила на аукцион сценическое оборудование.
И на весь 2003 год наступил Абсолютный Перерыв. Долгое время вокруг трепетно любимой критиками немецкой группы царила тишина. Фанаты зазудели, как комары, оказавшиеся в пустыне. Пресса подливала масла в огонь, то тут то там сообщая о распаде группы, разводе жен и мужей, дележке детей и так далее.
Во всяком случае, Флаке неожиданно для себя открыл, что они распались, посетив магазин музыкального оборудования. На просьбу записать покупку на счет "Rammstein" продавец весьма удивился, заявив, что группа вроде как развалилась. К тому же Рихард укатил в Нью-Йорк. Впрочем, ко всем слухам надо сказать, что дыма без огня не бывает.
Считается, что в группе нет диктатуры, а лишь демократия. Но на самом деле это иногда вырождается в бесконечные споры и побеждает тот, кто кричит громче. Эта ситуация начала развиваться в период "Sensucht" и достигла своего апогея во время "Mutter". Я не мог по-настоящему понять никого, кроме себя, а группа не могла понять меня".
В случае Рихарда - он всегда был трудоголиком и потому предпочитал делать все сам, в домашней студии, не оставляя места другим и контролируя каждый шаг. Остальные довольствовались тем, что заполняли собой оставшиеся бреши, но постоянно так продолжаться не могло. И первыми сцепились гитаристы кроме Оливера. С другой стороны утверждается, что все сошлось на самой песне "Mutter", поскольку Тиллю она была очень близка, а вот некоторым совсем не хотелось под ней подписываться.
Все капитально переругались и разбежались на несколько месяцев, а до глубины души оскорбленный Рихард вообще переехал в Нью-Йорк. Тем не менее, деньги в альбом были вложены, и программу нужно было отработать. Пятеро участников группы потихоньку создавали что-то свое еще с конца прошлого года, однако было совершенно ясно, что так нельзя. Шнайдер слетал в Нью-Йорк и о чем-то загадочно поговорил с Рихардом, после чего тот обосновал сольный проект "Emigrate", куда обязался сливать неуемное желание контролировать всех и вся.
Неполный состав "Rammstein" уже начал репетиции, а потом однажды Рихард вернулся. С этого момента сдобренного взаимными извинениями все пошло практически как десять лет назад. Больше не возникало вопросов, у кого в группе должно быть больше влияния. Больше свободы для каждого, меньше ограничений, размашистее личное пространство и скромнее претензии.
В соответствии с этим хэппи-эндом уже в марте Флаке официально заявил о том, что никто не распадался и новый альбом будет в следующем году, однако поверили не все. Чтобы пресечь гнусные слухи об исчезновении потенциала, вокалист заснялся в детском кино "Amundsen, der Penguin". А со стороны некого композитора по имени-фамилии Торстен Раш поступило предложение сделать "классический" вариант "Rammstein" в исполнении Дрезденского Симфонического Оркестра возможно, это было завуалированное извинение, ведь Флаке в прошлом году крупно отравился именно на фуршете по поводу выступления этого оркестра. Короче говоря, инициативу в этом вопросе проявил именно Флаке.
Помимо этого клавишник засветился в документальном фильме Марко Вильмса "Mittendrin". Он повествует о Падении Берлинской стены 9 ноября 1989 года и основан на свидетельствах очевидцев, которые рассказывают о том времени с их точки зрения. Прознав об этом Пауль и Кристоф тут же объединились и сделали ремикс на одну из песен готовящегося к выходу сингла Мерилина Менсона "Mobscene". Заремиксованная раммштайновцами композиция называлась "Sauerkraut Remix".
А между тем, не смотря ни на какие разногласия, Тилль и Рихард инкогнито заявились в Москву, чтобы побывать в Кубинке 64 км от столицы и поглазеть на военный музей, а так же погостить в недрах самого настоящего танка. Только благодаря фотографиям, появившимся в сети, мы узнли об этом событии. В середине года дуэт снова прибыл Москву, совершенно уж внезапно спев и сыграв кавер на песню "Штиль" группы "Ария" — на русском. Эта запись была приурочена к юбилею фирмы "Харлей Дэвидсон", куда раммштайновцев специально пригласили, поскольку Тилль поддерживает хорошие отношения с московскими байкерами, да и с "Арией" немцы вполне неплохо общаются.
Кстати говоря, потом Тилль все же побывал и на самой вечеринке в качестве почетного гостя, где его опять-таки сфотографировали для потомков. Ближе к осени спевшуюся парочку снова отловили папарацци, и снова в Москве, но на этот раз оба музыканта были замечены в ночном клубе "Распутин" — в компании девиц, совершенно не обремененных лишней одеждой, так сказать, топлесс. После этого вовсю зашелестели слухи, что у музыкантов в столице государства Российского появились подруги, но так слухами и остались.
Это впечатляющее зрелище, которое надолго остаётся в памяти. В те времена я с головою погрузился в изучение Арт рока и , как следствие, конкретно, Rammstein, проходил мимо моих интересов, но это не говорит о том, что я не принимаю их магическую мощь музыкальной формы.
Люди из Шверина дружили с людьми из Берлина, и постоянно ездили друг к другу в гости. Так что в начале были человеческие отношения и только через несколько лет - мысли о создании музыки. Началось все даже раньше, поскольку честолюбивый герр Круспе с детства хотел стать рок-звездой и покорить Америку. Осуществлению мечты что-то мешало, точнее, отсутствие собственной группы и вынужденное состояние в не очень перспективных коллективах.
Начального капитала размером в миллион тоже не было, как и престижной работы, позволившей бы скопить этот вожделенный стартовый миллион. Помимо прочего, чтобы играть в ГДР нужна была лицензия. Чтобы получить эту лицензию, нужно было предстать перед консилиумом чиновников, которые весьма слабо разбирались в музыке. Отказ этой комиссии автоматически прекращал вообще любую музыкальную деятельность, даже если новоявленная группа распадется. Революционно настроенным музыкантам приходилось высказывать свои мысли в песнях завуалированно, чтобы люди в комиссии ничего не поняли. В провинциальном Шверине не было путей для собственного развития, и Круспе в 1988 году сбежал в Берлин. Жил он там целый год, тихо и неприметно, занимаясь написанием музыки для самого себя, пока не угодил в лапы полиции, принявшей его за рьяного демонстранта как раз в это время проходило разрушение Берлинской Стены. От примененного к нему физического воздействия типичного избиения Круспе впал в шок и вообще покинул страну, просочившись сквозь "зеленую границу" между Венгрией и Австрией. Потом, когда Стена окончательно и бесповоротно исчезла, Рихард обосновался в Западном Берлине и начал музыкальные эксперименты с разными группами.
Однако до 1993 года ничего хорошего не реализовывалось. Со своими нереализованными желаниями Рихард ездил к лучшему другу Тиллю в деревню близ Шверина - разумеется, жаловаться. Тилль в то время плел корзины и на жалобы друга молчаливо кивал в ответ, иногда при этом напевая что-то себе под нос. Подобная психологическая терапия привела к тому, что Рихард внезапно решил сделать из Тилля певца, обратив внимание на интересный голос плетельщика корзин. К тому времени Тилль уже не играл в группе, а лишь вспоминал былое: "Мы находили заброшенные здания за городом или пустые заводы, устанавливали там оборудование прямо на трейлере — так что если нас обнаруживали, мы могли быстро смотаться. То, что где-то пройдет живой концерт, передавалось устно и становилось новостью дня. Посылались шпионы и наблюдатели за полицией, и помните, что тогда не было мобильных телефонов, так что нам было нелегко. Мы давали себе 90 минут на установку, концерт и разбег в разные стороны". Именно тогда Круспе окончательно забросил все свои проекты и переключил внимание на Оливера тогдашнего соседа , а так же Шнайдера, решив, что это именно те люди, с которыми он будет создавать настоящую серьезную группу.
Кстати говоря, Шнайдер первое время опасался молчаливого бас-гитариста, но где-то полгода спустя тот впервые заговорил и оказался совсем нестрашным человеком. Экспериментальная музыка создавалась успешно, а вот одновременно к этому сочинять тексты и петь оказалось сложно. Поэтому Рихард направился к Линдеманну, о чем уже было сказано выше. Ему крайне хотелось узнать, как же будет звучать голос Линдеманна в сопровождении тяжелой музыки. По словам Тилля, Рихард притащил какую-то кассету, включил и заставил Тилля петь под эту музыку. Голос у некогда серебряного призера Европы по плаванию был в достатке и даже сверх того, хотя еще и сыроват. Эти пробы так вдохновили Рихарда, что он начал настойчиво уговаривать своего друга попытать счастья в роли вокалиста новой, пока еще окончательно не созданной группы. Уговоры возымели действие только через пару недель и пару ящиков пива, и Тилль перебрался в Берлин для пробной записи. Получилось откровенно плохо.
Однако старый добрый алкоголь помог справиться с этой нежданной проблемой. Тем не менее, уровень вокала все еще сильно отличался от того, что мы знаем сейчас. В частности, Шнайдер вообще был уверен, что Тилль петь не сможет никогда. Но, несмотря на это, новообразовавшаяся группа подала заявку на участие в летнем берлинском конкурсе "Метробит", необходимым условием которого было наличие собственных демо-записей. Это был конкурс для молодых, неопытных групп, где в качестве главного приза выступала неделя на запись в профессиональной студии. Будущий вокалист распевался хорошо, а главное - громко, так что даже пришлось перенести пение под одеяло и направить в подушку, чтобы соседи не вызвали полицию. Тем не менее, результат превысил все ожидания, поскольку группа победила. Впереди замаячили грандиозные перспективы, и скромное число участников показалось совершенно недостаточным. Сложно сказать, когда именно познакомился Тилль с Паулем Ландерсом и Флаке Лоренцом, но как именно — известно.
Произошло это из-за концертной деятельности этих двух господ, являющихся на тот момент не только одногруппниками, но и соквартирниками. В один судьбоносный как теперь ясно для нас день удачно выступившая панк-группа "Feeling B" после концерта отправилась в Шверин погостить, но по ошибке они заехали не куда-нибудь, а к Тиллю Линдеманну, буквально ворвавшись к нему в дом и моментально сметя все запасы съестного и спиртного. Это варварское нашествие положило начало крепкой дружбе. Так что из "Feeling B" Тиллем был переманен Пауль - в качестве ритм-гитариста вообще-то Ландерс не возражал бы стать соло, но, увы, в новой группе на почетном месте прочно восседал Рихард Круспе - от этого и по сию пору возникают конфронтации. Сам по себе Пауль был страшно любопытен и всюду совал свой нос, регулярно спрашивая "А что это вы тут делаете, а? Некоторые, конечно, не хотели работать с Паулем, например, Шнайдер. Последние пять-шесть лет перед этим он играл с Ландерсом и понял, что тот - сложный человек. Шутки дурацкие, воспитание панковское... Ударник даже оставил было создаваемую группу, поскольку Пауль покидать ее не собирался.
Но потом желание играть победило, чему немало поспособствовали увещевания Тилля и Рихарда. А позднее ударник и ритм-гитарист очень даже сдружились. Затем, как истинный друг и товарищ, Пауль привел с собой клавишника - Кристиана "Флаке" Лоренца. Сей почтенный товарищ отличался большой самостоятельностью, за что его шпыняли даже на вкладках к дискам "Feeling B", вроде: "Время от времени сотрудничает - Флаке". Клавишник артачился, желал воскрешения "Feeling B", будучи консерватором по природе, и положительно относился только к Тиллю. С Паулем он как раз недавно поссорился спустя восемь лет совместного существования, хотя по большей части в этом виноваты были жены обоих. В результате Флаке решал важный для себя вопрос о присоединении целый год, покамест исполняя роль сессионного музыканта. Со Шнайдером он не контачил, Оливера побаивался тот, в свою очередь, считал клавишника немного сдвинутым, и не факт, что его мнение изменилось , как, впрочем, и Пауль. Последний соблюдает осторожность в отношении басиста до сих пор.
Несмотря на столь шаткие поначалу отношения, группа таки образовалась. Круспе, как зачинатель этого мероприятия, потирал уже руки в предвкушении славы, но поторопился. Христиан послушал игру и с высоты своего профессионального музыкального образования таковым считается истязание пианино где-то с возраста 7 лет заявил, что в группе будет играть только при условии звучания текстов на родном языке. Этим заявлением он оттяпал солидный кусок славы основателя у Рихарда, поскольку именно немецкий язык стал для группы золотым пропуском в мир рок-музыки. В итоге, оставалось придумать только название, поскольку коллектив был печально безымянным "Wir namen los! Название группы в переводе с немецкого означает "Таранный камень" некоторые проводят ассоциации с "Rolling Stones", но это все от зависти , и было выбрано только потому, что музыкантам понравилось звучное слово. Немцы страстно любят составлять неологизмы путем объединения самых разнообразных слов в загадочные конструкции, а здесь, к тому же, название отражало силу и мощь. Как не потешить собственное самолюбие, когда эпатируешь перед публикой голыми торсами, поражаешь огненными Апокалипсисами, гитарными риффами и раскатистым "ррр" в голосе вокалиста. Но все это чуть-чуть позже.
А пока что на дворе 1993 год и срочно необходимо придумать название для новообразовавшейся группы, чтобы вступить на путь, ведущий к славе. Рычать так рычать! И было сказано слово. И слово это было - "Rammstein". Уже позднее музыканты узнали, что еще в 1988 году, 28 августа на базе НАТО в местечке Рамштайн Ramstein под Берлином федеральная земля Рейнланд-Пфальц во время исполнения показательных выступлений три реактивных военных самолета пытались красиво развернуться в воздухе, но вместо этого столкнулись и рухнули прямо на толпу людей. Многие сгорели заживо. И ни один журналист, как в прошлом, так и до наших дней, не может не спросить в своем интервью обычно, это Вопрос Номер Один : "Скажите, а уж не потому ли вы назвались так, что... А не будь группы, отличающейся всего одной буквой "m" в названии - возможно и не вспоминал бы никто о людях погибших в огне. Теперь о них знают миллионы по всему миру.
Вопрос Номер Один настолько приелся, что позднее музыканты стали утверждать, будто действительно взяли свое название как дань памяти жертвам катастрофы. Во всяком случае, судя по тексту одноименной песни, речь идет именно о городке Ramstein. Тилль: "Я видел снимки трагедии, пожарище, горящие тела, горящих людей… Как в голливудских фильмах, где каскадёры мечутся с горящими спинами или волосами. Но в этом есть и магический момент - солнце. Произошла крупная катастрофа: повсюду кровь, крики матерей, а солнце все равно светит…" Итак, пробы на студии оказались весьма удачными, и в 1994 году группа заключила контракт с компанией "Motor Music" на выпуск первого альбома. Правда, ждать этого пришлось еще год, поскольку запись производилась далеко не в родной Германии, а в Швеции с продюсером Якобом Хелнером. Творческий тандем "Rammstein" плюс Хелнер" оказался весьма удачным и продолжает действовать до сих пор. В то время музыканты ничего не знали о шоу-бизнесе и таких особых зверях, как продюсеры. Необходимый человек подбирался методом хождения по магазинам и переписывания имен с обложек дисков.
Первый приглашенный блин вышел комом, а второй... Результат налицо. Это была своеобразная проверка на прочность. Люди в зале были шокированы внезапным металлическим напором, но шокированы приятно. Кстати говоря, больше братец группу эту играть не приглашал. В конце августа 1995 года вышел первый сингл "Du Riechst So Gut", а ровно через месяц после этого, 25 сентября 1995 года - дебютный диск "Herzeleid". Откуда название? Тилль: "Берегите друг друга от сердечной боли" - старая пословица, которую можно найти на вышивках или вырезанной на дубовой коре". Этот же призыв был вырезан на столе в общей квартире, где создавались музыкальные идеи.
Во время записи первого альбома у группы почти не было денег, и они были вынуждены жить в маленькой квартире в Альвике район Стокгольма. Для начала Якоб старался поставить во главе угла Тилля, и все моментально перессорились на почве демократии. Пришлось возвращаться в Берлин и медитировать, а потом продолжать борьбу за выпуск альбома. Борьба закончилась стопроцентным успехом. И сразу же после выхода диска, "Rammstein" устроили турне по Европе в поддержку своего детища, как это и полагается всякой уважающей себя группе. Ну а отдельно для себя любимых состоялся тур по Германии. Поскольку группа была все еще малоизвестной, прямо сказать - неизвестной, то зрители либо оставались индифферентны, либо впадали в состояние аффекта и кидались бутылками этим отличись польские фанаты. Немецкий язык, тексты, от которых веет жутью, и рычащий вокалист были для того преувеличенно политкорректного времени чем-то из ряда вон выходящим. К тому же герру Линдеманну казалось скучным петь просто так, поэтому он начал поджигать на сцене петарды.
Для начала. От концерта к концерту безумие пиромании становилось все масштабнее. Год за годом. Запускались ракеты, горели ботинки и шляпы, полыхали гитары с клавиатурой и микрофоны в придачу, плевались искрами барабанные палочки, изрыгали магниевый огонь разнообразные атрибуты, выдыхали пламя участники группы, и, наконец, горел сам Тилль. Но вернемся в прошлое. Одного тура для наращивания популярности не хватает, а значит надо взять штурмом такой продукт массового потребления, как телевидение. Через два месяца ответил Дэвид Линч - ему и его жене альбом понравился, но клип снимать он отказался, аргументируя тем, что в самом разгаре были съемки его нового фильма "Шоссе в никуда" "Lost Highway". Тем не менее, Линч попросил разрешения на то, чтобы использовать две песни Раммштайн в своем фильме. Так в саундтрек вошли две песни: "Rammstein" и "Heirate Mich".
Фильм и музыка практически идеально подошли друг к другу, создавая картину шизофрении, опасности, одержимости, личного апокалипсиса и просто ужаса. Критики всплеснули руками и не замедлили вцепиться в молодую группу, выстреливая обвинениями и замечаниями на тему: "А вот это ваше "Ррр" совсем как у некоего Адольфа Шикельгрубера, вы случайно не его последователи? Особым нападкам подвергалось оформление альбома, где на фоне желтой герберы музыканты демонстрируют мускулистые торсы, так как даже в этом углядели профашистские намеки. В перерывах между гастролями вышел сингл "Seemann", и к нему - клип о тщете влачения ледокола по песку по методу волжских бурлаков — впрягаясь в веревочную упряжь. Альбом "Herzeleid" оставался в немецком хит-параде популярной музыки на протяжении 29 недель. А "Lost Highway" обеспечил диску остальные 2 года, вплоть до следующего альбома. Это кусочек проекта "Wahre Liebe", cсуть которого заключается в том, что в гости к заранее отобранным знаменитостям неожиданно заявляются группиз-девушки, прямо-таки страждущие выполнить любое желание звезды. В случае с Раммштайн избранниками были Тилль и Шнайдер, а гостьями соответственно — некто Анайс и Ивонна, застукавшие раммштайновцев в одном из отелей.
Согласно одной версии музыканты снимались в клипе сами, а секс был настоящий. Согласно другой — музыкантов дублировали актеры, а секс был настоящий и у них. Rammstein и «хрупкое белорусское самосознание» В 2010 году Общественный совет по нравственности ОСН Беларуси выступил против проведения в Минске концерта немецкой группы. Творчество Rammstein представители ОСН назвали «неприкрытой пропагандой гомосексуализма, мазохизма и других извращений». По мнению членов ОСН, своим выступлением в Минске участники группы Rammstein «будут крошить и уничтожать еще очень хрупкое белорусское самосознание» и «разрушать белорусскую государственность». Концерт в Минске состоялся, несмотря на протесты. Rammstein и Холокост Участники группы показали в видеоклипе на песню «Deutschland» «Германия» , вышедшем весной 2019 года, нарезку из узнаваемых каждым событий немецкой истории, отобрав наиболее брутальные. Сцена, спровоцировавшая скандал, выглядела так: нацисты в концлагере убивают переодетых в узников-евреев участников группы, а потом узники мстят нацистам. Такое обращение с памятью о жертвах национал-социализма возмутило критиков. Использованием «Холокоста в маркетинговых целях» назвал видеоклип президент Центрального совета евреев Германии Йозеф Шустер. В качестве рекламного слогана — вопрос «Тебе доза не нужна?
RAMMSTEIN RAMMSTEIN Live Aus Berlin 1998 4K 2160p AI Remaster HD
Группа Rammstein провела концерт в Берлине, несмотря на протесты | Rammstein(1998).mp4". |
Отзывы на фильм Rammstein: Live aus Berlin (1998) от зрителей и рецензии критиков | Live aus Berlin — концертный альбом немецкой рок-группы Rammstein, записанный в 1998 году во время тура в поддержку альбома Sehnsucht и вышедший в 1999 году. |
Rammstein - Live aus Berlin 1998 | Концерт немецкой группы Rammstein в Берлине. Подробная информация о фильме Rammstein: Live aus Berlin на сайте Кинопоиск. |
Самые громкие скандалы из истории группы Rammstein — Радио ULTRA | "Live aus Berlin" был снят 22 и 23 августа 1998 года, и на нем группа исполняет восемнадцать своих мелодий. |
Live aus Berlin (August 1998 Parkbühne Wuhlheide, Berlin) - Album by Rammstein - Apple Music | В Берлине прошел первый концерт группы Rammstein после секс-скандала вокруг лидера коллектива Тилля Линдеманна. |
Rammstein - Live aus Berlin 1998
Rammstein(1998).mp4". More By Rammstein. «Из Берлина вживую») — концерт группы Rammstein 1999 года в рамках тура в поддержку альбома Sehnsucht. скачать mp3, слушать музыку онлайн. Главная» Новости» Концерт рамштайн в германии. Двух зрителей, пробравшихся в кабельные шахты на концерте немецкой рок-группы Rammstein на олимпийском стадионе в Берлине, задержала полиция, сообщает Focus.
Rammstein To Re-Release ‘Live In Berlin’ DVD With Newly Uncensored Footage
Rammstein и «хрупкое белорусское самосознание» В 2010 году Общественный совет по нравственности ОСН Беларуси выступил против проведения в Минске концерта немецкой группы. Творчество Rammstein представители ОСН назвали «неприкрытой пропагандой гомосексуализма, мазохизма и других извращений». По мнению членов ОСН, своим выступлением в Минске участники группы Rammstein «будут крошить и уничтожать еще очень хрупкое белорусское самосознание» и «разрушать белорусскую государственность». Концерт в Минске состоялся, несмотря на протесты. Rammstein и Холокост Участники группы показали в видеоклипе на песню «Deutschland» «Германия» , вышедшем весной 2019 года, нарезку из узнаваемых каждым событий немецкой истории, отобрав наиболее брутальные.
Сцена, спровоцировавшая скандал, выглядела так: нацисты в концлагере убивают переодетых в узников-евреев участников группы, а потом узники мстят нацистам. Такое обращение с памятью о жертвах национал-социализма возмутило критиков. Использованием «Холокоста в маркетинговых целях» назвал видеоклип президент Центрального совета евреев Германии Йозеф Шустер. В качестве рекламного слогана — вопрос «Тебе доза не нужна?
Rammstein и Россия В 2019 году, в последний на данный момент свой приезд в нашу страну, Rammstein, выступая в московских «Лужниках», конечно же, не обошлись без провокации. Гитаристы группы Пауэль Ландерс и Рихард Круспе поцеловались на сцене во время концерта, после чего фотография поцелуя с подписью на русском языке «Россия, мы любим тебя!
Экспериментальная музыка создавалась успешно, а вот одновременно к этому сочинять тексты и петь оказалось сложно. Поэтому Рихард направился к Линдеманну, о чем уже было сказано выше. Ему крайне хотелось узнать, как же будет звучать голос Линдеманна в сопровождении тяжелой музыки. По словам Тилля, Рихард притащил какую-то кассету, включил и заставил Тилля петь под эту музыку. Голос у некогда серебряного призера Европы по плаванию был в достатке и даже сверх того, хотя еще и сыроват. Эти пробы так вдохновили Рихарда, что он начал настойчиво уговаривать своего друга попытать счастья в роли вокалиста новой, пока еще окончательно не созданной группы.
Уговоры возымели действие только через пару недель и пару ящиков пива, и Тилль перебрался в Берлин для пробной записи. Получилось откровенно плохо. Однако старый добрый алкоголь помог справиться с этой нежданной проблемой. Тем не менее, уровень вокала все еще сильно отличался от того, что мы знаем сейчас. В частности, Шнайдер вообще был уверен, что Тилль петь не сможет никогда. Но, несмотря на это, новообразовавшаяся группа подала заявку на участие в летнем берлинском конкурсе "Метробит", необходимым условием которого было наличие собственных демо-записей. Это был конкурс для молодых, неопытных групп, где в качестве главного приза выступала неделя на запись в профессиональной студии. Будущий вокалист распевался хорошо, а главное - громко, так что даже пришлось перенести пение под одеяло и направить в подушку, чтобы соседи не вызвали полицию.
Тем не менее, результат превысил все ожидания, поскольку группа победила. Впереди замаячили грандиозные перспективы, и скромное число участников показалось совершенно недостаточным. Сложно сказать, когда именно познакомился Тилль с Паулем Ландерсом и Флаке Лоренцом, но как именно — известно. Произошло это из-за концертной деятельности этих двух господ, являющихся на тот момент не только одногруппниками, но и соквартирниками. В один судьбоносный как теперь ясно для нас день удачно выступившая панк-группа "Feeling B" после концерта отправилась в Шверин погостить, но по ошибке они заехали не куда-нибудь, а к Тиллю Линдеманну, буквально ворвавшись к нему в дом и моментально сметя все запасы съестного и спиртного. Это варварское нашествие положило начало крепкой дружбе. Так что из "Feeling B" Тиллем был переманен Пауль - в качестве ритм-гитариста вообще-то Ландерс не возражал бы стать соло, но, увы, в новой группе на почетном месте прочно восседал Рихард Круспе - от этого и по сию пору возникают конфронтации. Сам по себе Пауль был страшно любопытен и всюду совал свой нос, регулярно спрашивая "А что это вы тут делаете, а?
Некоторые, конечно, не хотели работать с Паулем, например, Шнайдер. Последние пять-шесть лет перед этим он играл с Ландерсом и понял, что тот - сложный человек. Шутки дурацкие, воспитание панковское... Ударник даже оставил было создаваемую группу, поскольку Пауль покидать ее не собирался. Но потом желание играть победило, чему немало поспособствовали увещевания Тилля и Рихарда. А позднее ударник и ритм-гитарист очень даже сдружились. Затем, как истинный друг и товарищ, Пауль привел с собой клавишника - Кристиана "Флаке" Лоренца. Сей почтенный товарищ отличался большой самостоятельностью, за что его шпыняли даже на вкладках к дискам "Feeling B", вроде: "Время от времени сотрудничает - Флаке".
Клавишник артачился, желал воскрешения "Feeling B", будучи консерватором по природе, и положительно относился только к Тиллю. С Паулем он как раз недавно поссорился спустя восемь лет совместного существования, хотя по большей части в этом виноваты были жены обоих. В результате Флаке решал важный для себя вопрос о присоединении целый год, покамест исполняя роль сессионного музыканта. Со Шнайдером он не контачил, Оливера побаивался тот, в свою очередь, считал клавишника немного сдвинутым, и не факт, что его мнение изменилось , как, впрочем, и Пауль. Последний соблюдает осторожность в отношении басиста до сих пор. Несмотря на столь шаткие поначалу отношения, группа таки образовалась. Круспе, как зачинатель этого мероприятия, потирал уже руки в предвкушении славы, но поторопился. Христиан послушал игру и с высоты своего профессионального музыкального образования таковым считается истязание пианино где-то с возраста 7 лет заявил, что в группе будет играть только при условии звучания текстов на родном языке.
Этим заявлением он оттяпал солидный кусок славы основателя у Рихарда, поскольку именно немецкий язык стал для группы золотым пропуском в мир рок-музыки. В итоге, оставалось придумать только название, поскольку коллектив был печально безымянным "Wir namen los! Название группы в переводе с немецкого означает "Таранный камень" некоторые проводят ассоциации с "Rolling Stones", но это все от зависти , и было выбрано только потому, что музыкантам понравилось звучное слово. Немцы страстно любят составлять неологизмы путем объединения самых разнообразных слов в загадочные конструкции, а здесь, к тому же, название отражало силу и мощь. Как не потешить собственное самолюбие, когда эпатируешь перед публикой голыми торсами, поражаешь огненными Апокалипсисами, гитарными риффами и раскатистым "ррр" в голосе вокалиста. Но все это чуть-чуть позже. А пока что на дворе 1993 год и срочно необходимо придумать название для новообразовавшейся группы, чтобы вступить на путь, ведущий к славе. Рычать так рычать!
И было сказано слово. И слово это было - "Rammstein". Уже позднее музыканты узнали, что еще в 1988 году, 28 августа на базе НАТО в местечке Рамштайн Ramstein под Берлином федеральная земля Рейнланд-Пфальц во время исполнения показательных выступлений три реактивных военных самолета пытались красиво развернуться в воздухе, но вместо этого столкнулись и рухнули прямо на толпу людей. Многие сгорели заживо. И ни один журналист, как в прошлом, так и до наших дней, не может не спросить в своем интервью обычно, это Вопрос Номер Один : "Скажите, а уж не потому ли вы назвались так, что... А не будь группы, отличающейся всего одной буквой "m" в названии - возможно и не вспоминал бы никто о людях погибших в огне. Теперь о них знают миллионы по всему миру. Вопрос Номер Один настолько приелся, что позднее музыканты стали утверждать, будто действительно взяли свое название как дань памяти жертвам катастрофы.
Во всяком случае, судя по тексту одноименной песни, речь идет именно о городке Ramstein. Тилль: "Я видел снимки трагедии, пожарище, горящие тела, горящих людей… Как в голливудских фильмах, где каскадёры мечутся с горящими спинами или волосами. Но в этом есть и магический момент - солнце. Произошла крупная катастрофа: повсюду кровь, крики матерей, а солнце все равно светит…" Итак, пробы на студии оказались весьма удачными, и в 1994 году группа заключила контракт с компанией "Motor Music" на выпуск первого альбома. Правда, ждать этого пришлось еще год, поскольку запись производилась далеко не в родной Германии, а в Швеции с продюсером Якобом Хелнером. Творческий тандем "Rammstein" плюс Хелнер" оказался весьма удачным и продолжает действовать до сих пор. В то время музыканты ничего не знали о шоу-бизнесе и таких особых зверях, как продюсеры. Необходимый человек подбирался методом хождения по магазинам и переписывания имен с обложек дисков.
Первый приглашенный блин вышел комом, а второй... Результат налицо. Это была своеобразная проверка на прочность. Люди в зале были шокированы внезапным металлическим напором, но шокированы приятно. Кстати говоря, больше братец группу эту играть не приглашал. В конце августа 1995 года вышел первый сингл "Du Riechst So Gut", а ровно через месяц после этого, 25 сентября 1995 года - дебютный диск "Herzeleid". Откуда название? Тилль: "Берегите друг друга от сердечной боли" - старая пословица, которую можно найти на вышивках или вырезанной на дубовой коре".
Этот же призыв был вырезан на столе в общей квартире, где создавались музыкальные идеи. Во время записи первого альбома у группы почти не было денег, и они были вынуждены жить в маленькой квартире в Альвике район Стокгольма. Для начала Якоб старался поставить во главе угла Тилля, и все моментально перессорились на почве демократии. Пришлось возвращаться в Берлин и медитировать, а потом продолжать борьбу за выпуск альбома. Борьба закончилась стопроцентным успехом. И сразу же после выхода диска, "Rammstein" устроили турне по Европе в поддержку своего детища, как это и полагается всякой уважающей себя группе. Ну а отдельно для себя любимых состоялся тур по Германии. Поскольку группа была все еще малоизвестной, прямо сказать - неизвестной, то зрители либо оставались индифферентны, либо впадали в состояние аффекта и кидались бутылками этим отличись польские фанаты.
Немецкий язык, тексты, от которых веет жутью, и рычащий вокалист были для того преувеличенно политкорректного времени чем-то из ряда вон выходящим. К тому же герру Линдеманну казалось скучным петь просто так, поэтому он начал поджигать на сцене петарды. Для начала. От концерта к концерту безумие пиромании становилось все масштабнее. Год за годом. Запускались ракеты, горели ботинки и шляпы, полыхали гитары с клавиатурой и микрофоны в придачу, плевались искрами барабанные палочки, изрыгали магниевый огонь разнообразные атрибуты, выдыхали пламя участники группы, и, наконец, горел сам Тилль. Но вернемся в прошлое. Одного тура для наращивания популярности не хватает, а значит надо взять штурмом такой продукт массового потребления, как телевидение.
Через два месяца ответил Дэвид Линч - ему и его жене альбом понравился, но клип снимать он отказался, аргументируя тем, что в самом разгаре были съемки его нового фильма "Шоссе в никуда" "Lost Highway". Тем не менее, Линч попросил разрешения на то, чтобы использовать две песни Раммштайн в своем фильме. Так в саундтрек вошли две песни: "Rammstein" и "Heirate Mich". Фильм и музыка практически идеально подошли друг к другу, создавая картину шизофрении, опасности, одержимости, личного апокалипсиса и просто ужаса. Критики всплеснули руками и не замедлили вцепиться в молодую группу, выстреливая обвинениями и замечаниями на тему: "А вот это ваше "Ррр" совсем как у некоего Адольфа Шикельгрубера, вы случайно не его последователи? Особым нападкам подвергалось оформление альбома, где на фоне желтой герберы музыканты демонстрируют мускулистые торсы, так как даже в этом углядели профашистские намеки. В перерывах между гастролями вышел сингл "Seemann", и к нему - клип о тщете влачения ледокола по песку по методу волжских бурлаков — впрягаясь в веревочную упряжь. Альбом "Herzeleid" оставался в немецком хит-параде популярной музыки на протяжении 29 недель.
А "Lost Highway" обеспечил диску остальные 2 года, вплоть до следующего альбома. Это кусочек проекта "Wahre Liebe", cсуть которого заключается в том, что в гости к заранее отобранным знаменитостям неожиданно заявляются группиз-девушки, прямо-таки страждущие выполнить любое желание звезды. В случае с Раммштайн избранниками были Тилль и Шнайдер, а гостьями соответственно — некто Анайс и Ивонна, застукавшие раммштайновцев в одном из отелей. Забавно, что Шнайдера в этой видеозаписи обозвали Рихардом Кроспе, а Тиллю изменили фамилию, сделав его Лехманном. Такой вот пикантный видеосюжет. Телевидение не могло пропустить столь скандальное явление в музыкальной индустрии и поступилось принципом "игнора". А ровно полгода спустя отгремело грандиозное по тем меркам концертное шоу "100 Jahre Rammstein" "100 лет Раммштайн" с гостевым участием Моби, Бобо и Berlin Session Orchestra, где заодно осуществилось церемониальное учреждение фан-клуба. Среди первых членов прописался культовый австрийский фотограф и художник Готтфрид Хельнвайн достаточно сказать, что именно его фантазией созданы "Чужие" из одноименного фильма.
В Интернете же открылся не менее официальный сайт группы с оформлением в стиле крематория. Маховик популярности медленно набирал обороты: в национальных чартах неотвратимо и неизгонимо прописались шестеро немцев со звучным названием. А в ноябре музыканты укатили в теплые островные страны на Мальту и приступили к записи нового альбома. Надо сказать, что там жизнь их проходила довольно бурно, пестря разбитыми автомобилями и последствиями вкусной, но нездоровой пищи. Единственным спасением для группы стал маленький фастфудовский филиальчик «Burger King», иначе островная жизнь превратилась бы в череду расстройств желудка. Следом на тот же пьедестал солидно взошел дебютный альбом, композиции с которого упорно держались на прежних позициях в чартах. Следующий сингл назывался "Du Hast" из-за перевода названия до сих пор вспыхивают споры, и ломаются лингвистические копья , повествующий о крепкой мужской дружбе против романтических уз. А потом увидел свет следующий альбом - "Sehnsucht".
Золотой пьедестал был уже занят, поэтому еще до поступления в продажу альбом получил громкий статус платинового. Критики заверещали, указывая на оформление альбома в стиле "вот мое мертвое лицо, его измеряют фашистскими мединструментами", но тщетно это работы Готфрида Хельнвайна, так же его перу принадлежит скромная серия фотографий, где участники группы хвастаются пулевыми ранениями. Чарты захлебнулись, новый диск "железных тевтонцев" стартовал с первого места. Тем более захлебнулись претензии герра Юргена Энглера из "Die Krupps". Как-то раз Энглер услышал "Tier" и тут же заявил, будто "Rammstein" украли у него какой-то особый сверхсекретный, видимо гитарный рифф. Спорить с ним оказалось бесполезно и "Rammstein" указали его в буклете к "Sehnsucht". Турне в поддержку прошло с размахом, заняв весь остаток года. Специально для этого тура записываются две англоязычные версии песен "Engel" и "Du Hast".
Но, как потом оказалось, эти версии не пользовались у ди-джеев радиостанций успехом, так как публика предпочитала слушать эти песни в оригинальном варианте - на немецком языке. Во время гастролей по восьми штатам Америки группе пришлось внести изменения в свое шоу.
By Cillian Breathnach When you purchase through affiliate links on Guitar. Learn more Want more Guitar. Follow us on Telegram. The new edition comes with footage previously censored in the original release.
В те времена я с головою погрузился в изучение Арт рока и , как следствие, конкретно, Rammstein, проходил мимо моих интересов, но это не говорит о том, что я не принимаю их магическую мощь музыкальной формы. А сейчас, спустя годы, я с большим удовольствием посмотрел это грандиозное зрелище, когда концерт превращается в единый монолитный спектакль Всем фанам этой группы просто необходимо вспомнить лучшие годы группы.
Rammstein re-release Live Aus Berlin with previously censored footage
Rammstein To Re-Release Live In Berlin DVD With Uncensored Footage | «Пластинкой Live aus Berlin, – как объяснил барабанщик Шнайдер летом 1999-го журналу Break Out, – Rammstein хотели положить начало «конца музыкальной главы. |
Live aus Berlin — Википедия | Содержит частичную запись концерта, который группа провела в Parkbühne Wuhlheide в Берлине в 1998 году. |
Самые громкие скандалы из истории группы Rammstein | Скандал вокруг Rammstein разразился в 1998 году. Поводом стал клип группы с ее версией песни Depeche Mode «Stripped», в которой был использован видеоматериал из документального фильма «Олимпия» («Olympia») об Олимпийских играх в 1936 году в Берлине. |
Select a country or region | «Пластинкой Live aus Berlin, – как объяснил барабанщик Шнайдер летом 1999-го журналу Break Out, – Rammstein хотели положить начало «конца музыкальной главы. |
История группы Rammstein: группа, альбомы, концерты | Live aus Berlin — концертный альбом немецкой рок-группы Rammstein, записанный в 1998 году во время тура в поддержку альбома Sehnsucht и вышедший в 1999 году. |
RAMMSTEIN RAMMSTEIN Live Aus Berlin 1998 4K 2160p AI Remaster HD
Плюс превосходное качество. А те, у кого есть стереосистема, испытает неповторимое акустическое наслаждение». Я думал, что диск, наверное, не такой уж и классный. Но концерт уже начинается с правильной песни. Если при этом есть отличная аудиосистема, то я как поклонник Rammstein сразу же покрываюсь мурашками. Короче, ребята, — гарантирую, что с покупкой вы не прогадаете! Эти же песни были записаны и на DVD или видеоверсии, которые одновременно появились 29 ноября 1999 года. В качестве бонуса имелось интервью с группой, а также дополнительные функции для ПК, а именно одна очень забавная викторина, посвящённая группе. И дальше: «С системой Dolby-Digital-5.
Как это часто бывает, шесть музыкантов Rammstein в записи концерта продолжительностью 91 минуту полностью посвятили себя самым современным технологиям. Все же не все работники СМИ были довольны результатом. Собственно, когда я основывал Rammstein, то хотел петь сам, до тех пор, пока не заметил, что не справляюсь. У Тилля есть уникальный голос и сильное обаяние. У нас есть Якоб Хелльнер — отличный продюсер, который пытается извлечь лучшее из его голоса». Мы, естественно, останемся шоу-группой, — продолжил он, но в будущем мы хотим обратиться к иным источникам, отыскать новые возможности и осчастливить немецких фанатов чем-то другим». В остальном Шнайдер был очень доволен результатами CD и DVD, о чём он рассказал Break Out в том же издании: «Звук невероятно хорош, — сказал он гордо, — потому что громкая музыка всегда отлично звучит. Если прослушать диск внимательнее и уменьшить громкость, то можно услышать, что всё сыграно вживую.
Инструментальная часть не подвергалась обработке. Только вокал был немного улучшен. Мы осознанно оставили всё так, поскольку мы так или иначе звучим механически и плотно работаем с секвенсорами. Я сам был поражён, когда услышал результат. Однако я знаю, что звук не такой, как на студийных альбомах. То, что концертная запись так похожа на студийную работу, связано с очень кропотливым процессом записи: мы записали каждый инструмент по отдельности и последовательно.
Об этом сообщает Telegram-канал немецкого издания DW. Перед стадионом, где собралось 60 тыс. Отмечается, что Rammstein на выступлениях отказалось от использования традиционных "пенис-пушек".
The band are known for their overly theatrical live shows, often involving enormous props, flamethrowers, BDSM gear and mind-boggling combinations of all three. Fore example, During the Mutter tour the group descended onto the stage from a giant uterus while wearing diapers. While performing Engel, Lindemann a qualified pyrotechnician dons enormous metal wings, fitted with flamethrowers. Take a look below: The re-release is available from the Rammstein store.
Берлин против Rammstein: активисты срывают выступление группы Петицию об отмене концерта подписали уже 75 тысяч человек. Фото: unsplash. Акция вызвана обвинениями фронтмена группы Тилля Линдеманна в изнасиловании фанаток. Мы не хотим это оставить без внимания.
История группы Rammstein: группа, альбомы, концерты
Ровно 20 лет назад 22 и 23 августа 1998 года в берлинском парке Вульхайде состоялись два | Live aus Berlin — концертный альбом немецкой рок-группы Rammstein, записанный в 1998 году во время тура в поддержку альбома Sehnsucht и вышедший в 1999 году. |
Rammstein - Live aus Berlin 1998 | В Берлине прошел первый концерт группы Rammstein после секс-скандала вокруг лидера коллектива Тилля Линдеманна. |
Ровно 20 лет назад 22 и 23 августа 1998 года в берлинском парке Вульхайде состоялись два | До этого активисты атаковали штаб-квартиру рок-группы Rammstein в Берлине и разбили окна. |
СМИ: Неизвестные разбили окна в штаб-квартире группы Rammstein в Берлине - Российская газета | Концерт немецкой группы Rammstein в Берлине. |
Содержание
- Содержание
- Ровно 20 лет назад 22 и 23 августа 1998 года в берлинском парке Вульхайде состоялись два
- Rammstein — Live Aus Berlin: факты и цитаты
- Live Aus Berlin (1999)
- Москва — город-проститутка
- Группа Rammstein провела концерт в Берлине, несмотря на протесты - | Новости
В Россию за любовью
- Rammstein — 1998 - Live aus Berlin watch online download смотреть онлайн скачать
- Группа Rammstein провела концерт в Берлине, несмотря на протесты
- Концерт Rammstein в Берлине состоялся вопреки протестам
- Другие статьи по тегам
Rammstein - Live aus Berlin 1998
В Берлине должны состояться 3 концерта Rammstein, но из-за крупного скандала с фронтменом Тиллем Линдеманном мероприятия оказались под угрозой. «Из Берлина вживую») — концерт группы Rammstein 1999 года в рамках тура в поддержку альбома Sehnsucht. легендарных концерта Rammstein, выпущенные через год на DVD, VHS, CD и MC под названием Live aus Berlin. Мероприятие посетило более 40 тысяч зрителей, которые остались в истории на первом живом альбоме Rammstein Live Aus Berlin.
Концерт Rammstein в Берлине состоялся вопреки протестам
Главная» Новости» Концерт рамштайн в праге. Документальный, музыка. Режиссер: Хамиш Хэмилтон. В ролях: Тилль Линдеманн, Кристоф Шнайдер, Пауль Ландерс и др. Описание. Концерт немецкой группы Rammstein в Берлине. Время: 1:37:00. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Rammstein — Live Aus Berlin: факты и цитаты
Ее заподозрили в вербовке девушек для вечеринок немецкой группы Rammstein. Она стала подозреваемой по делу Линдеманна.
Александр Бушев Издание Kontrapolis вывесило на своем сайте заявление неизвестных о том, что окна в центральном офисе металл-группы Rammstein в Берлине разбиты в знак протеста против фронтмена Тилля Линдеманна, и что авторы солидаризируются "с пострадавшими от насилия Тилля Линдеманна". Ранее некая Шелби Линн обвинила певца в добавлении наркотиков в ее напиток перед концертом Rammstein в Вильнюсе. Линдеманну пришлось нанять адвокатов, чтобы защищать в суде свою невиновность.
Ее заподозрили в вербовке девушек для вечеринок немецкой группы Rammstein. Она стала подозреваемой по делу Линдеманна.
Во всяком случае, имя просто приклеилось, как кличка. А вот что говорил Жак Тати: По словам ребят, название было выбрано по тому же принципу, что и Rolling Stones. Но когда группа стала немного известной, выяснилось, что судьба сыграла с раммштайновцами злую шутку. Дело в том, что о трагедии, произошедшей в августе 1988 года на базе НАТО в маленьком немецком городке Рамштайн одно «м» во время проведения показательных полётов, участники Rammstein тогда ничего не знали — это было в Западной Германии. А когда узнали, менять название было уже поздно. Говоря про трагедию, участники группы имеют в виду вот что. И хотя группа официально назвалась "Rammstein" в 1994 году, о трагедии им ничего известно не было. А вообще история коллектива началась в 1989 году, когда сооснователь группы и ведущий гитарист Рихард Круспе познакомился с Тиллем Линдеманном в то время — барабанщиком панк-группы First Arsch , а потом с Оливером Риделем бас-гитара и Кристофом Шнайдером ударные. Они собрали небольшую группу, солистом и автором текстов которой стал Линдеманн. Годом позже к группе присоединился второй гитарист Пауль Ландерс, а затем и клавишник Кристиан Лоренц. В таком составе и с продюсером Якобом Хельнером был записан дебютный альбом Herzeleid. Все тексты в этом альбоме, как и в большинстве последующих, также написаны Линдеманном.