Новости крутые фильмы в которых человечество пережило апокалипсис

Трехглавный постапокалиптический фильм-антология «Сигнал» рассказывает о двух влюбленных, которые должны воссоединиться после того, как общество начинает разваливаться из-за получения таинственного сигнала, из-за которого люди становятся кровожадными и. Расшиернный обзор топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис.

Список топ лучших фильмов про апокалипсис и конец света по рейтингу зрителей

Книга Илая.

Причиной одичания человечества в фильмах Джорджа Миллера стал топливный кризис. Исчерпание природных ресурсов не только опустило людей до первобытного уровня, но и превратило планету в безжизненную пустыню. Исправить ничего нельзя, бороться можно только за выживание. Есть еще фильм «Безумный Макс 3: Под куполом грома». Но он, честно говоря, получился слабым. Удивительно, но наиболее сильное впечатление производит недавняя «Дорога ярости». Зато в первой и второй частях лучше раскрываются причины катастрофы. И мы делаем это с большим удовольствием! Включаем сразу две части, а вот о последующих вспоминать не будем.

Вот и все — люди добились того, что на свою голову создали искусственный интеллект. Он принял человечество за угрозу и решил уничтожить его. Вы знаете, что произошло дальше. Война роботов и людей, путешествия во времени, охота за мамой будущего спасителя, а потом и за ним самим. Будущего в двух первых частях «Терминатора» не так уж много. Но заслуга этих фильмов как раз в том, что они подталкивают наше воображение к тому, чтобы представить его. И ничего хорошего там, конечно же, кроме войны и крови, не будет. Классика, которую надо смотреть и пересматривать! Пусть стилистически фильмы не очень похожи, но как блестяще они ищут ответы на одинаковые вопросы! Проклятые машины давно поработили человечество, а людей превратили в батарейки.

Никакого мрачного будущего здесь нет — потому что человека как такового вообще нет. И только группка тех, кому открылись глаза на истину, хотят вернуть планету человечеству. Без Избранного в такой сложной ситуации, сами понимаете, не обойтись. Трилогия «Матрицы» оказала огромное влияние на всю киноиндустрию. Да, сегодня задействованные там спецэффекты смотрятся уже не так революционно, как 15—18 лет назад, но поставленные тогда еще братьями Вачовски вопросы о реальности мира так же остро стоят и поныне. В результате на планете погибли почти все люди.

Последняя надежда рода людского — «Икар 2» — космический корабль, который должен доставить к Солнцу мощный ядерный заряд, способный вновь запустить гаснущую звезду. Но этот корабль уже семь лет назад потерял связь с Землей и остается только надеяться, что он выполнит свое задание.

Он переносит в недалекое будущее, в Великобританию, где неизвестный вирус под названием «Жнец» убил уже сотни тысяч людей. Правительство, пытаясь справиться с заразой, ограждает высокой стеной инфицированную местность, а через 25 лет вирус снова дает знать о себе. В зараженный район отправляется группа спецназа, чтобы попытаться найти лекарство от смертельной заразы, но они даже и не подозревали, что столкнутся там с бандой выживших. Эта эпидемия появляется из ниоткуда, от нее нет защиты и она в прямом смысле заставляет людей совершать самоубийства. Оригинальное название: The Happening Режиссер: М. В руки к профессору Джону Кестлеру попадает загадочный листок бумаги из капсулы времени, в которую 50 лет назад школьники нарисовали рисунки того, как они видят мир будущего сверху до низу исписанный цифрами. Этот листок весь исписан цифрами и Кестлер пытаясь расшифровать его видит связь между этими цифрами и катастрофами, которые случаются на Земле за эти самые последние 50 лет. Цифры приводят его к тому, что человеческой цивилизации уже скоро придет конец.

Он рассказывает, как на Землю обрушились страшные катаклизмы, процветающая человеческая цивилизация и практически всё живое уничтожено, а те немногие оставшиеся в живых люди разделились на каннибалов и их добычу, потому что ресурсов практически нет. Это история отца с сына, которые пытаются выжить в это страшное время. Они идут по дороге, пытаясь добраться до теплых мест, чтобы остаться там жить. Он рассказывает про мудрого путника Илая, у которого есть особая книга, он бродит по Америке, превратившуюся в выжженную пустыню после глобальной катастрофы. Властей нет, везде процветает бандитизм и тирания, всюду беззаконие. Илай приходит в место, где местный тиран заинтересовался в его книге, которая имеет большую силу. Он рассказывает о небольшой группе выживших после зомби-апокалипсиса на территории США.

Тогда его играл Мэл Гибсон. Водный мир Водный мир Герою Кевина Костнера пришлось выживать посреди водной глади — из-за таяния полярных льдов суши на планете совсем не осталось, а величайшими ценностями стали пресная вода, горстки земли и табак. Но существует легенда, что где-то далеко-далеко есть остров, а карта, указывающая путь к нему, вытатуирована на спине девочки, живущей в одной из колоний. Добро пожаловать в Zомбилэнд Добро пожаловать в Zомбилэнд Комедия, для разнообразия. После нашествия зомби в США практически не осталось незараженных, а те, кого пока еще не покусали, называют страну Zомбилэнд. Скромный парнишка, выживающий благодаря своду собственных правил, встречает на дороге мужчину, а потом двух сестер, у которых есть цель — парк аттракционов. Дитя человеческое Дитя человеческое Конец света — это не только вторжение инопланетян или эпидемия вируса, превращающего людей в ходячих мертвецов, но и медленное вымирание из-за всеобщего бесплодия, поразившего человечество. И вот, спустя восемнадцать лет с тех пор, как на Земле родился последний ребенок, Тео Фарон встречает беременную женщину, нуждающуюся в помощи: ей необходимо добраться до корабля «Человечество», на котором работает группа ученых. Я — легенда Я — легенда Неизвестный науке вирус выкосил половину человечества, а другую половину превратил в вампиров, которые могут выходить на улицу только ночью.

Топ фильмов о страшном будущем человечества

Сюжет По дороге идут двое — отец и сын. Им приходится идти, чтобы выжить. Они планируют добраться до теплых мест в надежде, что там будет лучше. Сюжет Вампиры пытаются найти искусственный заменитель крови, так как запасов хватит только на месяц — в городах уже сейчас царит голод.

Ученый вампир Эдвард Далтон хорошо относится к людям и пьет кровь животных.

Джек преподает «гитлероведение» в местном колледже, а Бабетта ведет хозяйство и воспитывает детей. В один прекрасный день в городе происходит ужасная железнодорожная авария, которая провоцирует выброс химических отходов. Джек, Бабетта и их дети оказываются на карантине отрезанными от остального мира и впервые в жизни сталкиваются с серьезным страхом смерти.

Сюжет «Белого шума» едва ли вписывается в сценарий глобальной катастрофы, однако эмоциональное состояние главных героев очень четко отражает то, что испытывает любой человек при столкновении с осознанием неизбежности скорой кончины. Жизнеописание семейства Глэдни больше всего похоже на не самый симпатичный сатирический шарж, который вытаскивает на поверхность темные стороны личности персонажей. Премьера картины прошла на Венецианском фестивале. Впрочем, с годами зрительский интерес к природным катаклизмам значительно утих, а сам Эммерих подался снимать боевики с политической повесткой.

Разговоры о производстве «Падения Луны» начались еще в 2019-м, однако коронавирус и последующие ограничения существенно замедлили производство ленты. Традиционным фильмом-катастрофой «Падение Луны» назвать достаточно сложно. Работа Эммериха снята на стыке жанров блокбастера и конспирологического триллера с элементами сатиры.

Связаться Топ 50 фильмов про конец света Сюжетные линии лучшей подборки, состоящей из 50-ти фильмов, закручены вокруг страшных событий, которые происходят в мире и грозят человечеству концом всего живого. Фильмы данной категории повествуют зрителям о том, как происходит борьба человечества за жизнь, независимо от того, что шансы на предотвращение конца света ничтожно малы. Главные герои отчаянно борются за выживание и сохранения баланса в мире, который на гране полного вымирания.

На земле, за его границей, военные находят только шокирующие следы столкновений и массу погибших.

Они будут разбираться с причиной апокалипсиса, попутно демонстрируя всю мощь российского оружия. Эпичный блокбастер попал в шорт-лист фестиваля Cinequest в Сан-Хосе, Калифорния, и был в прокате в 25 странах мира. На московский спальный район Чертаново неожиданно падает инопланетный летающий объект. Люди в панике, военные шокированы не меньше хотя это и их рук дело — привет вечному столкновению с НАТО , и только молодая пара влюбленных из Чертаново решается на непредсказуемый «первый контакт». Если вы фанат этого жанра, то этот фильм точно для вас. Всем остальным будет интересно посмотреть на излюбленный Голливудом сюжет на «российском материале».

10 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис, которые вы не видели

Причиной одичания человечества в фильмах Джорджа Миллера стал топливный кризис. После катастрофического природного происшествия, когда Землю покрыл ледяной покров, единственным убежищем для выживших стало поселение Колония 7. В условиях иссякающих запасов продовольствия люди борются за свою жизнь. Кадры к подборке фильмов Какие лучшие фильмы про Апокалипсис стоит посмотреть? Мы предлагаем вам посмотреть онлайн лучшие постапокалиптические фильмы 2013 года, которые предлагают взгляд на то, как может выглядеть наша планета и жизнь людей в далеком будущем. Первая картина подборки «Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света» повествует о постапокалиптическом мире, сильно изменившемся за последние столетия. Этот фильм про апокалипсис схож по сюжету и наполнению с картиной «Нити», которая в 1 части нашего топ-100 лучших фильмов про конец света и постапокалипсис занимает 9 место.

Конец света по-русски: 6 лучших фильмов про апокалипсис

Бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, последствия аварии на Чернобыльской АЭС, так и не покоренный космос — другие индикаторы, запустившие в ХХ веке импульсы катастрофического переживания мира, зацикленного на страхе перед его тотальным изничтожением. Эти социокультурные настроения стали источником не только для появления темы постапокалипсиса в искусстве, но и породили новые движения в философии. Такие, например, как « философия апокалипсиса », инструментами которой сегодня анализируется и сама постапокалиптика, и параллельные ей жанры «космических» хорроров, таких как франшиза Ридли Скотта «Чужой» 1979 и ее продолжения «Прометей» 2012 , «Чужой: Завет» 2017 , или как «Нечто» Джона Карпентера 1982. Реальные события новейшей истории во многом сами становятся источниками для возникновения и рефлексирования «культуры апокалипсиса». Развивавшиеся на этом фоне страхи и психозы в социуме инициировали появление такого направления массовой культуры, как сурвивализм от англ.

Считается, что это движение зародилось в 1970-х в США, основном поставщике постапокалиптических блокбастеров, и было связано с переживаниями холодной войны, когда граждане разрабатывали методы и технологии выживания в тех самых «бункерах Судного дня» или учились жить в условиях изоляции, самообеспечения в разрушенном ядерной войной мире. Субкультура сурвивализма и ее активные представители «выживальщики» сформировали огромную зону медиаконтента, включающего в себя не только тематические ресурсы в сети, но и уже бесчисленные телевизионные сериалы и реалити-шоу проекты британского путешественника Беара Гриллса «Выжить любой ценой», «Хуже быть не могло», «Одичавшие с Беаром Гриллсом» и другие; проекты авторов книг по выживанию в экстремальных условиях Коди Ландина и Дейва Кентербери «Потерянный в дикой природе», «Выжить вместе» и многие-многие другие. Программы, связанные с сурвивализмом, занимают отдельный сегмент на телеканале Discovery. У этих тележанров есть своя специфика.

Все они рассматривают человеческое поведение в условиях катастрофы или изоляции, вызванных разнообразными причинами, в том числе апокалипсисом. Методы и способы выживания, как правило, создают иллюзию легко выполнимых действий. Шокирующие сцены поедания чего-нибудь неочевидного в определенном смысле приравнивают участников реалити-шоу к героям постапокалиптического кино, где они часто обретают черты вождей племени или шаманов, управляющих мистическими силами тотемных животных. В сериалах про зомби-апокалипсис членов редких групп людей, представляющих постапокалиптическое человечество, называют выживальщиками.

Борьба за выживание — лейтмотив практически любого фильма в апокалиптическом жанре: поиск истощенных ресурсов, сражения с инопланетными захватчиками, попытки избежать климатических катастроф и смертоносных заражений. Антимиры постапокалипсиса Постмодернисты провозглашали «конец истории» как следствие упадка культуры за счет ее «массовизации». В этой системе координат блокбастер в жанре постапокалипсиса становится неким символом постискусства и постсюжета. И, действительно, есть ли смысл говорить о том, что постапокалиптический сюжет развивается в сторону хеппи-энда?

На что может надеяться герой в мире, который закончился, разрушен, уничтожен? И чем, собственно, он может быть привлекателен для зрителя? Самим аттракционом моделирования антимира, который и есть надежда на «бесконечность истории». Практически каждая социальная группа зрителей может получить свой апокалипсис и порожденный от него антимир.

Например, антимир от религии в «Ное» Даррена Аронофски. Библейская притча о Ное — архетип апокалипсиса в искусстве. Это самая цитируемая модель, в которой группа людей, переживших катастрофу, проходит разного рода лишения, надеясь на компромиссное счастье в условиях конца мира. В обстоятельствах этой истории уже есть некое лукавство.

Да, место жизни семьи Ноя уничтожено потопом, казнено божественной силой. Дороги, города, социальные институты и сообщества, правила и попранные божественные законы погребены под толщами воды. Но у Ноя есть его ковчег, в котором по тому же божественному велению собраны пары всех земных тварей, виды растений, то есть всё необходимое для построения новой жизни, угодной той самой божественной воле. Источник В большинстве постапокалиптических сюжетов кино, даже если речь идет об антиутопиях, где главный источник действия не проблема выживания, а проблема формулирования нового общественного договора, мир после катастрофы содержит в себе некие вводные, руины чего-нибудь, которые служат фундаментом для жизни после.

Разрушенные города, брошенные в панике ресурсы пища, лекарства, топливо или, наоборот, высокие технологии, уничтожившие мир, но ставшие единственным механизмом для поддержания в нем какой-то жизни. Как, например, в фильме Дэнни Бойла «Пекло» 2007 группа людей отправляется в космическую экспедицию к гаснущему Солнцу, чтобы предотвратить конец света после конца света, потому что сюжетные обстоятельства таковы, что человечество уже живет во времена постапокалипсиса и истощенных ресурсов. Похожая сюжетная канва и в «Интерстелларе» Нолана. Поскольку архетипическая для постапокалиптики притча о Ное — это история о творце и творении, вернее о том, как творец проверяет свое творение на способности к сотворчеству, в ней предлагается и архетипическая катастрофа, где всегда есть яйцо, из которого вылупится цыпленок.

И, конечно, Аронофски меньше всего интересовала типизация апокалипсиса. Его картина — авторская интерпретация библейского недосказанного, подготовки к катастрофе, тщательная разработка ноевских рефлексий по поводу божественных экспериментов по переустройству человечества и его природы. Аронофски один из немногих более-менее успешных авторов, который может себе позволить снимать крупнобюджетное кино по мотивам своих эсхатологических изысканий «Мама! Массовая культура кино часто спекулирует на религиозности.

И особенно в жанре постапокалипсиса. Пиар-кампания того же «2012» Эммериха была построена на заигрывании с популярным якобы пророчеством якобы индейцев майя, предрекавшим глобальные природные катастрофы, способные привести к концу света. Ведь, помимо всё еще обостренных страхов внутри постъядерного мира, в обществе полно более архаичных фобий и рефлексий. Смены столетий и тысячелетий всегда сопровождались в истории культуры реанимациями эсхатологических сект, раскапывающих очередные предреченные древними апокалипсисы.

В обычном маленьком городке в США старшеклассники готовятся к встрече Рождества, но что-то идет не так и происходит зомби-апокалипсис. Главной героине Анне предстоит спасаться, выживать и... Да, это еще и мюзикл. Они совершенно слепые, как парни, которые спрашивают: «А где мои носки? Тут точно нет! Главные героини Эвелин и Ли Эбботт выживают в новой обстановке, используя язык жестов, потому что их дочь Риган глухая от рождения. На злобных тварей из преисподней или с другой планеты? Но на них нельзя смотреть —так ты сам себя убьешь. Главная героиня Мэлори — беременная художница в разводе, которой предстоит длинный путь по спасению себя и своих детей. Но Уилл не может поладить с тестем Томом, который злится из-за переезда дочери в другой город.

Практически каждая социальная группа зрителей может получить свой апокалипсис и порожденный от него антимир. Например, антимир от религии в «Ное» Даррена Аронофски. Библейская притча о Ное — архетип апокалипсиса в искусстве. Это самая цитируемая модель, в которой группа людей, переживших катастрофу, проходит разного рода лишения, надеясь на компромиссное счастье в условиях конца мира. В обстоятельствах этой истории уже есть некое лукавство. Да, место жизни семьи Ноя уничтожено потопом, казнено божественной силой. Дороги, города, социальные институты и сообщества, правила и попранные божественные законы погребены под толщами воды. Но у Ноя есть его ковчег, в котором по тому же божественному велению собраны пары всех земных тварей, виды растений, то есть всё необходимое для построения новой жизни, угодной той самой божественной воле.

Источник В большинстве постапокалиптических сюжетов кино, даже если речь идет об антиутопиях, где главный источник действия не проблема выживания, а проблема формулирования нового общественного договора, мир после катастрофы содержит в себе некие вводные, руины чего-нибудь, которые служат фундаментом для жизни после. Разрушенные города, брошенные в панике ресурсы пища, лекарства, топливо или, наоборот, высокие технологии, уничтожившие мир, но ставшие единственным механизмом для поддержания в нем какой-то жизни. Как, например, в фильме Дэнни Бойла «Пекло» 2007 группа людей отправляется в космическую экспедицию к гаснущему Солнцу, чтобы предотвратить конец света после конца света, потому что сюжетные обстоятельства таковы, что человечество уже живет во времена постапокалипсиса и истощенных ресурсов. Похожая сюжетная канва и в «Интерстелларе» Нолана. Поскольку архетипическая для постапокалиптики притча о Ное — это история о творце и творении, вернее о том, как творец проверяет свое творение на способности к сотворчеству, в ней предлагается и архетипическая катастрофа, где всегда есть яйцо, из которого вылупится цыпленок. И, конечно, Аронофски меньше всего интересовала типизация апокалипсиса. Его картина — авторская интерпретация библейского недосказанного, подготовки к катастрофе, тщательная разработка ноевских рефлексий по поводу божественных экспериментов по переустройству человечества и его природы. Аронофски один из немногих более-менее успешных авторов, который может себе позволить снимать крупнобюджетное кино по мотивам своих эсхатологических изысканий «Мама!

Массовая культура кино часто спекулирует на религиозности. И особенно в жанре постапокалипсиса. Пиар-кампания того же «2012» Эммериха была построена на заигрывании с популярным якобы пророчеством якобы индейцев майя, предрекавшим глобальные природные катастрофы, способные привести к концу света. Ведь, помимо всё еще обостренных страхов внутри постъядерного мира, в обществе полно более архаичных фобий и рефлексий. Смены столетий и тысячелетий всегда сопровождались в истории культуры реанимациями эсхатологических сект, раскапывающих очередные предреченные древними апокалипсисы. Антимир зомби-апокалипсиса и его последствий уже с момента появления канонического образа зомби в фильме Джорджа Ромеро «Рассвет мертвецов» 1978 связывают с маскировкой социальных проблем. В той же трилогии Ромеро отзываются проблемы расизма и вьетнамской войны. Чтобы ярче выразить протест реальному миру, режиссер формулирует от него антимир, запуская в культуру зомби-эстетику.

В последнее время фильмы и сериалы в жанре зомби-апокалипсиса набрали популярность, вырвавшись из границ паракинематографа — кинопроцесса, редко попадающего в статьи кинокритиков, но активно обсуждаемого фанатами кино, среди которых много философов, социологов и культурологов. Во многом благодаря им образ зомби вышел из «плохого» кино в блокбастеры и в контент телесетей. Избывание и избавление Сегодня значительная часть фильмов в жанре постапокалиптики — это зомби-кино. Катастрофа зомби-апокалипсиса — это заражение неизвестным стремительно распространяющимся вирусом, за которым, как правило, следуют разрушения всех социальных, политических и юридических институтов, сообщества оставшихся людей либо ищут вакцину от вируса, либо просто безнадежно выживают в руинах. Типичный сюжет, популяризирующий в массовой культуре эстетику безобразного, разложение и тлен, а заодно и принципиальную отчужденность от благ цивилизации. Постапокалиптический зомби-антимир, порожденный Ромеро, вырвался в реальность. Режиссер придумал образ канонического зомби — мертвого, медленного и безмозглого, после него Дэнни Бойл в «28 дней спустя» 2002 сделал зомби быстрыми. В 2003-м Макс Брукс, писатель и сценарист, создал бестселлер «Руководство по выживанию среди зомби», где в жанре научно-популярного псевдоисследования окончательно закрепил образ канонического зомби.

Если вы хотите выжить в зомби-апокалипсисе, эта книга должна быть у вас под рукой. Источник Помимо скрупулезного описания заражения вирусом solanum, превращающим человека в зомби, Брукс подробно рассказывает, чем отличается вуду-зомби от обычного, как устроена их анатомия и физиология, как работают их органы зомби-осязания и зомби-пищеварения, как обустроить себе убежище, если придется жить во времена после зомби-апокалипсиса, как и чем можно убить зомби. Но Брукс не только Беар Гриллс в области зомби-постапокалиптики, он еще и сценарист зомби-кино. Например, одного из самых популярных в истории темы блокбастера «Война миров Z» 2013, режиссер Марк Форстер. Стратегии выживания героев сериала «Ходячие мертвецы» построены на рекомендациях Брукса, канонизатора зомби-мифологии и зомби-апокалиптики. В 2011 году американский специалист по международным отношениям Дэниел Дрезнер выпустил книгу « Международная политика и зомби », в которой предположил свою модель построения постапокалиптического общества, того самого компромиссного финала, в случае если всё-таки зомби-апокалипсис — один из возможных вариантов конца привычного света. Образ перерос своего персонажа? Не совсем так.

Ведь Джордж Ромеро, его создавший, изначально заявлял свой зомби-апокалипсис как антимир от реального мира.

Появился даже такой жанр как постапокалиптика, который рассказывает о людях, переживших конец света. Особенной популярностью в наши дни пользуются фильмы про эпидемии и вирусы. Современная медицина может справиться почти с любой известной человеку болезнью, но многих авторов апокалиптичных фильмов интересует вопрос: что будет, если появится новая непобедимая зараза? Создатели картин «Эпидемия», «Последняя любовь на земле», «Инфекция» и «Поезд в Пусан» размышляют о том, как человечество справится с доселе неведомым врагом — новым вирусом.

«Новый день»

  • ТОП 10 фильмов про апокалипсис, которые стоит посмотреть
  • Апокалипсис сегодня: 7 фильмов о ядерной катастрофе
  • Фильмы про эпидемии смотреть онлайн бесплатно подборку
  • Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-17 / Skillbox Media
  • 10 лучших фильмов про постапокалипсис
  • Фильмы про конец света и постапокалиптический мир: список рейтинг

42 захватывающих фильмов про конец света: Список лучших по рейтингу и отзывам

Человечество давно живет в ожидании конца света. Люди придумали множество возможных сценариев — от нападения пришельцев до ядерной катастрофы. Режиссеры развили тему и представили, как человеческая цивилизация будет выживать в постапокалиптическом кошмаре.

В нашей подборке фильмов про эпидемии и угрозы человечеству собраны киноленты о самых разных сценариях апокалипсиса. Подборка подойдёт как любителям фильмов про зомби, так и тем, кто увлекается научной фантастикой.

В списке присутствуют культовые картины про альтернативное будущее, а также ленты про пандемии и вирусы. Смотрите подборку фильмов про эпидемии и угрозы человечеству онлайн бесплатно на Tvigle!

На их пути стоит множество испытаний, холодные серые будни, скитания по пустым городам, претерпевание нужд и пленение людоедами. Однажды им посчастливиться разыскать бункер, пригодный для жизни, содержащий еду и необходимые для жизни предметы. Однако опасность заставит покинуть их это убежище вновь пуститься по опасной дороге.

Но когда на место таинственно исчезнувшего жильца появляется новый, он понимает, что нашел не покой, а нечто другое, и даже страшное — вскоре он может стать следующей целью мясника. Дитя человеческое — Children of Men 2006 Фильм об апокалипсисе, снятый Альфонсо Куароном — предостерегающий и ошеломляющего политический триллер. Дети не рождались на Земле с 2009 года, а самый молодой из живущих на планете умер совсем недавно, в возрасте восемнадцати лет.

Человечество стало бесплодным. Главный герой, обычный мужик, работающей на какие-то остатки правительства, случайно обнаруживает молодую женщину, находящуюся на 8-ом месяце беременности. Он осознает, какой хаос начнётся, если кто-нибудь обнаружит эту женщину, поэтому прилагает все усилия, чтобы сохранить всё в тайне. Куарон вступают на зыбкую и сложную почву, со сценами иммиграционной борьбы, несчастий и лишений, которые испытывают беженцы, и раскрывая мораль событий, которые не слишком далеки от нашей реальности. Основываясь на этом сходстве, Куарон показывает всю правдивость такой антиутопии. Превосходный кадр и потрясающий документальный стиль оператора Эммануэля Любецки усиливают реалистичность повествования. Фильм повествует о человеке по имени Джеймс Уиллис , который отправляется с помощью машины времени в прошлое, во время до апокалипсиса, с целью найти средство от болезни, которая впоследствии и уничтожила большую часть людей на планете. Попав в прошлое, Джеймс должен убедить всех, в том числе и самого себя, что он не никакой не сумасшедший, а на самом деле пытается решить по истине сложнейшую задачу, которая, как он надеется, изменит судьбу человечества.

Сюжет закручен и неожидан. Что особенно поражает — так это визуальные эффекты, а виды разрушенных городов вообще выгодно выделяют «Двенадцать обезьян» в жанре фильмов про апокалипсис. Сценарист, Дэвид Вебб Пиплз, также известен тем, что написал сюжет «Blade Runner», который являет собой шедевр антиутопии, но несомненно более сдержанный и мрачный, чем настоящая картина Гиллиама. Парень и его пёс — A Boy and His Dog 1975 Самая странная и необычная после «Деликатесов» пост-апокалиптическая комедия.

Фильмы про эпидемии

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Лучшие фильмы про апокалипсис: список фильмов про конец света" в нашем онлайн-кинотеатре. Какими себе представляли Апокалипсис раньше, и как мы видим его сейчас – самые интересные фильмы на тему в нашей новой подборке. 11 фильмов в подборке — Мало что так способствует раскрытию характеров и натуры человека, как конец света.

Что смотреть: 10 крутых фильмов и сериалов об апокалипсисе

В XXIII веке человечество пережило ядерную войну, которая сделала планету непригодной для жизни. Все эти фильмы достойны внимания, поэтому мы собрали для вас 20 лучших малоизвестных фильмов про апокалипсис и постапокалипсис, которые следует посмотреть. Один чувак, который пережил апокалипсис благодаря тому, что в это время был на космической станции, ищет в пустыне оазис.

Список топ лучших фильмов про апокалипсис и конец света по рейтингу зрителей

9 999 999 подписчиков Постапокалипсис, Зомби-Апокалипсис, Фильмы-Катастрофы, Эпидемии, Апокалипсис и многое другое в HD. Как выглядит жизнь после ядерного взрыва, экологической катастрофы, нападения инопланетян или нашествия зомби — смотрите в подборке постапокалиптических фильмов от «Кино ». При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие фильмы про апокалипсис бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на портале Film-Place. Лучшие фильмы про постапокалипсис по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Дорога (2009), Хроники хищных городов (2018), Водный мир (1995), Тут одна (2016), Истории конца света (2021), Разделитель (2011), Колония (2013), Финч (2021). Апокалипсис сегодня: 7 фильмов о ядерной катастрофе. Лучшие фильмы о ядерном постапокалипсисе по версии «».

Фильмы про конец света

Причиной одичания человечества в фильмах Джорджа Миллера стал топливный кризис. Мир пережил апокалипсис и теперь главные в нем – монстры, которые реагируют на каждый звук. Все эти фильмы достойны внимания, поэтому мы собрали для вас 20 лучших малоизвестных фильмов про апокалипсис и постапокалипсис, которые следует посмотреть. По мотивам лучших романов, режиссеры создают крайне интересные версии кинокартин про разрушение привычного нам мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий