Новости безруков андрей последнее

Главная» Новости» Безруков андрей олегович последние новости. Член Совета по внешней и оборонной политике, полковник Службы внешней разведки в отставке, экс-разведчик Андрей Безруков рассказал в интервью югорским журналистам о том. Андрей Безруков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Глобальная пересборка: мир ждет смена лидеров

Марков: [00:18:03] Как они любили! Безруков: [00:18:05] Конечно, это человек, который что то уже сделал своими руками, он чего то уже достиг. Американцы уважают достижения. Это человек, который доказал, что он может. Марков: [00:18:16] Сделал себя сам, конечно. Безруков: [00:18:19] Сам с помощью государства то, но, тем не менее, сам, конечно. И вот такого человека Америка хочет, чтобы ее он вытащил в следующий технологический цикл, построил новую Америку. Но не сейчас. Сейчас это невозможно. Марков: [00:18:34] А в каком году это должно пройти?

Безруков: [00:18:36] Америка должна пройти через боль перестройки. Точно так же, как Россия прошла через боль перестройки. Марков: [00:18:42] Андрей Олегович, хорошо, непосредственно Байден, он может уйти сам сейчас? Безруков: [00:18:46] Может. Марков: [00:18:47] То есть, потому что устал. Безруков: [00:18:48] Конечно, может, потому что здоровье подкачало, потому что по разным причинам. Марков: [00:18:53] А это повлечет изменение политики в отношении России и Белоруссии? Безруков: [00:18:57] Не думаю. В данный момент не он определяет политику, это консенсус.

Там, правда, идет борьба. Насколько далеко можно зайти в отношении конфликта с Россией, тем не менее, есть консенсус, что Россия враг. И договариваться сейчас до того, как произойдут какие то серьезные перемены в Соединенных Штатах, которые покажут либо границы власти, либо границы возможного, либо откроет какие то новые опасности, даже, может быть, военные, кто знает, только тогда американцам нужно будет на самом деле вернуться и задать себе вопрос - а туда ли мы вообще идем? А есть ли там свет в конце туннеля? Или если мы продолжаем эту политику, мы уткнуться в невозможно и немыслимое, я о ядерной войне. Это никому не нужно, и это не нужно американским элитам точно так же, как никому другому в мире. Марков: [00:19:58] Ну, хорошо, раз мы уже говорим о личности, тогда перешли на них. Вы знаете, я всегда задаю недовольным властью один вопрос. Вот если вам не нравится Лукашенко или Путин, то покажите мне пример из действующих политиков в мире.

И при этом, когда пытаются ответить на этот вопрос, они все ломаются, почти все. Ну, правда, я может быть, термины использую не очень телевизионные, но они не подходят — не малоходный Макрон, не одиозный Штольц, не странный, мягко говоря Джонсон на лидеров нации. А вам нравится Лукашенко? И в каких странах есть сегодня эталонные люди у власти. Безруков: [00:20:41] Давайте я отвечу вот как. Мы входим в очень трудный период. Этот период продлится годы, если не 10-летия, это период глубокой перестройки. И сейчас будет определяться какие из государств развалится в силу, в основном внутренних причин, а какие нет? И идет мобилизация, идет мобилизация хотя бы потому, что страны для того, чтобы они могли дальше развиваться, они должны сконцентрировать ресурсы и выйти в следующий технологический цикл, захватить там какие то позиции, построить новую экономику, новое общество.

Те, которые это сделают, смогут диктовать свои правила игры. Но это возможно только при мобилизации ресурсов. Я не говорю о военных ресурсах. Это общественный проект. И только сильные личности могут объяснить одной половине, что это нужно делать и заставить другую половину, которая не хочет мобилизации. И там, где эти сильных личностей нет, получается каша. Получается это каша даже в очень богатых странах, как Европа. Через несколько лет обернется отставанием, потерей позиций, внутренним политическим кризисом и так далее. И это мы уже видим.

А у меня вот какой к вам вопрос: Когда все хорошо можно критиковать кого угодно за то, что он вам нравится, не нравится, надоел, не надоел. Ну, вспомните наши 90-е. Вам хотелось этого? Марков: [00:22:33] Я их прекрасно помню. Безруков: [00:22:34] Помните, да? Марков: [00:22:36] Не хочу возврата? Безруков: [00:22:38] Да. А вот люди забывают о том, что задача политика, который у власти в стране, во первых, сохранить эту страну, чтобы не перестреляли друг друга, чтобы люди могли нормально поесть, чтобы люди могли нормально обогреться, чтобы они не втянулись в войну. А ведь это совсем не данность.

