Новости кин дза дза смысл фильма

Фильм "Кин-дза-дза! "то, что многие не понимали во время его запуска в 1986 году, сегодня они склонны называть шедевром социального киберпанка. Но основной смысл и сюжет фильма в том, как может себя повести порядочный, искренний и в целом доброжелательный человек в диком обществе, где царят обман и жестокость, жизнь обесценена, и даже "думать правду" опасно. «Кин-дза-дза!» — фантастическая трагикомедия знаменитого советского режиссера Георгия Данелии – картина, которая стала идеальным образцом советского кинематографа.

На каком языке говорили в фильме «Кин-дза-дза!»

28 июля фильм «Кин-дза-дза!» выйдет на большие экраны страны. Фильм «Кин-дза-дза» глазами режиссера Георгия Данелии рассказывает об обществе несвободных людей, доведенных до стадии абсурда на планете, которая досталась потребителям материальных ценностей. Многие рассматривали «Кин-дза-дза!» как сатиру на СССР, но точно с таким же успехом ее можно рассматривать как мизантропическую, свифтовскую сатиру на человечество — точнее, на то, до чего оно может себя в конце концов довести.

Главный злодей фильма Кин Дза Дза, большинство людей даже его не увидели

Кин-дза-дза! (1986): социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая обществом история создания фильма, рассказанная актерами и режиссером.
Откройте свой Мир! А словечко «кин-дза-дза» нечаянно придумал Евгений Леонов, исполняющий в фильме одну из ролей.

Зачем Данелия рылся на свалке в перерыве между съемками фильма "Кин-дза-дза!"

35 лет фильму «Кин-дза-дза!»: почему легендарная картина Данелии снималась в адских муках А словечко «кин-дза-дза» нечаянно придумал Евгений Леонов, исполняющий в фильме одну из ролей.
Кин-дза-дза - пророческий фильм!!! — Back in the USSR (миша петров) — NewsLand «Кин-дза-дза», кстати, это, по сути своей, классический роуд-муви, о чем почему-то никто не говорит.

Смысл фильма «Кин-дза-дза!» Данелия: путешествие на другую планету, сегрегации, советское будущее

В отчаянии он пытался позвать на роль Сергея Бондарчука и Иннокентия Смоктуновского, но те были заняты; в результате режиссер исполнил эту роль сам. Болело сердце: было очень стыдно». Георгий Данелия. Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Среди других актеров, которые не сыграли в «Кин-дза-дза! Ярмольника по много дней держали на жаре, и все без толку: всю его роль пришлось из сценария вырезать. Данелия чувствовал по отношению к нему вину, и потом был рад дать ему роли в своих следующих фильмах — «Паспорт», «Настя», «Орел и решка». Кин-дза-дза», ставшего последней работой Данелия. Откуда взялось слово «Кин-дза-дза» Но и это были не все сложности.

А в фильме юный скрипач вез в портфеле бутылочку знаменитого грузинского самогона, чачи. За изготовление самогона в начале перестройки давали нешуточный тюремный срок! Но и убрать бутылку из уже готовых сцен было невозможно, пришлось бы переснимать их целиком. В результате на озвучании чачу заменили на уксус «Хотя какой дурак повезет из Батуми в Москву уксус? Оно не случайно напоминает о кинзе; именно от этой травки оно и произошло. В первоначальной версии сценария герой Любшина общался с героем Леонова, в разговоре упоминалась кинза, Леонов начинал распевать песню: «Кин-дза-дза! Потом песня исчезла, а слово осталось.

Оно служило чисто рабочим названием картины — в прокат авторы собирались ее выпустить под другим названием, более солидным, вроде «Мираж», «Спираль» или «Звездная пыль». Но все эти названия к фильму «не прилипали», а «Кин-дза-дза! На ней, скрепя сердце, и остановились. Фильмы для проката часто сокращают: режиссеру кажется, что его замысел не уместится меньше чем в три часа, а продюсеры и кинотеатры требуют более сжатый, двухчасовой фильм. Постановщики потом страшно переживают, и иногда через несколько лет выпускают свои, полные, «режиссерские» версии картин. Ему казалось, что картина получилась затянутой. Он подготовил версию в 1 час 45 минут, выбросив 22 минуты материала, который представлялся лишним.

Но тут вспомнили, что изначально «Кин-дза-дза! Если бы фильм стал односерийным, «Мосфильм» не выполнил бы план, и 5000 его сотрудникам урезали бы зарплату. И Данелия, опять же скрепя сердце, вернул все на место. Так что те, кому «Кин-дза-дза! Кадр из фильма «Кин-дза-дза» И — вишенка на торте — фильм не взяли на кинофестиваль в Италию. Директор сначала не глядя решил включить его в программу, а потом, посмотрев и сверившись с мнением коллег, счел полной абракадаброй и приглашение отозвал… Но, тем не менее, фильм в советском прокате посмотрело 15 миллионов человек. У него появилось множество поклонников, особенно среди молодых зрителей.

Обзор гениальной комедии Георгия Данелия 18 октября 2022, 13:30 Инвестор Сергей «В 15 лет я не понял этот фильм и не смог досмотреть. В 20 уже смотрел с удовольствием и смеялся. В 25 цитировал по памяти и пересматривал под настроение. Сейчас мне под 40, я больше не смеюсь…» — самый залайканный комментарий на ютюбе под фильмом «Кин-дза-дза! Прямо переданы мои ощущения.

Комедия вышла в Перестройку. Думали, это гротеск на Советский Союз, а, оказалось, на внешний капиталистический мир. Что будет, если жить только по законам наживы и извлечения сиюминутной эффективности? Земля превратится в пустыню или эдемский сад? Пусть никто не полагается на своё сегодняшнее превосходство» — говаривал Блаженный Августин.

Однако со временем выясняются, что жители Альфы убивают жителей Плюка и делают из них кактусы. Именно этим Данелия разрушает утопию, которую сам же и построил, и говорит о невозможности идеального общества. В своих суждениях Данелия тотально пессимистичен.

Об этом свидетельствует то, что в галактике Кин Дза Дза нет недовольных или тех, кто планирует устроить переворот, ведь всех все устраивают.

В другом фильме Данелии, «Мимино», именно бабочкой называл свой вертолет герой Вахтанга Кикабидзе. Кстати, сам Кикабидзе тоже должен был сниматься в «Кин-дза-дза! Изначально пепелац был изготовлен художником-постановщиком фильма Теодором Тэжиком в виде макета, который на съемках использован не был. Тот же пепелац, который мы видим в фильме, Тэжик сделал из найденного на свалке и покрытого полиуретаном хвоста самолета ТУ-104. На самом деле пепелацев было изготовлено несколько. Из Москвы в Каракумы их отправили железной дорогой, а по пути они пропали — что, впрочем, неудивительно, поскольку в сопроводительных документах они значились не иначе, как «пепелацы». Своими силами найти летательные аппараты не удалось, и съемочная группа обратилась в КГБ.

Те груз нашли, но во Владивостоке, из-за чего съемки перенесли на полтора месяца и актерам и группе пришлось работать над фильмом в условиях адской жары. В одном из интервью Георгий Данелия рассказывал: «После выхода фильма ко мне обратился американский режиссер с предложением делать спецэффекты для его картины. Сказал, что его впечатлило, как у нас летает пепелац. Военные дали нам гравицапу. Мы поставили ее на декорацию, и она летала. Вы обратитесь к русским военным. Это их разработки. А то вдруг я вам тайну расскажу. Он и обратился.

Контртенор Люсьен Сур раскрыл секреты формирования уникального голоса вокалиста

  • Какой посыл в фильме
  • Кин-дза-дза! (1986): новости >>
  • Как снимали «Кин-дза-дза» / Назад в СССР / Back in USSR
  • «Фильм „Кин-дза-дза!
  • «Кин-дза-дза»

Смысл и сюжет фильма Кин-дза-дза, главные персонажи и чем закончился

Они имеют деньгии разнятся между собой цветом штанов. Брюки жёлтого цвета носят просто богатые плюкане, а малинового — очень богатые. Правитель планеты наделён правом носить голубые штаны. Кроме того, у него есть личная охрана, а также главный предмет роскоши на Плюке — личный бассейн. Оригинальный язык Плюканский язык имеет всего лишь около двадцати слов. Но местным жителям этого вполне хватает. К слову, многие плюканские слова — это всего лишь прочитанные наоборот слова русского языка. Ярким примером тому служит «эцилопп». Если прочитать наоборот, то получится полиция. Они имеют право ночью бить пацаков и чатлан, исключая носителей малиновых штанов. Название денежных знаков произошло от ЦК — центрального органа коммунистической партии.

Один из пацаков, которого Владимир и Гедеван встретили после своего прибытия на неизведанную планету, обманом выманил у них целую коробку спиче. Позже они встретили его в малиновых штанах. Другие слова плюканского языка произошли от грузинского как «пепелац» - летательный аппарат.

Фото: Кинопоиск Вместе они встречают босого незнакомца, который не понимает где он, и что происходит. Дядя Вова и Гедеван завязывают разговор со странным человеком. Тот убеждает героев в том, что он турист из другой планеты, а странная коробочка в его руках — это прибор для перемещений между планетами. Естественно, слова незнакомца не воспринимаются всерьез, Однако дядя Вова крутит коробочку в руках, нажимает какой-то рычажок, и перемещается в инопланетную пустыню вместе со студентом Гедеваном. Фото: Кинопоиск Планета, на которой они оказались, называется Плюк. Земное тело населяют две расы — чатлане и пацаки.

Внешне они абсолютно не отличаются, и выглядят как обыкновенные европейцы. Однако чатлане — это привилегированная группа, а пацаков всячески унижают. Чтобы отличить одних от других, пацаков вынуждают носить колокольчик в носу и приветствовать вышестоящих чатлан специальным приседанием с выкриком «ку! Невольные туристы на Плюке оказались пацаками — так показал прибор первых же встреченных ими местных. Весь фильм герои пытаются вернуться домой, а помогают им в этом новые знакомые. Однако статус дяди Вовы быстро растет, так как у него есть пачка спичек, которая на планете считается огромной ценностью. Фото: skverweb.

И у нас появилась "цветовая дифференциация штанов". Не то, что в советском обществе не было иерархии и требований кому-то "кланяться" - было, герой фильма и не отрицает. Но потом стало все совершенно цивилизованно - те, кому следует кланяться, "у кого много чатлов" - стали отличаться от обычных пацаков людей одеждой, машинами, жилищами, средой обитания, привычками... Общество обрело цель - приобретать и приумножать чатлы. Заодно постепенно исчезли и другие признаки "дикарства" - интернационализм, дружба, благородство, честь... Здравствуй, Плюк! Кстати, и господин Пе... Теперь самое интересное - насчет материально-технологического уровня галактики Кин-дза-дза. В то время все это убожество тоже воспринималось как пародия на "наше убожество". Все эти ободранные стены, вонючие колодцы, ржавые скрипучие механизмы... Но в этой версии "сатиры на нашу действительность" чего-то не хватало. Сейчас я понимаю, чего. Реально цивилизация Кин-Дза-Дза - вовсе не убога. Это постиндустриальное, непредставимо развитое технически общество. Это такой постпанк. Ржавые болты и сортир с песком - в звездолете, способном преодолеть световые расстояния за секунду. Сегодня ты нищий артист, а завтра раздобыл спичку - и покупаешь целую планету. Причем планета стоит всего 60 чатлов, а воздух к ней - 90 чатлов. Парадоксы рынка, вроде нищего с мобильным телефоном.

Почему "Кин-дза-дза" шедевр отечественной кинофантастики Кин-дза-дза 1986 , Георгий Данелия. Шедевр Потому, что в этом фильме все настоящее: актеры, пустыня, косок самолета он же Пепелац , русский характер, тоска по Родине. У нас в СССР в широкой массе не было пиетета перед техникой, у нас на нее не "молились", не сотворяли из нее идола, фантастика - это был один из жанров кино. Фантастические ленты оплачивались режиссеру государством хуже, чем комедия Так как 20й век век Научно Технической Революции, то и фантастические фильмы воспринимаются как те в которых демонстрируется эволюция техники, ее завтрашний день и потому космические оперы по типу "Барбареллы" и "Флеш Гордон" воспринимаются ценителями жанра как оскорбление жанра фантастики. В случае фильма Кин-дза-дза мы видим не "экстраполяцию" достижений человечества в технике, не прогресс, а, напротив, регресс. Техника не пропала, пропали моря и люди, что умели создавать новую технику и совершенствовать старую. Люди - деградировали до цветовой сегрегации штанов. В фильме вместо привычного улучшения ситуации с техникой, ее крутого преображения в будущем показано напротив: застой в прогрессе, стагнация и регресс общества с крутыми, вобщем-то летающими устройствами, способными в мгновение перемещать человека по галактике. То есть основную свою задачу: представить развитие техники в будущем фант фильм выполняет. Интересно то, что фильм отлично выполняет более чем 2 задачи: показывает технику будущего и возможный исход потребительского отношения к Земле, когда моря осушили в погоне за выработкой топлива. Фильм выполнен в ироничной и комедийной форме, с грустной философской улыбкой с подчеркиванием выгодных черт русского характера: в беде своих не бросаем, способны понять и простить, неприемлемость алчности и наживы. Спустя время понимаешь, что показаны и лучшие стороны советского человека: отсутствие расовых предрассудков, нестяжательство, техническая смекалка подкованность , трудолюбие, мобилизация сил в кризисной ситуации, коллектмвная работа. Уникальность фильма в том, что все темы, которые он затрагивает гармонично связаны в единое целое. Режиссер далекий от технической темы в отличие от П,Клушанцева или Р. Викторова; например создает безупречный в техническом плане шедевр. Да делу помогает то, что в изображение регрессировавшего мира надо вкладывать меньше декораицй но и с в этом выборе тоже заслуга ума режиссера. Пример подобной удачшейшей работы с техникой в отечественном кино демонстрируют дишь два других шедевра: "Планета бурь" и "Солярис". Режиссер далекий от техники связался с ней и сделал все на высшем уровне. Талантливый человек талантлив во всем. Техника в фильме не отвлекает, не приукрашивает его - она часть ткани фильма. Вообще выдергивать что-то и обсуждать что-то отдельно из фильма также дурно и преступно как слова из песни. Кроме того что фильм демонстрирует "дивный новый мир" будущего, он находит отклик в наших сердцах из-за щемящей ностальгии, тоски по Родине, он родной нашим сердцам, так как и герои фильма родные нашим сердцам с их добротой отзывчивостью, умением действовать вместе.

«Кин-Дза-Дза» — советский дизель-панк

Ку и кю «Ку! Им можно обозначать все что угодно. Используется для ритуального приветствия: пацаки, завидев чатланина, должны похлопать себя по щекам, развести руки и присесть, выкрикнув: «Ку! Если этого не сделать — последует наказание. Интересно, что безобидное сочетание двух букв долго казалось цензорам подозрительным: а не намекают ли создатели фильма на инициалы генсека ЦК КПСС Константина Устиновича Черненко? Чиновники уговаривали заменить «ку» на «ко» или «ка», но, пока шли споры, генсек умер. Проблема отпала сама собой.

Цитаты: «Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?! Он просто кю». Находится в простых земных спичках — самом дешевом, что только есть на нашей планете. На Плюке же любой, у кого есть хоть малое количество КЦ, получает право носить желтые штаны! Если же у счастливчика много КЦ — ему полагаются уже малиновые штаны и всеобщее поклонение.

Пацаки — низшая каста на Плюке. Цак — колокольчик для носа, который носится представителями низшей касты на планете. Эцилопп — полицейский.

КЦ — вещество, содержащееся в спичечной головке обычных земных бытовых спичек, имеет огромную ценность на плюке. Обладание КЦ сильно повышает статус, а в зависимости от количества КЦ плюканин занимает определённое место в жёсткой социальной иерархии. Статус даёт ряд привилегий, а внешне выражается в цвете штанов: Жёлтые штаны богатые жители, имеющие КЦ — перед владельцем таких штанов пацаки должны приседать особым образом и говорить «Ку» два раза. Малиновые штаны богатые жители с большим количеством КЦ — перед владельцем таких штанов пацаки обязаны приседать два раза, чатлане — один. Кроме того, владельцев малиновых штанов запрещено бить по ночам эцилоппам. Голубые штаны правитель планеты Плюк — личный бассейн, собственная охрана. Пепелац — космический корабль, средство передвижения плюкан. Луц — топливо для пепелаца, изготавливаемое из воды.

Плюк представляет собой сплошную пустыню. Воду можно купить только за деньги.

Те советские дети, которые обожали фантастику и с нетерпением ждали любое кино на эту тему, были сильно разочарованы лентой 1986 года. Хотя даже взрослые тогда поняли не всё.

Сегодня редакция «Так Просто! И хотя многие моменты стали пророческими, но в целом прогноз оказался мрачным. Смысл фильма «Кин-дза-дза! Приверженцы советского строя были уверены, что дядя Вова и Гедеван представляли собой образ обычных советских людей.

Мол, держались друг за друга, проявляли характер и силу, смогли выжить в том абсурде, куда попали по воле случая. Кто-то и вовсе считает, что в то время, когда было принято ругать СССР, Данелия отзывался о нём исключительно положительно. А доказательством считают то, как в фильме обычные советские люди с моральной точки зрения оказываются на голову выше обитателей Плюка и Альфы.

А вот Леонову придумали напялить на голову всякие штучки - чтоб не напекло. Леонов еще все время пел бесконечную песню, по принципу "что вижу, то пою". Примерно так: "Я люблю свою жену-у-у... Потому что она - хороша-а-ая... Кругом - огромное количество дынь, больше я такого никогда не видела! А Леонов ходил голодный, заходил ко мне и спрашивал: "Что ты все время ешь?.. Хотя в моем эпизоде заключена основная идея фильма. И сам этот фильм мне дорог и близок, и работу в нем я вспоминаю с удовольствием. Если мне хотят сделать приятное, то вспоминают про "желтые штаны". Я даже думаю: в наше время произошла девальвация всяческих высоких званий. Так, может, имеет смысл отмечать заслуги цветом штанов? Если я, один раз надев желтые штаны, был отмечен не одним приятным разговором, то почему бы не ввести это в систему? Я думаю, что эти "желтые штаны" прочно войдут в сленг. И в этом, я считаю, мой маленький, но достойный вклад в картину! Мы наши туристы, отстали от группы. Подбросьте нас до города, а там мы как-нибудь уже сами… Переводи. УЭФ: Куу? Значит, русский язык знаем. Зачем потребовалось скрывать? БИ: А мы и не скрываем. Очень трудно в язык проникать, когда сразу на двух языках думаете. УЭФ: А этот пацак всё время говорит на языках, продолжения которых не знает. Чё уставился, маймуна веришвило? Ты же сказал, если мы вас довезём, то ты все отдашь. А ты у нас сам спичку украл! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём. УЭФ: Пацак! Какие балды у меня здесь контрабандные кц возьмут при свидетелях, когда за него пожизненный эцих с гвоздями? У тебя в голове мозги или кю? Стой, я говорю! Ты кто?

Кин-Дза-Дза !

28 июля фильм «Кин-дза-дза!» выйдет на большие экраны страны. Главный смысл фильма «Кин-дза-дза!» – это сатира на общество с тоталитарным режимом, где одни находятся в более выгодном положении, чем другие. Я впервые смотрела фильм "Кин-дза-дза!" в кинотеатре сразу после начала его проката. Кинокартина Кин Дза Дза увидели экраны в 1986 году и была встречена критиками очень холодно. Фильм-антиутопия «Кин-дза-дза» – не фантастика или сказка, это кино о нас с вами, это кинопритча о том, что делает человека человеком.

Пророческий фильм Кин-дза-дза

  • Смысл фильма "Кин дза дза"
  • Ответы : киндзадза что хотел сказать режиссёр
  • "Кин-дза-дза!" Второй смысловой ряд фильма ;): 7men_5rovich — LiveJournal
  • 35 лет фильму «Кин-дза-дза!»: почему легендарная картина Георгия Данелии снималась в адских муках
  • Заключение

Ответ лежал на поверхности: в чем смысл названия фильма «Кин-дза-дза»

«Фильм „Кин-дза-дза!“ снят о том, к чему может прийти человечество. | Кин-дза-дза и дивный новый мир — пост пикабушника VinnyGambini.
Кин-Дза-Дза - история создания фильма ("Кин-Дза-Дза" источник). Смотришь фильм, переживаешь за главных героев и от бессилия перед происходящей несправедливостью злишься и только сжимаешь кулаки, а сделать ничего не можешь.

Кин-дза-дза! (1986): социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая обществом

Композиция и смысл фильма «Кин-дза-дза». У многих поклонников советского кино название картины Георгия Данелия «Кин-дза-дза» вызывает только одну ассоциацию — какая-то белиберда. Кин-Дза-Дза значится как фантастическая комедия абсурда, но, не смотря на комедийность и абсудность, в ней рассматриваются серьёзные вещи: куда может завести цивилизацию нынешний, потребительский курс развития. Это действительно очень странный фильм. По сути если всмотреться попристальней, то это просто история о том, как Советские Люди, попали в капитализм. В случае фильма Кин-дза-дза мы видим не "экстраполяцию" достижений человечества в технике, не прогресс, а, напротив, регресс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий