Метки: фото, Дженсен Эклз, Джаред Падалеки, новости, 7 сезон, сверхъестественное, Supernatural. Дженсен Эклз TikTok Вертикальное видео Видео Каше Пение Актеры и актрисы.
Эклз: Охотник на Монстров и Неожиданный Герой
Причем каждую из этих тенденций при желании можно соотнести с какими-нибудь ультрамодными образцами либо классическими эталонами — и тем самым обеспечить ей полнейшее социокультурное «алиби». Скажем, примитивизм назвать «жизненностью», «натуральностью», а минимализм — ассоциировать с классикой книжного оформления, например, знаменитыми трехполосными обложками британского издательства «Penguin». Интернет-сервис «Read Write Think» вообще позволяет создавать красочные обложки для любых существующих или еще даже не написанных книг. Основной вектор — визуальное упрощение; главная цель — внешняя броскость при минимизации усилий.
Упрощение компенсируется количеством, «умножением сущностей». Писк книжной моды — несколько разных обложек для одного издания. Этот фокус используется для коммерческого продвижения как развлекательной литературы, так и интеллектуальной прозы.
Новая «картинка» создает иллюзию нового содержания. Кроме того, здесь срабатывает тот же эффект, что и с новыми упаковками пищевых продуктов: визуальный жонгляж способен привлечь разные категории покупателей, расширить целевую аудиторию. Не менее актуальны кинообложки.
Иногда обложка представляет собой просто перепечатку рекламного постера фильма. Аналогичный эффект достигается размещением на обложках заставок компьютерных игр, известных репродукций живописи и лиц знаменитостей. Нещадно эксплуатируясь издателями, многие живописные полотна превращаются в визуальные клише, игровые сюжеты сливаются с книжными, публичные персоны отождествляются с литературными персонажами.
Так, обложки литературной классики часто оформляются классическими же картинами: «Мона Лиза» Леонардо да Винчи и «Странник над морем тумана» Каспара Давида Фридриха сделались уже визуальными клише. А еще — много-много-много Сальвадора Дали и Рене Магритта например, на книгах издательства «Азбука-классика». Во-первых, репродукции эстетически привлекательны, благородны и самодостаточны.
Свойства живописи автоматически проецируются на книжные обложки. Во-вторых, такие изображения свободны по авторским правам — значит, можно сэкономить на оплате работы оформителя. Но, пожалуй, наиболее востребованы современным книгоизданием модельные, музыкальные и кинозвезды.
Киноактер Дженсен Эклз отлично «прижился» на обложках российской фантастики. Фото Роберта Паттисона — вампира из «Сумерек» — перерисовали на обложку фэнтези Александры Дружининой «Оборотная сторона». Но больше всех не повезло Джонни Деппу и Николь Кидман: первый попал на обложку хрестоматии «Психология террористов и серийных убийц», вторая стала лицом книги Игоря Малюка «Экстремальное порно».
Знаете, что все это пародийно напоминает? Ранее печатную иллюстрацию, схематизм и условность которой позволяли размещать одно и то же изображение в разных книгах, использовать одинаковые картинки для представления разных сюжетов и персонажей. Выходит, и здесь цифровая эпоха не изобрела, по существу, ничего нового — изменились лишь цели и смыслы.
Внимательные и дотошные читатели уже создают интернет-коллекции подобных изображений, а на сайте «Shameless Russian Covers» «Бесстыдные российские обложки» их набралось уже, наверное, на целый альбом. Примеры можно приводить до бесконечности — очевидно одно: многократное тиражирование известных картин и «звездных» лиц становится основой плагиата книжных обложек. Но претензии по авторским правам здесь чаще всего не предъявляются, поскольку рисунок — не фотография: «просто похож герой» — вот и весь сказ.
Конкуренцию кинозвездам и фотомоделям на обложках составляют сами… авторы книг. Обычно на задней стороне, небольшие, в квадратной либо овальной рамке, рядом с краткой биографической справкой. В последнее время лица размещаются уже не только на художественных изданиях, но и на учебных, научных, нон-фикшн.
По мнению маркетологов, это «приближает» писателя к читателю и создает эффект доверия: вот, мол, убедитесь — книжка написана не абстрактным существом, а живым человеком. На первый взгляд в таком подходе нет ничего необычного и тем более неправильного. Однако стоит всмотреться поглубже — и выявится скрытый диссонанс.
Много вы видели прижизненных изданий классиков с их портретами на обложках? Портреты если и размещались, то на фронтисписе — развороте титульного листа. Видимо, неспроста — и тут есть над чем поразмыслить.
Такой прием широко используется, в частности, для книг Захара Прилепина. Странно, не сказать — дико. Это впечатление усиливается комичными, а иногда и откровенно нелепыми формулировками вроде «Лучший писатель года по версии газеты такой-то», «увлекается дайвингом и горными лыжами», «имеет персональную страничку в Фейсбуке».
А еще — рекламные пояски так называемые бандероли , уродливые штампики «Номинант на такую-то премию», кричащие слоганы «Хит этого лета! Отдельно следует сказать еще об одном элементе оформления книги — посвящении. В последнее время оно тоже сделалось очень популярным.
Прежде издания открывались главным образом восхвалениями духовных наставников и светских покровителей. Хотя иные панегирики стоили немалых денег. Хрестоматийный пример — посвящение трагедии Пьера Корнеля «Цинна» финансисту Монтерону, сочиненное за 200 пистолей.
Многие посвящения были очень пространны и многословны. Всемилостивейший Государь! С благоговением представляю Вашему Императорскому Величеству плод усердных, двенадцатилетних трудов…» — и далее в том же духе еще на добрых полторы страницы.
Так начинается «История государства Российского» Карамзина. Подобные тексты именовались «посвятительными письмами» лат.
Джереми Карвер и Бен Эдлунд сверяли поправки в сценарии, статисты устанавливали освещение, операторы над чем-то громко смеялись, попивая утренний кофе. Юркая девушка с «походным набором грима» сновала туда-сюда между актерами, периодически нападая то на Падалеки, то на Шеппарда с пудрой и расческой. Дженсен сделал глубокий вдох. Последняя неделя съемок подходила к концу. Они снимали последние минуты последней серии. А потом — свобода, долгожданный отпуск, море и Карибы. И никаких «охотников», никаких «ангелов-демонов», никаких «динов-винчестеров». За столько лет работы над сериалом, Эклз начал потихоньку ненавидеть СПН-вселенную, кормящую его жирными сливками.
Миша и Дженс готовятся, их сцена следующая! Дженсен почувствовал, как у него взмокли ладони. Черт, надо взять себя в руки! Он же профессионал, в конце концов! Глубокий вдох… - Поверить не могу, что сценаристы согласились показать это! Эклз аж подскочил от неожиданности. Коллинз уже был в костюме «Каса». Только рубашка была все еще расстегнута, являя миру веселенькую футболку с «Angry Birds» под ней. На них зашикали — все-таки шли съемки. Эклз покорно поплелся за ним, чувствуя, как гулко ухает сердце в груди.
Они вышли из павильона. Весело светило солнышко, вдалеке гудели машины, мимо пронеслась пчела — покой и благодать конца апреля. Миша щурился на солнце как довольный кот. Обычно ему было легко и просто общаться с Мишей, но сейчас внутри было странное ощущение, как перед приемом у стоматолога.
А хотя, спал ли он вообще, было бы более правильным вопросом. Это при пятидневной-то передышке ото всех съёмок, конвенций и встреч. Раньше бы он никогда не упустил возможность «подавить» подушку, менее чем часов до двух дня. Ведь никуда не нужно торопиться! Но сегодня был особенный день. Нет, для всех он был самый обыкновенный. Хотя, в том, что Дженсен ехал пробежаться по новому сценарию, тоже не было ничего необычного... Но перерытая вверх дном, внушительных размеров, гардеробная, по которой он носился в одних боксерах уже полчаса, свидетельствовала об обратном. Дженсен изо всех сил старался двигаться как можно тише. Воровато перебегал из одной комнаты в другую на носочках, словно это был и не его дом вовсе. Ему просто совершенно не хотелось, чтобы жена застала его сейчас в таких растрёпанных чувствах и, не дай Бог, ещё пристала с какими-нибудь вопросами. Теперь верх... Потом резко сам себя одёргивал, вырвавшись из грёз: « Ты что же думаешь, что тебя там щупать будут?! Первую же шмотку в зубы и пошёл на выход! И всё равно продолжал «прислушиваться»...
Дженсен снимался в «Темном ангеле» до закрытия сериала в 2002. Эклз активно снимался в 2003. После этого Эклз снялся в нескольких сериях так и не вышедшего сериала «Спокойная жизнь» Still Life канала «Fox», пилотной серии которого телекомпания так и не дала «зеленый свет». Продюсер сериала «Вызов Тру» Tru Calling даже собирался взять Эклза на роль романтического интереса для героини Элайзы Душку, однако Дженсен вернулся в Ванкувер где снимался «Темный Ангел» в 2004, чтобы сняться в четвертом сезоне «Смоллвилля», где он сыграл Джейсона Тига, бойфренда Ланы Лэнг. Также он сыграл главную роль в фильме «Похититель душ» Devour в 2005, где снимался и его отец. Дин и его брат Сэм Джаред Падалеки разъезжают по стране, расследуя паранормальные явления. В 2007 году сериал был продлен на третий сезон Также Эклз в 2007 году появился в фильме «Десятидюймовый герой» Ten Inch Hero , где сыграл роль Пристли. Он появился на сцене впервые со времен старшей школы.
Винчестер ожп
Дженсен Эклз, узнав о своем новом статусе, был на седьмом небе от счастья. Сопряжение: Дженсен Эклз x Reader. Запрос: Аноним сказал: Вы с Дженсеном соседи, и у вас огромная разница в возрасте (Дженсену: 37, Читателю: 19), и она всегда разговаривает с ним после работы, и он всегда называет ее милой. Персонажи: Миша Коллинз/Дженсен Эклз.
Откройте свой Мир!
Фанфик по 1-вой части 'Наследники'В память о Кэмероне БойсеЯ с детства смотрела 'Джесси' а потом и 'Н, read story Карлос Де Виль и ожп by user user29526161. ОЖП Дженсен Эклз, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Статья автора «Aific — фанфики со знаменитостями» в Дзене: Дженсен Эклз, обычный актер из Голливуда, внезапно оказался в самой невероятной ситуации.
Read Dc Fanfiction Stories - Webnovel
Хотелось бы найти фанфик по пейрингу Аластор/Энджел Даст. Эклз же, как зачарованный, наблюдал за каждым мускулом, напрягающимся и перекатывающимся под смуглой кожей на красиво подтянутой спине коллеги. какие же на самом деле Дженсен и Джаред?
Полка настенная белая лофт интерьер
Джаред не выдержал и расхохотался. Давай просто задернем шторы. А то, что за лобовым стеклом форда что-то блеснуло... Какую только херню люди не вешают на зеркало заднего вида. Джаред развернулся к Дженсену и совершенно неожиданно встретил предельно серьезный, сосредоточенный взгляд. Это форд. Я думал, мне... Лучше изобрази порыв страсти. Дженсен, внешне оставаясь невозмутимым, громко и выразительно простонал что-то типа «да, дорогой» и плавной походкой проследовал к двери. Джаред едва удержался от приступа нервного смеха, но смеяться ему расхотелось в тот самый момент, когда он увидел выражение лица Дженсена — холодное и решительное.
Эклз, обувшись, вытащил ремень из шлевок и намотал его на ладонь пряжкой наружу. Джаред удержался от нового неуместного вопроса и кивнул. Джаред метнулся в ванную и включил воду. А потом вернулся в комнату, распахнул окно, высунулся наружу и закурил. В форде сразу произошло какое-то шевеление. Если сидящие в автомобиле действительно следили за номером, то профессионалами они явно не были, потому как палились просто нещадно. Сидели бы неподвижно - в темноте, да еще учитывая тонированные стекла, вообще ничего заметно не было бы. Падалеки почувствовал, как его охватывает азарт. Ну что ж, в игре без правил не бывает чересчур грязных методов, тем более неизвестно, так ли безобидны, как и неопытны в плане слежки те, кто скрывается в форде.
Джаред пожертвовал несколькими секундами и извлек из своей сумки заточку. Прятать ее в одежде перед встречей с Дженсеном он счел неуместным, однако кто бы мог подумать — пригодилась. Падалеки едва не пропустил тот момент, когда подкравшийся к форду Эклз резко распахнул водительскую дверь. Секундная заминка, испуганный возглас, глухой звук удара, и в тот же миг с пассажирского места выскочил человек и, торопливо огибая капот, бросился к Дженсену. Джаред понял, что пора, и перемахнул через подоконник. Все произошло очень быстро. Падалеки оставалось только благодарить собственную реакцию за то, что в последний момент он успел понять - перед ним находится не страшный гангстер, а смертельно перепуганный парень года на два младше его самого, и, перехватив заточку на манер кастета, просто вырубить его ударом в затылок. Дженсена не было видно за открытой дверью — лишь водитель лежал на земле неподвижной кучей. Джаред подошел ближе.
Посмотрим, что еще тут есть интересного. Очень быстро в салоне были обнаружены профессиональная фотокамера с объективом для ночной съемки, компактный ресивер, маленькая беспроводная видеокамера и, на заднем сидении, трубчатый направленный микрофон. Кстати, ты был прав насчет штор. Прикрепи эту малышку к стеклу — и наслаждайся гей-порно. Пожалуй, оставлю себе на память. Джаред, забирай остальное. Так, только сначала познакомимся и узнаем, не осталось ли у этих парней чего интересного при себе. Я беру водителя, проверь второго. Он приподнял бесчувственного парня так, чтобы свет из салона падал на его лицо, и губы Эклза искривились в нехорошей усмешке: - Марти Дью...
Ну надо же. Джаред присел на корточки рядом со вторым парнем и быстро обшарил его карманы. Ничего особенного, запасной аккумулятор к фотоаппарату и две карты памяти. Со стороны водительской двери послышались приглушенные звуки ударов. Джаред торопливо поднялся и вернулся к машине. Дженсен бил распростертого перед ним парня по лицу, бил сильно и сосредоточенно, кулаком, обмотанным ремнем.
Best casting choice for sure and you two will have awesome screen brother chemistry.
While speaking exclusively with Us Weekly earlier this month, Huertas, 54, opened up about directing an upcoming episode of the series and how Hartley — who also serves as producer — made his time on the Tracker set so easy. Thank You!
Пусть они пропадут хотя бы на время, и среди всего плохого, что с ним происходит в забытье, будет тот парень, зеленоглазый красавчик. Странно, когда он разговаривал с Чадом, никакой боли в ноге он вообще не ощущал, а сейчас… Голос Джаред узнал, это был его лечащий врач, мистер Джим Бивер. За всё то время, что Джаред здесь находился, можно сказать, что мужчины подружились. По крайней мере, после многочисленных ссор, срывов, истерик после случившегося, Джаред очень рад тому, что Джим, как доктор разрешил себя называть, помог ему хотя бы принять и осознать всю степень и тяжесть своего нынешнего положения, и не принимать его собственные слова и слова других врачей всерьез. А также он строго-настрого запретил впадать в еще большее уныние, чем есть на самом деле. Джим Бивер сделает все возможное, чтобы ему помочь.
Так он говорил, а Джаред очень верил в ободряющие слова своего нового друга, пусть сомнения все равно его иногда и одолевали. Джаред не видел, но точно знал, что Джим покачал головой, осуждая его такое упадническое настроение, но молодой мужчина ничего не мог с собой поделать. Невеселые мысли никуда не пропадали, а укоренялись в голове с еще большим упрямством, а для того, чтобы их выжить оттуда, Джареду нужно очень сильно постараться. Только вот Падалеки все никак не мог прийти в себя, пусть и старался для этого сделать все возможное. Но, увы… - Джаред, мы же уже говорили об… - начал было доктор Бивер, но Джаред оборвал врача на полуслове: - Джим, не стоит меня в который раз успокаивать. Я совершенно спокоен и уверен в себе, ты разве этого не видишь? Только вот Джареду до этого света не было никакого дела. Он ему нисколько не мешал, он же ведь все равно… ничего не видел!
Джаред от злости сжал пальцы, комкая легкое одеяло и цедя сквозь зубы: - Джим, позови Клифа, пожалуйста, мне нужна его помощь. Джим вздохнул. Слава богу, Джаред хоть не стал отказываться от квалифицированной помощи. Но… - Джаред, я… то есть… - замялся доктор, предчувствуя реакцию своего не очень уравновешенного и зажигающегося от злости словно спичка пациента, но спустя пару секунд выпалил все на одном дыхании: - я затем и пришел, чтобы не только спросить о твоем самочувствии, но и сказать еще о том, что Клиф ушел в отпуск и уехал к своим родным, которые желали видеть его дома, так что… - доктор Бивер еще раз выдохнул, но тут же добавил: - с сегодняшнего дня, Джей, у тебя будет новый помощник. У Клифа какие-то проблемы в семье, он не мог их так оставить из-за тебя, так что успокойся, и лучше познакомься с новым помощником. Удивившись своей такой реакцией на этого незнакомого парня, Джаред все же решил еще кое-что у него спросить, желая услышать его голос снова: - Обо мне, судя по всему, ты уже все знаешь, а я о тебе ничего, может быть, хотя бы представишься? Он отлично справляется со своими обязанностями, и все пациенты без исключения его очень любят и уважают… - Мистер Бивер… - протянул смущенно Дженсен, прерывая своего непосредственного начальника. А Джаред отчего-то был уверен, что парень засмущался.
Джей, ты же понимаешь, что тебе нужна помощь, а пока ты здесь, то эту помощь мы готовы все время тебе предоставлять.
Со стороны водительской двери послышались приглушенные звуки ударов. Джаред торопливо поднялся и вернулся к машине. Дженсен бил распростертого перед ним парня по лицу, бил сильно и сосредоточенно, кулаком, обмотанным ремнем. Дженсен остановился, бросил на Джареда быстрый взгляд и, поморщившись, встряхнул рукой, разминая пальцы. И уж если предаешь — знай, ради чего ты это делаешь, а главное — чем ты рискуешь.
Максимум, что грозит ему сейчас — я обеспечу работой его стоматолога; ничего, Майки оплатит. А в следующий раз его убьют. Предательство — единственное, чего не прощают в Дельте. Парень идиот, если до сих пор этого не понял, и он идиот вдвойне, если на полном серьезе решил, что сумеет сыграть одновременно с Майклом и со мной на равных. А от глупости существует одно лекарство — ее можно выбить силой. Дженсен поднялся на ноги и, массируя правую кисть, решительно направился ко второму парню.
Джаред поспешно наклонился и щелкнул зажигалкой. Он распрямился, и Падалеки, немного успокоившись по поводу того, что бить второго парня Эклз, кажется, не собирается, спросил прямо, потому что внезапно вспомнил, где он слышал это имя: - Это ему Дельта подкинула наркотики? Дженсен ответил насмешливым взглядом: - Ну, допустим, не Дельта, а лично я. И не подкинул, а нашел его собственные и положил так, чтобы копам не пришлось излишне утруждаться. Интересно другое, откуда об этом известно тебе? Это правда, что в братстве ты...
Взгляд Эклза посерьезнел. Это выражение как бы для внутреннего пользования. Никогда в жизни Джаред не хотел с такой силой, чтобы Дженсен соврал ему. Но, как назло, тот смотрел предельно открыто. Время словно замедлилось. Похоже, это был один из тех долбаных моментов, когда ты неожиданно встаешь перед необходимостью принять решение, и невозможно представить, как это отзовется потом — то ли забудется быстро и навсегда, то ли аукнется так, что трижды пожалеешь, что недостаточно хорошо тогда подумал.
Только вот в последнее время решения, которые принимал Джаред, не отличались особой оригинальностью. Иначе все бессмысленно. Глаза Дженсена потеплели, он порывисто сделал шаг к Джареду и осторожно провел тыльной стороной ладони по его щеке. И, Джаред... Здесь я вполне могу закончить сам. Падалеки решительно подался к нему и коротко поцеловал в губы.
Дженсен усмехнулся и кивнул. Около получаса спустя форд с Миллером в багажнике и связанным Дью на заднем сидении был припаркован неподалеку от кампуса, а любезно улыбающийся Дженсен вложил в руки едва оклемавшегося Марти мобильный телефон, сопроводив это советом хорошенько подумать, куда конкретно он собирается звонить. Когда камаро взяла обратный курс на мотель, сидящий за рулем Джаред решился задать вопрос, который мучил его с того самого момента, как Эклз воспользовался найденной в форде ручкой: - Дженс... Но все же... Почему «Томас»? Эклз усмехнулся и лаконично пояснил: - Потому что Торквемада.
Хорошо, про багажник я понял, Миллеру дать денег и отправить домой, парень безнадежен. Так что, говоришь, у него на лбу написано? А что еще, кроме «Томас»? Что значит «не запомнил»? Ах, по латыни... Безмозглые неучи.
Веди сюда. Да не интересуют меня его зубы, ноги целы?