Посмотрите, сколько стран, где это так. Марков: [00:23:06] И сколько их было. Безруков: [00:23:06] Было и сколько их было, да?. И вот сейчас вопрос в том, сможем ли мы сохранить внутреннюю стабильность. Если мы, мы идем в передел мира, и мы идем в передел в каждой из стран. Помните, 100 лет назад, что было? Марков: [00:23:23] Конечно. Безруков: [00:23:24] Вот когда война, скрепы раскачала, все недовольство и все вот эти внутренние проблемы вылились на улицу, это было хорошо для страны? Марков: [00:23:33] Да нет, это был развал.

Безруков: [00:23:34] Это был развал, это была трагедия каждого из этих людей, разделенных миллионы, да? И смотрите, мы опять в этом переделе через 100 лет. И сейчас вопрос будет в том, сможет государство и люди, которые им управляют сделать, чтобы этот передел был более менее нормальным, без, я не говорю без кризисном, чтобы он был не кровавым. Или если они не смогут этого сделать, или если окажутся неадекватные личности, как Горбачев, которые на своем месте не смогли спасти страну, потому что они видели свою задачу не как задачу страны, а как личную или групповую, или какую то другую. Марков: [00:24:24] Как говорят, чтобы красиво тусоваться на Западе. Безруков: [00:24:27] Ну, это другой вопрос, это другой вопрос. Но они поставили собственные какие то другие личные, партийные, групповые интересы выше интерес всего общества и всей страны. И вот сейчас решается, какие будут эти политики, если они смогут сохранить внутреннюю стабильность, мы выйдем более менее нормально в следующий цикл. А если они не смогут, то это будет кровавый передел, как 100 лет назад.

Вот этого нам хочется? Вот об этом нужно постоянно думать. Марков: [00:24:59] Вы, по сути, ответили на мой вопрос, может быть, даже не так предметно, как бы мне хотелось, но абсолютно понятно и для меня, и для наших зрителей. Потому что я, может быть даже подчеркну, если бы в 20-м году у нас не было крепкой личности, а в России не было бы своего руководителя, сейчас, в том числе, возможно, мы с вами бы сейчас так не сидели бы и не разговаривали. Это была бы абсолютно другая страна. Безруков: [00:25:31] Да и нам еще придется пройти через долгие годы, когда вокруг нас все будет гореть, и не все страны дойдут. Марков: [00:25:42] Старушка Европа, да? Она сейчас напоминает такую дойную корову, бесконечные дотации на чужую войну, на вооружение, инфраструктуры, на оплату украинских чиновников, в том числе, нескончаемый прием беженцев буквально отовсюду. При этом уже начинается притеснение французов арабами, уже поляков украинцами, поляков молдаванами и так далее.

И вот такое чувство, что это хитроумный план по окончательному разорению ЕС и со стороны США, и как вы правильно сказали, абсолютно поддерживаю, и Великобритании. Я не ошибаюсь, в таком посыле, в таком взгляде? Безруков: [00:26:21] Нет, совсем даже нет, потому что, смотрите, англо саксонский блок хочет выжить. Он понимает, что сейчас будет передел мира. Ему надо застолбить какую то себе долю. Европе этой доли не дадут. Европа, вы правильно сказали дойная корова. Они друзья, но у них можно занимать все, что угодно, деньги, ресурсы и так далее. Это не обязательно им нужно что то отдавать.

Ведь это бизнес, это бизнес. Если вы хотите взять что то у партнера, а у партнера нет возможности потребовать этого взамен. Вы долги не отдаете. Помните 90-е, да? Вот это именно та ситуация, когда и почему это возможно. Это их проблема. Это их проблема и Европа сама, и американцы очень помогали формировать вот эту вот элиту, такое серую по такому общему нижайшему общему знаменателю. Когда приходят в политику люди абсолютно ничего из себя не представляющие, но без всяких пороков тоже. Они ничем не запятнали себя, ни плохим, ни хорошим.

Вот это естественный такой, даже, может быть, искусственный отбор, который, в конце концов, выхолащивает всю национальную сущность, выхолащивает весь суверенитет. И если вы позволяете с вашей страной это делать, то это ваша проблема, потому что на самом деле следующий мир это борьба суверенитетов. Если вы способны постоять за себя, если вы способны собрать вокруг себя общество, прекрасно - вы выживете, не способны - пожалуйста, вы ресурс. Марков: [00:28:29] Вот смотрите, Вы буквально несколько лет назад уже говорили о том, что информационные технологии меняют характер войны. Когнитивные наративы иной реальности заметно выключили мозги - белорусам в 20-м, многим и россиянам в 22-м, тоже многим. Вот фейковая реальность для них уже создана, и в ней живут тысячи наших с вами сограждан. Вот, на ваш взгляд, британские угрозы выключить свет в Кремле они уже осуществлены? Или у нас все таки есть шанс возможность дернуть этот Стоп кран? Безруков: [00:29:13] Ну, я думаю, британцы несколько преувеличивают свои возможности.

Марков: [00:29:18] Они любят это делать. Безруков: [00:29:18] Ну что же сделать? Вы знаете, мой ответ вот какой. Когда вы говорите о том, что миллионы белорусов или россиян живут в этой созданной специально виртуальной реальности, я бы начал с того, что миллионы американцев, британцев, европейцев и других начали жить в этой реальности еще раньше. И для них была создана реальность образ врага, другой совершенно образ - что хорошо, что плохо. Какие группы людей или манеры поведения приветствуются, а какие, наоборот, являются старыми отжившими и так далее... Вот это было создано сначала у них. Потому что если бы это не было создано у них, то как бы они получили тогда поддержку на проведение той внешней политики и, в общем, превращения всего остального мира и особенно нас с вами в врагов. Ну, они бы задали тогда вопрос: Погодите, а докажите тогда почему они враги?

Пойдя ва-банк, он ускорил процесс переформатирования мира, который ранее шёл достаточно медленно. В связи с этим началась консолидация остального, незападного мира. Посмотрите: итоги спецоперации ещё непонятны, но очередь на вступление в БРИКС, тем не менее, становится всё больше и больше. Все эти страны — не лидеры. Они никогда не рискнули бы, если б не понимали, на чьей стороне динамика. Они бы отсиделись, подождали окончания конфликта и лишь после этого уже решили бы — остаться со старым гегемоном или начинать строить новый мир. Но они уже сделали свой выбор, поскольку поняли, кто будет командовать в следующем технологическом цикле. Период перестройки будет турбулентным, как и всегда. В неизбежном будущем нас ждёт структурный экономический кризис, связанный с переходом из одного технологического цикла в другой. Что-то вроде Великой депрессии 30-х годов прошлого века.

Приведёт это к распаду мира на конкурирующие регионы. Очевидно, что когда вы уменьшаете объём рынка, уровень жизни населения падает. К сожалению, этот процесс будет происходить повсеместно, в глобальном масштабе. Возрастёт соперничество за право писать новые правила игры. Каждая страна будет думать о том, каким образом наращивать оборону, с кем выстраивать союзы, чтобы не остаться один на один с врагом и получить или оставить за собой доступ к сырью. Гонка за построение новой технологической базы сделает необходимым условием мобилизацию всех имеющихся ресурсов. Это приведёт к повышению роли сильных личностей. Путин, Си, Моди, Эрдоган, Трамп. Только харизматичные политики смогут убедить общество в необходимости мобилизации ресурсов, а ту его часть, которая останется несогласной, — заставить это сделать. В Евросоюзе таких фигур сейчас нет.

Поэтому они плывут по течению, не понимая, что делать дальше. Каким образом избежать полнейшего развала и деградации. Страны поделятся на две категории. Тех, кто за счёт перераспределения капитала избежит серьёзных социальных потрясений и тех, которым не получится их избежать. Я очень надеюсь на то, что Россия не попадёт в число последних и нам не придётся, как 100 лет назад какое-то время зализывать раны, а потом догонять ушедшие в отрыв державы, прикладывая к этому неимоверные усилия.

В чем преимущества советской разведки? Ответы на эти и другие вопросы в новом выпуске Гость нового подкаста - советский и российский разведчик, полковник Службы внешней разведки в отставке, профессор МГИМО, президент Ассоциации экспорта технологического суверенитета Андрей Безруков. Ответы на эти и другие вопросы в новом выпуске подкаста.

А теперь нападут на Байдена, мол: как же ты его Путина не сравнял с землёй, кровушки не попил и нам не дал напиться тоже? И уже началось, если проследить за заявлениями экс-госсекретаря Помпео. Сейчас ещё не ясно как Байден будет держать этот удар. Причем в его ситуации разделённой страны. Но думаю, что на горизонте у него что-то есть. Поскольку Байден, и мы это чётко знаем, самостоятельно никогда бы такую позицию не занял Трамп бы мог, включив своё упрямство и тщеславие. И когда он поворачивает на стезю урегулирования конфликта, или, по крайней мере, снижения напряжённости, то это значит за ним кто-то стоит. И было бы очень интересно понять границы и возможности этого «кто-то», чем мы и будем заниматься следующие полгода. Надо посмотреть, а что же поменялось такого, что Байден может послать свою прессу, за что ему придётся сразу же по возвращению в США отчитаться, и кто же им руководит в вопросе выстраивания отношений с Россией? Не Китай ли это вдруг замаячил? И американские элиты начинают осознавать, что надо что-то делать. Вот это большой вопрос.

Прорыва на украинском фронте не будет | 2023 будет годом перелома | Андрей Безруков

Your decision gives Russian scientists lower rights and freedoms than scientists from other countries, and this is a humiliation. Is it possible that, humiliating people, you will attract them to your cause? I expect the opposite. Trust and reputation are hard to earn, easy to lose, and impossible to regain after losing it. The IUGS could play a very positive role.

Какие бы деньги ему ни платили, я согласен с Владимиром Владимировичем Путиным , который сказал, что его жизни трудно завидовать. Он или сопьётся, или его просто тоска съест: просыпаться каждое утро и помнить о том, что ты сделал.

В разведке оказался случайным человеком, и вот вам результат. В 2016 году в соавторстве с А. Сушенцовым издал книгу «Россия и мир в 2020 году. Контуры тревожного будущего». Своё первое интервью после возвращения дал журналу « Русский репортёр » в 2012 году [10]. В 2015 году был гостем программы «Вести в субботу с Сергеем Брилёвым» на телеканале Россия-1.

В мае 2019 года присутствовал на церемонии презентации книги своей супруги Елены Вавиловой «Женщина, которая умеет хранить тайны» выпущена издательством Эксмо. Презентация книги состоялась в пресс-центре ТАСС [12]. Безруков — частый гость программы «Формула смысла» и других передач на радиостанции « Вести ФМ » [13] и ток-шоу «60 минут» на телеканале Россия-1 [14]. Также является членом Российского сигарного союза и принимает активное участие в его мероприятиях. Безруков занимает пост президента некоммерческой организации «Ассоциация экспорта безопасности», которая осуществляет координацию работы отечественных высокотехнологичных компаний и продвижение их интересов в России и за рубежом [18].

Can anything good be achieved by evil means? Hardly so. Evil can produce only evil. Your decision gives Russian scientists lower rights and freedoms than scientists from other countries, and this is a humiliation. Is it possible that, humiliating people, you will attract them to your cause?

Сейчас запад впервые за 500 лет больше не имеет военно-технологического преимущества", — считает Андрей Безруков. Как отмечает эксперт, в условиях быстроменяющегося мира и постоянной турбулентности, общество стремится к удовлетворению основных базовых потребностей и Россия имеет начальные преимущества перед практически всеми остальными странами. Основная проблема состоит в том, что потенциал сельского хозяйства ещё до конца не востребован. У нас просто логистика в настоящее время не позволяет развиваться для таких нужд, однако если такая потребность возникнет, мы сможем удвоить производство сельской промышленности за 5 лет.

Андрей Безруков: Кто или что стоит за Байденом, круто изменившим своё отношение к России

"Цыпкин, ты достал!": Андрей Безруков В последние месяцы появилось много упоминаний о супружеской паре Андрея Безрукова и Елены Вавиловой, рассказать о которых в одной статье невозможно, но зато можно коснуться нескольких общих моментов их жизни и деятельности в качестве сотрудников службы внешней.
Бывший разведчик СВР Безруков исключил возможность глобального ядерного конфликта АНДРЕЙ БЕЗРУКОВ о новом мировом порядке, союзе Китая и России, олигархах, крахе Америки и доллараСкачать.
Глобальная пересборка: мир ждет смена лидеров // Новости НТВ Профессор кафедры прикладного анализа международных проблем МГИМО Андрей Безруков и полковник СВР в отставке Елена Вавилова во время суперфинала четвертого сезона конкурса "Лидеры России" в Гостином дворе в Москве.
Андрей Безруков — последние новости о персоне сегодня | профессор МГИМО, член президиума Совета по внешней и оборонной политике.

Разведчики-нелегалы: в 2024-м продолжится процесс создания новой России

Член Совета по внешней и оборонной политике, полковник Службы внешней разведки в отставке, экс-разведчик Андрей Безруков рассказал в интервью югорским журналистам о том, почему прошедший год был поворотным. В гостях Андрей Олегович Безруков – разведчик-нелегал, полковник СВР в отставке, профессор МГИМО. Мы находим все выступления Андрея Безрукова и выкладываем их в одном месте.

Россия в глобальной политике

Какими личностными качествами необходимо обладать разведчику? В чем преимущества советской разведки? Ответы на эти и другие вопросы в новом выпуске Гость нового подкаста - советский и российский разведчик, полковник Службы внешней разведки в отставке, профессор МГИМО, президент Ассоциации экспорта технологического суверенитета Андрей Безруков.

Был в этом списке и Сергей Скрипаль. Но позже их обменяли на американских агентов.

В американской тюрьме каждый из них сидел в одиночной камере, готовя себя к любому возможному исходу, из которых самым удачным был обмен. Оба рассказывают о преимуществах работы во внешней разведке супружеской пары. Это важно, прежде всего, для безопасности, так как уменьшает риск предательства и обеспечивает лучшую конспирацию. Это преимущество используется при поиске кандидатур для подготовки и дальнейшей работы агентов-нелегалов.

Для агента под прикрытием основа работы — знакомство с людьми, которые могут быть полезны для выполнения задач, являющихся целью его работы. Агент должен определить это в общении. Важно постоянно повышать свой социальный статус, что является обязательным в западном обществе и позволяет двигаться наверх, чтобы получить возможность влиять на политику. Просто заинтересовать собеседника мало, нужно дать возможность ему высказаться, чтобы не доминировать в разговоре, что может оттолкнуть собеседника от продолжения знакомства.

В этом процессе самое опасное — встретить соотечественника, отмечают они в одном из интервью. Андрей и Елена приехали на Запад с одним чемоданом и знанием двух языков — французского и английского. Им предстояло начать с нуля, пользуясь только знаниями, полученными в процессе подготовки в СССР, и необходимым набором личных качеств, важнейшие из которых — аналитическое мышление и интуиция. Для нелегала очень важны и другие чисто человеческие качества, такие как способность к коммуникации и личное обаяние, что помогает заинтересовать людей этим знакомством.

И это ещё не полный набор, необходимый для агента под прикрытием. Прежде всего в начале службы в другой стране разведчику необходима максимально правдоподобная легенда. В случае пары Безруков-Вавилова была выбрана Канада с двумя государственными языками — французским и английским, как страна, в которой якобы оба родились и получили образование. Поэтому какое-то время они жили в Канаде, где вживались в образ мужа и жены, говорящих на канадском диалекте обоих языков — французского и английского, после чего с поддельными документами переехали в США.

А это риск того, что в определенный момент они нам предложат сдаться, потому что не будет противоядия против массированного удара», — заявил политолог. На сегодняшний день стоит задача обеспечить военно-политическую безопасность, и после поражения НАТО на Украине, им придется отодвинуть границу альянса до уровня 1997 года, у них просто не останется выбора, считает Безруков. Марафон длится целый день с 10. Все желающие могут получить актуальную информацию о контрактной службе и СВО, а также узнать истории героев и ответы на вопросы о мерах социальной помощи и поддержки.

Ждать ли раскулачивания российских олигархов? Таймкоды: 00:00 Лучшие моменты: от «имперцев» до «разводил» 90-х 00:24 Андрей Безруков в гостях Metametrica 01:08 Разведчиков бывших не бывает: жизнь «после» 01:42 «Горячая» война между Россией и США возможна, НО 05:13 «Никто никому больше не верит» 08:13 Skillbox — хорошая возможность для заработка в сфере IT 09:55 Мир делится на Запад и всех остальных: «миллиард против семи» 15:49 Необходимость введения санкций — признак слабости США 18:55 У разных стран разные позиции.

России и Китаю вместе комфортно 58:03 Лучше дружить с теми, с кем нет границ.

Бывший разведчик СВР Безруков исключил возможность глобального ядерного конфликта

Глобальная пересборка: мир ждет смена лидеров Андрей Безруков родился в 1960 году в Красноярском крае.
Спецоперация всё ускорила. Разведчик Безруков о том, что ждёт США и Россию Андрей Олегович Безруков — российский разведчик-нелегал, полковник Службы внешней разведки в отставке, доцент МГИМО, ведущий политолог, эксперт дискуссионного клуба «Валдай», член Совета по внешней и оборонной политике.

Распад Украины неизбежен?/ Тайвань как

Всё, что я предоставил Дону, было опубликовано и доступно через интернет». Безруков со своей супругой проживал в Кембридже Массачусетс. Она работала в риелторском агентстве Redfin в Соммервилле Массачусетс , а также организовывала индивидуальные винные туры во Францию [7]. Разоблачение[ править править код ] В числе многих других был выдан предателем и перебежчиком, бывшим полковником Службы внешней разведки Александром Потеевым. В июне 2010 года был арестован в США.

О Потееве Безруков говорил следующее [9] : — Что бы вы ему сказали, если бы встретили? По-моему, ему до конца жизни и так будет достаточно паршиво. Предательство, как язва: если она в тебе есть, она тебя съест. Нельзя сохранить какой-то эмоциональный баланс в жизни, когда понимаешь, что кого-то предал или убил.

А его отец был Героем Советского Союза. Он предал не только себя — он убил память своих родителей. Какие бы деньги ему ни платили, я согласен с Владимиром Владимировичем Путиным , который сказал, что его жизни трудно завидовать. Он или сопьётся, или его просто тоска съест: просыпаться каждое утро и помнить о том, что ты сделал.

О выпуске Гость нового подкаста - советский и российский разведчик, полковник Службы внешней разведки в отставке, профессор МГИМО, президент Ассоциации экспорта технологического суверенитета Андрей Безруков. Какими личностными качествами необходимо обладать разведчику? В чем преимущества советской разведки?

Монополии будут умиратьРоссия должна в течение ближайших 10-15 лет выстроить свое технологическое пространство с объемом около одного миллиарда человек. Монополии будут умирать 14. Последний раз это происходило сто лет назад.

Поделиться Медийность низкая Россия должна в течение ближайших 10-15 лет выстроить свое технологическое пространство с объемом около одного миллиарда человек. Для этого нужны реальные партнерства с пространством доверия и без диктата. Монополии будут умиратьРоссия должна в течение ближайших 10-15 лет выстроить свое технологическое пространство с объемом около одного миллиарда человек.

Главные новости

  • Под прикрытием
  • ВИДЕО ГОДА
  • Андрей Безруков: что такое разведка? слушать онлайн на Яндекс Музыке
  • ВИДЕО ГОДА
  • Андрей Безруков – последние новости на сегодня –
  • Главные новости

Материалы по теме

  • Безруков Андрей - все опубликованные материалы / Литературная газета
  • Безруков: по итогам СВО возможно "де-факто соглашение по реалиям" - 08.11.2023 Украина.ру
  • Радистка Кэт напугала генералов
  • Эксперт Андрей Безруков на Взгляде – «ВЗГЛЯД.РУ»

🎬 Похожие видео

  • Навигация по записям
  • Комментарии
  • Глобальная пересборка: мир ждет смена лидеров // Новости НТВ
  • Последние выпуски
  • Материалы по теме
  • 🎬 Похожие видео

Глобальная пересборка: мир ждет смена лидеров

(12+) озвучил полковник Службы внешней разведки в отставке, член Президиума Совета по внешней и оборонной политике, профессор МГИМО Андрей Безруков. В гостях Андрей Олегович Безруков – разведчик-нелегал, полковник СВР в отставке, профессор МГИМО. последние новости по тегу: Андрей Безруков.

Безруков рассказал о начале эпохи нового глобального передела мира

Андрей Безруков: «Они (действия западных стран) самим Западом будут признаны через некоторое время идиотскими, когда произойдет откат от тех политиков, которые сейчас у власти» Андрей Безруков. Безруков Андрей Олегович, Российский разведчик-нелегал, полковник Службы внешней разведки в отставке с 2010 года., на канале Радио Патриот. Андрей Безруков обратил внимание, что даже сейчас на Западе появляется мнение, что Израиль перебарщивает. Биография российского разведчика, полковника Службы внешней разведки в отставке Андрея Безрукова. профессор МГИМО, член президиума Совета по внешней и оборонной политике.

Безруков призвал защитить артистов от неправомерного применения искусственного интеллекта

Монополии будут умиратьРоссия должна в течение ближайших 10-15 лет выстроить свое технологическое пространство с объемом около одного миллиарда человек. Монополии будут умирать 14. Последний раз это происходило сто лет назад.

Это невозможно, но пытаться они будут, потому что на кону стоит их благосостояние, а для капиталистов денежный поток — это все. Если его нет, то США и их союзники становятся обыкновенными странами, и никакой ренты с остального мира уже снимать нельзя. Сейчас идет борьба за сохранение этой ренты. Россия сейчас ведет антиколониальную освободительную войну. Руководство Советского Союза допустило геополитический провал, и нам приходится освобождаться от колониального ига — экономического, финансового и культурного. Сейчас мы военным путем избавляемся от зависимости, которая на нас, как сеть, была наброшена. Нам пытаются противостоять, чтобы вернуть нас в прежнее положение, когда наша страна была сырьевым придатком, поставщиком талантов, и все судьбоносные для России решения принимались за рубежом. Так ли это?

Внутри Соединенных Штатов сейчас идет конкуренция между этой группой, представляющей глобальные интересы США, и группой, которая ставит во главу угла национальные интересы. Страна, по сути, разделена на две части, и борьба не закончится до того, как полностью не сменится американская элита. Скорее всего, это произойдет в результате серьезного экономического кризиса. Но так или иначе США будут нестабильной страной следующие 10 лет. Договариваться с ними будет очень сложно. Они будут вести себя за рубежом авантюрно, пытаясь сохранить свои позиции. С точки зрения их финансовых интересов контроль над денежным потоком — абсолютный приоритет американской элиты. Без него их уровень жизни упадет процентов на 30, что для них равносильно тому, как у нас прошли 90-е. Могло ли такое прозвучать в действительности? США представляют собой квинтэссенцию западной системы организации общества.

Она родилась в западноевропейских странах, относительно небольших и постоянно конкурирующих между собой.

Поделюсь таким от одной консалтинговой компании. Есть столичная Россия, слой культурной богемы, которая живет своими интересами, ставит себя выше общества и в основном не поддерживает СВО. Есть Россия глубинная — большая часть населения, живущая в непростых условиях. Есть Россия уехавшая, которая ни на что не влияет. И, наконец, есть Россия воюющая — воины, их семьи, волонтеры, военкоры и многие другие. Они, я считаю, и сплачивают вокруг себя всё больше людей.

Нужно создавать своеобразное параллельное измерение, в котором будут превалировать нелиберальные идеи. Не стоит тратить усилия, чтобы бороться с людьми, не желающими консолидироваться вокруг защиты страны и победы. Надо поддерживать тех, кто несет положительную повестку. Вместе мы сможем оттеснить тех, кто не разделяет эти чаяния. К слову, отмечу, что появился спрос на интеллектуальные корпоративы — меня уже пригласили выступить на одном из таких в Иванове. Так что всё меняется. Елена Вавилова: Здесь сыграл фактор того, что в обществе сейчас обострены чувства групп людей, посчитавших неправомерным приглашать Урганта — ведь у него непонятная позиция.

Возможно, было опрометчивым приглашать его без четких договоренностей и понимания того, что этот визит не вызовет порицаний. Можно было бы действовать более осторожно. Но, с другой стороны, конечно, это не какое-то преступление, и можно было бы дать прекрасному оратору и преподавателю второй шанс работать со студентами. Плюсов от его мудрости и знаний, накопленных за годы работы, было бы больше. Его работа всегда была связана с защитой нашей страны, и это очень важно. Он имеет опыт работы в силовых структурах, и его надо стараться передавать. После месяца заключения вернулись на родину благодаря обмену на четырех граждан РФ, ранее осужденных в России, среди которых был бывший сотрудник ГРУ Сергей Скрипаль.

До произошедшего их взрослые сыновья Тим и Алекс считали себя канадцами.

По сути, в центре России», — отметил эксперт. Задача нашего государства сейчас — обеспечить военно-политическую безопасность. После того, как они потерпят поражение, у них не будет выбора, кроме как откатиться до тех границ, которые приемлемы для нас», — заключил разведчик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий