Фильм «Соло на саксофоне» (2012): содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер. Режиссер: Чело Лоурейро. В ролях: Жозефина Локхарт, Лусия Серен, Алисия Рабаде и др. Девочка Валентина очень хочет стать гимнасткой и парить под куполом цирка. Она хочет, чтобы все получилось, но в тоже время ее одолевают сомнения, ведь она необычный ребенок, из тех. Мелодрама, фильм. Режиссер: Глеб Панфилов. В ролях: Родион Нахапетов, Инна Чурикова, Сергей Колтаков и др. Музыка: Вадим Биберган. Кто кого играет в фильме «Валентина» (1980): актеры и их роли.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
«Валентина» — художественный фильм, снятый по мотивам пьесы Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Актеры фильма Валентина: Максим Мунзук,Родион Нахапетов, Юрий Гребенщиков,, Лариса Удовиченко, Дарья Михайлова, Сергей Колтаков, Всеволод Шиловский, Инна Чурикова, Анатолий Панфилов, Василий Корзун. 27 октября 1981 года состоялась премьера фильма Глеба Панфилова «Валентина», снятого по пьесе Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». 18-летней буфетчице - не скрыть своей любви к приехавшему следователю. Валентина — красивая, 18 летняя девушка, работает буфетчицей в местной закусочной.
Инна Чурикова в фильме «Валентина» по пьесе Александра Вампилова
Тогда Павел угрожает убить следователя. Владимир вынимает из кобуры свой табельный пистолет и спокойно даёт его Павлу, провоцируя того. Павел проверяет обойму пистолета и стреляет в Шаманова, но промахивается. Подавленный невозмутимостью следователя Павел уходит. За Шамановым приходит служебный автомобиль , и он уезжает. Перед отъездом он пишет записку для Валентины, в которой просит её ждать его вечером у чайной. Записку Шаманов отдает аптекарше Зинаиде, которая тоже любит его. Зинаида, желая вызвать ревность Шаманова, начинает флиртовать с бухгалтером Мечеткиным. Но в разговоре с ним старается заставить его ухаживать за Валентиной.
Бухгалтер сразу берет быка за рога и по-деловому назначает Валентине свидание, но получает отказ. Тогда он решает действовать через отца Валентины Фёдора.
Потом убрали. Смотрел по ТВ. Очень хорошие актёры. Жизненно сыграли. Сюжет как у мелодрамы.
Тогда Павел угрожает убить следователя. Владимир вынимает из кобуры свой табельный пистолет и спокойно даёт его Павлу, провоцируя того. Павел проверяет обойму пистолета и стреляет в Шаманова, но промахивается. Подавленный невозмутимостью следователя Павел уходит. За Шамановым приходит служебный автомобиль , и он уезжает. Перед отъездом он пишет записку для Валентины, в которой просит её ждать его вечером у чайной. Записку Шаманов отдает аптекарше Зинаиде, которая тоже любит его. Зинаида, желая вызвать ревность Шаманова, начинает флиртовать с бухгалтером Мечеткиным. Но в разговоре с ним старается заставить его ухаживать за Валентиной. Бухгалтер сразу берет быка за рога и по-деловому назначает Валентине свидание, но получает отказ. Тогда он решает действовать через отца Валентины Фёдора.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Валентина (фильм 1981 года)
Фильм Валентина и его актёры раскрывают перед нами не только великолепие актёрского мастерства, но и глубокий смысл жизни. Они учат нас видеть красоту в окружающем мире, находить радость в простых вещах и ценить каждый момент жизни. Этот фильм и эти актёры навсегда останутся в наших сердцах, напоминая нам о важности ценности жизни и могущества искусства. Свидание с молодостью мелодрама, реж. Валентин Попов, 1982 г.
Как у Автора обозначено, уходящий свет во второй половине кинокартины. Яркая лампочка, огнём в зрачке тёмного глаза ночи, гипоцентр надвигающейся самой тяжёлой сцены. Самой тяжкой сцены для всех героев. Моя психика «не тянет» вот этот диалог в фильме. Внутренне до слёз. Не знаю почему. Она хотела сказать, что Он надёжный. Это в нём основное. А люди только замечают, с какой стороны он утром пришёл. Но это и не важно, ведь главной своей цели — выразить остановившееся в провинции время, разрушающиеся в болоте повседневности человеческие судьбы, она вполне достигает. Как и в «Утиной охоте», в этой драме Вампилов исподволь, а иногда и открыто цитирует Чехова особенно в сцене с подстреленной птицей — аллюзия на аналогичный эпизод в «Чайке». Однако, если в «Утиной охоте» драматург ориентировался прежде всего на «Иванова», то здесь — на «Чайку» и «Трех сестер». Панфилов очень хорошо чувствует не только чеховскую тоску в пьесе Вампилова, но и хорошо понимает, что для этого великого драматурга двусмысленный комизм автора «Вишневого сада» неуловимо испаряется из «застойной» советской жизни, становясь откровенной трагедией для героев. Безупречное попадание актеров в типажи и роли трудно себе представить кого-то вместо выбранных режиссером , насыщенность конфликтностью при минимуме средств и камерности самой драмы делает «Валентину» высококлассным актерским кино, где даже дебютанты Колтаков и Михайлова работают изощренно и нюансировано. Впрочем, чеховская децентрированность нарратива, сохраняемая в лучших пьесах Вампилова, в данном экранизации отсутствует намеренно: Панфилову важно выделить из сонма героев одну — представительницу так любимого им идеалистического типа, символически не перестающую чинить забор, даже тогда, когда все ее усилия кажутся тщетными. Именно поэтому режиссер назвал фильм по имени этой героини, для него она — надежда на то, что пока кто-то упорно продолжает делать что-то во имя людей, даже тогда, когда это никому не нужно, значит не все еще потеряно. Панфилов понимает, что драматургический материал, предложенный Вампиловым, чурается увлекательности, им трудно захватить внимание зрителя: здесь нет ни философских диалогов, ни внятного сюжета, герои говорят стертыми фразами и сами по себе, вне захватывающего их конфликта, не интересны. Источником же самой коллизии у Вампилова, как и у Чехова, становится повседневность, которая как турбина, как болото, всасывает в себя и изничтожает любую инициативу, любое стремление к лучшему. Для Панфилова русская провинция становится увеличительным стеклом, сквозь которое виден общенациональный «застой», пассивность и депрессия, захватившие людей. Особенно любопытен герой Нахапетова: вроде бы красавец и хороший человек, он совершенно не верит в то, что у него есть будущее, обстоятельства сломили его. Также и Павел — хоть и мерзавец исполнение совсем молодого Колтакова близко к гениальности — столь детализировано он работает , но все же уродливое дитя провинции, без которой представить его трудно. Инна Чурикова в «Валентине» вытаскивает по замыслу режиссера, конечно почти второплановую роль на передовую конфликта. Наверное, впервые она играет достаточно циничную и грубую женщину, хотя и не лишенную сострадательности пронзает в частности ее финальный разговор с Колтаковым. Внутри достаточно узких типажей сумели хорошо развернуться и Удовиченко с Шиловским последний играет своего рода «резонера», над которым Вампилов не перестает подтрунивать, это, наверное, самый неприятный персонаж пьесы, марионетка социальных клише. А вот для Дарьи Михайловой лишь сцена разговора со следователем, исполненная на крупных планах, в полной мере удалась: она хорошо сыграла любовное томление, смешанное с застенчивостью, а вот в других эпизодах она работает несколько скованно, однотонно, что, впрочем, можно списать на возраст с другой стороны, юность не мешает Колтакову работать очень мощно, значит дело — не в опыте. Распылив конфликт по всей нарративной ткани пьесы, Вампилов смог добиться его депрессивного сгущения в финале, что у Панфилова работает очень точно впрочем, такой экспрессивный финал трудно было бы загубить за счет статичной съемки одной единственной декорации. В любом случае, «Валентина» Панфилова — кино, не просто добротно, крепко, профессионально сделанное, но и вписывающиеся в контекст «морального кинобеспокойства» в СССР. Это, конечно, не без промаха бьющий в цель Авербах, а порой ошибающийся как показала лента «Прошу слова» Панфилов, но и такой режиссерский подход, как мы уже заметили, разбирая его фильмы, работает вполне кинематографически корректно, то есть без сбоев, не расширяя границы киноязыка, но и не тормозя его развитие. Что-то не так с игрой актёров. Каждый по отдельности представляет из себя яркого персонажа, а ансамбль не складывается. Одно-два предложения из диалогов начинает звучать в унисон — затем опять диссонанс. Актёрская подача какая-то усреднённая, без привязки к событиям, времени, месту, не подводящая интонационно и реакциями к смыслам фильма, схематичная настолько, что из ожидания производственной драмы или драмы взросления в любви — выросла драма моральная. Что это за драма смог определить уже сильно близко к концу, когда пошла соответствующая музыка. Авторам не удалось передать и время, описанное в фильме — долго гадал какое десятилетие представлено. Да, конечно, такая история вне временна, но реакции людей разные, отличные по шкале времени. Для меня это не удачный фильм, на материале который мог остаться, действительно, моральным ориентиром для многих поколений, а кроме не удачно исполненного пересказа, к сожалению, не увидел и не почувствовал ни чего. Возможно это личностная аберрация, хотя в «Летаргии» понял и понял с детства, в «Пацанах» — аналогично, да много где ещё, а тут — нет картины и все смыслы утекают сквозь невнятность рассказа. Конечно, это не лучший фильм Панфилова, но тема одиночества человека и в нем раскрыта с удивительной точностью, безжалостно, но с сочувствием… В основе полудетективная история и любовный пятиугольник а может и больше. Все действие происходит на пятачке буфета провинциального города, у которого в фильме и названия-то нет, где разворачивается драма трех женщин они все же центральные героини, несмотря на то, что мужчин больше. Две из них Зинаида и Валентина влюблены в следователя Шаманова. Сам герой не влюблен ни в кого — его трагедия не личная, а натурально общественная — его дело сейчас бы это однозначно нарекли бы коррупцией «завалено» большим начальством, и он целиком поглощен этим, словно бы не замечая, как жизнь течёт вокруг без его участия — вечная драма большого мужского мира амбиции, стремление переделать мир и малого женского мир, где есть любовь… Занятно, что искусство ставит жертвой большого малое, а, значит, женщину.
Жизненно сыграли. Сюжет как у мелодрамы. Вполне можно смотреть. Удивила столовая с официанткой?! И шампанское в буфете.
В ролях: Д. Михайлова, Р. Нахапетов, С. Мосфильм, 1980.
Фильм Валентина актеры и роли / 1980
27 октября 1981 года состоялась премьера фильма Глеба Панфилова «Валентина», снятого по пьесе Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Фильм день святого валентина актеры и роли фото россия. Создатели и актеры в фильме Валентина (сериал) / (сериал) Valentina (1989) на Кто снимался в фильме Валентина (1981)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.
Сюжет сериала «Валюша» (2023)
- Фотогалерея
- Ася, "Утренние поезда", 1963
- ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
- Когда смотреть Валентина в Ставрополе
- Другие кинофильмы / боевик
- Фильм "Валентина" (1980) — почему Валя все время чинит палисадник?
Валентина (фильм 1981 года) - Valina L. Dawson
Это экранизация пьесы Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Время действия - 1970 год. В небольшом таёжном посёлке работает официанткой 18-летняя Валентина. Она любит следователя Шаманова, а он, поглощённый своими делами, ничего не замечает.
Вампилов идет путем русских классиков и дает своим героям говорящие фамилии. Вот Шаманов — следователь из города, непонятный, таинственный, окруженный аурой героизма. Он как шаман, служит непонятным богам, убеждает всех в их силе и сам же не верит в них. Родион Нахапетов — следователь Шаманов Или бухгалтер Мечёткин — он мелочный, придирчивый человек, мечет свои замечания направо и налево, как бисер. Аптекарша Кашкина, я бы сказал Кошкина — в погоне за женихом готова терпеть все. Инна Чурикова в роли буфетчицы Анны Хороших Буфетчица Хороших, пытающаяся быть хорошей для всех, для мужа, который не может простить ей ребенка от непонятно кого, для сына Пашки — злого и пафосного молодого деревенского пижона. Лариса Удовиченко в роли Кашкиной Палисадник для Валентины не просто средство изменить окружающих, перевоспитать их.
И, как всякая юная девушка, она романтически настроена и ждет настоящей любви. И, кажется, что любовь приходит к ней. И вот тут у зрителей должен произойти эффект узнавания. У меня, например, произошел. Дело в том, что славная девушка Валентина очень напоминает пушкинскую Татьяну Ларину. Такая же мечтательная, молчаливая и одновременно доверчивая. С таким же сложным и таинственным внутренним миром. Так же, как пушкинская героиня, Валентина самоотверженно признается в чувствах своему избраннику. Да и избранник этот похож во многом на Евгения Онегина. Следователь Шаманов моложав, привлекателен, слегка загадочен. А главное, разочарован в жизни, пребывает в благородном сплине. Словом, чем не денди нашего времени! И, между прочим, точно так же, как и пушкинский герой, строго отчитывает влюбленную девушку, советуя ей выбросить всякую глупость из головы. И в то же время ситуация далее разворачивается не хрестоматийно. Потому что Шаманов не через несколько лет, как Онегин, а буквально через несколько минут осознает, что зря отверг Валентину. Его даже посещает мысль о том, что, может, именно эта искренняя чистая барышня — его судьба, и именно она способна придать смысл его, в общем-то, пустой жизни. Шаманов уже готов все переиграть.
Маша, "Иваново детство", 1962 Роль лейтенанта медслужбы Маши в фильме Андрея Тарковского "Иваново детство" - одна из самых ярких в творческой биографии Валентины Малявиной. Можно сказать, она стала ее громким стартом - до этого актриса снялась только в мелодраме "Первое свидание", а после "Иванова детства" о первокурснице Щукинского училища узнала вся страна. Сама Валентина Малявина так вспоминала о работе с Тарковским: "Он только раз на меня взглянул и сказал, что роль Маши для меня... Тарковский - моя судьба, моё счастье. Он просил, чтобы я снималась только в его фильмах, однако после "Иванова детства" нам так и не удалось поработать вместе. Судьба то сводила, то разводила нас…" Вместе с режиссером она представляла фильм в Каннах. Ася, "Утренние поезда", 1963 Трое друзей Сева, Толик и Гена каждое утро ездят на одной и той же электричке на работу в Москву.
Валентина (Мосфильм, 1980, реж. и сценарист Глеб Панфилов)
советский драматический фильм 1981 года режиссера Глеб ание. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. «Валентина» — художественный фильм режиссёра Глеба Панфилова, экранизация пьесы Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». 18-летней буфетчице в чайной - не скрыть своей любви к приехавшему год назад следователю Владимиру Шаманову, который старше её на много лет. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Новости кино. SMS-рейтинг. Фильмы.
Инна Чурикова в фильме «Валентина» по пьесе Александра Вампилова
Фильм «Соло на саксофоне» (2012): содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер. Валентин и Валентина [1985, драма, мелодрама]. Смотреть онлайн сериал День Святого Валентина (2020) все серии подряд бесплатно в хорошем качестве hd720. Создатели и актеры в фильме Валентина (сериал) / (сериал) Valentina (1989) на
Где вы находитесь?
- Валентина (1982) — Актёры и роли
- Валентина: когда смотреть по ТВ в городе Ставрополь - ОТР - Рамблер/телепрограмма
- Валентина Николаенко: биография, фильмография, личная жизнь, фото -
- Смотреть сериал онлайн без рекламы
Смотреть сериал онлайн без рекламы
- Валентина (1980)
- Кинодрама «Валентина»: чем не история Татьяны Лариной наших дней?
- Кадры из фильмa
- Валентина (2022) — Все о фильме
- Фильм “Валентина” (1980) — почему Валя все время чинит палисадник?
Актеры и роли фильма «Валентина» (1980)
О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. советский драматический фильм 1981 года режиссера Глеб ание. Актеры и роли, съемочная группа Валентина (2017). Кто снимался и какую роль играл. Тегипесня из фильма валентина 1980, валентин и валентина спектакль сюжет, валентин и валентина с прокловой спектакль, почему идет притяжение валентины к владиславу.