Новости асса фильм 1987 отзывы

и ничего не понял. В этом выпуске мы расскажем о фильме, съёмки которого проходили в зимней Ялте: «Асса» 1987 года, режиссер Сергей Соловьев. Для того, чтобы понять о чем АССА, нужно оказаться в том времени, когда был снят фильм. Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х.

Как это снято: «Асса»

Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. Фильм 2-АССА-2 является своеобразным продолжением знаменитого фильма "АССА", который вышел на экраны в 1987 году и почти сразу был признан "культовым". Станислав Говорухин в фильме «Асса» (1987). Любимец и неоднократный призер Венецианского фестиваля, в 1986 году он в очередной раз вернулся его триумфатором за фильм «Чужая белая и рябой» (специальный приз жюри).

Отзывы к фильму "Асса" (1987)

Рядом расположена канатная дорога «Ялта — Горка» от набережной Ялты до холма Дарсан , на которой катались Алика и Бананан. Она стала достопримечательностью города после выхода фильма на экраны. Сцены, где за Крымовым ведут видеонаблюдение, сняты в Никитском ботаническом саду. Небольшая неточность связана с поездкой Крымова и Бананана из Ялты в Симферополь , на ипподром. События фильма происходят в 1980 году, тогда как Симферопольский ипподром прекратил своё существование ещё в начале 1970-х годов [30]. Эпизод снимали на московском ипподроме. Вместо оплаты массовки съёмочная группа организовала бесплатный концерт «Кино», в ходе которого и был снят эпизод. В связи со съёмочной спецификой песня исполнялась под фонограмму. Остальной концерт был отыгран вживую [31].

Публика, пришедшая на бесплатный концерт, была так возмущена долгой подготовкой к съёмке сцены, что перевернула пожарную машину, стоявшую наготове по соображениям техники безопасности [31].

Это должно быть очевидно всем, за исключением, разве что, исступленных почвенников, которым подходит всякое государство, лишь бы не было похоже на западное. Однако, например, Крымову это настолько неочевидно, что он даже не понимает, о каком старике Козлодоеве идет речь. Поэтому «папик» и принимает обидное имя на свой счет. Действительно, «деловым» людям вроде Крымова не нужно устраивать жизнь в своем городе, своей стране, своем Человечестве , а нужно только самим в ней устраиваться. Поэтому нынешнее положение, дающее богатые возможности для этого, ему вполне подходит. По этой же причине ему совершенно непонятна мотивация юноши.

Ну, предположим, молодой соискатель оспаривает понравившуюся ему девушку у престарелого конкурента, — это понятно. Но увидел же, что «папик» серьезный мужчина, и его голыми руками не возьмешь. Ну, отступись! Других девчонок вокруг мало, что ли?

Ну, впрочем, хватит жути нагонять, как говорили в другом фильме. Что на твой вкус сейчас в «Ассе» видят молодые люди, как они это воспринимают? Их же было реально до черта на этой повторной премьере; мы стояли с Соловьевым, и он недоумевал: «Кто все эти люди»? Причем в зале проводили короткий так сказать экзитполл: выяснилось, что чуть не треть пришедших смотрели ее впервые.

Первое, что они сказали — мы как-то предполагали, что это более, гм, радостное кино. Подозреваю, что для них «Асса» — это часть большого перестроечного мифа, в котором слово «перестройка» читается как «вечеринка», «Гагарин Пати». В сегодняшних модно-молодежных сферах восьмидесятые — это просто часть диджей-сета: на фестивале «Боль» выступает «НИИ Косметик», группа «Глинтшейк» играет точь-в-точь как «Ночной проспект» с вокалисткой Наташей Боржомовой, хорошо заходит на вечеринках песня «Ставлю на зеро». А чего стоит культ композитора Чернавского, совершенно абсурдный — нет, серьезно, кому в год выхода «Ассы» могло прийти в голову слушать «Банановые острова»? А в «Ассе» — не в «легендарном фильме», чья легенда во многом из этого «ту-ту-ту» и состоит, а в настоящем, который мы видим сейчас на экране — это все присутствует на правах блика, случайной ряби на поверхности. Гагарин тут, напомню, мокнет в фонтане и дрожит в кабинете у следователя. Подозреваю, что совершенно не понятен сейчас конфликт «Ассы» в его социальном разрезе — Бананан и Крымов ведь люди из совершенно разных миров, и оба мира существуют в противофазе с общесоветским, не знаю, насколько это сейчас считывается. Все, что выглядело причудливым, диким, невообразимо роскошным или не-от-мира-сего, стало нормальным.

Серьга в ухе, студия в летнем театре, надувной удав в комнате — или, с другой стороны, сквош, гостиничный бассейн и бутылка Ballantines на крышке аудиосистемы; это не воспринимается больше как знак какой-то запредельной странности. Вообще, с Крымовым произошла самая удивительная метаморфоза — ок, мужику 44 года, предприниматель, живет с молоденькой, что такого? С какой стати его обзывают «мурзиком» и издевательски за его же, заметим, деньги поют в лицо песню про Козлодоева? Как объяснить сейчас, что в логике если не самого фильма, то перестроечного восприятия фильма он выглядел как застойный рудимент, которого должен вычеркнуть из жизни условный Цой? Кажется, из всех персонажей «Ассы» он лучше всего сохранился, ты не находишь? Вот что надо было включить в пластинку для полноты ощущений. Понятно, что тогда этого никто не замечал, но ведь оно там есть. В «Ассе» вообще тьма скрытых смыслов.

Крымов-Говорухин, конечно, бог. Не будем сейчас расписывать вещи, которые уже давно всем стали понятны. Ведь это он главный герой и трагик «Ассы», а вовсе не Африка. В нем всегда открываются новые и новые детали. Например, раз уж ты затронул семейственные отношения, то и мне есть, чем козырнуть: мы с женой ходили, и она, будучи когда-то профессиональной теннисисткой, сразу сказала, что Говорухин отлично для любителя играет в теннис это в кино большая редкость, потому что в теннисе за секунду вычисляется чайник, слишком сложная техника, беглого взгляда достаточно, с какого ракурса ни снимай. Крымов — это даже не вопрос старения, того, что «Асса» была на вырост и странным образом до сих пор остается, просто ты примеряешь на себя новые роли — да, конечно, я давно вынул свою серьгу из уха, а про портрет Кейва на стене и вспоминать стыдно, хотя такой у меня висел какое-то время, и теперь у меня скорее план научиться стоять на руках, как Крымов упомянутая тобой бутылка Ballantines и так нередко со мной. Ну, и на вопрос «А вам понравилась песня? Но дело даже не в этом.

А в том, что Крымов тут реально напоминает, например, Иствуда и какие-то его последние режиссерские и актерские работы. Да, конечно, можно сказать, что Крымов — это застой и Путин, но тогда и Иствуд — застой и Путин. Это какая-то завораживающая вещь, которую невозможно списать ни на время, ни на что-то еще. Это какое-то, как говорил Гумбрехт, производство присутствия. Конечно, любимейшая в этом смысле сцена — когда он поутру куда-то лезет, откуда-то прыгает: лестницы, окна, двери, потом бьет морду Бороде… Я много раз смотрел этот фильм и никак не могу взять в толк — в чем смысл этой сцены, куда и откуда он идет. Это просто демонстрация себя. И, конечно, очень жаль, что Станислав Сергеевич не дожил до повторной премьеры совсем чуть-чуть, его очень не хватало. Сила фильма как раз в этом балансе: 31 год спустя я лично не понимаю, за кого я тут.

Тут всех жалко. Даже на уровне фактуры и фурнитуры: Бананан живет в откровенном бараке, но и Крымов живет не лучше, в мрачной как гроб гостинице, которая в итоге и стала ему последним пристанищем.

Эти песни могут спокойно жить и без фильма. А вот фильма без них уже бы не было.

Считаю, что самое гениальное кино - кино с саундтреком без которого фильм не мыслишь вообще.

«Рассказы: Размышления о фильме «Асса»

Кто был бы героем выдуманной "Асса—3"? Возможно, вы косвенно сказали об этом в фильме "Ке—ды"? Есть очень интересные молодые и не очень молодые исполнители, композиторы. В фильме "Ке—ды", например, у меня снимался рэпер Баста — феноменальный человек. На моих глазах он держал аудиторию в 3 тыс. Но с ним мы, к сожалению, познакомились, уже будучи каждый в своем положении. А знакомства с Сережей Шнуровым и Витей Цоем были совершенно бессмысленными. И эта бессмыслица согревала настоящим теплом и интересом все наши совместные усилия. Будь у вас сегодня неограниченный бюджет на кино — что бы вы сняли? Это замечательная история. И все, что с ней происходит, — это трагические неувязки.

Все ищут какие—то серьезные корни, а на самом деле корень один и простой — недостаточно финансирования. Убежден в том, что тогда же, давным—давно, ее с удовольствием бы посмотрели. Не могу сказать, что это четвертая часть "четверологии". Но во всяком случае она — ближайшая родственница картин из трилогии. По "Елизавете и Клодиль" я сделал несколько толстых фотокниг. В каждой из них — по несколько тысяч фотографий. И отношение к ним — как к фильму. И если бы у меня спросили, что вы считаете самым получившимся за последние годы из своих картин, я бы сказал — "Елизавета и Клодиль" и достал бы эти красивые тома. Их можно было бы опубликовать, но я не хочу — храню их как оберег. И надеюсь, что они прежде всего понадобятся для новой картины.

А там выпущу и картину, и эти альбомы, и большой плакат "Ален Делон не пьет одеколон". Минкульт призывает поддерживать русские фильмы в прокате за счет выдавливания из него американских и европейских. Ваше мнение об этой инициативе? И мало того что чиновником, так еще и чиновником, выполняющим определенные задачи: финансовые, экономические. Ничего этого во мне нет. Какую проблему считаете главной для отечественного кино? Как выйти на мировой уровень? Все это легенда. Иногда приятная, иногда неприятная для нас.

Премьера фильма Сергей Соловьева «Асса» в конце 1980-х гг. Этот фильм стал культовым для поколения 1980-х гг. В главных ролях снялись непрофессиональные актеры — медик Татьяна Друбич и художник Сергей Бугаев. Как сложились их судьбы в дальнейшем и почему они исчезли с экранов — далее в обзоре. Конечно, параллели можно провести только в отношении большого количества музыки и в общей сюжетной схеме. Режиссер объяснял: «Я искал формулу успеха для своего фильма и нашёл. И когда обнаружил, закричал «Эврика! Нашим людям немыслимо нравилось индийское кино. Что это такое? Прежде всего юная прелестная девушка, ждущая от жизни чего-то прекрасного и романтического. Дальше ей должен попасться пожилой латентный развратник». Там он познакомился с Виктором Цоем и Сергеем Курехиным, вместе с которым играл в одной группе. А поскольку Бугаев в ту пору был увлечен идеями об африканских корнях русской культуры, он заслужил прозвище Африка. Кто его познакомил с Бугаевым, Соловьев позже не мог вспомнить, но при первой же встрече с ним понял: вот таким и должен быть главный герой его фильма — молодым неформалом, плюющим на общественное мнение, предвестником эпохи перемен. Художник-авангардист Сергей Бугаев и его работы Фото: colta. А слово «Асса» подсказал режиссеру Сергей Бугаев, который в одном из интервью это объяснял так: «На самом деле слово «асса» высоко котировалось у художников. В частности, арт-кружок «Популярная механика» почитал это слово за сакральное. Вспомните, о чем говорится в самом начале фильма «Асса».

Можешь и сейчас его навестить, если пять звезд не пугают. Кадр из кинофильма «Асса» 4. Рок вокруг Ялты Советская премьера «Ассы» состоялась 25 марта 1988 года. Вряд ли бы угрюмая криминальная драма собрала 18 миллионов зрителей, если бы не мощный рок-н-рольный фундамент. Молодежь шла на Цоя посмотреть, «Аквариум» послушать, да и группу «Браво» заодно. С саундтреком к фильму произошла некоторая путаница: в справочниках годом издания пластинки называют 1987-й. Однако в 1987 году сам фильм «Асса» был снят, но еще не вышел на экраны. Точно известно, что это был один из первых альбомов русского рока, изданный всесоюзной фирмой грамзаписи «Мелодия». И он пользовался бешеным успехом. Из 9 треков винила пять принадлежат группе «Аквариум». БГ выходил покурить, когда готовился телеэфир с его участием на центральном телевидении, и столкнулся на лестнице с будущим режиссером «Ассы». Вот и говори после этого о вреде курения! Перемены А ведь Соловьев замышлял «Ассу» не как рок-манифест. В его планах было снять криминальную драму о трагической любви.

Эти песни могут спокойно жить и без фильма. А вот фильма без них уже бы не было. Считаю, что самое гениальное кино - кино с саундтреком без которого фильм не мыслишь вообще.

Все важное и архиважное о фильме «Асса»

Хватит ребячествовать, идите царствовать! Автор тоже живет какой-то неестественной жизнью, а точнее и вовсе жизнью не живет, потому что жить жизнью грустно. А жизнь — это окошко, в которое иногда выглядываешь, а там — нифига не видно — муть всякая. Проблема наша в том, что в поле зрения объектов уже не появляется, как будто окошко заслонил правый нижний угол заставки — без пяти минут квадрат небезызвестного депрессивного Казимира. АССА показывает суровую бессмысленность реалий этой чудной страны, одного большого романтического опыта, который нам не удалось зацепить сознательным глазом. АССА показывает чеховскую трагичную комедию, а значит, жизнь. Все одно. Все равно что спрашивать у заколдованной принцессы — все по-прежнему. В декорациях АССЫ попеременно сквозят тридцать три русских столицы и провинции, холод Прибалтики и сумасшедший ритм космической жизни молодой крови, кипящей на морозе не хуже аспирина в голове.

Да и в целом — какая-то склонность закрыть глаза. Наверное, потому что молодость видит и не видит одновременно. Мы не видим мир реальным, принуждающим к действиям, к отвратительнейшим и скучным компромиссам.

Центральная его тема это отечественный рок и фон на котором развивается андеграунд. Фон конечно негативный: группа кэгэбэшников следит и ведет местного олигарха, Андрея Валентиновича Крымова С. Говорухин , а также разрабатывает всю его группу, медленно и не спеша. Крымов занимается любым бизнесом, хотя начинал банальным «цеховиком» тоже интересный термин той эпохи. Вокруг грязь, быдловатость, дефициты хотя место событий — Ялта , и множество несоветского бизнеса, начиная с баров и заканчивая ипподромами. Все куплено, включая обычную милицию не куплено только КГБ. На свою голову, осторожный и умный Крымов связался с девушкой Аликой Т.

Друбич , а та в свою очередь запала на Бананана С. Бугаев , местного лидера андеграунда и рокмузыканта. В общем кабаки и бабы доведут до цугундера — все так. Бананан не испугался своего могущественного! Почему Крымов стал «могущественным» а именно таким он показан в фильме? За то что Крымов делал ему полагалась «вышка», но он всякий раз ускользал от советского правосудия, прям как угорь из лап. По советским законам Крымов должен был быть расстрелян, но он спокойно себя чувствует, «работает», ворочает подпольными миллионами и вроде бы ничего особо не боится.

И я обязан был это, как взрослый человек, понимать…» Режиссер не мнил себя провидцем, даже, скорее, наоборот. Однако гибель Виктора Цоя произвела на него огромное впечатление: «Я услышал по радио, что Цой не вписался в поворот, лобовое столкновение, Цоя больше нет. Я помню свою первую мысль тогда: ну вот теперь все пойдет к чертовой матери. У меня вдруг появилось ощущение, что произошло что-то такое, после чего жизнь переменится, было странное чувство, что чего-то с нами со всеми произойдет. Они делали это не по какой-то особой причине, а просто так, для себя. Творчество было частью их. Так что сочинять песни для них было так же естественно, как дышать. При этом не имело никакого значения, что они не могли зарабатывать на этом деньги или гастролировать, записываться в хороших студиях. Виктор, с другой стороны, казалось, не особо осознавал свою славу. Он чувствовал себя обычным человеком. Но оба этих парня были настоящими, честными, искренними людьми. Они были хорошими друзьями. В 1987 году меня назвали врагом народа. Большую часть года я не могла попасть в Россию. Но из переписок я знаю, что для обоих было честью, что Сергей Соловьев попросил их сняться в своем фильме. И Виктор, и Борис его очень уважали. Но совершенно точно, что «Асса» полностью изменила правила игры для Цоя. Его сцена в конце фильма изменила для него буквально все. Это было так драматично и мощно. Этот эпизод катапультировал Виктора к абсолютной славе. Он реален, чист и честен, идет от сердца. Обычно такая музыка рождается в те времена, когда музыканты не получают особой выгоды от своего творчества. Они просто играют для души, они не связаны контрактами и другими обязательствами. В 1960-х годах в США был такой же период. Это были культовые времена рока, но тогда мы этого не знали. Только намного позже стало ясно, что тогда происходило волшебство, что звезды и планеты сошлись, чтобы родилось нечто особенное... Трудно дать определение хорошему року, он просто трогает людей до глубины души. Что на моих глазах разворачивалась история русского рока. И там я нашла друзей. Не товарищей на несколько лет, а по-настоящему близких мне людей. Во многом я благодаря этим невероятным парням научилась чувствовать, жить, быть свободной и понимать себя и мир. Это хоть и эпизодическая, но очень яркая и важная роль. Ведь именно Витя в эпилоге приводит еще неизвестного публике Виктора Цоя. Попал я в фильм случайно. Сергей Соловьев часто ходил на концерты, искал героев для картины.

Мне до сих пор сложно находить в нём человеческое, а не символичное. Даже эти похороны — символ, и так легко было позволять себе шутить над этим. Всё запрещённое, андеграундное, позорное постепенно становилось нормой, повседневностью. Появилась иллюзия, что теперь можно всё и что это никуда уже не денется. В этом есть даже некоторое везение — увидеть этот переход и полюбить его. Тем печальнее наблюдать то, что происходит сейчас, и чувствовать себя облапошенной. У моего мужа первая ассоциация с фильмом «Асса» — это лето, «Зелёный театр» и концерт Цоя, который слышно через Москву-реку в его коммуналке на Фрунзенской набережной. И что любопытно, именно на этот концерт «Кино» пришёл Соловьёв и снял финальную сцену фильма. С этим фильмом у меня ушло это стыдное ощущение интеллигентной бедности, в которой мы с мамой жили. Всё самое замечательное происходило в захламленных квартирках, как в кадре с Друбич, Африкой и коммуникативной трубой. Вероятно, мы виделись, но он тогда пил портвейн, а я молочную смесь. Однажды Цой умер, вслед за ним всё вокруг заболело и стало корчиться. Соседку снизу не видели месяц; из-под двери запахло и потекло. У соседа сверху за литр купили квартиру, он спал потом на чердаке. Газетный ларёк заторговал спиртом и сникерсами. Оттуда всегда играл Цой, и над рядами сигарет висел его портрет готического периода. Мне было восемь, я решил, что это какая-то странная женщина. Не связал этот облик с низким голосом с неба. Голос объявлял мир, как станцию метро: белый снег, серый лёд. Потом было принято презирать Цоя как попсу. Что он хорош, я понял уже за тридцать. Вернулся в старый свой район. Его подлатали. Парни, как прежде, бухали на речке, махнул им рукой. Через два на ней цветы и трава, через три она снова жива. Сергей Пахомов, художник В 1987 году я отправился в длительное заграничное путешествие, потому про фильм «Асса» узнавал опосредованно. После выхода «Ассы» наиболее передовые люди, люди художественных группировок приняли мир фильма за свой.

Отзыв о фильме Асса

Отзывы на фильм Асса (1987) от зрителей и рецензии критиков В 1987 году я отправился в длительное заграничное путешествие, потому про фильм «Асса» узнавал опосредованно.
«АССА» — ахинея или шедевр? Положительные и отрицательные отзывы о АССА (1987.

Отзывы о фильме «Асса»

Дескать, сначала была «Асса», затем ее духовный преемник «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» 1988. И, наконец, вспоминают картину 2008 года «2-Асса-2», которую долго прятали от широкой публики по правде говоря, лучше бы и не показывали вовсе. Сам Соловьев свою трилогию видит иначе. Да, в начале «Асса» и «розы-эмблемы», однако завершающий аккорд, по его мнению, «Дом под звездным небом». Публика встретила тот фильм в штыки, однако те, кому зашло, настроились на волну Соловьева и прошли с его фильмами до конца.

Сергей Соловьев на съемках картины «2-Асса-2» 3. Машина времени «Асса» вышла на экраны в 1987-м, собрала в охапку почти всех перестроечных хитмейкеров, поэтому многим чудится, будто действие происходит примерно в те же времена. Самое время напомнить, что по сценарию события разворачиваются в Крыму олимпийского 1980 года. Просто в кадр то и дело попадаются нехарактерные для тех времен предметы — то принтер какой-нибудь, то снимок Ника Кейва который в 1980 году был мало кому известным австралийским панком.

Другие объекты, наоборот, уже прекратили свое существование в обозначенном 1980 году, как Симферопольский ипподром. Впрочем, вряд ли кому-то эта россыпь мелочей могла испортить впечатление от фильма. А отель «Орлеанда» и по сей день на прежнем месте в Ялте. На самом видном месте Приморского пляжа.

Можешь и сейчас его навестить, если пять звезд не пугают.

Да и ее судьба предрешена - ибо зона, куда неизбежно попадет она за убийство - практически то же что и смерть. Кто же остается в живых при таком "раскладе"? Только "последний герой" - "кореец" Витя: "Мы ждем перемен!

И то - всего лишь на экране. Да, его персонаж останется здравствовать, а вот самого Цоя через несколько лет уже не станет. Так что в "Ассе" запечатлена эдакая красота увядания и тления. Но так романтично запечатлена, что осталась на века.

Во всяком случае - тридцать лет экранного фавора выдержала достойно - и каждый раз смотрится как - то по - новому. Жаль только, не сумели авторы остановиться на прекрасном былом. Пять лет назад выпустили "Ассу - 2". Жалкое зрелище, доложу я вам!

Но это уже - другая история.

Сказочная, плавная работа камеры в сочетании с использованием широких пространств, резкого освещения и ярких цветов безупречна и великолепна. Меня по-прежнему поражает, насколько креативны были русские, когда дело касалось кинематографии. Каждое странное решение ощущается осознанным, по праву внедренным в фильм. Несмотря на то, что некоторые сцены могут провиснуть из-за темпа, ничто не кажется лишним. Сократить этот фильм было бы удивительно легко, но это решение уничтожило бы так много из того, что делает "Ассу" невероятной. И без сомнения один из величайших саундтреков. Отчасти мюзикл, криминальное кино, молодежное кино, документальное, авангардное, историческая трагедия, обреченный романс... По настроению близко к чему-то вроде "Кочевнику" Патрика Тэма - изображение мятежной юности, полной мечтаний, которые задыхаются и разрушаются, не расцветая полностью. И чувство страха висит над всем этим.

Он такой обалденный и полный жизни! Алика интересна, но я чувствую, что она не получает глубокого внимания. Она определенно заслуживала большего экранного времени, чем гангстер, который, честно говоря, был довольно бледен.

Сны Бананана — хаотичное мелькание странных образов и цветных пятен — смонтированы из видеоарта ленинградских художников Олега Котельникова, Евгения Юфита, Евгения Кондратьева. После выхода фильма туристический поток в Ялте в зимнее время заметно вырос.

Криминальный авторитет Крымов по сюжету снимает лучший номер в гостинице «Ореанда». Но сначала администрация гостиницы категорически запретила Соловьеву снимать фильм на своей территории. В книге Бориса Барабанова «Асса. Книга перемен» режиссер рассказывает, что от отчаяния послал телеграмму самому Горбачеву, жалуясь, что ему не дают снимать кино. На следующий день двери гостиницы открылись для съемочной группы.

Сегодня арендовать знаменитые трехкомнатные апартаменты Крымова можно чуть больше, чем за сорок тысяч рублей за ночь. Достопримечательностью стала и канатная дорога, которая ведёт от ялтинской набережной к холму Дарсан, — здесь под композицию «Под небом голубым» состоялось романтическое свидание Бананана и Алики. Соловьев хотел, чтобы герой пел голосом Гребенщикова. Ему объяснили, что голос лидера «Аквариума» слишком хорошо известен — это все равно как если бы герой открывал рот и раздавался голос Кобзона. В роли членов группы Бананана снялись ленинградские художники и музыканты.

Переводчица-синхронистка приехала на съемки в качестве помощницы режиссера, чтобы посмотреть на съемочный процесс изнутри. На набережной Ялты началась их романтическая история. Нашел свою любовь на съемке «Ассы» и исполнитель главной роли Сергей Бугаев-Африка.

Отзывы на фильм Асса (1987) от зрителей и рецензии критиков

это изначально квартирная галерея, открытая художником Тимуром Новиковым в Ленинграде, в 1980 году, и Сергей Бугаев (Африка), игравший в фильме главную роль, был участником тусовки. Положительные и отрицательные отзывы о АССА (1987. В принципе «Асса» мне как фильм нравится и идея реализована в нем очень даже неплохо. Станислав Говорухин в фильме «Асса» (1987). Любимец и неоднократный призер Венецианского фестиваля, в 1986 году он в очередной раз вернулся его триумфатором за фильм «Чужая белая и рябой» (специальный приз жюри). В этом выпуске мы расскажем о фильме, съёмки которого проходили в зимней Ялте: «Асса» 1987 года, режиссер Сергей Соловьев.

🎥 На днях пересмотрела фильма «АССА».

Журнал «Искусство кино» обращался к фильму «Асса» трижды на протяжении 1988 года. На самом-то деле фильм «АССА» получился таким странным из-за культурного угара перестройки и искренней увлечённости этим угаром советско-русской интеллигенции, к которой г-н Соловьёв, конечно же, причислял себя. «АССА» — это не просто фильм, это голос эпохи, не смотря на множество драматических моментов, это невероятно яркий и светлый фильм.

«Асса» forever. Почему главный фильм русского рока до сих пор актуален и любим

Фильм Асса. Форум Страница 1 В верхнее тематическое оглавление Тематическое оглавление (За жизнь) Фильм «Асса» вышел в 1987 году и воспринимался как новаторский.
Асса — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг то запустением.
«Асса» 32 года спустя: Почему звезды фильма пропали с экранов Тогда в Московский Дом Кино были приглашены многие рок-группы, которые только недавно выбрались из подполья.
«Асса» 32 года спустя: Почему звезды фильма пропали с экранов Тогда в Московский Дом Кино были приглашены многие рок-группы, которые только недавно выбрались из подполья.

Фильм "АССА"

Потому что общество распадается и переживает кризис, который в фильме проявлен четко. Перенеси эти события на десять лет раньше — Крымов сидел бы ниже травы, як Корейко в «Золотом теленке». Никто бы не знал, что он миллионер и никакие кэгэбэшники его бы не разрабатывали. Бананану в отличие от Крымова бояться вроде нечего, кроме хулиганов и гопоты темной ночью. Потому он чувствует себя уверенно и дает жесткий отпор. Сражается за душу и сердце Алики и в итоге побеждает. Фильм сделан «языком Годара» - то есть цепью непрерывно пересекающихся новелл, которые связаны одним невидимым внешне коротким сюжетом. Этот прием очень хорошо засветился в упомянутых выше «Фаворитах Луны» и был в 80-е годы прошлого века весьма популярен в некоммерческом кино и артхаусе. Сюжет любовно-криминального треугольника — атрибутика, а язык Годара — воспроизводство темы сам метод. Тут все просто и никаких изысков.

Любовный треугольник драматическим образом распадается в финале. Крымов убивает Бананана, а вот Алика в ответ убивает самого Крымова. Спойлер: «В картине приняли участие популярные рок-музыканты в том числе Виктор Цой , в саундтрек вошли песни Бориса Гребенщикова и группы «Аквариум», группы «Браво» с солисткой Жанной Агузаровой и группы «Кино». Таким образом, фильм «Асса» стал одним из основных киносвидетельств русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х годов…В эпилоге фильма негр Витя, друг Бананана, приводит в ресторанную группу нового исполнителя.

А почему все - таки "Асса"? Так если было бы понятно - и не спрашивали бы! Версий происхождения названия у этого культового фильма несколько - связаны они и с Ноевым ковчегом, и с вином Массандра, и даже с осетинской лезгинкой. Но не все ли равно почему так называется этот фильм? Главное, что он был и есть!

Настоящая культовая работа Сергея Соловьева, плоть от плоти своего времени. Хотя в ней говорится как бы об эпохе "совка", и портреты Брежнева демонстрируются повсюду. Но по сути, это конечно же, середина бурлящих восьмидесятых - с только - только пробивающимся Виктором Цоем, уже маститым Борисом Гребенщиковым легендарным БГ , ну и Сергеем - Бугаевым "Африкой" , который по воле автором и стал в фильме "Мальчиком Банананом". Кстати, изначально фильм так и должен был называться точно одна из его песен - "Здравствуй, мальчик Бананан". Очевидно подчеркивая первостепенную важность этого персонажа. Не умаляя заслуг Бугаева, все же приходится признать - до первостепенности своей роли он не дотянул. Ибо рядом в кадре были такие "монстры" в хорошем смысле нашего тогдашнего экрана, что на их фоне он просто терялся.

Потрясающий фон, на мой взгляд, создала по-зимнему необычная Ялта, серое море и музыка Гребенщикова-бога.

Они вводят в состояние легкой тревоги, что со временем только нарастает, и вызывают чувство неизбежности какой-то беды, которая вот-вот свершится. По-моему, с атмосферой соловьевских фильмов, ничто не может сравниться, ведь как гармонично на этом самом фоне смотрится сережка-фотография в ухе Сергея Бугаева, длинная мужская рубашка на Татьяне Друбич и красные гвоздики, торчащие из одежды Виктора Цоя. Сергей Александрович создал действительно культовый фильм, который изменил сознание многих. Собственно, это всё, что я хотела бы сказать, потому что об этом фильме не нужно много говорить, его надо проживать. Думаю, что сейчас осталось не так много людей того поколения, которые бы не видели его. И вот всем тем, кто помнит, чувствует и скучает я желаю, чтобы «Асса» стала для вас окошком, в которое можно время от времени выглядывать и вспоминать те необычные времена.

Это система культурных образов, которые стали документом эпохи. Размытие времени, децентрализация пространства и даже деформация тел, характерные для карнавальной культуры, нашли отражение в «Ассе». Карнавалом была пронизана атмосфера в стране, а побочная линия — сцены из книги Н.

Эйдельмана «Грань веков» о закате правления Павла I — усиливает неотвратимое предчувствие конца. Это одна из многочисленных линий, которую увидит зритель сегодня. Дмитрий Брисенко, редактор медиаартели «Мамихлапинатана» Про «Ассу» я уже не помню, как узнал, но тогда это было совсем просто: после десятилетий летаргии люди очнулись и ощутили звериный голод. Всё, что выходило — на экраны ли, в эфир, на газетные полосы или на пыльные сцены советских ДК, — сразу попадало на радары. Я тогда учился в школе в Подмосковье, и это было прекрасное время. Конец урока, перемена, мы сгрудились в рекреации, и кто-то из класса взахлёб рассказывает, как съездил вчера погулять в Москву, а там! Наряд ментов идёт по набережной — с дубинками! Тогда резиновые дубинки были только в романах из серии «Современный американский детектив» и в кадрах телепередачи «Международная панорама». Вот это новости!

В этом потрясающем воображение новшестве почти невозможно было разглядеть ростки будущего новой России: из сонного, домашнего, где-то уютного советского космоса нас выдворяли в продуваемое ледяными ветрами постсоветское пространство, и эти дубинки были первыми предвестниками грядущей эмиграции. Всего несколько лет минуло с того хмурого ноябрьского утра, когда нам сообщили, что Генеральный секретарь Коммунистической партии Советского Союза, дорогой Леонид Ильич, покинул сей мир и отправился в леса вечной охоты. Мы идём из школы небольшой компанией, и тут моя одноклассница Марина начинает всхлипывать: ребята, ребята, а правда на нас завтра сбросят ядерные бомбы? Это не было истерикой, как не было и риторическим вопросом: когда ты родился и всю жизнь прожил при одном правителе, когда слова «Томагавк» и «Першинг» звучат как имена твоих старых друзей, когда в детской песенке про качели меняют слова и в припеве получается «крылатые ракеты летят, летят, летят» — какие тут могут быть сомнения? Запомнилась ещё одна деталь тех дней: когда хоронили Брежнева, гроб с его телом уронили в могилу — раздался глухой удар, и в этот момент вся страна у экранов телевизоров вздрогнула. Это был тревожный набат, предупреждавший о чём-то неотвратимом и страшном. Впоследствии это страшное и неотвратимое для кого-то наступило, а для кого-то просто начались новые времена. И это иллюстрируют герои «Ассы». Лили Идова, сценарист Для меня это абсолютно канонический кадр.

Эта, казалось бы, проходная сцена полностью изменила моё отношение к authority власти, устоям, скрепам, правилам. Женщина за рабочим столом, окружённая цветами в горшках и неработающими телевизорами, — мне казалось, что это каждая моя учительница, каждая гардеробщица, библиотекарша, дежурная по этажу. Это весь взрослый мир, в котором всегда нужно кого-то слушать и что-то выполнять. Даже моя бабушка, на тот момент администратор кинотеатра, ходила в точно такой же форме. Мне казалось, что в общении с этим взрослым миром возможны только два варианта: покорно слушать и соответствовать или яростно спорить и бороться. И тут вдруг приходят два героя, такие не соответствующие всей эстетике кабинета администраторши, вышедшие из абсолютно другого мира: избитые, мятые, один настоящий кореец, второй фальшивый африканец простим это Соловьёву: он хотел как лучше.

Фильм Асса.

пересмотрел фильм Асса (1987). Хороший фильм. Допустим, был бы реальностью. Хочу два слова сказать о логических ошибках, совершенных героями. Как создавался главный фильм Сергея Соловьева «Асса» и почему эта картина стала такой мистической. Классный фильм, события разворачиваются в моём родном городе Ялта в 80 х годах. Описаны все места Крыма и не только, где был снят фильм «Асса» (1987) — описания мест съемок, что сегодня осталось от них, где можно побывать. Поначалу был уверен, что как случается, восприму фильм, как сильно устаревший и девальвированный. Смотрите фильм «Асса» (1987, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий