Главная» Новости» Ткачев протоиерей новости. Главная» Новости» Ткачев андрей протоиерей новое сегодня последние новости. Главная» Новости» Андрей ткачев протоиерей последние выступления. Протоиерей андрей ткачев. ОШИБКИ – 258 просмотров, продолжительность: 47:36 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Владимира Михайлова в социальной сети Мой Мир. Главная» Новости» Ткачев андрей протоиерей новое сегодня последние новости.
ВСТРЕЧА. ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ. МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ У АНТИХРИСТА
От прихожан храма святителя Феодосия Черниговского — вода для раненых 26-04-2024 16:19 Священник освятил Музей истории ликвидации радиационных аварий и катастроф 26-04-2024 15:45 Ремонтные работы в храме- часовне во имя преподобного Серафима Саровского в селе Широкое в 26-04-2024 15:23 Пасхальные открытки для воинов СВО от учеников воскресной школы «Радуга» 26-04-2024 15:02 Обучавшиеся на курсах сестёр милосердия проходят практику по уходу за больными 26-04-2024 14:54 Очередной мастер-класс в воскресной школе храма преподобного Сергия Радонежского в селе Орлиное Наши партнеры.
Если я или моя супруга родились под другим знаком? Она обнаглевше- сумасшедшая. Ну пусть бы покупал, если бы было столько денег у нее.
А мне цена в 100 т кажется космической. Имея 10 детей и так шиковать? И за счет бедных людей.
Кто-то связывает «восхождение» Ткачёва с поддержкой церковной власти. Отец Андрей — рядовой, строго говоря, клирик Московской областной епархии — несколько раз был приглашён проповедовать за патриаршими богослужениями в храме Христа Спасителя. С тех пор о нём говорят как о «любимчике патриарха», что в глазах многих совсем не добавляет ему «очков». Служба в храме Святителя Василия Великого в селе Зайцево. Фото: facebook.
О том, что Ткачёв — «иностранец», «приехал из другой страны», «провинциал», «украинец», — не раз писали популярные московские поп-блогеры, начиная с «оппозиционного» теперь Кураева и заканчивая вполне «системным» отцом Георгием Максимовым. Отец Андрей проживает в России всего восемь лет — с 2014 года. Этот небольшой срок был отмечен «стремительной», как считают многие, карьерой. В частности, он стал членом Межсоборного присутствия, духовником Синодального отдела по делам молодёжи и учителем Закона Божьего в «элитной» православной гимназии святителя Василия Великого. Он часто выступает на конференциях и круглых столах, организуемых синодальными отделами.
Есть мнение, что Ткачёв никогда не достиг бы «подобных успехов», если бы не поддержка миллиардера Константина Малофеева действительно, один из проектов отца Андрея — передача «Святая правда» на телеканале «Царьград», который принадлежит Малофееву; гимназию святителя Василия Великого также спонсирует Малофеев. Языком цифр Тем не менее «феномен Ткачёва» должен быть изучен sine ira et studio. И здесь помогут цифры все показатели приводятся на 23. Так, канал отца Андрея Ткачёва на Youtube имеет 958 тысяч подписчиков. Для сравнения: из каналов православной тематики больше только у телеканала «Спас» 1,02 млн.
Но и на «Спасе», к слову, одним из самых заметных спикеров является тот же отец Андрей. А какого-либо другого священника, имеющего канал с сопоставимыми показателями, на этой платформе просто нет. На втором месте — отец Павел Островский: у него аудитория 83,8 тысячи, то есть в 10 с лишним раз меньше. Официальный канал РПЦ на Youtube на этом фоне просто теряется там подписчиков всего 61 тысяча. Это уже второе место после отца Павла Островского, но разница не так уж велика к тому же Ткачёв обгоняет Островского по совокупности показателей — с учётом Ютуба и ТикТока.
На платформе ВКонтакте у страницы отца Андрея Ткачёва 347 тысяч подписчиков. То есть из священников здесь он тоже самый популярный.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Протоиерей Андрей Ткачёв призвал поддержать семьи священнослужителей
Итак, сегодня поговорим о венчании. Здравствуйте, друзья! Сегодня нам придется произнести вещи, некоторые из которых будут революционными. Это, на самом деле, обычные, нормальные вещи, просто для кого-то они прозвучат очень неожиданно и непривычно. Я предчувствую, что так будет.
Вопрос: Добрый день! Меня зовут Ольга. Мне 25 лет. Я думаю, что для каждой девушки Таинство Венчания имеет важное значение.
Было бы интересно узнать, с какого времени это Таинство стало обязательным для православного христианина, и вообще, откуда возникло Таинство Венчания. Андрей Ткачев: Христианская Церковь многие вещи переняла из иудейской традиции. Иудейская традиция, в свою очередь, имеет характер библейский, родовой, корневой, изначальный. О первом венчании мы читаем в Книге Бытия.
Но Господь Бог венчал их, и эти слова мы читаем в Таинстве Брака. Он сказал им: «Растите, множьтесь, обладайте землею, наполняйте ее». Люди, которые брачуются по любви, наверняка ощущают себя в раю. Если все в порядке, все хорошо, то в этот трепетный момент жених и невеста ощущают себя находящимися в раю под Божиим благословением.
Эти слова, которые я только что процитировал, присутствуют у нас в Чине Венчания. У евреев есть свои венчальные традиции, но у них, скорее, это носит характер брачного договора. Там о браке договариваются родители детей, и все это мало похоже на наше сегодняшнее христианское венчание. Вторая важная вещь, давшая нам основание думать о браке как о чем-то святом и отдельном от всего остального, это пришествие Христа на брак в Кану Галилейскую.
То есть первое Свое чудо Господь благоволил совершить на венчании, то есть на браке. Он пришел на свадьбу, и это очень важный евангельский момент, поскольку обычно Христос чудотворит и чудодействует привычным образом среди прокаженных, горбатых, бесноватых, среди блудниц, или подонков общества, или страшно больных людей. А первое чудо Свое Он совершил среди радующихся, празднующих, среди влюбленных и их родителей. Христиане не могли пропустить мимо глаз это яркое событие.
Они поняли, что Христос с нами не только тогда, когда мы болеем, или когда мы страдаем, или когда мы готовимся умирать. Христос с нами, и когда мы радуемся, и когда мы женимся и выходим замуж. Своим присутствием Христос освятил то брачное событие, и мы это тоже читаем в Чине Венчания: «Пришествием Своим честный брак показал Господь в Кане Галилейской». Там сохранились многие вещи, напоминающие о том браке.
Итак, библейское и евангельское повествования, собранные вместе, это то библейское основание супружества, которое есть у Церкви. Современный Чин Венчания возник, конечно, гораздо позже. Для начала нужно было следующее: нужно было, чтобы люди находились в законном супружеском союзе перед лицом государства, как сейчас говорят, чтобы они были зарегистрированными супругами, это по римской традиции. Если они оба христиане, то они приходили в церковь за благословением епископа, служилась Литургия, они первыми причащались, после этого читалась молитва, и перед лицом всей Церкви епископ благословлял их, добавляя еще какие-то благословения и молитвы.
Вот таким кратким и простым было венчание в древности. Со временем венчание отпочковалось в отдельный чин, и уже много веков подряд существует отдельный Чин Венчания, который совершается над желающими вступить в этот тесный, мистический, уникальный союз мужчины и женщины, подобный союзу Христа и Церкви. Венчание, как и все Таинства, вышло из Литургии. Вопрос: То есть само венчание зародилось еще в раю?
Андрей Ткачев: Да. Венчание такое же древнее явление, как и род человеческий. И слова Господа Бога, которые звучали в ушах Адама и Евы, звучат у брачующихся людей до сегодняшнего дня. То есть это столь же древнее явление, как и люди, оно совечно человеку.
Сколько лет человеку, столько лет и венчанию. Вопрос: Добрый день. Меня зовут Анастасия. Я учусь в РГУ нефти и газа, работаю в «Газпром автоматизация».
У меня такой вопрос. Отец Андрей, скажите, зачем человеку вообще нужно венчание? Что оно дает? Андрей Ткачев: Да, конечно, это не гарантия счастливого брака.
Гарантии вообще нет. Действительно, что дает венчание? Если рассмотреть его, например, со стороны красивости, какой-то трепетной нежности или чего-нибудь еще, то ему можно найти замену. Атеисты, иноверующие и неверующие находят себе всяческие замены венчанию.
Они обставляют свои брачные церемонии весельем, выпивкой, подарками, нарядами, какими-то перфомансами, в общем, делают так, чтобы было весело и хорошо. Они не идут к Богу за благословением, потому что им это не нужно. Венчание нужно только верующему человеку. И если брачующиеся неверующие или маловерующие, или один из брачующихся верующий, а другой неверующий, то есть одному это нужно, а другому нет, то венчание оказывается под большим вопросом.
Вопрос: Можно еще уточнить? А если другой не против? Андрей Ткачев: Если он не верит, но не против, да? Такое явление бывает часто.
Женщинам брак нужен больше, как показывает история. Женщина, живя в невенчанном, неосвященном браке, чувствует себя блудницей и ложе считает наполовину прелюбодейным. И она хочет сакрализовать это перед Богом и людьми, она хочет достичь некой полной сакрализации. Она не хочет быть наложницей.
То есть женщина, делящая ложе с мужчиной без всякой санкции Неба, чаще всего чувствует себя какой-то наложницей, сожительницей. Она хочет быть женой. Мужчине, в силу исторически сложившейся дубовости определенных частей тела или в силу какого-то омертвения внутренних органов, сердца в частности, это нужно как-то меньше. Когда женщина исполняет функцию некой пилы, она медленно, но верно добивается желаемого результата, она шатает и ушатывает его, в конце концов.
Он говорит: «Да ладно, пойду, повенчаюсь». У меня есть сомнения, что это нужно, что нужно так дошатать этого неваляшку, что он скажет: «Ладно, хорошо». Все-таки хочется, чтобы оба они имели одну и ту же веру, одно и то же понимание, одно и то же чувство, и чтобы оба они молились на венчании. Ведь на венчании за брачующихся молится не только один священник, они сами пришли помолиться.
Они не какие-то объекты манипуляций и воздействий, они христиане, которые пришли помолиться Богу, о себе в том числе, в данном случае, чтобы взять благословение Христа через Церковь. Поэтому, мне кажется, лучше венчаться, когда у обоих одинаковая вера. Когда он идет в церковь на аркане, только чтобы она отстала, я сомневаюсь, что это занятие будет полезным. Потом накопится какая-то злость и раздражение, и, как Вы сами сказали, гарантии ведь нет, что все будет хорошо.
И потом возникнет вопрос: вот вроде бы повенчались, и что? Для того, кто неверующий, действительно «и что? Что, манна падает с неба, или денег в кошельке стало больше, или квартиру подарили? Да ничего.
Он пошел в церковь, там совершили какую-то церемонию, о чем-то попели, что-то дали попить, одели кольца, как бы благословили, дали поцеловать крест, и шагом марш. И что? Для неверующего это ровным счетом ничего не значит, а для верующего за всеми этими символами стоит жизнь, Бог, будущее, здоровье детей, благословение, стоит много-много всего. Дорогие друзья, мы ведем непростой разговор о Таинстве Венчания.
Сегодня это тема нашей передачи. Нужно, чтобы венчались верующие. Но, если мы спросим, зачем это неверующему, да абсолютно незачем. Поэтому можно сразу спросить: «Ау, неверующие!
Вам нужно венчаться? Другой человек скажет: «Я не верю, но церемония красивая. Можно я повенчаюсь? Мы должны отговаривать людей от этого, понимаете?
Мы не должны звать всех на венчание, мы должны узнать, зачем они пришли. Монахов спрашивают при постриге: «Почто пришел еси, брате? А он отвечает: «Постнического жития ищу». Еще раз спрашивают: «Почто пришел еси?
И он говорит: «Хочу жить постнической жизнью». Так же и с венчанием. Спрашивают: «Чего пришли? Живете уже вместе, или еще пока нет?
Сколько лет знакомы? Есть ли препятствия к браку? А вдруг вы родственники, или вдруг кто-нибудь из вас находится в другом браке и еще не разведен? Или, например, один из вас имеет психическое заболевание и скрывает это?
Есть целый ряд препятствий к браку. Нельзя жениться, например, сексуальному маньяку. Нельзя жениться психически больному человеку и выходить замуж за психически больного человека. А ведь он может скрывать это.
Нельзя жениться и выходить замуж за бездетного человека, который знает об этом и не говорит. Пока это не будет проблемой, но через какое-то время, рано или поздно, это проблемой станет. Если человек знает об этом и не говорит, то это препятствие к венчанию, и нужно об этом говорить. Нельзя жениться на замужней женщине и выйти замуж за женатого мужчину.
Нельзя жениться на неверующем. В конце концов, зачем это надо? Спрашиваешь: «Вы верующие? Если в первичном вопросе могут вскрыться какие-то большие проблемы, тогда говорят: «Ребята, вам не нужно венчаться.
Зачем вам венчаться? Не нужно. Вы оба крещеные? Подождите, ну, вы же не христиане совсем».
Вот это, может быть, и будет шагом вперед. Ну, может и такое быть. Но спрашивать надо. А если не спросишь, не поговоришь, не узнаешь, то они придут, повенчаются и уйдут, и, как были пеньками, так пеньками и уйдут.
И ничего хорошего там не жди, потому что они просто пеньки. Да и ты пенек, потому что ничего не спросил, не сказал, только попел, покадил. Они пришли и ушли. Что произошло вообще?
Никому неизвестно. То есть это серьезнейшая вещь, от которой многих нужно отговаривать: «Ой, да подождите вы венчаться». Допустим, они говорят: «Мы уже живем три года вместе». Ну, и живите себе.
Зачем вам венчание? Три года прожили, не умерли, ну, и еще живите. Вы пока сырые, вас нельзя венчать. У вас веры нет, у вас молитвы нет, вы в Господа Бога веровать пока не можете по малолетству ума своего.
Давайте, приходите в храм регулярно. Если, например, я буду вас видеть в храме каждое воскресенье, то у меня вопросов не возникнет. Я буду знать вас и скажу, что Вадим и Ольга решили наконец повенчаться. Я вас уже давно знаю, знаю, что вы дружите, встречаетесь, и вы будете моими.
Или вы будете ходить и молиться в другой храм, который к вам ближе. Ну, хорошо». Но когда вы совсем чужие, какое вам венчание? Куклу на капот, тамаду подурнее, и потом дым коромыслом.
К чему это? К чему это все? Сколько кинокомедий снято про безумные славянские свадьбы. Да они такие и есть в немалой своей части.
Какие-то умные вещи хочется услышать от человека, когда ты спрашиваешь: «Зачем ты хочешь венчаться? Я хочу быть с ней вечно». Или она говорит: «Я хочу, чтобы мы были вместе вечно на земле и на Небесах». У нас же много таких фокусников, которые год назад повенчались, а потом прибегают и говорят: «Теперь надо развенчаться».
Что это такое? Надо венчать раз и навсегда. То есть нужно, чтобы священник сказал: «Вы венчаетесь навсегда. То есть даже перед входом в церковь нужно сказать: «Вы понимаете, что вы венчаетесь навсегда?
Двери за вами закрываются, и вы уже не будете один. Вы будете новым человеком, состоящим из двух человеков. Глаза наши узнают в тебе отдельного человека, и в нем отдельного человека, но вера наша узнает в вас обоих одного человека. Это будет один человек, слепленный из двух.
Уже то, что Бог сочетал, человек да не разлучает. То есть, разлучать сочетаемое ныне вы не имеете права. Надо, чтобы звучали эти слова. А то приходят какие-то странные люди со странной верой, со странными мыслями, и у них только один вопрос: «Сколько заплатить?
Потом, когда идет венчание, они ничего не понимают, стоят и думают: «Когда это закончится? Что-то они поют, что-то читают, но слишком уж все затянули. Уже пора за стол, шампанское уже остыло». Так вот, я считаю, что таких людей венчать не надо.
Нужно их отгонять от церкви, тогда они в церковь будут бежать. Скажут: «Чего это Вы меня прогоняете? Что, я хуже всех, что ли? Я тоже хочу».
А так они будут идти в церковь, как на перекур: «На всякий случай пойду, повенчаюсь». Нет, нужно подходить к венчанию как к большой святыне, с большим трепетом, да еще с экзаменом, с подготовкой. Вопрос: Отец Андрей, добрый день! Меня зовут Петр.
Я экономист по образованию. Вот Вы сказали, что женщина в невенчанном браке чувствует себя не очень уютно. Действительно ли сожительство, взаимоотношения супругов в зарегистрированном браке, но до венчания, являются блудом? И второй вопрос: является ли препятствием к венчанию отсутствие регистрации брака в ЗАГСе?
Андрей Ткачев: Я лично не считаю блудом зарегистрированный брак двух людей, из которых один почему-то не хочет венчаться. Ну, то ли он некрещен, то ли крещен, но маловерен, то ли почему-то не готов к венчанию. Брак легален, официален, и я не могу назвать его блудом. Я прекрасно понимаю, что такое блуд, и вы наверняка знаете, что это такое.
Но здесь жизнь с твоей родной женой, которая сказала тебе «да» в ответ на твой призыв выйти за тебя замуж, поэтому как можно назвать это блудом? Я не согласен с этим. Я знаю, что не все священники согласятся со мной. Они скажут: «Да нет, это блуд, и все.
Надо всех венчать». Крещеные-то люди были, тогда крестили тайком, а повенчать было уже тяжелее, потому что крестили маленьких, в церковь бежали тайком или батюшку к себе звали, а венчаются уже взрослые, и это уже тяжелее скрыть. Знаете, где наши люди обычно венчались? На отдыхе.
Уезжали летом в Сочи, в Ялту и там, на отдыхе, где никто никого не знает, супруги приходили к батюшкам и просили: «Повенчайте нас». В советское время на курортах отцы часто венчали ночью, без свечей, без хора, шепотом, при закрытом храме. И люди тихонечко выходили, венчанные, поцеловались, кольцами обменялись, пошли в ресторан и выпили вечером шампанского. И венчанных было очень мало, в основном все были невенчанными.
В Российской Федерации церквей-то сколько было? Кот наплакал. Так что, теперь всех блудниками, что ли, называть? Что, все блудники?
Ну, из них, наверное, немало было блудников, но я прекрасно понимаю, кто блудник, а кто не блудник. Есть невенчанные люди, которые ни разу не прикасались к чужой женщине. Есть невенчанные люди, которые, например, даже думать не хотели о чужой жене, знали свою жену и больше никого. У меня язык не повернется назвать таких людей блудниками.
Я с этим не согласен. А что касается росписи… Современная жизнь требует государственной регистрации. Во-первых, мы не верим современному человеку, имеем право не верить. Я уже много раз рассказывал историю из моей личной жизни о том, как пришли ко мне мужичонка постарше и девчонка помоложе и сказали: «Мы хотим венчаться».
Я говорю: «А как с росписью, то, се? Мы такие духовные, что нам нужно только повенчаться. Нам нужно только Божие благословение и больше ничего. Мы очень духовные люди, мы презираем всякие штампы в паспорте, мы вообще не любим всей этой канцелярщины.
Мы любим Бога и хотим повенчаться». В общем, я тогда был молодым священником, я купился на эти безбожные разговоры. А разговоры были безбожными, как оказалось. Я повенчал их.
Она уже была с животиком, думаю, нужно, чтобы ребеночек родился под благословением. А потом, недельки через две, звонит мне какая-то женщина и говорит: «Вы такой-то? Он был старше этой девчонки лет на 10, они спутались, он сделал ей ребеночка, и она уже понесла во чреве плод этого союза. И он решил повенчаться с ней, при живой жене, при штампе в паспорте, а прикрыл свой блуд высокими разговорами: «Мы такие духовные, мы так презираем штампы в паспорте, мы так не любим эту канцелярскую штуку».
А кто любит канцелярские штуки? Кто любит штампы в паспорте? Но это необходимая часть нашей жизни, и нужно все это проходить и регистрировать. Я вообще подозреваю, что, если современный человек, начинающий духовные разговоры про свое презрение к штампам в паспорте, то он прячет под этой риторикой какую-то конкретную гадость.
Поэтому мы не верим в великую духовность современного человека и говорим: «Послушайте, распишитесь и потом приходите». Он скажет: «Я знаю вас, поэтому повенчаю. Не нужно ничего. Потом распишетесь».
Жена должна брать фамилию мужа, даже если она какая-то Сухово-Кобылина, Иловайская-Задунайская, типа, с графскими корнями, все равно нужно брать фамилию мужа. Нужно смиряться и брать фамилию мужа, и нечего из себя что-то воображать. Поэтому нужно все эти бумажки подписывать, и детей регистрировать, и штамп в паспорте о прописке ставить. Незачем выдумывать высокую духовность.
Но в Вашем случае это может быть сделано позже. Если Вас хорошо знает батюшка, он доверяет Вам, знает, что Вы его не обманете. Но, поскольку венчается масса людей, которых мы не знаем, мы не можем, просто не имеем права им доверять. Мы говорим: «Давайте сделаем все медленно и по-настоящему».
В Кесарии Патрикий вызвал святого Артемона на суд и стал принуждать его принести жертву в капище Асклепия. В том капище жило множество ядовитых змей. Жрецы никогда не открывали дверей, не принеся предварительно жертву идолу. Но святой Артемон, призвав имя Иисуса Христа, без всякого страха вошел в капище и вывел оттуда множество змей. Язычники обратились в бегство, но святой остановил их и своим дуновением умертвил змей. Один из жрецов, Виталий, уверовал во Христа и просил святого Артемона крестить его. Патрикий думал, что святой Артемон умертвил змей волхвованием, и снова стал допрашивать его и истязать.
В то время в Кесарию прибежал олень, говоривший со святителем Сисинием. Олень стал лизать стопы мученика, а затем, снова получив от Бога дар слова, обличил Патрикия, предсказав ему скорую смерть в кипящем котле. Патрикий испугался, что чудеса, совершаемые святым Артемоном, привлекут к нему еще больше народа, и приказал казнить его. Огромный котел наполнили кипящей смолой. Воины должны были бросить туда святого Артемона. Но когда Патрикий подъехал на коне к котлу, желая проверить, кипит ли смола, два Ангела в виде орлов схватили и бросили его в котел, а мученик Артемон остался жив. По молитве святого из земли исшел родник, в котором он крестил жреца Виталия и многих язычников, уверовавших во Христа.
Но самое печальное, когда начинают заигрывать с читателем, то имитируя псевдопоэтический язык, то эксплуатируя повестку дня. Но больше всего меня напрягают книги, которые не сообщают мне ничего нового — держат меня за дуру, бесконечно перетирая прописные истины. Читая книгу «Встреча» можно влюбиться в автора. Во-первых, там настолько прекрасный язык, какой встречается только у русскоязычного украинца — живой, богатый, с точными и прекрасными оборотами, чистыми поэтическими образами… Да-да, не нужно кривить ротик, что автор родился на Украине. Во-вторых, в книге нет никакой воды, никаких псевдомудрых отступлений и обобщений.
Автор отвечает на вопросы читателей, в некоторых местах даже намеренно обрезая свою точку зрения и заставляя читателя сделать вывод самостоятельно.
Участники встречи могли задать пастырю Церкви свои вопросы. Мероприятие было организовано отделом религиозного образования и катехизации Казанской епархии по благословению митрополита Казанского и Татарстанского Кирилла. На портале «Православие в Татарстан» была организована трансляция мероприятия.
FM 72,92 МГц
Но святой Артемон, призвав имя Иисуса Христа, без всякого страха вошел в капище и вывел оттуда множество змей. Язычники обратились в бегство, но святой остановил их и своим дуновением умертвил змей. Один из жрецов, Виталий, уверовал во Христа и просил святого Артемона крестить его. Патрикий думал, что святой Артемон умертвил змей волхвованием, и снова стал допрашивать его и истязать. В то время в Кесарию прибежал олень, говоривший со святителем Сисинием.
Олень стал лизать стопы мученика, а затем, снова получив от Бога дар слова, обличил Патрикия, предсказав ему скорую смерть в кипящем котле. Патрикий испугался, что чудеса, совершаемые святым Артемоном, привлекут к нему еще больше народа, и приказал казнить его. Огромный котел наполнили кипящей смолой. Воины должны были бросить туда святого Артемона.
Но когда Патрикий подъехал на коне к котлу, желая проверить, кипит ли смола, два Ангела в виде орлов схватили и бросили его в котел, а мученик Артемон остался жив. По молитве святого из земли исшел родник, в котором он крестил жреца Виталия и многих язычников, уверовавших во Христа. На следующее утро святой Артемон причастил новокрещеных Святых Тайн. Епископ Кесарийский пришел приветствовать святого Артемона.
Он отметил место, где страдал мученик, и впоследствии основал здесь церковь.
От прихожан храма святителя Феодосия Черниговского — вода для раненых 26-04-2024 16:19 Священник освятил Музей истории ликвидации радиационных аварий и катастроф 26-04-2024 15:45 Ремонтные работы в храме- часовне во имя преподобного Серафима Саровского в селе Широкое в 26-04-2024 15:23 Пасхальные открытки для воинов СВО от учеников воскресной школы «Радуга» 26-04-2024 15:02 Обучавшиеся на курсах сестёр милосердия проходят практику по уходу за больными 26-04-2024 14:54 Очередной мастер-класс в воскресной школе храма преподобного Сергия Радонежского в селе Орлиное Наши партнеры.
Отец Андрей проживает в России всего восемь лет — с 2014 года. Этот небольшой срок был отмечен «стремительной», как считают многие, карьерой. В частности, он стал членом Межсоборного присутствия, духовником Синодального отдела по делам молодёжи и учителем Закона Божьего в «элитной» православной гимназии святителя Василия Великого. Он часто выступает на конференциях и круглых столах, организуемых синодальными отделами. Есть мнение, что Ткачёв никогда не достиг бы «подобных успехов», если бы не поддержка миллиардера Константина Малофеева действительно, один из проектов отца Андрея — передача «Святая правда» на телеканале «Царьград», который принадлежит Малофееву; гимназию святителя Василия Великого также спонсирует Малофеев. Языком цифр Тем не менее «феномен Ткачёва» должен быть изучен sine ira et studio. И здесь помогут цифры все показатели приводятся на 23.
Так, канал отца Андрея Ткачёва на Youtube имеет 958 тысяч подписчиков. Для сравнения: из каналов православной тематики больше только у телеканала «Спас» 1,02 млн. Но и на «Спасе», к слову, одним из самых заметных спикеров является тот же отец Андрей. А какого-либо другого священника, имеющего канал с сопоставимыми показателями, на этой платформе просто нет. На втором месте — отец Павел Островский: у него аудитория 83,8 тысячи, то есть в 10 с лишним раз меньше. Официальный канал РПЦ на Youtube на этом фоне просто теряется там подписчиков всего 61 тысяча. Это уже второе место после отца Павла Островского, но разница не так уж велика к тому же Ткачёв обгоняет Островского по совокупности показателей — с учётом Ютуба и ТикТока. На платформе ВКонтакте у страницы отца Андрея Ткачёва 347 тысяч подписчиков. То есть из священников здесь он тоже самый популярный.
Следующим с заметным отрывом идёт «сообщество друзей протоиерея Артемия Владимирова» 112 тысяч. Никаких других личных страниц и сообществ с православной тематикой с сопоставимой аудиторией в этой сети также нет. Заметно превосходит страницу отца Андрея только сообщество «Верую» 1 млн 903 тысячи подписчиков. В ТикТоке у аккаунта отца Андрея 61 тысяча подписчиков. Казалось бы, не так много: из православного священства лидером этой платформы является отец Константин Мальцев из Краснодарского края 411,9 тысячи подписчиков. Обгоняет Ткачёва и отец Николай Бабкин 142,5 тысячи.
А сражаемся мы с такими же русскими, часть из которых называет себя украинцами, ходят в ту же самую православную церковь. С точки зрения прямого взгляда — Вавилон.
Мир в определенном этапе своей истории будет единым. Финансово, информационно, психологически. Что мы чувствуем уже кожей - Чихнул в Токио, услышали в Дели. Этот единый мир должен полюбить ложь и возжаждать отца лжи - и тогда будет тот пресловутый антихрист. Вся эта каша сварится в конце концов усилиями бывших христианских народов. Получается, что христианская цивилизация в лице России, выступает открыто против антихристианской , глобальной, претендующей на полную глобальность цивилизации Запада. Антихрист родится из бывших христиан: свобода нужна, равенство нужно, братство нужно, богатство нужно, власть над миром нужна, сам Христос не нужен. Вот это и есть антихристианская цивилизация.
Нам, при всей парадоксальности нашей истории, при еще недавно открытой атеистичности нашего государства, как-то удалось сохраниться. Это парадокс, одна из исторических странностей. И нам сегодня необходимо стать более христианской страной, чем мы были, во все века своей истории. Вот почему я думаю, что в этой странной компании нам будет хорошо. Потому что антихриста они не родят. Китайцы не родят антихриста никак. Просто никак. Индусы тоже.
Происходит гражданская война между теми, кто был наш, но перестал быть нашим. На Балканах между сербами и хорватами то же самое. Они, кстати, имели общее австро-венгерское прошлое. И те, и те были под одной короной. Так что у Украины есть своя Хорватия — это Галиция. Они по вере, по ментальности чистые хорваты в этом смысле. Кстати, между сербами и хорватами в течение долгих столетий не было никаких взаимных претензий и противоречий. Взаимные претензии, как вулкан из-под земли, вырвались только в годы первой мировой и после первой мировой.
С хорватами что-то сделалось. Они почему-то решили, что сербов нужно либо всех уничтожить, либо тех, кто не уничтожился, нужно выгнать навсегда. Что-то случилось и с нашими. Почему они так и говорили про хорватский сценарий - полную ликвидацию населения. Так что там есть очень большие параллели. Украина — это полигон для отработки психологического оружия. Собственно, вина украинцев может заключаться только лишь в отсутствии ментальной хорды. Отпустить «азовцев».
Для него же не секрет, что это упыри просто. Глава Украинской православной церкви Московского патриархата Митрополит Онуфрий. Если бы за ним были папки компромата, мы видели бы совершенно другого Онуфрия. Я все списываю на… Ну, представьте, что у тебя через дорогу, например, гестапо. И как назло, его начальник захаживает к тебе время от времени, то чаю попить, то проповедь послушать. Причем в головах у них политические украинцы и политические, наверное, какие-то русские. Какой-то американский конгрессмен говорил: «Дайте мне кнопку от телевизора, и через три года будет другой народ». Кроме этого, смотрите, сколько русской крови пролито, например, на Шипке, возле Плевны и в других городах и весях болгарской независимой республики.
Чем платят болгары нам политические болгары? С другой стороны, интересный факт. Когда Адольф Алоизович «Drang nach Osten» провозгласил, с нами же воевали и румыны, и финны, и словаки, и чехи, и венгры, и болгары, и кого там только не было. То есть весь Евросоюз воевал тогда с Советским Союзом. Но мы их коллективно называем немцами. Какой-то особой обиды у нас, например, к венграм или к румынам вообще нет.
Протоиерей Андрей Ткачёв призвал поддержать семьи священнослужителей
Протоиерей Андрей Ткачев: чем живет скандальный священник. Владимир посетил известный российский священник, миссионер, а также частый гость телевизионных программ — протоиерей Андрей Ткачев. Встречи протоиерея андрея ткачева. Протоиерей Андрей Ткачев: «Православным нельзя давать абсолютную власть» 23. Биография протоиерея Андрея Ткачева (отца Андрея). Чтение проповедей на «Ютьюбе», место служения сейчас, должность настоятеля храма Троицы Живоначальной в Хохлах, совместные проекты с Борисом Корчевниковым. Последние новости в 2024 году на 24СМИ. Беседа протоиерея Андрея Ткачева о смысле Таинства Венчания и о подготовке к нему. Главная > Новости обители > Новости > В рамках проекта «Говорим» прошла встреча с протоиереем Андреем Ткачевым, посвященная подвигу новомучеников.
Запись встречи протоиерея Андрея Ткачева с верующими Татарстанской митрополии
Главные новости о персоне Андрей Ткачев на Будьте в курсе последних новостей: Оптина пустынь — известная святая обитель. смотреть 75 видео - Протоиерей Андрей Ткачёв. Встреча протоиерея Андрея Ткачёва с общественностью города Екатеринбурга. Протоиерей Андрей Юрьевич Ткачев – священник РПЦ, служитель храма святителя Василия Великого при одноименной гимназии в подмосковном селе Зайцево, миссионер, ведущий телепередач.
Андрей Ткачев
Протоиерей Андрей Ткачев». Сегодня студенты и сотрудники духовной семинарии приняли участие во встрече с проповедником и миссионером протоиереем Андреем Ткачевым. Встреча с протоиереем Андреем Юрьевичем Ткачевым.
Новости по теме
- «Церковь предлагает нам одного Ткачёва»
- Ткачев прокомментировал свое назначение настоятелем храма Живоначальной Троицы - Ведомости
- «Церковь предлагает нам одного Ткачёва»
- Архивные выпуски
- Ткачев Андрей — Видео
- Встреча. О фальши в церкви и жизни. Протоиерей Андрей Ткачев - Православное видео
Протоиерей Андрей Ткачёв призвал поддержать семьи священнослужителей
Соответствующая запись появилась в "Справочнике храмов и духовенства" на сайте Московской епархии РПЦ. При этом протоиерей Алексий Уминский, который был настоятелем этого храма в течение 30 лет, теперь отсутствует в списке служащих священников церкви. В частности, упоминалась его критика нынешней церковной практики в связи со специальной военной операцией, а также тот факт, что священник якобы отказался читать в храме молитву о Святой Руси, которая по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла должна ежедневно возноситься за богослужениями. При этом на сайте Московской епархии нет информации о запрещении священника в служении.
Но судя по гороскопу, шансы есть не у всех. Если я или моя супруга родились под другим знаком? Она обнаглевше- сумасшедшая. Ну пусть бы покупал, если бы было столько денег у нее. А мне цена в 100 т кажется космической.
Имея 10 детей и так шиковать?
А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!
Биография Андрея Ткачева
- «Церковь предлагает нам одного Ткачёва» - новости церковь Медиапроект
- Биография Андрея Ткачева
- Встреча с отцом Андреем Ткачевым. Вопросы о жизни и вере: правдивый ответ
- ВСТРЕЧА. ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ. ОШИБКИ
- Последние выступления андрея ткачева 2023
- «Церковь предлагает нам одного Ткачёва» - новости церковь Медиапроект