4 июня в 23:45 группа «Мельница» в программе «Квартирник у Маргулиса» на НТВ. Главная» Новости» Маргулис афиша. Квартирник у Маргулиса проходит на территории одного из бывших заводов.
Где проходит квартирник у Маргулиса?
Увидеть этот выпуск зрители смогут уже осенью. Мне очень хочется рассказать зрителям историю моих воспоминаний, потому что она прекрасна. Того же Александра Галича я впервые увидел именно на квартирнике. Мне тогда было всего шесть лет, но я отлично всё помню… Я хочу показать современным молодым людям, какой «вкусной», наполненной свежими впечатлениями и сильными эмоциями может быть жизнь».
И мы растем. Начали делать сборные квартирники, например, концерт памяти Анатолия Крупнова, большой трибьют, когда участвовало много исполнителей, которые пели песни ушедшего друга.
Позже — концерты памяти Окуджавы, Визбора. Надеемся сделать еще подобные проекты. Мы думаем, экспериментируем, в нашем небольшом пространстве выступали симфонические оркестры, оркестр МВД. Пусть это были малые составы, но в аранжировке ничего не пострадало. Я думаю, что мы подталкиваем всех приходящих к нам артистов к тому, чтобы сделать что-то уникальное, то, чего они не сделают больше нигде.
Это все сотворчество гостя и принимающей стороны. Как удается передать через экран атмосферу концерта? Наши глаза — это глаза оператора, наши уши — уши звукорежиссера. Все, что не попало в камеру, зритель не увидит. Поэтому то, как работают камеры, насколько они берут правильную дистанцию, насколько экспрессивно или статично они реагируют на происходящее, влияет на то, как увидит концерт телезритель.
Оператор должен жить в духе произведения, которое исполняется. У нас слаженная команда творцов, которая делает так, чтобы людям у экранов было тепло. Насколько отличается версия на экране от того, что происходит вживую? Конечно, отличается. Как телеспектакль отличается от спектакля на сцене.
Когда зритель смотрит концерт вживую, он может сам монтировать изображение, повернуть голову, закрыть глаза. Телезритель, с одной стороны, лишен возможности самому выбирать ракурс, с другой, видит сразу с девяти камер и слышит другой звук, потому что для него все приведено в идеальный баланс, но он не находится внутри этой истории. На концерте рождается чудо сопереживания зрителей, и наша команда делает так, чтобы эти впечатления были доступны и телезрителям. Фото Михаила Зильбера Как любой телепроект, программа «Квартирник у Маргулиса» имеет насыщенную закулисную сторону. Концерт снимают в малом помещении.
Как правило, звукорежиссеры относятся с пониманием к особенностям задач на съемочной площадке, технические райдеры сокращаются. Хотя не всегда. Некоторые категорически настаивают на полном выполнении ТЗ, например, с избыточно мощными для данных условий гитарными усилителями. Программа прошла определенную эволюцию. С самого начала, еще в период выхода в эфир на телеканале «Че», наше съемочное помещение было совсем небольшим.
Поэтому звуковая команда программы категорически настаивала на максимальном сокращении шумных источников звука и использовании акустических инструментов. Нашей позиции способствовал и размер сцены: 4х3 метра. Сейчас места побольше, что привело к «электрофикации» проекта и к повышению уровня шума на площадке. Но и как прежде, серьезной проблемой для нас остается проникновение звука ударных инструментов и громко разогнанных сценических мониторов с гитарными усилителями в вокальные микрофоны, или, скажем, микрофоны скрипок. Площадь условной сцены сейчас 7х4 метра.
Общая площадь помещения — около 100 квадратов. При этом, в силу особенностей формата программы, мы не можем пользоваться драм-шилдом, что несколько помогло бы. Это вызвано имитацией концерта именно в квартире, где на экране важна декорация комнаты, а не оборудование. А основная цель всего действа, напомню, — съемка и запись звука. В связи с записью есть еще одна существенная проблема — отражение звука от кирпичных стен и огромных окон.
Все это приводит к усложнению производства микса после записи. Приходится искать компромиссное решение по звучанию мастера. Часто, работая с трэком вокального микрофона, приходится заниматься не решением красоты звучания голоса, а попытками сохранить более или менее приемлемое тембральное звучание. Приходится максимально удалять из микрофона сильно проникшее в него звучание ударных и отражения помещения. Это усложняет задачу.
Мы осуществляем многоканальную запись на два поста записи. Резервирование очень важно! Запись безукоризненно делают наши суперлюди: Алексей Серебрянников и Владислав Кузнецов. Помимо каналов группы, используются дополнительные петличные микрофоны для ведущего и лидера группы, а также эмбиентные микрофоны. Обычно микс мы делаем сами, но иногда звукорежиссеры или артисты забирают материал и сводят сами.
Это не от недоверия к нам, а с целью максимально передать фирменное звучание, присущее данному коллективу или артисту. Очень интересный опыт — слушать миксы коллег. Они сделали микс со своим ярким характером, почерком. Я бы так не смог. И это ценно!
Все зависит от микшерного пульта, заказанного в техническом райдере исполнителя. Мы готовы почти ко всему : После создания микса Wav файл отправляется постпродакшн звукорежиссеру проекта Александру Назарову. Александр готовит его с точки зрения технических требований телеканала к звуку. И он же делает всю работу с диалогами между песнями. Но лучше, о подробностях своей части работы, расскажет он сам.
Александр Назаров, звукорежиссер постпродакшна телеверсии Александр Назаров Как бы Вы определили свою роль на проекте? Моя задача — подготовка эфирной телевизионной версии. Мне всегда хочется добиться «эффекта присутствия» для зрителя, соединить видео и аудио в единое целое. Чтобы зритель на время эфира почувствовал, будто он тоже находится на этом «квартирнике», и перфоманс происходит у него на кухне. Мне важно передать атмосферу программы, чтобы зритель, сидя у телеэкрана, смотря в планшет или телефон, услышал музыку так же, как и присутствующие на записи программы.
Важно передать все гармоники, артефакты и настроение, при этом не сделать просто «новостийный» звук. Технология вкратце такова. Внутри OMF находятся звуковые треки диалогов Евгения Маргулиса, гостей, сведенные треки группы, а так же эмбиентные микрофоны с реакциями зрительного зала. И начинается стандартная работа. Сначала отбор реплик: нужное оставить, лишнее убрать.
Песни, как правило, сводит Сергей Баранов, но бывает, что некоторые коллективы сами предпочитают сводить музыку. Я всегда прошу делать сведение максимально «студийным» и «сухим», это значит минимум реверберации, дилей — сколько угодно. У Сергея крутая профессиональная команда звукорежиссеров на площадке. Далее происходит микширование всего аудиоматериала и мастеринг. В этом случае мастеринг подразумевает комфортное звучание передачи из любого утюга Есть ли какие-нибудь особенности подготовки фонограммы для Youtube?
Всего два или три концерта я специально микшировал для youtube, а так в интернет выкладываются телевизионные версии. Если говорить обобщенно, то конечно они отличаются, потому что мы находимся в техническом контроле канала ОТК и, допустим, в нашем формате диалоги не могут быть намного тише, чем музыка, и должны быть на уровне музыки.
Для того, чтобы записать выпуск, "машинисты" впервые за долгое время собрались вместе: Андрей Макаревич, Александр Кутиков, Валерий Ефремов, Андрей Державин, Игорь Хомич, Игорь Дитковский, Сергей Остроумов и Евгений Маргулис вспомнили молодость и поведали зрителям студии массу забавных баек. Этот выпуск зрители НТВ увидят уже осенью. Мне очень хочется рассказать зрителям историю моих воспоминаний, потому что она прекрасна. Того же Александра Галича я впервые увидел именно на квартирнике.
Мне тогда было всего шесть лет, но я отлично все помню… Я хочу показать современным молодым людям, какой «вкусной», наполненной свежими впечатлениями и сильными эмоциями может быть жизнь. Ждем осени: самое неформальное шоу "Квартирник" расскажет вам массу интересного, каждый его выпуск - это настоящий концерт, а кроме того - знакомство с известными исполнителями, многие из которых покажут себя с совершенно неожиданной стороны. Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram! В один из дней ей приводят стажера, но не полицейского, а актера.
Складывается впечатление, что ваша программа больше про рок-музыку. Не факт. По просмотрам на сегодняшний день самый крутой у нас Игорь Растеряев, который к року не имеет никакого отношения. И дело не в конкретных песнях, у нас же концерт. Каким вы видите развитие квартирника как живого организма? Может, новые жанры? У нас представлены все жанры: и рэп, и панк, и авторская песня, и черти что. Если что-то менять, надо перемещаться в Кремль, но не хотелось бы. Я люблю небольшие пространства. Самое комфортное, если к нам приходит сто человек, двести — сложнее, поэтому перестали давать маяки в соцсетях, что снимаем. Пусть квартирник будет таким же таинством, как раньше, когда набивалось несколько человек, один из которых обязательно был КГБшник, и все записи расходилось либо наверх, либо по друзьям в другие города. Поэтому пусть остается таким же эксклюзивным. По крайней мере, пока. Наша программа появилась в 2015 году, прожила на канале «Че» недолго и закрылась, через полтора года мы были уже в новой локации на НТВ. Мы здесь всего два года, нам есть к чему стремиться. Так к чему стремитесь? Я думаю, это должна быть прежде всего энциклопедия русского рока, где представлены все, кто есть. У вас только русскоязычные музыканты? Кого бы вы хотели пригласить? Многих артистов. Всегда сложная история логистики — должен быть свободен я, площадка, операторы, артист. Если все это сходится, тогда получается. А чья была идея сделать на «Квартирнике у Маргулиса» концерт Евгения Маргулиса? Отвечу на этот вопрос достаточно просто, идея моя. Сам придумал, сам пригласил. Курьезные случаи на съемках бывали? Бывало, что электричество вырубало, но это все-таки квартирник, взял акустику и спел! Вы больше занимаетесь творческой составляющей или приходится вникать в технические моменты? За работу аппаратуры отвечает совершенно замечательная компания людей, которых я знаю уже очень давно. Большой кайф, что ты думаешь только об артисте, а всем остальным занимаются специально обученные люди, которые ставят то, что надо, коннектируются со звукорежиссерами команд, знают, какой провод куда подключить, и знают, как удовлетворить любую дурь артиста. Они все знают, они клевые и я их очень люблю. Инженер звукозаписи программы — Алексей Серебрянников Административно-технический директор — Михаил Боголепов Звукорежиссер программы — Валерий Зелянин Алексей Серебрянников Алексей Серебрянников: У нас уникальный проект, хотя бы потому, что мы полностью выполняем райдер артиста по оборудованию, на съемках телепрограмм это бывает редко.. Проходит полноценный концерт. Сложности бывают? Иногда артисты привозят с собой оркестры и столько оборудования, что музыкантов больше, чем зрителей, и мы вылетаем за пределы технических возможностей. А бывают совершенно кайфовые, например, «Чиж». Сергей Чиграков приехал вообще без гитары, взял у Евгения Шулимовича инструмент и пошел играть. Гитара, два микрофона — вот и весь райдер. С олдскульными рокерами проще, у них уже устоявшаяся отработанная схема. А вот с молодыми проблем бывает больше. Есть определенная классика — две гитары, бас, барабан. Приехали, поставили, подключились. А молодые группы, как правило, экспериментируют. У них какие-то свои примочки, они еще не знают толком, что им нужно, еще не нашли свой звук. Поэтому и чеки у них, как правило, дольше. Самый долгий чек на вашей памяти? Михаил Боголепов: Самый долгий из неожиданных чеков длился три часа, это были воронежские молодые музыканты, которые привезли массу своего оборудования, но сэкономили на билете туда-обратно для звукорежиссера. Причем это была сборная программа, где выступало много артистов, и на каждый чек выделялось 15-20 минут. Нам пришлось полтора часа разбираться только в том, что они привезли. На ваш взгляд, сколько должен длиться идеальный чек для вашей программы? Алексей Серебрянников: Обычно час на подключение и час на репетицию группы. Михаил Боголепов: Но самая сложная история — это не чек на площадке, а согласование райдера. Бывает несколько дней переписки, постоянных уточнений и согласований, а с другими артистами все согласовывается за пару минут. Алексей Серебрянников: С «Би-2», например, в первый раз у нас были сложности, долго согласовывали, а второй раз они нам просто сказали: «Вы профи, сами все сделаете. Приедем, включимся и все отработаем». Группы со своим звукорежиссером приходят? Как правило, да. Бывают, конечно, и исключения, в таких случаях сами рулим, мы умеем. Денис Толордава Использование in-ear на площадке облегчает вам жизнь? Сказочно облегчает! Чем меньше звука на площадке, тем проще потом сводить. Но совсем избежать проблем не получается, потому что барабаны лезут во все микрофоны. Drum Shields мы не можем поставить, потому что он бликует, а у нас видеосъемка. Обсуждаем, просим играть аккуратнее, тише. С кем-то удается договориться, с кем-то нет. Конфликты между звуковой и видео частью бывают? У нас идеальная команда, четыре основных цеха: звуковой, световой, видео и декораторы. Четко определено время, кто когда приезжает, чтобы друг другу не мешать. Валерий Зелянин Валерий Зелянин: В отличие от многих телевизионных программ, на «Квартирнике у Маргулиса» щепетильно относятся к звуковой службе и прислушиваются к нашему мнению. Самая большая сложность в работе, если музыканты разгоняют мониторы. Мы стараемся это предотвратить, беседуем с артистами, предупреждаем. Большинство музыкантов также прислушиваются к нам и всегда идут навстречу ради хорошего конечного результата. Алексей Серебрянников: Если кто-то из артистов не готов прислушаться к рекомендациям, то мы просто спрашиваем, хочет ли он получить красивую качественную запись? Приходится напоминать иногда, что это хоть и концерт, но телевизионная версия.
«Квартирник НТВ у Маргулиса. Новоселье по-новогоднему»
Передача «Квартирник у Маргулиса» возникла из настоящего квартирника, который прошёл в том же лофте на дне рождения участника «Машины времени». 14 апреля в Москве будет проходить съемка специального выпуска программы НТВ «Квартирник у Маргулиса» (16+), посвященного юбилею Булата Шалвовича Окуджавы. Необычный формат, подкупающий неформальностью и живой творческой атмосферой. В гости к Евгению Маргулису приходят известные музыканты и камерно, под гитару, исполняют свои лучшие песни и новые композиции. это «Квартирник у Маргулиса»! Новый выпуск программы “Квартирник НТВ у Маргулиса” телеканала НТВ. Вся информация по сериалу Квартирник у Маргулиса: список и график выхода серий, описание и рейтинг на
Невский пятачок на два дня стал съемочной площадкой программы «Квартирник у Маргулиса»
"Квартирник" у Маргулиса без преувеличения стал "хитом" на ТВ. Посмотреть все показанные выпуски "Квартирника у Маргулиса" можно в сообществе вКонтакте. Цена билетов на квартирник Евгения Маргулиса 5 апреля 2024 года в Москве от 1 500 до 8 000 рублей. Добро пожаловать на официальный канал проекта «Квартирник у Маргулиса»!Откройте для себя территорию живого звука и душевной атмосферы «Квартирников». вместе с отцом Юрием Дроновым. Проект «Квартирник с Маргулисом в ЦДКЖ» стартовал в начале года и получил заслуженное признание зрителей.
Гости «Квартирника НТВ у Маргулиса» под открытым небом на фоне белых ночей заглянут в будущее
Когда в 2015-м на телеканале «Че» появился первый выпуск программы «Квартирник у Маргулиса», трудно было предположить, что она станет всенародно. Попасть на квартирник Маргулиса не так уж просто, ведь количество мест ограничено, и билеты раскупаются с огромной скоростью. Ведущие «Квартирника у Маргулиса» ST, Юлия Паршута и Евгений Маргулис.
Алсу, Шпица, Гришаева: как снимали новогодний «Квартирник»
5 апреля приглашает всех ценителей русского блюз-рока на «Квартирник» Евгения Маргулиса. "Квартирник у Маргулиса" на НТВ 18 июня 2022 года был посвящён творчеству композитора Максима Дунаевского. Ведущие «Квартирника у Маргулиса» ST, Юлия Паршута и Евгений Маргулис.
Где проходит квартирник у Маргулиса?
Квартирник у Маргулиса проходит на территории одного из бывших заводов. «Квартирник у Маргулиса» — вечернее развлекательное шоу. Ведущий — Евгений Маргулис — музыкант, певец, автор песен, бывший участник групп «Машина времени» и «Воскресение». 5 апреля приглашает всех ценителей русского блюз-рока на «Квартирник» Евгения Маргулиса. Новогодний "Квартирник у Маргулиса" выйдет сразу после окончания музыкального проекта "Маска" и "Аватар", то есть ориентировочно в два часа ночи 1 января 2023 года.
Квартирник у маргулиса 2024 расписание
Они супер! Евгений Маргулис и его гости вспомнят начало творческого пути музыкального коллектива. Гитарист Владимир Холстинин расскажет, как он придумывал название группы. У него был словарь иностранных слов, из которого он три дня выписывал слова, легко переводящиеся с русского на английский язык. Путём долгих переборов было выбрано слово "ария", потому что оно звучит на всех языках примерно одинаково. Вокалист Михаил Житняков вспомнит, что с молодости мечтал о том, чтобы оказаться на одной сцене с группой "Ария", но никогда не думал, что войдёт в состав коллектива.
Выводы Стоимость билетов на квартирник Стоимость билетов на квартирник у Маргулиса варьируется от 1200 до 4500 рублей. Точная стоимость зависит от места расположения в зале и предоставляемых услуг. Организаторы предлагают разные варианты билетов, чтобы каждый гость мог выбрать наиболее удобный для себя. Место проведения квартирника Квартирник у Маргулиса проходит на территории одного из бывших заводов. При входе в студию можно было запутаться в разнообразии помещений и не понять, где именно будет проходить мероприятие. Однако, несмотря на большое количество посетителей, организаторам удалось предоставить достаточно мест для всех.
Новогодний спецвыпуск "Гараж желаний". Пресс-служба телеканала НТВ. Тема новогодней программы - "Гараж желаний", потому что в гаражах рождаются самые смелые проекты и неожиданные идеи. Многие музыканты именно с гаражей начинали путь к своей мечте. Яркая и блестящая обстановка программы будет соответствовать заявленной тематике: новогодняя ёлка, километры мишуры и гирлянд, зрители, сидящие на мягких подушках прямо на полу, и, конечно же, шины, канистры, стена с граффити и автомобиль, заваленный подарками и еловыми ветками.
Впервые, в живом исполнении, место приглашенного гостя займет сам Евгений Маргулис! Именитый музыкант и ведущий исполнит свои популярные хиты, песни из нового альбома, которые никого не оставят равнодушным. Кроме того, блюзмен поделится воспоминаниями из жизни и творчества.
«Квартирник» Евгения Маргулиса сменил прописку
Это наш сюрприз и подарок всем зрителям, а также поздравление с Новым годом. Зрителям НТВ мы желаем много радости, хорошей музыки, прекрасных мест, добрых людей вокруг и повсеместно, — поделились Сергей Шнуров и Ксения Руденко. Завсегдатаи «Квартирника» — группа Hatters — также приготовили для выпуска новую композицию. Этой композицией мы призываем не сидеть дома, а выходить и веселиться с семьёй, друзьями, даже незнакомыми людьми. Самое главное достижение лично каждого из нас и группы в частности — это то, что в этом году нам за себя не стыдно. Зрителям телеканала НТВ мы желаем того же, — рассказали участники коллектива.
В этом же году создатели проекта к новому году приняли решение разыграть гитару с подписями отечественных исполнителей: Евгения Маргулиса , Алексея Кортнева , Александра Пушного , Noize MC , « Би-2 » и других. Несмотря на то, что проект не поменял название продюсеры немного поменяли концепт.
В этом году в пяти номинациях были представлены более 2 тыс. Показать ещё Само по себе корпоративное кино — это такие проекты, сделанные по заказу каких-то крупных компаний. То есть это большая всеобъемлющая такая история — там и фонды благотворительные, и история какой-нибудь интересной машины, история какого-то путешествия, то есть все то, что может быть интересным. Потому что у FreeMotion был совершенно замечательный фильм, посвященный трактору "Беларусь". И ребята снимали в разных странах, в разных государствах, рассказывали, с какой любовью люди работают на этих тракторах.
Неважно где — Индия, Пакистан, бог знает где еще.
Рядом развернули полевую кухню, палатки, светильники, имитирующие отблески костров. Режиссеры программы постарались максимально близко воссоздать атмосферу фронтовых концертов. Пока шла запись, перекрывали трассу и останавливали движение транспорта.
Что петь, приглашенные артисты выбрали сами в основном из фронтовых песен тех лет. Здесь развернулись одни из самых ожёсточённых боёв Второй мировой войны.
Популярное в разделе
- Новости из мира живого звука
- Группа Аффинаж. Русские песни с оркестром народных инструментов Терема
- Требуем продолжения банкета!
- Популярное в разделе