Новости пионер дата выхода игры

Российская студия GFA Game решила отложить релиз MMO-шутера Pioner до 2024 года. Все новости. Мир игры.

Шутер PIONER перенесли на 2024 год

Pioner дата выхода, новости игры, системные требования, прохождение игры, видео, обзор и отзывы. Представители GFA Games рассказывают, как проект изменился за последние пару лет и чем он выделяется на фоне других игр. Выход Pioner запланирован на последний квартал 2021 года или на начало 2022 года. Российская студия GFA Games раскрыла системные требования и новые подробности своего проекта — MMO-шутера Pioner, события которого разворачиваются в постапокалиптической версии СССР.

Слухи о дате выхода игры Pioner и последние новости

На этих землях будет возможен захват территорий кланами, но в данный момент времени эта особенность очень сырая и о ней пообещали рассказать подробнее позднее; Проиграв PvP, игрок теряет инвентарь, но не весь. К тому же у него будет шанс вернуть свои предметы, если те не были подобраны, или попросту найти обидчика и отомстить; В PIONER будет система репутации в рамках зон PvP и она будет влиять на награду за игроков; Битвы между кланами и захваты территорий будут активно поощряться — разработчики ищут баланс в данном аспекте геймплея; Крафт будет иметь большое значение в игре, особенно на поздних этапах прокачки персонажа — верстаком придётся пользоваться часто; Кросс-плей в игре будет, однако он пока не функционирует и находится в стадии раннего проектирования; Разработчики думают перейти с движка Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, но сейчас этот вопрос не стоит на повестке дня; PIONER уже поддерживает некоторые современные технологии: например, DLSS и FSR. Ранее разработчики ММО-шутера уже показывали фрагменты геймплея — например, в одном из них представлены гаджеты , которые можно будет использовать в игре.

В игре будет более 50 тщательно продуманных квестов, множество активностей и побочных заданий; Игра будет сложной, но не настолько, чтобы приносить страдания. Разработчики хотят, чтобы геймеры изучали придуманный ими мир; В игре нет классических ролей как таковых, но игрок может быть прокачан таким образом, чтобы лучше имитировать какую-то конкретную роль в обыденном игровом процессе; В PIONER несколько объемных подземелий для рейдов после достижения максимального уровня; PvP будет — как в специально отведенной для этого огромной зоне, но и в других местах, поменьше; Облутать убитого героя дочиста нельззя.

Вернуть свой лут можно, если ты вернулся за ним, а его еще никто не подобрал; Битвы между кланами за аванпосты или точки на картах возможны и поощряются; Крафт имеет важнейшее значение в PIONER, особенно в плане улучшения предметов и создания эксклюзивных из них. В определенный момент в игре глобальное развитие вашего персонажа будет осуществляться исключительно через постоянное использование верстака. Cерверная структура базируется на больших региональных логических мегасерверах со скалируемым количеством зеркал, примеры подобной реализации: TESO, Lost Ark; Разработчики задумываются о переходе на Unreal Engine 5, но в отдаленной перспективе. Сейчас важно выпустить игру без проблем с производительностью.

Источник: pionergame В последние годы российская игровая индустрия начала возвращаться в мир больших релизов. Долгие годы отечественные студии ассоциировались в первую очередь с мобильным сектором и техническим аутсорсом. Сегодня ситуация изменилась. Над проектом работает студия GFA Games. По задумке авторов, геймерам предстоит окунуться в мир постапокалипсиса в сеттинге СССР.

Изучать мир предстоит в качестве оперативника, которого волею судеб очутился на советском острове после техногенной катастрофы.

Сюжет[ править править код ] Действие игры происходит на изолированном острове времён СССР с повышенным радиационным фоном , который ранее использовался для обслуживания сети бункеров и лабораторий [1] [3]. Остров населён дикими животными, мутантами и аномалиями [1]. Население острова разделено на четыре фракции. Две из которых это «Истовики» местные жители острова и «Бригада» военизированная структура [1]. Фракцию «Бригада» Мотострелковая Бригада Ерёменко возглавляет полковник Еремёнко и руководит ей вместе с майорами из дивизиона «Альфа», 157-го штурмового полка и 156-го охранного полка [4] [ неавторитетный источник ].

Об остальных фракциях разработчики не сообщали [1]. Разработка[ править править код ] Игра разрабатывается российской студией GFAGames, которая была основана в 2017 году бывшими разработчиками S. Изначально игра называлась Re Born, но в дальнейшем разработчики поменяли название [7]. По состоянию на 2021 год созданием Pioner занималось 25 человек. Игра разрабатывается на игровом движке Unreal Engine 4.

Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план

Новости Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner Российская студия GFA Games продолжает разработку своего шутера Pioner. Это MMO-шутер на советском острове, который со всех сторон окружен аномалией. Что уже известно про игру? Над озвучкой трудится студия GamesVoice.

Обложка: скриншот Pioner Создатели российского шутера Pioner объявили, что многопользовательская игра выйдет только в 2024 году. В идеале шутер мог бы выйти и в 2023-м, но разработчики поставили перед собой амбициозные цели и физически не успевают достичь их в столь короткие сроки.

Так что сейчас команда Pioner, помимо прочего, продолжит заниматься совершенствованием внутриигровых механик и улучшением детализации и качества игру в целом.

Результатом и стало появление обилия разношерстных монстров. Предполагается обширное древо прокачки навыков, что добавляет ролевые элементы. Основной упор делается на PvE-контент с закрытием сюжетных миссий. Ожидается множество кооперативных активностей, но допустимо играть и в соло. Просто в этом случае вы не сможете закрывать рейды. Протагонист может развивать экипировку и улучшать вооружение.

Они подарили голоса многим персонажам. Саундтрек прописан на 2 часа.

Над игрой работают сотрудники из 7 стран. Карта будет огромной.

Российский многопользовательский шутер Pioner выйдет в 2024 году

По словам основателя GFA Games Александра Никитина, студия не успевала решить задачи по масштабированию и наполнению мира игры в срок без ущерба качеству. пионер. Своей атмосферой, антуражем и геймплеем проект отсылает к S.T.A.L.K.E.R. и Escape from Tarkov. Игра будет условно-бесплатной, а её ранняя альфа-версия должна появиться уже в текущем году. Готовящийся к релизу боевик под названием PIONER — яркий тому пример. Судя по комментариям от разработчиков под новым видео, релиз постапокалиптического ММО-шутера Pioner на ПК должен состояться уже в этом году.

Трейлер и скриншоты

  • Рецензии и комментарии PIONER
  • Анонсирован Pioner – ММО-шутер от российской студии - Игры -
  • Похожие новости
  • На выставке E3 2021 показали многопользовательский шутер Pioner
  • Бета-версия игры PIONER будет доступна уже в 2023 году

What Makes the XCOM Series Unique

АП: Нет, игрокам необязательно в целом знакомиться с PvP. Активности сюжетные и активности, в которых вам могут надавать по шапке другие игроки, сильно разделены как дистанцией, так и своей организацией. АН: В любом случае у игрока снижается «здоровье» предметов — их потребуется починить вручную или на верстаке. Также на игрока налагаются определённые ограничения после смерти. В PvE вы его не теряете за исключением квестовых предметов , а в PvP теряете. Не весь, но определённо самую «обидную» его часть. SG: Игроков, знакомых с классическими MMO, интересует, сколько пользователей будут одновременно находиться на карте? Какие системы отвечают за то, чтобы не было очередей на квесты или убийство определённых боссов? АП: Это именно то направление, на котором мы сфокусировали большое количество новаторских для MMO решений. Во-первых, в диалоге может участвовать вся партия, если у неё взят один квест. А диалоги у нас ролевые, мы как раз недавно их демонстрировали.

Во-вторых, квесты с сильным уклоном в приключение, ролевую часть или постановку — в общем, «нормальные, человеческие квесты из RPG» протекают с участием специального режима. Этот режим приближает игру к опыту одиночного приключения: в нём вам не могут помешать другие игроки — вы их просто не видите и никак не контактируете с ними за исключением вашей группы. Более подробно об этом мы расскажем позднее, уже ближе к раскрытию особенностей сюжетной кампании и ролевой части игры. Демонстрация озвучки и диалоговой системы. SG: Какой контент вы планируете добавлять после релиза игры? АН: Мы планируем выпускать мелкие баланс-патчи и крупные контент-патчи, которые включают в себя локации, оружие и боссов. Также будем расширять историю мира, дополнять игру новыми механиками и проводить техническую актуализацию, чтобы проект шёл в ногу со временем. В этом плане мы ориентируемся на Final Fantasy XIV — мы там видим приемлемые для нас и достаточно лояльные к игрокам стратегии развития. Читай также.

В игре пользователи выступят в роли оперативника, который попадает в мир, переживший техногенную катастрофу. Геймерам предстоит найти и спасти сослуживцев, а также найти информацию об источнике катаклизма — таинственном Могильнике, инородном сооружении в центре острова.

