Национально-Патриотический Фронт «Память» – Православное монархо-фашистское национальное движение верноподданных граждан Российской Державы, собранных единой духовной дисциплиной, основанной на Православном самосознании. Дим Димыч (присвоивший себе звание "вождя-отца") провозгласил "Национально-патриотический фронт "Память" и устроил ряд театрализованных акций; оформились ещё 20-30 различных "Памятей". русской праворадикальной организации. Защитить русскую цивилизацию и культуру — основу единства многонациональной России, национально-культурные и духовные традиции народов страны. Национально-патриотический фронт память нпф память в декабре 2002 года защитил дворницкую работу по целомудреннейшей истории Русской Православной Церкви в Киевской Духовной академии.
Золотое время нашей «Памяти»
Изменения идеологического и религиозного состава участников До 1989 года[ источник не указан 2427 дней ] «Память» проповедовала идеи, которые можно было охарактеризовать как « национал-большевистские ». В частности, её идеологи очень высоко оценивали послевоенную деятельность И. Сталина , особенно в области « борьбы с космополитизмом ». С 1989 года идеология организации приобрела «православно- монархический » характер. Следует отметить, что, выступая за установление в стране самодержавного строя, НПФ «Память» отказывает потомкам династии Романовых в праве на российский престол, считая, что нового монарха должен «призвать» именно «призвать», а не избрать — потому что «Память» является принципиальным противником любых выборов сам народ на созванном специально для этого Земском соборе. C 1984 года идеология «Памяти» трансформировалась в направлении радикальной ксенофобии и антисемитизма , а также убеждения в существовании «жидомасонского заговора» против России и русского народа [1]. На II съезде НПФ «Память» 13-14 декабря 1994 лидер «Памяти» Дмитрий Васильев осудил не только демократическую «сионистскую», « космополитическую » , но и национал-социалистическую идеологии как происходящие от идеологии социал-демократической «Мы не нацисты и не экстремисты, мы — убеждённые сторонники самодержавия, наш идеал — Русь в виде православного царства ». Съезд также одобрил экономическую программу «Памяти», в основу которой была положена концепция безналоговой экономики, разработанная аналитической группой по социально-экономическим проблемам «Содружество» в противовес «сатанизации мировой экономики» и «экспансии иудейско-протестантской формы экономических отношений». В качестве рычагов управления экономикой предлагается государственное кредитование , ужесточение режима внешней торговли вплоть до введения государственной монополии. В сентябре 1998 года в заявлении «Пора жить по-русски! Руководящие органы Как правило, организации «Памяти» кроме организации Д.
Васильева в регионах имели собственных лидеров и не подчинялись одноименным московским объединениям. На 1989 год в каждую из этих организаций входило от нескольких десятков до нескольких сотен человек в Москве и Санкт-Петербурге. После августа 1991 года численность «Памяти» резко пошла на убыль. Тем не менее, к моменту II всероссийского съезда НПФ «Память» 13-14 декабря 1994 организация, по данным её руководства, имела 52 региональных отделения в России и ближнем зарубежье. Об их численности ничего не говорилось, вполне возможно, что они состояли только из своих руководителей. В пользу этого говорит и то, что в июле 1995 года НПФ «Память» была зарегистрирована в качестве всего лишь межрегиональной, а не общероссийской организации для признания организации общефедеральной необходимо наличие у неё региональных отделений численностью не менее чем по 10 человек в половине субъектов РФ. В организационном отношении «Память» всегда отличалось ярко выраженным авторитаризмом: все решения, в том числе касающиеся формирования руководящих органов в НПФ «Память» — Центрального совета , принимаются единолично лидером. По всей видимости, именно это явилось причиной столь частых расколов, а также долгого отсутствия официальной регистрации организации, которая невозможна без проведения учредительных мероприятий и принятия соответствующих документов.
Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе. Принятие регистрирующим органом решения о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ недействующее юридическое лицо. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
Движение «Русское национальное единство» было основано 16 октября 1990 года в Москве Александром Петровичем Баркашовым род. Здесь необходимо сделать небольшое отступление от изложения истории РНЕ, дабы вкратце поведать о личности основателя данного движения, органически связанной с последним. Александр Баркашов по окончании средней школы с 1972 по 1974 гг. В свободное от работы время Александр Петрович занимался каратэ сначала вместе с братом обучался в школе Алексея Штурмина, позднее стал тренировать сам и изучением истории, этнографии, философии, психологии: «А. Баркашов более 20 лет занимается карате, он — тренер с солидным стажем. Имеет международную квалификацию — 3-й дан чёрный пояс по стилю Сётокан. Самостоятельно, консультируясь у специалистов, изучал историю, археологию, историческую этнографию, историю религий, философию, психологию,» - сообщает газета РНЕ «Русский стяг». В 1985 году Баркашов вступает в НПФ «Память» Национально-патриотический фронт «Память» , где становится телохранителем основателя данной организации Дмитрия Васильева 30 мая 1945 — 16 июля 2003. Спустя год Александр Баркашов был избран в Центральный совет «Памяти», позднее — в 1989 году — он занимает должность заместителя председателя. Но в октябре 1990-го года по причине возникших разногласий с Васильевым Баркашов с группой единомышленников, покинув ряды НПФ «Память», создаёт новую организацию — «Русское национальное единство», которую лично возглавил и продолжает возглавлять и поныне. НПФ "Память" Александр Петрович Баркашов, создатель и руководитель движения "Русское национальное единство" В основе идеологии РНЕ лежит русский православный национализм: «Мы считаем, что русский народ избран для сохранения истинного Православия в мире до самого Второго Пришествия. Более высокой миссии для народа нет» брошюра «О движении РНЕ», стр. Современная «прогрессивная цивилизация» с её стремлением к «мировой интеграции», «новому мировому порядку» во главе с «всемирным правительством» — это власть «князя мира сего» — антихриста. Исходя из этого, мы концентрируем все свои силы на борьбе с «новым мировым порядком» и на борьбе с его прислужниками и слугами, которые пытаются навязать этот бес-порядок России и миру. РНЕ рассматривает нацию не как объект «социального спасения», но как носитель архетипа, потенциально способного встать в ряды Воинства Христова для последней битвы с мировым злом. Поднять и сплотить нацию для этой битвы — главная цель Русского Национального Единства» Там же. Россия согласно идеологии движения мыслится как национальное государство русского народа и других коренных народов России, власть в стране осуществляется посредством национальной диктатуры, а законодательная власть должна выстраиваться на основе сословно-национального представительства. С самого начала своего образования деятельность РНЕ построена на строгой дисциплине. Движение имеет свою структуру: «В РНЕ существует три категории участия: 1 Соратники - ядро, актив организации - люди, уделяющие большую часть своего свободного времени работе в организации и внесшие значительный вклад в дело создания и укрепления РНЕ. Это люди, активно работающие в организации, но в силу ряда причин недостаточно долгий срок пребывания в организации, недостаточно зарекомендовали себя и т. Из них формируется когорта честных, порядочных, энергичных и деловых людей, занятых в различных областях общественной и хозяйственной деятельности. Сторонники - это люди, которые по разным причинам возраст, занятость, занимаемое служебное положение и т.
Наконец один из присутствующих не выдерживает, идет звонить в скорую мобильных телефонов тогда еще не было , скорая приезжает, забирает болезную рожать, а пьянка продолжается. Я акцентирую внимание на данном эпизоде только потому, что тот же самый человек впоследствии стал лютым ненавистником всякого алкоголя, «ввезенного на Русь иудеями-шинкарями с целью споить русский народ» в чем арендаторам-шинкарям якобы усердно помогали христианские попы и вообще ненавистные пламенному десионизатору христиане, в особенности же — русские цари, происшедшие, по утверждению Валерия Емельянова, от князя Владимира, внука иудея Малха, сына иудейской царевны Малуши-Малки, навязавший, дескать, великому славянскому народу не только алкогольные напитки, но и тайный вид иудаизма для «гоев» — под названием «христианства»; отзвуки емельяновских идей то и дело звучат в проповедях и писаниях нынешних язычников-«родноверов». После увольнения Виктора Емельянова в связи с закрытием на нашем факультете отделения арабского языка а заодно — и отделения математической лингвистики , я утратил с ним непосредственный живой контакт. Впоследствии стало известно, что десионизатор якобы убил и расчленил свою жену хотя сам на следствии и после освобождения утверждал, что это сделали «подставившие» его сионисты. Емельянова посадили не в тюрьму, а в психушку. Выйдя оттуда он, кажется, действительно тронулся умом и стал проповедовать трезвость хотя раньше любил выпить, как и все мы, грешные, бе бо «Руси есть веселие пити, не можем без того быти». Вылетев из сычевского движения «Память» в связи со всеми этими а может быть, еще и другими, оставшимися мне неизвестными обстоятельствами, Емельянов учредил свой собственный Международный Всемирный Антисионистский и Антимасонский Комитет Фронт «Память». Члены емельяновской «Памяти» вероятно, все они были, как и он сам, выражаясь современным языком, «родноверами» носили белые фуфайки с цветным изображением святого Георгия Победоносца отличавшегося от сычевского: емельяновский Георгий был не «геральдическим», а скорее «иконописным», в виде древнерусского воина, с красным остроконечным флажком на тупом конце древка копья , обрамленным названием организации прописным шрифтом. Последний раз я видел Емельянова в этой фуфайке с лозунгом о вине, пиве и, конечно, Тель-Авиве на спине на скандальном процессе Константина Владимировича Смирнова-Осташвили тоже отколовшегося со своими сторонниками от сычевской «Памяти», учредившего собственную организацию, под названием Союз за национально-пропорциональное представительство «Память», учинившего в московском Центральном Доме Литераторов шумную или, как сказали бы сейчас, «резонансную» потасовку с членами перестроечной писательской организации «Апрель», обвиненной им в сионизме, разбившего очки писателю Анатолию Николаевичу Курчаткину, приговоренного к тюремному заключению и убитого — повешенного, хотя, по другой версии — повесившегося, несмотря на раздробленные пальцы рук! Какой-то особой военной или полувоенной формы члены «Памяти» Смирнова-Осташвили, стоявшие на позициях особенно причудливого «православного сталинизма», насколько я помню, не носили. Какого-то гимна ни у «емельяновских», ни у «смирновско-осташвиливских» «памятников», насколько мне известно, не имелось. Про другие «Памяти» — к примеру, НПФ «Память» Филимонова и Кварталова, Православный НПФ «Память» Кулакова и Воротынцева, Координационный Совет патриотического движения «Память» братьев Поповых, русское собрание «Память» Щеглова и существовавшую, кроме них «Память» во главе с Волобуевым если не ошибаюсь — я мало что могу вспомнить, поскольку личного контакта с ними практически не имел, а с чужих слов писать сегодня мне особенно не хочется. Тем более, что наибольшую известность из всех «Памятей» снискала себе прежде всего — нашумевшим налетом на редакцию газеты «Московский Комсомолец», именуемую тогдашними «национал-патриотами» не иначе как «Масонский Комжидовец» — извините, ради Бога, за такую «неполиткорректность», но они именовали популярную тогда газету так, а не иначе! Дмитрий Дмитриевич Васильев Бурцев , фотограф, появился на заседаниях сычевской «Памяти» поначалу в качестве гостя, и первым предложил записывать «для истории» на магнитофон или диктофон все, о чем говорилось на ее заседаниях. Когда дело дошло до раскола, и «Димдимыч» учредил свой НПФ, он, в отличие от русского националиста-«непредрешенца», с явным сталинистским «трендом», Сычева, открыто позиционировал себя православным монархистом дело-то происходило уже после провала путча ГКЧП, ухода Михаила Сергеевича Горбачева с поста первого — и последнего! И даже переиздал вышедшую за рубежом монографию русского эмигранта профессора Пагануцци об убийстве Царской Семьи большевиками на Урале. Официальным знаменем «васильевского» НПФ «Память» стало черно-желто-белое полотнище «флага династии Романовых», а наряду с ним — императорский штандарт черный коронованный двуглавый орел со всеми регалиями на желтом поле или бело-сине-красный, с Императорским штандартом в крыже, российский государственный флаг образца 1914 года. Вообще в символике васильевских «памятников» постоянно присутствовали в разных сочетаниях «романовские династические» цвета — черный, желтый оранжевый и белый. Кроме того, у васильевских «памятников» имелся черный флаг с красной надписью славянской вязью «ПАМЯТЬ» на фоне белого контурного изображения колокола, обрамленного по кругу названием организации простой кириллицей. Члены и сторонники «васильевского» фронта «Память» носили также черные майки с рукавами чуть выше локтей и черные фуфайки с длинными рукавами — «свэтшёрты» с белым контурным изображением колокола и красной надписью славянским шрифтом «Память». Со временем у членов «Памяти» Васильева появилась собственная форма военного образца. В нее входили черные гимнастерки с погонами или черные рубашки с длинными или короткими, смотря по погоде, рукавами, с отложным воротником, погонами и черным же галстуком , черные брюки, обычно заправленные в черные сапоги но не кирзовые солдатские, как у сычевских «памятников», а яловые или хромовые офицерские с черным поясным ремнем и черной портупеей, черные кителя со стоячим воротником и погонами типа кителей офицеров советского Военно-Морского Флота добрежневского образца , такие же черные, морского образца, шинели, пилотки и фуражки с овальными кокардами «царского» образца. На пуговицах были не советские звезды с серпом и молотом, как у «сычевцев», а царские двуглавые орлы. Такой же орел украшал и латунную поясную четырехугольную, с закругленными краями, бляху хотя автору этих строк приходилось видеть и поясные бляхи с надписью «ПАМЯТЬ» на фоне колокола, если мне не изменяет память. Аналогичная эмблема украшала нашивку чинов НПФ «Память» в форме геральдического щитка на левом рукаве выше локтевого сгиба. Пятиконечных звездочек на погонах «памятники» Дмитрия Васильева, в отличие от чинов Царской армии, белых армий, советской и российской армии не носили, считая их «сионистски-сатанинскими пентаграммами Соломона». Звездочки им заменяли маленькие двуглавые коронованные орлы серебристого металла. Члены НПФ «Память» Дмитрия Васильева приветствовали друг-друга, начальство и знамя, как члены русских эмигрантских фашистских организаций под руководством Родзаевского, Вонсяцкого, Светозарова, Авалова и других — выбросом правой руки вперед в вверх от сердца — к солнцу и возгласом «Слава России!
В регионе стартовала межрегиональная поисковая экспедиция «Донской фронт»
Больше года назад я начал работу над книгой посвящённой Национально-патриотическому фронту «Память». Национально-патриотический фронт «Память» (Ugenkugl,uk-hgmjnkmncyvtnw sjkum «Hgbxm,») Песня Егора Летова «Общество “Память”» вошла в альбом «Гражданской Обороны» «Все идет по плану» 1989 г., первое ее исполнение, согласно сайту ГрОбХроники. Сектор "Русь" начинает подводить итоги года и публиковать свой совместный с Движением Националистов доклад. 16 июля 2003 г.) -- председатель Центрального совета (Главный Воевода) Национально-патриотического фронта "Память". Православный национальный патриотический фронт «Память» (А. Кулаков — Сергей Воротынцев).
Народный Фронт
Прошедший в 2004 году Съезд избрал его Председателем Центрального Совета НПФ «Память». Национально-патриотический фронт «Память». Осенью 1992 года НПФ «Память» привлёк к себе внимание скандалом в редакции газеты «Московский комсомолец», куда активисты НПФ ворвались с целью «предупредить» руководство издания о возможных последствиях. Национальной Службы Новостей, в Vkontakte, в Facebook, в Twitter.
В регионе стартовала межрегиональная поисковая экспедиция «Донской фронт»
Смотрите видео онлайн «Национально-патриотический фронт «Память»» на канале «Cupids Counsel» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 апреля 2024 года в 2:35, длительностью 00:14:16, на видеохостинге RUTUBE. Кварталов, Православный национальный патриотический фронт «Память» А. Тогда был избит литератор Анатолий Курчаткин. Национально-патриотический фронт «Память» — статья из свободной большой энциклопедии.
Национально патриотический фронт память
Анализируя ошибки и просчеты в информационно-политической деятельности НПФ «Память», следует подчеркнуть, что они носили системный характер. Не хватало анализа событий, прогнозных характеристик, учета расстановки сил и социально-политических предпочтений населения. Отношение к власти, которая в 1992 году проводила глубокие экономические и социальные реформы «шоковая терапия» , негативно отразившиеся на коренном русском населении, было недальновидным и непоследовательным. Организация и ее потенциальные союзники коммунисты могли бы воспользоваться шансом мобилизовать русский народ против «космополитичного правительства» Е. Гайдара - Б. Ельцина, «сдобренного американскими советниками», но не сделали этого. В конфликте осенью 1993 года активисты «Памяти» прямого участия не принимали, однако руководство организации выразило поддержку действиям Президента РФ Б. Упустила русская националистическая организация и возможность успешного участия в выборах в Государственную Думу РФ 1993 года, поскольку идеологическая доктрина НПФ «Память» отрицала необходимость демократических выборов и расценивала их как «жидомасонское изобретение». Жириновский сумел позиционировать себя как русского националиста, даже несмотря на очевидное несоответствие своей собственной национальной принадлежности и мировоззренческих установок в СМИ он заявил, что у него мать - русская, а отец - юрист.
Таким образом псевдонационалисты смогли найти себе нишу в россий- ском информационном пространстве, заручились поддержкой русского националистического электората и прошли в парламент. Характеризуя деятельность НПФ «Память», ее взаимодействие с общественным мнением в 1990-е - 2000-е гг. Васильева все больше превращалась в маргинальную политическую организацию, не имеющую поддержки в ключевых сегментах отечественного медиасообщества. Реакцией на эту неудачу вместо анализа допущенных просчетов стали еще более радикальные заявления о засилье инородцев в СМИ. В декабре 1994 г. II всероссийский съезд НПФ «Память» позволил себе осудить телевидение за «антинародную, антипатриотическую деятельность» [8]. Данное заявление лишь усилило негативный настрой российского медиасооб-щества к русской националистической организации. Подобная неприязнь, сформировавшаяся во многом в результате ошибок в теоретической и практической деятельности националистов, оказавшихся неспособными к конструктивному ведению диалога с прессой, усиливалась идеологическими расхождениями.
Ведь в тот период СМИ в РФ, как правило, занимали однозначно западническую линию, тогда как националисты были убеждены, что «существует исконное противоречие между Россией и Западом, оно неразрешимо, оно связано с уникальностью России, оно требует постоянного внешнеполитического противостояния с задействованием всех доступных для этого ресурсов» [9, с. Не пытаясь преодолеть информационный изоляционизм, в феврале 1994 года «Память» выступила одним из учредителей Движения национального возрождения России. Заявленной целью объединения стало восстановление в стране монархического строя, возрождение «триединства Бога, царя и Нации» и «восстановление основ Российской Державы на сословных принципах». Другими учредителями нового движения стали Российский консервативный союз, «Русь державная» и Инновационный социологический центр. Однако это не помогло ни самой «Памяти», ни движениям, которые сформировали данный политический блок. На выборах в Государственную Думу РФ 1995 и 1999 г. По инерции вместе с НПФ «Память» они воспринимались как изгои и маргиналы. Отчасти это было связано с тем, что «современный национализм черпает себя из опыта традиции ксенофобии, т.
Но нельзя не учитывать и тот факт, что одной из важных причин неудач становления и развития русских националистических движений стало отсутствие выверенной информационной политики со своей стратегией, тактикой, ключевыми мес-седжами, эффективными информационными поводами, новыми PR-технологиями, наличием эффективных механизмов взаимодействия с ключевыми сегментами российского медиасообщества. По результатам анализа деятельности «Памяти» может сложиться впечатление, что никакой информационной политики у этой организации не было вообще. Однако подобный вывод стоит признать все же слишком поспешным: разумеется, движение «Память» демонстрировало определенную линию поведения в информационном пространстве. Вместе с тем эта линия отличалась непрофессионализмом и, как следствие, неэффективностью. В результате вплоть до 2003 года умеренно-националистические русские избиратели отдавали свои предпочтения на выборах популистской партии ЛДПР. Лишь с 2005 г. Однако упоминания о данной организации не носят массового характера и так же единичны, как упоминания о смерти колоритного лидера-основателя НПФ «Память» Д. Васильева в 2003 году.
Одним из немногих примеров является статья «В Липецке почтили икону Донской Божией Матери», где информация об организации крестного хода, посвященного религиозному празднику, приводится со ссылкой на лидера регионального отделения НПФ «Память» Юрия Берникова [11]. Негативное упоминание организации встречается в опубликованной в газете «Псковская губерния» статье «Священный дурман», где «Память» характеризуется в примечании как «русская праворадикальная, антисемитская организация, проповедующая монархизм, фашизм и православный фундаментализм» [12].
И еще раз поразился тому, как людей пытаются дурить. Но это далеко не так! РосФедерация реально населена, в основном, русскими, которые в подавляющем большинстве!
При поддержке ОНФ в Нижнем Новгороде открылся первый региональный штаб социального проекта «Боевая слава» 18 ноября 2019 Руководитель регионального исполкома ОНФ в Нижегородской области, победитель конкурса «Лидеры России» 2017—2018 гг. Алексей Алехин открыл в Нижнем Новгороде региональный штаб проекта «Боевая слава». Главная его задача — вовлечь молодежь в изучение и сохранение истории своей страны. Участники займутся организацией поездок для школьников и студентов к местам боевой славы, проведением «уроков памяти и славы» в учебных учреждениях области, поиском и оцифровкой фронтовых писем. К участию приглашаются все, кто готов поддержать проект.
Эксперт ОНФ рассказал о рассекреченных документах о периоде фашистской оккупации в Псковской области 15 ноября 2019 Представители Общероссийского народного фронта в Псковской области приняли участие в пленарной сессии «Без срока давности» международной научно-практической конференции, посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. ОНФ добился восстановления ограды на могиле ветерана ВОВ на Всехсвятском кладбище в Туле 15 ноября 2019 После обращений активистов регионального отделения Общероссийского народного фронта на Всехсвятском кладбище в городе Туле на одной из могил была заменена поврежденная ограда. Она сломалась под тяжестью дерева, которое упало на него нынешним летом. Ранее в региональное отделение ОНФ обратилась пенсионерка Раева Светлана Алексеевна и попросила помочь ей в восстановлении ограды на месте захоронения ее отца, ветерана Великой Отечественной войны Алексея Павловича Жулдыбина. В Ингушетии при поддержке ОНФ запущен патриотический проект «По местам боевой славы Города воинской славы» 14 ноября 2019 При активном содействии активистов регионального отделения Общероссийского народного фронта в Республике Ингушетия запущен патриотический проект «По местам боевой славы Города воинской славы», приуроченный к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Проект, запущенный совместно с активистами поискового отряда «Малгобек», предусматривает проведение экскурсий, семинаров, уроков мужества. Первую экскурсию для студентов и членов поискового отряда организаторы посвятили битве за Малгобек. Активисты ОНФ в Мордовии просят власти провести реконструкцию памятников погибшим воинам в Лямбирском и Рузаевском районах 14 ноября 2019 Активисты Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия обратили внимание представителей местных самоуправлений Лямбирского и Рузаевского муниципальных районов на неудовлетворительное состояние памятников, установленных в честь погибших воинов-земляков в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. В своих обращениях общественники отмечают необходимость проведения реконструкции данных объектов. В Адыгее ветеран ВОВ при помощи ОНФ передаст подарок жителям села Погромное за построенные на их средства самолеты 13 ноября 2019 Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Республике Адыгея помогают ветерану Великой Отечественной войны передать свои велосипеды в подарок жителям села Погромное Оренбургской области.
В годы войны на средства, собранные сельчанами, были построены двенадцать самолетов для эскадрильи, в которой он воевал. Захар Прилепин просит губернатора Саратовской области не допустить сноса Дома офицеров на территории Летного городка в Энгельсе 13 ноября 2019 Руководитель проекта ОНФ «Добровольцы культуры», писатель Захар Прилепин выступил с открытым обращением к губернатору Саратовской области Валерию Радаеву. Прилепин присоединился к просьбам активистов и ветеранов, призвав главу региона спасти от сноса уникальное здание — Дом офицеров на территории Летного городка в Энгельсе, спроектированный известным советским архитектором Иосифом Каракисом. Ранее с просьбой оказать содействие в решении этой проблемы в региональное отделение ОНФ обратился Герой России, офицер Военно-морского флота.
Есть люди-глаза и люди-пятки. Каждый по-разному воспринимает опасность. И естественно, что у более чувствительных людей чувство самосохранения включается значительно быстрей. Оно работает хотя бы чисто на физиологическом уровне. К тому же есть такие понятия, как патриотизм, любовь к своему Отечеству, выполнение присяги, человеческого долга, исходя из которых создается наша группа самозащиты. Речь, по сути дела, идет о самозащите страны и ее единства. Именно пассионарии берут на себя основную нагрузку в случае возникновения угрозы нации в целом, реально ее оценивая и адекватно на нее реагируя. Именно они объединяются в нашу группу. Тяжелое время выявляет людей. Ситуация сама делит людей на пассионариев и пассивных. Как бы цинично не звучали мои слова, но так и есть. А если человек делает что-то для себя и, возможно, для своего народа, но за счет других народов, за счет их угнетения, за счет презрения к ним, то на выходе мы имеем нацизм. Тот самый, что был в гитлеровской Германии. Что касается дискуссий о возможном разрешении ношения короткоствольного оружия, могу лишь сказать, что мне попадались на глаза исследования, показавшие, что в России оно невозможно. Уровень сознательности населения, по мнению лиц, которые его проводили, достаточно низок для того, чтобы короткоствольное оружие не было обращено во вред. Здесь, как считают исследователи, требуется колоссальная работа с населением. Иными словами, Россия должна или исчезнуть, или победить уже окончательно. Та истинная духовность, которая единственно присуща только России, должна стать общемировой. Мы должны донести нашу русскую правду духовно обнищавшему Западу. Мы должны донести ее до всего человечества. Вот в чем суть исторического момента. Но мы должны сами пробудиться в духе. У нас, у русских, просто нет иного пути. Россия не может исчезнуть, так как имеет космическую миссию, поскольку будущее всего человечества зависит сейчас только от России. Не будет России, и через пару столетий не будет всего человечества. Оно уничтожит само себя. Озверение дойдет до максимума. Единственным балансом и сдерживающим фактором является Россия с ее духовностью. Мы должны пробудиться и пробудить остальных. Мы находимся в низшей точке исторической синусоиды, из которой начнется победное восхождение России. И далее начнется строительство нового мира по примеру России. Россия обязана возродиться в духе, окрепнуть физически и исполнить свою миссию, показать пример другим народам и превратить нашу планету в цветущий сад. Как бы не старалось зло, ему никогда не удавалось покорить русских. Не получится и теперь. Чем занимался фронт «Память», в котором вы состояли? Просто так туда не приходили. В основном народ приходил четкий, уже настроенный, мыслящий, готовый к труду. В первую очередь в «Памяти» стояла задача пробуждения национального самосознания русского народа и других народов России. В организации занимались восстановлением монастырей, церквей. Специально были организованы семинары по русской истории.