Новости сергей сергеевич бодров фильмы

О персоне Биография Фильмы Новости. Сергей Бодров-старший позже объяснял «Комсомольской правде», почему не взялся за фильм сам: «Сценарий замечательный, очень хороший мог бы быть фильм.

Двадцать лет назад трагически погиб Сергей Бодров младший

Воздуха там хватит на несколько дней», — делился оперативный дежурный. За этими поисками следила вся страна. Но постепенно становилось ясно: шансов найти в тоннеле живых людей уже не осталось. МЧС России официально признало всех жертв ледника Колка погибшими. Найти же тела, по словам осетинских эмчээсников, вообще возможно будет только когда ледник растает. А на это может уйти больше десяти лет.

Когда стало ясно, что поиски хотят прекратить, Светлана Бодрова в отчаянии позвонила Константину Эрнсту. Я ему, рыдая, сказала в трубку: «Я тебя прошу как женщина, как жена, как мать. Я умоляю тебя, помоги! И техника приехала: экскаваторы, тракторы, что-то, что ещё требовалось», — вспоминала она. С правом на надежду К маю следующего года спасателям удалось спуститься в ту часть Кармадонского туннеля, где, по отчаянным надеждам, могли укрыться люди.

На поиски этого тонеля было потрачено уйма сил и нервов. Но ничего, кроме боли и разочарования, он так и не принёс. Водолазы, которые всё же спустились в тоннель, обнаружили, что всё его пространство засыпано песчано-селевой массой. А вскоре на пути к тоннелю в автокатастрофе погибли четверо членов съёмочной группы телеканала «Россия». Ситуация усугублялась ещё и тем, что внутри тоннеля уже начали образовываться пустоты, в которые запросто могли рухнуть и люди, и техника.

А потому, по мнению руководства МЧС, зловещее место следовало объявить закрытой зоной. В начале июня 2003 года власти Северной Осетии объявили о том, что поисковые работы официально прекращены.

В числе жертв стихийного бедствия была съёмочная группа Сергея Бодрова вместе с самим режиссёром, находившаяся там на съёмках фильма «Связной». Обрушившийся ледник также стёр с лица земли 2 турбазы. Высота слоя льда и камней, образовавшегося на месте трагедии, составляла более 60 метров, поэтому ни за полтора года поисково-спасательных работ, ни за последующие 2 десятка лет, тел погибших обнаружить не удалось. Официально Сергей Сергеевич Бодров, как и его коллеги, числятся пропавшими без вести. Сейчас в Кармадонском ущелье, на одной из скал, силами энтузиастов размещён памятный знак и фреска с изображением Бодрова младшего.

Ему предложили роль в эпизоде, где его малолетний дебошир попадает в одну камеру с ключевым героем картины. Эпизод был короткий, но с одной особенностью — мальчик должен быть лысым. Все актеры, которых хотели задействовать в этом кадре, наотрез отказались бриться наголо, ведь роль не стоила таких жертв.

Режиссер никак не мог никого уговорить, поэтому пришлось задействовать собственного сына. Сергей Бодров младший в фильме «СЭР Свобода — это рай» В студенческие годы Сергей засветился в картине «Кавказский пленник», причем даже не собираясь участвовать в этом проекте. Отец позвал сына с собой на съемки в Дагестан, он согласился, и был готов заниматься чем угодно, лишь бы видеть сам рабочий процесс. Но внезапно он стал исполнителем одного из центральных персонажей. Картина получилась отличной, ее заметили на фестивале в Каннах, и кроме этого отметили на других престижных фестивалях. Бодров сумел сыграть своего персонажа так, что его мастерству удивился даже Олег Меньшиков , исполнитель второй главной роли. Для съемочной группы было полной неожиданностью увидеть молодого человека, не имеющего профильного образования, который так ярко и органично вписался в эту роль. Его герой в некоторых кадрах даже затмевал персонаж Меньшикова. Эта работа принесла Сергею первую награду — его назвали лучшим дебютом и вручили приз. Помимо этого ему присвоили звание лауреата Госпремии РФ 1997-го года.

Эта работа принесла Сергею Бодрову первую славу. К нему заспешили журналисты с вопросами, на которые молодой человек неизменно отвечал, что он не актер, и никогда не учился в театральном вузе, просто так сложились обстоятельства, и ему пришлось сыграть эту роль. Сергей Бодров в фильме «Кавказский пленник» В 1996-м Сергея Бодрова пригласили вести передачу «Взгляд», в которой он трудился на протяжении четырех лет. Годы сотрудничества с этой программой в качестве не только ведущего, но и соавтора, стали для него отличным уроком мастерства и умения общаться с самыми разными людьми. В том же 1996-м, на сочинском фестивале, состоялось знакомство Бодрова и Алексея Балабанова , который и пригласил его на киностудию СТВ. Тогда только начинали подбирать артистов для съемок в картине «Брат», и Сергею предложили образ Данилы Багрова. Мнение о ленте были самые противоречивые, одни считали, что это пропаганда расизма, другим казалось, что авторы специально выставили Россию в неприглядном виде, в угоду западному зрителю. Но, несмотря на все нападки, отечественный зритель высоко оценил этот проект. Картина удостоилась Гран-при сочинского фестиваля, а Данилу полюбили не только молодые зрители, но и старшее поколение. После проката ленты за рубежом, она получила благосклонные отклики зрителей и награды чикагского фестиваля.

Сергей Бодров в фильме «Брат» Данила Багров казался простым и несколько примитивным, и Сергей не особо отрицал это. Но каждый раз пытался доказать, Данила это и есть сегодняшние реалии, сегодняшний несовершенный мир, когда царит хаос, и многие боятся говорить правду. Именно такие Данилы и станут нести в народ эту правду, и вставать на ее защиту. После этого Сергея Бодрова пригласили на съемочную площадку картины «Стрингер», и одновременно он получил роль в ленте «Восток-Запад». В новом веке вышла вторая часть нашумевшего «Брата», получившая название «Брат 2». История повторилась снова — картину поддали жесткой критике, но тем не менее, она снова оказалась рейтинговой. У Данилы появились новые армии поклонников. Буквально сразу после проката ленты, создали компьютерную игру по тому же сценарию, выпустили документальный проект о том, как создавалась вторая часть, из всех окон доносились песни из этого фильма, и даже собирались концерты, в которых звучали композиции из музыкального сопровождения «Брата 2».

Краткая биография Сергея Бодрова-мл. Талантливый актер и телеведущий, режиссер и сценарист Сергей Сергеевич Бодров родился в столице 27 декабря 1971 года. Окончив школу, он поступил в Московский университет на факультет искусствоведения, впоследствии получив ученую степень. Во время учебы ездил в Италию, в совершенстве овладел иностранными языками, разносторонне развивался. Изначально хотел поступать во ВГИК, но не получилось — отговорил отец. Тем не менее, в кино с небольшими ролями начал появляться в восьмидесятых: это были картины «Я тебя ненавижу» и «СЭР». В 1995 году оказался на съемочной площадке ленты «Кавказский пленник», где по стечению обстоятельств сыграл главную роль.

Бодров-мл. Сергей Сергеевич

Талантливый актер и телеведущий, режиссер и сценарист Сергей Сергеевич Бодров родился в столице 27 декабря 1971 года. Первой картиной Сергея Бодрова стал фильм «Я тебя ненавижу». Первой картиной Сергея Бодрова стал фильм «Я тебя ненавижу». Хотя Бодров-старший и был против того, чтобы сын стал актером, сниматься в кино Сергей начал именно у папы, и это определило весь дальнейший творческий и профессиональный путь будущего кумира миллионов. Оператор фильма Даня Гуревич, директор Тимофей Носик, гример Ольга Жукова, парни из осветительного цеха и легенда всего нашего поколения Сергей Бодров. Сергей Бодров сыграл в фильме главную роль — Данилу Багрова.

Где еще, кроме "Брата", снимался Сергей Бодров-младший

Национальную премию Сергей Сергеевич получил уже посмертно. Режиссерский дебют Сергея Сергеевича Бодрова состоялся в 2001 году. Сценарий для своего первого фильма — криминальной драмы, Сергей Бодров написал самостоятельно. В основе сюжета — конфликт и непринятие сводных сестер, оказавшихся в беде.

Режиссерская работа Бодрова младшего была положительно встречена и получила несколько престижных наград российских кинофестивалей. Последняя работа актерская работа Бодрова младшего вышла на экраны уже после его смерти. Фильм был снят совместно с европейскими странами, режиссером выступил отец актера.

Кино рассказывает об истории дружбы и любви между циркачкой и медведем, умеющим перевоплощаться в человека. Сюжет представляет собой пазл, соединив который разворачивается драматическая история. Смерть Осенью 2002 году, Бодров младший со своей съемочной группой уехал на Кавказ для работы над новым фильмом.

Планировалось, что съемки в горах займут около девяти дней. Стояла осень, и Сергей торопился снять нужные сцены в живописном ущелье. Вечером в результате схода ледника более сотни человек, в том числе вся съемочная группа вместе с режиссером погибла.

В период с 1994 по 1996 году обучался в аспирантуре. Окончив университет, некоторое время работал учителем, после кондитером, а затем и спасателем на одном из итальянских пляжей. В течение двух лет, с 1997 по 1999 год, вел телепередачу «Взгляд», где и познакомился со своей будущей женой Светланой. В 1998 году, во все том же МГУ имени Ломоносова, защитил кандидатскую диссертацию по теме «Архитектура в венецианской живописи Возрождения». Несмотря на то, что изначально Бодров отец наотрез отказывался снимать Бодрова младшего в кино, результатом работы своего сына, оказавшегося на одной из главных ролей, в связи с отсутствием более подходящий кандидатур он остался доволен. Работа Сергея в картине, получившей одну из наград на кинофестивале в Каннах, была высоко оценена и зрителями и кинокритиками.

Работать было почти нереально!

Но весь масштаб бедствия мы оценили, когда облетели ущелье на вертолете. Масса была громадной, ужасающей. Как рассказывает опытный спасатель, скорость ледника была не менее 220 километров в час. У людей, оказавшихся на его пути практически не было шансов. О том, что среди жертв мог оказаться известный актер никто из спасателей в тот момент не думал. Жизнь любого человека бесценна. И мы делаем все, чтобы спасти ее.

Профессионал отличается от дилетанта тем, что может спрятать эмоции и не думать о лишнем. Нам хватало того, что под завалы попали старики, женщины, дети. Через некоторое время после происшествия на место приехал отец Сергея режиссер Бодров — старший. Щетинин сопровождал его, пока тот осматривал место гибели сына. Помню, как он посмотрел на эти глыбы льда и сказал: «Все понятно». Было видно, что тут сложно кого-либо найти. Очень трудно оценивать поведение человека, чей ребенок находится в таком состоянии — его нет ни среди живых, ни среди мертвых.

Но Сергей Бодров — старший держался мужественно и достойно, хотя и очень любил своего сына.

Среди них и мой мальчик, с которым я должен поговорить. Но я не могу подойти к нему и сказать: «Ты написал письмо Деду Морозу, и вот я от его имени приехал». Поэтому снимаю потихонечку мальчика, делая вид, что снимаю духовой оркестр. Потом мы начинаем вроде бы просто так с мальчиком разговаривать, и выясняется, что у него есть брат, который потерял трубу и... Сергей Бодров Конечно, всех ждали долгожданные подарки.

Ради таких моментов Бодров и сидел в кресле ведущего. Появление нового лица во «Взгляде» вдохнуло в программу жизнь. После яркого взлёта в конце 1980-х годов, закрытия в 1991 году, перезапуска в 1994 году, Бодров буквально возродил «Взгляд», подняв передаче рейтинги. С момента появления нового героя, как писали телекритики, изменилось само направление программы — теперь она уже выступала не только «против» коррупции, произвола, несправедливости, а ещё и «за» доброту, хорошие поступки. При полном отсутствии опыта телеведущего, интервьюера, Бодров мгновенно покорил абсолютной естественностью и неподдельностью интереса к собеседникам. Юноша не занимался «работой в эфире», а на чистом глазу, словно нет никакой телекамеры, просто и по-свойски общался с людьми.

А поскольку Господь и папа с мамой наградили парня удивительным природным обаянием, его интерес, его любопытство не могли не передаться нам. Это — одна из самых ярких заявок телевидения на творческое обновление жанра. Григорий Симанович, телекритик «Новой газеты» Программа «Взгляд» стала судьбоносной для Бодрова — именно благодаря участию в ней, он встретил свою любовь. Впервые Светлана Михайлова — сотрудница телекомпании «Вид», — увидела Бодрова на монтаже. Девушка пришла монтировать «Музобоз», в котором тогда работала, а студия была занята. Сотрудники «Взгляда» постоянно затягивали с монтажом, и Михайлова решила посмотреть, в чём причина.

Увидев на экране Бодрова, девушка вынесла строгий вердикт: «Кого вы взяли вообще? Он как-то так говорит, что его не смонтируешь, вот вы и сидите так долго». Сам молодой человек не произвёл на неё тогда никакого впечатления. Чуть позже Михайлова была признана одним из лучших сотрудников компании «Вид». В качестве бонуса ей предложил путёвку в любую точку мира. Девушка выбрала Ниццу, но с Францией как-то не сложились, и, чтобы загладить впечатление, ей предложили поехать вместе со съёмочной группой «Взгляда» на Кубу.

Им предстояло там работать, а ей — отдыхать. Именно на острове в домике Хэмингуэя начитанные, образованные молодые журналисты разговорились и так не смогли остановиться. Им было настолько интересно друг с другом, что, влюбившись, Бодров написал своей возлюбленной: «Мы с тобой как два брата-близнеца, которых разлучили тридцать лет назад». Михайлова, в свою очередь, была более осторожной. За её плечами был первый брак, и девушка не спешила бросаться в новые отношения. Я-то привыкла жить одна, я была взрослая — 30 лет, мне казалось, что я никогда уже не выйду замуж и никогда у меня не будет детей; я была уверена: в моей жизни есть и будет только одно — работа.

И я как-то этим защищалась. Но Серёга не отпускал. После Кубы мы с ним практически не расставались. Светлана Бодрова, вдова режиссёра Вскоре пара расписалась, и Светлана забеременела дочкой Ольгой. В 1999 году Бодров решил уйти из «Взгляда» — ему хотелось снимать фильмы, писать сценарии, а телевидение занимало всё время, не пуская дальше. Кушнерёв долго не мог отпустить его из программы, уговаривал остаться.

Но Бодров твёрдо стоял на своём и с благодарностью вспоминал свой телевизионный опыт. Я познакомился со столькими людьми, услышал столько историй, прочёл столько писем — на другой работе это просто невозможно. В этом был очень правильный заряд. Помоги двум-трем людям — и передача уже существует не зря. Но этим тоже надо заниматься ответственно. Например, читаешь письмо.

И понимаешь, что, по идее, сейчас ты должен всё бросить и заниматься только этим. Сергей Бодров Несмотря на непростой уход, Бодрову удалось навсегда остаться близким другом Кушнерёву. Тот даже стал крёстным детей Бодровых и после гибели Сергея до конца своей жизни поддерживал Светлану. Телевидение, дружба с Балабановым, Сельяновым и Кушнерёвым, жена Светлана и двое детей — всего этого могло бы и не случиться, если бы однажды Сергей Бодров случайно не снялся в фильме у своего отца. Пленник Кавказа В середине 1990-х годов режиссёр Сергей Бодров-старший задумал снять фильм по рассказу Льва Толстого «Кавказский пленник». Действие драмы режиссёр перенёс в 90-е.

Когда картина вышла на экраны, оказалось, что, по сути, от первоначального сюжета осталось только одно название. На съёмки в Дагестан режиссёр взял в качестве ассистента сына, который не был актёром и просто помогал отцу, с интересом наблюдая за происходящем на площадке. Главную роль должен был играть знаменитый Олег Меньшиков, и по сюжету ему требовался партнёр. Бодров-старший понимал, что мало кто из российских актёров может встать в пару к мэтру и достойно смотреться рядом, поэтому изначально искал от обратного — противоположность Меньшикова. Как это часто бывает, поиски затянулись , ставя под удар весь съёмочный процесс. Я был в безвыходным положении и не мог найти напарника Меньшикову.

Много актёров прошло и я не мог найти. И это действительно правда, мы долгое время не рассказывали, что он [Сергей] подошёл ко мне и сказал: «Пап, попробуй меня». Я удивился, всегда думал, как это режиссёры снимают своих детей, неужели нет никого другого. С другой стороны, я сказал: «Ну давай попробуем». И пару дней мы порепетировали дома. Он пришёл потом на пробы и очень хорошо попробовался.

Сергей Бодров-старший, режиссёр На площадке Олег Меньшиков тепло встретил неопытного Бодрова, великодушно взявшись ему помогать. Мэтру ничего не стоило «перетянуть одеяло на себя», тем более, что партнёром ему привели сына режиссёра, но Меньшиков увидел в Бодрове желание учиться и умение спрашивать. Это настолько подкупило профессионалов — Меньшикова и оператора картины Павла Лебешова, — что они стали его наставниками и первыми учителями в актёрстве. Свободное время троица тоже проводила вместе, как правило, играя в кости. Азартный Меньшиков постоянно проигрывал Бодрову и всё время хотел отыграться. А тот — стеснялся своей везучести и пытался остановить игру.

Против был и сам режиссёр, который заметил, как профессиональный Меньшиков с лёгкостью входит в кадр после развлечения, а его сын ещё какое-то время мыслями остаётся в игре, а не на площадке. Не всё гладко складывалось в отношениях отца и сына на съёмках. Работать с родственниками тяжело, нервы беречь не приходится. Был момент, что я собрал рюкзачок и собрался ехать в Москву. Был какой-то скандал и я почти рванул на шоссе, думал поймать такси до Махачкалы, а там уже билет на самолёт. Потом я остановился и понял, что нельзя так, это же дело серьёзное.

Есть же десятки людей, которые в процессе, и я не имею права так сделать. Сергей Бодров Съёмки проходили в тяжёлых походных условиях в старых аулах, поэтому, помимо нервного напряжения, накладывались и бытовые трудности. Оператор Лебешев шутил, что они попали даже не в прошлый, а в позапрошлый век. Уже почти в конце съёмок жизнь решила повторить сюжет картины. Когда мы приехали в Дагестан, нам выделили охрану из трёх человек, местных. И вот однажды в руки этих охранников попала одна московская газета, в которой было написано, что на фильм Бодрова потрачено полтора миллиона долларов.

Они пришли ко мне и потребовали выкуп в 50 тысяч. Иначе, сказали, живым никто из вас отсюда не уедет. Сергей Бодров-старший, режиссёр Кое-как группе удалось сторговаться на пяти тысячах. Приехавшая милиция шантажистов так и не нашла, а Сергей Бодров-старший долго ещё с ужасом вспоминал те угрозы. Это событие сделало картину ещё более реалистичной. Правдивости фильму придавала и война в Чечне, которая шла всего в нескольких часов езды от съёмочной площадки.

20 лет без брата: загадки гибели Сергея Бодрова

Работы Сергей Бодров мл. Новые и лучшие картины. Хотя Бодров-старший и был против того, чтобы сын стал актером, сниматься в кино Сергей начал именно у папы, и это определило весь дальнейший творческий и профессиональный путь будущего кумира миллионов. В Северной Осетии Сергей Бодров предполагал снять лишь несколько эпизодов. В 2001 году Сергей Бодров снялся в фильмах "Медвежий поцелуй" режиссера Сергея Бодрова-старшего и "Война" режиссера Алексея Балабанова. Первым серьезным опытом в кино для Сергея Бодрова — младшего стала главная роль в фильме его отца «Кавказский пленник».

20 лет без брата: загадки гибели Сергея Бодрова

В 1997 году на экраны выходит кинолента «Брат». Бодрову достается приз за лучшую мужскую роль на Чикагском международном кинофестивале. Далее последовали роли в фильмах «Стригер», «Восток-Запад», «Брат-2» и других. В ряде картин он выступил и в качестве сценариста. В 2001 году Сергей Бодров дебютировал в режиссуре фильмом «Сестры», в котором сам сыграл небольшую роль. Еще через год Сергей снимает следующий свой фильм «Связной» в горах Северной Осетии. Фильм так и не вышел на экраны… 20 сентября 2002 года в Кармадонском ущелье сошел ледник Колка.

Более сотни человек до сих пор считаются без вести пропавшими, хотя в их трагической участи почти никто не сомневается. Среди них — Сергей Сергеевич Бодров. Достоверных сведений о том, что его тело найдено, нет. Спастись никто не успел.

Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.

Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.

Дело в том, что Сергей Бодров увлёкся карточными играми, проиграл очень крупную сумму денег и даже обокрал свою бабушку в попытке расплатиться с долгом. В институте об этом, конечно, узнали, и указали студенту вместе с другими картёжниками на дверь, запретив даже думать о возможности восстановления. Сергей Бодров-старший. Тогда он, чтобы не сидеть без дела, устроился на киностудию «Мосфильм» осветителем. И вчерашний студент с удивлением наблюдал за происходящим в мире кино изнутри, его буквально заворожила царившая на студии атмосфера. Он даже согласился сыграть крохотную роль в одном из фильмов и вдруг почувствовал желание писать. Свои рассказы Сергей Бодров отправлял в «Литературную газету» и очень удивился, когда увидел их напечатанными. Он готовился очень старательно и на самом деле вскоре стал студентом сценарного факультета. Ещё он стал писать фельетоны для «Крокодила», и их тоже печатали, а потом пригласили в штат журнала. Теперь он тоже имел отношение к миру кино, и его это очень радовало, особенно когда вышел очередной номер киножурнала «Фитиль», снятый по его сценарию. В 1978 году состоялась премьера «Баламута», первого полнометражного фильма, в котором Сергей Бодров выступил в качестве сценариста. А сам сценарист стал мечтать о съёмках кино. Он понимал, что ему без профессионального образования на «Мосфильме» никто не доверит снимать фильмы. И он отправился в Казахстан, где в соавторстве с Аманбеком Альпиевым снял свой первый фильм «Сладкий сок внутри травы», выступив одновременно и в качестве сценариста, но тоже в соавторстве — с Зауреш Ергалиевой.

Вечная память. 11 лет с момента гибели Сергея Бодрова

Осенью 2002 года Сергей Бодров в качестве режиссёра участвовал в съёмках художественного фильма «Связной» по собственному сценарию, проходивших в Северной Осетии. 26 сентября - 43321974518 - Медиаплатформа МирТесен. Дебют в кино состоялся для Сергея в 1989 году в фильме Бодрова-старшего “СЭР”, где Сергей сыграл малолетнего преступника. Сергей Бодров-старший, Алексей и Надежда Балабановы, Вячеслав Бутусов, Сергей Сельянов, Виктор Сухоруков и сам Сергей Бодров-младший – в кадрах документальной ленты режиссера и автора сценария Петра Шепотинника. Дебют в кино состоялся для Сергея в 1989 году в фильме Бодрова-старшего “СЭР”, где Сергей сыграл малолетнего преступника. В 2001 году Сергей Бодров снялся в фильмах "Медвежий поцелуй" режиссера Сергея Бодрова-старшего и "Война" режиссера Алексея Балабанова.

Что происходило в первые часы после гибели съемочной группы Сергея Бодрова

Сын киноактёра и кинорежиссёра Сергея Бодрова-старшего. У Сергея как-то спросил журналист: пригодилось ли ему в жизни образование? Вот приезжаешь в какой-нибудь город. Что обычно об этом городе знаешь?

Если люди попали в эту зону, надежды на их спасение ничтожны", - сказал в воскресенье заместитель начальника Центра управления в кризисных ситуациях МЧС России Михаил Разанов. Между тем председатель правительства Северной Осетии Михаил Шаталов сообщил, что на данный момент погибшими числятся 17 человек, главным образом жителей села Кармадон, которое накрыло ледовой массой. Пропавшими без вести значатся 94 человека.

Шаталов подчеркнул, что речь идет только о тех людях, чьи родственники заявили об их пропаже. Он отметил, что "поиски жертв ледника продлятся еще многие дни и недели и скорее всего число погибших превысит 100 человек". МВД Северной Осетии обратилось в воскресенье к жителям республики с просьбой сообщить о тех из своих близких и знакомых, кто мог оказаться в зоне схода ледника.

В свою очередь президент Северной Осетии Александр Дзасохов в воскресенье подчеркнул, что согласно предварительным данным спрогнозировать и предотвратить трагедию было невозможно. В течение воскресенья поисковые работы ведутся в нижней части населенного пункта Кармадон, в районе базы отдыха Североосетинского государственного университета и базы отдыха Минюста республики, а также в районе населенного пункта Тменикау, где базировалась группа Бодрова. Обследуются также районы населенных пунктов Горячий источник и Буровая в верхней части Кармадонского ущелья, сообщили в МЧС.

Премьер Северной Осетии отметил в воскресенье, что геологи не прогнозируют дальнейшего схода ледника. Между тем глава МЧС Шойгу назвал одной из важнейших задач на сегодняшний день - определить, как поведет себя оставшаяся часть ледника. Ледник "Колка", часть которого сошла в субботу, в настоящее время остановился.

Спасатели день и ночь проводили в ледяной воде, в поисках тел протыкая это месиво специальными шестами. Но натыкались только на толщу льда. Через пару дней прилетели отец Сергея Бодрова и жена Светлана. Спасатели отвезли их к месту катастрофы. Однако многие из приехавших родных остались жить здесь же в палатках. Светлана Бодрова, у которой дома оставались двое маленьких детей, прилетала сюда практически каждые выходные. Главной надеждой было, что кто-то из группы мог спастись в одном из нескольких тоннелей Кармадонского ущелья. Воздуха там хватит на несколько дней», — делился оперативный дежурный. За этими поисками следила вся страна.

Но постепенно становилось ясно: шансов найти в тоннеле живых людей уже не осталось. МЧС России официально признало всех жертв ледника Колка погибшими. Найти же тела, по словам осетинских эмчээсников, вообще возможно будет только когда ледник растает. А на это может уйти больше десяти лет. Когда стало ясно, что поиски хотят прекратить, Светлана Бодрова в отчаянии позвонила Константину Эрнсту. Я ему, рыдая, сказала в трубку: «Я тебя прошу как женщина, как жена, как мать. Я умоляю тебя, помоги! И техника приехала: экскаваторы, тракторы, что-то, что ещё требовалось», — вспоминала она. С правом на надежду К маю следующего года спасателям удалось спуститься в ту часть Кармадонского туннеля, где, по отчаянным надеждам, могли укрыться люди.

Он глубже, он куда-то проникает, попадает и укореняется. Что-то важное он дал — витамин, который был и в то время необходим — эта любовь очень связана с самоуважением. Народ наш очень нуждается в достоинстве и чувстве достоинства. В этом причина какой любви насущности и востребованности.

Это не герой, которого вспоминают, который был когда-то. Нет, он сегодня есть и подставляет плечо тем, кто в этом нуждается», — сказал он. Вячеслав Бутусов, чьи композиции прозвучали в обеих кинолентах Балабанова, отметил, что для него было большой честью поучаствовать в фильмах в роли композитора. Во вторых, слава Богу, что память о нем до сих пор жива.

А как композитор — так это тем более для меня большая честь, и я же не так часто выступаю в роли композитора», — сказал музыкант. Говоря о Бодрове-младшем, артист назвал его светлым, добрым и свободолюбивым человеком. На момент смерти Бодрову было 30 лет. После его гибели у актера остались двое детей, воспитанием которых занималась его жена Светлана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий