Разработкой проекта руководил Хидэо Кодзима. На релизе в конце 2019 года "симулятор курьера" не был встречен восторженными отзывами критиков и геймеров. Игра про курьера Кодзима. Студия Kojima Productions сообщила о том, что ее приключенческий экшен Death Stranding за время с релиза посетило уже более 16 000 000 игроков со всего мира.
Обзор Death Stranding. Просто хорошая игра от Кодзимы как выглядит
- Take me home, country road!
- Скачать Zompiercer бесплатно
- Лучшие комментарии
- Игры Хидэо Кодзимы
Кодзима назвал Death Stranding 2 необычным сиквелом и рассказал, когда анонсирует следующую игру
Death Stranding — самая дорогая и масштабная «игра не для всех» | Хидео Кодзима показал первый тизер-трейлер Death Stranding 2. |
Игра про курьера от кодзимы фото | Новости Все игры Рецензии Трейлеры Подкасты Новые игры месяца Лучшие игры. |
Слухи на тему Death Stranding 2 продолжаются: Хидео Кодзиму посетил босс PS Studios | Игры Хидэо Кодзимы выйдут на платформах Apple — начиная с Death Stranding. Симулятор курьера, таскающегося по Америке с посылками на уставшей спине, выйдет до конца текущего года на Mac. |
Разбор трейлеров Death Stranding 2 — факты и догадки о новой игре Хидео Кодзимы | Как сообщает журналист Том Хендерсон, в Сети начали появляться первые скриншоты из игры под кодовым названием Overdose Хидео Кодзимы. |
Игра курьер - фото сборник | Хидео Кодзима показал первый тизер-трейлер Death Stranding 2. |
Buy Totally Reliable Delivery Service
Как сообщает журналист Том Хендерсон, в Сети начали появляться первые скриншоты из игры под кодовым названием Overdose Хидео Кодзимы. Студия Kojima Productions сообщила о том, что ее приключенческий экшен Death Stranding за время с релиза посетило уже более 16 000 000 игроков со всего мира. Хидео Кодзима в одном из своих интервью рассказал, что ему не нравится подзаголовок Director’s Cut, который Sony активно добавляет к названиям улучшенных изданий игр. Студия Kojima Productions совместно с лондонским дизайнером Грэшемом Блейком запустили линию одежды в стиле Death Stranding. Студия Kojima Productions совместно с лондонским дизайнером Грэшемом Блейком запустили линию одежды в стиле Death Stranding. Когда игра про курьера собрала смешанные отзывы, Кодзима выступил с интересным заявлением.
Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00
Что известно про OD — новую игру Хидео Кодзимы? | Студия Kojima Productions совместно с лондонским дизайнером Грэшемом Блейком запустили линию одежды в стиле Death Stranding. |
Игру Death Stranding Хидэо Кодзимы раздают бесплатно и навсегда | Глава Kojima Productions и геймдизайнер Хидэо Кодзима решил удовлетворить любопытство поклонников и показать 49 минут геймплея в рамках презентации на Tokyo Game Show 2019. |
Вопросы по Death Stranding: можно ли играть вдвоем и как торговать с курьерами? | GameNewsBlog | Новую игру японца под названием Death Stranding еще до релиза начали называть шедевром те, кому довелось сыграть в нее. |
Kojima Productions поблагодарила игроков за продажи игры в Steam
Кроме этого игра превосходно оптимизирована , что, вероятно, сыграло ключевую роль в отношении ее популярности и изменчивости первоначальных мнений. Стоит отметить, что статистика продаж в разных регионах отличается; например, в российском сегменте она на третьем месте: Однако по миру данные таковы, что Death Stranding объявлена лидером продаж: Другие публикации по теме Студия Kojima Productions сообщила о том, что ее приключенческий экшен Death Stranding за время с релиза посетило уже более 16 000 000 игроков со всего мира.
Главная » Гайды и прохождения » Вопросы по Death Stranding: можно ли играть вдвоем и как торговать с курьерами? Вопросы по Death Stranding: можно ли играть вдвоем и как торговать с курьерами? Соответственно, гайды по произведению станут ещё актуальнее, поэтому продолжаем отвечать на накопившиеся у аудитории вопросы. Как сделать запрос на ресурсы, как торговать с курьерами и можно ли в Death Stranding играть вдвоем?
Разберём по пунктам. Как сделать запрос на ресурсы в DS? Для этого потребуется мост-связь, открывающийся по сюжету. Там вы сможете скидывать накопленное барахло в общее хранилище, либо забирать оставленные другими Сэмами Бриджесами материалы.
Читать факты о местном лоре — сплошное удовольствие, ведь они не только наполняют мир игры любопытными деталями, но и расширяют ваши познания о реальности вокруг вас. Хидео Кодзима — о русской литературе и мечте о космосе Все это звучит красиво и волшебно, но никак не отменяет того факта, что Death Stranding — игра про курьера, который доставляет посылки. Это не преувеличение и не игра слов. В каждом подключенном к хиральной сети узле есть терминал, через который вы можете брать заказы и получать грузы. Затем их нужно доставить к другому узлу — и процесс повторится снова.
Есть как обязательные миссии, так и второстепенные, но значительно облегчающие ход игры. Брошенные посылки разбросаны по всему миру, выполняя роль ненавязчивых сайдквестов. Да, в игре есть простая боевая система и элементы стелса, а также возможность создавать постройки, крафтить припасы с экипировкой и кататься на различных транспортных средствах, но все это служит единственной цели — помочь доставлять посылки. Если вас такой игровой процесс смущает, то несколько раз подумайте перед покупкой игры. Ведь это даже не симулятор ходьбы, в котором путешествия по красивым локациям разбавляются повествованием через окружение. Иногда вы можете потратить полчаса, чтобы прошагать через однотипные камни до места назначения. Но Death Stranding, как и любая другая игра Кодзимы, наполнена морем неочевидных, но любопытных механик. Груз важно грамотно распределить по всему телу Сэма, чтобы ему было проще сохранять равновесие во время движения. За сохранностью грузов нужно внимательно следить, а некоторые задания содержат особые условия, вынуждающие действовать быстрее или аккуратнее.
Сканер показывает вам особенности рельефа, чтобы вы тщательно планировали путь. То есть в игре даже подход к такой простой вещи, как ходьба, необходимо пересмотреть. И это по-своему достижение. Правда, первые часов пять игра почти не использует свою уникальность, потому перетерпеть их — та еще задача. Затем появляются средства, значительно упрощающие прохождение и делающие жизнь Сэма более комфортной. Именно тогда можно немного выдохнуть и сфокусировать на том, что интересно, а не на многочисленных трудностях и препятствиях. Редкие столкновения с МУЛами, местными противниками-людьми, нельзя назвать чем-то выдающимся. Сэм отправляет врагов в нокаут с нескольких ударов, а сами МУЛы совсем не любят атаковать одновременно. А с появлением первого дальнобойного оружия люди совсем перестают быть проблемой.
Твари или BT — Beached thing, «выброшенные на берег» — дело другое. Они опасные и жуткие, их тяжело заметить, зато с Сэмом они готовы расправиться в два счета. И к ним нужен особый подход. Экипировка для борьбы с ними — уникальна, но желательно избегать прямых столкновений при помощи стелса. И тут есть важный элемент — когда вы задерживаете дыхание, чтобы Твари перестали вас видеть, вы в то же время перестаете видеть их. Это создает дополнительное напряжение в и без того сложных ситуациях. Больше о Death Stranding: Гениальность Death Stranding не знает границ — отсылку к игре нашли даже в бразильской рекламе духов Видеть Тварей вам помогает ББ — ребенок в капсуле, которого Сэм постоянно носит собой. С ним тоже не все так просто. У малыша есть уровень стресса: если вы о нем не заботитесь, то он, скажем так, перестанет работать.
Чтобы этого избежать, нужно не погружать его в воду, не падать с высоты и иногда покачивать ББ в руках, чтобы успокоить. Последнее осуществляется при помощи покачивания DualShock, что создает дополнительный уровень вовлеченности. По сути ББ — единственный постоянный напарник Сэма. Вдвоем они исследует невероятных красот мир, в котором чуть ли не каждый пейзаж — это материал для потрясающих скриншотов. Движок Decima еще в Horizon: Zero Dawn проявил себя с лучших сторон, но разработчики Death Stranding вывели графику на новый уровень. Иные планы вплотную приближаются к фотореалистичности, и это даже на обычной PS4. PS4 Pro выдает картинку еще лучше, и уже страшно представить, как игра будет выглядеть на PC. От Horizon: Zero Dawn достался не только движок, но и общий подход к структуре открытого мира. Последний тут без откровений и чем-то напоминает еще и MGS 5.
Пресловутая «установка связей» заключается в бесконечных поисках очередных узлов. Такой себе «метод Ubisoft», только местные «вышки» даже завоевывать не нужно — просто доставьте груз или два, а затем подключите узлы к сети. Не лучшее заявление для обоснования нового жанра strand game. Но основная особенность последнего заключается в постоянном применении «опосредованных связей», о которых так часто Кодзима распинался в интервью. Death Stranding требует постоянного подключения к сети, и тогда в мире игры вы будете встречать постройки, грузы и припасы других игроков. Так вы сможете помогать друг другу или строить сложные сооружения. Однако никакого кооператива не ждите. Добавлен только совместный крафт и таблица лидеров, чтобы вы могли видеть, насколько вы лучше в курьерских делах, чем все остальные. Даже рейтинг в конце миссии присваивается, напоминая о том, что игру делали японцы с их страстью к оценкам и цифрам.
Цельнее концепция strand game от этого не становится. Пускай связи с другими игроками значительно облегчают прохождение, они сильно вредят атмосфере игры. Ведь Death Stranding позиционировалась как история об одиночестве и его преодолении. Только вот особо одиноким себя в игре не чувствуешь, ведь тебе постоянно пишут жители подключенных узлов и ключевые персонажи.
Death Stranding станет доступна для всех игроков в полночь 8 ноября. Смотрите наш обзор без спойлеров, чтобы окончательно определиться с покупкой или узнать, что думает наш автор о гениальности Кодзимы. Вы также можете узнать, что об игре думают западные критики.
В сети появились первые кадры из Overdose Хидео Кодзимы
Разработкой проекта руководил Хидэо Кодзима. На релизе в конце 2019 года "симулятор курьера" не был встречен восторженными отзывами критиков и геймеров. После публикации первых оценок игры Хидео Кодзима рассказал в интервью итальянскому изданию TGcom24, что «возможно, некоторым игрокам сложнее понять ее, ведь американцы, например, фанаты шутеров от первого лица, а Death Stranding летает выше». Геймдизайнер Хидэо Кодзима создает игры с уникальными механиками и запутанным повествованием, порождающим сотни фанатских теорий и неожиданных трактовок. Еще на выходе игры только ленивый не сравнивал Сэма Бриджеса с доставщиком еды, но сейчас стало ясно, что Кодзима – не шутник, а пророк. Это не симулятор курьера.
Игра доставщика от кодзимы
Overdose — новая игра Хидео Кодзимы, о которой практически ничего неизвестно. Как утверждают сразу несколько инсайдеров, это хоррор, который культовый геймдизайнер разрабатывает для Microsoft. Материалы по теме.
Игроки пытаются отгадать, что могла бы означать эта аббревиатура, и многие сходятся во мнении, что это OverDose — в 2022 году утекали некоторые кадры геймплея игры , а также информация о том, что под таким названием готовится к релизу совместный проект Хидео Кодзимы и Xbox. Сам Хидео Кодзима в соцсетях опроверг некоторые фанатские предположения по расшифровке названия OD, но не стал опровергать название OverDose. Удо Кир на кадре из трейлера OD Платформы и дата релиза OD В дебютном тизере игры OD, который представили, нет информации о дате релиза проекта и платформах, где он будет доступен.
Это игра о гуманности и о том, что человеку нужен человек. Сложно в этом не увидеть регулярно звучащий троп про президентство Трампа и связанные с ним социальные нюансы.
Традиционным инструментом сторителлинга в любом виде искусства является раскрытие темы с помощью инструментов противоположного характера. Хочешь поговорить об инклюзивности социума? Покажи объятый огнем Готэм, спичку к которому поднес всеми отвергнутый клоун. Хочешь показать, как важно жить в мире? Покажи ужасы войны. Death Stranding же — это игра о преодолении одиночества это подчеркивается даже фобией героя — он не любит, когда к нему прикасаются , но вы в ней всегда один. Мы не сможем встретить в пустошах другого геймера, зато видим, как он влияет на мир.
Можно и нужно развивать инфраструктуру регионов, прокладывая хайвэи и возводя мобильные базы. Строения со временем разрушаются от токсичных дождей. Чем востребованнее постройка, тем чаще она будет появляться в мирах других игроков. И тем больше лайков будет получать. Лайки здесь выдают за все — за доставленный в идеальном состоянии груз или проложенную горную тропу, облегчающую соединение между базами. Звучит просто, но это работает — когда вы, спасаясь от монстров, карабкаетесь на высоченный утес по кем-то заботливо оставленной лестнице, то в следующий раз захотите, чтобы кто-то так же был рад оставленному вами объекту. А найдя обход, вы облегчаете жизнь не только себе, но и какому-нибудь Мулякетдинову286458, у которого она тоже станет помечена на карте.
Дизлайков, кстати, в игре нет. Кодзима убежден, что в реальном мире и так много негатива. Сделав ходьбу основным элементом геймплея, Кодзима насытил этот процесс таким количеством нюансов, чтобы удачному переходу через реку мы радовались сильнее, чем успешной посадке в самолетных симах. Придется в буквальным смысле заново учиться ходить: складывать груз так, чтобы центр тяжести был более-менее по центру см.
С Выходом Смерти каждый труп стал источником опасности — после смерти человеческое тело быстро «некротизируется» в течение 48 часов и превращается в очередную Тварь, поэтому специальные бригады должны вывозить тела умерших прочь от населённых пунктов и сжигать до того, как произойдёт превращение [27] [29]. Вместе с Выходом Смерти на Земле появились или проявили себя и другие предметы и явления, как «хиралий» англ. Она не подчиняется обычному ходу времени и меняет течение времени вокруг себя [29].
Timefall , связанный с хиралием, многократно ускоряет ход времени для всего, на что попадает, будь то люди или постройки, заставляя их стареть и разрушаться на глазах [28]. Этот дождь идёт только в определённых местах, и о начале дождя оповещает перевёрнутая радуга [29]. После Выхода Смерти некоторые люди приобрели сверхъестественные способности: так, «возвращенцами» англ. Особое состояние, известное как ДУМ англ. DOOMS , отличает людей, связанных с загробным миром. Сэм, главный герой игры, одновременно является возвращенцем и имеет ДУМ, хотя и низкого второго уровня — он не может видеть Тварей самостоятельно, только чувствовать их присутствие. Героиня Фрэджайл, как носительница ДУМ более высокого уровня, способна и видеть Тварей, и мгновенно телепортироваться из одного места в другое, а антагонист Хиггс — вызывать Тварей и управлять ими [28].
После Выхода Смерти Соединённые Штаты Америки перестали существовать как государство: люди живут в нескольких безопасных городах-«узлах» и разбросанных в глуши бункерах «выживальщиков» англ. Только курьеры англ. Остатки старого правительства на востоке страны сформировали федерацию под названием UCA англ. Bridges , на которую работает Сэм, стремится восстановить единство страны [29]. Люди в центральной и западной частях материка не доверяют UCA, а террористы из организации Homo Demens открыто выступают против неё и «Бриджес» [29]. К ним относятся как к ценному оборудованию, а не как к живым детям. В то время как для большинства людей Твари невидимы, ББ видят их и могут взаимодействовать с особым сканером-«одрадеком» англ.
Сюжет[ править править код ] В начале игры курьер Сэм Норман Ридус помогает «отделу утилизации трупов» перевезти человеческий труп в крематорий за городом Центральный узел. В пути на грузовик нападают Твари, которыми управляет некий неизвестный человек в маске; гигантская Тварь поглощает спутника Сэма, за чем следует выплеск пустоты — грандиозный взрыв, в котором погибает и Сэм, и весь город. После возвращения с того света Сэм оказывается в центре «Бриджес» в другом городе, Столичном узле. Сэм относит тело Бриджет в крематорий вместе с ББ-28. Обнаружив, что младенец-детектор жив, исправен и в состоянии обнаруживать Тварей, Сэм оставляет его себе и позже начинает называть именем «Лу» [30]. За два года до начала действия игры Амелия отправилась на запад вместе с большой экспедицией «Бриджес», выстроив по всему континенту хиральную сеть центров и терминалов, однако подключить их друг к другу не удалось, экспедиция была рассеяна и погибла, а Амелия была схвачена террористами из Homo Demens и не может покинуть город Краевой узел на западном побережье материка. Она, тем не менее, выходит на связь, появляясь в виде бестелесной «хиралиграммы», а также как видение в снах Сэма.
Амелия и «Бриджес» хотят, чтобы Сэм прошёл тем же маршрутом и закончил начатое Амелией — это и было завещание Бриджет Стрэнд; Амелия должна стать новым президентом. Особое устройство «кьюпид» позволит подключать ранее посещённые Амелией поселения к общей сети. Сэм неохотно уступает давлению и вместе с ББ отправляется на запад [31]. На этот раз Сэму удаётся победить вызванную Хиггсом гигантскую Тварь. В пути на запад Сэму помогает Фрэджайл Леа Сейду , хозяйка крупнейшей местной курьерской компании. Когда-то Фрэджайл и Хиггс работали вместе, но Хиггс предал свою напарницу, подкладывая миниатюрные термоядерные бомбы в грузы, которые она переносила. В результате был уничтожен город Срединный узел и едва не погиб Южный узел [32].
