Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун отреагировала на новость о том, что чемпионки мира Дина и Арина Аверины завершили карьеру.
Режиссер фильма «За пределом»: «Ирина Винер – диктатор. Напряжение было колоссальным»
Сезон открыла «золотом» в многоборье на Гран-При в Москве. Ей покорилась первая ступень пьедестала в упражнениях с булавами, мячом и обручем, а в упражнениях с лентой Мамун заняла третье место. На следующем этапе Гран-При в Тье Маргарита выиграла все возможные золотые медали: в упражнениях с лентой, мячом, булавами, обручем и многоборье. Рита идентично завершила выступления на втором этапе Кубка мира в Лиссабоне. Вскоре Мамун приняла участие в своем первом чемпионате Европы, который состоялся в Вене. В составе команды вместе с Дарьей Сватковской и Яной Кудрявцевой выиграла золотые медали. В индивидуальном зачете заняла первое место в упражнениях с лентой и трижды стала второй в упражнениях с булавами, обручем и мячом.
В июле 2013 года на Универсиаде в Казани Маргарита завоевала «золото» в упражнении с обручем, лентой, булавами, а также в индивидуальном многоборье, набрав 73,466 балла. На финале Кубка мира в Санкт-Петербурге Мамун выиграла «золото» в многоборье, упражнениях с булавами, обручем и лентой, в упражнениях с мячом она завоевала «серебро». На своем дебютном чемпионате мира в Киеве в 2013 году считалась главной фавориткой. Спортсменка выиграла два «золота» в упражнениях с мячом и булавами, «бронзу» с обручем. Но в финале упражнения с лентой совершила грубую ошибку и в итоге стала пятой. В финале многоборья Маргарита допустила много ошибок и в результате заняла лишь шестое место.
На состоявшемся в конце октября 2013 года в Японии клубном чемпионате мира Aeon Cup, Мамун вместе с Яной Кудрявцевой и Юлией Бравиковой, представляя клуб «Газпром», стали победительницами в командном соревновании, обойдя сборные Белоруссии и Украины. В индивидуальном многоборье Маргарита завоевала «бронзу». На первом в этом году этапе Гран-При в Москве Мамун первенствовала в многоборье и в трех финалах: обруч, мяч, булавы, и стала второй в упражнении с лентой. На Гран-При в Тье Маргарита становилась призером трижды: «серебро» в многоборье и финале с обручем, «золото», за булавы, а в Холоне праздновала победу в многоборье, в финалах с обручем и мячом, попутно взяв «серебро» за упражнение с лентой.
Профессиональная карьера отнимает много здоровья. Поэтому все должны с уважением принимать любое их решение. А что делать, нужно спрашивать у действующих спортсменов, которые находят силы и мотивацию продолжать выступать.
Как оцените работу фонда в первый год существования? Даже когда ребята выступали на международной арене, всё равно рано или поздно приходило время, когда нужно было заканчивать спортивную карьеру. У нас есть с этим проблема. Да, гимнастика молодой вид, и девочки рано заканчивают, но в других видах карьеры могут идти долго. Когда ты посвящаешь делу всю свою жизнь, потом можешь потеряться и абсолютно не понимать, чем тебе заниматься дальше. От этого гасло немало звезд. Счастлива, что появляется такое сообщество, куда ребята могут прийти, как к себе домой, в свою семью, и не чувствовать себя одинокими.
Им всем было очень тяжело после отстранений — а в фонде можно было получить поддержку психолога. Сейчас многие ребята думают или уже решили, чем заниматься дальше. Фонд помогает с обучением, переквалификацией, кто-то учит иностранные языки, а кто-то получает дополнительное образование. Здорово, что они все познакомились, общаются. Также благодарна, что фонд Никиты поддерживает спортсменов-паралимпийцев, которых, мне кажется, обижали больше всех. Я так тогда злилась. Только не их!
Ребята с такой силой духа, с такими преградами, но делают, могут и хотят показать себя. Просто дайте им этот шанс. Они вдохновляют всех, весь мир. Так, как было на последних трех Олимпийских играх, делать нельзя! Рада, что фонд «Мы выступаем как один» не остался в стороне. Недавно, когда фонд отмечал год, я пообщалась с ними. Все довольны, глаза горят, почувствовала у них прилив вдохновения.
Это здорово. Ведь в 2016-м была последняя на сегодняшний день Олимпиада, когда Россия выступала не в нейтральном статусе? Гимнастки сборной России показали свои номера под произведения в исполнении мировой звезды оперы — После Рио вы ездили на все Олимпиады. Насколько эти Игры были другими по атмосфере, учитывая нейтральный статус? Помню, им не нравилось, что сделали серую форму. Могли сделать просто красную, просто синюю или просто белую. Но серая экипировка сильно подчеркивала то, что они были в нейтральном статусе.
Однако тогда трибуны были полные. Я стояла на стадионе на фигурном катании и смотрела, как выигрывают Алина Загитова и Женя Медведева. И весь мир знал, что это спортсменки из России, и весь мир им аплодировал. Конечно, нейтральный статус кому-то мог добавить лишних нервов и выбить из колеи, но от трибун шла большая поддержка. В Токио и в Пекине стало сложно в первую очередь из-за ковидных ограничений. Это было не похоже на Олимпийские игры. Как будто проходит контрольная тренировка в большом зале с олимпийскими кольцами.
Думаю, спортсмены полностью не прочувствовали олимпийских дух, когда тебя накрывает волна эмоций и поддержки публики. Этого очень не хватало. В Пекине зрителями были только граждане Китая, но они в основном хлопали своим, а к остальным оставались достаточно сдержанными. Лучше спросить у тех, кто выступал под нейтральным флагом. Конечно, это забирает мысли и нервы. Даже мы, работая на трибунах, думали, чтобы лишний раз не крикнуть что-то в поддержку, боясь каких-нибудь штрафов в сторону сборной.
О том, как спортсменка готовилась к своему главному выступлению, рассказала ее тренер, легендарная Ирина Винер. По ее словам, она мотивировала Маргариту к победе невероятно жестокими методами. Когда Мамун готовилась к Олимпиаде, ее отец был серьезно болен.
Только после Олимпиады мы поменяемся: ты немножечко ходить-то будешь, я буду немножечко лежать. Главного тренера такие отношения иногда даже раздражали. Винер — Зариповой: Хватит лизаться, хватит целоваться. Облизываешь… Обняла? Молодец, обними ее. Не надо ее облизывать, целовать не нужно. Это расслабляет не в то время, когда нужно. Поцеловала — все, сделала замечания. Потом, кончатся соревнования — целуйся сколько хочешь. Винер — Мамун: Не бзди, ничего не бойся. Войди в образ: целуйся с любимым, ночь с ним проводи. О хорошем думай, о любви думай, а не об элементах. Это сверху, а внутри — метроном. Вот только две вещи: стук, любовь, а там — метроном. И все! Зарипова: Как раз у тебя обруч такой сильный, изнутри. Мамун: Я ничего не должна делать изнутри. Зарипова: Почему ты бесишься тогда? Мамун: Потому что я человек. Зарипова: Нет. Ты не человек, а спортсмен. Это твое бешенство никому не нужно. Это опять эмоция получается. Успокаивайся, выходи и работай. То чувство, которое ты мне произносишь, оно неправильное. Оно к тебе не относится вообще. Успокаивайся, находи гармонию в себе. Винер: Если ты в голове будешь держать: брошу ближе, остановлюсь раньше, брошу в руку — все, тебе капец. Ты должна делать все в темпе, в напряжении. Там была любовь, а здесь трагедия. А ты ее чувствуешь. Вот трагедия. Расскажи все про папу. Расскажи все. Только не как трус. Бога проси! Винер — Зариповой: Я ей сказала: делай это упражнение, трагедию покажи, что у тебя папа умирает. Вот что я ей сказала. И здесь проси Господа, когда идешь, Бога проси. И здесь встань — проси до конца. Зарипова: Так и сказали? Винер: Да, я это сказала. Когда идешь, иди к Господу, а здесь проси Бога, чтобы было лучше. Они получились особенно жесткими. Винер: Обволакивание! Вот так! Потому что ты из потока, сука, выходишь. Рита, как ты мне надоела. Ты из потока выходишь, когда ты делаешь этот финал. Ты делаешь элементы. Ты подохнешь! Посмотри, ты сделала два прогона — оба с ошибкой, с выходом за площадку. Потому что ты из потока выходишь, ты думаешь об элементах. Я же тебе говорила, что это не твое, но ты не слушаешь меня. Ты вроде такая хорошая, добрая, такая вся хорошая, такая вся нежная. Пошла ты в жопу со своей нежностью, тварь. Скотина такая. Трус ничтожный. Вот скотина! Вот глупая! Вот, пожалуйста. Это что, это работа? Это не работа, это не прогоны, это ее внутреннее состояние. Рита, это твое внутреннее состояние, это совершенное отсутствие морально-волевой подготовки. А это Олимпиада — жестокая игра. Будете в платочек оба сюсюкаться после Олимпиады, когда она обосрется. А я брошу, еще плюну по дороге, если не сделает то, что нужно. Единственный раз, когда Мамун не выдержала и ушла с тренировки, бросив предмет, был именно в Рио. Винер была в ярости от фильма, а потом сама предложила отправить на кинофестиваль Фильм Марты Прус получил в основном положительные отзывы. Критики отдавали должное работе оператора и четко выстроенному сюжету. Куда больше вопросов вызвало содержание. Часто фильм сравнивали с кино о наставниках-тиранах наподобие «Одержимости» или «Черного лебедя», вот только речь шла о реальной жизни. Однако через несколько минут мы понимаем, что это настоящий фильм ужасов. Резкий голос, полный отвращения, принадлежит главе российской команды Ирине Винер-Усмановой, идеальной злодейке с густым макияжем и в страшных шляпах», — писала обозреватель The New York Times Жаннет Катсулис. Гай Лодж из Variety так описывал происходящее на экране: «Возможно, в художественных спортивных драмах существует долгая история невероятно суровых тренеров, но мы редко видели таких злодеев, как две суровые женщины, которые терроризируют Мамун и ее товарищей по команде бескомпромиссным перфекционизмом и ядовитой критикой». Сама Маргарита эмоционально отреагировала на фильм: «Видела его дважды. В Польше на озвучке, и на премьере — на кинофестивале в Амстердаме. В дальнейшем приезжала на показы, но, когда начинался фильм, выходила из зала. Заново переживать те дни невыносимо. Мне же потом на сцену выходить, со зрителями беседовать, отвечать на вопросы. А я в слезах, носом хлюпаю… В зал возвращалась с финальными титрами», — рассказывала она в интервью «Спорт-Экспрессу». А вот Винер сначала была в ярости — вспоминала Мамун в том же разговоре: «Когда Ирина Александровна была в Израиле, Марта приехала к ней показать финальную версию. Ирину Александровну хватило на несколько минут… Сказала: «Я не буду это смотреть!
Олимпийская чемпионка Маргарита Мамун посадила яблоню на Аллее чемпионов в Красноярске
Когда фильм "За пределом" вышел в прокат, Ирина Винер была подвергнута критике со стороны публики. По словам гимнастки, Винер-Усманова даже хотела выкупить права на показ.
Телефон: 8 4242 437777. Официальный адрес электронной почты: sakhtv gtrk. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.
В фильме показали путь одной спортсменки, а он у всех абсолютно разный. Есть схожие моменты в плане высоких требований, постоянных тренировок. Но в целом нельзя сравнивать истории», — передает слова Канаевой «Чемпионат».
А здесь спектакль, как театр, кино, но только спортивная постановка. Была одна весь год, но теперь вместе со мной будут еще и Александра Солдатова, и Яна Кудрявцева, и наши спортивные гимнасты ведущие, спортивный рок-н-ролл, батут, акробатика. И это шоу будет не в типичном виде гала-концерта, когда каждый делает свой номер, который не взаимосвязан с другими, а в формате театра, есть определенный сюжет и рассказ. И мы выражаем эту историю в виде нашего спорта. В прошлом году была тематика, связанная с Олимпийскими играми, погоня за мечтой юной гимнастки.
В этот раз — "Город будущего", буду одной из стихий. Огонь, вода, земля, воздух — не скажу, какой именно смеется. Так что зрители могут погадать, в каком образе меня увидят. Рассматриваете вариант работы тренером? С самого детства я занимаюсь, а наш вид спорта подразумевает долгое-долгое нахождение в зале. Не как в плавании, когда можешь дать себе два часа нагрузки, а потом восстанавливаться. Мы целыми днями в зале, и тренеры, конечно же, с нами. Мой тренер в предолимпийский цикл видела меня чаще, чем своих детей. Я бы хотела попробовать все же что-то другое, в жизни ведь столько всего интересного!
Понимаю, что в меня было очень много вложено, много знания и трудов. Поэтому сейчас и даю мастер-классы. Но если мне захочется вдруг, то знаю, что меня всегда ждут в зале, тренерскую работу попробовать всегда смогу. Хотя хорошая гимнастка — не значит автоматом, что ты сразу же хороший тренер, но попытаться можно с моими знаниями и опытом. Но сейчас не хочу заходить в зал, обхожу его стороной улыбается. Есть все же некое отторжение, потому что понимаю, сколько времени там провела, сколько там было слез, пота и нервов.
Воронеж посетила олимпийская чемпионка Маргарита Мамун
Четырехкратная чемпионка Европы. Четырехкратная победительница Универсиады в Казани. Чемпионка I Европейских игр в Баку. Многократная победительница Гран-При и этапов Кубка мира. Маргарита Мамун родилась 1 ноября 1995 года в городе Москва. Девочка наполовину русская, наполовину бенгалка. Ее отец, Абдулла Аль Мамун, родом из Бангладеш, по профессии морской инженер. Мать, Анна, бывшая гимнастка. Именно восточными корнями ее тренер объясняет выразительность, лиричность и пластичность Мамун. Рита в семилетнем возрасте начала ходить в секцию гимнастики, куда ее привела мама, так как олимпийская деревня находится неподалеку от дома.
Осознанно стала готовиться к карьере гимнастки с одиннадцати лет. Тренируется под руководством тренера Амины Зариповой. В специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва тренировалась под руководством Натальи Валентиновны Кукушкиной. В 2005 году в составе команды Каролины Севастьяновой принимала участие в Miss Valentine Cup, проходившем в эстонском городе Тарту. Однажды на детских соревнованиях, проводившихся не под эгидой FIG, Маргарита выступила за команду Бангладеш, гражданство которой имеет, однако в дальнейшем всегда представляла Россию. Первых больших успехов Мамун добилась в 2011 году, когда стала чемпионкой России в многоборье, а также в упражнениях с булавами, мячом и обручем. Маргарита стала привлекаться к тренировкам со сборной командой в Новогорске.
Думаю, победила и благодаря, и вопреки. Я эту победу пыталась понять и принять несколько месяцев. Идеальнее некуда. Но сам фильм получился слишком мрачным, его можно и нужно было разбавлять другими кадрами. Ещё какие-нибудь уроды нарезку сделают и начнут на винер гнать, ума хватит Ответить 01. Далеко люди очень от тренерской, преподавательской работы, все мерещится им зло, фашистские методы и прочее. Но это не в первый раз, так что ИА все равно.
Государственный Интернет-Канал «Россия». Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Адрес электронной почты редакции сайта: gtrksakhalin gmail. Телефон: 8 4242 437777.
Крупномерные деревья можно высаживать зимой, если соблюдается технология посадки. В этом случае дереву с уже развитой корневой системой будет проще прижиться весной. Маргарита Мамун — олимпийская чемпионка Рио-де-Жанейро 2016 , семикратная чемпионка мира по художественной гимнастике в 2013, 2014 и 2015 годах , четырехкратная чемпионка Европы, четырехкратная победительница Универсиады в Казани, чемпионка I Европейских игр 2015 года в Баку, многократная победительница Гран-при и этапов Кубка мира. В 2017 году вышел документальный фильм «За пределом», повествующий о подготовке Маргариты Мамун к Олимпиаде.
Картина о гимнастке Мамун собрала полный зал: фотооткрытие международного фестиваля «ДОКер»
Портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун, снятый в самый важный год ее спортивной карьеры – во время подготовки к Олимпийским играм. Маргарита Мамун — российская гимнастка, олимпийская чемпионка, семикратная чемпионка мира и четырехкратная — Европы, многократная победительница Гран-при и этапов Кубка мира. 26 апреля 2023 - Sport24. Незадолго до Олимпиады у Мамун обнаруживают травму стопы – с проблемой не справились до Рио, там Маргарита бинтовала ногу перед каждым выступлением. Документальный, биография, спорт. В ролях: Яна Кудрявцева, Маргарита Мамун, Ирина Винер. Портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун, снятый в самый важный год её спортивной карьеры — во время подготовки к Олимпийским Играм.
«Over the Limit»: запредельная гимнастика или просто кино?
Фильм "За пределом" о хорошей гимнастке Маргарите Мамун. Чемпионка Рио-2016 Маргарита Мамун завершила карьеру. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В нем показан путь к золоту Олимпиады в Рио гимнастки Маргариты Мамун. Margarita Mamun Short Documentary Life After Olympics English Subs Маргарита 3. За пределом //Маргарита Мамун.
Мамун – последние новости
За пределом собственных сил | Незадолго до Олимпиады у Мамун обнаруживают травму стопы – с проблемой не справились до Рио, там Маргарита бинтовала ногу перед каждым выступлением. |
Олимпийская чемпионка Маргарита Мамун посадила яблоню на Аллее чемпионов в Красноярске | Фильм "За пределом" о хорошей гимнастке Маргарите Мамун. |
Картина о гимнастке Мамун собрала полный зал: фотооткрытие международного фестиваля «ДОКер» | В нем показан путь к золоту Олимпиады в Рио гимнастки Маргариты Мамун. |
За пределом //Маргарита Мамун: watch Video online
Ради того, чтобы он жил. Чтобы она молилась. И она действительно это делала, - рассказывает Винер-Усманова. Хотя на экране я просто с каменным лицом. Но я очень рада, что он подержал нашу золотую медаль. Приехала на 22 день. Папа был жив. Он взял в руки ее медаль и на следующий день ушел.
Про подход к тренировкам Summer Olympic games Rio 2016. Margarita Mamun RUS. Я убеждала ее, что она не должна делать элемент, а должна делать любовь. Я даже рассказывала, как спать со своим любимым. А что делать? Она сделала так, что мяч казался ее любимым. Что ты смеешься, Саш?
Полтретьего ночи вела тренировки, потому что была разница во времени на Играх Винер-Усманова следила за тренировками по видеосвязи. Видели, что Рита все делала, а я говорила: «Плохо! Это сложно - втаскивать в поток и потом там оставлять, чтобы она из него не вышла. Рита — звезда, которой Бог дал такие эмоции. Видите, она черненькая, а мама беленькая? Вот у нее папа был такой.
Поэтому не трогайте нашу "фишку", продолжайте проигрывать пы. Я москвичка. Мат и унижение как мотивация для меня не приемлема, и уж смиритесь, что я могу об этом писать. Про детей. Я, к сожалению, видела этот подход. Про медали. Возможно в художке действительно такие результаты у нас, потому что они через тотальное подавление. Но в других видах спорта медали не только у нас. В спортивной гимнастике у той же Испании в Рио бронза была. PS диалог в таком тоне продолжать не надо 19. Это больше крайняя мера, когда человек не понимает всей серьезности и важности процесса.
Думаю, у каждого был такой период. Все мысли только о ней. Но меня часто спрашивают, чем бы я хотела заниматься после спорта. Тренером, конечно, я всегда могу быть, база и знания у меня есть. А вообще, мне нравятся творческие профессии, например, люблю фотографировать. Может, что-то и получится потом, кто знает? И еще - я себя четко представляю в роли мамы. Вот яркий пример - очаровательная Ася, доченька моего тренера Амины Василовны Зариповой. Она приходит иногда в зал и берет предметы, и мы с ней импровизируем: а давай так или так попробуем! Но пока основная ориентация - спорт! Была в десятке сильнейших, и потом мне поступило приглашение приехать в команду. Мы приехали показываться Ирине Александровне Винер-Усмановой, я волновалась ужасно. Прождали весь день, а она…не приехала. Всё было на нервах, я так готовилась и так хотела показаться, а не получилось. Но зато посмотрела на весь цвет тогдашней команды. Позже мы уже с Аминой Василовной приехали еще раз, на меня наконец-то посмотрела Ирина Александровна и оставила на три дня, что-то вроде сбора. Было тяжело тогда: далеко от родителей, из девочек никого не знаю. Я по натуре скромная, для меня завести новые знакомства сложно. А тут девочки все старше меня, да к тому же звезды, и я, юная начинающая гимнастка. Стеснялась, конечно. Влилась полноценно, когда уже в команде стали появляться мои ровесницы, собиралась команда для первых Юношеских игр, и стало полегче.
Когда ты посвящаешь делу всю свою жизнь, потом можешь потеряться и абсолютно не понимать, чем тебе заниматься дальше. От этого гасло немало звезд. Счастлива, что появляется такое сообщество, куда ребята могут прийти, как к себе домой, в свою семью, и не чувствовать себя одинокими. Им всем было очень тяжело после отстранений — а в фонде можно было получить поддержку психолога. Сейчас многие ребята думают или уже решили, чем заниматься дальше. Фонд помогает с обучением, переквалификацией, кто-то учит иностранные языки, а кто-то получает дополнительное образование. Здорово, что они все познакомились, общаются. Также благодарна, что фонд Никиты поддерживает спортсменов-паралимпийцев, которых, мне кажется, обижали больше всех. Я так тогда злилась. Только не их! Ребята с такой силой духа, с такими преградами, но делают, могут и хотят показать себя. Просто дайте им этот шанс. Они вдохновляют всех, весь мир. Так, как было на последних трех Олимпийских играх, делать нельзя! Рада, что фонд «Мы выступаем как один» не остался в стороне. Недавно, когда фонд отмечал год, я пообщалась с ними. Все довольны, глаза горят, почувствовала у них прилив вдохновения. Это здорово. Ведь в 2016-м была последняя на сегодняшний день Олимпиада, когда Россия выступала не в нейтральном статусе? Гимнастки сборной России показали свои номера под произведения в исполнении мировой звезды оперы — После Рио вы ездили на все Олимпиады. Насколько эти Игры были другими по атмосфере, учитывая нейтральный статус? Помню, им не нравилось, что сделали серую форму. Могли сделать просто красную, просто синюю или просто белую. Но серая экипировка сильно подчеркивала то, что они были в нейтральном статусе. Однако тогда трибуны были полные. Я стояла на стадионе на фигурном катании и смотрела, как выигрывают Алина Загитова и Женя Медведева. И весь мир знал, что это спортсменки из России, и весь мир им аплодировал. Конечно, нейтральный статус кому-то мог добавить лишних нервов и выбить из колеи, но от трибун шла большая поддержка. В Токио и в Пекине стало сложно в первую очередь из-за ковидных ограничений. Это было не похоже на Олимпийские игры. Как будто проходит контрольная тренировка в большом зале с олимпийскими кольцами. Думаю, спортсмены полностью не прочувствовали олимпийских дух, когда тебя накрывает волна эмоций и поддержки публики. Этого очень не хватало. В Пекине зрителями были только граждане Китая, но они в основном хлопали своим, а к остальным оставались достаточно сдержанными. Лучше спросить у тех, кто выступал под нейтральным флагом. Конечно, это забирает мысли и нервы. Даже мы, работая на трибунах, думали, чтобы лишний раз не крикнуть что-то в поддержку, боясь каких-нибудь штрафов в сторону сборной. Флаги нельзя, это нельзя, то нельзя — всё равно это напрягает. Ты, так или иначе, думаешь об этом, так как понимаешь, что из-за неосторожности, которая никак не касается твоих спортивных достижений, результат может быть аннулирован. В Пекине было намного лучше, чем в Токио, так как были местные болельщики и различные делегации. На летних играх в Японии вообще никаких зрителей не было, от чего было грустнее. Могли хотя бы аплодисменты включить, чтобы создать видимость хоть какой-то поддержки спортсменов. Это очень красиво и очень похоже на гимнастику в плане творческой стороны. Много скандалов, острых высказываний, болельщики грызутся в комментариях.
«Залипательно»: Мамун объединила два самых зрелищных вида спорта в одном видео
На этой странице вы можете по ссылке скачать медиафайл «За пределом //Маргарита Мамун» максимально возможного качества БЕЗ каких-либо ограничений на количество загрузок и скорость скачивания. На кинофестивале "Край света" состоялся показ документальной ленты "За пределом" о жизни олимпийской чемпионки, гимнастки Маргариты Мамун. Незадолго до Олимпиады у Мамун обнаруживают травму стопы – с проблемой не справились до Рио, там Маргарита бинтовала ногу перед каждым выступлением. Кажется, что отрывок с Ириной Винер видели все, где она жестко проходится по главной героине Маргарите Мамун.