Новости фильмы детективы ссср

Посмотреть онлайн советские фильмы и сериалы можно у нас на сайте в хорошем качесстве. топ-76 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта Это были советские детективы – список лучших фильмов 60, 70, 80, 90 годов. Попытка скрестить шпионский триллер и детектив. 2 июня 1965 года в советский прокат вышел удивительный фильм, в котором иностранные шпионы налаживают необходимые им связи и контакты через столичный психоневрологический диспансер. Список советских детективных фильмов. Информационные списки онлайн.

«Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», 1979-1986 годы

  • Составлен рейтинг советских детективов
  • ДЕТЕКТИВЫ СОВЕТСКИХ ВРЕМЁН |
  • Советские фильмы про шпионов и разведчиков
  • Энциклопедия советского кино-Детективные фильмы

Детективы Соцстран 60 80 Гг

Щелокова на посту Министра Внутренних дел, а вот молодые сотрудники, да и молодёжь в целом, практически не знает о нём ничего. Много усилий новый министр уделил изменению мнения о милиционерах среди обычных граждан. И форму заменили, и фильмы о милиционерах честных, умных, смелых и пр. Граждане, насмотревшись «Знатоков», «Анискина», «Петровки, 38», «Огарёва, 6» и других фильмов, действительно стали гораздо лучше относиться к людям в форме.

С началом глубоких преобразований в милиции у кинематографистов, сам Бог велел спросить: с кем вы, мастера культуры? С милиционерами или с преступниками? А они в данном случае были ни с кем.

По каким-то причинам тема борьбы с преступностью считалась полузакрытой, и мастера культуры ее практически не касались. Лучшим достижением в кино на тот момент был пронзительный фильм режиссера С. Туманова «Ко мне, Мухтар!

Однако ни одного яркого, живого образа — сыщика, следователя, участкового… Первым «нетипичным» милиционером советского кино можно назвать героя, народного артиста СССР Михаила Жарова в фильме «Деревенский детектив» 1969 г. С 1969-го по 1978-й выходят три фильма о деревенском детективе Федоре Ивановиче Анискине по сценарию Виля Липатова. В образе, созданном Михаилом Жаровым, уже не одно поколение людей узнает настоящего участкового.

Актёр сыграл пожилого, доброго и мудрого участкового инспектора милиции Фёдора Анискина. В этом, простом, на первый взгляд, фильме речь шла всего лишь о расследовании кражи аккордеона у директора сельского клуба. Но Жаров сумел создать такой запоминающийся образ, что благодарный зритель тут, же дал актёру неофициальное прозвище - Анискин.

Он и милиционер, и власть, и советчик, и задушевный собеседник, и просто односельчанин, житель нашего района. Это эталон. Когда заходит разговор, что надо восстанавливать значимость службы участковых, обязательно на всех уровнях звучит фамилия: Анискин.

Сам актёр по этому поводу шутил: мол, начав свою звёздную карьеру в кино с роли бандита Жиган в фильме «Путёвка в жизнь» 1931 г. Слова оказались пророческими. В ноябре 1974 года вышел на отечественный телеэкран сериал «Рожденная революцией» режиссер Григорий Кохан, сценаристы Гелий Рябов и Алексей Нагорный.

Собственно, этот проект и был первым крупным проектом МВД в области киноискусства. Руководство министерства пробивало сценарий Рябова и Нагорного на Центральном телевидении, оказывало помощь при съемках. По тем временам — событие.

Во время показа «Рожденной революцией» все взрослое население страны находилось у телевизоров, уличная преступность снижалась на 50 процентов. Однако главный герой картины сыщик Кондратьев Евгений Жариков в «народ» не пошел. К шедеврам советского киноискусства этот фильм с плакатными характерами и заурядной литературной основой, конечно, не отнесешь.

Щелоков наградил режиссера Г. Кохана знаком «Заслуженный работник МВД». Телефильм Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя» вышел в свет также при поддержке министра Н.

Премьера шестисерийного телефильма «Место встречи изменить нельзя» состоялось в ноябре 1979 года. Щёлоков приходил на помощь. В одной из сцен, по его просьбе Владимир Высоцкий появился в милицейском мундире, который он наотрез отказывался одевать по идейным соображениям.

Сценарий к фильму написали писатели братья Вайнеры, которым Н. Щелоков много помогал и в творчестве, и в жизни. Вайнеры блестяще владели тонкостями милицейской работы, следствия, психологии, им была присуща эрудиция и высокая культура, великолепный язык, выходы на социально острые вопросы.