Хиггс пытается провернуть свой трюк с бомбой и с Сэмом, но тому удаётся выбросить бомбу в безопасное место. Попадая в необычные хиральные штормы, Сэм раз за разом оказывается в загробном мире — на полях сражений, напоминающих Первую мировую войну , Вторую мировую и войну во Вьетнаме. На своем пути Сэм знакомится с другими сотрудниками «Бриджес» — женщиной-инженером Малинген по прозвищу Мама Маргарет Куэлли , связанной пуповиной с ребёнком-Тварью, и учёным Хартмэном внешность Николаса Виндинга Рефна , озвучил Даррен Джейкобс , который регулярно умирает и возвращается к жизни. Хартмэн считает, что Выход Смерти может случиться снова, и что покойная Бриджет Стрэнд могла быть «фактором вымирания» — таким же, какие вызывали пять массовых вымираний миллионы лет назад. Более того, таким же «фактором вымирания» может быть и Амелия [32] [30]. Сэм добирается до Амелии и Хиггса в Краевом узле — завершающей точке пути на западном побережье. Теперь, когда хиральная сеть достроена, и все поселения Америки связаны друг с другом, Хиггс хочет с помощью Амелии связать друг с другом и загробные Берега людей и вызвать шестое, окончательное вымирание — Последний Выход.
Сэму удаётся победить и гигантскую Тварь, вызванную Хиггсом, и — уже на Берегу Амелии — самого Хиггса.
Вопросы по Death Stranding: можно ли играть вдвоем и как торговать с курьерами?
Как утверждают инсайдеры, персонаж в голубом платье и является Маргарет Куэлли, но из-за низкого качества картинки разглядеть детали сложно. Предполагается, что скриншоты сделаны с тизера Overdose, где героиня Маргарет проходит по неизвестному зданию с фонариком. Некоторые предполагают, что Overdose — это проект, который Кодзима планировал выпустить совместно с Xbox Game Studios. На утечку данных студия пока никак не отреагировала.
В Death Stranding аккуратный, понятный, сфокусированный сценарий. У героя есть четкая цель.
Он не распыляется ни на «борьбу с чудовищем», ни на лишнюю трагедию — это оставлено для второстепенных линий прочих персонажей. Но что еще важнее, в игре есть центральная философская идея, отраженная во всех ее элементах. Жаль, что на геймплей она повлияла неоднозначно. Death Stranding посвящена важности связей между людьми. Это отражено и в истории, и в механиках игры.
Об этом говорят все персонажи, а несогласные в итоге обязательно меняют свое мнение. Кодзима, как и обещал , сделал игру не про палки, а про веревки. Тема серьезная, поэтому он хотел, чтобы к игре приобщились вообще все — не только геймеры. И мощная пиар-машина, поднявшая хайп вокруг Death Stranding к облакам, в этом, кажется, помогла. В итоге выход игры за пределы геймерской среды может только навредить индустрии.
Я лично знаю несколько далеких от игр людей, которые твердо намерены купить Death Stranding. Кто-то играет раз в год во что-то вроде «Человека-паука», кто-то не ходил дальше «Фифы», кто-то хочет приобрести игру в офис на всех, а кто-то ради «игры гения» собрался купить PS4. Некоторые ждут абстрактного откровения, некоторые фантастики в духе Stranger Things для взрослых. Никто не ждет симулятор курьера, хотя Кодзима как раз его и обещал. Death Stranding явно не из тех игр, которые стоит показывать новичкам, решившим узнать, как далеко шагнула игровая индустрия.
Вернее, показывать-то можно, но очень избирательно. Потрясающая картинка, налет таинственности, фотореализм и лица знакомых актеров их впечатлят. А дальше что? Геймплей Death Stranding — это доставка грузов. Все шутки про службы доставки еды, прозвучавшие перед релизом — полностью оправданы, и еду тоже придется доставлять.
Задача у героя Death Stranding сложная, но понятная. Нужно пройти через всю Америку, с востока на запад, попутно подключая к единой сети поселения и доставляя посылки. А потом вернуться обратно. Этим мы и будем заниматься десятки часов, практически не отвлекаясь. Топать с грузами и подключать города.
Условные города. Для нас они будут выглядеть как одинаковые тесные бункеры с одинаковыми терминалами. Где-то Кодзима в детали буквально ныряет он, например, записывал даже самые мелкие и незначительные движения Ридуса, чтобы передать Сэму его характер , но где-то опускает их до функционального минимализма. Я периодически брался за необязательные доставки и в итоге потратил на прохождение игры шестьдесят часов. Постановочные эпизоды и экшен заняли часа два-три.
Сколько-то часов ушло на ролики, но большая часть игры — процентов семьдесят — доставка грузов. Это важно понять и осознать. Как доставки выглядят в деталях? На базе ты берешь груз и соглашаешься на условия — не побить, не намочить, притащить за двадцать минут или что-то еще — и отправляешься в путь. Иногда нужно пройти буквально километр по полю.
Иногда километров десять по горам, о-о-очень медленно продираясь через снег. Не всегда игра бросает вызов, иногда она испытывает временем. Груз могут попытаться отнять местные сумасшедшие некие МУЛы или террористы. Его могут повредить так называемые Твари — те самые тени с пуповинами из неба, которых мы видели в трейлерах. Ну, и главный враг курьера — дождь и снег.
Осадки в игре называются темпоральными: они ускоряют время для всего, чего касаются — так что грузы начинают быстро портиться. Первые встречи с террористами , Тварями и непогодой — адреналин. Очень страшно и волнительно. Но это не случайные события: враги всегда сидят на конкретных территориях и никуда с них не перемещаются. За десятки походов вырабатываешь против них тактику и находишь обходные маршруты.
А случайных событий в Death Stranding нет совсем — разве что дождь внезапно может пойти. Но и его со временем учишься предсказывать. Все механики Death Stranding построены вокруг курьерской деятельности Сэма. Все сложности связаны с ней же. Можно споткнуться или поскользнуться, разбив весь груз.
А можно неудачно съехать на заднице с горы или не удержаться на ногах, переходя реку вброд. Если тащишь на спине слишком много ящиков, Сэма будет заносить то влево, то вправо — нужно балансировать и переходить с бега на шаг. Death Stranding — самый продвинутый и сложный симулятор ходьбы. Такого раньше не было нигде. Возможно, это действительно ставит Death Stranding вне существующих жанров, как заявлял сам Кодзима.
Чем больше доставляешь грузов, тем современнее становятся технологии доставки. Сэм обзаводится экзоскелетами, позволяющими таскать больше или эффективнее продираться через снег. Появляется летальное и нелетальное оружие против сумасшедших и террористов. Отдельное оружие против Тварей. Грелка для походов через горы, бронированные пластины на плечи и ноги, улучшенные ботинки и много другой полезной снаряги, которая крафтится на базах.
Дают даже роботов, автоматически доставляющих второстепенные посылки — но они обычно все по пути разбивают. Дальше будет много критики, но я готов признать прямо сейчас: выстроить столько механик вокруг ходьбы с ящиками на спине, превратить ее в спорный, но полноценный гемплей — это сильно. Как в прошлой игре Кодзимы — Metal Gear Solid 5 — можно было подобрать тактику под каждую вылазку, так и в Death Stranding можно составить индивидуальный план на каждый поход. Заранее проложить на карте маршрут, определиться со стилем доставки долго и аккуратно или быстро и рискованно?
Сэм Бриджес, главный герой первой Death Stranding, во второй части заметно постарел Обмолвился о Death Stranding 2 гейм-дизайнер и в видео по поводу семилетия Kojima Productions: «Обещаю вам ещё больше удивлений и игрового опыта, чем в первой [Death Stranding]». В том же ролике он прикреплён ниже Кодзима упомянул о работе над «совершенно новой игрой» и некими «визуальными проектами» не про экранизацию ли Death Stranding он?
Вероятно, под «совершенно новой игрой» Кодзимы подразумевается его облачный проект совместно с Xbox.
Потому что почему бы и нет Незадолго до событий игры дочь Бриджет, Амелия, отправилась на запад страны, чтобы наладить хиральную сеть по сути, аналог интернета, передающий данные прямо через чистилище, где обитают Твари , но всё пошло наперекосяк. Экспедицию уничтожили, а саму Амелию взяли в плен террористы.
Теперь руководство «Бриджес» взваливает на угрюмого Нормана Ридуса почти невыполнимую задачу: в одиночку пройти маршрутом потерянной экспедиции, подключить к хиральной сети построенные на пути аванпосты и вызволить Амелию из заточения. Take me home, country road! Death Stranding нисколько не пытается подать работу курьера как увлекательную или романтичную.
Путешествие Сэма охватывает два больших региона, и оба проходятся одинаково: вы спускаетесь в терминал доставки, выбираете заказ, загружаете посылку и 5—15 минут топаете к адресату. Потом разгружаетесь, берёте следующий заказ, загружаете очередную посылку, и цикл повторяется, пока игра не прикажет вам остановиться или не включит какую-нибудь катсцену. А потом снова всё то же самое — и так до самых титров, с редкими перебивками на «кино».
Куча непонятных цифр, ненужных показателей, иконок… Как будто тонешь в Excel без спасательного круга Без шуток, если вы когда-нибудь бывали в походах, то геймплейная петля Death Stranding покажется до ужаса знакомой и… скучной. Причём скучной не по ошибке, а по задумке. Словно разработчики хотели создать полную противоположность другим ААА-песочницам — единственный в своём роде «мёртвый» открытый мир.
Никаких случайных событий, никакой динамической экосистемы, побочных заданий, коллекционных предметов или болтовни с NPC. Ничего, что может хоть как-то отвлечь игрока от бессмысленной и беспощадной доставки коробок из точки А в точку Б. Исследовать здесь буквально нечего: во-первых, нет никаких дополнительных точек интереса, а во-вторых, темпы путешествия строго продиктованы сюжетом.
Сунулись в не подключённую к сети область раньше времени, без задания по доставке? Извините, обитатель убежища даже не поздоровается — только зря тащились. Правда, если криво распределить вес, Сэма будет заносить на поворотах.
В эти моменты включается QTE, и, если вовремя не прожать нужные кнопки, курьер споткнётся и растеряет всю поклажу Это не вызывало бы вопросов, если б сам процесс доставки читай: прогулки был интенсивным и заставлял игрока быстро принимать решения, адаптироваться, продумывать каждый шаг… Но и здесь мимо. Потенциальных опасностей, вне зависимости от того, где пролегает путь, всегда только две: МУЛы и Твари. Первые — бывшие курьеры, которые сошли с ума, потеряв работу; теперь они нападают на каждого, кто несёт официальную посылку, и складируют награбленное добро в своём лагере.
А вторые — те самые невидимые монстры, что хотят утащить каждого встречного человека «на ту сторону». Про МУЛов, как и про «террористов», отличающихся от них лишь наличием огнестрельного оружия, даже рассказывать особо нечего. Кодзима, конечно, кое-как объясняет их существование сюжетом, но на деле они нужны лишь для того, чтобы в игру можно было вставить ужасно пресную боёвку с однотипными противниками.
Порой игра безумно красива, а порой — просто никакая. А всё потому, что дизайнеры редко работают с освещением: без бликов и мягких теней мрачный мир выглядит совсем уж выцветшим А вот с Тварями всё куда интереснее: первое время встречи с ними вызывают неподдельную панику. Идёте вы по своим делам, никого не трогаете, и вдруг на небе появляется перевёрнутая радуга.
Сразу за ней — дождь, а через пару мгновений трава под ногами начинает расти и тут же вянуть. Ясно, что монстры где-то рядом, но видны лишь их размытые сгорбленные силуэты; рутинная прогулка за несколько секунд превращается в напряжённые прятки. Переждать опасность не получится, а груз сам себя не доставит — нужно тихо, как мышь, прокрасться мимо, ориентируясь лишь на показания детектора.
Подобная смена темпа отлично играет на атмосферу, напоминая, насколько опасным стал мир, некогда принадлежавший людям. Но затем разработчики Kojima Productions берут и собственноручно ломают свои же блестящие идеи. Прежде всего, лагеря МУЛов и ареалы обитания Тварей статичны: они не меняются на протяжении всей игры.
То есть безопасное место — горный перевал, равнина, брод какой-нибудь реки — всегда будет безопасным, а это делает маршруты более предсказуемыми. При желании можно легко избежать и тех и других врагов — всё зависит от того, не лень ли вам сделать лишний крюк. А Твари и вовсе появляются только в дождь; если погода хорошая, то и беспокоиться не о чем.
Визуальный дизайн Тварей — лучшая находка Death Stranding, прямо поаплодировать хочется. Silent Hills , может, и отменили , но общение с Дзюндзи Ито явно не прошло даром А напоследок, чтобы уничтожить даже зачатки угрозы для игрока, Сэм получает оружие, способное убить Тварей. Просто вдумайтесь: студия создала этих существ таинственными, неуязвимыми, непостижимыми человеческому рассудку… а потом вручила вам пушку со словами «на, а то ты что-то слишком напуган».
Потому что ААА-игра таких масштабов никак не может обойтись без ненужной боёвки, напрочь лишённой хоть какого-то риска. Для игры, заявляющей смерть как одну из центральных тем, Death Stranding подозрительно мягко обходится с Сэмом. МУЛы пользуются нелетальным оружием, чтобы вырубить курьера и забрать посылки, а большие и страшные Твари ведут себя абсолютно безмозгло.
Они атакуют словно нехотя, нарочно позволяя вам триста раз увернуться, а то и вовсе убежать. Но даже если вы всё-таки умудритесь погибнуть, то спустя пару секунд вернётесь назад в мир живых как ни в чём не бывало. Никакого обещанного кратера по крайней мере, у меня — хотя, может, дело в том, что меня ни разу не «съедали» Твари , никакого наказания, кроме потери части предметов.
Ну и в чём тогда смысл? Порой на Сэме столько груза, что из-за коробок не видно, куда показывает сканер сама игра называет это устройство «одрадек».
1. The Last of Us Remastered
- Как «кинцо» и «курьер» оказались не кинцом и не курьером
- Kojima Productions поблагодарила игроков за продажи игры в Steam
- Death Stranding — это постапокалипсис.
- Последние рецензии
Обзор Death Stranding. Просто хорошая игра от Кодзимы как выглядит
- Разбор трейлеров Death Stranding 2 — факты и догадки о новой игре Хидео Кодзимы / Skillbox Media
- Pacшиpeнный япoнcкий тpeйлep Death Stranding oт Xидeo Koдзимы | КГ-Портал
- Death Stranding Director's Cut скачать торрент бесплатно на PC
- Zombie Catchers 1.36.7
Хидео Кодзима показал трейлер Death Stranding 2 и анонсировал стелс-экшен в духе MGS
подробная информация об игре. Описание, новости, дата выхода, отзывы, скриншоты, трейлеры, обои для рабочего стола. Игру рекомендую (к тому же игра от Хидэо Кодзима, а он знает толк в играх и по созданию классного сюжета). В качестве напоминания о том, что в 2020 году игра «Death Stranding» выйдет на PC, автор проекта Хидэо Кодзима выпустил 45-секундный тизер в духе военной картины Сэма Мендеса «1917».
Я провел 20 часов за игрой Death Stranding от Кодзимы. Что там происходит
Мы по-прежнему восхищены поддержкой игроков и рады предложить им новый способ взаимодействия с франшизой. Мы запускаем линию одежды на заказ, которая отдает дань уважения игре», — сказал Джей Бур, старший директор по маркетингу в Kojima Productions. Изюминкой коллекции стала модель пиджака, в котором Кодзима выходил на сцену The Game Awards 2022.
Картинками автор не поделился, однако заявил, что на них изображена актриса Маргарет Куэлли Мама в Death Stranding, «Оставленные» в синем платье. Как отмечает Хэндерсон, кадр взят из внутреннего ролика студии, о котором он ранее и сообщал. Судя по всему, видео начало расходиться по DIscord-каналам.
На показанных кадрах можно увидеть, как главный герой Сэм Бриджес получает задание идти на запад, чтобы «снова объединить Америку». Сэм способен нести объёмные грузы даже Кодзиму развеселили масштабы обмундирования. Сэму пришлось много ходить, и это задача не из простых. Герой спускался со скал, использовал лестницы и искал потерянный груз. Ему были необходимы передышки и сон, но между заданиями он мог помыться и расслабиться в горячих источниках. Для быстрого перемещения Сэм использовал ховерборд — парящую тележку для перевозки грузов. С её помощью он пробрался во вражеский лагерь на поиски припасов, где вступил в битву с противниками. Здесь были продемонстрированы стелс-способности персонажа, то есть его умение бесшумно передвигаться, прятаться от противников и «нападать сзади». Ещё несколько способов передвигаться быстрее — мотоциклы и грузовики. Один из таких Сэм нашёл на открытом пространстве и с его помощью добрался до склада с грузами — своей цели. Закончив задание, герой получил возможность отдохнуть, а игрок — доступ к новой части карты.
В компании также отметили, что не могут предоставить режиссерскую версию игры бесплатно из-за соглашения с правообладателем. Оригинальная версия Death Stranding вышла в ноябре 2019 года, режиссерская — осенью 2021 года. В компании признали ошибку, но не стали отменять оплаченные геймерами предзаказы.