Лучшим друзьям становится известно о разбившемся самолете, лежащем на дне океана, предположительно набитом богатствами. Список всех фильмов с Аленом Делоном, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». К несчастью, с такой внешностью большинство артистов остаются недооценёнными, но Алена это почти не касается: число поклонников и кассовые сборы фильмов с участием месье Делона говорят сами за себя — он не просто яркая картинка и секс-символ XX века, но и талант. Французскому актеру Алену Делону исполнилось 85 лет, его роли в кино за последние без малого 30 лет можно смело игнорировать, о себе Делон не напоминает и на публике не появляется.
Ален Делон / Alain Delon
Во второй половине 60-х годов весь мир узнал, кто такой Ален Делон. Лучшие фильмы с его участием, в основном, снимались в Европе. Кроме вышеназванных кинокартин к известным и полюбившимся зрителями работам можно отнести «Вдову Кудера», снятую Пьером Гранье-Дефером в 1971 году. В следующем году Делон продемонстрировал мастерское перевоплощение в драме «Убийство Троцкого», но, к сожалению, фильм провалился в прокате. К лучшим фильмам стоит отнести «Тегеран-43», снятый в 1979 году. В 1984-м Ален удивил всех ролью алкоголика в кинокартине «Наша история», за нее он получил премию «Сезар».
В 1990-х годах актер отметился такими фильмами, как «Танцевальная машина», «Новая волна», «Возвращение Казановы», «Один шанс на двоих». В новом тысячелетии Делон взял перерыв, лишь в 2006 году он опять появился в комедии «Астерикс на Олимпийских играх», где сыграл Гая Юлия Цезаря. Работа в театре и на телевидении Лучшие фильмы Алена Делона знают все поклонники актера, а вот о том, что помимо кино он занимался и театром, сегодня знают немногие. На театральной сцене француз дебютировал в 1961 году в постановке «Как жаль, что она шлюха». На премьеру приехали многие известные личности, зрительский зал был переполнен, но ожидаемого успеха не было.
Огромное море критики вылилось в адрес как актеров, так и постановщиков. Повторно на сцену театра Ален вышел в 1968 году в постановке «Выколотые глаза», после чего последовал перерыв длиною в 28 лет. В 1996-м для бенефиса Делона была написана пьеса «Загадочные вариации». В 2004 году актер сыграл в спектакле «Русские горки», а в 2006-м — «Мосты округа Медисон». Ален Делон также работал на телевидении.
В 1962 году актер снялся в 6-серийном фильме «Пес». Повторно на телеэкранах Делон появился в 2001 году в сериале «Фабио Монтале», а в 2003-м — в приключенческой киноленте «Лев», а также в «Фрэнк Рива». Личная жизнь Многие поклонники актера любят не только смотреть фильмы с Аленом Делоном, но и обсуждать его личную жизнь. А поговорить здесь есть о чем, ведь красавчик никогда не был обделен женским вниманием. В 1957 году Ален познакомился с молодой актрисой Роми Шнайдер, через два года они обвенчались, пресса взахлеб расписывала, какая это красивая и счастливая пара, но влюбленные неожиданно для всех расстались, причина расставания для всех осталась загадкой.
Но отношения в некогда сплоченной семье раскалываются с появлением девушки Нади. Они вроде бы и подходят друг другу, но оба боятся тех чувств, которые в них пробуждаются, что и приводит к их мучительному разрыву. Сам же аристократ не хочет активно участвовать в политической борьбе, но осознает неизбежность грядущих перемен и чувствует, что скоро на смену «львам и леопардам придут шакалы и гиены». Неуловимый мститель находчив, бесстрашен, благороден и умен, а его фирменный знак — черный тюльпан, которым он отмечает все свои свершения.
Пусть век двадцать первый вывел на экраны десятки других красавцев, но всё же Делон — мужчина необыкновенный. Его удивительный взгляд, нежный и манящий, до сих пор заставляет биться женские сердца в особом ритме. Насладимся им, посмотрев один из лучших фильмов, сделавших Алена Делона знаменитым во всём мире. Подобному развитию событий поспособствовал Жермен, тюремный воспитатель, чьё благотворное влияние сказалось и на самом герое, желающем начать жизнь с чистого листа. У него есть красавица жена и появляется достойная работа.
Однако хорошие времена быстро заканчиваются: супруга погибает в аварии, а на горизонте появляются старые дружки, да ещё, ко всему прочему, судьба вновь сведёт его с инспектором Гуатро. Этот человек когда-то давно арестовал его и абсолютно не верит в возможность преображения преступника. Он оказывает постоянное психологическое давление на главного героя, не выпуская его из поля зрения. Однажды нервы Джино не выдерживают… 2. Каждый из юношей найдёт свой путь, но не все смогут остаться людьми. Старший сын, Винченцо, многого от жизни не требует: хорошая работа, хорошая жена и детишки, вот оно простое и надёжное счастье. Симоне и Рокко — натуры противоположные. Первый, порывистый и жестокий, не проходит испытание деньгами и становится ничтожеством и убийцей. Второй добр и мягкосердечен настолько, что беспрестанно подставляет щёку и даже отдаёт Симоне любимую женщину, считая, что так спасёт брата.
Чиро — единственный, кто живёт гармонично и честно, и именно он, несмотря на крики и протесты семьи, сдаёт Симоне, убившего любимую, в полицию, просто потому, что зло должно быть наказано. А самый младший, Лука, ещё совсем мальчишка, он просто любит всех своих братьев наивно и горячо. Выполняет свою работу методично, продумывает каждую деталь и, конечно, не забывает об алиби. Очередной заказ: необходимо убить владельца ночного клуба. Номера авто заменены, оружие получено, знакомая женщина предупреждена. Задание выполнено, клиент мёртв. Однако, покидая заведение, герой сталкивается с Валери, местной пианисткой, которая может при случае узнать его. Герою всё же удаётся благополучно скрыться с места преступления.
Ален Делон в фильме «Самурай» 1967 В 1967-м, за год до революции, ты встретишь самого важного человека в своей жизни. Жан-Пьер Мельвиль, dandy at duskС английского — «денди в сумерках», для которого слово офицера не пустой звук, но кому в то же время людской закон не писан, герой Сопротивления и сноб, эстет и автодидакт, он станет твоим сэнсэем. Ты станешь его лучшим самураем. Никто, кроме Мельвиля, не снимал тебя с таким вниманием и пониманием. Никому, кроме тебя, не удалось понять и вникнуть в загадочный, пуристский кинематографический бусидо, ощутить себя продолжением чужой воли, смычком и линзой, музыкой и светом, одиноким тигром в джунглях. На первой читке сценария ты прервал Мельвиля минут через 15: за столько страниц не прозвучало ни единой реплики! Джефф Костелло без сомнения — ты. Персонаж нашел своего автора. Мельвиль заставил тебя замолчать, буквально зажал твой рот рукой. Делон превратился в Делона, имя собственное в нарицательное, в того, кто пьет одеколон и бросает взгляд с экранаОтсылка к песне «Взгляд с экрана Ален Делон » группы «Наутилус Помпилиус». Через годы, через расстояния, через галактики. После «Самурая» ты десятилетиями эксплуатировал эту обреченность флика или проходимца, слившегося с парижской гризайлью, поджидающего фатальную пулю-дуру, смотрясь в парадные зеркала кабаре Сен-Жермен, или в заднее стекло «Cитроена», или в пудреницу случайной подружки. Джеффом зовут не тебя, Джефф там — Годо, в ожидании которого разворачивается ювелирная, истинно балетная по хореографии сцена затянувшейся бандитской «стрелки». Пока мерно тикают часы, добавляя по капле напряжения, ты вальсируешь на боксерском ринге, защищая честь не кого-нибудь, а самой Мирей ДаркФранцузская актриса, была была в отношениях с Делоном 15 лет, дольше всех остальных. Именно она, а не Роми, НаталиНатали Делон, французская актриса, вторая жена Алена или РозалиРозали ван Бреемен, датская модель, партнерша Делона с 1987 по 2001 год, мать двоих его детей, сумела остаться с тобой рядом, догадавшись, что не стоит оспаривать пальму первенства в твоей системе координат с: тобой, твоими псами, твоими фильмами, твоими париями от воров в законе до цыганских баронов, от Жан-Мари Ле Пена до Карлоса Монсона. Кто-то скажет: внутренняя мизогиния и токсичные отношения. Мирей говорила: любовь. Ален Делон в фильме «Мэдли» 1970 И она не дрогнула и не взяла своих слов обратно, когда случилась «Мэдли». И в жизни, и на экране, уже в кавычках. В 1970 году, сильно после «Жюля и Джима» и незадолго до «Вальсирующих», ты продюсировал один из самых дурновкусных и одновременно трагических фильмов о не возможности моногамной любви. И в горе, и в радости, пока смерть не разлучит нас троих. Тебе 35, ты никогда не был красивее, Мирей так идут прозрачные блузки от Chloe и джинсы клеш. Ты и Мирей — супруги, своим странным браком пытающиеся опровергнуть законы вселенной. Днем вы принимаете в роскошном замке туристов, твой герой — реставратор и антиквар, старящий позднеренессансные распятия выстрелами из аркебузы, а вечером ищете женщин для секса, потому что, как повторяет Мирей с улыбкой Моны Лизы, ты не должен успокаиваться, милый. Однажды вы встретите Мэдли, чернокожую американку с глазами испуганной лани, и ты поймешь: отпустить ее поутру было бы преступлением. Это выспренное кинонедоразумение с первых кадров очаровывает своей безумной кичевой патетикой, абсолютная любовь стеснения не ведает. Ты долго скачешь по полям Нормандии под фортепьянные аккорды короля киношлягеров Франсиса Лея, за спиной у тебя садится солнце, окрашивая кровавым цветом залив Сен-Мишель, по форме похожий на свернувшегося котенка. Пьер Гранье-Дефер в неожиданно феминистской картине «Вдова Кудер» экранизации Жоржа Сименона , действие которой разворачивается накануне «странной войны» в бургундском захолустье, поручил тебе сыграть побитого пса, что скулит и ластится к хозяйке. К вдове Кудер — Симоне Синьоре, женщине за пятьдесят, ее голова седа, ее сердце в шрамах, ее тело устало, но просит ласки. Гранье-Дефер обличает местечковость и ксенофобию французской провинции со злостью Офюльса, Малля, Лоузи. Запах ненависти заглушает аромат молодого вина. Вы с Синьоре хотите немногого — пожить напоследок. Многого и не надо взрослым, повидавшим разные ужасы и свидетельства человеческого ничтожества людям: отправиться поближе к солнцу, пригубить бокал «Живри», улыбнуться друг другу, потом собственным мыслям. Потому что умрем. Ален Делон в фильме «Первая ночь покоя» 1972 В 1972-м с большим трудом, после долгих ссор, в которых ты поучаствовал со свойственным тебе авторитаризмом и жестокостью, на экраны выходит «Первая ночь покоя» Валерио Дзурлини. Уже неважно, о чем ты там спорил с режиссером, нарядившим тебя, не сговариваясь с Бертолуччи, в такое же верблюжье пальто, как у Брандо в «Последнем танго в Париже» год выпуска тоже 1972-й. Видно, парижские моды — выдумка ревнивых галлов. Моды всегда итальянские. Даниэле Доменичи, il professore, обучающий подростков азам экзистенциализма, играет на деньги, пьет, ненавидит почти бывшую жену, Леа Массари, слоняется вдоль постылых вод Адриатики. Вот зачем ты мучил Дзурлини? Это роль en orС французского — «в золоте», возможно, самая сильная в твоей карьере. Тебе не дали «ветку» за месье Кляйна, подумаешь, Доменичи стоит всех наград мира. Ты все-таки научился играть. Ведь в тебе нет ни грамма аристократизма, твой ум можно охарактеризовать как угодно, но слово «интеллект» уж точно не слетит с языка, тебя невозможно представить декламирующим поэзию. И тем не менее вся вышепоименованная декадентщина с легкостью тебе удается в этой раннеренессансной фреске. Mon DieuС французского — «Мой бог», это правда ты? У кого ты позаимствовал эту хрупкость и этот нерв, уж не у молодежи, Депардье с Девэром, попадающихся тебе все чаще на прослушиваниях. Нет, ты не переквалифицировался в магнаты похоронной индустрии, ты воцарился на экране в роли главного покойника. Никто не умирал так часто и так убедительно, как ты. Смерть — твой удел. Иногда нас освобождают от зрелища твоих финальных конвульсий, как в «Мсье Кляйне» у Лоузи, называвшего тебя воплощенной трагедией.
Топ-10 лучших фильмов с участием Алена Делона
За этот фильм Ален Делон получил премию «Сезар» за лучшую мужскую роль. Топ-10 лучших фильмов с участием Алена Делона. Ален Делон — французский актёр театра и кино, кинорежиссёр, сценарист и продюсер. 8 ноября 80-летний юбилей празднует Ален Делон — один из самых популярных секс-символов всех времен, при этом всю карьеру избегавший эксплуатации своей эффектной внешности. Список всех фильмов с Аленом Делоном, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».
Ален Делон: фильмография легендарного французского актера. Лучшие фильмы Алена Делона
новости мира, франция, ален делон, ценности. Ален Делон — секс-символ и эталон мужской красоты 60–80-х годов прошлого века, актер театра и кино, а также режиссер, продюсер и сценарист. Список всех фильмов с Аленом Делоном, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Один из лучших фильмов Висконти с участием Алена Делона, Клаудии Кардинале и других талантливых актеров. Ален Делон — о кино, женщинах и ролях, которые никто не хотел играть.
Топ-10 лучших фильмов с участием Алена Делона
Ален Делон Ален Делон. Кино Кино. Делон заявил, что хотел бы поработать с выдающимся режиссером. В пример он привел Лизу Азуэлос, поставившую байопик о Далиде. Это мой лучший фильм как продюсера и лучшая роль, которую я когда-либо исполнял», — признался как-то Ален Делон.
7 лучших боевиков Алена Делона
Когда в 1983 году Ален сыграл барона де Шарлю в фильме Фолькера Шлендорфа «Любовь Свана», осуществленной наконец прустовской постановке, он говорил об этой работе как о долге перед покойным Висконти. Лучшее время В 1963-м Делон удостоился личной ретроспективы в парижской Синематеке. Ему было что показать: к уже упомянутым картинам в его фильмографию добавились такие крупные работы, как «Затмение» Микеланджело Антониони, «Дьявол и десять заповедей» Жюльена Дювивье и «Мелодии из подвала» Анри Вернея. В последней картине он впервые сыграл с Жаном Габеном, ставшим его близким другом. Вместе они также снимались в фильмах «Сицилийский клан» 1969 и «Двое в городе» 1973. Делона раздражало, что многие видели в нем только красавчика. В первые годы ему пришлось доказывать, что он не просто обладатель смазливой внешности, но и неординарный актер. Но доказывать это нужно было скорее зрителям и критикам, так как все работавшие с ним режиссеры признавали за Аленом особый дар подчинять себе пространство кадра и приковывать внимание.
Они предпочитали не удивлять зрителей чудесными перевоплощениями, а давать им с некоторыми вариациями определенный и хорошо узнаваемый кинообраз. Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо. Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны. Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло. Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» 1967 с Лино Вентурой, «Самурай» 1967 Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» 1968 с Чарльзом Бронсом, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» 1968 с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» 1969 с Бельмондо, «Красное солнце» 1971 с Бронсоном и Тосиро Мифуне. Человек и комод Мельвиль, корифей французского неонуара, снял Делона также в «Красном круге» 1970 и «Полицейском» 1972. Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов — холодной, отстраненной, предельно немногословной.
Примерно такое же представление сложилось у зрителей и о самом Делоне: что он скуп на чувства, замкнут и самодоволен. Это представление подтверждали и некоторые его партнеры по фильмам. Брижит Бардо писала в мемуарах: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намека на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист; чтобы согреться, он не придумал ничего лучшего, как сняться в рекламе меховых изделий». Совсем иной портрет рисует в своих воспоминаниях дочь Габена Флоранс, с которой у Делона были близкие отношения. Она говорит о нем как о заботливом, внимательном и нежном человеке.
Пресса начала писать о контактах Делона с мафией. Было найдено и письмо погибшего своему брату в Югославию, отправленное незадолго до смерти. В нем Делон изображается «слабодушным и больным человеком, чье мнение постоянно меняется в зависимости от обстоятельств и который подчиняется любому, у кого характер посильнее, чем у него». Другой гангстер и приятель Делона, «хромой корсиканец» Франсуа Маркантони, подозреваемый по делу Марковича, в своих показаниях описывал кинозвезду как «очень доброго» и «легко попадающего под влияние» человека. Возможно, обычным людям актер казался суровым и неприступным. А по жестким меркам криминального мира, где человек человеку волк, он был слишком доверчив и мягок. Непокоренный и нелюдимый Расследование убийства Марковича длилось несколько лет, и шум вокруг него сильно потрепал нервы Делону.
В 1970 году он даже написал открытое письмо президенту Помпиду с просьбой оградить его семью от возможных провокаций и клеветы. Что касается характера «ледяного красавца», то довольно подробное и экзальтированное его описание оставил старый друг актера Жан Ко — писатель и автор сценария таких картин, как «Непокоренный», «Борсалино» и «Джеф». В сиюминутном порыве он способен отдать самое дорогое, проявить нежность. Но выглядеть это будет, будто он лишь защищается». По словам Ко, Делон в жизни настолько нервный «напоминает дикого зверя, которого хотят поймать, и поэтому ему все время приходится скрываться от преследователей» , что, когда наконец удается немного расслабиться, он мгновенно засыпает от измождения. Похоже, такова цена ледяного спокойствия. Впрочем, в публичной жизни Делон не отличался сдержанностью.
Обладатель идеальной внешности, он не был примером утонченности и такта в общении с людьми. За глаза его называли неотесанным. Он вполне мог выйти из себя во время интервью, а уж для кинокритиков недобрых слов не жалел никогда. Когда назревал очередной скандал, Делон садился и писал открытое письмо в какую-нибудь газету. Свои недостатки актер и не думал скрывать: «Я Скорпион, увлекающаяся натура, у меня мерзкий и скорее неуживчивый характер. Отсюда многие мои неприятности в жизни». От полиции не убежать Героями самых успешных фильмов Делона были полицейские и воры.
Весь фильм разделен на 4 части. В первой части идет рассказ о молодом скульптур, который знакомится с автомехаником и пилотом-инструктором Манюэлем Борелли. Вскоре их знакомство очень быстро переходит в настоящую дружбу. Трое молодых людей переживают в своей жизни творческие неудачи. Среди всех самый сильный удар принимает Маня, который становится жертвой розыгрыша. Из-за чего его доверие падает, и он лишается возможности пилотировать. В каждой части игра Алена на высоте. Каждая часть показывает его с разных сторон. Во второй части он вместе со своим другом ищет сокровища , которые были утрачены после падения самолета.
Леопард 1963 В фильме «Леопард», где Ален Делон играет главную роль, действие происходит во время падения города Палермо. Семейство Салина, как и другие аристократы, должны определиться, как они относятся к происходящим событиям. Глава семейства Салина имеет прозвище «Леопард», и полностью верен девизу, который относился еще к их предкам. Вскоре ему приходится сталкиваться с последствиями решения. Стоит отметить, что в фильме также прослеживается судьба молодого племянника Танкреди, который сильно влюблен в дочь нувориша Калоджеро. Именно по этой причине князь думает, что его не ждет хорошее будущее. Этого молодого племянника в фильме как раз и играет Ален. На ярком солнце 1960 Фильм «На ярком солнце» принес Алену большой успех. Это один из его первых фильмов, который трогает сердца многих женщин, даже по сей день.
Сын миллионера по имени Филипп проживает свою жизнь вместе со своей подружкой в Италии. Его отец нанял человека, который всюду ходит за ним и следит за его тратами и жизнью. Филипп воспринимает что одного, что второго, как свои игрушки.
Но мы все-таки это сделали. Окунуться в атмосферу середины прошлого века и ощутить магию Делона на экране поможет наш топ-10 лучших фильмов легендарного актера. Городом правят гангстеры, двое из которых — Рок и Франсуа — к тому же еще и злейшие враги. Обстоятельства, однако, складываются так, что им приходится забыть о разногласиях и взяться за общее дело. Героям кажется, что все идет хорошо и удача на их стороне. Но так ли это на самом деле?
Красавец-аристократ Гийом де Сен-Пре — своего рода французский Робин Гуд: грабит богатых и помогает бедным. Прежде чем освободить от «лишних» денег и драгоценностей очередную жертву, он присылает ей знак — черный тюльпан. Парижские богачи трепещут от страха, ожидая, когда же личность таинственного Черного Тюльпана будет раскрыта. Но никто не знает, что у Гийома есть брат-близнец Жюльен, и вдвоем братья становятся настоящей угрозой правящему классу.
На гауптвахте Делон проводил больше времени, чем в казарме, и свое двадцатилетие встретил в карцере. В итоге его просто уволили и выслали во Францию. Не особо торопясь вернуться в колбасную лавку, Делон осел в портовом Марселе, где завел знакомства с местными бандитами. Когда впоследствии ему доставались роли гангстеров, Алену было легко играть, ведь он хорошо знал эту среду.
Молодой Делон замечал, что его внешность производит впечатление. Но использовать ее в кино у него даже и мысли не было. Поэтому, когда однажды к нему на улице подошел странный американец, представившийся Гарри Уилсоном, и предложил поехать на кинопробы в Рим, Ален не знал, что и подумать. Это был 1956 год, и голливудский режиссер Чарльз Видор вместе с продюсером Дэвидом Слезником экранизировал хемингуэевский роман «Прощай, оружие! Пробы оказались удачными, Слезник предложил юноше контракт, но тот не поверил неожиданно свалившемуся на него счастью и попросил время на размышление. Будь красивым и не молчи Размышлял он, живя в Париже в дешевом отеле на площади Пигаль, в знаменитом квартале проституток. Местные девушки полюбили молодого красавца. Это казалось сыну мясника более приемлемым, чем сниматься в кино.
Круг общения Делона составляли не только проститутки: среди его новых знакомых были молодой актер Жан-Клод Бриали и актриса Брижитт Обер. Он рассказал друзьям о своих римских пробах и расспрашивал о мире кино: стоит ли с ним связываться? Старик на миллион долларов: Клинту Иствуду исполнилось 90 лет Однажды в 14 лет он сыграл в любительском фильме, и ему этот опыт не понравился. Но Бриали посоветовал Делону попробовать еще раз и привел к маститому актеру Бернару Блие сын которого, Бертран, впоследствии снял «Вальсирующих», «Холодные закуски» и много других фильмов. Блие в это время снимался в фильме Ива Аллегре «Когда вмешивается женщина» 1957 и убедил режиссера взять Делона на маленькую роль наемного убийцы Джо. Вспоминая своих марсельских дружков, Делон сыграл весьма убедительно. Аллегре, в свою очередь, рекомендовал Алена своему старшему брату Марку, тоже режиссеру. Так Делон попал в свой второй фильм, «Будь красивой и молчи» 1958 , на съемках которого познакомился с другим молодым актером, Жан-Полем Бельмондо.
Столь разные и внешне, и по характеру, они стали друзьями-конкурентами на всю жизнь. Но больше все-таки друзьями. Делами Делона стала заниматься Ольга Хорстиг, импресарио многих известных актеров. Ален называл ее своей крестной матерью в кино. Быструю адаптацию в профессии, еще недавно совершенно чуждой ему, Делон объяснял просто: «Есть три типа актеров: плохие, хорошие и великие. С плохими все ясно, они играют бездарно, хорошие играют хорошо. А великие ничего не играют. Они просто живут перед камерой.
Как Жан Габен, как Брандо. Как я». Большие роли На съемках третьего фильма, костюмированной драмы «Кристина» 1958 , произошло еще одно важное знакомство: партнершей Делона стала немецкая актриса Роми Шнайдер. Их любовь началась с неприязни: Шнайдер критически отнеслась к Делону, заметив, что он «слишком красавчик, слишком ухоженный». Но вскоре они стали парой, к ужасу аристократических родителей Роми, считавших Алена безродным псом. Но в целом Делон и Шнайдер, два востребованных актера, нечасто видели друг друга, будучи все время на съемках. Это подкосило их отношения, которые Делон однажды решил жестко разорвать: вернувшись домой с очередных съемок, Роми нашла на столе сорок черных роз и записку, в которой Ален писал, что дает ей свободу, но оставляет себе ее сердце. Последняя фраза была трагически точна: Шнайдер до конца жизни не оправилась от этого безжалостного разрыва.
В 1960 году 25-летний Делон получил две роли, сделавшие его настоящим большим актером: снедаемого завистью и чувством классовой ненависти Тома Рипли, убивающего богатого приятеля в картине «На ярком солнце» Рене Клемана, и молодого боксера Рокко Паронди в драме Лукино Висконти «Рокко и его братья». Это был пропуск в классики, в большое кино. Висконти стал для Делона учителем, хотя слухи, поддерживаемые и родителями Шнайдер, говорили о более неформальных отношениях: итальянский мастер был геем. Комментируя это, Делон говорил: «Лукино эстет, он любил красоту, отдавая предпочтение мужской красоте. Он не был влюблен в меня, но увлечен, это верно». Через два года Висконти снимет Делона в еще одном своем фильме, «Леопард» 1962. Режиссер и актер вынашивали идею экранизации цикла романов «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста, но эти проекты не были воплощены.
Сложности семейных отношений
- Что Ален Делон думает о своей жизни
- Ален Делон и неускользающая красота его киногероев — НАШЕ Радио
- Первый успех
- Ален Делон фильмография - Список лучших фильмов с Ален Делоном
- Ален Делон
- Новости, которые вас могут заинтересовать