Недостаточное знание детей и их родителей о вреде и пользе компью-терных игр в настоящее время со-ставляет большую проблему.
На заметку игроману: чему нас могут научить компьютерные игры
Почему компьютерные игры это хорошо. Киберспорт презентация. Киберспорта в России. Признание киберспорта в России.
Киберспорт в России в 2001 году. Компьютерные игры и их влияние. Компьютерные игры и их влияние на организм.
Интересы современной молодежи. Интересы молодежи доклады. Интересы молодежи в современном обществе.
Интересы молодежи презентация. Вывод о пользе и вреде компьютера. Польза и вред комп игр.
Компьютерные игры и их влияние на организм человека. Средства компьютерной математики презентация. Актуальность проекта компьютерная зависимость.
Компьютерная зависимость проект. Цель проекта компьютерная зависимость. Задачи проекта компьютерная зависимость.
Доклад на тему компьютерные игры. Компьютерные игры Введение. Вывод по теме компьютерные игры.
Компьютерная игра это определение. Вред компьютера рисунок. Опасные компьютерные игры для дошкольников.
Рисунок о вреде компьютерных игр и интернета. Сочинение на тему компьютерные игры. Компьютерная зависимость.
Игровая зависимость. Влияние компьютерных игр на детей и подростков. Проблемы компьютерной зависимости.
Проект на тему влияние компьютерных игр на подростков. Проект компьютерные игры хорошо. Рисунки для проекта компьютерные игры.
Влияние компьютера на детей. Влияние компьютерных игр на школьника.
Кто не верит — попробуйте сами поиграть хотя бы в мирную Цивилизацию «Сivilization» или «Sim sity». Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные, могут стать и вредными. Слайд 17 Точка зрения ученых!!! Заядлые игроки жалуются на: Раздражительность Неспособность сосредоточиться Трудности в общении Слайд 18 Компьютерные игры изменяют строение мозга, выяснили ученые. Как показали исследования, геймеры страдают от увеличения так называемого вентрального стриатума, который еще называют центром вознаграждения.
Эта часть мозга активизируется, когда человек испытывает удовольствие от победы. Кстати, интересный факт: со временем геймеры начинают испытывать удовольствие не от выигрыша, а от самого процесса. Как часто Вы обнаруживаете, что задержались в сети дольше, чем задумывали? Как часто Вы забрасываете свои домашние обязанности, чтобы провести больше времени в сети? Как часто Вы предпочитаете развлечения в Интернете близости со своим партнером? Как часто Вы строите новые отношения с друзьями по сети? Как часто Ваши знакомые жалуются по поводу количества времени, что Вы проводите в сети? Слайд 23 6.
Как часто из-за времени, проведенном в сети страдает Ваше образование? Как часто Вы проверяете электронную почту, прежде чем заняться чем-то другим? Как часто страдает Ваша эффективность или продуктивность в работе из-за использования Интернета? Как часто Вы сопротивляетесь разговору или скрываете, если Вас спрашивают о том, что Вы делала в сети? Как часто Вы отодвигаете на второй план неприятные мысли о своей жизни, заменяя их успокаивающими мыслями об Интернете? Слайд 24 11. Как часто Вы чувствуете приятое предвкушение от предстоящего выхода в сеть?
Когда герои компьютерной игры предлагают малышу починить стену домика правильно сложив пазл или расположить числа по порядку, чтобы добраться до сокровищ, дети ощущают свою значимость. А если в конце задания ему говорят: «Молодец! Прекрасно нарисованные, веселые и добрые детские компьютерные игры несут в себе много интересного, умного, забавного и полностью направлены на то, чтобы малыши развивались и совершенствовали свои знания. А удобное и понятное управление и выполненное профессиональными актерами озвучивание сделают каждую игру настоящим праздником. Уточним, что речь идёт об обучающих компьютерных играх. А что же тогда плохо? Плохо то, что при не соблюдении режима, компьютер превращается из друга во врага. Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру! Добрые замечательные игры, столь полезные для детей, могут стать и вредными для них. Без сомнения, злоупотребление игровой реальностью несет с собой множество опасностей, начиная от ухудшения успеваемости в результате потери интереса к внешнему миру, и заканчивая самой настоящей зависимостью от игры. Однако причины этих печальных фактов кроются гораздо глубже, чем простое и вполне естественное увлечение компьютером. Если говорить кратко, дело не в том, что человек из-за сидения за компьютером становится неполноценным, а скорее в том, что человек, страдающий какими-либо психологическими проблемами, стремится сбежать от них в виртуальный мир. Поэтому, пытаясь полностью оградить своего ребенка от влияния компьютерных игр, родители забывают о том, что необходимо в первую очередь решать проблемы, связанные с реальной жизнью. А ведь вред и польза во многом зависят от выбора правильной игры, подходящей именно вашему ребенку. Конечно, жестокие или пугающие игры с участием монстров, или циничные, грубые игры, которыми сегодня забиты прилавки многих магазинов, окажут на маленького человека исключительно вредное влияние. Но необходимо помнить, что помимо взрослых «стрелялок» существует масса разновидностей компьютерных игр, созданных специально для детей, с участием педагогов и психологов. Цель таких программ — обучение и воспитание ребенка в процессе игры, развитие внимательности, реакции, познавательной активности и логического мышления, а в целом — даже подготовка к жизни, где ребенку со временем придется учиться самостоятельно принимать решение в каждой новой для него ситуации — прямо как в игре. Многолетние опыты, проведенные учеными, доказывают, что обучающие компьютерные игры ускоряют темпы развития ребенка, способствуют повышению его познавательной активности, поощряют умение логически рассуждать и нестандартно подходить к решению различных задач. Кроме того, составленные специально для детей определенного возраста, игры помогают ребенку в учебе, в развитии определенных необходимых ему навыков. Не стоит забывать и о том, что, активно пользуясь клавиатурой компьютера, ребенок развивает мелкую моторику руки, что положительно влияет на развитие речи. Внимательность и скорость реакции тоже обязательно пригодятся в жизни маленького человека. Главное - не увлекаться чрезмерно и помнить, что в реальной жизни нет места перезагрузке, время не остановить, и жизнь сначала не прожить. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что компьютерные игры воздействуют на человека как положительно, так и отрицательно. Это всё, влияние на мышление, образ жизни человека. А с уроков информатики мы знаем, что существуют основные вредные факторы, действующих на человека за компьютером, а не за играми: сидячее положение в течение длительного времени; воздействие электромагнитного излучения монитора; утомление глаз, нагрузка на зрение; перегрузка суставов кистей; стресс при потере информации.
Пoльзa кoмпьютepныx игp зaключaeтcя в pacшиpeнии кpугoзopa. Из-зa этoгo oни нaчaли пoceщaть выcтaвки и музeи cвязaнныe c дaннoй тeмaтикoй. Улучшeниe aнглийcкoгo языкa Зaнятия c peпeтитopoм дaют фундaмeнт пoнимaния языкa. Oднaкo, чтoбы нaчaть в нeм opиeнтиpoвaтьcя, нужнa пpaктикa, нo ee нe тaк пpocтo пoлучить. B тo вpeмя кaк в игpax aктивнo иcпoльзуeтcя aнглийcкий, у людeй пoявляeтcя cтимул eгo учить, и в игpe cущecтвуeт вoзмoжнocть пpaктики. Paзвитиe твopчecкoгo пoтeнциaлa и вooбpaжeния Пepeд игpoкoм cтoит мнoжecтвo зaдaч. Peшaя иx, чeлoвeк oттaчивaeт cпocoбнocть нaxoдить paзныe пути пoлучить oтвeт и нaчинaeт мыcлить бoлee шиpoкo. Игpы улучшaют кoopдинaцию и пaмять, paзвивaют лoгичecкoe мышлeниe Лучшee пoдтвepждeниe — фaкт тoгo, чтo в Eвpoпe в шкoлax дeти игpaют нa кoмпьютepax в игpы, пoтoму чтo oни пoмoгaют paзвивaть лoгичecкoe мышлeниe и пaмять. Этo xopoшo пpoявляeтcя в paзныx гoлoвoлoмкax. Пoльзa кoмпьютepныx игp пoдтвepждaeтcя дaжe в шкoлax. A нeкoтopыe xиpуpги игpaют в шутepы для тpeниpoвки кoopдинaции движeний, чтoбы уcпeшнo пpoвoдить oпepaции. Bыплecк эмoций Bpeмя oт вpeмeни мы нуждaeмcя в пpoявлeнии эмoций, в тoм чиcлe нeгaтивныx. Игpы пoмoгaют нe пoccopитьcя c дpузьями, близкими, poдными, пoтoму чтo вecь эмoциoнaльный вcплecк aгpeccии пpoиcxoдит oнлaйн нa пepcoнaжeй игpы. Несмотря на все плюсы, описанные выше, компьютерные игры также имеют и отрицательные качества, влияющие на здоровье человека. Вред от компьютерных игр: Длительное время за компьютером приводит к ухудшению зрения, перенапряжению мозга при неправильной позе могут появиться болезни суставов и позвоночника жестокие и бессмысленные игры приводят к агрессии, влияют на неокрепшую психику если постоянно играть, снижается желание общаться с людьми игры вызывают зависимость у детей и подростков, что ведёт к дальнейшим проблемам например, неуспеваемости в школе Как свести вред от компьютерных игр к минимуму? Ограничьте время провождения за компьютерными играми, чтобы у вас оставалось свободное время на другие повседневные дела Выбирать игры в которых жестокость будет сведена к минимуму или она не будет выходить за рамки дозволенного. Дабы не испортить осанку при прохождении игры, вам стоит стараться держать спину строго 90 градусов.
Вред и польза компьютерных игр
Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF Введение Компьютерные игры прочно вошли в нашу жизнь. Появляются все новые и новые игры, от которых просто невозможно отказаться. Ни один взрослый, а тем более ребенок, уже не представляет свою жизнь без компьютера и гаджетов. Многие родители, учителя, психологи критикуют компьютерные игры. Говорят, что они бесполезны и даже вредны, отвлекают от учебы и общения со сверстниками, делают детей агрессивными.
Но есть люди, которые защищают компьютерные игры. Они говорят, что это и помощь в учебе, и развлечение, и хобби. Так как некоторые компьютерные игры мне нравятся и увлекают меня, я решил изучить этот вопрос. Мой исследовательский проект по теме: «Польза компьютерных игр» Цель моего исследования: узнать, есть ли польза от компьютерных игр и какая. Гипотеза моего исследования: компьютерные игры могут быть полезными.
Задачи: 1. Узнать историю появления компьютера. Узнать, что такое компьютерные игры, какие они бывают, когда появилась и какой была первая компьютерная игра.
Например , любителям стратегий свойственно глобально подходить к процессу обучения, игроки в экшен предпочитают активное изучение вместо абстрактных размышлений, а головоломки любят те, кто усваивает новую информацию постепенно и последовательно. От будущего мы ждём игр, развивающих те навыки и умения, которых нам не хватает. Или таких, которые идеально подстраиваются под наш характер и склонности. Главное, чтобы данные об этих склонностях не утекли туда, куда не надо.
Но это уже предмет другого разговора. Игры стимулируют креативность В 2011 году правительство США в лице Национальной программы поддержки искусства National Endowment for the Arts признало видеоигры формой искусства. Теперь в США можно получить правительственный грант на их разработку. Но главное не это. Важно, что игры официально признаны одним из двигателей культуры. Логика понятна: в индустрии игр давно работают не только разработчики, но и художники, писатели, музыканты. Игры — это не только развлекательный продукт, но и инструмент творческого самовыражения.
Ещё в 2010 году независимый разработчик Майкл Самин выпустил манифест так называемых неигр notgames. Это игры без последовательного сценария, которые не имеют развлекательной или соревновательной цели. Студия Майкла Самина выпускает неигры, где игрок — это наблюдатель, переживающий какое-то особое состояние. Получается, игры как минимум очень перспективны для творческого самовыражения. Игры и творческие способности взаимосвязаны — успокойте этим маму, если она недовольна вашим ночными «перестрелками». А в доказательство сходите с ней в музей современного искусства. Но что было раньше: игра, развивающая креативность, или креативный разработчик, создающий такую игру?
Учёные полагают , что существуют игры, делающие нас креативнее: это, прежде всего, игры-песочницы sandbox типа « Майнкрафт », а также головоломки и симуляции. Наименее творческие — шутеры и гоночные игры. Психологи отдельно подчеркивают , что если вы 30 минут пытались освоить новый жанр игры, это не повысит креативность. Слишком уж стрессово. Время игры и опыт — важные факторы развития творческих способностей. Так что продолжайте резаться в любимый шутер — это может принести больше пользы и удовольствия. Игры излечивают от болезней?
Честно — пока нет. Но всё к тому идёт. Есть научные доказательства того, что коммерческие развлекательные игры помогают улучшить психическое здоровье, особенно у людей, которые не в состоянии получить немедленное лечение. Депрессии и тревожность — два самых распространённых ментальных расстройства. Во время пандемии к провоцирующим факторам добавилась изоляция. Исследователи выяснили, что игры помогают побороть отсутствие интереса к жизни. Видеоигры «Майнкрафт» и «Перекрёсток Животных: Новые Горизонты» Animal Crossing: New Horizons развивают социальные связи и уменьшают чувство одиночества — ключевой фактор в развитии тревожности.
Коммерческие видеоигры могут смягчать ментальные проблемы — таков вывод психологов. Можно представить, что в будущем врачи будут прописывать любимую компьютерную игру в одном рецепте с антидепрессантами или витамином D. Ещё одна амбициозная задача, которая может быть решена с помощью видеоигр, — лечение посттравматических стрессовых расстройств ПТСР. Врачи и психологи давно присматриваются к шутерам от первого лица, которыми увлекаются в том числе и люди с ПТСР, например ветераны войн. Пока что исследования проводились на небольшом количестве испытуемых, но результаты многообещающие: игры способствуют росту социальных связей, уверенности в себе, личностному росту, а также «возможностям трудоустройства или даже лидерства». По мнению учёных , это недорогая и эффективная помощь людям, которые в силу своих физических возможностей не могут воспользоваться традиционным лечением и возможностями досуга. Некоторые из испытуемых использовали видеоигры, чтобы «отвлечься от суицидальных мыслей, употребления наркотиков или алкоголя».
Чаще всего жертвами виртуальной реальности в нашей стране становятся дети и подростки - родители поощряют виртуальные приключения своих отпрысков, наивно думая, что это лучше дурной компании в подворотнях. Увы, учат убивать как раз компьютерные стрелялки. По воздействию на организм компьютерные развлечения сродни наркотикам. Но если с дурманящими веществами непримиримо борется весь мир, то до игромании есть дело лишь у отдельных энтузиастов. Особенно сложная ситуация с геймерской зависимостью обстоит у нас в России, где процветает компьютерное "пиратство". Сюжеты большинства игр культивируют обман и насилие как единственные способы решения проблемы, и, даже если ребенок не впадет в зависимость от виртуальности, его психика все равно будет повреждена железным монстром.
Поведенческие основы формируются в детстве. Ученые обнаружили, что компьютерные игры стимулируют лишь те участки головного мозга, которые отвечают за зрение и движение, но не способствуют развитию других важных его участков. Игры останавливают развитие лобных долей мозга, которые отвечают за поведение человека, тренировку памяти, эмоции и обучение. При этом никаких конкретных мер до сих пор не предпринято 16 слайд такими словами любят завершать обзоры очередных многогибайтных стрелялок рецензенты игровых журналов. Красивые слова, вот только несколько жизней бывают лишь у героев компьютерных игр. Мы живем один раз, альтернативы у жизни нет, и "переиграть" ее нам никто не даст.
Игровой индустрии остается лишь выпускать псевдореальный суррогат, медленно, но верно ведущий к смерти его потребителя. Менять ее на мертвые мерцающие картинки на экране не стоит.
Я ученик 3Б класса. Руководитель моего проекта — мой классный руководитель Костричкина Елена Валерьевна. Представляю вашему вниманию исследовательскую работу «Компьютерные игры — хорошо или плохо? Слайд 3 Когда я стал подолгу засиживаться за любимой компьютерной игрой, мама стала говорить: «Не сиди долго у компьютера, испортишь зрение!
Но мне же интересно! Слайд 4 Мною была выдвинута гипотеза: нельзя однозначно утверждать о пользе или о вреде компьютерных игр. Слайд 5 Поставлена цель: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры — это хорошо или плохо? Слайд 6 Чтобы раскрыть цель, я ставил перед собой следующие задачи: Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Слайд 7 Для того чтобы проверить свои предположения, я составил план исследования: Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей. Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям.
Провести анкетирование у одноклассников, которое поможет выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Проанализировать собранную информацию. Выработать Памятку по безопасному пользованию компьютерными играми. Слайд 8 В классе я провёл анкетирование.
Презентация - Польза и вред компьютерных игр
Но компьютерные игры могут принести пользу и стать помощником в развитии у ребенка целого ряда нужных и полезных навыков. Недостаточное знание детей о вреде и пользе компьютерных игр в настоящее время составляет большую проблему. Компьютерные игры способны приносить пользу и для психического состояния человека, помогая избавиться от стрессов, депрессии, успокоить нервы и поднять настроение. Чего больше, пользы или вреда, несут компьютерные игры в повседневную жизнь человека? Такова проблематика, которую рассматривает автор данной презентации. Польза и вред компьютерных игр работа в Paint. Исследования ученых на тему пользы и вреда компьютерных игр.
Презентация компьютерные игры вред или польза
Стратегия достигает основной цели через решение промежуточных тактических задач по оси «ресурсы-цель». Отличный тренажер для выработки стратегического мышления. Слайд 9 Ролевые игры. Ролевая игра англ. Role-playing game - RPG — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход. Преимущество в том, что если выбрать путь зла, то игра существенно усложняется. Соответственно, делается вывод: добрым и хорошим быть проще, чем злым и очень плохим.
Слайд 10 Квесты. Квест английское «quest», поиск — это разновидность игр, в которых ваш герой проходит по запланированному сюжету, стремясь выполнить какое-то поручение. Для достижения этой главной цели герою необходимо сначала выполнить несколько второстепенных заданий; выполнение этих подзадач может сводиться к под-подзадачам и т. Развивается логическое мышление, внимание, и тренируется память, усидчивость, а заодно и терпение. Слайд 11 Логические игры. Большинство детей старшего дошкольного возраста интересуются головоломками. Полезность логических игр в том, что они развивают навыки логического мышления. Чаще всего такая игра представляет собой одну задачу или набор нескольких головоломок, которые необходимо решить.
Типичными представителями этого жанра являются разнообразные задачи на перестановку фигур или составление рисунка. В последнее время российские фирмы-производители выпускают много качественных разнообразных логических игр, рассчитанных на дошкольный возраст, с целью обучения детей счёту, чтению, письму и другим предметам. Слайд 12 Аркадные игры. Аrcade-галерея игровых автоматов. Эта разновидность компьютерных игр перекочевала в наши персональные компьютеры с игровых автоматов и различных приставок.
Баэра считают изобретателем приставки. Слайд 6 Артур Дуглас Одним из отцов видеоигр принято считать британского учёного Артура Дугласа, который в 1952 году, демонстрируя возможности компьютера, представил диссертационной комиссии в Кембридже игровую программу под названием Oу-Экс-Oу англ. Electronic Delay Storage Automatic Computer. Слайд 7 Уильям Хигинботем И третьим человеком, которого можно назвать отцом компьютерных игр, является Уильям Хигинботем помогавший строить первую ядерную бомбу.
В 1958 году он создал компьютерную игру «Tennis for Two».
Наши одноклассники с интересом ответили на вопросы анкеты. Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята в классе имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами. Слайд 8 Ненадолго остановимся на программах. Многим по работе нужны презентации, так вот и мы не исключения. Уроки окружающего мира, литературного чтения, музыки так же содержат в себе проекты. Проекты мы выполняем с помощью компьютерной программы РowerРoint программа подготовки и просмотра презентаций Слайд 9 Мы знакомы с замечательной программой paint, при помощи которой можно создавать рисунки.
Эта программа нужна нам для участия в различных конкурсах. Слайд 10 Но большую часть времени проводят за играми Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. По данным этих графиков мы видим, что играть в компьютерные игры чаще всего начинают с 7-8 лет. Нашлись и те ребята, которые на сегодняшний день не играют в компьютерные игры.
Установить монитор так, чтобы отсутствовали блики на экране.
Обеспечить правильное освещение помещения. Соблюдать правильную позицию за компьютером. При работе чаще моргать. Смотреть не только на экран. Не смотреть пристально на экран.
Презентация по теме "Вред и польза компьютера"
Улучшает скорость мышления Геймеры решают логические задачи в несколько раз быстрее обычных людей. Исследование показало, что регулярная умственная нагрузка в видеоиграх способствует развитию исполнительных функций и быстрой обработки информации, поэтому увеличивается скорость мышления. Стирает половые различия В 2007 году был поставлен эксперимент, в ходе которого ученые пытались выяснить — появляются ли различия в пространственном восприятии у женщин и мужчин из-за врожденных признаков или из-за разной двигательной и зрительной активности. В результате оказалось, что этот фактор не зависит от гендера. Девушка может превзойти парня, если будет иметь опыт в компьютерных играх.
Улучшает реакцию Чтобы устранить проблемы с реакцией, достаточно начать играть в шутеры. Игрок должен уметь быстро устранять противника, если хочет одержать победу. Если регулярно проходить миссии в видеоиграх данного жанра, то вы улучшите свою реакцию и другие навыки. Повышает внимательность В 2010 году было проведено исследование с группой из 9 геймеров и 10 не увлекающихся играми человек возрастом до 30 лет.
В ходе эксперимента люди должны были пройти тест Габора и распознать мишень за маской. Результат показал, что геймеры справились с этой задачей намного лучше. Игры развивают внимательность человека и позволяют быстро запоминать определенные вещи. Увеличивает поле зрения В университете Женевы рабочая группа под руководством профессора Дафны Бавелиер сравнили обширность поле зрения игроков и неиграющих людей.
Ученые пришли к выводу, что геймер быстрее реагирует на хаотичные движения нескольких предметов и запоминает их месторасположение, в отличие от обычного человека. Плюсы и минусы компьютерных игр для дошкольников Дети с ранних лет проявляют интерес к различным гаджетам. Если проводить за компьютером не более 1 часа в день, то ребенок может извлечь немало пользы от видеоигр. Главное — контролировать их выбор по возрастному ограничению и выбирать с развивающим сценарием.
Психологи советуют родителям предупреждать своего малыша за 10-15 минут до окончания тайминга на игру, потому что дети в своем возрасте еще не обладают таким восприятием времени, как взрослые. К плюсам компьютерных игр для дошкольников можно отнести: развитие логического, стратегического, критического и творческого мышления, памяти, концентрации, внимательности, фантазии, реакции, мелкой моторики; способствуют скорочтению и усвоению больших объемов информации; развивают целеустремленность и упорство; помогают освоить компьютерные технологии и функционал гаджетов, что немаловажно в 21 веке. Ребенок сможет приобрести все эти навыки, если будет регулярно играть в компьютерные игры, но не злоупотреблять этим, вызывая зависимость. Не стоит проводить за монитором каждый день, достаточно нескольких раз в неделю.
Если не следить за деятельностью малыша за ПК, то такое времяпровождение может пагубно сказаться как на физическом, так и на психологическом здоровье.
Слайд 6 Описание слайда: Компьютерная игра — это вид деятельности, заключающийся в психологической вовлеченности в некий процесс, происходящий на экране монитора компьютера. Слайд 7 Описание слайда: В 1958г появилась компьютерная игра «Теннис для двоих», изобретённая американским ученым Вильямом Хайджинботемом. Игра заключалась в том, что два человечка нарисованные на экране перебрасывали мячик через сетку черточку посередине экрана.
Слайд 8 Описание слайда: Киберспорт - спортивные соревнования по компьютерным видеоиграм В настоящее время предпринимаются меры по включению компьютерного спорта в программу Олимпийских игр. Слайд 9 Описание слайда: Жанры компьютерных игр: Экшен от англ. Слайд 11 В какие игры ты предпочитаешь играть? Слайд 12 Описание слайда: Отношение детей к компьютерным играм, в которых происходит убийство, разрушение, насилие: Игры, содержащие сцены убийства и насилия, способны нанести вред детям, у которых только происходит процесс становления личности, а психика очень сильно подвержена воздействию.
Исследование психологической зависимости человека от ролевых компьютерных игр, их польза и вред для детей. Классификация симптомов интернет-зависимости. Вред социальных сетей. Разновидности компьютерных вирусов. Определение способов борьбы с гаджет-зависимостью. Исследование негативного влияния на центральную нервную систему электромагнитного излучения от коммуникационных устройств. Негативные воздействия от компьютерных игр: компьютерное излучение, проблемы со зрением, сбои в работе нервной и сердечнососудистой системы, психологическая зависимость. Польза компьютерных игр.
Игровая составляющая была весьма проста: два маленьких кораблика перемещались по экрану и обстреливали друг друга. Примерно в это же время произошел рывок в области графики - текстовые терминалы стали постепенно заменяться векторными графическими дисплеями. Соответственно, электронный луч отрисовывал на экране заданные программой контуры объектов.
Презентация на тему Исследовательская работа КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?
Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние компьютерных игр на социализацию Исследования о воздействии игровой активности на социальные навыки и взаимодействие человека с окружающим миром. Анализ влияния онлайн-игр на общение и социальную адаптацию. Контент доступен только автору оплаченного проекта Развитие когнитивных функций через компьютерные игры Исследования о влиянии игровой активности на память, внимание, мышление и другие когнитивные процессы. Оценка способности игр улучшать когнитивные функции. Контент доступен только автору оплаченного проекта Игровая зависимость: факторы риска и профилактика Анализ факторов, способствующих развитию игровой зависимости. Разработка рекомендаций по профилактике и снижению рисков возникновения патологической привязанности к играм. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Нужен проект на эту тему?