Объявление разработчиков опубликовано в официальной группе игры во «ВКонтакте». По итогам нескольких этапов тестирования авторы Pioner решили уделить больше времени созданию более качественной игры. Разработчики признали, что планы по наполнению мира MMO-шутера и его «масштабированию» оказались слишком амбициозными, чтобы успеть к релизу в 2023 году.

Часть заданий будет находиться в закрытых локациях, куда попасть можно в одиночку или в составе группы. Борьба против реальных игроков будет происходить на специальных аренах. Для этого выделена значительная часть игрового мира, которая названа «пустыми землями» [1]. Детали игрового мира игры не раскрываются разработчиками до финального релиза [2]. Игровой персонаж для поддержания сил должен есть и отдыхать. В игре будет указываться рейтинг и редкость снаряжения, точность и урон оружия [2]. Создание собственного оружия будет производиться из подручных средств, артефактов или энергии аномалий при помощи станка или верстака [1]. Сюжет[ править править код ] Действие игры происходит на изолированном острове времён СССР с повышенным радиационным фоном , который ранее использовался для обслуживания сети бункеров и лабораторий [1] [3]. Остров населён дикими животными, мутантами и аномалиями [1]. Население острова разделено на четыре фракции.

PIONER: Механики, платформы и планы поддержки — интервью с разработчиками

Александр Никитин рассказал новые подробности о проекте и его механиках. На днях состоялся релиз True Stalker — глобальной модификации, размер которой сопоставим с оригинальной игрой. О том, что релиз PIONER не состоится в 2023 году, в российской студии GFA Games сообщили в своей группе в VK. Теперь выход игры намечен на 2024-й. Главная» Новости» Новости игры пионер. Российская студия Gfagames решила перенести релиз многопользовательского шутера от первого лица под названием PIONER.

Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner

Российская студия GFA Games раскрыла системные требования и новые подробности своего проекта — MMO-шутера Pioner, события которого разворачиваются в постапокалиптической версии СССР. Все новости об игре Pioner в жанре MMORPG, Выживание, Шутер: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное релизное окно не назвали. "Шутер в стороны: в 2023 году российские разработчики выпустят три громкие игры" [Side-shooter: Russian developers will release three high-profile games in 2023].

Материалы по теме

  • Слухи о дате выхода игры Pioner и последние новости
  • Сейчас на главной
  • Сейчас на главной
  • Релиз российского MMO-шутера Pioner перенесли

Релиз «российского Сталкера» PIONER перенесли на 2024 год

В игре будут различные квесты, которые будут делиться на ежедневные активности и на объёмные задания с полноценными квестовыми линейками. По структуре повествования PIONER будет похожа на проекты от Bethesda — серию TES и последние игры Fallout; В PIONER нужно будет спать и питаться, однако наказание за голод не будет слишком строгим, так как игра прежде всего не про хардкорное выживание, а про исследование мира игры; В PIONER не будет классовой системы, однако игрок сможет сделать персонажа под себя и под команду для кооперативного режима, выбрав нравящиеся ему навыки; Игроков максимального уровня будут ждать несколько объёмных подземелий. На этих землях будет возможен захват территорий кланами, но в данный момент времени эта особенность очень сырая и о ней пообещали рассказать подробнее позднее; Проиграв PvP, игрок теряет инвентарь, но не весь.

Так как они постоянно нападают на мирных людей, они решили называть себя рейдеры. Чтобы вы понимали, как серьезно мы подходим к делам - даже рейдеры, что действуют исключительно в пустыне Разбойной Степи, имеют уникальные раскраски и боевые порядки, дабы поддерживать разнообразие для игрока и держать его в тонусе.

Самые ожидаемые игры Pioner — это MMO-игра, где упор делается на выживание вашего персонажа и исследование окружающего мира. Ржавеющие советские заводы. Врастающие в землю машины.

В Pioner вместе с другими геймерами мы будем выполнять опасные миссии на «советском острове», драться с монстрами и бандитами, заниматься торговлей, кастомизировать снаряжение, искать артефакты, разбираться с аномалиями, крафтить предметы и добывать лут. Людям, желающим поближе познакомиться с Pioner, стоит заглянуть на официальный сайт игры.

Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner

Российская студия GFA Game решила отложить релиз MMO-шутера Pioner до 2024 года. Автор Даниил. Новости. Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner. Александр Никитин рассказал новые подробности о проекте и его механиках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий