Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — советский и российский аккордеонист греческого происхождения, а также Заслуженный артист РСФСР (1989), Народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов. Юрий Петрович Дранга по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории.
«Надо приобщать людей к академической музыке». Пётр Дранга выступил на фестивале «Сердце Евразии»
Первым из аккордеонистов завоевал право представлять советскую исполнительскую школу на международном конкурсе в Клингентале, где успешно защитил честь отечественной аккордеонной школы и завоевал звание лауреата. С 90-х годов дает мастер-классы в российских и зарубежных городах. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Искусство игры на аккордеоне народного артиста России, солиста Москонцерта Юрия Дранги получило заслуженное признание в нашей стране и за рубежом. Обширная концертная деятельность артиста успешно совмещалась с педагогической работой в РАМ имени Гнесиных, воспитав целый ряд лауреатов различных конкурсов.
А если вы спросите в целом где мне довелось побывать в России — пожалуй, везде! Срок изготовления инструмента занимает у них минимум полгода: к каждой детали — тщательный подход, все продумано до мелочей. Соответственно, как результат — отменное качество звука, что вы и слышали сегодня на концерте. Тем не менее эстетического снобизма у вас нет.
Вы можете играть любую музыку? Как профессионал, я действительно готов экспериментировать с разными стилями и направлениями. Мой любимый композитор — Чайковский, но снобизма во мне нет, ведь я занимаюсь музыкой уже 30 лет. Безусловно, я знаю, что такое музыкальный анализ, умею раскладывать композиции на составляющие и детали. Но, на мой взгляд, музыка может быть либо хорошей, либо плохой. Настоящая музыка несет в себе поток живой энергии. И совершенно не важно, какой это жанр, будь то регги, атональная современная музыка, хип-хоп, рок, Пауль Хендимит или Эмми Уайнхауз. Музыка — это в первую очередь свобода.
Создатель и руководитель камерного неоклассического оркестра D. Автор музыки к фильмам «Над городом», «Тариф Новогодний», «Когда цветет папоротник», спектаклям «Фрида», «Иранская конференция». Участник различных телевизионных шоу и благотворительных мероприятий. Будущий музыкант родился 8 марта 1984 в московской музыкальной семье. Родители Петра — аккордеонисты. Отец — Дранга Юрий Петрович, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, по национальности — грек. У Петра есть две старшие сестры — Лидия и Евгения.
С пяти лет под влиянием отца-аккордеониста начал заниматься аккордеоном. Отец стал для мальчика первым педагогом. Через год Петр поступил на музыкальное отделение по классу аккордеона в московскую Детскую школу искусств имени Святослава Рихтера, а на следующий год пошел в первый класс общеобразовательной средней школы. Первый успех к Петру пришел в двенадцать лет. В 1996 году он стал лауреатом VI Московского открытого конкурса аккордеонистов.
Эту «однушку» музыкант сдавал. Правда, ввиду занятости всеми вопросами, связанными с арендой, занималась мама Петра. В квартире жил бодибилдер Вадим. После вскрытия дверей было обнаружено его бездыханное тело. Тело бодибилдера Вадима обнаружили в квартире Петра Дранги Причиной смерти стала острая сердечно-сосудистая недостаточность. Правоохранительные органы обнаружили в квартире огромное количество спортивных препаратов. Ими были забиты все шкафы. Со слов знакомых, Вадим не мог жить без стимуляторов и принимал их горстями. Эксперты установили, что на момент обнаружения Вадим был мертв уже как 8 дней. Петр Дранга и его мама решили повременить с поисками новых квартирантов. Жилище требует капитального ремонта, даже сотрудникам клининговой компании не удалось избавить жилище от ужасного запаха разложения и характерных пятен. В декабре 2017-го Петр выпустил еще один альбом «Часть первая с оркестром», в котором представил слушателю один из своих музыкальных экспериментов в виде каверов на популярные композиции. Например, его подопечным является рэпер Z Johnny. Они сделали даже совместный трек с Тимбалэндом, который попал в десятку чарта Billboard. Поработал Дранга и с Фаррелом Уильямсом — Петр создал битбокс с аккордеоном в его композиции «Freedom». В марте 2021 года артист выступил на юбилейном концерте Тамары Гвердцители, они вместе исполнили песню «Padam…». Музыкант продолжает писать новую музыку и давать концерты. Его гастрольный тур уже расписан на 2021 год. Творчество На сегодняшний день у Петра Дранги вышли 9 музыкальных альбомов. Как известно, «талантливый человек талантлив во всем». Эта фраза точно относится к Петру Дранге. В настоящее время он занимается не только исполнительской деятельностью. Он понимает, сколько труда и сил требуется для того, чтобы реализоваться в шоу-бизнесе. Петр Дранга не только композитор и музыкант, но еще и певец. Некоторые песни в его исполнении стали хитами. Петр написал музыку к нескольким российским кинолентам: «Пока цветет папоротник», «Девичник», «С-кино», «Над городом». Сыграл роли в двух фильмах: «Выкрутасы» и «Фонограмма страсти», часто работает моделью в показах известных домов мод. Музыкант снялся в нескольких клипах: «Tango», «Radondo Red», «2nd Part» и других. Часто Петр Дранга приглашает для участия в своих концертах известных певцов и музыкантов. Рейтинг 2 оценки, среднее 4. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Музыкант Петр Дранга: Мне мало исполнять лишь чужие произведения
советский и российский аккордеонист, преподаватель. Смотрите видео онлайн «Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. Это случилось в 1984 году в Москве в семье музыкантов Юрия и Елены Дранга. Юрий Петрович Дранга, по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории.
Играет Пётр Дранга.
Какое-то время у него даже жил крокодил по имени Степа, который нередко кусался… Еще он любил снимать кино на любительскую камеру, как сказали бы сейчас, артхаус — актерами и режиссерами были он и его сестры. Музыкант-виртуоз уже доказал, что аккордеон — не забыт. Он смог вернуть этому инструменту былую популярность и не боится экспериментировать. Он молод, красив, талантлив, умен и любим всеми поколениями. На сцене он задорный и азартный, целиком погруженный в момент времени, вынося из него максимальное удовольствие — все это культура и воспитание, это его корни, это вера его родителей в сына в то, что аккордеон будет жить и дальше, пусть в несколько ином, более современном выражении. Доказательство тому — аншлаги на концертах и разновозрастная публика. Интервью Петр дает редко и, как по-настоящему глубокий и образованный человек, мягко и грациозно обходит все неудобные вопросы. Причем отвечает искренне и интересно.
Не смущает ли или уже привык? Не я сам себе эту приставку придумывал. А когда люди говорят «виртуоз» или что-то в этом роде… — Вы не перебиваете? Мне приятно. Мама моя — ростовчанка, папа с ней в Ростове и познакомился, он учил ее игре на аккордеоне. У них был бурный роман, отец увез маму в Москву, где родились две мои старшие сестренки и я. Ты со своим аккордеоном не казался себе «мужичком с гармошкой»?
Как раз в мое время гитарой уже было никого не удивить, пару-тройку аккордов мог зажать любой школьник. А аккордеон, наоборот, считался чем-то оригинальным. Когда я в 17-18 лет начал выступать по клубам, интерес был неподдельным. Потом в клубах стали делать фэшн-показы с аккордеоном, хаус-вечеринки с аккордеоном, и в итоге он стал очень модным этноинструментом, перестал ассоциироваться только с частушками, которые исполняют на завалинке. В компаниях, например, я играл на аккордеоне всё — от Роберта Майлса до Nirvana. Дранга Петр Юрьевич родился 8 марта 1984 года в семье музыкантов. Именно под влиянием отца-аккордеониста Петр начал заниматься аккордеоном.
В 1990 году поступил в музыкальную школу им. В марте 1996 года стал лауреатом VI Московского открытого конкурса аккордеонистов, а в октябре того же года стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Кастельфидардо, Италия. В настоящее время ведет активную концертную деятельность по городам России и Европы. Является основоположником нового стиля в инструментальном исполнительстве. С тобой работает хореограф? Играя, я не задумываюсь, движение ли это для красивой картинки или так просит душа. Главное — гармония с собой.
Многое зависит от настроения на сцене, от характера произведений. Профессия музыканта требует от меня хорошей физической формы. Я отдаю предпочтение так называемой силовой гимнастике — это гантели и турник. Упражнения для укрепления мышц спины нужны для того, чтобы не сорвать спину во время выступления. Из всех видов спорта мне больше всего нравится фигурное катание. Это настоящее искусство, такое же, как и музыка. Очень нравится подводное плавание.
Я вообще очень многое, что с водой связано, люблю. Мне нравится петь. И я рассматриваю такой вариант, что я не только сыграю свою музыку, но и спою сам. Но пока я не вижу в этом необходимости. Возможно в будущем я воплощу эту идею. А пока у меня другие планы, не связанные с вокалом. Хотя я думаю его нельзя ни с чем сравнить.
Он бесценен.
Зрители услышали мелодии из кинофильма «Зимний вечер в Гаграх», «Кумпарситу» и другие. На прощание по просьбе зала, Петр исполнил популярную советскую песню, один из неформальных символов великой отечественной войны «Катюша».
Поэтому родители, если у вас будет возможность. Это поможет им положить счастливую творческую жизнь.
А до этого было девять детских сказок в проекте «Сказки Акстер». Акстер — это мифический персонаж, фея, которая рассказывает разные истории, чтобы людям открывать мир под интересными углами, обновлять их нейронные связи. Как видите, все, что я делаю, пронизано творческим поиском и желанием создавать. Когда меня спрашивают — «Что будешь делать, если не сможешь заниматься музыкой? Главное — не стоять у этого процесса на пути. Если занимаешься творчеством, занимайся: не надо высасывать из пальца, не хочется — не делай, а делай только потому, что не можешь не делать.
Это особенное состояние. У каждого свои рецепты, как в него погрузиться. Я не жду вдохновения, а занимаюсь творчеством, когда есть на это время. И еще, наверное, человеку важно в этот момент оставаться одному. У меня был опыт работы в студии с зарубежными исполнителями мировой известности речь о Limp Bizkit и Timbaland. Суть была в том, что много продюсеров стоят в одной комнате, и каждый набрасывает по строчке, говорит: «Тут здорово бы так, а тут этак... Но это не мой формат. Мне нравится, когда я остаюсь один и могу полностью отдаться творческому процессу.
Это дело интимное. Как живется вам? А когда человек сам для себя — лучшая компания в мире, то и выходя на связь с другими, он может оставаться собой, без «двойного дна». Просто в такие моменты он подключается к кому-то еще, начинает с людьми что-то обсуждать. А когда остается один, обдумывает что-то сам, и ему это тоже безумно интересно: находить аргументы «за» и «против», что-то сочинять, придумывать, подмечать. Творческий человек — это своего рода абсорбент, он все впитывает, пропускает через себя… Ведь люди же просто проводники. Эта музыка не его, он ее проводит. Через него, как через других творческих людей, проходят идеи, мысли, а им интересно за всем этим наблюдать.
Как он возник? Видела ролик «Рассвет. Москва», там вы и дирижировали, и играли на аккордеоне, и добавляли электронную музыку... Тому, что он появился, помогла пандемия. Выступать было нельзя, да и не для кого. Коллектив был небольшой, и я решил, что сперва мы будем играть, условно, для морских котиков и дельфинов. А потом все закрутилось, и мы стали выступать для людей. Да и пандемия прошла.
Вообще, история интересная. Концепт у DYP всегда был один — сыграть или сочинить музыку в реальном времени, в процессе природного события, например как восход солнца в «Рассвет. Там я небольшой кусочек с битом, с электроникой, с аккордеоном досочинял, прямо пока восходило солнце, мы играли, а как оно взошло, импровизация обрывается. Условно это четыре минуты музыки, и это то, что больше никогда не повторится. Изначально мы играли на крышах Москвы и Санкт-Петербурга, придумывали коллаборации с поэтами, артистами, с зарисовкой фрагментов. Позже концепт начал распространяться все шире, на все более сложные музыкальные формы. И в итоге мы пришли к симфонии. Только там уже играл Мариинский оркестр, а ИИ в реальном времени сочинял мелодию на оркестровый кластер.
Это было впервые в мире, когда ИИ проявлял себя, создавая музыку при огромной аудитории на 1700 человек, которых вместила Приморская сцена Мариинского театра во Владивостоке. Представьте: люди сидят, и никто не знает, как это будет. Может, ИИ сделает это очень плохо, и его осудят. Может, сделает это с ошибками. Может, недостаточно ярко. Но сама идея, соль всего в том, что подобное происходит единожды. Это полностью написанное произведение, импровизации здесь есть место только в плане исполнения.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Музыкант Петр Дранга: Мне мало исполнять лишь чужие произведения
Это случилось в 1984 году в Москве в семье музыкантов Юрия и Елены Дранга. Впервые имя Юрия Дранги любители музыки услышали на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, где он стал лауреатом. Впервые имя Юрия Дранги любители музыки услышали на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, где он стал лауреатом. Юрий Петрович Дранга — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. биография, дата рождения. Юрий Петрович Дранга — народный артист России, а также профессор Гнесинской музыкальной академии.
Пётр Дранга
Также победителем он стал на международном состязании в Италии после турнира. На инструменте юный музыкант виртуозно играл не только классику. Он блистательно справлялся с гранжем, арт- и панк-роком, поражая слушателей исполнительским мастерством и неожиданным подбором произведений. Самостоятельно Дранга-младший освоил бас-гитару. Мальчик завоевал славу человека-оркестра, способного заменять небольшой коллектив. Музыка Творческая биография Петра Дранги началась рано.
Окончив общеобразовательную школу, музыкант организовал собственный коллектив «Торра». По вечерам ребята репетировалии выступали, а днём Пётр бегал на занятия Гнесинского музыкального училища, где учился на отделении народных инструментов и дирижирования. По окончании училища поступил в Гнесинскую академию, где работал отец. Но как бы ни старались молодые музыканты вместе со своим руководителем Петром Дрангой, ни громкого успеха, ни денег они не получали. Вскоре группа прекратила своё существование.
В 2002-м Пётр Дранга после скитаний по ресторанам, клубам и барам, где он развлекал публику игрой на аккордеоне и гитаре, решил бросить пресытившуюся столицу и уехал на Кавказ. Расчёт был правильный. Публика на Северном Кавказе была куда более благодарная, чем в крупных городах России. Музыканту удалось заработать приличный капитал, который по приезде в столицу сразу же вложил в дело, создав собственную музыкальную студию и собрав новый коллектив «Овер драйв». Петр Дранга открыл в Москве музыкальную студию В сентябре 2002 года состоялись первые гастроли музыкально-инструментального коллектива, увенчавшиеся успехом.
Фортуна, наконец, улыбнулась музыканту, когда его игру услышал популярный пародист Александр Песков. Он тут же пригласил Дрангу выступать в своём шоу. Вместе с гастрольными концертами Пескова Пётр объехал все большие города бывшего Советского Союза, побывал в Америке и Италии. Его имя становится узнаваемым, появляются первые поклонники. Этому способствуют не только талантливая игра, но и яркая внешность и артистизм молодого музыканта.
Петр теперь регулярно приглашается выступить между номерами в концертах таких звёзд, как Олег Газманов, Дмитрий Коган и Патрисия Каас. Теперь он сам — популярный артист, которому не нужно «разогревать» публику на чужих концертах. В 2008-м появился дебютный альбом Петра Дранги «23». Пластинка была составлена из самых известных хитов музыканта, большинство из которых — написанная им музыка. Здесь есть всё: зажигательная латина, танго, рок и французский шансон.
Выступления музыканта — это увлекательный театральный перформанс, микс рока и этно-музыки. Марина Девятова и Петр Дранга — «В роще пел соловушка» На репутацию артиста работает и его яркая внешность: музыкант часто сотрудничает с модными брендами, выступая в роли модели. Дранга регулярно становится гостем на ТВ. В 2007 году Пётр участвовал в шоу «Танцы на льду». Его партнершей была Оксана Грищук, они заняли 3 место.
В 2015-м Дранга стал участником программы «Точь-в-точь». Оксана Грищук и Петр Дранга в шоу «Танцы на льду» В 2016-м аккордеонист порадовал поклонников сразу двумя новыми альбомами — «Перспектива» и «Гольфстрим». В их поддержку он дал концерты в крупных городах России. Примечательно, что на выступлениях Дранга и играет, и поет. Некоторые композиции, такие как «Make mewanna stay» и «Tango», становятся хитами.
Позднее на эти песни были сняты клипы. Читайте также: Ротенберг Аркадий Романович Личная жизнь Личная жизнь Петра — это тайна, покрытая мраком, которую обсуждают все кому не лень. В Сети постоянно появляются фото музыкантав компании привлекательных женщин. Долгое время ходили слухи о романе аккордеониста с телеведущей и бывшей спортсменкой Ляйсан Утяшевой.
У Петра есть две старшие сестры.
С пяти лет под влиянием отца-аккордеониста начал заниматься аккордеоном. Отец стал для мальчика первым педагогом.
Прибылова и виртуозное произведение с названием «Виво» Д. Юрий Петрович по достоинству оценил исполнительский уровень аккордеонистки, дал ряд полезных рекомендаций по развитию техники, советы по работе над музыкальными произведениями и пожелал ей дальнейшего творческого роста.
После мастер-классов состоялся концерт молодых исполнителей, где Настя успешно исполнила другие произведения: Два старинных русских романса Б. Векслера и финский танец «Полкис».
Отец стал для мальчика первым педагогом. Через год Петр поступил на музыкальное отделение по классу аккордеона в московскую Детскую школу искусств имени Святослава Рихтера, а на следующий год пошел в первый класс общеобразовательной средней школы. Все права защищены.
Аккордеонисты России
Петр Дранга — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Музыка чувств: что вдохновило Петра Дрангу на создание удивительного музыкального проекта о Когалыме. Юрий Петрович Дранга, по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории. Мой отец – профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Юрий Петрович Дранга (69), заслуженный артист России и один из сильнейших педагогов в мире.
Дранга, Юрий Петрович
Я не выдержал, спросил: «Что не так? Лет в тринадцать, на новогоднем утреннике, я играл все, что просили ребята и педагоги. И так уж получилось, что играл вместе с директором, который оказался не горазд исполнить все, о чем просили, и на следующий день меня вернули в третий класс… — …За умение и мастерство получается. Для Вас это так и было? Отслужил в армии, где также выступал с ансамблем, поработал в Москонцерте в качестве аккомпаниатора. С молодыми артистами «Эстрадного десанта» Геннадием Хазановым, Валентиной Толкуновой и многими другими объездил много городов и весей нашей страны. А студенческая жизнь счастливой была вдвойне. Еще и потому, что я поступил в институт в сознательном возрасте.
У меня был опыт гастролей, уже ездил на собственном автомобиле «Жигули», и я знал, чему хочу научиться. Учебу совмещал с гастролями. Однажды, когда собирался в Ростов, случилась серьезная неприятность: пока на машину устанавливали сигнализацию, потерялся портфель с документами. А до отъезда нужно было выступить в Останкино. Мой наставник и добрый друг, народный артист СССР Николай Петров, тогда сказал, что концерт я отыграл хорошо, но в глазах стоял партбилет. Спасибо, нашелся добрый человек и, пока я выступал, принес портфель в полной сохранности в отделение милиции. А потеря партбилета тогда грозила серьезными последствиями.
С мальчишеских лет Юрий Дранга не обделен вниманием публики… — Вы о звездной болезни? Нет, никогда ее у меня не было. Такого отношения к артистам, как сейчас, раньше не было. Да и телевидение было другим. Талантливому музыканту, моему сыну Петру Дранге, сложно просто так выйти на улицу. У Петра Дранги отличная от привычной подача… Как Вы восприняли его манеру? Движения, которые он выполняет под музыку, органичны.
Мнений о том, хорошо или плохо двигаться во время игры, много. Но раз его манеру повторяют, значит, что-то в этом есть… Свое всегда придумать сложнее, легче осудить или повторить. Петр не останавливается на достигнутом, играет с оркестром, с ансамблем, двигается, самосовершенствуется, открывает себя. Мой сын живет в мире музыки и занимается не только аккордеоном. Петр пишет шикарные песни. Жаль, что такую музыку не так-то просто отдать людям. Дочерей Лиду и Евгению — в честь близких родственников.
Моим внукам Никите и Владу музыка близка. Никита играет на ударных, Влад увлекается гитарой.
Для моей мамы Ростов — родной город, она родилась здесь. Поэтому в детстве я сюда часто приезжал.
В переулке Орджоникидзе, где жила бабушка, у меня было много друзей. Это, конечно, было в детсадовском возрасте — все тогдашние друзья, к сожалению, растерялись, связей не осталось. Но это было хорошее время. Ростов я помню!
Когда вы были юным и беспредельно романтичным, насколько я знаю, отправились на Северный Кавказ. На самом деле я не планировал заранее, это было спонтанное решение: пришел на вокзал, взял билет на первый попавшийся рейс, и так получилось, что я оказался на Северном Кавказе. Там я начал работать — играть в различных заведениях, в основном, конечно, в ресторанах и кабаках. Заказывали разную музыку: и лезгинку играл, и различные танго, и «Мой ласковый и нежный зверь» — в общем, у меня был очень удивительный по своему разнообразию репертуар, который известен всем.
Вообще, на Северном Кавказе мне довелось побывать во многих местах. Но в основном это было причерноморское побережье.
Педагогическая деятельность 1976—1979 — Консерватория им. Рахманинова г.
Ростов-на-Дону , преподаватель 1981 — по наст. Гнесиных 1981—1985 — доцент с 1986 — профессор работа по совместительству, 1997 — по наст.
Именно под влиянием отца-аккордеониста Петр начал заниматься аккордеоном. В 1990 году поступил в музыкальную школу им. В марте 1996 года стал лауреатом VI Московского открытого конкурса аккордеонистов, а в октябре того же года стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Кастельфидардо, Италия. В настоящее время ведет активную концертную деятельность по городам России и Европы. Является основоположником нового стиля в инструментальном исполнительстве. С тобой работает хореограф? Играя, я не задумываюсь, движение ли это для красивой картинки или так просит душа.
Главное — гармония с собой. Многое зависит от настроения на сцене, от характера произведений. Профессия музыканта требует от меня хорошей физической формы. Я отдаю предпочтение так называемой силовой гимнастике — это гантели и турник. Упражнения для укрепления мышц спины нужны для того, чтобы не сорвать спину во время выступления. Из всех видов спорта мне больше всего нравится фигурное катание. Это настоящее искусство, такое же, как и музыка. Очень нравится подводное плавание. Я вообще очень многое, что с водой связано, люблю.
Мне нравится петь. И я рассматриваю такой вариант, что я не только сыграю свою музыку, но и спою сам. Но пока я не вижу в этом необходимости. Возможно в будущем я воплощу эту идею. А пока у меня другие планы, не связанные с вокалом. Хотя я думаю его нельзя ни с чем сравнить. Он бесценен. Всеми этими вопросами я занимаюсь сам. И я моделирую, рисую.
Потом выбираю девчат, фабрику, кто это будет делать, и так далее и тому подобное. Ты их замечаешь? Глаза, чистый взгляд, помыслы, интеллектуальный отпечаток на лице сильный часто замечаю. У меня очень много было смешных моментов. Например, девочка подходит ко мне и сходу кусает меня за ухо. Прямо, как к родному подходит, обнимает и меня за ухо кусает. Я говорю: «Привет» А она дальше продолжает мне ухо кусать, кусать, целовать. Я говорю: «Подожди, ты кто? Вы просто мне нравитесь».
Очень смешно было. Вот такого, честно говоря, боюсь. Потому что не понимаю, чего ожидать. Как ты, будучи ребенком 7-8 лет, мог проводить столько часов за игрой? Что это — врожденное чувство к музыке или родительский диктат? Во-первых, есть определенная система в подходе к занятиям: это не может быть восемь беспрерывных часов, потому что у ребенка просто не выдержит психика. Делаются 45-минутные сеты, с перерывом на 15 минут, когда ты переключаешься на любую другую сферу деятельности. Что касается врожденных качеств, то, конечно, ребенок должен с детства уже владеть такой чертой, как большое трудолюбие. Она прививается, но к ней должны быть предпосылки.
У меня предпосылок к этому практически не было вообще.