Новости фильм про мальчика и тигра в лодке

Видео от Новинки кино. В фильме «Жизнь Пи» одного из главных героев зовут Ричард Паркер и он тигр.

«Жизнь Пи»: где правда, а где вымысел?

Оскароносный режиссер фильма Энг Ли "Горбатая гора", «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» и оператор Клаудио Миранда "Трон", "Загадочная история Бенджамина Баттона" создали захватывающий мир 3D, в некотором смысле такой же, как Аватар, но с упором на чудесную природу Земли. Преодолев немыслимые трудности в течении 9 месяцев, Пи не только смог существовать вместе с агрессивным и опасным тигром в одной лодке, но подружился с ним и выжил.

В одной из сцен лодка плыла в одном направлении, а Сурадж не скоординировался и прыгнул в другом и, оказавшись в воде. Он не пострадал, но это было опасно». Тайвань славится своими великолепными пляжами и кристально чистой водой. Некоторые из морских сцен были сняты на южном побережье острова. Большая же часть сцен была снята в искусственном резервуаре, крупнейшем из всех, когда-либо построенных для киносъёмок, в котором воссоздаются волны высотой до шести футов. Таким образом, мы должны были построить резервуар, который помог бы нам воссоздать волны разной величины», - говорит продюсер киноленты « ЖИЗНЬ ПИ » Дэвид Уомарк во время просмотра предварительно отснятого материала. Кадры с голодным хищником, попутчиком Пи в Тихом океане, без труда были вставлены в сцены, а напряжение в отношениях между Пи и тигром весом в 450 фунтов кажется предельно правдоподобным. Главный герой фильма, Писин Молитор Патель Пи - индийский юноша, названный в честь бассейна во Франции. Пи вырос в Пондишери Индия в семье управляющего зоопарком.

Любознательный и не по годам умный мальчик узнаёт о том, как животные ведут себя в зоопарке, изучает различные культуры и традиции, а также влюбляется в красивую девушку. Семья увозит с собой и зоопарк. Однажды ночью во время шторма корабль терпит крушение, и вся семья Пи тонет», - рассказывает Сурадж Шарма. Во время съёмок Шарме исполнилось 18, и подарком от съёмочной группы ко дню его рождения стал велосипед. Шарма паркует свой велосипед и садится рядом со спасательной шлюпкой водоизмещением в 450 кубических футов. Сбоку на шлюпке написано название корабля, на котором погибла семья Пи - "Цимцум". Теперь Пи должен попытаться выжить в Тихом океане». Энг Ли вкладывает в одинокое плавание Пи эмоции, юмор и динамику. Все это чувствуется и на съёмочной площадке. Атмосфера полна оптимизма и энергии, тепла и радости.

Обсуждая картину во время обеденного перерыва, Энг Ли признаётся, что поначалу не хотел браться за проект. Я чувствовал необходимость поделиться с ними удивительным путешествием Пи. Так все и началось», - улыбается он. Его выразительное лицо светится от счастья. Обезоруживающе дружелюбный режиссёр начинает смеяться. И по сей день это остаётся смелым начинанием». Сочетающий жизненную реалистичность с захватывающими приключениями фильм « ЖИЗНЬ ПИ » - это волнующий и вызывающий сопереживание рассказ о всепобеждающем мужестве. Рано или поздно нам необходимо начать взрослеть, хотим мы того или нет. Крушение корабля - это первый жестокий жизненный урок для Пи. Эта история о том, как мальчик превращается в мужчину».

Личные ощущения Сураджа Шарма от съёмок отражают процесс возмужания Пи. С началом съёмок я очень изменился. Теперь я хочу, чтобы вся моя жизнь была приключением. Я хочу, чтобы каждая минута моей жизни была захватывающей, хочу и готов принимать вызовы судьбы. Я стал более уверенным в себе, теперь я по-настоящему доволен собой». Наблюдая за актёром и режиссёром во время рабочего процесса, невооруженным взглядом видно взаимопонимание между ними. Что ты будешь делать?

Морское путешествие начинается на японском грузовом судне. На четвёртый день после стоянки в Маниле судно попадает в шторм. Пи проснулся от шума и поднялся на палубу. Восхищаясь штормом, он закричал: «Сильней! Сразу после этого зазвучала тревога, волна вынесла с палубы в океан несколько матросов, трюмы начали заполняться водой. Пара матросов поймали Пи и, пообещав найти родителей, бросили его в шлюпку, в которой уже находился кок. Но тут зебра прыгнула в шлюпку, и кок упал за борт, а шлюпка отцепилась и полетела вниз. Большая волна захлестнула судно, и оно пошло на дно. Пи, свисая со шлюпки и видя ещё освещаемое фонарями судно, закричал: «Простите меня! Я виноват! После того, как шторм утих, Пи оглядывает свой «ковчег». В шлюпке находились некоторые животные с корабля: гиена, зебра, сломавшая ногу при падении, орангутан Апельсинка, подплывшая на связке бананов, и бенгальский тигр Ричард Паркер его имя «Жаждущий» и имя охотника, продавшего тигрёнка зоопарку, перепутали, но новое имя прижилось.

В каком году вышел фильм Жизнь Пи? Россия Сколько Пи пробыл в океане? Но сюжет спасает все. Главный герой Пи пережил необыкновенное приключение: в 1977-1978 годах он пробыл в открытом море 7,5 месяцев в одной шлюпке с бенгальским тигром и остался жив. Как звали тигра из фильма Жизнь Пи? Ричард Паркер: взрослый, трёхгодовалый бенгальский тигр, спутник Пи. Что значит Жизнь Пи?

Жизнь Пи. В какую историю поверить?....

Новости Хабаровска: Релиз картины предварительно намечен на 2025 год, пока же студией «Мечталет» был продемонстрирован новый тизер мультфильма, на разработку которого в том числе выделил деньги Фонд кино. Смотри фильм Жизнь Пи (2013) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. «Жизнь Пи» — приключенческая драма режиссёра Энга Ли в формате 3D. Лента снята по одноимённому роману Янна Мартела, опубликованному в 2001 году. Развлечения - 10 декабря 2012 - Новости Новосибирска - А так: мальчик в красных трусах побеждает тигра, не особо терзаясь вопросами рода и места под солнцем.

О фильме Жизнь Пи

Но на корабле перевозили диких животных, которые теперь свободно разгуливают на судне. Голодные звери устанавливают на палубе свои порядки и разорвут любого, кто встанет у них на пути. Юный герой не знает, что стало с его родными. Юноша, потерпевший бедствие, не теряет надежду, что родители спаслись.

На эту должность компания Fox изначально пригласила М. Найт Шьямалана.

В 2005 он выбыл из проекта. Следующим кандидатом стал Альфонсо Куарон, но он работал над своим проектом «Дитя человеческое». Жанр Пьер Жене мог возглавить проект, но именно на этом этапе возникли проблемы с финансированием картины, и он отказался. В 2009 году кинокомпания "Фокс" пригласила в режиссерское кресло оскароносного Энга Ли и не прогадала. Адаптировать сценарий взялся Дин Горгарис, но со сменой режиссера менялся и сценарист.

Так, книгу «переписывал» и Гиллом Лоран. С приходом Энга Ли сценарий прошел адаптацию под контролем Дэвида Мэги. Бюджет картины составил 70 миллионов долларов. Съемки стартовали в 2011 году. Они проходили в Китае, Индии, Тайване и Монреале.

Поскольку большая часть фильма— это съемки в воде, был построен огромный бассейн, высота волн в котором составляла 1,5 метра, а требовались волны высотой 2,5 метра. Огромную работу проделали компьютерные дизайнеры и графики. Актеры и роли Кастинг на главную роль проходил в Дели. Сразу же после утверждения бюджета Энг Ли отправился на поиски главного героя. Из 3000 претендентов он остановил свой профессиональный взор на обычном подростке из Дели, ни разу не снимавшемся в кино.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.

Размеры следов его лап были очень внушительными. С тех пор я начал интересоваться этим зверем. Но интересоваться тиграми и планировать снимать фильм о них — это большая разница, что мы быстро поняли. Нужны основательные знания об этом виде, помощь местных учёных и друзей, а также хорошо зарекомендовавшая себя съёмочная группа, — отметил Хафнер. Главный герой - в кадре. Документальный фильм "Амурский тигр.

Хозяин тайги" снят при поддержке Русского географического общества, правительства Хабаровского края, Центра "Амурский тигр", а также совместно с дирекцией документального кино АО "Первый канал", австрийской телерадиокомпанией ORF и National Geographic. Основные съёмки проходили на территории Хабаровского края и Приморья, в национальном парке "Земля леопарда", в Анюйском национальном парке, национальном парке "Бикин", Сихотэ-Алинском заповеднике. Режиссёр ленты — Франц Хафнер. Продюсер — Александер Бундтцен. В съёмочную группу входили инспекторы, научные сотрудники и другие работники российских заповедников. Удэгейский проводник Клим. По словам Хафнера, увидеть тигра в тайге очень сложно, поскольку он всегда чувствует присутствие человека.

Фильм «Книга джунглей»: Как мальчик тигра победил

Так как убийство людьми друг друга более реально в нашем мире, чем сосуществование мальчика и тигра в одной лодке. Приключенческая история о дружбе мальчика и бенгальского тигра для всей семьи. Смотреть на русском индийский фильм Жизнь Пи (2012) онлайн в хорошем качестве.

Жизнь Пи (2012)

Солёная вода открыла глаза, он прозрел и увидел труп на дне шлюпки. Потрясающе, правда? В фильме эту сцену вырезали, но добавили любовную линию про девушку, которой в книге нет. Что меня волновало по ходу книги, так это то, что его такое ярое стремление к Богу практически никак не отразилось во второй части книги. Никаких размышлений о том, что ты один на один с Богом посреди открытого океана , и всё прочее, о чём такой набожный человек мог бы думать. Все описания были очень действенными: то Пи сооружал защиту от тигра, то ловил рыбу, то делал плот, то пил кровь черепах, то ещё что-то. Куда подевалась вера?

Да, в таких условиях самое первое — выжить, но он провёл там 227 дней! Ладно, это не так важно, в принципе. Это были лишь цветочки. Ягодки впереди. Итак, третья часть, и тут вы понимаете, что хуже быть определённо может. Пи доплывает до берега Мексики.

Тигр сразу уходит и Пи больше никогда в жизни его не видел. Пи находят, отвозят в больницу, туда приезжает японец, который хочет узнать, как погибло судно Цимцум и как Пи удалось выжить. Приводится расшифровка магнитофонной записи их разговора. Пи рассказывает ему ту самую историю вторая часть книги , но японец не верит, что можно выжить в шлюпке с тигром и просит рассказать правду. Тогда Пи рассказывает другую историю. В этой истории вместо животных — люди.

Зебра — молодой матрос, гиена — кок, орангутанг Апельсинка — мать Пи, а тигр — он сам. И вот тут-то вы и понимаете, что как бы ужасно и жестоко не было всё то, что произошло между этими четырьмя в первом варианте истории, то, что произошло на самом деле между людьми — настолько поражает свой чудовищностью, что просто…слов не подобрать. Потому что, как бы там ни было, животные есть животные, они действуют по инстинктам и им можно простить. Они хотят есть — они убивают. Но если вместо животных поставить людей…. Опять-таки, впечатлительным не читать.

Кок оказался сумасшедшим. Он подговорил Пи и его маму подержать матроса, пока кок будет отнимать у него ногу, во избежание заражения крови. Обезболивающих, естественно, не было. Кок отрезал ногу ножом. Потом он пытался ловить на неё рыбу и признался, что необходимости отрубать ногу не было, просто нужна была наживка для рыбы. Супер, да?

Потом кок убил матроса, разрезал его тело на мелкие кусочки и разложил сохнуть по всей шлюпке — для наживки, так говорил он. Но мать Пи один раз увидела, как тот суёт эти кусочки в рот. Кок в оправдание сказал, что Пи тоже ел. Напомню, что Пи всю жизнь был вегетарианцем. А тут на тебе — каннибализм. Отмечу, что в шлюпке был какой-то отсек или сундук с припасами, рыболовными снастями и прочим - там целый список приводится.

Так что такой уж необходимости в жестокости не было. Но это только начало. Мать и кок ссорятся, начинается драка. Пи перепрыгивает на плот и оттуда видит, как кок режет его маму ножом. Потом он что-то бросает Пи, и мальчик понимает, что держит в руках мамину голову. Дальше, как рассказывает Пи, кок, видимо, понял, что зашёл слишком далеко и позволяет Пи убить себя.

Пи заколол его ножом, вырезал его сердце и съел. После этого, сцена, в которой Пи плачет над первой убитой им рыбкой, кажется по меньшей мере лицемерной. Оставшуюся часть пути Пи борется с тигром-убийцей в себе. Итого имеем: мальчик, который пытался любить Бога во всех его проявлениях, пытаясь выжить, был вынужден стать убийцей и каннибалом. Мужчина по имени Пи общается с писателем Янном Мартелом, которому рассказывает свою невероятную историю. Отец назвал его в честь бассейна в Париже Piscine Molitor.

Когда ему было 15 лет, отец, будучи директором зоопарка, объявил, что семье придётся уехать из Индии, забрав с собой половину животных, и продать их в Канаде, чтобы начать новую жизнь. На четвёртый день после стоянки в Маниле судно попадает в шторм, и Пи - единственный, кому удаётся спастись. После того, как шторм закончился, Пи осознаёт, что в шлюпке находятся некоторые животные с корабля: гиена, зебра, орангутан Апельсинка и бенгальский тигр Ричард Паркер. В конце концов Пи остаётся в лодке наедине с тигром. Начинается борьба за выживание. На пути им встречаются рыбы, медузы, киты и загадочный остров с сурикатами, красивый, хищный и коварный, словно венерина мухоловка.

По прибытии в Мексику тигр покидает Пи, так с ним и не попрощавшись. Он вспоминает слова своего отца о том, что животное - не друг человека. Но все же Пи верит, что между ним и тигром была связь. Его находят люди, позже в больнице с ним беседуют представители японской компании-судовладельца, но они так и не верят в его историю, и он рассказывает им другую, более правдоподобную, но более мрачную версию случившегося. В ней животных в шлюпке не было, а борьба за выживание развернулась между Пи, его мамой, травмированным моряком и подлым коком с корабля. В конце фильма Пи предлагает писателю историю на выбор.

Писатель выбирает историю с тигром, и Пи дарит её Янну. В нашем сообществе все чаще появляются посты про игровые фильмы. Это значит, что их создатели все чаще прибегают к использованию анимационных технологий. Дело в том, что создатели фильма не хотели, чтобы молодого актера Саржа Шарму съел настоящий тигр, поэтому его решено было делать виртуальным. Первое, что волновало режиссера Энга Ли, это будет ли компьютерный тигр выглядеть правдоподобно в 3D формате.

Сотрудники «Нерпа-центра» выходили их. Скоро обоих выпустят в естественную среду обитания — Байкал, как и ещё одну подопечную. С помощью специального клея Ксюше прикрепили на спину радиомаячок — убедиться, что она больше не будет ждать постоянной помощи людей возле берега, а начнёт добывать себе пищу самостоятельно. По радиомаячку удалось выяснить, что нерпа благополучно уплыла на север озера. Через месяц действие клея прекратится, и маячок безболезненно отвалится, — написал Вячеслав Бутуханов на своей странице во «ВКонтакте». В министерстве культуры Бурятии рассказывали, что для режиссёра это первый опыт в кино, но ранее Бутуханов снимал анимационный фильм.

Моторы в резервуаре под давлением подавали воду, создавая эффект волн, так что раскачивания лодки и шторм за бортом на экране выглядят вполне естественно. Он просто подыгрывал своему брату на кастинге и так понравился команде режиссера, что его выбрали из более чем 3000 претендентов на главную роль. Сурадж на собственном опыте испытал многое из того, через что Пи прошел в фильме. Он научился управлять лодкой в море, ставить парус, ловить рыбу. Актер плавал по 3 часа в день. На него прикрепляли дополнительный вес, и в таком виде он опускался под воду и задерживал дыхание на пять минут. Он держался за специальный трос и не мог вынырнуть до тех пор, пока не доплывет до другого края бассейна. Сураджу и всей съемочной группе помогал консультант по выживанию в море Стивен Каллахэн в 1982 году он спасся после кораблекрушения и дрейфовал в океане 76 дней. Шарма по шесть часов в день наблюдал за четырьмя тиграми с совершенно разными характерами, улавливал их повадки, отслеживал движения и реакции.

Разве великолепная история о тигре поблекла, когда мы убедились в том, что это действительно всего лишь история? Разве грандиозность задумки Янна туснеет от того, что мы заменяем метафоричность некими философскими категориями? Коль скоро божественное присутствие действительно пронизывает насквозь целый мир, бог есть в каждом из нас, поскольку мы разумны, способны любить и восторгаться природой. Пи так жалко прощаться с Ричардом Паркером именно потому, что он помог ему защитить бога внутри его, Пи, души. Разве мы не способны понять отчаяние человека, которого страх смерти толкнул на то, что казалось ему несовместимым с идеей истинной веры? Отказываясь от правды, что дала рождение шизофреническим галлюцинациям о тигре, герой отвергает собственный поиск, обесценивает его, лишает смысла и причин. Без первой и третьей частей "Жизнь Пи" - просто приключенческий роман о мальчике и животных. И точно так же, как урезанный таким образом роман разом теряет глубину и очарование, теряет всякую цену такая красивая история - притча, которой Пи отказывает в стоящей за ней правде. Нет, мы вовсе не должны свести всё к ещё более скучному и сухому отчёту о кораблекрушении. Выбери в конце писатель правдивую версию, всё было бы ещё хуже. Но яростное отрицание правды - тоже не выход. Но как бы то ни было, я восхищён работой Янна. Тонкий, элегантный роман, сочетающий в себе множество религиозных, этических и мировоззренческих подтекстов, "Жизнь Пи" по праву может считаться одной из самых ярких и необычных книг, мелькавших в букеровских шорт-листах в последнее время. Даже при том, что я не вполне согласен с автором, роману нельзя отказать ни в одном из упомянутых достоинств. И очень здорово, что замечательная экранизация Энга Ли подвигнула меня прочесть эту книгу, которая иначе скорее всего прошла бы мимо меня. И ещё несколько фактов, котрые могут показаться интересными... Мартел даже был сначала обвинён в плагиате, но впоследствии сумел полностью оправдаться. В конечном счёте писатели достигли взаимопонимания, и в позднейших изданиях "Жизни Пи" Скляр упомянут Янном в посвящении. Этих эпизодов нет в книге, но они введены с согласия писателя. Именно с этим, как мне кажется и связана ассоциация "зла" в своей душе с хищником. Только в книге герой лишь укрепился в этом мнении, став свидетелем кормления тигра, а в фильме, наоборот, вера героя была подорвана устроенной его отцом демонстрацией.

«Жизнь Пи»: Путь познания или история выживания?

В фильме «Жизнь Пи» одного из главных героев зовут Ричард Паркер и он тигр. Фильм про то, как мальчик оказался в лодке с тигром и другими животными называется " Жизнь Пи ". Мальчишка пытается приручить тигра и установить границы их общего проживания на лодке. Если, свести сюжет до минимума, все действие фильма сводится к лодке в океане, где вынужденным стало соседство бок о бок, юноши и тигра. Индийский мальчик в лодке с тигром! Семейный приключенческий фильм рассказывает о дружбе 12-летнего мальчика и бенгальского тигра, которого подросток хочет спасти от заточения.

Жизнь Пи. В какую историю поверить?....

Но, сказав это, отец связывает душу тигра и мальчика. Ведь тот убежден, что он, возможно, видел в глазах зверя частичку своей души. Потом ищущий мальчик волею судьбы видит танец девушек. Он заворожен тем, как с помощью ритмики и грации можно подражать миру и познавать его. И через эту же грацию любимая девушка объясняет ему повадки хищного зверя — тигра. Так Пи ощущает и познает безмолвное созерцание природы, выраженное в животном мире. Бог, тигр и вселенная. Вторая интересная цепочка.

В момент примирения с хищником и близости голодной смерти тигр становится проводником для Пи, он помогает Пи погрузиться в яркий мистический мир , где всё связано и переплетено, где всё имеет свой порядок. В этот момент тигр становится своеобразным воплощением бога. Бога Пи видит во всем, что его окружает, и общается с ним через природные явления, животных и прочее. Вообще столь пантеистическое пантеизм — обожествление мироздания отношение к миру в западном кинематографе проявляется не раз. Там главные герои, полностью лишенные каких-то адекватных надежд на спасение, доверяют Богу свою жизнь, и пешком, в холоде и голоде, пересекают неприступные чилийские горы — Анды. Находясь в гибельных условиях, герои постигают бесплотного Бога не проявленного, но присутствующего везде вокруг. Оба этих фильма заслуживают отдельной рецензии.

Но лично у меня есть вопрос к автору «Жизни Пи». Как же так — почему покинувшие родину родители Пи погибли, а он достиг земли, в которой его никто не ждал, и которая ему чужая? Ко всему прочему, Пи там находит свое человеческое счастье. Разве не указал Бог на роковую ошибку , совершенную семьей Пи, пустившейся в отчаянное путешествие? Или эта жертва была принесена ради его познания, как библейская жертва Христа? Что этим хотел сказать автор? Это в конечном итоге остается непонятным, и возможно, не имеет ответа.

Остров Вишну, благодарность, прощание. В течение всего времени своих страданий Пи ни разу не проклинает Бога всердцах. Он пытается понять его мотивы, пытается понять всё. При этом, напротив, он благодарит Бога за жизнь, когда находится при смерти. Далее он попадает на загадочный остров. Остров Вишну — та аллегория, которая изменяет отношение ко всему невероятному путешествию Пи. Только в этот момент возникает вопрос: либо мальчик, умирая, стал видеть галлюцинации, либо изначально эта история выживания несла метафорический смысл.

Остров Вишну — это остров жизни и смерти, утром дающий, ночью забирающий, остров Бога. Это тонкая метафора, спящий Бог, во сне которого по легенде и сотворены все люди и весь мир. Пи покидает остров, снова взяв ответственность за свою жизнь на себя самого. Когда едва живой Пи достигает берега, его хищный друг, едва удерживаясь на ногах, покидает героя, но не прощается. Именно то, что тигр не попрощался с ним, вызывает в Пи глубокую обиду. Однако в этом фильме есть ещё один момент, где отсутствует прощание. А именно: уплывая, Пи не помнит, как попрощался с любимой девушкой.

Что это может означать?! Не попрощавшиеся навсегда, смогут встретиться вновь. Но если с девушкой все более-менее понятно, то кто же такой этот Тигр?! Для официальной версии случившегося — для представителей страховой компании Пи рассказывает альтернативную историю. В ней вместо животных присутствуют люди, а он представляется, как тот самый тигр. Но можно ли сказать, что Пи боролся со своим внутренним зверем?! В какой-то момент — возможно, но этот зверь открыл ему душевные силы , о которых Пи не знал раньше и, конечно, Бога.

Так какой же была история на самом деле?! Это не важно. Но ведь действительно в истории с тигром есть Бог. Когда я перечитывал рецензии на этот фильм, натолкнулся на то, что многие считают, мол, Остров Вишну и другие метафоры, показанные в фильме, разрушают жанр. То есть кто-то всерьез решил, что это фильм о новом Робинзоне Крузо, о триумфе воли и борьбы за выживание! Будто этот фильм банальная именно банальная! Что ж, я со своей стороны убежден, что фильм совсем не о том.

И это говорится буквально с самого начала. И напоследок вернемся к главному герою. О нем я писал в рецензии к фильму. Так вот, здесь, в фильме «Жизнь Пи», — настоящий Большой Человек , который вдохновляет, которого хочется понять, которому хочется верить. А главное — начинаешь ощущать этого человека и в себе. Сцены насилия между животными, которые в условиях голода атакуют и убивают друг друга. Фильм «Жизнь Пи» — это попытка обозначить место человека в мире, показать, что такое человечность, а не человекообразие.

В фильме автор взял на себя смелость разрушить все границы, разделяющие людей. Более того, он разрушил границы между человеком и природой, объединив их в единое целое. Если вы смотрели этот фильм, примите участие в нашем опросе: Чему учит этот фильм? Впечатления от книги остались далеко не положительными, да и на события, описанные в фильме, пришлось взглянуть совершенно по-новому. Поговорим о книге. Она делится на три части: 1 Жизнь Пи в Индии. Тот не верит и Пи рассказывает ему вторую историю, где вместо животных — люди.

Прежде всего, читать очень интересно, книга захватывает и не отпускает до самого конца. Из-за многочисленных сцен насилия ты пребываешь в некотором шоке, но подавляешь в себе омерзение и читаешь дальше, потому что интересно, чем всё закончится.

А Пи лежал и плакал, что потерял друга. Солёная вода открыла глаза, он прозрел и увидел труп на дне шлюпки. Потрясающе, правда? В фильме эту сцену вырезали, но добавили любовную линию про девушку, которой в книге нет. Что меня волновало по ходу книги, так это то, что его такое ярое стремление к Богу практически никак не отразилось во второй части книги. Никаких размышлений о том, что ты один на один с Богом посреди открытого океана , и всё прочее, о чём такой набожный человек мог бы думать. Все описания были очень действенными: то Пи сооружал защиту от тигра, то ловил рыбу, то делал плот, то пил кровь черепах, то ещё что-то. Куда подевалась вера?

Да, в таких условиях самое первое — выжить, но он провёл там 227 дней! Ладно, это не так важно, в принципе. Это были лишь цветочки. Ягодки впереди. Итак, третья часть, и тут вы понимаете, что хуже быть определённо может. Пи доплывает до берега Мексики. Тигр сразу уходит и Пи больше никогда в жизни его не видел. Пи находят, отвозят в больницу, туда приезжает японец, который хочет узнать, как погибло судно Цимцум и как Пи удалось выжить. Приводится расшифровка магнитофонной записи их разговора. Пи рассказывает ему ту самую историю вторая часть книги , но японец не верит, что можно выжить в шлюпке с тигром и просит рассказать правду.

Тогда Пи рассказывает другую историю. В этой истории вместо животных — люди. Зебра — молодой матрос, гиена — кок, орангутанг Апельсинка — мать Пи, а тигр — он сам. И вот тут-то вы и понимаете, что как бы ужасно и жестоко не было всё то, что произошло между этими четырьмя в первом варианте истории, то, что произошло на самом деле между людьми — настолько поражает свой чудовищностью, что просто…слов не подобрать. Потому что, как бы там ни было, животные есть животные, они действуют по инстинктам и им можно простить. Они хотят есть — они убивают. Но если вместо животных поставить людей…. Опять-таки, впечатлительным не читать. Кок оказался сумасшедшим. Он подговорил Пи и его маму подержать матроса, пока кок будет отнимать у него ногу, во избежание заражения крови.

Обезболивающих, естественно, не было. Кок отрезал ногу ножом. Потом он пытался ловить на неё рыбу и признался, что необходимости отрубать ногу не было, просто нужна была наживка для рыбы. Супер, да? Потом кок убил матроса, разрезал его тело на мелкие кусочки и разложил сохнуть по всей шлюпке — для наживки, так говорил он. Но мать Пи один раз увидела, как тот суёт эти кусочки в рот. Кок в оправдание сказал, что Пи тоже ел. Напомню, что Пи всю жизнь был вегетарианцем. А тут на тебе — каннибализм. Отмечу, что в шлюпке был какой-то отсек или сундук с припасами, рыболовными снастями и прочим - там целый список приводится.

Так что такой уж необходимости в жестокости не было. Но это только начало. Мать и кок ссорятся, начинается драка. Пи перепрыгивает на плот и оттуда видит, как кок режет его маму ножом. Потом он что-то бросает Пи, и мальчик понимает, что держит в руках мамину голову. Дальше, как рассказывает Пи, кок, видимо, понял, что зашёл слишком далеко и позволяет Пи убить себя. Пи заколол его ножом, вырезал его сердце и съел. После этого, сцена, в которой Пи плачет над первой убитой им рыбкой, кажется по меньшей мере лицемерной. Оставшуюся часть пути Пи борется с тигром-убийцей в себе. Итого имеем: мальчик, который пытался любить Бога во всех его проявлениях, пытаясь выжить, был вынужден стать убийцей и каннибалом.

Мужчина по имени Пи общается с писателем Янном Мартелом, которому рассказывает свою невероятную историю. Отец назвал его в честь бассейна в Париже Piscine Molitor. Когда ему было 15 лет, отец, будучи директором зоопарка, объявил, что семье придётся уехать из Индии, забрав с собой половину животных, и продать их в Канаде, чтобы начать новую жизнь. На четвёртый день после стоянки в Маниле судно попадает в шторм, и Пи - единственный, кому удаётся спастись. После того, как шторм закончился, Пи осознаёт, что в шлюпке находятся некоторые животные с корабля: гиена, зебра, орангутан Апельсинка и бенгальский тигр Ричард Паркер. В конце концов Пи остаётся в лодке наедине с тигром. Начинается борьба за выживание. На пути им встречаются рыбы, медузы, киты и загадочный остров с сурикатами, красивый, хищный и коварный, словно венерина мухоловка. По прибытии в Мексику тигр покидает Пи, так с ним и не попрощавшись. Он вспоминает слова своего отца о том, что животное - не друг человека.

Но все же Пи верит, что между ним и тигром была связь. Его находят люди, позже в больнице с ним беседуют представители японской компании-судовладельца, но они так и не верят в его историю, и он рассказывает им другую, более правдоподобную, но более мрачную версию случившегося. В ней животных в шлюпке не было, а борьба за выживание развернулась между Пи, его мамой, травмированным моряком и подлым коком с корабля. В конце фильма Пи предлагает писателю историю на выбор. Писатель выбирает историю с тигром, и Пи дарит её Янну. В нашем сообществе все чаще появляются посты про игровые фильмы. Это значит, что их создатели все чаще прибегают к использованию анимационных технологий. Дело в том, что создатели фильма не хотели, чтобы молодого актера Саржа Шарму съел настоящий тигр, поэтому его решено было делать виртуальным.

Зато в попытке избавить ребенка от иллюзий папа организовал на его глазах встречу доброокого тигра с козой. Авторы истории не то что закрывают глаза на отдельные недостатки мироздания, но не фокусируются на них. И видящий мир как страдания буддизм представлен здесь «счастливым буддистом», который волюнтаристски объявляет мясную подливу в корабельном рационе вегетарианской — преуменьшение бытийного дискомфорта оправдывает эту бесхитростную хитрость. Подходит ли очередной нью-эйдж-философской лекции упаковка в виде раскрашенных на компьютере небес и моря с огоньками планктона? Кажется, они неотделимы. При этом, конечно, можно обойтись и упаковкой: она выполнена мастерски. Более того, простите за спойлер, в момент крайнего отчаяния здесь появляются сурикаты. Для многих это действительно важно — хотелось бы отдельно спросить у авторов, чем тигр милее им этих созданий? Собственно, это единственный философский вопрос, который появляется и остается после просмотра.

Но все же Пи верит, что между ним и тигром была связь. Его находят люди, позже в больнице с ним беседуют представители японской компании-судовладельца, но они так и не верят в его историю, и он рассказывает им другую, более правдоподобную, но более мрачную версию случившегося. В ней животных на корабле не было, а борьба за выживание развернулась между Пи, его мамой, травмированным моряком и подлым коком с корабля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий