К концу мая фильм Сергея Урсуляка «Праведник» стал лидером российского кинопроката – 2023, который посмотрело более 2 млн зрителей. Новости Мосжилинспекции. Военная драма "Праведник" уже в кино. О том, кого из актеров Сергей Урсуляк приглашает практически в каждое свое кинопутешествие, почему решил снимать картину на цифру, а не на. В фильме праведника сыграл Александр Яценко – блестящий актер, который для этой роли намеренно приглушил свою звездность. Юлия Витрук в фильме «Праведник».
Военная драма «Праведник» по сборам превзошла «Чебурашку»
16 февраля 2023 года в широкий прокат выйдет военная драма «Праведник» | Выпуск на большие экраны Израиля “Праведника” станет уникальным: планируется выход фильма в кинотеатрах, которые редко работают с российским кино, указывается в релизе. |
В кино вернулся настоящий герой: рецензия на новый фильм «Праведник» | «Праведник» — дебют в большом кино для актрисы Марии Золотухиной, сыгравшей Тову Липницкую. |
Фильм «Праведник» посмотрели полтора миллиона россиян | Юлия Витрук в фильме «Праведник». |
«Праведник» лишил «Чебурашку» первенства. Якутское кино перестало окупаться? | Я считаю, что фильм «Праведник» – это пример хорошего современного российского кино об истории Великой Отечественной войны. |
Праведник. Реальная история командира Киселева | Военные, драмы, исторические. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Александр Яценко, Дарья Коныжева, Дитмар Кениг и др. Фильм Праведник развернётся в 1942-ом году и расскажет о подвиге Николая Киселёва, офицера Красной Армии. |
«Это не просто кино»: в Хабаровском крае продолжается прокат фильма «Праведник»
Военная драма "Праведник" уже в кино. О том, кого из актеров Сергей Урсуляк приглашает практически в каждое свое кинопутешествие, почему решил снимать картину на цифру, а не на. Фильм «Праведник» стал лидером кинопроката в РФ и СНГ в уикенд. «Чебурашка», который возглавлял прокат в течение семи недель подряд, опустился на второе место. Думаю, фильм «Праведник» в этом плане для израильского зрителя явно не будет лишним. Фильм «Праведник» стал лидером кинопроката в РФ и СНГ в уикенд. «Чебурашка», который возглавлял прокат в течение семи недель подряд, опустился на второе место.
Частоты вещания
- Праведник. В Россию вернулось настоящее кино • DESIGNERS FROM RUSSIA | ДИЗАЙНЕРЫ ИЗ РОССИИ
- Праведник. Реальная история командира Киселева : picturehistory — LiveJournal
- В широкий прокат выходит фильм Сергея Урсуляка «Праведник»
- Telegram: Contact @minkultrf
Праведник. Реальная история командира Киселева
16 февраля в российский прокат выходит фильм "Праведник" Сергея Урсуляка. В московском киноцентре "КАРО 11 Октябрь" состоялась премьера картины Сергея Урсуляка "Праведник", сообщает пресс-служба проекта. Режиссер Сергей Урсуляк на премьере своего фильма «Праведник» в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» в Москве. К концу мая фильм Сергея Урсуляка «Праведник» стал лидером российского кинопроката – 2023, который посмотрело более 2 млн зрителей. Все о фильме "Праведник" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Фильм "Праведник" 2023, новый фильм про подвиг русского солдата в Великой Отечественной войне просто покорил меня.
Картина «Праведник» покоряет сердца ставропольских зрителей
У кого хотя бы была одна туфля или ботинок, то меняли с одной ноги на другую. Оборачивали ноги тряпками, приспосабливали кору с деревьев на ноги. Иногда ели раз в два-три дня, но все же ели. Нам партизаны запрещали ходить и самим искать пищу, да мы и не знали тех мест, которые проходили. Каждый, кто был в той группе, считает, что своей жизнью он обязан Киселеву. Они потеряли всех родных в гетто Долгинова. Девочка эта, ей было 3-3,5 года, и она создавала нам постоянно большие проблемы, так как была голодная и все время плакала.
Когда это вечером или ночью во время похода, это не так чувствуешь, но днем, когда все лежим и боимся шевельнуться, чтобы немцы, полицаи или крестьяне не увидели нас, а ребенок плачет, то это как целый оркестр в лесу. А люди не хотели погибать из-за нее и поэтому пришли к родителям и сказали, чтобы они сами решили, что с ней делать. А делать можно было только одно — убить ее. А, конкретно, утопить. Рассказывают, что девочка поняла, что происходит и закричала: «Мамочка, я хочу жить, я больше не буду плакать». Все молчали, но он сам все понял и сказал: «Дайте мне ее».
Я помню, как сегодня, как он ее носил на руках… Киселев постоянно держал в кармане кусок хлеба для этой девочки, носил ее и кормил. Он забрал ее от родителей и с ней шел, потому что боялся, что кто-нибудь ее убьет. Конечно, мы были уже как звери — не люди. Нужно представить, сколько мы все пережили, только появилась надежда на спасение, а из-за ребенка все могли погибнуть. После войны судьба разбросала людей по разным городам и странам. Татьяна, дочь Николая Киселева рассказывала в фильме «Список Киселева»: — Отец был очень скромным человеком и о войне старался не вспоминать.
Я никогда не слышала такую фразу: «Я спас стольких людей». Но он говорил, что ему было интересно знать, как сложилась судьба этих людей, той девочки, которая все время плакала. Имя той девочки — Берта Кремер. Я плакала, нас хотели выгнать из отряда… Но Киселев сказал тогда, что с этой семьей будет то, что и со всеми, — рассказывает Берта. Она живет в Нью-Йорке. И она бабушка, у которой много внуков.
После перехода линии фронта мужчин призывного возраста отправили в армию.
Якутская фэнтезийная комедия с бюджетом 4. Последний якутский релиз, который окупился в местных кинозалах, детективная драма с бюджетом 1. Затем 4 подряд якутских релиза успеха даже в местном прокате не имели.
Сергей Лавров.
Впрочем, как отметила Ольга Зинякова, мультфильм еще может наверстать. А в целом для этого сегмента кино был не самый хлебный уикенд, на первый план вышли взрослое кино и романтические фильмы благодаря праздничному поводу. Анимация точно продолжит сборы на следующей неделе, — объяснила Ольга Зинякова. Закрывает пятерку лидеров проката фильм «Свободные отношения». С прошлого уикенда комедия опустилась со второй строчки. Сборы упали в два раза. Так, если в период с 9 по 12 февраля они составили 60,6 млн рублей, то с 16 по 19 февраля — 31,1 млн. Изменились и другие показатели: число зрителей за уикенд сократилось с 183 тыс.
Среднее число зрителей на одном показе — 14 человек, которые приносят примерно 4,5 тыс. Кто видел инопланетян В десятке лидеров по-прежнему держатся короткометражки, но уже не так уверенно. На восьмой строчке — «Комментатор», который заработал 21,7 млн рублей в прошлый уикенд — 27,3 млн. На 10-м месте — «Три добрых дела».
Надо обязательно посмотреть, реклама не врёт. Это очень запоминающийся фильм. Очень советую. Забайкальские кинопрокатчики задумываются о том, чтобы продлить кинопоказы. Поделиться: Забайкальский боксер стал призером турнира по боксу памяти воинов, погибших в военных конфликтах 3 марта 2023 г.
В Израиле прошла международная премьера картины Сергея Урсуляка «Праведник»
Военная драма «Праведник» рассказывает историю «советского Шиндлера», партизана Николая Киселёва, который во время Великой Отечественной войны спас 218 евреев. Картина «Праведник» выйдет во всех кинотеатрах страны 16 февраля!#Россия1 #Праведник #НашеКино. Военный фильм, драма, исторический фильм. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Александр Яценко, Сергей Маковецкий, Фёдор Добронравов и др. 1942 год. Офицер Красной Армии Николай Киселев получает приказ вывести с оккупированных белорусских земель за линию. «Праведника» хотят показать в Израиле: поможет ли фильм изменить антироссийские настроения в стране. смотрите кино полностью на «Кино ».
Праведник (2023)
Потомки спасенных им людей ежегодно собираются в Тель-Авиве, чтобы почтить память офицера. В любом случае сходить в кино стоит. Фильм, который в прокате идет неделю, имеет уже довольно высокий рейтинг. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.
Военно-историческая драма режиссера Сергея Урсуляка рассказывает об офицере Красной армии, которому поступил приказ вывести с оккупированных белорусских земель чудом оставшихся в живых евреев — женщин, детей и стариков.
В основу ленты легла реальная история советского партизана и политрука Николая Киселева. Вспоминаем ее и рассказываем, почему на «Праведника» стоит идти в кино. Все изменилось в июне 1941 года, когда части немецкой танковой дивизии вошли в Минск. В Долгиново обосновались прибалтийские коллаборанты, а затем и солдаты вермахта, согнавшие местных евреев в гетто и установившие режим террора.
К весне 1942 года террор усилился, и немецкие оккупанты перешли к «акциям» — массовым расправам над еврейским населением. Многие евреи пытались бежать в соседние деревни или леса. Первый вариант был небезопасным, поскольку укрывательство жестоко наказывалось немцами. Ситуация волновала советских партизанов, и в августе штаб партизанской бригады «Народные мстители» под руководством Василия Воронянского принял решение собрать прятавшихся в лесах евреев и вывести за линию фронта через Суражские ворота — гуманитарный коридор, через который в тыл эвакуировались люди.
Исполнителем был назначен член бригады, политрук Николай Киселев.
Лето 1942 года. Партизанский отряд громит стихийный лагерь фашистов. Таким маневром из плена освобождаются несколько сотен евреев во главе с раввином Рувимом Янкелем Сергей Маковецкий. Всем им абсолютно некуда податься, поэтому они прибиваются к своим освободителям даже вопреки их воле. Вскоре командиру отряда Николаю Киселеву Александр Яценко поручают вывести евреев в тыл. Опытный красноармеец сильно сомневается в успехе этой операции, потому что измученным мирным жителям под защитой горстки солдат предстоит осилить марш-бросок в 1500 километров, в то время как немцы идут за ними буквально по пятам.
Фильм основан на историческом материале: существовавший в реальности Николай Киселев спас 218 евреев от геноцида. Вспоминать о своем подвиге он не любил, но детали остались. Многие из них были использованы и в «Праведнике», будь то эпопея со спасением руки мальчика от гангрены с помощью сахара, душераздирающая сцена со спрятанной в мешке девочкой или женитьба Киселева на своей попутчице по пересечению линии фронта Анне Сиротковой.
Как-то так сложилось. Да, надоел он мне, и я ему надоел, но, тем не менее, как-то мы радостно друг с другом работаем.
Так, картина стала дебютной работой Марии Золотухиной, не так давно снимается в кино и исполнитель одной из главных ролей Марк Эйдельштейн. Лес как декорация и горящие избы с мостами Снимая «Тихий Дон», команда Урсуляка в своё время полностью отстроила деревню. Мы поинтересовались у режиссёра, как же обстояли дела с декорациями к картине в этот раз. Другой разговор, что начало и конец разных сцен мы могли снимать в 20-50 км друг от друга, потому что лес должен был быть разнообразным. Основные декорационные сложности были связаны с гетто.
Потому что фотографий гетто, съёмок в минском гетто было совсем чуть-чуть, и нам пришлось всё придумывать и строить — кстати, частично здесь, в Петербурге. Частично Минск мы снимали в Выборге, тоже отстроив декорацию, довольно большую, на натуру. Для лесных съёмок команда отправилась ровно в те леса Белоруссии, по которым когда-то 1,5 тысячи километров вёл своих людей Киселёв. Для съёмок выкупали и брали в аренду настоящие избы, строили сараи… А избу для сцены в польской усадьбе не только выкупили — как рассказал художник-постановщик Евгений Качанов, в ней сделали ремонт и перепланировку, расписали стены, а потом, вместе с мебелью и реквизитом, сожгли. Такая же участь постигла и деревянный мост через Двину, специально сооружённый для съёмок, — ближе к концу картины он сгорит по-настоящему.
Переговоры с Тель-Авивом и лес со сложным прошлым Работа над фильмом «Праведник» велась сразу в нескольких странах, рассказал режиссёр: — Мы снимали в Белоруссии, очень мало снимали в Петербурге, очень мало в Выборге, и значительный, важный по смыслу, но небольшой кусок по времени мы снимали в Израиле, в Тель-Авиве. С Тель-Авивом была проблема, сначала связанная с ковидом: там не пускали, всё было очень строго. А потом начались международные события, которые тоже не давали нам возможности снять это вовремя. Но, слава богу, все проблемы были решены. Любовь Константинова, исполнительница одной из главных женских ролей, призналась: самым тяжёлым для неё было осознание, что когда-то люди всё это пережили на самом деле.
Они шли с августа по октябрь, мы снимали с августа по октябрь в этом же лесу. И вот эта погода, с которой мы сталкивались, а люди под ней жили, и, когда они мокли, они не могли пойти в грим-вагончик и погреться там, они просто продолжали идти дальше. А шли они по ночам, потому что днём было опасно, и у них кричали дети, потому что они не евши, устали, а дети не могли кричать, потому что они были под постоянной опасностью… Было очень интересно говорить на эти темы, под руководством Сергея Владимировича. Любовь Константинова — о роли Ани и изучении идиша Молодая петербургская актриса Любовь Константинова сыграла в картине Анну Сиротину — реальную женщину, принимавшую участие в походе. История этой женщины восхитила петербурженку: — Роль Максимально интересная.
Анна Сиротина — это девушка-связная, которая шла вместе с Киселёвым, вела с ним евреев, и с которой они поженились после войны и родили двух дочерей.