Советские фильмы 90-х годов смотрите онлайн на Иви. Статья списка Википедии НазваниеРусское названиеРежиссерАктерский составЖанрЗаметки1990 100 дней до приказа Сто дней до приказаХусейн ЭркеновВладимир Заманский, Армен Джигарханян ДрамаСлучайный вальс Случайный вальсСветлана. Кино перестройки (1985-1991) — это отдельная глава в истории советского кинематографа. Фильмы 1990 года по странам.
Наиболее заметные российские фильмы 90-х
Для многих перестроечное кино — почти диагноз: мол, снимали всякую чернуху на пленке плохого качества (хотя и не такого ужасного, как в голодные кинематографические 1990-е) с изобилием голых женщин и криминала. Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов. В 1995 году фильм про советскую тоталитарную машину получил «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», а также удостоился множества других международных наград. Самый успешный немецкий фильм 1997 года нашел благодарную публику не только в родной ФРГ, но и на просторах бывшего СССР. В этой коллекции собраны лучшие русские фильмы с 1990 годов по 2000-ые.
Черный ВОС
Так вариация на тему классики становится философской притчей, и остаётся её до сих пор. Так жить нельзя В конце Перестройки, накануне крушения СССР, Станислав Говорухин решил, что в кризисный период нужно заниматься прямой публицистикой, и снял документальный фильм «Так жить нельзя». Фильм немедленно стал хитом, что вообще характерно для Перестройки, где документальное кино часто шло впереди игрового. Со свойственными ему прямотой, резкостью и афористичностью Говорухин в этом фильме вслух размышляет о том, что случилось с Россией и почему она оказалась в состоянии кризиса. Обличение советской действительности, неизбежно ведущей народ к катастрофе, - главная мысль фильма. От неё Станислав Говорухин впоследствии отказался, и в двухтысячные не раз говорил, что далеко не во всём согласен с собственным фильмом. Вскоре после «Так жить нельзя» Говорухин снял ещё две публицистические картины в том же настроении: «Россия, которую мы потеряли» и «Великая криминальная революция». В это же время выходит его документальная картина, основанная на встрече с Александром Солженицыным. В этом многие недоброжелатели увидели стремление Европу поощрить мрачный взгляд на советскую действительность, господствовавший в нашем кинематографе и прозванный «чернухой». Но спустя годы каждый зритель этого фильма заметит, что история в нём вполне универсальная, и Лунгина наградили не за политику, а за искусство. Это конфликт плебейского и элитарного начал, это тема инициации, наконец, вопрос Судьбы, которая у таксиста и саксофониста своя, как бы они ни дружили и ни сближались.
Фильм примечателен также тем, что это первая главная кинороль Петра Мамонова , - после неё стало понятно, что он не только крупный музыкант, но и актёр с большим потенциалом.
Рейтинг film. Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film.
Рецензии прилагаются.
Главный герой - Александр, сын великого князя Ярослава, который одерживает победу над шведской армией в битве на Неве. За этот подвиг... Драма СССР, 1971 Алексеич решительно отвергает идею, что его ученикам приходится долго идти в школу в любую погоду. Он настаивает на необходимости построить интернат для обучения.
Вначале люди... Комедия СССР, 1962 Фильм рассказывает историю девятилетней девочки Аленки, которая в 50-е годы была отправлена родителями в город для получения образования. В пути Аленка встречает разных попутчиков,...
Гончар, В. Топцов День любви" - так цинично назвали бандиты день, когда устроили в городе массовые износилования. Одним из выбранных ими объектов стала победительница конкурса красоты Кристина... Дмитрий Москва 3. Заранее благодарю. Печюра, И. За ее жизнь опасаться нечего: она выживет, выплывет... Нам хотелось воплотить ставшие едва ли не банальными понятия - эмансипация, воля, ум, дарование - в судьбе человека, обреченного на безысходно обыденное существование. Михаил действует открыто, выносит доносчику приговор и приводит его в исполнение: убивает Завьялова и остается ждать сотрудников НКВД, которых тот успел вызвать по телефону. По рассказу Виталия Москаленко. На пустынном пляже собирается компания молодых мужчин. Один из них приводит свою подругу. Очень скоро обычный пикник превращается в пьяную оргию с насилием. Друг девушки, страдая от беспомощности, кончает жизнь самоубийством. Современная девушка одержима видениями из эпохи гражданской войны. После загадочного исчезновения ее отца, уездного врача, Дину по ночам посещает призрак и предсказывает несчастье односельчанам.
Советские фильмы 90-х годов
И, конечно, он также должен вызволить из психиатрической клиники бедную Ларису. Интересные факты Считается, что Певцов довольно органично вписался в образ спецназовца, который остается невозмутимым в любой ситуации. Также достойно проявили себя такие гиганты отечественного кинематографа, как Армен Джигарханян и Евгений Евстигнеев. Образы их экранных героев придали фильму зрелищности и антуража, несмотря на то, что их роли были скорее второстепенными, нежели ключевыми. В кинотеатре герой Певцова смотрел картину «Криминальный квартет», снятую Александром Муратовым, который также является режиссером данной картины. В «Криминальном квартете» снимается Борис Щербаков, задействованный и в этом фильме.
В отличие от селинджеровского Холдена Колфилда, советский бунтарь сохранил в себе щепотку романтики и душевности, которую пытается скрыть под маской цинизма и нигилизма. Грубить, не оправдывать надежды матери-одиночки, прожигать жизнь зазря — но всё равно убеждать людей мечтать не о новой куртке, а чём-то большем. На дворе 1940 год, ученики 9 класса ждут своё светлое будущее. Они влюбляются, дружат, сплетничают, Партия и страна всех берегут. Но неожиданно отца одной ученицы объявляют «врагом народа». Что теперь с ней делать? Продолжать общаться или унижать? Как на неё смотреть — свысока или с сочувствием? Партийная идеология трещит по швам, предательство, самоубийство, запрет на похороны — всё это свалилось на головы детям, не готовым к тяжёлой взрослой жизни.
Дети верят, что 1940 год был несчастливым, потому что он високосный, так что к 41-му всё изменится, все будет к лучшему... Тяжёлый фильм, после которого хочется просто жить — забыть все обиды, простить всех и продолжать любить, ведь никогда не знаешь, что наступит завтра. Также к просмотру: «Холодное лето 53-го». Но это фильм, который был нужен той эпохе: грядут тяжёлые времена, жизнь советского человека навсегда изменится, а «Кин-дза-дза! Невероятно абсурдные, но увлекающие приключения прораба и скрипача, попадающих на пустынную планету Плюк и пытающихся заработать на жизнь ужасной игрой на скрипке. Фильм разлетелся на цитаты, а русская речь наполнилась новыми словами из чатланского языка. Даже спустя 30 лет в фильме можно заметить аллюзию на современные реалии, а простая песенка стала вопросом целого поколения: «Мама, мама, что я буду делать? О фильме Георгии Данелии воспеты много од, написаны десятки восхваляющих статей. Остаётся только одно — наслаждаться лучшей фантастической лентой советской эпохи.
Например, преступность и криминал, наркомания; крайне популярной становится социальная сатира. В одном из интервью режиссёр К. Шахназаров, снявший в эпоху Перестройки две культовые картины — «Курьер» 1986 и «Город Зеро» 1988 — сказал, что «перестроечное» время было уникальным в истории мирового кино, идеальным для кинематографистов периодом». Социальная сатира Например, в фильме "Частный детектив, или Операция «Кооперация" 1989 , критике подвергаются как косность советского общества, так и страстная предприимчивость людей нового времени: кооператоров, подпольных коммерсантов. Важным инструментов сатиры становится абсурд, который активно используют некоторые режиссеры. В фильме "Киндза-дза" 1986 Г. Данелии изображается пустынная планета, где общественное положение определяется цветом штанов, лексикон сведен до нескольких восклицаний, а самое ценное — это спички. Тема войны Темы войны постепенно отходит на второй план, но режиссеры все еще продолжают исследовать военную тематику. В своих фильмах они фокусируют внимание не на героических подвигах советских солдат, как это было до Перестройки, а на жестокости, зверствах и ужасе военных действий от лица простых солдат, простого советского народа, где героизм отходил на второй план. Ярчайшим представителем является фильм Э. Климова "Иди и смотри" 1985.
Вместо конечностей у Эдварда были установлены лезвия, и он остался в доме учёного совсем один. Но однажды его нашла женщина. Она забрала парня к себе домой и помогла обзавестись друзьями, чтобы жить полноценно. Вот только на этом всё не закончилось, ведь режиссёром был сам Тим Бёртон. Картина была очень страшной для того времени. История разворачивается в американском Нью-Йорке в 1799 году. Главный герой — констебль полицейский , которого посылают в небольшой городок Сонная Лощина. В нём произошла серия странных убийств, которые, по уверениям жителей, совершает некий "безголовый всадник". На местах новых преступлений полиция находит изувеченные трупы. В ходе расследования выясняется, что некое потустороннее существо орудует в этой местности. Поэтому у констебля появляется новая задача — найти и остановить злодея. Фильм стал популярен благодаря необычной концепции. Главный герой по имени Труман вдруг осознаёт, что живёт в нереальном мире.
13 фильмов времен Перестройки 80-90-х
Для многих перестроечное кино — почти диагноз: мол, снимали всякую чернуху на пленке плохого качества (хотя и не такого ужасного, как в голодные кинематографические 1990-е) с изобилием голых женщин и криминала. Советский фильм времен перестройки "Посредник", снятый в 1990 году по мотивам повести Александра Мирера «Главный полдень» как-то незаслуженно забыт в последние годы. СССР 1990 – девяностые годы в Советском Союзе. Это список фильмов, снятых в Советском Союзе и вышедших на экраны в 1990 году. Старая кий фильм 1962год. Фильмы 1990 года по странам.
Что такое российская «чернуха» 89-91 года — первое настоящее кино на постсоветском пространстве
СССР 1990 – вспоминаем события девяностых в СССР | Поэтому нет ничег | «Яма» 1990 года — фарс вместо трагедии. |
Фильмы онлайн | Вепри андеграунда: советское кино, от которого может затошнить. |
Подборка лучших фильмов 1990 года
Кинематограф тоже проснулся ото сна. Душевные и светлые фильмы отошли на второй план. Перестройка заставила не просто говорить, а кричать о боли и пустоте общества. Если раньше о Сталине шёпотом шутили на кухне, то теперь грехи верхушки партии высмеивали по всей стране. После очередного фильма, где впервые раскрывалась ранее запретная для разговоров тема, пачками штамповали похожие фильмы.
Например, после триумфа «Маленькой Веры» о проституции и сексе заговорили «Интердевочка» и «Меня зовут Арлекино». Авторские фильмы, снятые на плёнку, заполонили перестроечный рынок. И среди них особо выделялись картины, которые либо стали символами эпохи, либо изменили российский кинематограф навсегда. В сегодняшней подборке поговорим о них, о фильмах, что стали последним вздохом советского кинематографа.
Если раньше советский человек воплощал собой нравственность, духовность и трудолюбие, то в «Исключении без правил» он предстаёт в совершенно другом виде — ленивый, бездарный, грубый и глупый. Перестройка началась с громкого заявления и телевизионной сатиры. Но если сатира в тележурнале «Фитиль» была доброй и отцензуренной, то в «Исключении без правил» режиссёры не щадят никого. История маленькой женщины, раскрепостившая большую страну.
Проституция, преступность, бытовое насилие, секс — запрещённые десятилетиями темы потоком вылились в советского зрителя, не признавшего, но узнавшего в Вере себя. Хоть сейчас фильм больше известен своим первым показом секса на экране, картина всё ещё продолжает удивлять — лиричные советские времена уходят в закат, на горизонте назревают распутные девяностые. Началась сексуальная революция. Но выход на экраны в 1987 году стал сенсацией и переломным моментом для всего советского кинематографа.
Десятки премий и наград, номинация на «Золотой глобус», международное признание.
Прокат фильма был затруднён, так как Верхувен попытался поместить туда гораздо больше секса и насилия, чем было принято в Голливуде, - но значительно меньше, чем в своих голландских картинах. В результате вышло две версии, полная и «сглаженная», которая позволила фильму добиться широкого проката и даже приобрести культовый статус среди поклонников научной фантастики. Дикие сердцем «Дикие сердцем» Не так много людей считают «Дикие сердцем» не только гениальным фильмом, но хотя бы лучшим у Дэвида Линча , но место этого фильма очень важно, и не случайно ему была присуждена «Золотая пальмовая ветвь». Линч здесь переосмыслил феномен «Бонни и Клайда» и других «бунтарских» фильмов прошлого, вдохнув в него новую жизнь, открыв простор для целого направления психоделических боевиков 90-х. Зло и добро здесь полностью уступили место эстетике, а сознание и подсознание героев целиком слились с действительностью, в которой им приходится существовать.
В дальнейшем фильмы в стилистике «Диких сердцем» стали содержать больше сцен немотивированного насилия, но в остальном линчевские наработки оставались эталоном, на который можно было равняться. Розенкранц и Гильденштерн мертвы Кадр из фильма «Розенкранц и Гильденштерн мертвы» Когда Том Стоппард экранизировал свою же старую пьесу по мотивам «Гамлета», он, скорее всего, не предполагал ни того, что получит за это «Золотого льва», ни того, что эта картина, его дебют в кинорежиссуре, вызовет резонанс не меньшей, чем в своё время пьеса. Постмодернистская, абсурдистская постановка с участием Тима Рота и Гари Олдмана выводила зрителя за кулисы «Гамлета», но и дальше этого таинственного закулисья не пускала. Розенкранц и Гильденштерн обречены вечно ошиваться где-то недалеко от Гамлета, вынужденные время от времени появляться в действии шекспировской трагедии и в нужный момент погибнуть. У Шекспира они второстепенные персонажи, здесь — главные, но от этого они не становятся в меньшей степени марионетками. Так вариация на тему классики становится философской притчей, и остаётся её до сих пор.
Так жить нельзя В конце Перестройки, накануне крушения СССР, Станислав Говорухин решил, что в кризисный период нужно заниматься прямой публицистикой, и снял документальный фильм «Так жить нельзя».
Мкртчян, 1992 Один из самых страшных и гнетущих отечественных хорроров. Мкртчян до «Прикосновения», своего последнего фильма, лишь единожды заходил на сумеречную территорию — когда экранизировал повесть братьев Вайнеров про похищенный метапроптизол «Лекарство для Несмеяны», поменяв название на «Лекарство против страха» 1978. В «Прикосновении» никакие снадобья и пилюли от страха не спасают: дед-колдун Николай Ильич Мальцев, убивающий свою родню с того света, наводит леденящий ужас одним только своим фото. Следователя по особо важным делам Александр Зуев , который влез в дела его семьи, Мальцев тоже щадить не будет, хоть и предупредит через громкоговоритель в незабываемой сцене на Миусском кладбище. Запомните: главное — не произносить никогда слова «Жизнь прекрасна и удивительна». Николай Чирук, 1993 А вот идеальный образчик перестроечной дичи — комедия про инженера-вампира Чекрыгина. В общем, все по законам «нового времени», только обнаженки для полного счастья не хватает.
Сергей Кучков, 1993 Monster movie про мутантов, расплодившихся после катастрофы в зоне атомной станции. Здесь плохо все — от нелепых гигантских черепах, комбинированных съемок и операторской работы Александра Крупникова до без устали хохмящего Бориса Щербакова с автоматом наперевес. Впрочем, на фоне остальных актеров он, безусловно, сияет. Хотелось бы сказать, что это кино из разряда «так плохо, что хорошо», но честнее будет «так плохо, что смешно». Выпускница педагогического института Дина Екатерина Гусева приезжает работать в маленький городок, где орудует маньяк, убивающий молодых красавиц. Да еще и свирепая директор школы Тамара Георгиевна Ольга Остроумова и ее верный слуга-подхалим Андрон прекрасная роль Евгения Миронова не дают спокойно жить. Сделано кино очень качественно, без скидок на лихое время и дешевизну — от операторской работы до спецэффектов чего стоит одна только сцена на похоронах. От духа провинциального ужаса в отдельные моменты сжимает грудь.
Сергей Винокуров, 1997 Редкий и удачный сплав боевика и хоррора в отечественном кино.
Например, после триумфа «Маленькой Веры» о проституции и сексе заговорили «Интердевочка» и «Меня зовут Арлекино». Авторские фильмы, снятые на плёнку, заполонили перестроечный рынок. И среди них особо выделялись картины, которые либо стали символами эпохи, либо изменили российский кинематограф навсегда. В сегодняшней подборке поговорим о них, о фильмах, что стали последним вздохом советского кинематографа. Если раньше советский человек воплощал собой нравственность, духовность и трудолюбие, то в «Исключении без правил» он предстаёт в совершенно другом виде — ленивый, бездарный, грубый и глупый. Перестройка началась с громкого заявления и телевизионной сатиры. Но если сатира в тележурнале «Фитиль» была доброй и отцензуренной, то в «Исключении без правил» режиссёры не щадят никого.
История маленькой женщины, раскрепостившая большую страну. Проституция, преступность, бытовое насилие, секс — запрещённые десятилетиями темы потоком вылились в советского зрителя, не признавшего, но узнавшего в Вере себя. Хоть сейчас фильм больше известен своим первым показом секса на экране, картина всё ещё продолжает удивлять — лиричные советские времена уходят в закат, на горизонте назревают распутные девяностые. Началась сексуальная революция. Но выход на экраны в 1987 году стал сенсацией и переломным моментом для всего советского кинематографа. Десятки премий и наград, номинация на «Золотой глобус», международное признание. Главный герой воплотил в себе все образы диктаторов — Гитлера, Берию, Брежнева, Сталина. Его труп откапывают раз за разом, и все хотят узнать, кто и зачем это делает.
По словам оператора Михаила Аграновича, фильм пытался запретить сам Эдуард Шеварнадзе, тогдашний председатель Компартии Грузии. Настолько ли был опасен этот сюрреалистичный философский фильм? Посмотрите и убедитесь сами.
Рейтинг советских фильмов - 1990-1992гг. Терный Ал
продолжение фильма «Облако -рай» 1990 года с тем же актёрским составом. Для многих перестроечное кино — почти диагноз: мол, снимали всякую чернуху на пленке плохого качества (хотя и не такого ужасного, как в голодные кинематографические 1990-е) с изобилием голых женщин и криминала. Советские фильмы 1990 года: рейтинги и даты выхода. Все фильмы мира на
Звёзды советского кино в лихие 90-е
СССР 1990 – девяностые годы в Советском Союзе. Статья списка Википедии НазваниеРусское названиеРежиссерАктерский составЖанрЗаметки1990 100 дней до приказа Сто дней до приказаХусейн ЭркеновВладимир Заманский, Армен. Премьера картины состоялась в конкурсе Канн 1990 года и принесла автору награду за лучшую режиссуру. Популярные фильмы 1990‑х годов. Фильм "Плохие парни" (1995).
Игла (1988)
- 1. Женская собственность
- 10 главных советских и российских фильмов 1990-х - Узнай Россию
- 10 лучших фильмов СССР 1990 года | Синема - графия | Дзен
- Российские фильмы 90-х годов - YouTube
- Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
99 фильмов, которые смотрели советские дети
The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to.
К ним, среди последних, относится российский фильм «Ёлки 1914». После работы в картине «Один дома» исполнитель роли мальчика Маколей Калкин мгновенно стал суперзвездой, но в дальнейшем ни один его образ не добился успеха, сопоставимого со славой Кевина, которого родители нечаянно оставили дома под Рождество. Эта роль специально писалась под Калкина, но на прослушивание пришли несколько сотен ребят: продюсеры хотели убедиться, что не ошиблись.
После выхода фильм попал в Книгу рекордов Гиннесса, как самая кассовая комедия в истории: он заработал 533 миллиона долларов в мировом прокате. Только после этого один внимательный зритель заметил удивительную вещь: хотя Кевина постоянно показывают у него дома, мы не разу не видим его в его комнате. Вспомнить всё Кадр из фильма «Вспомнить всё» Голландский режиссёр Пауль Верхувен , до того, как стать для всего мира Полом Верховеном, прославился тем, что умел очень ярко и страстно снимать сцены насилия и секса. Поэтому, а также, не в последнюю очередь, после оглушительного успеха поставленного им в США «Робокопа» , Верхувена позвали снимать «Вспомнить всё» по мотивам рассказа Филипа К.
Изначально картину должен был снимать Дэвид Кроненберг , но, по разным причинам, он вынужден был отказаться от этого проекта на стадии подготовительного периода. Верховена очень хотел видеть в качестве режиссёра Шварценеггер , восхищавшийся «Робокопом». Прокат фильма был затруднён, так как Верхувен попытался поместить туда гораздо больше секса и насилия, чем было принято в Голливуде, - но значительно меньше, чем в своих голландских картинах. В результате вышло две версии, полная и «сглаженная», которая позволила фильму добиться широкого проката и даже приобрести культовый статус среди поклонников научной фантастики.
Дикие сердцем «Дикие сердцем» Не так много людей считают «Дикие сердцем» не только гениальным фильмом, но хотя бы лучшим у Дэвида Линча , но место этого фильма очень важно, и не случайно ему была присуждена «Золотая пальмовая ветвь».
Достаточно вспомнить сцену, где Плотников просто стоит на вершине дерева. Альберт С. Мкртчян, 1992 Один из самых страшных и гнетущих отечественных хорроров. Мкртчян до «Прикосновения», своего последнего фильма, лишь единожды заходил на сумеречную территорию — когда экранизировал повесть братьев Вайнеров про похищенный метапроптизол «Лекарство для Несмеяны», поменяв название на «Лекарство против страха» 1978. В «Прикосновении» никакие снадобья и пилюли от страха не спасают: дед-колдун Николай Ильич Мальцев, убивающий свою родню с того света, наводит леденящий ужас одним только своим фото. Следователя по особо важным делам Александр Зуев , который влез в дела его семьи, Мальцев тоже щадить не будет, хоть и предупредит через громкоговоритель в незабываемой сцене на Миусском кладбище.
Запомните: главное — не произносить никогда слова «Жизнь прекрасна и удивительна». Николай Чирук, 1993 А вот идеальный образчик перестроечной дичи — комедия про инженера-вампира Чекрыгина. В общем, все по законам «нового времени», только обнаженки для полного счастья не хватает. Сергей Кучков, 1993 Monster movie про мутантов, расплодившихся после катастрофы в зоне атомной станции. Здесь плохо все — от нелепых гигантских черепах, комбинированных съемок и операторской работы Александра Крупникова до без устали хохмящего Бориса Щербакова с автоматом наперевес. Впрочем, на фоне остальных актеров он, безусловно, сияет. Хотелось бы сказать, что это кино из разряда «так плохо, что хорошо», но честнее будет «так плохо, что смешно».
Выпускница педагогического института Дина Екатерина Гусева приезжает работать в маленький городок, где орудует маньяк, убивающий молодых красавиц. Да еще и свирепая директор школы Тамара Георгиевна Ольга Остроумова и ее верный слуга-подхалим Андрон прекрасная роль Евгения Миронова не дают спокойно жить. Сделано кино очень качественно, без скидок на лихое время и дешевизну — от операторской работы до спецэффектов чего стоит одна только сцена на похоронах.
Позже Труман выясняет, что он — главный персонаж в масштабном телесериале, который снимают уже 13 лет. За жизнью парня следит весь мир. Картина философски рассказывает о том, как персонаж будет выбираться из сложившейся ситуации, чтобы начать жить полноценно, а не быть марионеткой режиссёра. Магуайер решает открыть своё дело. Однако владелец предыдущей фирмы не желает бывшему коллеге успеха. Босс вставляет главному герою палки в колёса, чтобы угробить его начинание. Удастся ли Магуайеру добиться успеха? В фильме рассказывается об успешном юристе Флетчере Риде. Он выигрывает дело за делом, поскольку умеет крайне убедительно врать. Причём делает это не только в зале суда, но и со своими близкими, знакомыми и друзьями. Также Рид обучает искусству лжи своих подзащитных. Рассказывает им, как извращать факты в свою пользу. Вот только жена юриста однажды понимает, что связалась с патологическим вруном, и расстаётся с ним.
Результаты поиска
Кино в 1990 году находилось на распутье. Страницы в категории «Фильмы СССР 1990 года». Показано 107 страниц из 107, находящихся в данной категории. Советские фильмы 80-х годов смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. ор постарался вспомнить заметные картины каждого года из «лихих» 1990-х. Статья списка Википедии НазваниеРусское названиеРежиссерАктерский составЖанрЗаметки1990 100 дней до приказа Сто дней до приказаХусейн ЭркеновВладимир Заманский, Армен. См. также: Другие события в 1990 году.