Новости почему мусульмане террористы в основном

Могут ли МУСУЛЬМАНЕ Восстановить ХАЛИФАТ заново? Исламские радикалы, в основном, руководствуются иными принципами и выбирают в качестве целей гражданские объекты, превращая свои действия в символический акт устрашения. Новейшая история исламского терроризма в Татарстане началась с первых терактов на газопроводах в 2003-2005 годах в сельских районах.

Вербовка мигрантов

  • Лучший ответ
  • Почему Больше Всего Террористов Среди Мусульман | Причиной странах | ☪Время намаза
  • Ответ на вопрос: "Почему среди мусульман так много террористов?"
  • Бабий бунт: как радикалы вербуют российских школьниц в террористы

Почему исламисты атаковали Россию

Почему количество террористов среди мусульман значительно выше: причины и факторы Какие радикальные исламские организации существуют на территории нашей страны и как они взаимодействуют друг с другом, рассказал историк-этнограф Ахмет Ярлыкапов.
Почему мусульмане становятся кровавыми террористами?: Политика, экономика, общество (без банов) Существует широкий спектр взглядов мусульман на терроризм.
Гастарбайтеры стали главным источником терроризма в России Члены запрещенной в России террористической группировки «Исламское государство» готовят теракты на территории страны, потому что мстят за поражение в Сирии и Ираке.
Почему большинство террористов - мусульмане: причины и факторы (5 видео) Ну во-первых нужно сказать, что наши СМИ почему-то хотят представить все так, что якобы только мусульмане занимаются терроризмом, что только среди мусульман есть террористы.

Не все мусульмане – террористы, но все террористы исповедуют ислам

Начинает казаться, что трагедии и теракты происходят лишь в западном мире, а жертвами в основном являются граждане этих стран. Ответственность за теракт взяла на себя террористическая организация «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, запрещена в России), сообщил Reuters со ссылкой на сообщение связанного с ней агентства Amaq. Ответственность за теракт взяла на себя террористическая организация «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, запрещена в России), сообщил Reuters со ссылкой на сообщение связанного с ней агентства Amaq. Могут ли МУСУЛЬМАНЕ Восстановить ХАЛИФАТ заново? Возвращаясь к основной теме нашего поста, еще раз констатируем, терроризм рождает зависть, техническое отставание и неумение иными средствами догнать достигнутый Европой цивилизационный уровень. часть уравнения "баланса" по управлению мировыми процессами.

О. Андрей Кураев: «Террористов можно считать плохими мусульманами. Но это именно мусульмане»

Почему таджики становятся террористами? | Новости Таджикистана ASIA-Plus В 2005 году в Кабардино-Балкарии ликвидирована группа террористов «Ярмук», в которой состояла русская девушка Олеся Трунова (она вышла замуж за мусульманина и приняла ислам).
Почему почти все террористы — мусульмане? Ответственность за теракт взяла на себя террористическая организация «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, запрещена в России), сообщил Reuters со ссылкой на сообщение связанного с ней агентства Amaq.
Навигация по записи Исламский терроризм — тактика насильственных расправ с оппонентами (оппозицией), находящая себе идеологическое обоснование и оправдание в трактовках вероучения как.

Почему Бельгия стала европейской столицей исламского терроризма

Второе поколение мусульманских мигрантов в пять раз более агрессивно нежели первое. В 2005 году уголовные наказания понесли 22 процента из числа мусульманских мигрантов второго поколения, в возрасте от 20-29 лет. В 2006 году их было уже 25 процентов, в 2007 - 56 процентов, а в 2008 году- 68 процентов, и эти двадцать процентов выросли всего за один год. Итак, возникает вопрос: Почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с не мусульманами? После сотен часов опросов, проведённых в моём кабинете, психологический портрет мусульман обрёл свои черты и стал наконец чётким, ясным и понятным. В первую очередь, для того чтобы понять с грохотом провалившуюся интеграцию мусульман в европейское общество, мы должны признать психологическую разницу между мусульманами и европейцами со всеми вытекающими и нарастающими отсюда как снежный ком проблемами. Основная, невероятно огромная и существенная разница между мусульманским и европейским психотипом выражается в том- это как мы смотрим на проявление агрессии. В понимании европейской культуры, проявление гнева или агрессии в основном воспринимается как признак слабости, отсутствие самоконтроля и недостаток воспитания.

Все мы когда-либо сталкивались с ситуациями -дома, на работе или среди друзей, когда излишняя вспыльчивость со стороны того или иного человека, неизбежно сопровождалась временной потерей уважения к нему в наших глазах, для восстановления которого ему приходится иногда потратить немало времени и приложить все свои усилия. То есть когда кто-то не получает того, чтобы ему хотелось на данный момент, либо его что-то не устраивает и при этом он начинает сразу же нападать на нас в агрессивной вербальной, а иногда и в физической форме, такое поведение в основном воспринимается нами как недостаток самообладания и отсутствие самоконтроля. Вместо этого, в первую очередь мы выказываем возможность к урегулированию конфликта посредством диалога и заключения обоюдного компромисса. И именно такое поведение мусульманами воспринимается как признак слабости и страха.

Убить молодую женщину, да еще беременную женщину, да еще и дочь самого Пророка С , чей гнев есть его гнев, - это очень сильно. Для этого, конечно, надо быть набожным, очень набожным человеком. И считать себя последователями такого человека и почитать его как идола — это, несомненно, означает быть «самой мирной религией», «осуждающей терроризм»! Как сказал перед смертью сам Умар ибн Хаттаб: ;;;; ;;; ;; ;;;; ;;; ;;;;; ; ;; ;;;; ;;; ;;;;; «О если бы я не атаковал дом Фатимы, о, если бы я не выбивал бы двери её дома! Мукаддаси, о котором Захаби говорит как о величайшем ученом своего времени ;;;;;; ; ;;;;;; ;;;;;; ;;;; , подтверждает достоверность этого предания: ;;; ;;;; ;;; ;; ;;; ;;;. Убийство внука Пророка А было совершено по приказу Язида, сына Муавии, а основу для него подготовили первые «три халифа», узурпировавшие халифат у Али А и тем самым создавшие базис для угнетения Пророческого рода. Поскольку «сунниты» признают неправедный халифат, основанный на предательстве, узурпации и попрании прав Семейства Пророка С , и признают первых «трех халифов», то тем самым они несут полную ответственность за кровь Хусейна ибн Али А вплоть до сегодняшнего дня. Пророк С сказал: «Фатима — часть моего тела, и кто разгневал ее — разгневал меня» Сахих Бухари, том 4, С. Таким образом, убить Фатиму и Хусейна мир им — все равно что убить самого Последнего Пророка С , а убить Последнего Пророка С — все равно что убить всех Пророков до него. Так чего же желать — чтобы люди, на руках которых кровь всех Пророков и Имамов А , вдруг стали исповедовать «религию мира» и прекратили быть террористами?! Если для них ничего не стоило убить дочь и внука Пророка А , а потом оправдывать их убийц, то дрогнет ли их рука перед убийством простых людей, будь они даже детьми и женщинами?

Задержанный в Ставрополе при подготовке теракта в День города таджик — не единственный такой террорист из Средней Азии, пойманные в 2013 году в России. В результате личного досмотра у него обнаружено и изъято: 5 боевых патронов калибра 9 мм, боевая ручная осколочная граната РГД-5 со взрывателем УЗРГМ-2 и 14,12 граммов героина». Судя по всему, кровавый теракт «мирный гастарбайтер» готовил не просто в выходной, а в День города, когда на улицах Москвы особенно людно. Но это далеко не единственный террорист из Средней Азии, выявленный в том году в России. Накануне 8 марта 2017 года, как сообщили 15 марта 2017 года «Известиям» источники в силовых ведомствах, в Москве был задержан прилетевший из Стамбула 23-летний гражданин Таджикистана Изаттило М. По данным источников «Газеты. Этот случай показателен как элемент идущего массового замещения населения в ходе нового «великого переселения народов». Встряв в дикую пробку в районе Петушков, решил сократить дорогу свернул на просёлок и двинулся вглубь района, — писал 20 декабря 2021 года автор Telegram-канала «Тума тмутараканская». Я уже тогда отметил, что на улицах и за оградами на удивление много людей. Бегающие детишки, идущие куда-то по своим делам женщины. Особенностью происходящего было то, что в большинстве своём эти люди были характерной среднеазиатской внешности. Много было характерно «закутанных» женщин, мирно сидящие около явно своих домов группы мужчин среднеазиатов, стоящие рядом с домами автомобили «Яндекс-такси» с московскими номерами». То есть, обосновавшиеся на Владимирщине гастарбайтеры ездили оттуда работать в Москву — собственно, как и упомянутые Аброров с братом. КТО проводилась не только в Александровском районе в апреле 2017-го, когда в одной из деревень была ликвидирована упомянутая выше вооруженная группа таджиков, но и в мае 2019-го, когда в Кольчугино центр одноименного района была ликвидирована группа религиозных экстремистов с оружием и самодельным взрывным устройством. Между тем, список задержанных в 2017-м террористов из Средней Азии не окончен. На арендованной для них квартире в Одинцовском районе Московской области хранились два автомата АК-74, гранаты РГД-5 и Ф-1, а также дьявольский «плов», сваренный этими «мирными поварами» для жителей столицы — две самодельные бомбы на основе селитры, набитые поражающими элементами из гвоздей. Продолжали задерживать в России террористов из числа «безобидных дворников» и позже. Его поджидали сотрудники ФСБ.

Через него Всевышний принес «окончательную истину» избранному народу - мусульманам. Отсю-да и особое положение ислама среди других религий и идея распространения этой «окончательной истины» во всем мире, в том числе путем джихада. Джихад в исламе трактуется в нескольких значениях: как джихад сердца, языка, руки и меча. Первые три значения предполагают борьбу за внутреннее духовное совершенствование правоверного, борьбу с дурными наклонностями человека. А вот последнее - это ведение борьбы с неверными за утверждение и торжество ислама во всем мире. Конечная цель - создание всемирной мусульманской об щины - «уммы». К сожалению, на практике в большинстве случаев именно в этом последнем значении и понимается ислам большинством мусульманских фундаменталистов и экстремистов. И им есть на что сослаться - хотя бы на такие стихи Корана: «И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами... И убивайте их, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас. Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте же их по шеям. При желании можно интерпретировать данные суры Корана как призыв убивать вообще всех неверных, то есть немусульман. Именно это и делают воинствующие исламисты, а для ваххабитов врагами являются даже те мусульмане, котор ые уклонились от этого «священного долга». Можно согласиться с Н. Ждановым и А. Игнатенко, которые писали по поводу джихада, что «уйти от силового содержания этого понятия трудно»2. И именно силовое, воинственное истолкование джихада стало идейным инструментом для радикальных, экстремистских исламских организаций. Абубакар Баастр, руководитель подпольного исламистского движения «Джамаа ислами», заявлял: «Аллах разделил человечество на две части, а именно - на последователей Аллаха и последователей Сатаны». Обращаясь к «неверным», Абубакар провозгласил: «Мы отвергаем все ваши взгляды и все ваши учения. Между вами и нами всегда будет пропасть ненависти, и мы бу- дем врагами до тех пор, пока вы не станете следовать закону Аллаха»3. Среди причин глобализации исламского экстремизма и терроризма обычно отмечается отставание мусульманского мира, особенно его арабской части. ВВП всех арабских стран в 1999 г. По такому показателю, как продукция обрабатывающей промышленности, передовая арабская страна - Египет - занимает в мире 35-е место наряду с Норвегией. В арабских странах ежегодно переводится около 330 иностранных книг в 5 раз меньше, чем в одной Германии. Причину такого отставания некоторые исследователи видят в экономической системе, установленной еще в Османской империи с ее засильем государственной власти, подавлением частной инициативы, отсутствием правовых гарантий для предпринимательства и т. Другие делают упор на духовной, культурной и интеллектуальной традициях, которые препятствовали становлению гражданского общества.

Салим Шакирзянов о терактах и настоящем джихаде

Таким образом правозащитники опровергли излюбленную фразу европейских исламофобов «Не все мусульмане – террористы, но почти все террористы – мусульмане», сообщает «». Но почему именно в среде мусульманских фанатиков столь популярен терроризм в самых неизбирательных и мизантропических формах, как форма самовыражения? Спрашивается, зачем мусульманским террористам во имя ислама устраивать теракты в мире уже победившего ислама? Также нужно ответить на вопрос, почему террористы после совершения преступления пытались уйти на Украину и кто их там ждал, добавил президент. Атаки исламских радикалов последовали вскоре после речи президента страны Эммануэля Макрона, в которой тот говорил о кризисе ислама. И участники там, в основной массе своей католики и протестанты.

Российский институт стратегических исследований

Георгий Мирский: Откуда взялся исламизм и в чем его притягательность - Ведомости Откуда в Исламе появился терроризм? Каждый раз, когда маньяки и презренные фанатики, называющие себя «мусульманами», взрывают невинных жителей, захватывают в заложники мирных граждан и детей или зверски убивают кого-то.
«Политика и ислам неотделимы»: историк Ярлыкапов рассказал о радикальных организациях в РФ Он сумел убедить начальство организовать в подсобном помещении торгового центра молельную комнату для мусульман – сотрудников магазина, которым под предлогом изучения религиозной литературы стал проповедовать идеи исламского фундаментализма.
«Я не могу считать их мусульманами»: лидер мусульман Башкирии — о подозреваемых в теракте Начинает казаться, что трагедии и теракты происходят лишь в западном мире, а жертвами в основном являются граждане этих стран.

Почему все мусульмане террористы?

ИГ все равно, на кого нападать, главное — резонансно, и в последнее время исламисты активизировались, пользуясь тем, что крупные державы заняты конфликтами в Украине и секторе Газа, пишут американская Wall Street Journal и катарская Al Jazeera. У ИГ с Россией давняя история ненависти, вспоминают они. В 2015 году группировка взяла ответственность за взрыв российского лайнера, вылетевшего из Египта. На борту были 224 человека. В 2022 году ИГ напала на российское посольство в Кабуле; погибли два российских дипломата и четыре афганца. А в минувшую пятницу бойцы ИГ напали на концертный зал «Крокус Сити Холл» в Москве, в результате чего погибли более 130 человек.

И снова исторический контекст объяснит нам, что эти слова необходимо трактовать в свете тогдашней войны мусульман с курайшитами Мекки и их союзниками [10]. Эта сура была явлена в связи с битвой при Бадре, которая произошла между мусульманами, укрывшимися в Медине, и курайшитами, которые их преследовали и выгнали из Мекки. Эта же сура рассказывает о постоянных войнах, шедших тогда в Аравии, и то, что первые мусульмане нигде не могли найти себе безопасного места: «Помните, что вы были малочисленны и считались слабыми на земле. Вы опасались, что люди схватят вас, но Он дал вам убежище, подкрепил вас Своей помощью и наделил вас благами, чтобы вы были благодарны» Коран, 8:26. Отметим, что иногда ненавистники ислама цитируют аят 12 этой суры, повелевающий: «Рубите им головы и рубите им все пальцы». При этом они полностью упускают из виду тот факт, что речь идет о предписании Аллаха ангелам во время исторической битвы при Бадре с курайшитами. Первая часть этого аята звучит так: «Вот твой Господь внушил ангелам: "Я — с вами. Укрепите тех, которые уверовали! Это как минимум нечестно — взять текст внушения ангелам в связи с конкретным историческим событием и выдать его за универсальный приказ мусульманам убивать немусульман! Коран, 47:4 Пожалуй, самый возмутительный пример манипуляции с текстом! Берут одну из фраз в середине фрагмента о битве, вырывают из контекста и самым нелепым образом выдают за указание чинить жестокую расправу над неверующими: «Когда вы встречаетесь с неверующими, то рубите им головы…». Но даже самый неискушенный читатель, потрудившийся заглянуть в первоисточник, убедится, что аят говорит о действиях воинов «филь-мухараба», как поясняет аль-Байдави [11] на поле брани! Причем уже в конце битвы, как следует из самого текста: «... Как указывает ибн Джарир аль-Табари [12], этот аят говорит о конкретной битве с неверующими в условиях войны, что явствует из первой же строки суры, которая говорит о «... Что касается фразы: «пока война не сложит свое бремя», имам Катада ум. В этом ему вторят многие ученые на протяжении всей истории ислама, например Ибн Кутайба аль-Дайнури ум. Также следует отметить, что этот аят дает мусульманам только две возможности обращения с военнопленными: либо отпускать их безо всяких условий, либо обменивать на выкуп. В аяте не упомянуто больше никаких вариантов, и ученые действительно указывают, что это общее правило, так как в условиях войны Пророк Мухаммад мир ему и благословение наказывал только предателей и тех, кто совершил тяжкое преступление, во всех остальных случаях он практически неизменно миловал пленников — даже из числа своих непримиримых противников. Коран, 9:29 И, наконец, одна из самых примечательных — цитата, которую приводят в доказательство того, что Коран якобы велит мусульманам воевать с людьми писания до тех пор, «... Однако и этот аят имеет исторический контекст, которым пренебрегают. Ранний толкователь Корана Муджахид ибн Джабр аль-Махзуми ум. Пророк Мухаммад направил Хариса ибн Умайра аль-Азди в качестве своего посланника в государство Гассанидов, находившееся в вассальной зависимости от Византии. Однако наместник византийского императора — правитель Шурахбил — совершил страшное преступление: он арестовал и убил мусульманского посла [16]. Мусульмане восприняли этот как объявление войны, и снарядили армию, чтобы отомстить Гассанидам, на стороне которых выступили византийцы. Таким образом, данная сура была явлена в связи с битвой при Муте — сражении с конкретным враждебным государством, Византийской империей, вслед за ней началась подготовка к походу на Табук. Вражеская сторона упоминается в самом тексте Корана, который гласит, что повеление относится к тем, «кто хочет потушить свет Аллаха своими устами» Коран, 9:32 — то есть, согласно Аль-Даххаку ум. История продолжалась, также как и конфликты между Византийской империей и халифатом Омейядов. Многие хроники этого периода позволяют утверждать, что этот аят отражает состояние непрекращающейся войны между враждующими государствами. Однако, как отмечается в «Тафсире аль-Мараги», к данному аяту приложимы все изложенные в Коране условия ведения войны. То есть, этот аят означает: «Воюйте с ними, когда наличествуют условия, необходимые для ведения войны, а именно, агрессия против вас и вашей страны, гонения и преследования вас за вашу веру или угроза вашей жизни и безопасности, каким подвергли вас византийцы, что и привело к Табуку» [18]. Коран предписывает мусульманам быть великодушными с совершившими зло 41:34 , обращаться к врагам со словами мира 25:63 , мудрой и прекрасной проповедью призывать их на путь Аллаха 16:125 , обращаться с невоюющими немусульманами по-доброму и справедливо 60:8 , вести себя с другими народами наилучшим образом 3:110 и уважать свободу вероисповедания 2:256, 10:99. Вне этого контекста мира, милосердия и сострадания правильное понимание Корана просто невозможно. Читая эти строки, любой честный и разумный человек не может не признать, что Коран выступает за милосердие, а не разрушение и жестокость. Попытки изобразить коранический текст как проповедь насилия не выдерживают академической критики и по сути их легко опровергнуть, просто прочитав предложение полностью и вместе с контекстом, хотя исламофобы и радикалы бесчестно выхватывают из контекста отдельные предложения. Знание исторического контекста этих аятов явно доказывает, что все эти строки до единой относятся к боевым действиям против военного противника. Кроме того, тщательное изучение трактовки этих строк учеными тоже позволяет составить представление об их истинном смысле. На этом этапе должно быть очевидно, что один из лучших способов противодействовать злоупотреблению писанием — это распространение всевозможной информации, необходимой для понимания мирной и толерантной природы Писания, и расширение возможностей тех, кто способствует этому пониманию. Продолжать характеризовать ислам как религию насилия — значит, играть на руку экстремистам с обеих сторон, которые стремятся посеять ненависть и навязать войну. Ибн Аббас поясняет, что в 6 году хиджры, когда мусульмане прибыли в Мекку, намереваясь совершить хадж, курайшиты не позволили им сделать этого. Мусульманам пришлось вернуться домой, предварительно заключив мирный договор, предполагающий, что они смогут совершить хадж на следующий год.

Осуждение терроризма и насилия со стороны мусульманского духовенства и сообщества является общепризнанным фактом. Следует отметить, что крайности и экстремизм присутствуют во всех сферах общества, независимо от религии или убеждений. Террористические группировки, независимо от религиозного фона, используют насилие в качестве инструмента достижения своих целей. Например, на протяжении истории были и дальневосточные секты, и атеистические политические движения, совершавшие террористические акты. Еще по теме: Почему автомобиль Скорой медицинской помощи называют каретой? Краткое объяснение того, почему почти все террористы — мусульмане, не отражает сложности и многообразия причин, которые стоят за этим явлением. Поэтому важно избегать стереотипизации и исключительности в разговоре о терроризме. Осуждение терроризма необходимо основывать на основных принципах правосудия, уважения к правам человека и признании что крайности и экстремизм присутствуют во всех сферах общества, независимо от вероисповедания. По теме.

Главными «драйверами» террористической активности доктор Сейджман считает «острое ощущение отсутствия духовности в условиях утилитарной культуры», личное чувство обиды и унижения, жажду дела, которое дало бы разрядку молодой энергии, социальную общность с единомышленниками, душевный комфорт и ощущение причастности к миссии, ради которой стоит пожертвовать жизнью. Сейджман писал это всё ещё до возникновения Халифата и до массового потока интернационалистов-джихадистов, которых всех трудно назвать образованными светочами, в Ирак и Сирию. Ситуация изменилась за 10 лет, от точечных терактов все перешло в стадию горячей войны десятков тысяч людей на огромных территориях, но какая-то доля истины в текущих теориях Харуна Уллы и старых теориях Марка Сейджмана просматривается в мотивации террористов и по сегодняшний день. Впрочем, в 2014 году немецкий корреспондент Юрген Тоденхофер, первый из западных журналистов проникший на территорию, на которой радикальная группировка "Исламское государство" ИГ провозгласила Халифат, рассказал о том, что сам видел в Ракке и Мосуле. Тоденхофер сообщил в ходе интервью CNN: "Когда мы остановились в их рекрутском центре, туда каждый день приходило по 50 человек, — говорит он. Будто каждый из них вступал на райскую землю, словно они боролись за правое дело. Это не дураки. Один из тех, кого я встретил, только что закончил юридический, его звали на работу, но он от всего отказался и решил отправиться на войну". Об образовании говорил и взятый в плен связист Халифата: "Вы должны понимать, что ИГ изображают бандитской организацией, и очевидно, что они этим занимаются, но политическое руководство ИГ обращает невероятное внимание на образование и на образованных новобранцев. В конце концов, хорошие моральные настроения основываются на том, как используется ум и образование...

Террористический хаб

  • Зачем ИГ нападать на концертный зал в Москве? Что говорят эксперты о целях "Исламского государства"
  • Об «исламском терроризме» – кто совершает теракты
  • Почему Бельгия стала европейской столицей исламского терроризма | Батенька, да вы трансформер
  • Факторы, определяющие мусульманских террористов
  • Почему исламские радикалы атакуют современный мир

REASONS AND THE PREREQU ISITE OF THE GLOBALIZATION OF THE ISLAMIC TERRORISM

  • Блог Тагира Тагирова
  • Сибирский «Джамаат»
  • Почему таджикистанцы вступают в ряды террористов?
  • Ислам и ваххабизм — это разные понятия | Мнения | Известия
  • Не все мусульмане – террористы, но все террористы – мусульмане? Тигры разума

Кто и почему становится добычей ваххабитов и вербовщиков экстремистов

Ответственность за двойной теракт в Багдаде уже взяла на себя запрещенная в РФ и ряде других государств террористическая организация «Исламское государство»* (ИГ, ИГИЛ). Какие радикальные исламские организации существуют на территории нашей страны и как они взаимодействуют друг с другом, рассказал историк-этнограф Ахмет Ярлыкапов. И это приводит к тому, что первоочередной целью террористов становятся не "безбожные крестоносцы", а сами мусульмане. Что говорят эксперты о целях "Исламского государства". террористы, но все террористы являются - 13 февраля - 43639938296 - Медиаплатформа МирТесен.

«Политика и ислам неотделимы»: историк Ярлыкапов рассказал о радикальных организациях в РФ

Для предотвращения стереотипизации Ислама лучше всего обратиться к основному документу, регулирующему жизнь мусульман — священному Корану, а также к Сунне Пророка, которая также имеет очень важное значение в исламском праве и в определении того, как должен вести себя мусульманин. Если мы обратимся к тексту священного Корана, то станет ясно, насколько незаконен «джихад» ИГИЛ с точки зрения Ислама. В пятой суре сказано: «Кто убьёт человека не за убийство или распространение нечестия на земле, тот словно убил всех людей …» [3] То есть, вопреки многим стереотипам, Ислам запрещает убивать других людей. Мирная деятельность жертв террористов не являлась «распространением нечестия». Согласно Корану, христиане и иудеи являются «людьми Писания». Неверными же считаются те, кто нападает на мусульман и препятствует доступу к Каабе, чего не делали жертвы террористов. Более того, люди Писания, проживающие в мусульманских странах, считаются зиммиями и находятся под защитой государства. Убийство зимиий запрещено Шариатом и приравнивается к убийству мусульманина, а следовательно, наказывается смертной казнью. Это значит, что согласно нормам Шариата, исполнение которых обещают члены ИГ, они же сами должны быть казнены за убийство как мусульман, так и христиан и иудеев.

Вербовщики группировки манипулируют понятиями «джихада», «Мира Ислама» и «Мира войны» для достижения сугубо политических и эгоистических целей власть и богатство , а не для борьбы за справедливость и чистоту религии. Также следует акцентировать внимание на то, что, согласно традициям, для настоящего воина убивать женщин, стариков и детей — позор, а такие преступления достаточно часто совершались боевиками ИГИЛ. Тем не менее идеологи ИГ нашли способ мобилизовать боевиков не только против христиан, но и против мусульман. ИГИЛ, как и многие другие современные террористические группировки, успешно использовал концепцию такфиризма в своей борьбе. В соответствии с ней, пропагандисты ИГИЛ без особых оснований могут обвинять других мусульман в неверии, что делает их врагами боевиков ИГ наряду с «неверными». Поэтому у боевиков не возникает сомнений в необходимости вести войну против тех, кого они уже считали «неверными», и тех, кто, по навязанному им мнению, предал религию и выбрал сторону «кяфиров». Именно такфиризм поддерживал шаткую с теологической точки зрения идеологию Исламского государства, догмы которой часто противоречат тому, чему на самом деле учит Коран. С другой стороны, концепция такфиризма также в корне неверна.

В Исламе ни один религиозный деятель не в праве придать верующего анафеме или ещё как-либо отлучить от религии. Ещё одним преступлением, совершавшимся террористами, является убийство с целью продажи органов. Согласно решениям Совета Исламской академии правоведения ФИКХА , продажа органов строго запрещена Шариатом и является тяжёлым грехом, не говоря уже об убийствах [6]. Также следует отметить, что сам джихад, объявленный террористами против «неверных» не может называться джихадом и не должен иметь поддержки мусульман. Право объявлять джихад имеет только легитимный правитель государства. Такое право, есть, например, у короля Саудовской Аравии, который, в соответствии с фетвами ведущих богословов 30-х годов XX в. Кроме того, в условиях, когда нет права объявлять джихад и «неверные» не нападали на мусульман, нет оснований для проявления насилия. В 109 суре Священного Корана сказано: «У вас — ваша вера, и у меня — моя вера».

Мусульмане не причастны к тому, что совершают «неверные», как и «неверные» не причастны к тому, что совершают мусульмане. Каждый может следовать своему пути. Кроме того, в Коране даже допускается возможность заключения договора с «неверными». Что же касается Пророка САС , то в 11 суре Корана он называет себя предостерегающим увещевателем и добрым вестником от Аллаха. Ни Мухаммад САС ни его сподвижники не были палачами. Они лишь предостерегали о возможности ужасного наказания, стремясь не проливать кровь. И даже в случаях, когда приходилось взяться за оружие, мусульмане, сражаясь, соблюдая заветы Пророка САС , который велел не преступать, не убивать детей и не уродовать тела умерших [8]. Террористы же в своей войне безжалостно убивали всех, кто попадался на пути: женщин, детей, стариков, а также устраивали пытки, казни и намерено уродовали тела своих жертв, чтобы навлечь страх на врагов.

Вполне показательно, что, например, в 2003 году Совет высших улемов Саудовской Аравии объявил Аль-Каиду «заблудшей» сектой по аналогии с седьмым аятом суры Аль-Фатиха.

Более 100 человек погибли. Сегодня, 24 марта, по всей России объявлен траур. Жители Уфы приходят к памятнику Семье, чтобы почтить жертв теракта. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий.

Его цитирует ТАСС. Путин заявил , что преступление совершено руками радикальных исламистов, но важнее, кто организатор. Это злодеяние может быть лишь звеном в целой серии попыток тех, кто с 2014 года воюет с нашей страной руками неонацистского киевского режима", — подчеркнул он. Также нужно ответить на вопрос, почему террористы после совершения преступления пытались уйти на Украину и кто их там ждал, добавил президент.

Лидер «Созидания», говоря о том, каким образом должна вестись борьба с исламским экстремизмом и радикализмом, подчеркнул необходимость дать отпор носителям этой идеологии. Шарипов считает, что к этой деятельности должны быть привлечены наиболее авторитетные и популярные среди мусульман проповедники, такие как Фарид Салман и даже бывший имам мечети «Кул Шариф» Рамиль Юнусов. На судьбе последнего докладчик остановился отдельно, заметив, что Юнусова, как лицо духовное, сильно испортила близость к власти. Шарипов уверен, что Юнусов мог бы принести пользу умме, предварительно признав свои ошибки. Последующая дискуссия показала, что в потворстве ваххабизму общественность склонна винить власти Татарстана. Так, руководитель татарстанского отделения Объединенного гражданского фронта Камиль Зартдинов считает, что это попытка использовать фундаменталистов для «запугивания Москвы»: «Клан бывшего хозяина Казанского кремля пытается сегодня использовать ту же схему, что и в 1990-е годы, когда светские националисты были инструментом для шантажа федерального центра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий