Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др. х/ф «Беспредел» (1989 год) – 1 752 просмотра, продолжительность: 1:36:33 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. Беспредел (1989). В исправительной колонии жестокие порядки, установленные администрацией и поддерживаемые среди заключенных с помощью воров в законе.
Беспредел - актёры, персонажи и роли
Актёры фильма Беспредел спустя 30 лет смотреть видео онлайн | Фильм Беспредел (1989) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Картина, основанная на реальной истории, повествует о жизни и смерти в колонии. |
Последний беспредел | Лента «Беспредел» была его первой и последней заметной ролью в кино. |
Актеры фильма «Беспредел»: роли, биографии
Беспредел (фильм, 1989) — Википедия | Актёр Дмитрий Гуменецкий, известный по роли Шмидта в бандитской саге "Бригада", вышел из рязанской колонии по УДО. |
Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел | Сергей Гармаш в криминальной драме «Беспредел». |
Актеры фильма «Беспредел»: роли, биографии | "Беспредел" Актеры и роли. |
Умер Александр Числов, сыгравший Мойдодыра в культовом фильме "Беспредел" | Новогодний беспредел» появятся знакомые зрителям персонажи: опер Григорий Измайлов, полковник и начальник отделения «Барвиха Северное» Владимир Яковлев, следователь Игорь Мухич, бывшие девушки Гриши Кристина и Алена, а также опер Алиса Рыбкина. |
Беспредел: гость обокрал артиста Александра Боровикова
В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание. В фильме «Беспредел» актер и режиссер Такеши Китано вновь возвращается к прославившей его теме якудзы. Беспредел 2010 беспредел 2010 довыебывался.
Its timeless beauty and intricate details make it a masterpiece that transcends specialized interests, resonating with a wide and diverse audience. With its mesmerizing interplay of colors, textures, and forms, this image extends a universal invitation, inviting individuals from various niches to explore its boundless and enduring charm. Its timeless allure speaks to the hearts and minds of all who encounter it. Within this captivating image, an exquisite fusion of diverse elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual masterpiece. The interplay of radiant hues, intricate textures, and dynamic shapes forms a universally appealing composition that transcends niche boundaries. Regardless of your interests or passions, be it art, science, or adventure, this image enthralls with its timeless and multifaceted allure, beckoning all to partake in its captivating narrative.
Используя изощрённую систему доносов, замыкая иерархию власти, начальник зоны ловко управляет заключёнными. Бывалому уголовнику здесь не в тягость. Страх и раболепие - закон местной жизни.
После изнасилования Филателиста находят повесившимся. Группа заключенных, которая успела сплотиться вокруг Филателиста, пытается отомстить за его смерть. Калган при всех убивает Пистона, одного из шестерок Могола, нанеся ему три удара ножом в живот. После этого заключенные избивают «черных» в бараке. В барак приходит старший лейтенант Касимов, который пытается разобраться в ситуации. В свою очередь, один из авторитетов, сумевший во время драки сбежать на улицу, кидает по зоне клич: « Петухи взбунтовались». В результате в колонии разразился бунт, который жестко подавляют власти. Калгана отправляют по этапу. В конце фильма Кум обещает Калгану, что постарается упрятать его надолго.
"Беспредел". Забытые актеры в эпизодических ролях
Судьбы актёров фильма "Беспредел" нее. Боевик, драма. Режиссер: Менахем Голан. Работающий в Москве инструктором по безопасности ветеран спецназа «Морские котики» Род Амстронг становится свидетелем убийства своего товарища, который выполнял секретное задание президента США. Криминал, драма. Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др. Фильм основан на подлинных фактах жизни в колонии строгого режима и повествует о «жестоких играх» заключённых и роли администрации в этой жизни. Криминальная драма. «Беспредел» — художественный фильм 1989 года, СССР. Актеры фильма «Беспредел»: Андрей Ташков, Александр Мохов, Лев Дуров, Антон Андросов, Сергей Гармаш. Итак, «Беспредел» рассказывает о зоновских буднях заключенного по фамилии Калганов и по кличке Калган.
Чем сейчас занят Пистон из фильма "Беспредел" (Наиль Идрисов)
Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист. В фильме, преимущественно в главных ролях, приняли участие выдающиеся советские актеры, такие как: Лев Дуров, Виктор Павлов, Михаил Жигалов. Беспредел: актеры и создатели фильма. Главным героем фильма «Последний беспредел» становится бывший член синдиката «Санно» по имени Отомо. Сериал «Полицейский с Рублевки» — актеры и роли, сюжет, история создания, фото и видео. В фильме, преимущественно в главных ролях, приняли участие выдающиеся советские актеры, такие как: Лев Дуров, Виктор Павлов, Михаил Жигалов.