Единицы на турнирах выигрывают деньги, и довольно крупные суммы, но миллионы и миллионы их же и проигрывают, не задумываясь, что проигрывают не только деньги, но и время, и свою молодость. Слайд 7 Меньше воздействуют на психику «гонки» и «спортивные» игры, типа футбольных «Fifa» или баскетбольных «NBA Live». Есть ещё хоккейные, бейсбольные и другие. Эти игрушки по психическому воздействию примерно нейтральны — вреда не приносят, но и пользы от них тоже никакой, только напрасная трата времени. Слайд 8 И еще один класс компьютерных игр — стратегии! Эти виды игрушек признаны большинством не только не вредными, но даже полезными! Характер их предусматривает проблему, которая должна решаться не за счёт быстрого и точного нажатия клавиш, а за счёт выбора верной стратегии и тактики ведения действий, то есть самого настоящего интеллекта, мозгов игрока. Многие из «стратежек» — военные, и подразумевают насилие. Но это насилие, скорее, — неотъемлемая часть войн, а войны — самый широкий плацдарм для фантазии компьютерных стратегов. Кстати, войны не всегда вымышленные. Играя, например, в «Козаки» «Cossacs» , можно нехило пополнить свои познания в истории. Кроме того, появляется настоящий интерес изучить историю того самого периода, в котором происходит игровое действие. Паштова С. Баксана», в котором приняли участие 30 учащихся 3-4 классов.
В наше время развитых технологий не утихают споры по вопросу влияния компьютера на человека и его жизнь. Компьютерные технологии стали общедоступными, а во многих сферах и незаменимым элементом жизни. Не удивительно, что возникает вопрос об их влиянии на человека. В частности, актуален вопрос о влиянии компьютерных игр на детей различного возраста. В настоящее время компьютерные игры настойчиво вытесняют все другие виды деятельности из детского мира, поэтому этот вопрос носит острый характер.
Компьютерные игры: вред или польза Зачем мы создали проект? Компьютерные игры должны развлекать, но при этом развивать, обучать, учить общаться, принимать самостоятельные решения и оценивать результаты своей деятельности. Современный человек использует компьютер повсеместно — на работе, дома, в машине. Компьютер дал нам всем большие возможности: подготовка рефератов, общение через сайты, хранение информации, развлечения в виде компьютерных игр. Но вместе с пользой компьютер внес в нашу жизнь и негативные моменты. К сожалению, для многих компьютер стал самоцелью, вместо того, чтобы быть средством для познания и совершенствования себя самого. Многие школьники стали проводить за компьютером огромное количество времени, не замечая ничего вокруг себя.
Презентация на тему "Компьютерные игры: вред или польза?" скачать
Ролевые компьютерные игры: Игры с видом «глазами» компьютерного героя: очень быстро. Самое крутое железо для подписчиков Научпока здесь Из каждого утюга слышно "Игры делают детей агрессивными!". вред здоровью приносит чрезмерное увлечение компьютерными играми?
Компьютерные игры – хорошо или плохо
вред или польза?". узнать о пользе или вреде компьютерных игр, о том могут ли они производить развитие и совершенствование качеств человека, а также чем компьютерные игры помогают людям. 4. Выяснить, как выбирать игры с пользой для тация к проекту-выступлению на тему: "Компьютерные игры-за и против".
Вред и польза компьютерных игр
Слайд 1Польза и вред компьютерных игр Выполнил: Ваганов Егор. Гипотеза: Понять, что в большей степени приносят компьютерные игры – пользу или вред можно, если изучить влияние компьютерных игр на человека. Компьютерные игры учат: 6. Как ты думаешь, какую пользу и какой вред приносят компьютерные игры?
Как влияют компьютерные игры на детей?
Цель проекта: определение роли компьютерных игр у учащихся 9 "А" класса, а также выяснить вред или пользу приносят компьютерные игры. Вред и польза компьютерных игр презентация на тему, доклад, Без категории. 1. Только при разумном подходе никакого вреда компьютерные игры не принесут, а вот польза будет прямотаки неоценимой. Ролевые компьютерные игры: Игры с видом «глазами» компьютерного героя: очень быстро. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Компьютерные игры: вред или польза от них.