20 ноября 2022 года в городе Симферополь прошла игра «Последний трибунал», посвященная Нюрнбергскому процессу.
Татарстанцы могут принять участие в исторической онлайн-игре
С игрой ознакомился губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, который отметил, что особенно его впечатлила фотографическая точность, обеспеченная в виртуальной реальности разработчиками «Смуты». Когда я наблюдал за виртуальным миром игры, понимал, что в нем воплощен истинный русский дух, нижегородский дух, очень ярко отражающий атмосферу четырехсотлетней давности. Благодаря новым технологиям молодежь сможет погрузиться в прошлое, осознать масштаб тех событий и оценить по-новому роль освободителей Москвы, почувствовать славу наших предков. Благодарю за поддержку проекта всех организаторов и команду разработчиков.
Дерзайте, создавайте следующие версии игры, квесты на ее основе! Мы, в свою очередь, готовы делиться огромным историческим материалом, связанным с Нижегородской землей», — сказал Глеб Никитин. Образовательный аспект подобных проектов отметил первый замминистра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев.
Но эта работа должна зиждиться на соответствующих понятных материалах — материалах, которые воспринимает современная молодежь. И я уверен, что благодаря усилиям наших разработчиков, Института развития интернета, который вкладывает огромные силы в работу по продвижению отечественного социально значимого контента, таких продуктов будет становиться больше и больше», — сказал Александр Бугаев. Депутат Госдумы, зампредседателя комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин подчеркнул важность развития отечественного геймдева.
Мы должны показать, что мы умеем делать качественные и современные игры. С началом специальной военной операции ряд гейм-студий, ориентированных на западный рынок, покинул родные пенаты. Нам очень важно сегодня с помощью развития экосистемы гейминга оставлять наших талантливых айтишников, чтобы они создавали и творили здесь.
И это уже происходит», — подчеркнул Антон Горелкин. Со своей стороны, директор по продукту VK Play Александр Михеев рассказал об инвестиционном аспекте проекта.
Прошедшие отборочный тур команды выходят в полуфинал, который будет проходить уже в очной форме.
В полуфинальной игре команды должны будут сперва продемонстрировать свои знания об эпохе Смутного времени, а затем показать сценку — от лица команды, которая им досталась по жребию. В рамках сценки каждая команда должна озвучить свой краткий проект будущего политического устройства России, то есть осветить следующие проблемы: как будет устроена политическая система в случае победы того кандидата, от имени которого выступает команда, какова будет экономика политика, в какие внешнеполитические союзы Россия вступит и т. Членам жюри предстоит сделать нелегкий выбор и решить, какие из команд пройдут в финальную игру, которая состоится также очно.
В финале команда подробно рассказывает о том проекте вывода России из Смуты и её политических, социально-эконмических, внешнеполитических и иных перспективах, в случае избрания на царство представителя той стороны, которую представляет команда. Чтобы убедить жюри, командам необходимо будет убедительно и доходчиво подчеркнуть те действительные выгоды предлагаемого ими будущего России, отмечая те политические, экономические, культурные и любые иные плюсы, которые сулит предлагающийся вариант. После выступления члены жюри будут задавать всем командам вопросы по итогам их сценок.
Жюри будет оценивать команды не только по точности и глубине ответа на заданный вопросы, но будет принимать в расчет следующие факторы: логичность и продуманность сценки, историческую адекватность сценки, наконец, творческую составляющую яркое, нестандартное, костюмированное выступление. По итогам голосования членов жюри будет определена команда-победительница, а также вручен специальный приз жюри и один индивидуальный приз одному из игроков «за лучший исторический образ». Напомним, в 2017 году был реализован проект «Россия 1917: Образы будущего» - к 100-летию событий 1917 года.
В 2022 году - «Петр I и его время» , приуроченный к 350-летию Петра Великого. Предлагаем ознакомиться с правилами проведения игры. Правила проведения студенческой исторической игры в 2023 г.
Тема: «Выбор на царство: дискуссии о путях выхода из Смуты в начале XVII столетия» Студенческая историческая игра предполагает игровую реконструкцию позиций различных исторических деятелей начала XVII в.
Дурново , выступали с думской трибуны, участвовали в прениях, а также совместно разрабатывали законопроекты в составе думских комиссий, обеспечивая максимально полную реализацию политической программы собственной партии, сохраняя, при этом, историчность собственных персонажей. В ходе игры ее участники обсуждали и совместно разрешали внезапно возникавшие кризисные события соответствовавшие происходившим в реальности политическим и конституционным кризисам , а также боролись с возникавшей угрозой раскола внутри собственных партий.
При этом одной из задач "депутатов" было не вызвать своими действиями гнева императора, обладавшего возможностью распустить Думу. Игра позволила её участникам окунуться в бурную политическую атмосферу начала XX века, ощутить реалии той эпохи и наполнить свои знания об этом периоде российской истории "живым" содержанием.
Баллиона 5 апреля была организована площадка для проведения Всероссийской интеллектуальной исторической игры «1418». Волонтеры «Добро. Центра» города Новороссийск совместно с Волонтерским движением «Волонтеры Победы» собрали команду «Мы едины - Мы непобедимы».
Игра «1418» проходила в формате онлайн-викторины.
Новости исторического факультета
В 2020 году разработчики выпустили настолку "Путь к Победе. Сталинград", в 2021-ом - "Путь к Победе. Битва за Москву".
Среди заданий с «местной спецификой» — вопросы о Хабаровском процессе над японскими военными преступниками, который проходил после окончания Второй мировой. Место — старый терминал хабаровского аэропорта. Участники — десять молодёжных команд. Задание — анализ оперативной информации. Показания командиров группы специального назначения сразу же после проведения штурма…». По легенде, с просьбой помочь найти базы диверсионной группы обратились советские спецслужбы. Из разрозненных сведений на карточках надо собрать целую картину преступления. Но это только одна из нескольких задач.
Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии. Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости. Показать больше.
Однако, для получения призового места необходимо собрать команду от 3 до 10 человек и определить капитана. Онлайн-трансляции 4 игр состоятся 4 апреля на сайте игра- 1418. РФ по расписанию: в 07:00 мск. По итогам четырех игр каждый участник получит подтверждающий документ — сертификат, а по результатам четырех игр в каждом федеральном округе будут определены три команды, набравшие наибольшее количество баллов. Участникам команд-победителей будут направлены призы от организаторов.
Историческая игра «Знаешь ли ты историю Великой Отечественной войны?»
Историческая онлайн-игра «Наша Победа» проводится в рамках реализации проекта «Международная историко-просветительская акция Диктант Победы». Игра будет посвящена историям семей, столкнувшихся с жестокостью немецко-фашистских оккупантов в годы Великой Отечественной войны. Участники игры узнают биографии смелых и сильных духом людей, сражавшихся за Родину и ковавших Победу в тылу, истории людей, которых война разлучила на долгих 4 года, и тех, кто смог найти друг друга даже в пылу сражений. В онлайн-игре «Наша Победа» можно принять участие в индивидуальном формате.
В историческом парке "Россия - моя история" состоялась презентация настольной военно-исторической игры "Путь к Победе. Операция велась с 25 ноября по 20 декабря 1942 года силами Калининского и Западного советских фронтов. Исход "Марса" до сих пор является дискуссионным: с одной стороны, для советских войск операция не стала успешной, с другой, в ходе этих действий были истощены силы немецкой 9-й армии Группы армий "Центр".
Размещение сведений на сайте производится автоматически и не является одобрением или рекомендацией анонсируемых мероприятий Министерством культуры Российской Федерации».
В «Смуте» наконец-то сбудется мечта многих геймеров и они смогут грабить караваны. Кульминацией сражений, в которых игрок возьмет под свое управление князя Милославского, будут битвы с ловкими и отважными боссами, с использованием холодного и огнестрельного оружия. Экономика проекта Отличная презентация, интересная идея, новый сеттинг, патриотическая повестка. Что же может пойти не так?
Мы внимательно ознакомились как с материалом издательства «Ъ», так и с презентацией, и у нас возникли вопросы: что в реальности представляет собой эта игра, на что стоит рассчитывать нашим геймерам, стоит ли ее ждать? Но главный вопрос, который мы предлагаем обсудить: может ли отечественная игровая индустрия в нынешних условиях реализовать амбициозный проект уровня Ghost of Tsushima? Начнем с экономики проекта. При бюджете в 520 миллионов рублей от 5 до 7 миллионов долларов США в зависимости от курса, который вам нравится игра заработает деньги, если соберет миллиард рублей. При стоимости «Смуты» для розничного покупателя в 2500 рублей придется продать 400 тысяч копий наша оценка более оптимистичная, нежели оценка разработчиков, предполагающая продажу 500 тысяч копий для окупаемости проекта. Такой тираж на отечественном рынке в принципе достижим, но им похвастаться могут не все тайтлы.
Издательства обычно не делятся с общественностью цифрами продаж, но косвенно оценить количество проданных в России копий некоторых игр можно. В 2020 году Cyberpunk разошелся тиражом 13,7 миллиона копий , из которых 7,7 миллиона пришлось на ПК. Так что долю России грубо можно оценить в 400-700 тысяч копий Cyberpunk 2077. Мы, конечно, не знаем о том, какую PR-активность планируют издатели будущей «Смуты», но сомнительно, что по своему размаху она превзойдет пресловутый Cyberpunk 2077. А если и превзойдет — не выйдет ли такая реклама проекту боком? Все-таки, при всех проблемах Cyberpunk 2077 — это AAA-игра с соответствующим бюджетом, созданная студией, ранее выпустившей «Ведьмак 3».
Новосибирская Cyberia Limited таким портфолио похвастать не может. Бюджет AAA-игр обычно переваливает за 100 миллионов долларов. Бюджет в 5—7 миллионов скорее типичен для игр категории B, но не A. Так что с «убийством» Ведьмаков и Призраков Цусимы в прессе имеет смысл повременить, безотносительно качества будущего проекта. Говорить «гоп», согласно русской поговорке, стоит только после того, как перепрыгнешь. Почему Unity?
Игра разрабатывается на движке Unity. Компания Unity Technologies после начала известных событий в своем блоге объявила, что она «Stand with Ukraine» и будет поддерживать санкции, введенные против России. Насколько безопасно для Cyberia Limited получать сейчас государственное финансирование и вести разработку на движке, который может в любой момент попасть под запрет со стороны создателей Unity? Возможно, все юридические тонкости уже решены, но если нет, то есть риск просто не довести проект до релиза. Какие такие Xbox и PlayStation? В презентации двухлетней давности релизными платформами, на которых состоится премьерный выход игры, указаны Xbox и PlayStation.
В нынешних условиях об этом можно забыть. Конечно, до 2024 года многое может измениться, но разрабатывать игру с прицелом на эти платформы сейчас нельзя. Основной рынок премиальных игр в России — ПК. Так что собрать миллиард предстоит с нашей аудитории и с самой популярной платформы в России. А согласится ли самая известная среди российских пользователей площадка Steam распространять игру? Если не согласится, где ее продавать?
Если согласится, то будет ли возможность в 2024 году в Steam игры покупать без танцев с бубном? В условиях «культурной отмены» нашей страны, какие продажи на Западе и отзывы можно ожидать об игре, повествующей о борьбе с «ляхами»? Будет ли в России Steam в 2024 году? Вопросы пока без ответа.
Историческая игра
Большая подборка исторических фактов, о которых вам не расскажут в школе. Игра состояла из нескольких этапов, ребята с успехом справились со всеми заданиями. Онлайн-игра посвящена судьбам семей, столкнувшихся в жестокостью немецко-фашистских захватчиков, историям тех, кто отстаивал Родину и внес большой вклад в Победу.
Состоялся финал Лиги исторических игр
В преддверии Дня Победы нижегородцы смогут принять участие во всероссийской исторической онлайн-игре «Наша Победа», и узнать новые интересные факты о периоде с 1941 по 1945 годы. Целью Игры является историческое просвещение подрастающего поколения молодёжи. Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле. моя история" состоялась презентация настольной военно-исторической игры "Путь к Победе. 17 июня 2022 года состоялась Историческая игра «Великий государь великого государства», посвященная 350-летию со дня рождения Петра I. Участниками игры стали учащиеся 8. Чтобы добраться до исторического парка «Россия-Моя история» с помощью навигатора, воспользуйтесь GPS координатами места 55.759212, 49.150398 или укажите в поиске.
Подведены итоги номинации «Историческое просвещение» Дельфийских игр
Также заработали компьютеры игровой зоны, где гости презентации могли самостоятельно ознакомиться с новинкой. Игровая зона будет также работать с 5 по 7 апреля в рамках проведения исторического фестиваля «Смута. Герои эпохи», приуроченного к старту проекта. Подробнее о проекте «Смута» — однопользовательская историческая приключенческая игра, в которой можно погрузиться в атмосферу 17 века, посетить Москву, Нижний Новгород, Ярославль и стать непосредственным участником тех событий. Играя за боярина Юрия Милославского, пользователи примут участие в сборе Нижегородского ополчения, в битве за Москву и других исторических событиях Смутного времени. Также игроков ждет разветвленная система заданий и диалогов с возможностью выполнения миссий разными способами, кроме того, они смогут влиять на характер прохождения ряда квестов путем смены внешнего вида главного героя. В бою можно будет использовать аутентичное холодное и огнестрельное оружие, а противники близки к реально существовавшим в тот период времени условиям. За бой отвечает система искусственного интеллекта неигровых персонажей, работающая по индивидуальной и групповой логике. Он был опубликован в 1829 году и стал абсолютным бестселлером, переиздавался много раз и оказал огромное влияние на популярную литературу. Технологически проект разработан на базе игрового движка Unreal Engine 5.
К выходу игры приурочен исторический фестиваль «Смута. Герои эпохи». Он проходит с 5 по 7 апреля в нижегородском Манеже и на территории Нижегородского кремля. Планируются реконструкция исторических событий Смутного времени, театрализованное представление с постановочными сражениями. Также нижегородцы и гости города смогут поиграть в «Смуту», принять участие в различных квестах, выиграть тематические призы и ключи к игре.
К созданию игры привлекли пять исторических консультантов. Сделать игру полностью достоверной невозможно, говорят эксперты.
Развернуть 04 апреля 2024, 18:51 В прошлом году в Сеть утекли 15 минут геймплея. Тогда пользователи раскритиковали игру за графику. Но она была еще сырая. Сейчас мнение поменялось. Создали игру при поддержке Института развития интернета. При этом у разработчиков были развязаны руки. Они делали ее такой, какой видели сами.
Считаем, что это знаковое культурное явление", — отмечает заместитель генерального директора АНО "Институт развития интернета" Андрей Воронков.
МГУ имени М. Ломоносова факультет политологии. Открыл финальную игру председатель Попечительского Совета Фонда Андрея Первозванного Владимир Иванович Якунин, возглавивший жюри, которому предстояло определить победителя.
В своей речи он подчеркнул, что Лига исторических игр - это инструмент представления своих знаний об отдаленной эпохе, которая оказала влияние на все последующее развитие нашей страны. Это мощный стимул заглянуть в прошлое, чтобы через него осмыслить настоящее и сделать попытку предсказать будущее. Эпоха Петра до сих пор вызывает противоречивые взаимоисключающие оценки - западники и славянофилы продолжают спорить о прошлом, чтобы понять настоящее. В приветствии участникам финала Лиги, поступившем от заместителя министра культуры А.
Маниловой, было сказано, что изучение деятельности Петра Первого имеет важное значение для патриотического воспитания молодежи. Проект объединяет молодых и инициативных граждан, которые устремлены к глубокому осмыслению закономерностей исторического развития. Участие в Лиге, по мнению А.
Онлайн-игра «1418» является подготовкой к большому диктанту Победы, который пройдет 26 апреля. Проявившие себя команды смогут применить полученные знания и успешно подготовиться к участию в Диктанте Победы. Самые сообразительные команды получат ценные призы от «Волонтеров Победы», и студенты ЮР-311 приложили все усилия, чтобы стать победителями!
Студенты РГАИС приняли участие в исторической игре «1418»
Рассказываем все, что нужно знать. В декабре 2021 года игра стала одним из победителей конкурса Института развития интернета ИРИ на создание национального контента. На сайте размещены информационные материалы, дающие представление как о визуальной стилистике игры, так и о качестве игровых ассетов.
Так, например, одному из конкурсантов выпало опровергнуть миф о том, что Петра Великого, якобы, подменили во время Великого посольства.
Несмотря на очевидность подобных неоднократно опровергнутых фальсификаций, для выполнения задания участникам потребовалось постараться: выстроить подробную систему аргументов, подкрепить каждый из них доступными историческими источниками, а также подготовиться к публичному выступлению и сопроводить его качественно сделанной презентацией. По решению жюри трое конкурсантов были награждены специальными призами Российского исторического общества. Победителем в номинации «Историческое просвещение» стал Алексей Лапин Костромская область , а призовые места заняли Петр Федотов Саратовская область и Антон Третьяков Архангельская область.
Работа ещё одного конкурсанта, Даниила Латюка Республика Марий Эл , выполненная на высоком профессиональном уровне, была рекомендована к публикации в электронном Вестнике «Воронцово поле». Остальных участников отметили грамотами Дельфийских игр и поощрительными призами от Российского исторического общества. Номинация «Историческое просвещение».
Возрастная группа 18-25 лет. Диплом за творческий подход к научному исследованию. Журавлев Андрей Павлович, 18 лет, Самарская область.
Лапин Алексей Эдуардович, 24 года, Костромская область.
Ведущий в прямом эфире озвучивает текст вопроса. Вопрос может содержать аудио-, фото- или видеоматериалы. Отводится время для командного размышления и ввода ответа. После окончания блока вопросов ведущий озвучивает правильный вариант и оглашает краткую историческую справку, объясняя логику вопроса и погружая участников более детально в исторические события.
Следует отразить действительные выгоды того или иного варианта будущего России, подчёркивая те политические, экономические, культурные и любые иные плюсы, которые сулит предлагающийся вариант. Особенно приветствуются сценки, из которых будут видны все сложности и противоречия Смутного времени, а также его влияние на дальнейшее развитие нашей страны. Выступления в полуфинале и финале предполагает творческую составляющую костюмы и любой другой антураж приветствуется и может быть выполнено в любой форме диалога, реконструкции заседания того или иного органа власти и т. Общее описание Количество участников в каждой команде: 5; Общая продолжительность игры предполагаемая : 4 часа; Место, дата и время проведения игры: уточняется; Полуфинал состоит из вводной части и 2 туров. Вводная часть; 2. Первый тур: вопросы в формате «Что? Предположительное количество вопросов — 8; 3. Второй тур: сценки команд — до 7 мин; 4. Вопросы жюри по представленным сценкам после выступления каждой команды ; 5. Члены жюри определяет команды, прошедшие в финал 5 команд. Общее описание Количество участвующих команд: 5 команд; Количество участников в каждой команде: 5; Общая продолжительность игры предполагаемая : 4 часа; Место, дата и время проведения игры: уточняется. Финал состоит из Вводной части и 2 туров. Первый тур: сценки команд — до 15 мин; 3. Второй тур: вопросы от жюри; 4.
Татарстанцев пригласили к участию в онлайн-игре «Наша Победа»
Презентация исторической игры «Смута» (12+) состоялась в Нижнем Новгороде. Об этом сообщили в «Институте развития интернета». 20 ноября 2022 года в городе Симферополь прошла игра «Последний трибунал», посвященная Нюрнбергскому процессу. В минувшую пятницу Тверской городской детской общественной организацией «Дружина православных следопытов» была проведена историческая игра с детьми и подростками. Друзья, Всероссийская историческая игра «1418» пройдёт уже в следующий четверг (04.04.2024)!