В фильме «Место встречи изменить нельзя» «засветилась» Марьина Роща - в этом районе осуществляла свою преступную деятельность банда «Чёрная кошка», которую описали в романе «Эра милосердия» выросшие в этих местах Аркадий и Георгий Вайнеры. Аркадий Вайнер работал следователем в 21 м отделении милиции, затем стал начальником следственного отдела в ГУВД Москвы. Вайнером работали опер уполномоченными лейтенант милиции Владимир Арапов и знаменитый сыщик МУРа полковник милиции Владимир Чванов, которые стали прототипами Шарапова.

Необходим человек, способный его опознать. В 1944 году Савушкин бежал из фашистского концлагеря, где Хаас проводил свои смертельные эксперименты, превращая людей в лишенных смысла животных. Со временем Савушкин понимает, как много зависит от него в операции с Хаасом и соглашается отправиться на помощь Ладейникову.

Однако осуществить свои коварные планы им мешает бдительность советских людей. В основу фильма положена реальная история жизни Ярослава Галана 1902-1949 , украинского писателя и публициста, непримиримо боровшегося с националистами и клерикальными церковниками-униатами. В 1949 году он был зверски убит во Львове националистами-оуновцами.

В 1973 году вышел фильм "До последней минуты" , рассказывающей о судьбе Ярослава Галана.

Деревенский детектив Жарова. Детективы СССР 70-80. Лучшие детективы СССР 70-80.

Детективы СССР 50 60. Детективы 50-60-70 СССР. Кино советские детективы. Советские детективные фильмы.

Фильм Советский детектив 1980. Дело 306 фильм 1956. Пилецкая дело 306. Татьяна Пилецкая дело 306.

Лицо на мишени фильм. Лицо на мишени 1978-1979. Советские фильмы детективы 80 х. Лицо на мишени фильм 1978 актёры.

Дело номер 306 фильм 1956. Советские фильмы детективы 1960-1986. Советские детективы 50 60. Детективы 50х годов.

Советский военный детектив. Советские детективы 50-80. Советский следователь. СССР, 1990.

Кортик фильм 1954 фильм. Фильм два Ивана 1954. Кортик фильм 1954 кадры. Никитского - «кортик» 1954.

Деревенский детектив фильм 1968. Михаил Жаров деревенский детектив. Жаров в фильме деревенский детектив. Последнее дело комиссара Берлаха 1971.

Фильм последнее дело комиссара Берлаха. Последнее дело комиссара Берлаха актеры. Николай Симонов последнее дело комиссара Берлаха. Ночной патруль 1957.

Лев Свердлин ночной патруль. Ночной патруль фильм 1957. Грачев Вадим Викторович. Гонки по вертикали 1982.

Гонки по вертикали фильм 1982. Ирина Бразговка гонки по вертикали. Гонки по вертикали 1982 Ирина Бразговка. Человек в проходном дворе 1 серия.

Советские детективы 70-80 Лентелефильм. Сыщик 1971. Х Ф человек в проходном дворе серия 3. Лидия Смирнова деревенский детектив.

Советские детективы 80. Детектив Советский про милицию. Детективы СССР 50. Советский детектив 50-60-70-80.

Телеспектакли Госфильмофонда. Советские телеспектакли. Телеспектакли детективы СССР. Детектив фильм 1972.

Детективы СССР. Советские детективы 70-80. Возвращение Святого Луки фильм 1970. Всеволод Санаев Возвращение Святого Луки.

Фильмы детективы СССР 70-80. Андрей Мягков гонки по вертикали. Гонки по вертикали [Аркадий Вайнер.

Детективы СССР – лучшие фильмы (список)

10 советских детективов. Советское кино было многогранным. Детективный фильм Инспектор Лосев По мотивам детективных романов Аркадия Адамова. Так, друзья сегодня будет пост на одну интересную и давно задуманную мной тему про убогие советские фильмы-детективы, которые в огромном количестве наснимали в основном в брежневскую эпоху (приблизительно в 1975-85 годах), и о которых многие любители СССР. Классические или полицейские детективы советского периода. Список советских фильмов детективов и криминальных фильмов. Детектив “Ночной патруль” – один из первых фильмов советского кинематографа, поднимающий тему теневой экономики, махинаций в торговле и снабжении.

Составлен рейтинг советских детективов

Режиссёру привезли удостоверение, что он тоже является членом клуба. На третье место зрители поставили комедийный детектив Аллы Суриковой «Ищите женщину» с Софико Чиаурели в главной роли. Фильм создан по пьесе французского писателя и драматурга Робера Тома. Картина создавалась в павильонах «Мосфильма», а кадры Парижа, которые показаны в самом начале, режиссёру подарил Георгий Данелия, двоюродный брат Чиаурели. Он снял их на любительскую камеру, когда был в столице Франции. Также специально для съёмок создатели фильма попросили во французском посольстве календарь, выпуски свежих газет, журналов и телефонный аппарат. А фуражку полицейского, которую носит герой Леонида Ярмольника, предоставил охранник посольства. На четвёртом месте — «Петровка, 38», созданная по одноимённой повести Юлиана Семёнова. Он стал и автором сценария. Название произведения отсылает к адресу, по которому расположен Московский уголовный розыск.

Там же проходила и часть съёмок. Фильм оказался так популярен у зрителей, что через год вышло его продолжение — «Огарёва, 6». Замыкает топ-5 ещё один фильм Станислава Говорухина — экранизация романа Агаты Кристи «Десять негритят».

Вместе с инспектором Нилом проницательная мисс Марпл пытается разгадать тайну загадочных убийств, которые происходят в доме мультимиллионера. Со временем у детективной парочки не остается сомнений в том, что истинный виновник всего произошедшего - это один из членов семьи.

Но противник слишком хитер, чтобы выдать себя. Цепляясь за незначительные мелочи, миссис Марпл все-таки удается разгадать намерения злоумышленника. Например, экранизация Игоря Масленникова детективных произведений Артура Конан Дойля в Великобритании получила наивысшую оценку. В 2006 г. Из всех иностранных экранизаций бессмертных произведений англичанина сами британцы признали фильм советского режиссера наиболее удачным и интригующим.

Масленников в общей сложности снял пять фильмов о Шерлоке Холмсе общей продолжительностью в 766 мин. Главная роль была доверена Василию Ливанову, который замечательно с нею справился. Напарника Шерлока — доктора Ватсона — сыграл известный советский актер Виталий Соломин.

Кадр из фильма «Опасный поворот» Красавицы. Просто роскошные, роскошные женщины играли в этой драме. Сегодня ее мало кто помнит, но по красоте с Нифонтовой могла бы соперничать разве что юная Ирина Скобцева. Нифонтова известна киногурманам по экранизации «Хождения по мукам» 1950-х годов, после чего в кино появлялась лишь в эпизодах, постоянно выходя на сцену в Малом театре. Руфина Нифонтова. Кадр из фильма «Опасный поворот» Одну из ролей режиссер Басов отдал своей третьей жене Валентине Титовой — блондинке с классической аристократичной внешностью, за которой ухлестывало пол-Москвы. Герои и звезды.

Хозяин, чья жизнь через полтора часа превратилась в прах, — великий Юрий Яковлев. Одинокую даму, вскрывшую подноготную всей честной компании сыграла редко появлявшаяся на экранах петербурженка Антонина Шуранова, которая затем блистательно сыграла у Никиты Михалкова в «Неоконченной пьесе для механического пианино». Кстати, говорят, что в платье, в котором играла в «Опасном повороте» Шуранова, через три года снималась Барбара Брыльска в кадре «Иронии судьбы, или С легким паром! Правда, его немного укоротили. Владимир Яковлев. Кадр из фильма «Опасный поворот» Никита Высоцкий. Кадр из фильма «Мышеловка» А также: «Мышеловка». Спустя почти два десятилетия режиссеры «Чисто английского убийства» Самсон Самсонов и «Опасного поворота» Владимир Басов решат снять третий чисто английский детектив — «Мышеловку» по пьесе Агаты Кристи. Увы, Владимир Басов умер до съемок, и Самсонов выпустит фильм один, посвятив его другу Басову. Это не вполне история про аристократов, хотя и в «Мышеловке» все та же камерная атмосфера и замкнутый круг друзей, один из которых — убийца.

Смерть под парусом Кадр из фильма «Смерть под парусом» Еще одна классика жанра по книге доктора философии и командора Ордена Британской империи сэра Чарльза Перси Сноу. Здесь по мужским детективным стопам впервые пошла режиссер из Латвии Ада Неретниеце. На этот раз действие проходит на большой яхте, хозяин которой собрал в гости вполне состоятельных друзей. Наутро хозяина яхты находят мертвым. Ну и кто убийца: кузина? Сначала все «грешат» на невесту сына — она «из низов», но это слишком очевидно… Красавицы. Одна из немногих больших ролей Марианны Вертинской — старшей сестры знаменитой Анастасии и матери популярной ведущей Александры Вертинской. Фильм стоит посмотреть хотя бы потому, что гардероб героини Марианны — классика хорошего вкуса. Кадр из фильма «Смерть под парусом» Простушку-невесту играет пикантная латышка Мирдза Мартинсоне, которая довольно часто появлялась на экранах «Красные колокола», «Богач, бедняк», «Мираж». Музыку к фильму написал Раймонд Паулс.

Следователям не удается доказать, что убитая и женщина, которая проживала в нехорошей квартире — одно и тоже лицо. Милиционерам предстоит выяснить кто и за что расправился с дамой, а заодно вывести на чистую воду банду, промышлявшую торговлей драгметаллами и бриллиантами. Малиновое вино Компания старых друзей на собирается на даче. Шашлык, легкие закуски типа канапе, малиновое вино. Всё хорошо до тех пор, пока виновника торжества не находят убитым в подвале собственного дома. Дружба дружбой, но кто и за что отправил на тот свет доброго человека предстоит выяснить одному из гостей — майору советской милиции. Не занимайтесь самолечением!

В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Советские фильмы детективные

Так, друзья сегодня будет пост на одну интересную и давно задуманную мной тему про убогие советские фильмы-детективы, которые в огромном количестве наснимали в основном в брежневскую эпоху (приблизительно в 1975-85 годах), и о которых многие любители СССР. Лучшие советские детективные фильмы. 1. Фильм «Два билета на дневной сеанс», 1966. Детские советские фильмы также не были лишены элементов детектива, и «Кортик», снятый по повести Анатолия Рыбакова, в полной мере можно назвать приключенческим детективом. Недооценённый Советский детектив "ЧЁРНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК" (СССР,1981 г.).

Мосфильм - детектив

Гамлет советского кино. Лучший детектив советского кино "Сыщик" / 1979. Алоиз Бренч, Ада Неретниеце, Арвидс Криевс — эти режиссеры подарили зрителям настоящие детективы: убийство в начале фильма, лицо преступника нам знакомо, но точных доказательств для обвинения нет. Моя коллекция советских детективов составляет 326 фильмов. Это были советские детективы – список лучших фильмов 60, 70, 80, 90 годов. Главная» Видео» Лучшие Советские Фильмы И Спектакли» Детективы.

Про советские детективы. Список фильмов с краткими описаниями

Суд проходил примерно в 1946-1947 годах. Фукс-Фокс был приговорён к расстрелу. Аркадий Вайнер за десять лет службы в милиции прошёл путь от рядового инспектора уголовного розыска, до следователя по особо важным делам, знал о том процессе. Хорошо известно, что многие эпизоды, вошедшие в книгу»Эра милосердия», а затем в сценарий фильма «Место встречи изменить нельзя», он «списал» с реальных уголовных дел, о которых получил информацию в период своей службы в органах. Считается, что основу книги, «Эра милосердия» братья Вайнеры взяли события, связанные с красногорской бандой Ивана Митина. В эту банду входил один из известных московских бандитов Ефим Сиплый.

Он был известен тем, что сейфы не вскрывал, а выносил. Силу имел нечеловеческую. Его подручный — громила со стеклянным глазом, в тельняшке под ватником, списан с бывшего штрафника, уроженца Одессы. Это был безжалостный убийца. Это был, кандидат медицинских наук Евгений Миркин в 1944 году был обвинён в убийстве жены и приговорён к смертной казни Сотрудники МУРа профессионально выполняли свою работу, хотя все улики были против Миркина.

Уже после вынесения приговора оперативники нашли дополнительные материалы, подтверждающие невиновность врача, и Миркин был оправдан. Фразы из этого фильма тут же «ушли в народ». А это самый верный признак успеха. Аркадий Вайнер вместе с братом Георгием написали много детективных романов, сюжеты которых черпали из милицейских будней. Среди самых известных экранизированных произведений — «Часы для мистера Келли» 1967 г.

Пожалуй, это классика детективного жанра. В те же годы расцветает талант и многих других представителей детективного жанра. Сыщик Жеглов. Сельский участковый Анискин. Не такие яркие, но тоже живые — следователь Пал Палыч Знаменский, оперативник Томин, эксперт-криминалист Кирбит.

Эти образы родились в 1970 —е годы. В 1971 году на экраны выходит первая серия телеспектакля впоследствии ставшего телесериалом «Следствие ведут знатоки». Пал Палыча Знаменского так его называли в фильме сыграл Георгий Мыртынюк. Майора Томина — Леонид Каневский. Роль Кирбит досталась Леджей.

Так сформировалось трио, за приключениями которого следил весь Советский Союз. Для каждого героя сценаристы придумали своё амплуа. Мартынюк играл умного, честного и участливого следователя. Всё его оружие — это ручка, листок бумаги и душевный, сопереживающий взгляд. Герой Каневского, напротив, был дерзким, находчивым, энергичным.

Его «конёк» - поиск улик и свидетелей, ловля «на живца», работа под прикрытием. Криминалист Кирбит олицетворяла «науку, поставленную на службу человеку». На волне успеха телесериала в милиции даже обсуждался вопрос: не стоит ли всю работу по расследованию преступлений устроить по методу «знатоков»? То есть образовать «тройки» в составе: следовать аналитик, мастер сыска и эксперт. Однако задумка воплощения не получила.

Серии одна за другой всего 17 выходят до его отставки в 1982 году, затем — перерыв, в 1985 году проект возобновляется, а последняя, 24-я серия «Знатоков» выйдет на экраны в 2003 году! Но после выхода двух последних серий идея заглохла. Что поделаешь: на дворе уже другая эпоха, другая страна! В начале 90 — х годов киностудиями Советского союза были отсняты последние фильмы о советской милиции.

Дело не простое, для отравления был использован редчайший яд. Насильственная смерть служанки Глэдис, а позже хозяйки дома Адель, окончательно запутывает расследование. Но внезапно в доме появляется незваный гость — человек, представившийся полицейским инспектором Гуллом. Он сообщает, что утром некая девушка Ева Смит покончила жизнь самоубийством. И начинается долгий и тяжёлый разговор, в ходе которого выясняется, что все пятеро членов семьи в своё время пересекались с покойной и каждый оставил в её жизни тяжёлую отметину. У солидного служащего крупной фирмы в дороге ломается машина.

Вызвана ремонтная бригада, но доедет до места она не скоро. Нужно как-то скоротать время. Неподалеку от шоссе есть дом, а в нем несколько стариков. Они предлагают сыграть в игру. Путешественник будет обвиняемым в убийстве, а хозяева исполнят роли судей, адвоката и даже палача… «Опасный поворот» 1972 СССР Трёхсерийная экранизация одноимённой пьесы Дж. Пристли, поставленная режиссёром Владимиром Басовым.

А в 1940 г. Борьба с идеологическими предписаниями Самые независимые от социальной мифологии киноленты детективного жанра возникают, казалось, в совершенно неподходящий исторический период: эпоху ВОВ «Однажды ночью» реж.

Григорий Козинцев, 1943. В целом история детектива СССР представляет собой историю борьбы жанра с множественными идеологическими предписаниями. Однако практически сразу после смерти Сталина диктатура ослабла и вместе с другими жанрами кино хлынули на экран отечественному зрителю словно из рога изобилия советские детективы. Список картин известен каждому киноману старшего возраста: «Дело Румянцева» И. Хейфиц, 1955. Скуйбин, 1959. Агранович, В. Семаков, 1963.

Возвращение к «игровой» природе В 50-е годы киножанр детектива возвращается к своей начальной «игровой» природе. В этот временной период в прокат выходят лучшие советские детективы: «Опасные тропы» А. Алексеевы, 1954. Вышинский, 1955. Бергункер, 1955. Винярский, 1955.

Многие смотрели фильм по несколько раз, а фразы, сказанные героями, ушли в народ. Кажется, зрители дали собственную оценку работе всей съемочной группы. В дни, когда показывали «Место встречи изменить нельзя», на улицах советских городов почти не оставалось людей, а бесстрастная милицейская статистика показывала снижение уровня преступности. Неподражаемые Василий Ливанов и Виталий Соломин, воплотившие образы главных героев, по праву считаются одними из лучших исполнителей ролей Холмса и Ватсона.

Даже британские кинокритики были весьма удивлены гениальной игрой актёров и потрясающей режиссурой фильма. Атмосфера каждого эпизода была пропитана духом старой Англии. Если бы не русский язык, можно было бы с уверенностью сказать, что съёмки вели британские кинематографисты у себя на родине. Опередить его смогла только картина «Карнавальная ночь». Нетривиальный сюжет, интрига, которую удалось сохранить до последних кадров фильма, и достоверная игра актёров превратили шпионский детектив в один из самых любимых фильмов советского периода. Детектив был основан на легенде 1960-х годов, которая повествовала о герое, угонявшем машины у тех, кто заработал на автомобиль нечестным путём. Как и Юрий Деточкин, легендарный персонаж переводил деньги от продажи на счета детских домов.

Советские детективы. Список, проверенный временем

Первый советский детектив Фильмы, Дело 306, Детектив. Экранизацию высоко оценили не только зрители в СССР, но и англичане, которые довольно ревностно относятся к фильмам о знаменитом сыщике. Рубрика "Советские детективы" создана для всех желающих просмотреть лучшие произведения хорошо известного Ленфильма, окунуться в атмосферу запутанных расследований Шерлока Холмса или преступлений банды Черной кошки. Это были советские детективы – список лучших фильмов 60, 70, 80, 90 годов. Советские детективные фильмы. Фильм Советский детектив 1980.

Смерть под парусом

  • Советские фильмы - детективы - смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве - «Кино »
  • Особенности советского детектива
  • Советские фильмы про шпионов и разведчиков (30, 40, 50, 60, 70, 80-х годов) - список лучших
  • Фильмы: Детективы, СССР смотреть онлайн

СССР Фильм

  • Семнадцать мгновений весны (12 серий, 828 минут, 1973)
  • История нашего кино: Детективные фильмы
  • «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», 1979-1986 годы
  • Опасный поворот

Список лучших советских детективных фильмов

Советские фильмы детективные с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Смерть под парусом (1976), Ошибка резидента (1968), Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей (1981), Мертвый сезон (1968), Инспектор Гулл (1979). 3. Сувенир для прокурора 1989, 86 мин, детектив, СССР, 12+ Режиссер: Александр Косарев В небольшом южном курортном городе в автокатастрофе погибает завскладом местного машиностроительного завода Слава Зубцов. К шедеврам советского киноискусства этот фильм с плакатными характерами и заурядной литературной основой, конечно, не отнесешь. Рубрика "Советские детективы" создана для всех желающих просмотреть лучшие произведения хорошо известного Ленфильма, окунуться в атмосферу запутанных расследований Шерлока Холмса или преступлений банды Черной кошки.

Фильмы онлайн

Хороший проект с долей романтики. Вариант «Омега» 5 серий, 370 минут, 1975 Таллин, 1942 год. Советский разведчик Игорь Скорин под личностью немецкого офицера Пауля Кригера внедряется в разведку фашистской Германии с целью не допустить дезинформации советского командования. Стилистика выдержана в духе упомянутого выше «Щит и меч». Плавно, затягивающе и чертовски интересно! Место встречи изменить нельзя 5 серий, 364 минуты, 1979 Сейчас пойдут сразу две железобетонные классики подряд. Уж не помню, сколько десятков раз я намертво прилипал к экрану телевизора, когда показывали эту экранизацию братьев Вайнеров. Крепчайшая режиссура Станислава Говорухина, умопомрачительный актёрский состав и ни одного лишнего кадра или слова. На все времена! Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона 11 серий, 766 минут, 1979-1986 Это настоящий кайф и для меня лучший Шерлок Холмс во веки веков. Шикарные артисты и вечная музыка Владимира Дашкевича.

А какие здесь классные и стильные титры! Государственная граница 8 серий, 1120 минут, 1980-1989 История становления и развития советской пограничной службы. Действие сериала происходит в период с 1917 года по конец 1980-х годов и разворачивается на территории СССР от Дальнего Востока до западных границ. Еще один монументальный проект, снятый уже на «Беларусьфильме». Динамичный сериал об отважных пограничниках, нарушителях границ и шпионах-диверсантах, которые будут наказаны. Романтика, захватывающее действие и трагические нотки. Музыкальная тема из начальных титров у меня до сих пор в памяти.

Во время написания сценария к фильму Эдуард Рязанов и его соавтор Эмиль Брагинский пытались найти свидетельства событий, но история оказалась чистейшей выдумкой. Однако её передавали из уст в уста во многих крупных городах Советского Союза. Сюжет фильма строился на реальной попытке перевозки ценностей в гипсе швейцарскими контрабандистами, о которой была заметка в издании «За рубежом». Авторы сценария изначально знали, что главную роль должен сыграть Юрий Никулин, поэтому весь сюжет строился целиком под него. Следует отметить, что члены художественного совета, принимавшие фильм, отозвались о «Бриллиантовой руке» весьма сдержанно. Их не впечатлил ни сюжет, ни музыка, ни игра актёров. Правда, зрители оказались совершенно не согласны с мнением критиков. В нём фактически описывается процесс создания и становления советской милиции, а также её развития в контексте исторических событий. В картине использовались документальные материалы из архивов МВД и кинофотодокументов СССР, а в съемках принимали участие действующие сотрудники милиции и управления внутренних дел Москвы. Удивительно, но фильм не утратил своей актуальности спустя более полувека с момента первого выхода на экраны. Для Алексея Баталова, сыгравшего главную роль, фильм стал одним первых его работ в кино и принёс актёру всенародную любовь.

Вместе они выясняют, что подделка не одна: из разных галерей и музеев страны похищена серия картин Калмыкова. Кроме того, работы Калмыкова пользуются дурной славой. Существует миф, что созданные художником образы сказочных тварей рано или поздно приносят несчастье владельцам картин.

Смерть под парусом Кадр из фильма «Смерть под парусом» Еще одна классика жанра по книге доктора философии и командора Ордена Британской империи сэра Чарльза Перси Сноу. Здесь по мужским детективным стопам впервые пошла режиссер из Латвии Ада Неретниеце. На этот раз действие проходит на большой яхте, хозяин которой собрал в гости вполне состоятельных друзей. Наутро хозяина яхты находят мертвым. Ну и кто убийца: кузина? Сначала все «грешат» на невесту сына — она «из низов», но это слишком очевидно… Красавицы. Одна из немногих больших ролей Марианны Вертинской — старшей сестры знаменитой Анастасии и матери популярной ведущей Александры Вертинской. Фильм стоит посмотреть хотя бы потому, что гардероб героини Марианны — классика хорошего вкуса. Кадр из фильма «Смерть под парусом» Простушку-невесту играет пикантная латышка Мирдза Мартинсоне, которая довольно часто появлялась на экранах «Красные колокола», «Богач, бедняк», «Мираж». Музыку к фильму написал Раймонд Паулс. В фильме две великолепных роли второго плана — старой девы и туповатого полицейского, которых играют народные артисты тогдашней Эстонской социалистической республики Эльза Радзиня и Калье Кийск. Еще одну роль играет «народный Уленшпигель» Лембит Ульфсак. Алла Балтер. Кадр из фильма «Последний визит» А также: «Последний визит». Ада Неретниеце тоже спустя 12 лет снимет еще один детектив, на этот раз политический. Его стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы увидеть во всей красе Аллу Балтер — мать Максима Виторгана и одну из красивейших советских актрис 1970-х годов и понять, почему Собчак была обречена в браке с сыном актрисы. Фактически это самая большая кинороль Балтер — столь же долго на нее можно смотреть разве что в телеспектакле «Кошка на раскаленной крыше». Балтер играет жену убитого, тоже журналистку. Ее героиня понимает, что заказчики убийства — ее близкие друзья. Ни к чему хорошему ее открытие не приводит… Ошибка Тони Вендиса Еще один лихо закрученный триллер, действие которого происходит в четырех стенах — в квартире главного героя. Фильм можно посмотреть хотя бы для того, чтобы сравнить с другой экранизацией романа Фредерика Кнотта «Телефонный звонок», — голливудским «Идеальным преступлением» с Майклом Дугласом и Гвинет Пэлтроу. Кадр из фильма «Ошибка Тони Вендиса» Атмосфера. Практически все действие в отличие от голливудских экранизаций снято в квартире теннисиста Тони Вендиса и его богатой жены, для убийства которой Тони кого-то там нанял… Но всё пошло не так, жена убивает «грабителя» и отправляется в тюрьму. И теперь ее другу надо найти деталь, которая доказала бы то, что всем и так очевидно, — что убийцу прислал Тони. Все это снято чуть ли не одним планом, но держит вас в напряжении две серии. Играющая жену Тони Милена Тонтегоде — еще одна забытая советская актриса с необыкновенным шармом, смотреть на которую — сплошное удовольствие. Паул Буткевич Герои и звезды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий