Действия советского фильма-мюзикла «31 июня» Леонида Квинихидзе развиваются в Британии сразу в двух временных реалиях — в «реальном» двадцать первом веке и в придуманном двенадцатом столетии. 31 июня считается волшебным днем, способным творить чудеса и совершать невероятные действия.
Восстановить пароль
- Поиск по этому блогу
- Тридцать первое июня, 1 серия (музыкальный, реж. Леонид Квинихидзе, 1978 г.) - YouTube
- Создатели и актеры
- Герои 31 июня и другие
Отзывы и рeцензии. 31 июня
Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца». В аранжировки ему пришлось внести более 30 поправок, так как руководство киностудии высказывало претензии: «Мне говорили, что моя музыка — это зады капитализма, что всех исполнителей надо заменить, а саму картину лучше запретить». Недовольство вызывали и слишком откровенные наряды танцоров. Фильм все-таки вышел на экраны, но почти сразу же попал в опалу. Опасения по поводу артистов балета у руководства были не напрасными — в августе 1979 г. Поэтому после премьеры в декабре 1978 г. И попросил привезти ему кассету с фильмом, но найти ее оказалось невозможно. Фотографии тоже все изъяли. Просила продать мне мой портрет, который Еременко рисовал в фильме.
Не продали.
Людмила Власова, прождав его три дня в самолете на взлетной полосе, окруженной сотнями американских полицейских, в салоне, охраняемом десятком представителей советских спецслужб , приняла решение вернуться в СССР. А я выбрала Родину: и Москву, в которой я выросла, и Большой театр, и моего брата Алика, и маму! Я знаю, что мама не упрекнула бы меня, останься я с Сашей. Но она бы тихо угасла… Я бы не смогла с этим жить. Умерли не своей смертью», — говорит в финале фильма герой Этуша — хранитель древнего музея, созданного на руинах замка Перадор. И кивает в сторону скульптуры музыканта Лемисона… …Годунов и Власова больше не виделись. Мила вышла замуж за оперного певца, Саша тоже нашел себе женщину… Кинозвезда Жаклин Биссетт распахнула перед ним двери Голливуда, помогла стать богатым. Но не сделала счастливым.
В мае 1995 года Годунова нашли мертвым в собственной квартире. Ему было всего 45. Обстоятельства его смерти до сих пор покрыты тайной. Наталья Трубникова, ставшая суперпопулярной в новогоднюю ночь 1979-го, больше не сыграла ни одной значимой роли. Считали, что после бегства Годунова я тоже могу уехать за границу». Побег звезды Большого театра воплотил в жизнь и страхи сценаристки Нины Фоминой: фильм «31 июня» после единственного показа положили на полку на долгих десять лет. Этот факт рассорил режиссера Квинихидзе с композитором Александром Зацепиным: последний не мог простить, что вместе с фильмом оказалась похоронена и его музыка. Прекрасная музыкальная сказка закончилась хеппи-эндом только на экране.
Делая ставку на артистов балета, режиссер понимал, что идет на определенный риск. У руководителей советской кинематографии они имели негативную репутацию, так как нередко становились невозвращенцами.
Первая жена Квинихидзе - балерина Наталия Макарова во время гастролей в 1970 году осталась в Лондоне. Весь фильм, за исключением небольшой сцены поездки Мелисенты и Сэма на природу, был снят в павильоне. Съемки картины прошли летом 1978 года за полтора месяца. Режиссер был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре, а съемки шли в две смены. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, это пройти с партнершей по «Звездному мосту» - вариация танца», - вспоминал Николай Еременко. Во главе сюжета картины - проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга. В середине 1970-х годов композитор и по совместительству радиолюбитель Александр Зацепин оборудовал в своей московской квартире полноценную звукозаписывающую студию. В ней и были записаны и аранжированы все композиции для фильма.
Хотя фильм снимали вполне официально в звукозаписывающей студии «Мосфильма» не было условий для того, чтобы реализовать все замыслы композитора.
Особенно они хохотали на фразе "Гоните этих приведений прочь! У нас своих кормить нечем! И сейчас пересмотрю :- Почему фильм попал в опалу? Конечно, один из исполнителей предпочел загнивающий Запад прекрасной советской действительности Александр Годунов.
Да и сам сюжет фильма мало напоминал эту самую советскую действительность. Жанр фэнтези - новое явление для тогдашнего советского кинематографа. Все больше про полеты в космос снимали, а не про путешествия во времени.
Фильм «31 июня» - трогательная история любви
Кадр из фильма *31 июня*, 1978 | Фото: Фильм был снят по мотивам повести Джона Бойнтона Пристли «31 июня», однако сценарий имел с ней так мало общего, что мог считаться самостоятельным произведением. "31 июня"Одинокий волкМое знакомство и моя привязанность к этому фильму началась в 1980-ом году,когда я впервые услышала эту волшебную музыку Ночь, в кухне играет радио. Читать далее →21 фотография. «31 июня» — фантастический двухсерийный музыкальный телефильм (мюзикл) по мотивам одноимённой повести Джона Бойнтона Пристли, вышедший в СССР в 1978 году. Но все же "31 июня" Леонида Квинихидзе неразрывно связан с детством, с временем наибольшей ранимости и впечатлительности, и как память о детстве он мне дорог.
31 июня (1978)
По иронии, влюблённые из сказки-фэнтези «31 июня» режиссёра Леонида Квинихидзе также не могут воссоединиться. Его принцесса Мелисента живёт в двенадцатом веке, её возлюбленный — художник Сэм Пенти в двадцать первом. Злой волшебник Мальгрим устраивает их встречу на Звёздном мосту. За возможность быть вместе он просит слишком большую плату. Паре остается лишь путешествоваться во времени. В основу истории легла повесть английского писателя Джона Бойнтона Пристли, но Леонид Квинихидзе существенно изменил сюжет оригинальной книги с помощью сценариста Нины Ильиной.
В книге Пристли много юмора, он развлекается с героями и читателем. Из-за этого на родине писателя повесть сочли поверхностной. Автор возразил, что Сервантес писал своего Дон Кихота как потешную историю, а сегодня мы проливаем над ней слёзы.
А в 90-х актриса пережила трагедию — погибла ее дочь Барбара Космаль. Читать подробности Годунов поселился у друзей Иосифа Бродского. В течение года безуспешно пытался добиться возвращения жены.
Их пара стала известна как «Ромео и Джульетта холодной войны». В 1982 году через посольство был оформлен развод. Годунов был принят в труппу Американского театра балета, где выступал как премьер. Но контракт с театром не был продлен из-за разногласий с руководителем труппы Михаилом Барышниковым. Некоторое время Александр выступал с собственной труппой. В 1985 году ушел из балета и продолжил кинокарьеру.
В течение семи лет поддерживал близкие отношения с киноактрисой Жаклин Биссет. Но даже на официальных приемах, куда Александр приходил с Жаклин, на вопрос о жене он отвечал, что она осталась в России. Он так и не разлюбил Людмилу. А в 1995 года случилось череда страшных событий. Годунов прилетел из Будапешта в Ригу, мечтая увидеть родителей и брата. Но отец на встречу не приехал, а мать заявила, что сына у нее нет.
Возвратившись в США, актер погрузился в депрессию и запил. В его квартиру в комплексе кондоминиумов Шорхэм Тауэрс в Западном Голливуде послали медсестру, которая и нашла 45-летнюю звезду мертвым. Александр скончался, сидя в кресле. По утверждению врачей, смерть была вызвана осложнениями гепатита, обусловленными хроническим алкоголизмом. Прах Годунова был развеян над Тихим океаном, его мемориал находится в Лос-Анджелесе, эпитафия на кенотафе гласит: «Его будущее осталось в прошлом». На Введенском кладбище Москвы также находится кенотаф актера.
Эпитафия на нем -«Ты всегда с нами». Наталья Трубникова Когда в канун Нового 1978 года на экраны вышел музыкальный фильм «31 июня», все были поражены красотой никому не известной актрисы, сыгравшей роль принцессы Мелисенты. Хрупкой красавице-балерине Наталье Трубниковой прочили блестящее будущее. Ведь на пути к главной роли ей удалось обойти очень серьезных конкуренток — Ирину Алферову и Елену Шанину. Но с тех пор на экранах Наталья почти не появлялась, а в 90-е и вовсе пропала без следа. В одном из интервью Трубникова рассказала, что фильм «31 июня» настигло проклятие.
Наталья после выхода фильма проходила множество кинопроб и кастингов.
На этот раз на главные роли в своем мюзикле режиссер пригласил непоющих актеров. Исполнитель роли Сэма Николай Еременко петь оказался категорически. А Наталья Трубникова, сыгравшая Мелисенту, и вовсе представительница другого жанра, она была солисткой балета Музыкального театра имени К. Станиславского и В.
Вокальные партии, как за них, так и за других персонажей картины, успешно исполнили Яак Йола, Жанна Рождественская, Татьяна Анциферова. Их история почти зеркально отразила вымышленную историю героев фильма. В августе 1979 года Годунов эмигрировал в США из-за этого, кстати, фильм «31 июня» на несколько лет положили на полку и не показывали , жена осталась в России.
Конечно, один из исполнителей предпочел загнивающий Запад прекрасной советской действительности Александр Годунов. Да и сам сюжет фильма мало напоминал эту самую советскую действительность. Жанр фэнтези - новое явление для тогдашнего советского кинематографа. Все больше про полеты в космос снимали, а не про путешествия во времени. Принцесса Мелиссента "не по нашему" прекрасна.
А чего стоит диалог : - А вы знаете, что происходит с людьми, которые все видят не так, как остальные? А этот : — Благородная Нинет, я вам предлагаю маленький заговор.
Фильм 31 июня (1978)
31 июня. Жанр: мюзикл. Оценка фильма. Оба фильма 1978 года, так что можно сказать "модный тренд". Фильм "31 июня" смотрю с огромным удовольствием!Жаль, что нет в живых Николая создал такой незабываемый романтический образ. Фильмы: 31 июня (1978) Подробнее. Замечательный советский фильм, который повествует о том, что любовь можно найти во все времена даже пройдя сквозь столетия.
NForum.RU: 31 июня - NForum.RU
«31 июня» Фантастический двухсерийный музыкальный фильм (мюзикл) по мотивам одноимённой повести Джона Бойнтона Пристли, вышедший в СССР в 1978 году. Отзыв: Двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл по мотивам одноимённой повести английского писателя Джона Бойнтона Пристли "31 июня". собственно у Годунова роль в картине второстепенная. влюбленные - вырываются из-под влияния чар волшебников и силой своей любви преодолевают все препятствия, чтобы быть вместе.
31 июня...
Утомляет занудное пение, нелепые танцы, театральные речи. Не знаю, чем начинается, чем заканчивается, о чём речь. Вот такое неприятие. Ваше признание является добровольным и чистосердечным... Дальше что?
Как он смог это сделать, к тому же всего за 1,5 месяца? Да еще в то время? Кто его этому научил??? Просто нет слов описать восхищение...
А каков Зацепин!!!! Склоняю голову в знак уважения и восхищения... И актеры прекрасные.. Если вам нравится - то и не слушайте никого ; Владимир 2018-12-21 Насколько я помню, в фильме сокращены были помимо "Хэппи Энда" и "Звездного моста" также "Драконография", "Чарльстоун", "Золота слышен звон"... Хотя, признаться, "Звездный мост" в фильме звучит практически полностью просто начинает Мелиссента Анциферова , а заканчивает Куинни Рождественская после "Хэппи Энда". Путаница в исполнителях... По-моему, "Золота слышен звон" и "Я все равно на ней женюсь" поет не Йоала, а Мозенков... Хотя с Йоалой тоже есть непонятки с вокалом в фильме и в студийных записях.
Как-то так... Очень интересно... И как обычно, все сложно... Ерёменко женоподобный?
Но у режиссера Леонида Квинихидзе был другой замысел — он хотел видеть в мюзикле не драматических актеров, а артистов балета. С этим возникли сложности, ведь танцовщиков считали людьми неблагонадежными — уж слишком много среди них было «невозвращенцев» после зарубежных гастролей.
Несмотря на неодобрение руководства киностудии, на роли утвердили солистов Большого театра Александра Годунова и Людмилу Власову, а также артистку балета из труппы Музыкального театра имени Станиславского Наталию Трубникову. Ее вокальные партии должна была исполнить профессиональная певица. Актер Николай Еременко, оказавшись в такой компании, запаниковал: «Я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и остался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца».
Это влияние влечение бескорыстно, непредвзято и разнообразно... Предметы искусства формируют вкусы и симпатии людей... Здесь авторы решили пойти ещё дальше и весь фильм закрутили вокруг гениальной и весьма продвинутой для того времени музыки А. Хотя, лично для меня, заглавная песня фильма "Зачем же тогда мы любим? В то время фильм можно было смотреть, и даже с удовольствием хотя прошло уже четыре года с момента выхода "Отроков во вселенной" , теперь же он вызывает лишь грустную улыбку особенно, когда вспоминаешь, что за год до этого фильма на широком экране начали показывать бессмертную сагу о "Звёздных войнах". Как мюзикл, фильм мог бы состояться, но танцы скупы, скучны и не выразительны. Когда главная героиня, с малоподвижным лицом поёт самую зажигательную песню фильма, становится особенно тяжело. Если они с режиссёром надеялись выразить всё глазами, то зря, меня это не проняло. Сюжет тоже страстями не блещет: некий колдун, мечтая получить власть над миром, надеется выманить у Принцессы некую брошь - подарок самого Мерлина.
Для этого он мутит историю с неким прекрасным женихом из будущего. Да, я могу представить, что любовь у них неземная просто вспыхнула хотя по фильму этого не видно , но в целом все перипетии выглядели притянутыми за уши. Главная героиня, в исполнении Трубниковой, смотрелась привлекательно, но не ярко лично мне больше понравилась Нудьга в роли привидения. Ерёменко в роли героя-любовника вообще меня не впечатлил вот в "Приатах XX века" он был хорош. Полищук старалась, как могла, но роль отвязной барменши в этом фильме выглядела неуместной. Был ещё некий Саша Годунов который потом остался в США, из-за этого фильм долгое время пролежал на полке , но тут я тоже не нашёл, чем восхититься. Так что в целом фильм произвёл на меня весьма унылое впечатление. Было скучно. Давным-давно в одной маленькой, но гордой стране посреди Европы?
Юная принцесса Мелисента Н. Трубникова уже и не мечтает найти себе здесь подходящего жениха уж больно противны все местные рыцари. Народ пляшет с утра под предводительством местного менестреля Лемисона А. Король Мелиот В.
"31 июня" - комментарии
Николай Еременко-младший больше подошел для роли Сэма, хотя и от него в данном фильме несет героем боевика. Сэм должен был быть добрый, нелепый и с чувством юмора. Фильм спасли, как это часто бывает, роли второстепенные. Чудесный темный волшебник Мальгрим в исполнении Владимира Этуша, Владимир Зельдин, ставший королем Мелиотом, Любовь Полищук, сыгравшая барменшу, Михаил Кокшенов, очень смешной слуга короля. Малоизвестная актриса Марина Нудьга в роли привидения королевского замка, на мой взгляд, гораздо больше бы подошла для роли принцессы Мелисенты. Ничего никогда лучше в подобных фильмах не слышал. А вообще, музыкальное сопровождение запоминающееся, органичное и впечатляющее. Фильм я впервые посмотрел в детстве и потом долгих десять лет искал книгу. Духовная жажда была утолена только в начале 90-х и было слишком поздно. А в фильме должен был быть еще дракон, в которого превратили начальника Сэма, который, как и Сэм, боялся поединка, зато прекрасно знал, в соответствии с драконьей классификацией - к какому типу драконов он относится и алгоритм борьбы с самим собой. Пристли прекрасен.
Плывут небесные, огни небесные, необозримою дорогой звёзд. Они над бездною, над чёрной бездною, для нас с тобой в ночи как звёздный мост… Всегда быть рядом не могут люди, Всегда быть вместе не могут люди, Нельзя любви, земной любви Пылать без конца. Скажи, зачем же тогда мы любим, Скажи, зачем мы друг друга любим, Считая дни, сжигая сердца... Уххх, до сих пор мурашки по телу от этой песни. Когда только слышу первые ноты этой волшебной песни, у меня начинается внутренний трепет в душе и сердце готово выпрыгнуть из груди. У меня почему то лет так с 10, постоянно возникало ощущение, что я живу не в своё время. Вот не знаю почему, но при про смотре любого исторического фильма художественного или документального , особенно если фильм о событиях 17-19 веков, мне становится так грустно, и в тоже время невероятно радостно, словно я вижу время, в котором я и должна жить. Но почему то живу в 21-м, родившись в 20-м веке. Там мне всё близко, всё родное, а здесь словно всё чужое и временное. Хотя возможно это лишь воспоминания мятежной души, которую никак не хочет отпустить её прошлое.
События картины происходят в двух параллельных мирах: первый из них — реальность XXI века, а второй — сказка, происходящая в XII. Сэм Пенти из жёсткого, прагматичного, крутящегося вокруг денег и прибыли 21-го века, занимается рекламой и ищет девушку для новых съёмок. Ему нужно выполнить заказ до 1 июля, а 30 июня он видит в зеркале женский образ и понимает, что нашёл свой идеал. В это время в другой вселенной король ищет спутника жизни для дочери Мелисенты, именно её отражение и видел Сэм. Девушке не подходит ни один из современников, а в Пенти она влюбляется с первого взгляда. Мальгрим — злой волшебник, который обещает свести парочку, хочет за услуги слишком дорогой подарок брошь - Великого Мерлина, принадлежащую Мелисенте. Добрый маг Марлограм пытается помочь возлюбленным безвозмездно, но ничего не выходит. Пытаясь обмануть законы времени и пространства, герои не теряют надежды, из-за чего попадают во множество не простых ситуаций. Но их приключения обязательно приведут к логичному исходу. На мой взгляд это лучший мюзикл отечественного кино.
Увы, как летит время! Даже не верится, что со дня премьеры прошло уже 40 лет, почти все прекрасные актёры уже ушли, а фильм остаётся таким же свежим, вне времени, то есть стал почти классикой. Добрая, красивая сказочная история. Сказки ведь для того и существуют, что бы в них хоть немного верили. И так хочется попасть в страну детства и вернуть всё назад, и многое исправить в жизни, и вновь увидеть родных сердцу людей, которых давно уже нет в этом мире, услышать их смех, обнять их ещё раз. Для меня, как думаю и для многих зрителей, стала интересной интрига сюжета. Ну и что, что фильм совсем не сложный и простой для понимания. Всё равно в своё время он был невероятно популярен и любим зрителями. Советую посмотреть ещё раз а может и не раз и вспомнить своё детство. Да, возможно и вероятно, книга лучше воспринимается, но в книге нет песен.
Мой фильм-ностальгия, помню как мама достала где-то виниловую пластинку в очереди стояла, как потом рассказывала , вот уж я её слушала, слушала и картинки на ней всё разглядывала. Как же здесь невероятно прекрасен Николай Ерёменко, просто словами не передать. Не даром ведь он был признан самым красивым актёром СССР секс-символом, как назвали бы сейчас. Хотя не люблю это выражение. Его пленительный взгляд, манящая улыбка и вкрадчивый бархатный голос, просто сводят с ума. Сколько женщин СССР мечтали о нём в своё время. Я и сейчас фильм смотрю с обожанием. Со временем конечно прошёл тот щенячий восторг, когда ждала по программе показа фильма. Сейчас есть ностальгическое удовольствие от просмотра и музыки. Классика вечна!
Казалось бы фильм старый и эффектных спецэффектов нет, а сколько динамики! А песни? Такие же вечные, как и любовь, о которой идёт речь в этом замечательном фильме. Любовь сквозь века... Это больше чем прекрасно. Невероятно чувственный, душевный, сказочный, но правдивый... Но она произойдет, в начале 21 века» Хочется верить, что эта сказка все-таки случилась. Хочется верить, что Сэм Пэнти и принцесса Мелисента уже встретились в нашем скучном, сером и неспокойном 21 веке. Я точно знаю, что вот это все в фильме ну точно было. Ведь это в начале фильма подтвердил сам волшебник Мальгрим, которого сыграл великолепный Владимир Этуш.
Обаятельная Мелисента из 12 века - времен короля Артура и художник Сэм Пэнти из 21 века, потерявший музу и вот-вот - работу. Она не знает, что такое магнитофон, он не знает, каково это иметь придворного музыканта. Они встретились в нашем веке, благодаря Мальгриму и не смогли расстаться. Их ожидают удивительные перемещения во времени, борьба друг за друга и порой комичные ситуации, без которых фильм казался бы слишком слащавым. Для начала скажу о плюсах: 1 если вы поклонник сказок, фэнтэзи и вообще чего-то необычного, то не пропустите этот фильм; 2 музыкальные постановки мюзикла ведь все-таки это мюзикл, только телевизионный! Знаете, как слышу ее, так изнутри все переворачивается. Веет чистотой, чем-то утраченным, потерянным, забытым.. Любовь Полищук бесподобная барменша Куинни - это вообще моя любимая героиня в этом фильме, и кстати, одна из первых ролей великой актрисы; Наталья Трубникова - навсегда останется для меня в образе принцессы, Николай Еременко, Владимир Этуш, Людмила Власова и другие.. Туда, где есть волшебники: злые и добрые; необычные наряды; интриги и музыка - только живая! Конечно, у фильма есть свои минусы.
Но все-таки слишком много музыкальных номеров, бессмысленных песенок. Бывает вживаешься в сюжет, чувствуешь, будто ты сам находишься там, в 12 веке, в Перадоре, обстановка уже накалена, и тут начинается песня. А смысл ее не вполне понятен зачастую... Всегда ожидаешь чего-то невероятного под конец, удивительного. А тут все произошло слишком быстро, предсказуемо. Но в любом случае, времени вы зря не потеряете. Кто знает, может быть вы и есть принцесса Мелисента или художник Сэм? Я поздно увидел его. Как-то не пришлось. Уже и песни из него стали популярны и пластинка с ними вышла, а вот пропустил просмотр в первый раз, и все отодвинулось на много лет.
Этот фильм я бы даже не назвал фантастикой, скорее это фильм-сказка. Добрая и светлая сказка. Замечательные актеры, музыка, песни и хореография. Однажды я услышал, что из всех песен этого фильма популярность получила только одна - «Всегда быть рядом не могут люди…», а больше, дескать, слушать там нечего. Крайне не согласен с такой оценкой. Значит, плохо слушали.
Здорово что удалось посмотреть "31 июня". Чудесная музыкальная сказка!!! И в ней опять 42!
Увидев Милисенту в зеркале Сэм понимает, что нашёл то, что так долго искал. Злой волшебник Мальгрим устроил недолгую встречу Милисенты и Сэма Пэнти на звёздном мосту. Молодые люди полюбили друг друга с первого взгляда. Но за их соединение Мальгрим просит слишком большую плату — волшебную брошь великого Мерлина, принадлежащую Милисенте. Добрый волшебник Марлограмм пытается помочь влюблённым, но безуспешно. Обитатели двух миров путешествуют туда и обратно, попадая в комические ситуации. С брошью приходится расстаться, но Сэм и Милисента наконец обретают друг друга. Лунный день 31 июня заканчивается, и участники истории забывают всё, что с ними случилось в этот день, только Сэм и Милисента продолжают любить друг друга. Скрытый текст - Песни: 1 Песня леди Джейн «От грешных страстей и мирской суеты…» 1:12 2 Драконография «Строго научный подход нужен для нашего дела…» 3:38 3 Чарльстон «Имя Чарли-короля, непростого короля…» 4:22 4 Золота слышен звон «Месяц назад я бедный юноша был…» 3:38 5 Звёздный мост «Как странно светятся, сегодня светятся... Используя завязку сюжета о художнике из недалёкого будущего, который влюбился в девушку из XII века, сценаристы придумали свою историю. В СССР это был распространённый ход при создании фильмов: используя имя «прогрессивного» писателя, фактически написать собственный и оригинальный сценарий. На главные роли пробовались ведущие исполнители страны. В итоге на ведущие роли режиссёр Леонид Квинихидзе выбрал артистов с хореографическим образованием: Людмилу Власову, Александра Годунова из Большого Театра и Наталью Трубникову из музыкального театра имени Станиславского. Делая ставку на артистов балета, режиссёр понимал, что идёт на определённый риск. В СССР они имели не лучшую репутацию, так как многие становились невозвращенцами. Весь фильм, за исключением небольшой сцены поездки на природу Мелисенты и Сэма, снят в павильоне.
Это история о счастливом будущем человека в эпоху короля Артура в смысле технологий! Я могу вам пообещать — после просмотра у вас останутся только добрые воспоминания. Многие смотрят на небо, когда там переливаются звезды. Другие же просто не замечают красоту звездного неба! Людмила Власова и Николай Еременко сыграли двух разных эпох: семидесятых годов прошлого века, это было великолепно! Макбет рассказывал о временах, когда люди верили в чудеса и силу магических камней.
» И все осветилось (по книге Дж. С. Фоера)
- Тридцать лет назад, 31 июня - Форумы inFrance - Франция по-русски
- Фильм 31 июня (1978)
- Постоянные читатели
- Откройте свой Мир!
- Постоянные читатели
- Музыкальная сказка «31 июня» вышла на экраны 45 лет назад
Сказка для взрослых.
- 31 июня (1978): новости >>
- О чем книга, по мотивам которой сняли советский хит «31 июня»?
- Музыкальная сказка «31 июня» вышла на экраны 45 лет назад
- "31 июня", 1978: nadin_86 — LiveJournal
- Отзывы и рeцензии. 31 июня
- Фильм "31 июня" (1978) отзывы
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Венчанье на Млечном мосту двух сердец, разделенных веками, каким потряс нас дивный фильм «31 июня», имеет секрет своей мощи: Мир, Дом наш, в не. танцовщик Большого театра Александр Годунов. 1978, жанр - фэнтези, мелодрама, мюзикл, режиссер - Леонид Квинихидзе.
Квинтэссенция 1970-х / «31 июня» (1978)
Он снял шоу в стиле диско — настолько эклектичное, что было способно заменить все праздничные передачи той люто-морозной ночи 31 декабря 1978 г. Зрителей очаровали супермодные по тем временам аранжировки песен, критики негодовали по поводу полуобнаженных танцовщиц. Сегодня былые страсти вызывают лишь умиление. Фильм интересен скорее как воспоминание о безвременно ушедших от нас прекрасном актере Николае Еременко и замечательном танцовщике Александре Годунове.
Принцесса Мелисента, конечно, должна была соответствовать некоторым стандартам, но женщина, которая получила эту роль, ни на минуту не актриса, а образ, созданный ею, с принцессой Мелисентой не имеет ничего общего. Николай Еременко-младший больше подошел для роли Сэма, хотя и от него в данном фильме несет героем боевика. Сэм должен был быть добрый, нелепый и с чувством юмора.
Фильм спасли, как это часто бывает, роли второстепенные. Чудесный темный волшебник Мальгрим в исполнении Владимира Этуша, Владимир Зельдин, ставший королем Мелиотом, Любовь Полищук, сыгравшая барменшу, Михаил Кокшенов, очень смешной слуга короля. Малоизвестная актриса Марина Нудьга в роли привидения королевского замка, на мой взгляд, гораздо больше бы подошла для роли принцессы Мелисенты. Песни в фильме в своем большинстве мне тоже не нравятся, но за геройский хит лорда Генри "Дракон по имени Кошмар" я готов все стерпеть.
На главную роль Мелисенты пробовались Ирина Алфёрова и Елена Шанина, но режиссёр решил взять неизвестную актрису и балерину 23-летнюю Наталью Трубникову, которая работала в Музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Мелисента Позже Николай Ерёменко вспоминал, что он согласился на роль только с обещанием от создателей картины, что ему не придётся в ней петь.
Леонид Квинихидзе выбрав на главные роли артистов балета, понимал всю сложность ситуации, ведь они были люди ненадёжные и могли во время зарубежных гастролей остаться на чужбине, как это сделала бывшая супруга режиссёра Наталия Макарова. Практически весь фильм снимался в павильонах киностудии "Мосфильм".
Но в итоге супруги оформили через посольство развод.
В 85-ом Годунов закончил танцевальную карьеру и продолжил сниматься в кино. Умер он в возрасте 45 лет — в мае 1995-го его нашли мертвым в квартире, где он проживал. В медицинском заключении причиной смерти указали осложнения от гепатита, которые развились на фоне хронического алкоголизма.
Хотя родственники, с которым он виделся незадолго до смерти, утверждали, что не заметили у него каких-либо признаков этих заболеваний. Крест на актерской карьере Наталии Трубниковой История с Александром Годуновым отразилась не только на судьбе картины, но и на дальнейшей кинокарьере другой исполнительницы одной из главных ролей — Наталии Трубниковой. Точнее это стало причиной ее отсутствия.
Хрупкая балерина поразила телезрителей своей красотой, все были уверены — её ждёт ещё множество громких ролей. И Трубникова действительно ходила на разные кинопробы, мы могли бы увидеть ее в «Чародеях», «Гараже», «Через тернии к звёздам» и других кинолентах. Но ни в одной из них её не утвердили.
Как выяснилось, власти просто запретили брать артистов балета в кино — всё по той же причине «неблагонадежности». Артистка сыграла ещё в 14 фильмах, но только в эпизодических ролях. В июле этого года ей исполняется 66 лет, она до сих пор играет в Театре юного зрителя.
Живёт Трубникова вдвоём с супругом, детей у пары, к сожалению, нет. Поэтому свою нерастраченную любовь она отдаёт бездомным котам. Говорят, что это произошло и в том числе из-за проблем, связанных с «31 июня».