О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Софья Троценко @sofiyatrotsenko в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Источником новости под заголовком «Роман Троценко удобряет гектары млрд» является данный сайт. Супруга Троценко Софья — декан продюсерского факультета школы-студии МХАТ. Все галереи на территории центра "Винзавод", очевидно, согласовывают свои мероприятия с Софьей Троценко. В многочисленных интервью первых лет работы арт-кластера Софья Троценко обозначила свою позицию как администрирование в сфере современного искусства. «РБК Стиль» поговорил с Софьей Троценко о планах развития творческих кластеров, о том, как на «Винзаводе» появляются проекты, и о специфике работы с «очень творческими» людьми. Главное по теме «Роман Троценко» – читайте на сайте Софья Троценко рассказала о развитии российского арт-рынка в условиях санкций.
Софья Сергеевна Троценко
Ксения Собчак, Софья Троценко и другие гости открытия поп-ап-пространства Cloudset | BURO. | и в колонке для Grazia рассказа. |
15 лет опыта и пандемия. Софья Троценко о новых проектах Винзавода | Руководитель «Винзавода» Софья Троценко — о том, почему галерея разрывает договор с Маратом Гельманом. |
Софья Троценко: «Чему хотят учиться современные дети?» - ВОС | подчеркнула Софья Троценко. |
С 28 апреля по 4 мая в столице пройдет краеведческий диктант «Московский код» | Софья Троценко рассказала ТАСС, как живопись меняет взгляды на жизнь. |
Конкурс социальной рекламы «Твой взгляд» объявил победителей и анонсировал выставку | Девять студентов столичных вузов стали победителями конкурса социальной рекламы «Твой взгляд», об этом на пресс-конференции в ТАСС объявила Софья Троценко. |
На пресс-конференции ТАСС подвели итоги второго сезона конкурса социальной рекламы «Твой взгляд»
Софья Троценко - последние новости - | Интересное интервью с Софьей Троценко опубликовано в журнале «Сноб». Основательница ЦСИ «Винзавод» и председатель правления «Ассоциации галерей» рассказывает о проблемах. |
Презентация нового благотворительного фонда «НАЧАЛО» - PEOPLETALK | ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 01:17. Новости по тэгу. |
Софья Троценко: «Наша задача — открывать новые имена»
Сотрудники «Винзавода» говорят, что перед открытием каждого арт-проекта Осмоловского и кураторов его выставок принимает в своём офисе хозяйка «Винзавода» Софья Троценко и просит расшифровать их замысел. Провокационные выставки Осмоловского проходят на «Винзаводе» регулярно. Созерцатель гениталий комаров Высказывания Осмоловского как «теоретика искусства» касаются не только и не столько самого искусства. Он известен прежде всего своими политическими высказываниями, нежели профессиональными успехами.
Как сообщал художник, на его взгляд, в России «к власти пришёл не фашистский, но квазифашистский режим»: «... Я наблюдал то, что происходит на телевидении, — при советской власти я не видел такого шовинизма и бреда. Конечно, у Путина нет такого механизма, как у Гитлера, ведь у того была жуткая человеконенавистническая партия, но мы пребываем, наверное, в режиме Салазара или Франко — где-то там».
Сотрудники «Винзавода» говорят, что перед каждой выставкой Осмоловский лично встречается с Софьей Троценко для того, чтобы пояснить замысел своих работ. Что выглядит весьма странно на фоне того, что бизнесмен Роман Троценко, инвестировавший в «Винзавод», зарабатывает главным образом на ключевых инфраструктурных проектах эпохи Путина.
После вуза занималась недвижимостью, разрабатывая варианты приспособления старых зданий к современным нуждам с последующим управлением такими объектами. В 2003 году организовала на тот момент крупнейшую в Москве профессиональную фотостудию «Eleven». В 2007 году Софья Троценко создала и возглавила крупнейший в России Центр современного искусства «Винзавод». Деятельность центра делится на две части. Первая: проекты галерей, находящихся на территории Центра в статусе арендаторов; второе: некоммерческие всероссийские проекты. В марте 2012 года Троценко покинула Центр современного искусства «Винзавод» и начала работать заместителем руководителя аппарата вице-мэра города Москвы. Через два года вернулась на «Винзавод».
С сентября 2012 года в течении года являлась советником Министра культуры РФ. В 2016 году Софья Сергеевна заняла должность декана Школы дизайна Института общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте России. Арт-Центр «Винзавод» с 2018 года активно развивает диалог между академическим образованием и современным искусством.
Мы видим результат работы проекта в процессе того, как художники начинают работать, они параллельно принимают участие в различных выставках, заключают контракты с галереями. По сути это является продюсированием, только мы не зарабатываем, а вкладываем. Что это дает зрителям?
Зрителям тоже доступны «Открытые студии», они могут туда заходить? Им это интересно? Или это представляет интерес только для членов профессиональных сообществ? За последние лет шесть увеличилось количество коллекционирующих и увлекающихся искусством людей. И они хотят понимать, за что платят, что такое современное искусство, как оно создается. Мне показалось важным показать процесс, открыть его, поэтому проект и называется «Открытые студии».
Этот процесс начинался еще с Айдан Салаховой, когда она на месте своей галереи на «Винзаводе» открыла мастерскую, показывая студентам процесс создания искусства. У зрителей есть возможность не только наблюдать, они могут поговорить с художниками. Это коммуникация с искусством и художниками. Вы снимаете налет элитарности и, грубо говоря, возвращаете искусство народу? Никто и не забирал. Мы меняем систему, она становится более доступной, с открытой системой входа для начинающих художников.
И в этом случае сама система приобретает другую атмосферу: появляется много новых проектов, появляются самоорганизованные сообщества. Я знаю, что выпускники «Открытых студий» сформировали нескольких сообществ, продолжают и дальше работать вместе, делают крутые проекты онлайн и офлайн. Кстати, уличное искусство тоже удачный пример диалога и системной поддержки. В 2006 году был большой фестиваль, где впервые показались и Кирилл Кто, и Миша Мост, Паша 183, Дима Аске, Чес и все ставшие потом легендами в уличном искусстве и современном искусстве вообще. Тогда мы просто показали, что оно вообще есть. Спустя 14—15 лет уличное искусство перешло в другой формат.
Художники уличной волны сотрудничают с галереями, и уличное искусство также перешло в галереи. Это новый этап развития. Я тут не согласен. Уличные художники, перейдя в галереи, перестали быть уличными художниками. Они где-то забронзовели. Уличное искусство — это всегда новые голодные художники.
Они не приходят в галереи, они держатся улиц, это их позиция. Для этого и важен фестиваль уличного искусства как факт.
Есть ли у вас нелюбимый район в Москве?
Районы, которые сейчас нещадно перекопали, временно попали в список тех, где не хочется выходить из машины. Но нелюбимыми их не назовешь. Наверное, до по-настоящему нелюбимых я так и не доехала.
У вас есть любимый ресторан для встреч с друзьями? В каком московском ресторане лучшие завтраки? Там же и в ресторане Pinch.
В «Кофемании» я часто заказываю пшенную кашу с тыквой и блинчики всех сортов, хотя по мне, наверное, не скажешь! В «Пинче» люблю десерты и камерность. Есть ли у вас такое место в Москве, куда вы собираетесь, но все никак не можете доехать?
Я пока не доехала до Царицыно, несмотря на то, что музей дает много поводов для посещения. Надеюсь, исправлю это в скором времени. Чем, по-вашему, москвичи отличаются от жителей других городов?
Их не так легко удивить. Вокруг множество событий, впечатлений, эмоций.
Become a member
- Креативные индустрии будут расти по плану
- Свежо и креативно
- Участники ассоциации
- Это мой город: Софья Троценко
Софья Троценко @sofiyatrotsenko в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Конечно, я благодарна за премию, тем более когда оценен вклад, действительно, значимый в российское искусство. Наверное, можно говорить, «все мы вышли из Винзавода», по аналогии, все «мы вышли из Шинели Гоголя». На данный момент, в планах смена фокуса. Если в последние пять лет мы были ориентированы на внутреннюю, лабораторную работу, то сегодня мы готовы показать результаты этой работы.
Спектакль рассказывал об очередном лишнем поколении провинциальных юношей, брошенных в бессмысленную политическую авантюру ожесточающегося с обеих сторон общества.
Несколько концертов современной музыки, в основном минималистской. Мне кажется, профессионально это и было главным вкладом «Платформы» в искусство. Она доказала, что можно синтезировать опыты драматического театра и новой музыки. До нее в них не видели партнеров.
Был музыкальным куратором «Платформы» Прежде всего — «Платформа» создала систему композиторских заказов, аналогов которой в России до сих пор нет. За полтора года моего кураторства для «Платформы» было написано десять новых сочинений, там прозвучала музыка 49 композиторов и состоялось 27 российских премьер. Каждый проект, который мы делали, был абсолютно уникален, мы специально старались делать вещи, невозможные в других институциях, привлекать лучших людей. Лучшим проектом в мой кураторский период был концерт «Катастрофа» с Московским ансамблем современной музыки, Натальей Пшеничниковой и Теодором Курентзисом.
Там была исполнена — единственный раз в России — музыка великого греческого авангардиста Яни Христу. В финале его вещи Anaparastasis III музыканты разрушают свои инструменты, музыка переходит в мощный катарсический ритуал. Я горжусь тем, что был частью команды «Платформа», и выражаю свою поддержку другим ее участникам. Софья Троценко, основательница «Винзавода» партнера «Платформы» Сложно выбирать из проектов «Платформы» наиболее впечатляющий, так как все постановки были новаторскими и экспериментальными.
Наверное, я назову спектакль «Отморозки» по пьесе Захара Прилепина. Постановка спектакля по скандальному произведению уже была смелым шагом, хотя для Серебренникова это не самая радикальная постановка или творческий вызов. Это был яркий, для своего времени очень актуальный спектакль, он сделан не только без оглядки на традиции, но вопреки им, ибо театр прямого социального высказывания у нас не в чести. Спектакль стоит того, чтобы быть увиденным хотя бы один раз.
Равен своему времени, его языку и образу. Мне сложно выделить только три события, их было много, «Платформа» постоянно развивалась. Но если говорить именно о значимости, а не просто о впечатлениях, то для меня большую роль играла образовательная программа, которая сопровождала проект с момента его открытия. Сегодня московские театры активно применяют современные тренды: поменять зрительный зал местами со сценой — такого уже не удивишь.
Но «Платформа» действительно была фабрикой по производству и открытию новых форматов в перформансе, медиаискусстве, современном танце, театре. У меня есть ощущение, что фанатами этого спектакля являемся только мы с Епифанцевым.
В Москве уже масса кластеров разного типа, связанных с искусством. Или вот новая организация, которая называется Cube. Moscow — единое пространство, где галереям выделены уголки; масса галерей туда устремилась тоже. Вы чувствуете конкуренцию? Какие у вас преимущества с точки зрения поддержки галерей? На самом деле не такая уж и масса!
Никаких других кластеров, которые работают осознанно и системно с современным искусством, нет. Artplay — проект, который связан с дизайном, «Флакон» — то же самое, «Гараж» стал музеем. А больше-то мы никого и не назовем. Что касается конкуренции вообще, то, на мой взгляд, это положительный фактор для развития любой отрасли, и арт-рынок не исключение. Если говорить о Cube. Moscow, то они работают совершенно по другим принципам. Они имеют возможность давать площадку тем галереям, которые не могут осесть у нас. Это небольшие галереи, начинающие галереи, галереи, которые работали в онлайн-формате и делают первые шаги по выходу в офлайн.
Пространство Cube дополняет общую возможность развития российского арт-рынка, и мы считаем их скорее своими друзьями и партнерами, чем конкурентами.
У вас есть любимые места в Москве? Обожаю ее старую часть, которая мало где уже сохранилась: переулки между Остоженкой, Пречистенкой и Старым Арбатом. Люблю гулять по Пречистенской набережной, которая переходит во Фрунзенскую. Как проходит ваш идеальный вечер? В кругу друзей. Это лучший способ приятно провести время.
А шопинг? Какие у вас отношения с модой? Для меня более важным является понятие стиля. С ним у меня, полагаю, удачный роман, а бренды не имеют значения. Мне бы хотелось поддержать молодых российских дизайнеров, но пока я только начинаю их изучать. Искусство, которое окружает человека, во многом его характеризует. А что, по-вашему, может рассказать о нем автомобиль?
Насколько я знаю, возможности персонализации у Bentley безграничны. Я же не ошибаюсь? Совершенно нет! Оттенок вашего Bentley может в точности повторять хоть цвет кувшинок Моне, хоть восход луны над морем Каспара Давида Фридриха. Для мастеров завода Bentley в Кру это как для художников смешать краски.
Софья Троценко: Современное искусство — это готовность нестандартно воспринимать мир вокруг себя
Иван Ургант, Алена Долецкая и Анна Михалкова. Софья Троценко. Софья Троценко sofiyatrotsenko в Инстаграм! Смотрите sofiyatrotsenko в Инстаграме, не подключая VPN. Супруга Троценко Софья — декан продюсерского факультета школы-студии МХАТ. последние новости сегодня в Москве. Софья Троценко - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
15 лет опыта и пандемия. Софья Троценко о новых проектах Винзавода
Основательница фонда поддержки современного искусства «Винзавод» Софья Троценко стала гостем программы «Культ личности» на телеканале «МИР». подчеркнула Софья Троценко. В числе собравшихся были директор МАММ Ольга Свиблова, основательница ЦСИ «Винзавод» Софья Троценко, основательница фонда Still Art Елена Карисалова, директор ГМИИ им. А. С. Супруга Троценко Софья — декан продюсерского факультета школы-студии МХАТ. Последние новости о персоне Софья Троценко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Софья Троценко рассказала о развитии российского арт-рынка в условиях санкций.
Что произошло на "Винзаводе"?
- Софья Троценко @sofiyatrotsenko в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
- Софья Троценко: «Наша задача — открывать новые имена» |
- Основатель, Центр современного искусства «Винзавод»; член Общественной палаты города Москвы
- Созерцатель гениталий комаров
- Основательница "Винзавода": современное искусство - не всегда провокация - Интервью ТАСС
Что случилось с «Винзаводом» за полгода:
- Форма поиска
- Софья Троценко: планируем развивать конкурсную практику
- «Сегодня художнику не надо быть голодным» — основатель «Винзавода» Софья Троценко - Москвич Mag
- Софья Троценко - последние новости -
- Become a member
Жизнь в искусстве: один день с президентом ЦСИ «Винзавод» Софьей Троценко
Роман Троценко — все новости о персоне на сайте издания Роман Троценко) о приобретении доли в уставном. Роман Троценко — все новости о персоне на сайте издания Роман Троценко) о приобретении доли в уставном. В 2007 году Софья Троценко создала и возглавила крупнейший в России Центр современного искусства «Винзавод». О планах столичного арт-кластера рассказывает его основатель Софья Троценко. Софья Троценко отмечает в этом году большую дату — 15-летие основанного ею «Винзавода», президентом фонда которого она является все эти годы, и дату поменьше — двухлетие.