Need some inspiration? We got you covered with 13 unique Character AI ideas to kickstart your next roleplay or chat adventure.
👉идеи для ролевых игр👈
В некоторых сценариях поможет только далекий крик или искаженный экстренный вызов. Типичные мотивы и повороты сюжета: Жертвы взяты в заложники или заблокированы вражескими силами, и герои должны разобраться с злоумышленниками или прорвать блокаду. Существует опасность того, что любые попытки спасения бросят спасателей в один котел со спасаемыми, что усугубит проблему. Спасаются не люди, а животные, роботы или что-то еще. Угроза исходит вовсе не от каких-то злодеев — это может быть стихийное бедствие, ядерная авария или вспышка болезни.
Спасенные не могут покинуть того места, где они находятся; на месте миссии вы должны обращаться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают свое приключение среди нуждающихся. Им нужно выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеперечисленное. Герои должны либо найти способ сообщить о неприятностях хорошим парням, либо прокрасться и устранить угрозу самостоятельно, либо и то, и другое.
Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или улучшить свои шансы против местных жителей. How Much for Just the Dingus? Что-то важное и ценное лежит в определенной области. Этого хотят герои или их работодатели, но этого хотят и одна или несколько других фракций.
Получить предмет смогут только те, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, как можно лучше справиться с местными жителями и узнать как можно больше о цели. У каждой из соперничающих фракций есть свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и повороты сюжета: Местные жители требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними как товарищи и изложили свою позицию. Ценный предмет куда-то ехал, но транспорт или курьер разбился или пропал.
Отдайтесь во власть образов. Я описал сюжеты типичным языком настоящих приключенческих боевиков, поскольку это классическая форма приключенческих ролевых игр, но даже если вы играете на другом уровне, вы все равно можете раскрыть потенциал списка. Только помните: любой предмет, любое место, любого врага на самом деле можно превратить в информацию, персонажа или нездоровую атмосферу, как космическая станция может стать подземельем, а осадок магического вещества — отпечатком пальца. I Beg Your Pardon?
Герои пускаются в ход, но на них внезапно нападают или чем-то угрожают. Никто из персонажей не понимает, что происходит. Им предстоит разгадать тайну мотивов нападавших и попутно отразить новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно понять, что к чему.
Типичные мотивы и повороты сюжета: У героев есть кое-что, что нужно плохим парням, но они могут не понять. Плохие парни мстят за земляка, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf?
Персонажи возглавляют дипломатическую миссию, которая пытается установить или укрепить торговые или политические отношения с неизвестным обществом. Все, что требуется от героев, это провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не обидеть. Типичные мотивы и повороты сюжета: Героев выбирал кто-то, кто знал об их неподготовленности, например, NPC, который намеренно саботирует работу. Вероятно, вам придется прибить парашют, чтобы предотвратить катастрофу.
Вне зависимости от размаха сценария, главный конфликт — по крайней мере, на первых порах — это ограничение, что персонажи могут только видеть, слушать и впитывать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и повороты сюжета: У цели проблемы, и герои должны решить, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели. Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении.
Герои призваны найти и вернуть пропавших без вести. Типичные мотивы и повороты сюжета: Пропавшего человека похитили, возможно, именно с целью заманивания героев. Цель опасна и сбежала из учреждения, предназначенного для защиты населения. Цель является ценной и сбежала из места, предназначенного для ее комфортного, безопасного и удобного содержания.
У цели есть причина ухода, которая вызовет симпатию у персонажей. Цель оказывается главным героем или жертвой в другом приключении, через которое затем должны пройти герои. Пропадает не один человек, а целая экспедиция или группа туристов. Цель не исчезает и не убегает — герои были наняты, чтобы выследить этого человека, возможно, под ложным предлогом.
Удвойте ставку, часть вторая. В некоторых особенно крутых приключениях два отдельных или тематически связанных сюжета сплетаются воедино. Самый простой способ сделать это — сделать одно из действий реальным, а другое личным. Таким образом, только одна история будет иметь требования к местоположению, а в другую можно будет играть где угодно.
Например, героев нанимают для сопровождения принца на дипломатическую встречу, где он может предстать перед народом и положить конец войне — простой и осязаемый пример «Службы сопровождения». Но попутно герои понимают, что бедняга полон суицидальных мыслей, ведь государственные дела разрушили его личную жизнь, и теперь они должны предотвратить самоубийство принца, либо решив проблему, либо убедив его взять на себя бремя ответственность — личный и метафорический пример на тему «Маленькая профилактика». Герои должны найти причину амнезии и решить все проблемы, с которыми они столкнутся в процессе. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герой с амнезией добровольно подавил или стер свои воспоминания, и по мере продвижения он понимает, что ликвидирует свою собственную работу ККУДА СТРАННЕЕ, МАМА Most Peculiar, Momma Происходит что-то одновременно неправильное и необъяснимое — в городе вспыхнула расовая ненависть, пропало электричество, истощились запасы пива, в июле выпал снег, вдруг оказалось, что самолет «Вояджер» беспокоит кого-то другого, полчища инопланетян съел весь сыр — и это вызывает у народа большое беспокойство.
Герои должны отследить источник явления и остановить бесчинство. Типичные мотивы и повороты сюжета: Персонажи как-то невольно несут ответственность за все происходящее. То, что вначале кажется одной проблемой — технологической, личной, биологической, химической, магической, политической и т д. Они должны планировать оборонительную стратегию, расставлять патрули, расставлять ловушки и так далее, а затем расправляться с врагом, когда он появится.
Типичные мотивы и повороты сюжета: Интеллект героев искажен, но действовать на основе новых данных может быть опаснее — но бездействие тоже может быть опасным, и герои должны сделать выбор или пойти на компромисс. Герои узнают, что враг хочет разрушить охраняемое место по причине, достойной сочувствия. Им предстоит выяснить, где и почему они находятся и как оттуда выбраться. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои были помещены сюда специально, чтобы помочь нуждающемуся — Герои оказались здесь случайно, как побочный эффект чего-то странного и неизвестного.
В отличие от неё,моя душа давным давно сгнила. Люди,что находились рядом со мной - не смеялись,а плакали. А смотря на слёзы этих людей,я не испытывал ни капли жалости. Лишь безразличие. Но когда я впервые увидел слёзы этого ангела... Я решил начать свою жизнь с самого начала. С ней. Действия происходят в Америке в штате Кентукки, в семье среднего достатка.
В которой есть мама, папа и два брата, одному 21, а другом 16. Как только младший родился, родители совершенно забили на старшего сын и занимались только Сэмом. В итоге старший был вечно предоставлен сам себе и своим желаниям, он часто уходил из дома, но родители этого не замечали и могли не искать парня несколько дней. В то время как над младшим все вертелись и делали все все для него. В то время младший вырос жутко избалованным и самовлюбленным, он часто ввязывался в драки. Алкоголь, курение и даже наркотики стали для него обычным делом. Все иногда доходило до суда, но хороший адвокат и деньги делают свое дело, и Сэм как всегда хороший как минимум для своих родителей. Как-то родители уехали в отпуск и оставили братьев одних дома, на неделю, а может и на две хоть на месяц.
Все зависит от вас :з. Первое время парни вечно ссорились, но как-то выпив поздно ночью они завязали душевный разговор, после которого они на утро проснулись в одной кровати, голыми и с болью в спине. Ты не можешь убегать вечно! Я принц пятого поколения. Вот-вот должен взойти на трон. В моей власти будет всё государство,все люди. Всё это будет моим. Но что делать,если я не хочу всего этого?
Я не люблю командовать людьми. Я не люблю всю эту роскошь. Я ненавижу проводить время в замке.
И правда, я ж его только начал юзать. Проверить это можно следующим образом: — В первом чате сообщите боту своё имя и чем вы занимаетесь — Во втором чате спросите бота как вас зову и чем вы занимаетесь Мы пообщались где-то час, может больше, и поняли, что можем быть полезны друг другу. У Валерия огромный, просто гигантский опыт, в разработке и программировании. А у меня знания маркетинга, идеи, новый взгляд ему всё же 65 и опыт, которого у Валерия нет.
Следующим шагом стала реализация первой идеи Обычно, выключив телефон после такой беседы, я беру тетрадь, ручку, убираю подальше гаджеты и думаю. Все мысли или часть их строчу в тетрадь. Мне нужно это время, чтобы переварить всю информацию и направить потом мысли в нужное русло, чтобы начать работать. И спустя 10 минут я выдал 3 идеи, которые потенциально могут быть интересны общей массе людей. Бот для озвучки голосами героев фильмов, игр и знаменитостей. Например, озвучка текста голосом Тони Старка, он же Робер Дауни джуниор. Бот для отслеживания выхода новых постов во всём телеграме, без дальнейших раскрытий деталей.
Возможно к этому боту мы вернёмся в будущем.
О нём мало кто знает, оно очень далеко от обжитых земель, в округе бродит куча монстров, а в самом месте смертельная радиация. Во первых это сбавляет темп повествования особенно если на входе был бой , во вторых вероятно переключает внимание на других игроков если в вашей партии есть те кто любит ролеплей больше. В идеале в этой комнате есть несколько решений, чтобы разные персонажи могли показать свои сильные стороны. Даже если само решение, не может быть решено кубами, то подсказки на то, как это сделать вполне могут быть результатом успешного броска. В идеале, когда вы придумали в чём будет заключаться загадка или вызов второй комнаты, вы можете поместить подсказки об этом в первую. Пример: Демонические двери из Fable - они буквально загадывают вам загадки, которые нужно разгадать чтобы пройти дальше. Головоломки храма света из Врат Балдура 2 тени Амна - по мере продвижения вглубь храма персонажи находят старые свитки, с описанием ритуалов поклонения богу света. Если внимательно их прочитать, становится понятно, как пройти по плитам с ловушками идти по буквам составляющих имя бога и как провести ритуал вызова.
Неожиданный поворот или Провал Можно назвать её комнатой "Вот это поворот! Задача этой комнаты - создать напряжение. Чтобы добиться этого вы можете использовать трюк, ловушку или неудачу. Пример: Трюк Бетмен находит заложников, но среди них есть люди Джокера, которые одеты так же. В суматохе они атакуют его и ему тяжело отличать одних от других. Пока он сражается с ними, Джокер готовит свой план с подрывом паромов. Аканэ Цунэмори Психопаспорт наконец догоняет главного злодея и узнаёт, что у того нулевой или минимальный "коэффициент преступности". Система не сможет его отследить, против него не работает табельное оружие, а хуже всего, он угрожает убить её напарника, если она не выстрелит в него, тем самым повысив свой "коэффицент" и став преступником. Неудача Извини Марио, принцесса в другом замке.
Сэм, Фродо и Горлум доходят до Чёрных врат и им становиться очевидно, что здесь они не пройдут, идти сюда было ошибкой. В Фаллаут 1, выходец добирается до до нижнего уровня убежища 15 и понимает, что он завален, а чип надо искать в другом месте. Ловушка Пока Сэм и Фродо пробираются к пещере Шелоб о которой они понятия не имеют , Голум выкидывает хлеб без которого путешествие будет тяжелее и ссорит Фродо с Сэмом лишая первого поддержки второго и делая его уязвимым. Хан Соло, Лея и Чубакка доверяются Лэндо, но войдя в комнату видят во главе стола Дарта Вейдера и понимают, что их предали.
Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка
Типичные мотивы и повороты сюжета: Местность вообще не таит никаких опасностей, и все угрозы на самом деле являются попытками каким-то образом связаться с группой. Запутать себя. Ваши игроки все равно это сделают, поэтому потренируйтесь заранее. Возьмите два случайных тезиса из большого списка и сделайте из них приключение. Что бы ни появилось, первое задание будет началом, а второе содержанием приключения. Дважды повторялась одна и та же задача? Возьми это! Два слоя истории могут иметь схожую структуру, но очень разные детали или происхождение.
Они должны иметь дело с окружающей средой существа, его способностью избегать столкновений и, вероятно, его боевыми навыками. Типичные мотивы и повороты сюжета: Существо невосприимчиво к оружию и снаряжению героев. Некоторые люди активно защищают существо. Логово существа может привести героев в новое приключение. Естественно, они должны победить. Типичные мотивы и повороты сюжета: Другие участники не так честны, и герои должны преодолевать свои попытки победить с помощью обмана. Герои вступают в соревнование по более глубокой причине, чем победа, например, чтобы обеспечить безопасность другого участника, следовать за кем-то или просто добраться до места, где происходит событие.
Герои не хотят побеждать, они просто хотят, чтобы злодей не побеждал. Соревнование представляет собой тщательно продуманную проверку способностей героев, например, перед тем, как они вступят в организацию. ШШТАЛАГ-23 Stalag 23 Герои оказываются в заключении и должны организовать побег, преодолев систему безопасности, автоматизированные меры безопасности и географическую изоляцию своей тюрьмы. Типичные мотивы и повороты сюжета: Что-то произошло во внешнем мире, и из-за этого охранники по булочкам отпустили. Герои не простые заключенные, их наняли для проверки тюрьмы. Герои работают под прикрытием, чтобы шпионить за заключенным, но их принимают за настоящих каторжников и держат в камере. У героев есть ограниченное количество времени, чтобы сбежать и добраться до начала новой миссии за пределами тюрьмы.
Пока мирные жители машут ушами, герои должны действовать. Типичные мотивы и повороты сюжета: Угонщики оказываются правительственными агентами, выполняющими сложную миссию, и герои вынуждены выбирать сторону. Существует дополнительная угроза, о которой угонщики не знают. Любую попытку убеждения они рассматривают как уловку. Мирные жители ничем не помогают, если не открыто враждебно относятся к героям, так как считают, что только усугубляют ситуацию. Герои должны отправиться в проблемное место и закрыть магазин. Типичные мотивы и повороты сюжета: Специалисты по устранению неполадок не должны пострадать.
Герои должны получить их благополучно. Плохие парни приготовили что-то скрытое и опасное в качестве страховки на случай, если их арестуют. Нарушитель спокойствия — это какое-то чудовище или опасное животное или разумное существо, которое все считают чудовищем или животным. Нарушителем спокойствия является уважаемый общественный деятель, высокопоставленный чиновник или кто-то другой, злоупотребляющий властью, и персонажи могут столкнуться с враждебностью со стороны обычно готовых помочь людей, которые отказываются верить, что злодей действительно злодей. Баланс сил таков, что проблема решена, и герои должны выбрать сторону, чтобы склонить чашу весов и поставить все на свои места. Проблема носит дипломатический или политический характер, и герои должны заключать мир, а не войну. Конечно, работа не ограничится наблюдениями и зарисовками местной фауны: что-то там есть.
Что-то прекрасное и зловещее. Типичные мотивы и повороты сюжета: Либо местность опасна сама по себе — и в этом случае герои должны одновременно играть в National Geographic и попытаться выбраться с целыми конечностями, рассудком и банковским счетом, — либо местность диковинна и представляет большую ценность, но что-то еще крайне заинтересован в том, чтобы никто об этом не говорил. Другие потенциальные конфликты связаны с повреждением транспортных средств или средств связи персонажей, и в этом случае сценарий переходит в «Фиолетовый, не ешь». Наконец, вот краткий список примерно универсальных поворотов сюжета, которые подходят практически для любого сценария: Герои должны работать рука об руку с персонажем или организацией, с которой они не хотели бы быть связаны, — с теми, кто обычно оказывается их соперником или злодеем, или просто самовлюбленным ботаником, предположительно посланным на помощь, и так далее Жертвы на самом деле злодеи, а злодеи на самом деле жертвы. Герои встречают других персонажей, которые могут помочь, но не будут, пока герои не согласятся помочь им с их собственными проблемами. Злодей оказывается кем-то, кого персонажи знают лично, возможно, даже уважают, любят или влюбляются в него на протяжении всей истории. Герои должны выполнить задание без насилия или с особой осторожностью.
Герои должны процветать без доступа к силе, снаряжению и другим ресурсам, которые у них были раньше. Злодей появляется снова и снова. Другая группа, сравнимая с героями, ранее провалила миссию, а их тела, экипировка и т д содержат подсказки, которые помогут героям справиться с задачей. Рядом находятся неохраняемые персонажи, которые должны оставаться в безопасности, пока персонажи позаботятся о приключении. Приключение начинается спонтанно, без предупреждения и постановки целей; персонажи находятся в центре действия в самой первой сцене. Герои должны притворяться кем-то другим или самими собой, но с совершенно другой принадлежностью, характеристиками или вкусами. Герои не могут следовать повсюду и вынуждены выбирать: какое зло они остановят?
Каких невинных спасти? Какие ценности и идеалы отстаивать? Герои должны пожертвовать собой, иначе пострадают другие. Героев не просят решить проблему, а только оказать помощь в контексте более крупной проблемы — доставить груз припасов, украсть пациента, нуждающегося в лечении, и т д. Есть еще одна группа похожих на героев персонажей, соревнующихся с ними в том же приключении, вероятно, с совершенно другими целями. Персонажи либо следуют за другими персонажами по такому сценарию, часто призванному защищать сценарий извне, что ли, либо вступают в действие, когда появляются другие люди, вовлеченные в действие, и персонажам приходится выбирать сторону или просто защищаться. Например: если разыгрывается «В бурю и конуру уютно», персонажи могут уже наслаждаться убежищем или даже быть его коренными жителями, когда прибывает группа незнакомцев.
Если используется вариант «герои не приветствуются», герои могут быть единственным голосом разума, способным подавить религиозный пыл, расовые предрассудки, нетерпимость к уродству или любой другой источник конфликта. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои отправляются в приключение на принимающей стороне. Возьмите любой из сюжетов и выверните его наизнанку, поместив персонажей в положение, где обычно находятся неигровые персонажи, злодеи, беженцы и так далее. Теперь охотиться будут не они, а они.
Тем не менее, я думаю, что это хорошие общие рекомендации, объясняющие, почему некоторые истории в ролевых играх забываются, а другие остаются яркими.
Сбалансируйте антагонистов: Неверное определение злодея — одна из самых распространенных ошибок в большинстве видеоигр, особенно в ролевых. Мне нравится делить злодеев на две категории: безжалостные силы и близкие антагонисты. Большинство игровых злодеев попадают в первую категорию, олицетворяя такие силы или концепции, как месть, амбиции или коррупция. Они просто злые, что является признаком очевидной поверхностности. Это работает для многих игр, но ему не хватает глубины понятного антагониста, например Ультима 6горгульи, которые действуют как захватчики, потому что их собственная земля разрушается.
Однако во многих лучших игровых историях используются оба типа злодеев, где мощная злая сила вызывает политический хаос и этически сложные ситуации. Одним из лучших старых примеров этого является Суйкоден 2, в котором злодей-садист уровня «Игры престолов», принц Лука Блайт, начинает войну, в результате которой к нему присоединяется сочувствующий персонаж. Совсем недавно BioWare продемонстрировала силу этой модели в играх Mass Effect, и особенно в Dragon Age: Истоки, где Порождения Тьмы исполняли роль бездумного зла, а Терин Логейн оказался слишком человечным антагонистом. Опасные действия требуют реальных последствий: Еще одна проблема, связанная с тем, что во многих играх антагонистами являются простые силы зла, заключается в том, что в историях в конечном итоге отсутствуют ставки. Если зло угрожает всему миру, неудача приведет к катастрофическим потерям во всей вселенной.
Но последствия должны быть личными.
Почему Вы вечно делаете все не так как Я вам сказала?! В любом случае приготовления уже начались..... Тут тебе суждено родиться и тут суждено умереть, когда-нибудь, будь то поле брани или нож в косом переулке. Впрочем это не важно, идем в дом где поямо сейчас родился ты, а может не ты? Кто знает, зависит от судьбы что ты выбрал.... В любом случае ребенок появляется на свет, не важно где, будь то покои Фараона, храм или обычный дом.... И на этой сцене появился Ты, да Ты, простой, жалкий смертный в глазах Богов. Ты отмечен судьбой, мой друг и может быть ты не столь жалок?
Давай посмотрим, какой выбор уготовили Боги твоей душе....
Их можно ролить в разных жанрах яой, гет, юри. Здесь будут представлены: боевик, приключения, повседневность и романтика.
Некоторые идеи подойдут для общих чатов, а некоторое для ЛеСа. Не будем тянуть кота за известное место и приступим! Сюжет 1 Жанр: романтика, приключения.
Уже несколько лет люди боряться с мифическими существами. Мирные жители живут в городах, а существа в лесах. У них все как у людей, свои города, дома, магазины.
Но они вынуждены охотиться, заниматься земледелием, дабы добыть пропитание. Это борьба на выживание. У одной девушки была мечта, побывать в человеческом городе.
У неё была внешность как у человека, поэтому она с лёгкостью могла слиться с толпой. Однажды она сбегает из леса и наносит себе повреждения на тело.
Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка
Пример сюжета кампания Expiation Написание сюжета для РПГ Без преувеличения можно сказать, что сюжет - это неотъемлемая часть ролевой игры и залог ее успеха. Если сюжет плох, то игру не спасет ни оригинальность, ни графика. Они важны для первого впечатления, но провожать игру будут "по уму", а не "по одежке". Сюжет - это то, что подвигает читателя не бросать книгу, а игрока - не бросать игру. Я не случайно сравнил сюжет игры с сюжетом книги - они имеют между собой много общего.
Качественный сюжет для РПГ - это небольшое литературное произведение с той лишь разницей, что сюжет РПГ чаще всего предполагает несколько вариантов, связанных с вариантами прохождения игры. И как всякое литературное произведение любой сюжет может кому-то понравиться или не понравиться. Это вполне естественно, ведь у каждого свой вкус. Но каким должен быть сюжет, если вы собираетесь создавать его для ролевой игры сценарий, мод, игра?
Ответ прост. Большинство тех, кто любит РПГ-игры, также увлекаются жанрами фантастика и фэнтези. Сюжетникам ролевых игр стоит учиться на примере произведений этих жанров. Нужно упомянуть хотя бы несколько авторов и их произведений, в которых сюжетникам есть чему поучиться.
Конечно же это один из основателей жанра фэнтези и его классиков - Дж. Толкиен со своими произведениями "Хоббит", "Властелин Колец" и "Сильмариллион". У произведений Толкиена есть много достоинств, одно из которых - тщательная детализация. Толкиен не просто написал книгу, но воплотил свою фантазию - мир Среднеземье, придумал всю его историю, географию и еще многое другое.
При этом все детали мира взаимосвязаны и гармонируют друг с другом. Как сказал сам Толкиен: "Нетрудно придумать мир с зеленым солнцем. Гораздо сложнее сделать так, чтобы в придуманном мире такое солнце было естественным". Тем кто знаком с произведениями Толкиена лишь по фильмам, могу сказать, что фильмы пропускают многие детали и не дают ощущения целостности мира Средниземье.
Еще один автор Р. У Желязны много хороших книг, но особо стоит отметить серию "Девять принцев Амбера" - произведения на примере которых стоит поучиться, как в своем сюжете закручивать интриги и делать неожиданные сюжетные повороты. Еще одна сильная сторона произведений Желязны - литературный стиль.
Он все же надеялся что кто-нибудь сюда тоже попадёт и начал строить поселение. Мелис построил мини-деревню , в котором было: около 10 мини-домиков с самодельной кроватью столом и камином, каждая комната имеет 2 кровати, в комнате может жить 2 персонажа и более! Построил маленький огород, который может хватить хоть на 20 или даже 30 человек.
В скором времени парень понял.. Что этот остров либо проклят либо они находятся в сам центре бермудского треугольника..
Будет только мир и уют. Яркое солнце над головой и цветы, под ногами. Любовь и счастье. А еще много песен, которые ты будешь петь мне вечером, нежась в моих объятиях. Ты будешь любить меня, и ни один враг не сможет нас тронуть. Мы будем вместе долго-долго… обещаю… Иди ко мне, родной. Ну что ты застыл?
Ямочки на щеках выдают в твоих словах искренность. И я верю тебе. Надеюсь на лучшее. Но ты соврал. Соврал безбожно. Ты заставил меня верить в наше общее будущее. В наше светлое завтра. И вместо счастья ты принес смерть, еще одну смерть, пришедшую с той стороны света, откуда уже нельзя вернуться. Мир не перестал быть жестоким, мой дорогой.
Кто-то в опасности, и партия должна их спасти. Повороты : Ситуация с заложниками или Осада. Любой потенциальный спасатель рискует сам нуждаться в спасении. Спасатели не люди. Это нежелательное спасение.
Опасность не человеческая, а стихийное бедствие или техногенная катастрофа, Чума и т. Спасаемые не могут уйти, потому что стремятся к чему-то или кому-то неподвижному. Группа начинается с самих спасателей и должна вернуть помощь. Скрытая база. Группа обнаруживает логово суперзлодея и должна либо вернуть новости, либо саботировать его самостоятельно.
Повороты : Группа должна выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя внутри логова зла. Сколько стоит только Дингус? Несколько фракций, включая партию, охотятся за МакГаффином, спрятанным в этом районе. Повороты : Туземцы требуют, чтобы все стороны представили им свою потребность в этом. Его перевозили через этот район, когда транспорт упал или исчез.
Прошу прощения? Группа подверглась нападению или угрозам со стороны неизвестной стороны. Повороты : Злоумышленники хотят что-то, что группа носит, не осознавая этого. Они мстят злодею из предыдущего приключения. Они приняли вечеринку за кого-то другого.
Длинная или короткая вилка во время обеда на Эльфе? Сторона без социальных навыков должна выполнить дипломатическую миссию до убийства из-за плохого общения. Повороты : Кто-то специально подстроил их так, чтобы они провалились, чтобы саботировать переговоры. Смотри, не трогай. Засада или какая-то другая шпионская операция, в которую сторона не имеет права вмешиваться.
Повороты : Тот, за кем они шпионят, попадает в беду, заставляя их выбирать между продолжением миссии и их спасением. Группа должна найти пропавшего человека. Повороты : Человек был взят в заложники возможно, чтобы заманить партию в ловушку. Они опасны и сбежали из лаборатории. Они ценны и сбежали из позолоченной клетки.
Они написаны специально для того, чтобы вызвать синдром Лимы на вечеринке. Они попали в очередное приключение в роли главного героя или жертвы. Целая группа пропала. На самом деле они не пропали — партию наняли, чтобы выследить их под ложным предлогом. Пропавшие воспоминания.
Один или несколько членов группы внезапно становятся героями с амнезией. Повороты : Они проворачивали Гамбит Памяти или каким-либо иным образом намеренно Подавляли Воспоминания. Самая необычная, мамочка. Неопределенность приближается, и партия должна остановить ее. Повороты : Они невольно ответственны за это.
Большая проблема имеет совершенно иную природу технологическую, личную, биологическую, химическую, магическую, политическую и т. Мост никто не пачкал. Партия должна держать линию. Повороты : Группа получила неверные сведения. У врага есть веская причина хотеть уничтожить то, что защищает партия.
Не в Канзасе. Группа больше не в Канзасе и должна найти способ вернуться. Повороты : Они были привезены туда с определенной целью. Их занесло туда случайно. Некоторые из их врагов были перевезены вместе с ними.
Унции предотвращения. Группа узнает о зловещем плане в действии и должна помешать ему. Повороты : Первоначальная наводка была отвлекающим маневром, чтобы отвлечь их от реального плана. На самом деле два злых плана находятся в стадии реализации, и нет очевидного способа помешать обоим. Ящик Пандоры.
Запечатанное зло в банке было выпущено и должно быть остановлено. Повороты : Высвобожденное зло нельзя просто победить — его нужно собрать и заново запечатать по частям. Купон участка требуется, чтобы закрыть брешь. Сделать неправильным то, что когда-то пошло правильно, — родственная предпосылка. В поисках сверкающих хузитов.
Вечеринка продолжается в поисках Макгаффина. Повороты : Это разобранный Макгаффин, остальные части еще предстоит найти. Его забрал кто-то другой украл, владеет им на законных основаниях. Это не физический объект, а информация, идея, формула и т. Группа должна работать под прикрытием, чтобы получить МакГаффин хитростью и хитростью.
Недавние руины. Группа должна исследовать Неожиданно Заброшенное место. Повороты : Что бы ни заставило его бросить, по-прежнему существует опасность. Его жители уничтожили себя. Это корабль-призрак или космический корабль.
Это город-призрак, но отмеченный на их картах как город бума. Бегство через перчатку.
Список сюжетов ролевых игр
Как играть в ролевые игры в Telegram и что они из себя представляют. Идеи Сюжета Для Ролки В Character Ai. Идеи для ролевых (сюжеты), после 00:00 по МСК или EUR?
Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют
Эти идеи могут стать основой для захватывающих приключений и заставить участников ролевой игры окунуться в мир фэнтези с головой. Как играть в ролевые игры в Telegram и что они из себя представляют. пишите Writing, Poems, Challenges, Messages, Cute Messages, Lose 50 Pounds, Checklist, How To Plan.
👉идеи для ролевых игр👈
Хорошие сюжеты для ролевых: лучшие идеи для игр. Чтобы помочь вам выбрать лучший сюжет для вашей ролевой игры, мы собрали несколько идей и рекомендаций. Генератор сюжета для ролевой игры. В голове есть несколько идей для развития сюжета в племенах. В этом посте я бы хотела вам предложить парочку интересных сюжетов для ролевой. Здесь лежат ролевые игры иного формата.
Большой список сюжетов ролевых игр
Повороты : Игроки невольно передают ему рычаги влияния, преследуя фальшивый приключенческий крючок. Чтобы помешать ему, партия должна объединиться с другими людьми, которых он шантажирует. Вместо вечеринки злодей шантажирует своих друзей или подопечных. Взлом и проникновение. Группа должна захватить предмет или человека из безопасного места.
Повороты : Вместо того, чтобы воровать или похищать , им просто нужно саботировать или убивать. Ограбление должно быть Ghost Run. Они не знают, что место охраняется. Объект должен быть заменен репликой.
Захват флага. Группа должна штурмовать замок. Повороты : Сначала они должны собрать дополнительные силы. Им приходится планировать с ущербным или неполным интеллектом.
Им приходится координировать свои действия с союзниками или соперниками. В зоне боевых действий есть невинные прохожие. Очистка шестнадцатеричного кода. Группа должна очистить место, где живут плохие существа, такие как монстры, крысы и т.
Повороты : Насилие не выход. Партия сначала должна узнать о них больше. Дом с привидениями. Инопланетное заражение.
Восторг Искателя. Классическое приключение Dungeon Crawling. Повороты : Сокровище, за которым охотится группа, Проклято или иным образом опасно. Не в подземелье, а где-то совсем в другом месте.
Он уже принадлежит кому-то по закону. У него есть собственная воля. Не ешьте фиолетовые. Робинзонада на необитаемом острове.
Повороты : Группа должна выжить только в течение короткого времени, прежде чем их можно будет спасти. Они должны узнать некоторые факты об окружающей среде, чтобы завершить «Великий ремонт». Начальная школа, мой дорогой Ватсон. Детективная тайна.
Повороты : Сторона или кто-то другой несправедливо обвинен. Им предстоит работать вместе с инспектором Жавером. Они должны сдать свои значки на полпути расследования. Кульминация — эпизод в зале суда.
Служба сопровождения. Миссия сопровождения. Повороты : Это миссия сопровождения в реальном времени или миссия сопровождения Макгаффина. Пункт назначения был разрушен или захвачен противником.
Это политическое отступничество. Это должна быть миссия скрытного сопровождения. Хорошая уборка. Теперь вы командуете какой-то крупной организацией и должны поддерживать ее бесперебойную работу.
Повороты : Старое руководство знало, что должно произойти что-то плохое, и хочет, чтобы партия потерпела поражение. Новые подчиненные партии обижаются на них, потому что им нравился старый босс. Помощь уже в пути. Кто-то в опасности, и партия должна их спасти.
Повороты : Ситуация с заложниками или Осада. Любой потенциальный спасатель рискует сам нуждаться в спасении. Спасатели не люди. Это нежелательное спасение.
Опасность не человеческая, а стихийное бедствие или техногенная катастрофа, Чума и т. Спасаемые не могут уйти, потому что стремятся к чему-то или кому-то неподвижному. Группа начинается с самих спасателей и должна вернуть помощь. Скрытая база.
Группа обнаруживает логово суперзлодея и должна либо вернуть новости, либо саботировать его самостоятельно. Повороты : Группа должна выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя внутри логова зла. Сколько стоит только Дингус? Несколько фракций, включая партию, охотятся за МакГаффином, спрятанным в этом районе.
Повороты : Туземцы требуют, чтобы все стороны представили им свою потребность в этом. Его перевозили через этот район, когда транспорт упал или исчез. Прошу прощения? Группа подверглась нападению или угрозам со стороны неизвестной стороны.
Повороты : Злоумышленники хотят что-то, что группа носит, не осознавая этого. Они мстят злодею из предыдущего приключения. Они приняли вечеринку за кого-то другого. Длинная или короткая вилка во время обеда на Эльфе?
Сторона без социальных навыков должна выполнить дипломатическую миссию до убийства из-за плохого общения. Повороты : Кто-то специально подстроил их так, чтобы они провалились, чтобы саботировать переговоры. Смотри, не трогай.
Мелис построил мини-деревню , в котором было: около 10 мини-домиков с самодельной кроватью столом и камином, каждая комната имеет 2 кровати, в комнате может жить 2 персонажа и более! Построил маленький огород, который может хватить хоть на 20 или даже 30 человек. В скором времени парень понял..
Что этот остров либо проклят либо они находятся в сам центре бермудского треугольника.. Корабли и яхты которые проплывают в дали попадают в шторм и их обломки вместе с выжившими выбрасывает на песчаный берег.
Наёмные киллеры, у которых хорошая статистика — вот главный оплот преступности здесь. К счастью, меня можно назвать одним из таких: я прославился самым высоким процентом чисто выполненных заданий. Возможно именно поэтому однажды в подпольном баре для встреч с заказчиками меня поджидал пожилой мужчина. Одетый в дорогой фрак, с идеально выбритыми висками и со стаканом лучшего виски, он ждал меня — так сообщил наш бармен.
Такие клиенты не редкость, все богачи часто идут именно ко мне. Поначалу я подумал: «Сейчас прикажет грохнуть какого-нибудь бизнес-конкурента. Банальщина», но вскоре понял, что поспешил. Там будут люди, которые однажды уже подстроили на нее покушение. Вы, под видом кавалера моей госпожи, должны будете обеспечить ей полную безопасность. Сумма хорошая, мистер, и какой бы непривычной для вас не была задача, отказываться не выгодно.
Идеи для ролевых запись закреплена Какого это, жить, зная, что все, чего бы ты не пожелал, осуществится? Неважно, будь то миллион евро из неоткуда, или уважение общественности? Скажете, беззаботно и радостно? Я хочу с вами поспорить. Парень из обычного британского города жил, как среднестатистический человек. Дом, работа, иногда бар, затем снова дом — обычный распорядок дня.
Зато друзей у него было много, настоящий заводила и душа компании, ни одна тусовка без него не проходила. Да и разве что-то еще нужно? Наш главный герой мечтал лишь стать богатым и известным — и кто об этом не мечтает? Какого же было его удивление, когда так и вышло — вечером в собственных джинсах парень нашел несколько купюр с круглым числом. Все попытки оправдать это научным способом выглядели глупо. Счастливый парень с дуру стал придумывать все что ни попадя, стал плавать в деньгах; повысил собственную популярность, став самым известным человеком мира; исполнял любые желания по щелчку пальцев.
Постепенно уметь абсолютно все ему наскучило, а обладать бесконечным запасом денег осточертело. Он решил встретиться со старыми друзьями, но все они стали отворачиваться от него. Парень не знал, что с произошло. Все родственники и знакомые, как один, разорвали все связи с ним и, как оказалось, забыли о его существовании. Когда он смог дозвониться до сестры, то долго просидел в тишине, глядя на собственное отражение в зеркале: — О ком вы говорите? У меня никогда не было брата, — послышалось на другой линии.
До свидания, — гудки. Жизнь развернулась так, как он никогда бы не подумал. Ровно столько его знакомых, сколько он загадывал желаний, забыли о нем через полгода. Кроме одной девушки, что всегда бегала рядом. Она работала у баре и каждый день выслушивала его бред про вероятность и потерю всех знакомых. Поначалу, она, конечно же, подумала, что парень перепил и предложила вызвать ему такси до дома, но когда из неоткуда он достал небольшое кольцо, все же поверила.
Она — его единственная надежда, его единственная знакомая, что не забыла о его существовании. Он старался колдовать поменьше, знакомиться — побольше, чтобы проклятие забирало других, а не ее. Но что случится, если через полгода и она обо всем забудет? Сюжеты для ролевой игры идеи для ролевых Сюжеты для ролевой игры идеи для ролевых запись закреплена Стоя на платформе, она с некоторым страхом всматривалась вниз, пристально следя за рельсами, которые подсвечивала своим же фонариком. В глубине души ей очень хотелось увидеть там хоть какие-то искры, хоть что-то, что можно принять за неполадки, чтобы они туда не спускались. Идея, которая звучала просто отлично днём, когда вся компания гуляла по торговому центру, сейчас казалась уже скорее отталкивающей.
При этих словах он слегка подтолкнул девушку вперед, но тут же удержал, чтобы та не упала. Однако панический визг, которого шутник и добивался, он всё же получил и, довольный собой, засмеялся. Девушка обиженно стукнула парня, но это лишь ещё больше развеселило его. Девушка разочарованно вздохнула, поражаясь тому, с какими людьми она полезла в такую авантюру. Но к счастью или к сожалению, друзьям было скорее наплевать. Антон уже успел слезть на рельсы и теперь повернулся к Алисе, разводя руками, мол, смотри, я здесь, и я всё ещё жив.
Семён наконец вынырнул из своего смартфона и, подойдя к краю платформы, аккуратно спрыгнул вниз, приземлившись прямо в центре пути. Алиса, вздохнув, подошла ближе к краю, присела и собралась аккуратно спуститься. Слава богу, друзья её не услышали и вскоре все трое уже направлялись в свой самый интересный поход за всю их жизнь.
Они определяют верования, обряды и богов, которые влияют на развитие сюжета и персонажей. В игровом мире религия может быть представлена разнообразными способами. Некоторые игры имеют одну главную религию, которая охватывает все народы и расы, в то время как другие могут иметь множество религиозных культов или сект. Религиозные системы различаются по своим верованиям, традициям и значимости в игровом мире. Мифология игрового мира также играет важную роль. Она представляет собой набор легенд и историй о древних богах, героях и чудесах. Мифология помогает объяснить происхождение мира, создание рас и народов, а также события, которые формируют игровую вселенную.
Религиозные и мифологические системы в игровом мире могут повлиять на поведение персонажей. Верующие персонажи могут исполнять религиозные обряды, молиться богам или осуществлять миссии, связанные с их верой. Они также могут подчиняться религиозным запретам или участвовать в конфликтах, основанных на вероисповедании. Для игроков религия и мифология могут представлять интерес, так как они могут погрузиться в мир с множеством волнующих историй, загадочных персонажей и эпических приключений. Они могут исследовать секретные места, изучать запретные знания и становиться частью борьбы между божествами. Игровой мир со своей религией и мифологией может быть благоприятной почвой для развития ролевой игры. Игроки могут создавать персонажей, воплощающих различные верования и имеющих свои мотивации и цели. Их действия и выборы могут иметь последствия в игровом мире и могут влиять на сюжет и других персонажей. В целом, наличие религии и мифологии в игре создает богатую и глубокую среду, которая может увлечь игроков и помочь им полностью погрузиться в игровую вселенную. Политические конфликты и интриги Политические конфликты и интриги — это тема, которая позволяет игрокам погрузиться в мир политических интриг, манипуляций и борьбы за власть.
В данной ролевой игре игроки могут стать частью политической системы, где каждое решение принимается с соображением о его последствиях. В игре с политической тематикой игрокам придется построить стратегию, учитывая различные факторы, такие как общественное мнение, политические союзы и ожидания граждан. Игра может включать в себя политические слухи, компроматы, тайные встречи и подкупы. Сюжет может быть разнообразным и включать в себя различные политические конфликты и интриги. Например, игроки могут столкнуться с предательством внутри своей партии, приходящий к власти диктатор, или международным конфликтом между двумя странами. Каждый из этих сценариев может предоставить игрокам возможность принимать важные и сложные решения, которые будут влиять на ход событий и исход игры.
Хорошие сюжеты для ролевых: лучшие идеи для игр
Есть ролевые, в которых играют по каким-нибудь книгам, фильмам, играм, аниме. Там есть, что главное, уже созданный мир и набор каноничных персонажей. В этом и плюс все игроки с миром знакомы и могут не заморачиваться, придумывая что-то новое , и минус если игрок выбрал персонажа-канона, Наруто, к примеру, или Лестата, он должен соответствовать его поведению, вкусам и способностям. Правда, везде бывают исключения.
Например, можно в игру по аниме ввести придуманного полностью тобой персонажа, или переделать сам сюжет. Есть ролевые со свободным сюжетом и авторским миром. Авторами придумывается место действия, какая-нибудь концепция мира, основные законы.
Есть миры, в которых полностью отсутствует магия, и вносить ее туда не стоит во избежание споров с админами. Есть миры, в которых можно вообще ВСЕ подряд. У кого на что фантазии хватит.
Создание персонажа обычно подчинено законам мира. Сначала заполняется анкета. Для чего она нужна?
Мне всегда казалось, что главный смысл анкеты — способ записать то, что можно забыть. К примеру, когда героев много, можно и перепутать имя или цвет глаз. Но есть еще один важный критерий необходимости анкеты: по ней судят, подходит ли персонаж игровому миру, и каков сам создатель.
Совет: никогда не относитесь к разбору анкеты как к наказанию, но и не стесняйтесь просить объяснить, что не так, и даже отстаивать свою точку зрения. Главное, подкрепите это фактами и объяснениями, чтобы не перессориться со всеми подряд. Обычные стандарты анкеты: - имя и фамилия - надо же знать, как вас зовут?
Идеалами неинтересно играть. Вам кажется, что вашего персонажа легко убить? Но не забывайте, что с опасностью можно не только сражаться, но и обманывать ее и даже убегать.
Как разворачиваются действия ниже - термины, к которым привык я, и другие игроки могут называть это иначе. Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа Обычно чем подробнее, тем лучше поэтому многие и кричат, что, мол, "как можно писать пост в три строчки?!
Эпопею в три листа иногда сложновато читать. Пример поста: В эту ночь лес был.
А что если великий ученый современности вдруг окажется в Средневековье? Или эльф из параллельной вселенной переместится в мир людей и будет путешествовать по России и за рубежом?
Кстати, если написать историю про путешествие и добавить книгу в Литрес, можно принять участие в ежегодном конкурсе «КНИГАсветное путешествие». Вот сайт прошлого сезона. Опубликовать ориджинал 3. Используйте свои фантазии Вспомните, о чем вы мечтали в детстве или прошлым вечером перед сном.
Что если превратить это в собственное литературное произведение? Поток идей здесь вообще не ограничен: в мире могут появиться единороги, главный герой может получить способность разговаривать с животными или же перемещаться в прошлое, чтобы увидеть близких. А может, заодно и мир спасти — решать вам. Подслушивайте истории Случайно услышанный диалог в ресторане или даже в очереди в поликлинике может дать вдохновение не на один ориджинал.
Например, вы услышали трогательный рассказ о спасенном коте — добавьте заметку о нем в телефон, чтобы не забыть.
Кучер устал. Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать. Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная "великолепным экипажем королевского образца", грозила развалиться в любую секунду. Постоялый двор? Хвала кому-нибудь, по ситуации. Одно из главных правил, по которым я привык играть - не писать за другого игрока, то есть можно написать "Джон посмотрел на Сильвию тяжелым взглядом, от которого становилось жутко", но нельзя: ". Это уже решать другому игроку, как отреагирует его персонаж. Он может и упасть в обморок, а может и засветить вам в глаз, ибо нечего пугать трепетных дам.
Как примерно выглядит игра: В посте персонаж зашел в трактир. Второй Игрок В : Из темного угла за новоприбывшим наблюдали. Квентин Спайс, заказав еще одну кружку эля, надвинул капюшон пониже и проверил, на месте ли кинжал. Наемный убийца, уже десять лет безупречно выполняющий свои обязанности, сомневался, берясь за эту работу, и продолжал сомневаться до сих пор. Игрок, Написавший Пост, он же Первый П : Леонард не почувствовал пристального внимания одного из посетителей, его заботило только то, что он опаздывает на встречу с да кем угодно, зависит от сюжета, который придумался , что нет возможности продолжать путь, и усталость. Он подошел, прихрамывая, к стойке, и подозвал трактирщика жестом. Я продрог, милостивый сударь. Трактирщик улыбнулся с пониманием это NPC, как и кучер, персонаж для массовки, ему не нужна анкета и за него, в принципе, может играть любой, если нет иной договоренности. Мясная похлебка сегодня вышла на славу.
Леонард устало кивнул и сел за стол около окна. В: - Сударь, позвольте составить вам компанию? Квентин Спайс сам не знал, что толкнуло его на этот шаг. Разговаривать с мишенью? С жертвой? И все же он, удерживая две кружки отменного эля, стоял, глядя на вельможу. П: Тот поднял глаза на говорившего. Ну, что ж, если угодно. Реализм - одна из главных оценок вашего отыгрыша.
Это не значит, что магии, к примеру, быть не должно, потому что ее существование не доказано в реальном мире.
Это вполне естественно, ведь у каждого свой вкус. Но каким должен быть сюжет, если вы собираетесь создавать его для ролевой игры сценарий, мод, игра? Ответ прост.
Большинство тех, кто любит РПГ-игры, также увлекаются жанрами фантастика и фэнтези. Сюжетникам ролевых игр стоит учиться на примере произведений этих жанров. Нужно упомянуть хотя бы несколько авторов и их произведений, в которых сюжетникам есть чему поучиться. Конечно же это один из основателей жанра фэнтези и его классиков - Дж.
Толкиен со своими произведениями "Хоббит", "Властелин Колец" и "Сильмариллион". У произведений Толкиена есть много достоинств, одно из которых - тщательная детализация. Толкиен не просто написал книгу, но воплотил свою фантазию - мир Среднеземье, придумал всю его историю, географию и еще многое другое. При этом все детали мира взаимосвязаны и гармонируют друг с другом.
Как сказал сам Толкиен: "Нетрудно придумать мир с зеленым солнцем. Гораздо сложнее сделать так, чтобы в придуманном мире такое солнце было естественным". Тем кто знаком с произведениями Толкиена лишь по фильмам, могу сказать, что фильмы пропускают многие детали и не дают ощущения целостности мира Средниземье. Еще один автор Р.
У Желязны много хороших книг, но особо стоит отметить серию "Девять принцев Амбера" - произведения на примере которых стоит поучиться, как в своем сюжете закручивать интриги и делать неожиданные сюжетные повороты. Еще одна сильная сторона произведений Желязны - литературный стиль. Не последнее место должна занимать фантастика братьев Стругацких "Трудно быть богом", "Страна багровых туч", "Стажеры", "Полдень 22 век", "Понедельник начинается в субботу" и многие другие. Может быть сюжет книг братьев Стругацких не очень подходит для воплощения в РПГ, тем не менее в них имеются другие важные достоинства.
В каждом их произведении есть мораль. Стругацким очень хорошо удается описывать персонажей, их мысли и чувства. Кроме того, произведения братьев Стругацких это пример фантастики, в которой мало насилия, но сюжет от этого не становится менее интересным. Книги Дж.
Ролинг из серии "Гарри Поттер" очень сильны благодаря фантазии автора и множеству новых и увлекательных идей.
Какие бывают ролки
- Написание сюжета для РПГ - Статьи - WarCraft 3 / Моддинг - XGM
- Как написать сюжет для ролевой
- Идеи для ролевых (сюжеты)
- Создание лучшего сюжета в ролевой игре