Последний беспредел
Беспредел (фильм, 1989) — Википедия | Беспредел (фильм, 1989) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Беспредел (фильм). Беспредел Жанр криминальная драма Режиссёр Игорь Гостев Автор сценария Леонид Никитинский В главных ролях Лев Дуров Сергей Гармаш Виктор Павлов Оператор Григорий. |
Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел | Андрей Ташков в роли честного вора Калгана, Лев Дуров начальник оперчасти ИТК, майор Маркелов — "Кум", Виктор Павлов - начальник исправительно-трудовой колонии Михаил Иванович, Александр Мохов. |
Беспредел: гость обокрал артиста Александра Боровикова
Драма Фильм Сергей Гармаш в криминальной драме «Беспредел». В исправительной колонии царят жестокие порядки, установленные администрацией и поддерживаемые среди заключенных с помощью воров в законе. Воровская «элита» творит свой суд и расправу над непокорными.
Каждому своё. Другие: Дуров, Мохов, Идрисов, Аблепихин, тот же Жигалов, выглядят достоверно на общем фоне, и поддерживают живое повествование. Итог: жесткий, злой, правдивый фильм. Вердикт 5 мая 2012 Несчастные рабы Я ранее не смотрел это кино, так как узнал о нём совсем недавно и нахожусь в диком восхищении как всё-таки умели снимать кино в Советском Союзе, казалось бы шёл уже 1989 год и по идее уже был развал, но кино снято просто шикарно. Думаю многие фразы из фильма стали крылатыми для поклонников этой замечательной Советской картины: - Милости прошу к нашему шалашу; - Петух закукарекал заместо Авроры; - Пойди подмойся Маня; Вообще фраз огромное количество которые так и хочется цитировать и цитировать.
Прочитав на днях книгу «Одлян, или Воздух свободы» фильм мне показался довольно мягким и приукрашенным. Поэтому я выбрал нейтральную позицию моей рецензии и я объясню почему. Постановка: Как я уже сказал все приукрашено. Я имею ввиду, саму камеру, одежду и манеру зеков. Хотя если учесть что это 1989 год и цензура на Мосфильме еще присутствовала то Игорь Гостев просто не мог показать настоящую камеру, то есть с обшарпанными стенами, решётками, вонючим туалетом и т. Наверно в стране советов таких просто нельзя было показать:- Ну да ладно, хотя и реалистичность сильно скрашивается. Зато иерархия показана должным образом.
Видно что режиссёр знал не по наслышке о воровских понятиях, которые зародились еще за 70 лет до снятия фильма. Да и кстати можно было и татуировок добавить актёром, ведь это неотъемлемая часть. Мораль: В этом фильме двойная мораль. Боюсь что меня большинство не поймёт, но я много слышал от очевидцев об обстановке на зоне. Поэтому мне не особо понятно почему очкарика не опустили сразу а князь назначил бугром бригадиром калгана. Ну да ладна, я беру во внимания что это всего лишь показательная тюрьма колония с особым или строгим, но не общим режимом. Так вот мораль расходится.
Посмотрел человек и говорит: «Господи какой же беспредел на зоне». Услышит вор эту историю скажет: «Ну и беспредельщик этот очкарик вместе с калганом» Но режиссёр видимо хотел показать наивность мальчишки, забыв о том что эта два разных мира, мы живём по одним законам а зеки живут по другим законам. Итог: Ну что можно сказать в итоге? Если бы этот фильм сделать более жёстким, то он не оставит равнодушным любого человека. Но с другой стороны, фильм снят в очень правильное время, пройдёт еще 20—30 лет и его будут рассматривать как классику. Да конечно у фильма свой сюжет, типичный для советского времени, тут и очкарик революционер и Колган добрая душа, но также и воры и чуханы но режиссёр даже при всём приукрашивании перенес дух и законы зоны, пусть даже и приукрашено, но всё таки для истории будет полезно. Дело в том что сегодня уже другие законы и понятия, а вместо воров «апельсины» и через время все забудут ту советскую зону, и тогда обратятся к этому фильму.
В целом фильм мне понравился, актёрский состав очень мощный, смотрится легко и не принуждённо. Но опят таки всё очень мягко. Тут все написали что очень жёсткий фильм, но я бы так не сказал. Видимо сказывается что недавно прочитал ту книгу «Одлян, или Воздух свободы» где малолеток хоронили и даже крестов не ставили, а просто кол с табличкой. В любом случае этот фильм снят для всех. В нём нет особо «чернухи» и каждый его может рассматривать для себя с любой точки зрения. Кому понравится тема человечности и благородства, кому идеология и наивность, третьим тема иерархии ну а четвёртым вечная тема ментов.
В любом случае каждый человек найдёт для себя что то своё, и те кто далёк от криминального мира поймут что эта история имеет реальную почву под своими ногами, пусть даже и приукрашенную. И актеры вели себя правдоподобно в фильмах, и зритель по ходу сюжета начинал сопереживать главному герою. И фантастика получалась интересной, и мелодрамы были трогательными, и криминальные фильмы были жестокими. А сейчас, в стремительной гонке с Голливудом, которая оказалась нам не по силам, естественно проигрываем мы, отставая на внушительное расстояние от лидера, которого, судя по всему, вряд ли удастся хотя бы догнать. А ведь это говорит о многом. Вообще, конечно не особо разбираюсь в том, что творится за решеткой, но отметив про себя некоторые детали фильма и поведение героев, нарисовал для себя примерную картину того, что творится в этом неприятном месте. В итоге краски получились мрачными, а творящееся на холсте действие вряд ли кому придется по душе.
Фильм может шокировать впечатлительных зрителей, потому как режиссер не пытался что-нибудь приукрасить в своей картине, а наоборот показывал случаи и ситуации, которые, как мне кажется, действительно имеют место быть за решеткой. Неоправданная фраза, сказанная в чей-то адрес, неправильный поступок, который вряд ли примут остальные, воровство, — всё это жестоко карается и здесь, и нам это отчетливо показывают. Нашлось место и для превышения должностных обязанностей, что и было принято в штыки. Актерская игра не оставляет равнодушным. Диалоги эмоциональны, и без ненормативной лексики здесь не обошлось, все же это не школа. Актеры в фильме советские и этим все сказано. Причем некоторые герои должны вызывать у зрителя отвращение, но этого не происходит, потому как до конца не выяснив, в чем провинился человек, не стоит смотреть на него гневным взглядом.
Ведь в фильме есть персонажи, которые при неправильном стечении обстоятельств, готовы помочь своему соплеменнику, потеряв при этом статус. Весь негатив в фильме, как ни странно идет ему в плюс, лишь подчеркивая драматургию творящегося на экране действия. Фильм найдет своего зрителя, а вот придется ли он ему по душе, и подчеркнет ли посмотревший его человек что-нибудь для себя, спорный вопрос. Этот фильм о человеческом свободомыслии и ему противостоящем отсутствии таковой. Очередная попытка наглядно прояснить, что есть система и как в ней выстраивается вертикаль. И можно ли ее побороть? И нужно ли это вообще бесхребетным?
Подобная была затронута в одном из комиксов Херлуфа Бидструпа: На фабрике рабочие возмущаются и митингуют перед кабинетом директора. Открывается дверь и лидера рабочих приглашают зайти. Там его потчуют коньяком, дают в зубы сигару. И вот он готов выступать против тех, кем он сам был 5 минут назад. В фильме герои оказываются честнее. Мало того, этот фильм можно сравнить с «Новым Заветом». Когда Иисуса в данном фильме это филателист — отличная роль, исполненная актером игравшим Плюмбума «Плюмбум или опасная игра» ведут на казнь.
Его последователи искренне хотят его поддержать, да «как бы случайно» отрекаются апостол Петр. Впоследствии сожалея о своей слабости, они обретают силу и мужество броситься «на амбразуру». Еще одно сравнение, приходящее на ум во время просмотра — «Убить Дракона» Захарова. В данном фильме «драконов» несколько. Каждый из «драконов» является «драконом» для другого «дракона». Но именно «драконы» возможно первыми понимают идею «свободных». И для своей безопасности истребляют при помощи стада ягнят , которых сами же и едят.
Скорее всего, этот фильм стоит смотреть в контексте того времени. Так будет яснее замысел автора. Начало 90х — время перемен. Время, когда уже можно говорить о существующих проблемах, социальных перегибах, неравенстве и отверженности большого количества людей. Главный герой сидит за то, что заступился за девушку! Филателист — интеллигент, которого посадили к уголовникам за коллекцию незарегестрированных марок. И на этом фоне мы видим авторитета Могола со своей шайкой паразитов — тоже та еще метафора!
С другой стороны администрация, которая не ставит своей целью перевоспитание, а просто стережет, стравливая и тех, и других. Ведь не надо много знать о жизни «за забором»,чтобы представлять себе, что тюрьма — это отпечаток самого общества, это тот же социум, что и на свободе, только со своими, чуть более ярко выраженными, чуть более жесткими законами. И так же, как и в нормальном «свободном» обществе, стоят проблемы нравственности, человечности и справедливости, так же и здесь мы видим поиски правды главных героев здесь, в застенке. И тоскливо становится, когда человек становится зверем, а тот, кто борется становится жертвой интриг…«Здесь нельзя любить, здесь можно оборзеть»… Вот так просто.. Дуров, Гармаш, Ташков, Мохов, Жегалов! От первого до последнего кадра хочется говорить:«Верю! Думается, что в то время только так и снимали… Но несомненным достоинством фильма является его глубокий внутренний посыл!
И глубокий смысл, и закрученный сюжет, и актерский состав! Рекомендую посмотреть и любителям блатной романтики и сериалов типа «Зона» и «Побег»… Может узнаете что-нибудь новое, что заставит вас подумать… 8 из 10 1 ноября 2010 Крепко сбит Фильм который смотрел каждый в моей компании, многие из моих коллег и так далее. Сам смотрел на сегодняшний день раз 6—7 полностью и 2—3 раза куски по ТВ. Мы, например, можем наизусть повторить несколько диалогов из фильма. Актеры не просто «неплохие» — это настоящая советская школа во всей ее красе. Что-то я не припомню сходу таких же «неплохих» актеров в современных российских фильмах. Сравните с сегодняшним убожеством на экранах : Смотреть фильм приятно — все происходит довольно целостно, логично, последовательно.
Нет разорванности отдельных сцен. Одним словом сильный фильм. Ставлю 9, а не 10 только по одной причине. Как-то не понял, в чем мораль фильма. Тюрьма это свой мир со своими законами, и если ее что-то и сможет изменить, то нормальная государственная программа, а не филателисты. Так что идеал, посыл режиссера для меня остался загадкой. Может это просто повествование — без морали?
Снят довольно натуралистично, но это стоит рассматривать как положительный фактор. Потрясающая игра актёров, в первую очередь Сергея Гармаша, который создал незабываемый образ этакого «матёрого» вора. Такие дерзкие фильмы, как «Курьер» и «Беспредел», бросали вызов системе и цензуре, которая безжалостно вырезала все проявления свободы слова и кинематографии. Сейчас уже подобных фильмов и сериалов снято великое множество, а вот откуда же росли корни всех этих фильмов, кто был первой ласточкой? Да именно этот фильм. С неплохим актерским составом, взять хотя бы молодого Гармаша. Фильм жесткий, правдивый, основанный на реальных событиях, достаточно точно по отзывам описывает жизнь в зоне и их иерархию.
Старшее поколение должно быть, уже давно ознакомилось с данной картиной, а вот молодым, выращенным на таком сериале как «Бандитский Петербург», данный фильм может понравится. Правдивый, жесткий фильм, вызов советской системе. Да уж посмотрев это кино, я понял что ад может быть и на земле. Мне кажется это кино из одного ряда что и фильм Чистилище, такое же жесткое без приукрас.
Увидев его независимый характер и нежелание становиться как все, «черные» решили приблизить Калгана к себе, поставить его Бригадиром, заполнять наряды о выполнении плана. Перед смертью Толич попросил Калгана не «борзеть» и оставаться человеком. Калгана ставят бригадиром Бугор в бараке.
Среди офицеров колонии есть старший лейтенант Касимов, бывший футболист, который относится к заключенным по-человечески, играет с ними в футбол, за что его недолюбливает начальство. В колонии также находится Виктор Мошкин, получивший прозвище « Филателист », приговорённый за спекуляцию почтовыми марками к 1 году заключения в колонии общего режима. Через некоторое время он начинает восставать против уголовных порядков. И хотя через 3,5 месяца у Филателиста условно-досрочное освобождение за хорошее поведение, он не может терпеть рабское положение большинства, рассказывает другим заключенным о рабах, о революциях. Через какое-то время заключенные барака прекратили работу, устроив забастовку. Приходит начальник колонии, человек новый, не знающий о том, как устроены порядки.
Он начинает демонстрировать остальным гостям антикварный меч времен Александра Невского стоимостью полмиллиона долларов. На фоне расхождения интересов между одним из присутствующих и Турановым возникает конфликт. Николаев помогает ему дойти до спальни. Там Туранов упоминает об убийстве бывшего напарника Алексея, Андрея Краснова. На следующее утро помощник Туранова находит тело своего босса, а антикварное оружие таинственным образом исчезает… Стартовавший в телеэфире впервые в 1999 году сериал «Агент национальной безопасности» изначально создавался в качестве «младшего брата» проекта, имевшего в то время уже бешеную популярность, — «Улицы разбитых фонарей». Но в итоге в кадре сериала родился один из самых ярких дуэтов — Михаила Пореченкова и Андрея Краско. Художественным руководителем, режиссером и автором идеи проекта выступил Дмитрий Светозаров, работавший также над «Улицами разбитых фонарей». Светозарова называют режиссером, «открывающим» для кинематографа новых звезд.
Такую тебе киношку нарисовали
Смотрите вместе с друзьями видео Актёры фильма Беспредел спустя 30 лет онлайн. Драма, криминал. Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др. Беспредел фильм, 1989 — художественный фильм 1989 года, СССР. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Главным героем фильма «Последний беспредел» становится бывший член синдиката «Санно» по имени Отомо.