Сериал. Телешоу. Фильм. Статус выпуска. Выпускается. 10 южнокорейских фильмов, которые награждали на кинофестивалях. В прокате остросоциальный триллер «Паразиты» Пона Чжун Хо — триумфатор последнего Каннского кинофестиваля. Подборка лучших азиатских фильмов по версии Юлии Юзефович в нашей еженедельной рубрике. Специально для вас – хорошее азиатское кино из коллекции онлайн-кинотеатра Okko. «Один из лучших азиатских фильмов мною просмотренных, 10/10», — obsessedwithyou.
100 highest grossing movies in China
А это что-то да значит. Картер реж. Фильм сразу сигает с места в карьер, представляя нам некоего человека, который просыпается в номере гостиницы без памяти, но голос в телефонной трубке называет его агентом Картером и приказывает спасти 10-летнюю девочку, иначе сдетанирует заложенная в зубе мужчины взрывчатка. От хронометража не проходит и десяти минут, а на экране уже начинается мордобой, сумасшедшие трюки, звучит пистолетная кавалькада, мелькают ножи и хлещет кровища. Зритель не успевает ничего понять, а его уже бросают в ураган экшен-повествования, поскольку да, «Картер» - это снова каскадерское кино, которое призвано не столько рассказать историю, сколько показать, на что способны постановщики и дизайнеры экшена, каскадеры и артисты массовки, местные спецы по эффектам, монтажеры и операторы. И последние крайне важны, поскольку данный фильм имитирует непрерывную съемку от начала и до конца, передавая экшен-привет таким картинам, как «Дитя человеческое» 2006 , «1917» 2019 и прошлогоднему «Последнему шансу» со Скоттом Эдкинсом. Бён-гиль сотоварищи постарались напихать в свой фильм всего на свете, чтобы показать какими креативными они могут быть. Перестрелки со всех возможных ракурсов, разнообразная рукопашка с применением в том числе и холодного оружия, погони как на автомобилях, так и на мотоциклах, терпящий крушение самолет и трюки в воздухе. Если вам и этого показалось мало, то не переживайте — в фильме появляются зомби в духе хоррора «28 дней спустя» 2002 , и экшен-сцена в поезде, и серьезный замес с участием вертолетов. Кажется, «Картер» собрал все обязательные экшен-сцены из самых разных боевиков.
Дай продюсеры Бён-гилю еще минут 20, он бы отправил героев в космос или в глубины океана, где обязательно бы повстречалась какая-нибудь Годзилла. В какой-то момент происходит перенасыщение сценами действия, но не отметить колоссальную работу всей команды попросту не реально, как и главного актера Чу Вона, идеально вписавшегося в образ ничего не понимающего, но стремительно действующего профессионала. Многие трюки он, кстати сделал самостоятельно. И «серебро» тут более, чем уместно. Киллер-хранитель реж. Он фигурировал с фильмом «Мечник» , который стал лучшим историческим боевиком за 2020 год. Здесь не только тот же актер, но и тот же режиссер. Главный герой — киллер в отставке, который живет вполне не бедной жизнью и не дует в ус, но однажды его жена, отправляясь в отпуск, просит присмотреть того за девушкой-подростом, дочерью подруги. Но на ту открыта охота русской мафии и протагонисту ничего не остается, кроме как ее защитить.
Все основные атрибуты на месте: известный в узких кругах бывший наемный убийца оказывается в центре серьезных неприятностей, в которых замешаны русские; на лице главного героя за весь фильм не проскользнет и тени эмоции; все местные наемники одеты сплошь в строгие костюмы, а бал венчает уже набившую оскомину «ган-фу» - когда боевые искусства примешиваются к тактической стрельбе. Персонаж Хёка — это классический герой без страха и упрека, нехотя бросающийся на спасение девушки, метко стреляющий в цель, опытный и серьезный профи, которому не могут составить конкуренцию ни убийцы из массовки, ни условный «босс» в исполнении мастера боевых искусств, каскадера и актера Брюса Хана , которого наша редакция была очень рада видеть в новом проекте. У них с Хёком, кстати, аж целых три боевых сцены, где герои пытаются убить друг друга. Собственно персонаж Хана идет за протагонистом по пятам, желая отправить того к праотцам.
Этот поезд никогда не останавливается, а внутри него разворачиваются события, способные как разрушить несправедливость, так и привести к гибели оставшихся в живых. Мечтают они, как минимум, стать крупными военачальниками и покорить земли Китая. Судьба оказалась благосклонна к молодым людям и позволила им в полной мере проявить себя. А вот использовали ли они этот шанс, можно узнать, погрузившись в удивительный мир Китая третьего века до нашей эры. Великолепный триллер с захватывающим и интригующим сюжетом, потрясающей игрой актёров и удивительной музыкой, словно пропитанной нуаром. Картина, несмотря на криминальную направленность, наполнена глубочайшим смыслом и атмосферой. В одном из домов не было хозяина, зато оказалась очень грустная и молчаливая хозяйка, которая давно страдает от жестокости мужа. И решается отправиться вместе с расклейщиком плакатов от дома к дому. Фильм пронизан атмосферой Древнего Китая и размышлениями о благородстве и чести, мудрости и мести, многолетних обидах и умении прощать. Эту картину можно назвать настоящим произведением искусства, а в основу её легла удивительно красивая древнекитайская легенда.
Яркий пример тому — аниме «Атака титанов», которое стало популярно задолго до того, как появилось на «Кинопоиске». Картина дня.
Главный герой пытается выкарабкаться из бедности, но стезя ему достается незавидная — чтобы обогатиться, ему нужно убить женщину. Отказ не принимается. В центре сюжета — исчезновение трех студентов на ничем не примечательной загородной дороге, однако, когда полицейские начинают копаться в этом деле, они обнаруживают, что это далеко не первый случай, а пропавших так и не находят. Ищущие легкой наживы злоумышленники похищают дочерей богача и его шофера, требуя выкуп, вот только в результате драматической ошибки дочь чиновника погибает, а водитель за свою дочь заплатить не может. Мужчина начинает опасную игру на два фронта, чтобы спасти своего ребенка. Сюжет — журналист идет по следу избежавших наказания, чтобы завершить положенное возмездие.
10 азиатских фильмов последних лет, которые стоит посмотреть
Специально для вас – хорошее азиатское кино из коллекции онлайн-кинотеатра Okko. Азиатская кинопремия. Номинации Азиатской кинопремии классические: лучший фильм, режиссер, актер, лучшая актриса, лучший сценарий, монтаж, саундтрек, лучшая операторская работа и лучшие спецэффекты. Лучшие дорамы 2023 года по мнению редакции. явление объемное, сейчас множество стран наладили кинопроизводство весьма пристойного кино-продукта, многие режиссеры - выходцы из Азии - известны во всем мире, как Акира Куросава, Такэси Китано и Ким Ки Дук.
Азиатские фильмы смотреть онлайн
10 южнокорейских фильмов, которые награждали на кинофестивалях. В прокате остросоциальный триллер «Паразиты» Пона Чжун Хо — триумфатор последнего Каннского кинофестиваля. Мы предлагаем вам смотреть азиатские фильмы 2023-2024 года онлайн бесплатно на русском языке в хорошем качестве и без регистрации. В данной подборке представлены самые интересные фильмы, снятые в азиатских странах, которые поражают необычным сюжетом, колоритными национальными костюмами и захватывающими сценами восточных единоборств. Но кино снимают не только там – вот подборка лент, созданных мастерами Юго-Восточной Азии – здесь есть свои шедевры и просто увлекательные истории. Time Out вспоминает картины азиатских кинематографистов с великолепной визуальной составляющей для меланхоличного ноябрьского вечера — 6 цветных и 1 черно-белый.
5 лучших азиатских фильмов 2020 года
Лучшие азиатские фильмы – топ-10 кинолент, снятых в странах Азии, которые нельзя пропустить. Аsian World Film Festival показывает лучшие фильмы в Лос-Анджелесе для признания и привлечения внимания к высокому уровню кинематографистов из 50 стран Азиатского региона, укрепления связи между азиатскими и голливудскими киноиндустриями. При этом у себя на родине это не фестивальное арт-кино, а кассовый блокбастер, продавший больше 10 миллионов билетов. Лучшие фильмы 2021! Азиатские итоги года! Новые корейские фильмы и сериалы которые уже вышли трейлер.
Лучшие корейские фильмы 2023 года: топ-10 читателей theGirl
Этот, знаете, когда и плохонький, и в душу нагадил, а она его спасает и спасает. Потому что любовь у нее. Причем такая, что ничего взамен. При просмотре многим будет очень больно. Молодой детектив Ди Китай Современно. Это целая серия фильмов, сравнить можно разве что с Мстителями.
Опять же, в главных ролях Марк Чао, но не ждите от него прежней сексуальности — тут он серьезный китайский Шерлок. Во всей триаде он борется и с реальным, и с мистическим злом, и если дома есть очки 3D, то можно смело смотреть всю трилогию и наслаждаться — сюжет вас просто так не отпустит, а качество спецэффектов приятно удивит. Чунгкингский экспресс Или «Падшие ангелы». Не могла выбрать между этими двумя фильмами Вонг Кар-Вая. Но подруга буквально вчера написала мне про «Чунгкингский экспресс», вспоминая его фотографиями из нашего японского приключения.
Лучшие фильмы фэнтези всех времен «Красная шапочка», «Последний охотник на ведьм», «Меч короля Артура» — мы постарались подобрать для вас самые достойные на наш взгляд картины-фэнтези и представляем вашему вниманию топ-65. Смотреть фильмы У Кар-Вая смотреть вы можете абсолютно все. Но эти два фильма покажут вам настоящую любовь. Нет, не ту, что продлится три жизни. А ту, что бывает у нас с тобой и оканчиваются просто дымом от сигареты, когда ты выходишь из бара.
Но у нас с тобой до сигаретного дыма это было навсегда. Вонг Кар-Вай — гений любовных приключений и мастер чувственности в кино. В этих двух фильмах вы сможете увидеть звезду азиатского кино — Такеши Канеширо это как Киану Ривз в «Матрице». Подними красный фонарь Китай Чистый Китай, который вас тихо шокирует. И вы начнете гуглить все фильмы с Гун Ли благо уже «Мемуары гейши» вы с ней посмотрели.
Северокорейские дипломаты в одночасье оказались отрезаны от средств связи и обратились за помощью к своим врагам с юга. Героям предстоит сквозь пули, взрывы и опасности попробовать выбраться из чужой страны. Режиссёр Ры Сын-ван показывает все идеологические противоречия бывших соотечественников под грохот развергающейся войны, что кажется весьма рефлексивным и умным ходом. Политичность фильма делает этот боевик более основательным и серьёзным, но отнюдь не пафосным. Экстремальная работа спецагентов требует смелости, профессионализма и бесстрашия перед глазами смерти. Фильм отличается головокружительной операторской работой, задающей динамичный темп всем перестрелкам.
Параллельный монтаж закручивает саспенс, встроенный в бомбы замедленного действия. Это кино смотрится наравне с голливудской классикой боевиков 90-х. Киллеру из мафиозной группировки Ким Сон-у было приказано следить за любовницей своего босса Кана и казнить её, если выяснится, что у неё есть любовник. Но когда наступило время завершить миссию, взгляд девушки заставил Ким Сон-у поступиться данным обещанием. Но для главаря преступного мира очередное предательство становится последней каплей, и он направляет свой гнев на недавнего соратника. Отныне Ким Сон-у должен пытаться сохранить свою жизнь и справиться с муками внезапно настигнувшей любви.
Весьма простой сюжет, но безупречная постановка и проникновенная игра актёров. Кинопоиск В «Орудии смерти» Ли Гю-ман поднимает реальную историю о трагически пропавших мальчиках в городке Тэгу в марте 1991 года. Мальчишки отправились гулять в лес, где часто проводили свободное время, но не вернулись домой. В Тэгу приезжают поисковые отряды, репортёры со всей страны и документалист Кан Джин-сиён, решивший сделать имя на громком событии. Допытывая до несчастных родителей и вменяя невиновным вину, Джин-сён причинает много боли и унижений обездоленному семейству. И окончательно рушит свою карьеру.
Детей найдут лишь спустя 11 лет, дело закроют, но Джин-сиён не сможет забыть эту историю и вновь отправится на поиски. Это кино выполнено в классическом детективном жанре корейских фильмов. Гю-ман видоизменяет реальную историю и даёт волю фантазии: а что если дети погибли не в ходе несчастного случая, а были убиты, а виновника можно найти? Едва ли эта картина может стать исцелением или утешением для жертв трагедии, однако это кино обращает внимание на важные социальные проблемы, волнующие жителей Южной Кореи — халатность органов власти и полиции по отношению к людским трагедиям. Сон У-хён, работающий в турагенстве, решает назвать в честь острова Ио новую гостиницу, чтобы привлечь внимание, он устраивает рекламный круиз по морю. Но с корабля исчезает журналист, который накануне изрядно выпил с У-хёном.
Теперь У-хён пытается снять с себя обвинения, приезжая с деректором компании в родной маленький городок журналиста, где живут одни женщины, верующие в древнюю легенду об острове Ио. Ким Ги-ён один из главных режиссёров Южной Кореи, поставивший детективный жанр и мистические триллеры на рельсы киноиндустрии страны. Агент разведки Ким Су-хён, опустошенный жестоким убийством своей беременной жены, отправляется на поиски убийцы, чтобы отомстить ему по-настоящему. Он отслеживает маньяка с помощью устройства слежки и нападет на него в самые непредсказуемые моменты, доводя убийцу до отчаяния. Ким Джи-ун созидает ритм своего кино, условности жанра, но предлагает невероятно зрелую сценарную партитуру, которая может посоперничать разве что с фильмами Николаса Виндинга Рефна. Повествование распадается на части, между которыми происходит временной разрыв.
В горном краю монах-целитель учит десятилетнего мальчика и даёт ему наказ не убивать живых существ. Это была весна. Летом ребёнок подрастёт, превратится в юношу и влюбится в забредшую в края незнакомку. К осени ученик покинет своего учителя и совершит в открытом мире страшное преступление. К зиме он вернётся уже зрелым мужчиной, отбывшем наказание в тюрьме строго режима. А весной круг возобновится: у учителя появится новый ученик — младенец, оставленный женщиной.
Настроение сезонов года становится прямолинейной метафорой периодов жизни, которая развивается по кругу из повторяющихся событий, отъездов, возвращений, отмираний и возрождений. Как-то раз её сын, изрядно выпив, убил школьницу. Юн Дочж-ун тут же попал в тюрьму, но мать не в силах смириться с приговором. Она начинает собственное расследование, которое приводит к совершенно непредсказуемым истинам. Фильм Пон Чжун-хо о патологичных отношениях сына и матери попал на «Особый взгляд» на 62-м Каннском кинофестивале. В этом фильме Чуж-хо поднимает проблему материнства и рисует образ разрушающей женщины, которая путает жестокость и насилие с заботой и любовью.
В реке Ханган нашли труп девочки-школьницы, престарелая женщина Миджи узнаёт о случившемся случайно: выйдя из больницы, она натыкается на горюющую мать девочки. Но сюжет ненадолго переключается с истории смерти на историю жизни Миджи, которая находясь на грани потери памяти, записывается на кружок поэзии, исцеляющий её муки и грусть. Но наступает роковой день, Миджа узнаёт, что её внук косвенно причастен к смерти той девочки. Фильм Ли Чжан-дона поэтичен, кроток, спокоен, несмотря на бушующие волны трагедий.
Хон Сан Су Романтическая комедия из двух почти идентичных половин с одним и тем же сюжетом. Зрителю надо найти 10 отличий, чтобы понять, о чем фильм.
Хоу Сяо Сян «Медленный» фильм о боевых искусствах от крестного отца азиатского минимализма, повлиявшего на всех «медленных» фестивальных авторов современности. Лучший режиссер Канн-2015. Фэн Сяоган Едкая сатирическая комедия об отношениях человека и власти. Кадр в фильме то круглый, то квадратный — ход, характерный для авангарда или музыкальных видео, но не для массового полнометражного фильма. Пак Чхан Ук Феминистский триллер про Корею 1930-х годов и борьбу с миром патриархата и японской порнографией.
Однако Хён-мок не столь радикален в суждениях и оставляет толику надежды посреди отчаяния. Выстроив убедительную цепочку доказательств, он решает похитить одного из «рептилоидов» — генерального директора фармацевтической компании, с которым у него давние счёты.
Вместе со своей подружкой они начинают пытать бедолагу самыми изощрёнными методами, выпытывая у него признание. Комедийная экспозиция вырастает в триллер-детектив с апокалиптичным настроением. Тему мести главного героя и его обиды за пережитые ужасы прошлого, а также его абсурдный характер Чан Джун-хван встраивает в кэмповую визуальную структуру, схожую с научно-фантастической эклектикой Терри Гиллиама, в фильмах которого часто фигурируют одинокие герои, уклоняющиеся от нормальности. Эксцентричная семейка из шести человек покупает гостиницу в южнокорейской окраине. Дороги нет, людей нет, семейный бизнес вот-вот прогорит, а к зданию периодически заходит сумасшедшая старушка, уверяя, что дом проклят, а под его фундаментом спрятана голова. Но в проклятие и правда придётся поверить, когда первый постоялец гостиницы покончит с собой, а семье придётся прятать его останки — и так по кругу. Это кино сделано очень по-американски, но в нём присутствует характерный для страны жёсткий юмор, интересная жанровая аранжировка, но главное украшение фильма — харизматичный актёрский состав: Чхве Мин-сик из «Олдбоя» и Сон Кан-хо из «Паразитов».
В городе орудует серийный убийца, оставляющий части тела своих жертв в чёрных мусорных пакетах в разных точках города. За расследование берётся полицейский Чо, который быстро связывает всех убитых одним знаменателем — они являлись бывшими возлюбленными девушки Чхэ Су Ён. Фильм во многом черпает вдохновение у картины Дэвида Финчера «Семь», а саундтрек из меланхоличных композиций Placebo и Enya позволили ленте обрести успех за рубежом. Глубинное мизансценирование, грамотно выстроенные ракурсы и цветокоррекция, и много-много телесности: капли дождя смежуются с каплями крови и конечностями. Не самое комфортное зрелище, но напряжение и трепет гарантированы. Там их встречает мачеха Ын Джу. Но девочкам в доме совсем неспокойно, они слышат и видят призрак женщины.
А на руках Су Ён появляются ушибы и синяки, и Су Ми подозревает в побоях мачеху. Паранойя и детские страхи достигают монструозных масштабов: в доме становится совсем неуютно и жутко, а Ын Джу вот-вот доберётся до девочек по-настоящему. Психологический хоррор с мастерски выстроенным саспенсом и возвышенной кинематографией запутывает зрителя по коридорам сюжета и пугающего, почти живого дома. Это кино использует элементы фолк-хоррора и мистики, стягивая мотивы корейских легенд и верований вместе с современностью, выстраивая жуткую картину магического мышления, оживляющего мифических созданий. По сюжету после приезда одного странного японца в маленькую корейскую деревню, её жители начали болеть, сходить с ума и умирать. И вот заражается дочь местного полицейского, и он, не зная как ей помочь, обращается к шаману. Говорят, что в деревне живёт ведьма, а японец — воплощение дьявола.
Фильм переплетает несколько жанровых персонажей: и зомби, и демоны и одержимые дети, но при этом предлагает зрителю новые обертона ужаса. Кинопоиск Детектив Хэ-джун допрашивает женщину Со-рэ — эмигрантку из Китая, чей муж недавно бросился со скалы. Муж был очень жесток к Со-рэ, у неё были все мотивы, чтобы с ним поквитаться. Но пока у Хэ-джуна нет ответов, и он решает сблизиться с Со-рэ и узнать её получше, не ожидая, что детективный долг приведёт его к нежному любовному чувству. Между подозреваемой и следователем рождается связь, всё сильнее разрастающаяся с каждым новым найденным фактом о прошлом. Глубокая история любви, памяти и нежности, вплетённая в изысканный детективный сюжет позволили этому кино стать одним из самых знаковых фильмов 2022 года. Режиссёром выступил автор культовых «Олдбой», «Сочувствие господину месть» и «Сочувствие госпоже Месть».
Кинопоиск Один из главных триллеров нового столетия. Летом в корейской деревушке нашли труп девушки, спрятанный в трубе на рисовом поле. Детектив Пак Ту-ман вместе со своей командой начал расследование. Он жестоко и бездумно допрашивал подозреваемых, но все безрезультатно. Из Сеула к нему на подмогу отправили детектива Со Тхэ-юна, но тот почти сразу впал в меланхолию и тоску, характерную для жизни в этой местности. Всё расследование легло на плечи девушки из отдела полиции, которой проще идентифицировать себя с жертвами маньяка. Но пока детективы пытались найти хоть маленькую улику, убийства продолжали происходить каждую дождливую ночь.
Пону Чжун-хо удалось объединить насилие, тревогу, острый юмор и социальный контекст и выстроить вполне традиционную для корейского детектива историю, но с уникальным голосом. В фильме также присутствует сцена, тематизирующая события июньской демократической борьбы — протестов 1987 года, которые привели к положительным политическим реформам. Это кино показывает тесные стены школы, в которых поселилась смерть. Каждый третий год в школе умирают молодые учительницы, в их смертях замешан призрак ученицы, покончившей с собой. Подобные хорроры были невозможны в другую эпоху, в 70-е годы южнокорейские фильмы подвергались жёсткой цензуре из-за авторитарного режима в стране и репрессий. Когда режим пал появилось больше воздуха для новых течений в искусстве. В этом к-хорроре корейском хорроре — прим.
Кинопоиск Ли Чанг-дон — мастер, владеющий искусством манипуляции зрительским воображением и настроением. В фильме «Пылающий» Чан-дон берётся за рассказ Харуки Мураками, но вольно его трансформирует под нужный контекст.
20 лучших корейских фильмов
Лучшие фильмы за 2023 год (Республика Корея) | Казахстанская художественная картина "Девушка и море" победила в номинации "Лучший азиатский фильм" на Международном кинофестивале Cinemaking International Film Festival в Бангладеш, передает со ссылкой на сообщение "Казахфильма". |
10 азиатских фильмов последних лет, которые стоит посмотреть | В данной категории собраны новые и популярные азиатские фильмы, которые можете смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно. |
Азиатские фильмы: топ 100 лучших смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Так, сейчас в кино можно посмотреть фильмы «Брат» и «Брат 2». Но иногда русских картин все-таки становится мало. |
Самые лучшие корейские фильмы с высоким рейтингом - Топ-30 картин, которые стоит посмотреть | которые стоит посмотреть каждому! |