Новости фильмы философские со смыслом

«Ешь, молись, люби» — автобиографичный фильм не лишенный философских размышлений о женщине, жаждущей постичь истинный смысл жизни. Речь в фильме звучала настолько чисто, что звёздам аплодировали на премьере. 35 психологических фильмов со смыслом. Посоветуйте духовный высокоинтеллектуальный фильм с философским смыслом, заставляющим глубоко задуматься, про зомби?

50 психологических фильмов со смыслом: Список лучших по рейтингу

Кроме того, «После Янга» — это еще и притча о принятии утраты, памяти и семье, местами куда больше напоминающая работы классика японского кино Ясудзиро Одзу, чем, скажем, медитативный сай-фай того же Тарковского. Режиссер фильма, американский кореец Когонада, не зацикливается и на футуристической эстетике: философские концепции объясняются метафорами с чайным ароматом, а сам Янг видит мир будто через объектив старой пленочной камеры. Из примет времени — лишь беспилотные авто с панорамной крышей, подпольный ремонт роботов и буллинг клонов: приготовьтесь, что «После Янга» будет крайне скуп на детали будущего, зато даст потренировать воображение. Тот живет в глубоко спрятанном среди лесов и ручьев футуристическом особняке-бункере и там же на досуге разрабатывает образцы ИИ. Самый совершенный, спрятанный в механическом теле кокетливой красотки Эйвы, и предстоит протестировать Калебу. Постепенно у парня вспыхнет чувство влюбленности, а у зрителя — ощущение, что каждый из трех героев что-то скрывает.

Действие фильма крайне редко выбирается за пределы миллиардерского умного дома, «эппловская» стерильность которого контрастирует с природными декорациями. Пространство фильма рифмуется с темой отношений искусственного интеллекта и человека, но при этом не выглядит декорацией из какого-то невообразимого будущего. Более того, часть картины снималась в реально существующем норвежском отеле, и такая приближенность к реальности только создает дополнительный, слегка зловещий эффект. Кино Алекса Гарленда к слову, не упустите из виду его второй полный метр «Аннигиляция» и мини-сериал «Разрабы» , одного из главных наследников Кубрика, очевидно, расскажет и о хитро придуманном восстании машин. Случится оно, по версии автора, исключительно из-за нашего комплекса бога и чрезмерной страсти к очеловечиванию роботов.

После просмотра вы можете подумать, что это еще и феминистский манифест о мести жертвы насильнику — что ж, тогда поздравляем, вы попались в ту же когнитивную ловушку ИИ, что и главные герои. Так вот, кое-кто про это даже фильм снял, и не какую-нибудь слезную инди-драму, а целую космооперу. Режиссер Джеймс Грэй всю карьеру снимал про мужскую хрупкость и одержимость делом, и философский псевдоблокбастер «К звездам» доводит его любимые темы до космических высот.

Почему стоит посмотреть? И все же жизнь прекрасна, даже если остались считанные минуты, особенно, если остались минуты.

Однажды все обязательно закончится, навсегда. Для всех одновременно или для каждого отдельно, не в этом дело. Жить нужно, до конца, потому что мир этот прекрасен. У Ларса фон Триера он пронзительно прекрасен — в звуках, во взглядах, в красках, в музыке.

В результате, гибнут семь человек. Человек бросает все и посвящает жизнь искуплению вины. Он жертвует свои органы людям, обреченным на смерть и таким образом спасает их жизни. Несмотря на твердое решение отказаться от любых радостей, Тиму посчастливилось встретить настоящую и светлую любовь. Этот фильм способен кардинально перевернуть восприятие мира и поменять отношение к жизни.

Умение нести ответственность за свои поступки — этого так не хватает в современном мире. Бизнес по мотивам: медицинские франшизы 2. Карл Аллен не умеет ладить с людьми, не способен никому доверять и прославился отвратительным нравом. Героя не устраивает подобное положение вещей, и он принимает решение пройти тренинг по работе над собой. В рамках программы Карла обязывают отвечать «Да» на любые просьбы и предложения. Преодолеть себя было крайне трудно, герой попадает в курьезные ситуации. Идея фильма — демонстрация важности разумного компромисса между собственными интересами и потребностями окружающих. Благодаря шикарной работе создателей фильма и игре актеров главный посыл воспринимается легко и вызывает массу положительных эмоций. Он обязателен к просмотру.

Особенно рекомендуется склонным к слишком серьезному восприятию окружающего мира пессимистам. Бизнес по мотивам: франшизы обучения 3. Если же фильм снят настоящими мастерами, он способен вдохновить миллионы зрителей. Так и произошло с кинолентой «Человек, который изменил все». Это не очередная история о спортивных достижениях — хотя и о них будет идти речь. Этот фильм о значении веры в собственный разум, интуицию, способности бросить вызов всему миру и доказать свою правоту. Бизнес по мотивам: спортивные франшизы 4. Казалось бы, на социальной жизни и карьере можно поставить крест. Но выдающаяся и сильная личность способна противостоять любым житейским невзгодам.

Если этот фильм, основанный на реальных событиях, не сможет доказать вам важность веры в свои силы и важность поддержки близких людей, вряд ли что-то еще способно вас мотивировать. В 6 лет Брэду поставили диагноз синдромом Туретта. Эта болезнь проявляется неспособностью контролировать движения тела и звучание голоса. Представьте себе — над вами смеются одноклассники, учителя настаивают на домашнем обучении, а врачи настоятельно рекомендуют настроиться на жизнь недееспособного инвалида. Но ребенок решил не поддаваться. Брэд упорно и мучительно работает над собой, преодолевает предрассудки общества и добивается заветной цели — становится школьным учителем. Бизнес по мотивам: франшизы детского образования 6. Это, без преувеличения — одно из самых выдающихся творений кинематографического искусства. Он не научит вас зарабатывать деньги и ничего не расскажет о бизнесе.

Этот фильм о человечности, о самом прекрасном в душе каждого из нас. Как понять, что ты застрял в выдуманном мире? Что важно, а что просто яркая декорация? Как вырваться из рутины и начать познавать истинный мир, найти в нем свое истинное место и рискнуть всем ради свободы? Жанр и стиль съемки понравится не всем. Это, скорее, продукт для интеллектуалов. Но он занимает достойное место среди лучших фильмов прошлого века. Бизнес по мотивам: уникальные франшизы 8. Герой, которого сыграл гениальный Уилл Смит, вместе с маленьким сыном вынужден ночевать в приютах для бездомных.

Как бы вы поступили в этой ситуации? Пособие, случайные подработки, обратились бы за помощью к родным или друзьям? Герой этого фильма тщательно скрывает свои тяжелые обстоятельства от окружающих. В то же время он учится в школе трейдеров и выигрывает конкурс среди лучших, получив работу в крупной маклерской фирме. Бизнес по мотивам: финансовые франшизы 9. Такие истории заставляют задуматься о смысле жизни и ценить каждый миг, наполняя его смыслом. Мы слишком беззаботны, относимся к собственной судьбе и близким легкомысленно. Но все меняется, когда ты узнаешь, что до конца жизни осталось меньше года. Для того, чтобы находить в себе силы менять себя и окружающий мир к лучшему, следует смотреть именно такие фильмы.

Когда ты живешь в маленьком городке, в котором каждый житель даже не позволяет себе мечтать о чем-то прекрасном, очень легко погрузиться в болото безнадеги и сосредоточиться лишь на заботах о выживании. Но настоящий талант и вера в свое уникальное призвание и судьбу способна свернуть горы и переубедить самых закоренелых скептиков. Возможно, вы удивлены, что он попал в список мотивирующих кинокартин? Но миллионы поклонников фильма с вами не согласятся. Это очередная история о том, что люди позволяют воплотить заветную мечту лишь на пороге смерти, в тот момент, когда понимают — отступать некуда и откладывать на потом уже не получится. Обратите внимание на эту тенденцию. Большинство из нас уверены, что будут жить вечно.

Рейтинг: Кинопоиск 7. Поскольку грань между долгом и моралью стирается, Джейку приходится бороться за судьбу Пандоры и самого человечества. Именно в этот момент на его пути оказывается интересный собеседник, который представляется как Бог.

Есть над чем подумать: 7 лучших философских фильмов со скрытым смыслом

Для всех тех, кто жаждет получить пищу для размышлений, Tvigle подготовил список лучших философских фильмов с глубоким смыслом. Рассуждения о жизни и смерти, необходимости прощаться и отпускать, человеческих отношениях, любви и насилии ждут вас в таких лентах, как «Прощание», «Это всего лишь конец света», «Работа без авторства», «Конец пути», «Тени забытых предков» и других. Здесь вы найдёте фильмы со смыслом, которые стоит посмотреть в хорошем качестве онлайн на Tvigle!

Ну и что здесь плохого? Я равнодушный, Коля вон женой затюканный, вы угрюмый. Все разные. Ну и что?

Режиссер Михаил Калатозов Победитель Каннского фестиваля в 1958 году — с тех пор ни один фильм от России не удостаивался этой награды. Картина снята по мотивам пьесы Виктора Розова «Вечно живые». Режиссер Роберт Земекис История о человеке с ментальными отклонениями, который благодаря характеру, жизнелюбию и отваге отказывается зачастую «умнее» своего окружения. Он становится героем войны и даже миллиардером, но при этом не теряет своего открытого сердца и доброты к людям. Режиссер Павел Лунгин Хорошую рецензию на эту картину написала в комментариях наша читательница Евгения Швецова : «Фильм очень тяжелый. Успех отца превращается в прах в тот момент, когда он понимает, как был нужен сыну в свое время, но он предпочел карьеру общению с ребенком...

Фильм о несостоявшейся любви между отцом и сыном, между семейной парой, фильм о том, что каждое наше действие даже если мы уверены, что поступаем правильно влечет порой непоправимые последствия. Я могу ошибаться, но мне кажется, что так». Режиссер Эрманно Ольми История о бездомном, которому незнакомец дает деньги и предлагает вернуть сумму не ему, а в церковь неподалеку. С этого момента жизнь бродяги резко меняется, но и отдать долг становится все труднее. Фильм снят по одноимённой повести Йозефа Рота и победил на Венецианском кинофестивале в 1988 году. Скажите, сколько вам нужно прямо сейчас?

Скажем, 200».

Потому что каждый, вне всякого сомнения, определяет его сам. И, как известно, проводник это не выбор и не профессия, это скорее назначение.

И его цель - это надежда. Надежда, наверное, на спасение человека и человечества. Рассказывая о съемках, Тарковский упоминал что он не до конца понимает, что делает и что процессом съемки руководят иные силы.

Не удивительно, что при такой трактовке остается больше вопросов, чем ответов. Фильм неоднократно нужно смотреть в тишине, раздумье и осмыслении. В этом видео открывается глубокий скрытый от людей философский смысл бытия.

Все есть Чистое сознание и информация, которое заставляет частицы двигаться в вихревом движении, сами частицы-тоже вихрь. Это диалог с каждым из нас. О наших мыслях, страхах, желаниях, стереотипах шаблонного восприятия мира и всего того, что постоянно возникает преградой, когда вопрос идет о реализации наших целей и желаний.

Единственное, что мешает в достижении любой цели и желания — это только мы сами. Для съёмок фильма приглашено много разных людей начиная от ученых из области квантовой физики, психологии, видных деятелей науки, до буддийских лам из Тибета. Неофашист попадает на перевоспитание и оказывается в компании исламского террориста и алкоголика педофила.

Всем этим руководит священник. История учит тому, что в этом мире возможно всё, и даже самые непримиримые и не признающие друг друга стороны могут найти общий язык. Перед нами одновременно и отличная драма, и подлинно христианское кино.

Это простая, но в то же время очень аллегоричная черная комедия, местами переходящая в фарс. Фильм оказывается фактически притчей. И рассказом о поисках веры и поисках смысла своего бытия.

Тут полно не только замечательных видов природы, но и отсылок к произведениям классического искусства. В этом фильме мы сможем насладиться прекрасными видами горного Тироля в Италии. Красивый лес, горы, потрясающе красивая природа.

Это нужно для того, чтобы сбившиеся с пути истинного люди смогли увидеть, что вокруг них столько всего интересного и красивого, чего они раньше не знали и не замечали. Причём важно, что каждый из героев рассказывает не столько о самом факте контакта, сколько о мощнейшем сакральном эффекте, который этот уникальный опыт на них произвёл. Эти люди жили в совершенно разных уголках мира от Австралии до США.

И тем не менее удалось встретиться с каждым из них. Из четырнадцати человек четыре оказались не совсем нормальным людьми. Хотя кто из нас нормален, это тоже вопрос.

Эти люди повстречались со внеземным разумом, но все было не так уж просто. Это скорее было трансцендентное, неземное переживание. Картина является своего рода терапией, поскольку затрагивает базовые структуры психики человека, такие как эгоизм, безопасность, вера в бога, благодарность, духовный путь...

Девять героев - это человеческих типажи разных конструкций сознания: простые, познающие себя, открытые... Это серия монологов о тишине, о гармонии, о прикосновении к объективной реальности и об осознании себя частью вселенной. И в конце концов о том, что все не то, чем кажется.

В фильме рассказывается о тханке Зеленой Тары, которая является почитаемой в буддистской иконографии. Глядя на икону буддисткой богини Зелёная Тара, так и кажется, что ещё миг, и она стремительно поднимется, чтобы поспешить вам на помощь. Почему Зелёную Тару назвали "Спасительницей"?

Отчего все, кто по жизни с ней сталкивался, считают, что она изменила их судьбу? И не важно, буддист ты, исповедуешь другую религию или вообще атеист. Икона Зеленой Тары — уникальный шедевр, созданный по классическим буддийским канонам, выдающийся памятник искусства.

На вышитой иконе вокруг Тары расположилось 21 Богиня в разных формах. Каждому воплощению Богини приписываются особые свойства: защита от оружия, воров, бедствий войны, болезней, ураганов, диких животных… Зелёная Тара олицетворяет собой всё многообразие благой и просветлённой активности. Она считается матерью всех будд прошлого, настоящего и будущего.

В текстах упоминается, что даже однократное упоминание имени этой богини приносит мгновенную помощь. В калмыцкой степи был построен новый буддийский храм, для украшения которого был создан образ Зеленой Тары. Размеры тханки более шести квадратных метров, это самое большое изображение бодхисатвы из наследия калмыцкого народа, сохранившееся до наших дней.

В этом фильме раскрывается информационное поле тханки. Зритель попадает во внутреннее пространство изображения, где раскрывается тайный смысл образов, символическое значение украшений и нарядов бодхисатвы. Сама Богиня изображена сидящей на лотосе.

Ее правая нога спускается вниз, это символизирует готовность Тары прийти на помощь страждущим. Левая же согнута и находится в состоянии покоя. Тара держит стебель синей водяной лилии или цветка утпалы, покачивающегося над ее левым плечом; в правой руке она также держит цветок, совершая обряд дарования блага.

Под центральной фигурой Тары расположились «гневные защитники». Каждый элемент сюжета на полотне являет информационное «сообщение», предназначенное тому, кто видит. Тара говорит, что наше спасение — в объединении.

Всё в мире взаимосвязано, люди созданы из единой материи, а тело — лишь сосуд. Нет различий в национальности, расе, религиозных воззрениях. Мы едины.

В истории кино появилось много лент с похожим сюжетом, но этот уже вошел в классику. Фильм позиционируется как комедия. Взрослый мужчина, заносчивый ТВ метеоролог Фил медленно, но верно сходит с ума от того, что всё идёт не по плану и каждое утро он просыпается в один и тот же день праздника...

Сюжет показывает несколько этапов изменения персонажа, с начала он в смятении, потом в эйфории, а потом в отчаянии. Все эти стадии сопровождаются действиями и поступками и по мере их прохождения персонаж меняется. Здесь поднимается множество интересных вопросов, от поиска самого себя до идеальной женщины.

Фильм кажется последовательным, но, как матрешка, раскрывает миру все новые и новые горизонты. Самое главное достоинство этого кино - настроение. Уже во время просмотра улыбка наползает на лицо и еще долго там остается.

Все здесь на отлично: сюжет, юмор, атмосфера, персонажи, послевкусие. Это то кино, которое можно включать во все золотые коллекции, потому что пересматривать его можно бесконечно. Картезианские монахи — один из самых строгих и строгих орденов в Римско-католической церкви.

Большую часть своей жизни они проводят в молитве и уединении. Фильм родился после 16 лет переговоров и 4 месяца одиночества, проведенных режиссером в монастыре. Монахи, соблюдающие обет молчания и не пускающие к себе кинематографистов, наконец, позволили всем желающим увидеть свой жизненный строй.

Никакой музыки, кроме песнопений в монастыре, никаких интервью, комментариев, дополнительных материалов. Смена дня и ночи, времён года и вечно повторяющийся распорядок, молитва. Это картина о высшем знании, о жизни людей, посвятивших себя Богу с самыми чистыми побуждениями.

Как и работы Фредерика Вайзмана, это не столько произведение кино, сколько окно. Мы наблюдаем произвольные действия, как обыденные, так и экстатические. Пока мы смотрим, темп фильма замедляется, так что мы входим в этот мир и проверяем свои собственные мысли о человеческом контакте, а также о вере.

Через повторение и церемонии мы входим в спокойствие, которое обрели эти люди. И хотя красота есть как в физических аспектах как природы в ее смену времен года, так и в уединенной обстановке, приковывает внимание именно спокойная красота лиц. Послание простое и повторяется снова и снова, потому что созерцательная жизнь проста, и они проводят свои дни, постигая Благодать и Бога.

Используя научные инструменты 21-го века, в фильме исследуется это предположение через переплетающиеся сюжетные линии: истории жизни и исследования новаторских фигур в изучении сознания, а также научные эксперименты, проводимые исследовательскими институтами и учеными по всему миру. Можно ли измерить дух? Что такое сознание и какова его сила?

Существует ли поле, которое соединяет все? Можем ли мы использовать сознание, чтобы влиять на нашу жизнь, наше тело и окружающую среду, помимо генов или ограничений окружающей среды, в которой мы родились? Если человек подключается к полю через сознание, он может принести личное исцеление или коллективное исцеление через коллективное сознание.

Это исцеление, не зависит от химических веществ, не зависит от прямого контакта и находится вне времени и пространства. Первый фильм из цикла Основы Новых Знаний. Новые Знания - адаптированная информация Планетарного Разума Земли.

Инструментальная база новых знаний. Включает в себя создание специальных формул, физика атомных структур, музыкальная таблица химических элементов, 18 осевых теорий симметрии, теорию простых чисел для формирования частот живой клетки, золотое сечение, формулы небесной механики, таблицы атомных структур, холодный ядерный синтез. Больше информации о фильме.

История мальчика, которого одители отправляют в буддийский монастырь. Вначале он совершает несколько попыток побега. Чтобы заинтересовать мальчика, его учитель придумывает игру: карту-квест, состоящую из восьми загадок.

Распутывая нити головоломки. Сценарий построен так, что раскрывает происходящее и для людей, совсем о Дхарме и медитации представления не имеющих, основные положения философии буддизма излагаются на вполне доступном для понимания практически всех людей. Лента была создана в тибетском монастыре на юге Индии, это благотворительный проект.

Вся команда работала над фильмом бесплатно, а все собранные средства, в полном объеме переданы в монастырь. Сценарий писали, поэтому все, что есть, подсмотрено в реальности или основано на древних и глубоких примерах. А мы — не верующие, мы ищущие.

Потому что поиск — это внутри. И этот поиск сугубо индивидуальный, потому что мы ищем состояние ума. А у каждого это состояние ума разное».

Он провел годы в полной одиночестве, погрузившись в духовные глубины, лишившись эмоций и воспоминаний, став «чуллачаки», пустой оболочкой человека. Однако судьба приносит перемену, когда в его жизнь врывается этноботаник, искатель якруны — волшебного растения, способного научить мечтать. Карамакате соглашается отправиться в путешествие вместе с ним, и вместе они погружаются в сердце джунглей, где прошлое, настоящее и будущее переплетаются в завораживающем танце.

В этом путешествии, шаман начинает восстанавливать утраченные воспоминания и вновь находит свое место в мире. Фильм удивляет своей элегантностью, интеллектом и спокойным темпом, создавая свое собственное очарование. Искусство этого фильма проявляется в использовании десяти разных языков, включая кубео, уитото, тикуна, гуанано, английский, испанский, португальский, немецкий, каталонский и латынь.

Этот многоязычный подход придает фильму особую глубину и многогранность. Важно отметить, что на начальном этапе съемок команда пришлось использовать жестовый язык. Перед началом съемок команда провела защитные ритуалы с племенами, чтобы внести дух джунглей в свой проект.

Фильм иллюстрирует необычное восприятие времени коренными жителями джунглей, где оно не линейно, а как множество существующих реальностей, существующих одновременно. Её жизнь ограничивалась стенами монастыря, и она упустила целую эпоху, прошедшую мимо неё. Здесь она встречает совершенно новый мир, населенный необычными людьми, и с ними начинаются глубокие философские беседы.

Фильм показывает глубокий внутренний поиск героини, который начинается с её привычки молчать и наблюдать. Каждое событие, с которым она сталкивается, проходит через её сердце, и её реакции говорят сами за себя. Её жест благодарности говорит о том, что она видит Всевышнего в каждом моменте, и она благодарит за возможность познания Его во всем, что встречает на своем пути.

Иногда создается чувство, что эта послушница всевидящая, всепонимающая, всепринимающая, вселюбящая, всепрощающая. Когда Анна отвечает на вопрос туриста, она понимает, что Бог не ограничивается храмами, Он присутствует повсюду. Фильм обладает чувственной и невероятно красивой эстетикой, и он пробуждает у зрителей чувство удивления и благодарности перед миром.

Звенящая тишина, отсутствие звукового сопровождения, за исключением колокольчиков индийской пуджи, создают особую атмосферу, которую подчеркивает молчание монахини. Это кинематографическая медитация, исследующая вопросы о Создателе, религии и встрече разных культур. Главная редакция научно-популярных и образовательных программ и её передача "Психология здоровья", посвященная системе нейрохирурга, кандидата медицинских наук, лауреата премии имени Н.

Бурденко - Галины Сергеевны Шаталовой. В рамках этой программы вы погрузитесь в мир саморегуляции организма, познакомитесь с уникальной системой восстановления, заложенной в человеке природой. Каждый из нас желает быть здоровым, и Галина Сергеевна Шаталова предлагает восстанавливать организм естественным путем - через саморегуляцию.

Ее комплексная система охватывает вопросы питания, дыхания, движения, и важнейшую роль играет радостное восприятие жизни. На момент съемки этой программы Галине Сергеевне было 73 года, и она поражает своими результатами - выглядит прекрасно, стройная, гибкая и молодая. Увлекательное путешествие к здоровью, познанию себя и естественному оздоровлению организма!

Лошадь, телега, велосипед, автомобиль, поезд, самолет, ракета, а что дальше? Летающая тарелка. Самый безопасный и самый быстрый вид транспорта будущего.

Костер, лучина, свеча, керосиновая лампа, электрическая лампочка, а дальше? Микроволновые источники света. Энергия наномира эфира , микроволновая,экологически чистая, мощная,автономная.

Энергетика - это центральная проблема человечества. Энергия костра, солнечная энергия, энергия атомного реактора... Все они изменяют вещество.

Именно за счет изменения в веществе на уровне молекул, атомов или ядер и освобождается энергия. О неисчерпаемых запасах другого типа энергии, спрятанной в более тонкой структуре мира, чем микромир. В фильме наглядно показано на примере 3D моделей строение молекул, атомов, протонов, электронов и объясняется возможность получения свободной энергии резонанса.

Если вы хотите побывать там, где не ступала и не могла ступить нога человека, попытаться ощутить то, что принципиально не видимо, вы на правильном пути. Маршрут лежит в другие миры. Но в то же время находится рядом.

Возвращение нормальным не гарантируется. Перед нами обычный журналист, который заинтригован тем, что некто, скромно называющий себя Богом, хочет дать интервью. Кем окажется он и как эта встреча изменит жизнь главного героя?

В диалогах между человеком и Богом можно услышать много чего мудрого, логичного, красивого. Но стоит признать, что это самое интервью - лишь половина основного сюжета, ведь нам дают увидеть не только мышление Бога, но и человека. Человека, который имеет множество проблем.

Своих демонов люди носят внутри. У одних находятся силы и желание их побеждать, у других -нет. Ведь если человек признает за собой вину, это будет первым шагом на светлую сторону.

Эта кинолента заставляет задуматься, что есть свобода воли, где живёт Бог и почему человек страдает. Его настоящая жизнь меняется, когда после аварии он теряет все и вынужден существовать на улице. Но именно эта ситуация становится поворотным моментом в его жизни - он осознает, что время пришло услышать ответы на свои вопросы от самого Бога.

Начинается длинный путь поисков и открытий, который приводит к истине. В этой киноленте присутствует все то, что делает нашу жизнь такой многогранной и уникальной. Юморные ситуации и умные диалоги дополняются серьезными моментами, вызывающими оцепенение.

Чарли Кауфмана, режиссера фильма, называют американским Кафкой за уникальный «поиск глубокого смысла». Границы между фантастикой и реальностью стираются, и перед нами открывается мир прекрасных мыслей и новых чувств. Прощай, детка, прощай Представьте себе: всю жизнь вы стремитесь узнать истинную правду.

Однако приближаясь к ней, вы решаете навсегда оставаться в темноте незнания. Серьезный человек Этот фильм создает атеистический мир, который ставит вопрос веры и религии в центр всего. Какой была бы наша жизнь, если бы все просто остановились там, где сейчас находятся и стали ждать помощи свыше.

50 психологических фильмов со смыслом: Список лучших по рейтингу

Лови рейтинг топовых фильмов с глубоким смыслом, которые заставят тебя задуматься. Режиссер фильма, американский кореец Когонада, не зацикливается и на футуристической эстетике: философские концепции объясняются метафорами с чайным ароматом, а сам Янг видит мир будто через объектив старой пленочной камеры. Очень сильный фильм с глубоким философским смыслом.

ТОП 29 лучших и интересных интеллектуальных кинофильмов для думающих людей

Уникальна работа со звуком, приоткрывающая нам мистическое сверхпространство, которое угадал в кино только он. Жанр этого фильма более всего подходит под определение постмодернистская драма. Descubre videos de TikTok relacionados con «Фрагменты Из Новых Фильмов Со Смыслом».

Топ 37 лучших мотивирующих фильмов

Итак, мини-энциклопедия кино продолжается – встречаем пятьдесят лучших современных фильмов. Прекрасный фильм очень натурально и драматично показывающий течение шизофрении и судьбу человека, бросившего вызов своей болезни. На философском уровне – это размышление об утерянной чистоте помыслов, которая является главным условием гармонии человеческого существования, и еще одна иллюстрация пословицы – «сон разума рождает чудовищ». Философские фильмы.

Фильмы со смыслом о жизни

В этом мире много религиозных и философских теорий, которые рассматриваются и изучаются и по сей день. Нолан жаждет, чтобы аудитория сама стала частью жизни главного героя Леонарда. Таким образом, зритель наблюдает за страданиями человека, потерявшего жену и получившего редкую форму амнезии. Но так ли важно отомстить убийце или это пустой самообман?

Безымянный человек думает, что он попал в свои собственные мечты. В этом фильме много философских идей: от буддизма до экзистенциализма. Режиссер признался, что это творение было создано под влиянием дзен-буддизма.

Мишель Гондри ловко исследует тайники человеческой памяти и потерю связи между двумя душами. Герой Хью Джекмана ищет Древо Жизни для того, чтобы исцелить смертельно больную жену.

Внешнее тут важнее внутреннего, история о падении Старой Европы в преломлении ролей Рэйфа Файнса, Тильды Суинтон, Сирши Ронан и Эдрианом Броуди выглядит сплавом фантазий и яви, манящим и притягательным. Удивительный полет фантазии, настоящие ожившие сюжеты Сальвадора Дали — рассказ о поисках «идеального крика» именно такое задание дает сценаристу Джейсон продюсер Боб Маршалл кажется точной реконструкций снов. Разухабистый англичанин Джеймс Хант и чопорный австриец Ники Лауда разыгрывают сложнейшую партию, пытаясь выяснить, кто же окажется победителем. Придется много раз вцепиться в подлокотники кресла. Харуки Мураками приложил руку к сценарию ленты — и это чувствуется буквально в каждой мизансцене.

Коты, девушки из прошлого: знаменитые авторские приемы оживают в этом произведении и выглядят именно так, как мы себе представляли, читая книги писателя. Однако, «Пылающий» копает даже глубже — противостояние героев к развязке не только балансирует на грани метафизики, но и вскрывает самые серьезные проблемы нынешнего общества. Дикий вестерн, попурри, лоскутное одеяло из десятка известных картин не кажется чем-то инородным — напротив, он объединяет противоположности. Да делает это так, что челюсть падает на пол каждые десять минут. Простая забавная история об инопланетянине, потерявшем пульт управления своим кораблем — исследовательская миссия обернулась тем, что пришелец был вынужден остаться на Земле. Через призму наивных взглядов Пи Кея срываются все покровы лжи и заскорузлости современного общества. И именно эта слежка и проникает своими пальцам за шиворот, целиком и полностью окутывает зрителя, погружает его в атмосферу липкого безумия.

Финал чрезвычайно суров — перед нами настоящий мини-апокалипсис на тему того, как время все расставляет по своим местам. История стирания воспоминаний в «Вечном сиянии чистого разума» преломляется в огромную гамму смыслов, но расцветает она своим важнейшим лейтмотивом: любовь — то самое, ради чего стоит жить. Обыграв все страхи и фобии, срезонировав с модными веяниями и стилями, он, по сути, сформировал новый жанр. И первое кино, снятое в нем, оказалось на удивление удачным. Огромная по продолжительности, сконцентрированная на небольших поездках героев, постоянно подсвеченная музыкой тех лет, уникальная в своем историческом педантизме, она буквально пронизана эпохой шестидесятых. Режиссер здесь возвышается настоящим творцом над персонажами, он дает пережить катарсис и позволяет найти счастье. Или творчества?

Или и того, и другого? Неизбежное соперничество ученика и учителя в «Одержимости» использует библейские мотивы, переживания героев зашкаливают, а финал наглядно показывает нам, как именно создается что-то великое. Как говорится, у поколения «девяностых» есть «Терминатор - 2», у поколения «нулевых» — «Темный рыцарь». Кто-кто, а Мартин Скорцезе знает, как снимать криминальное кино, но здесь маэстро явно прыгнул выше головы, наложив на свой традиционный стиль такое обилие твистов, что голова просто идет кругом.

Но Коэны поработали так, что о заурядности фильма говорить не приходится. Он захватывает полностью, так что на протяжении всего просмотра зритель просидит с широко открытыми глазами, периодически вздрагивая от неожиданности. Фонтан The Fountain Данный фильм понравится ценителям таких картин, как «Древо жизни» и «Господин Никто», то есть тем, кто любит, когда им самим оставляют возможность истолковать смысл происходящего. Вы сами, в зависимости от своих убеждений и восприятия, будете видеть свой сюжет и свой смысл в происходящем. Меланхолия Melancholia Фильм является вторым в «трилогии депрессии» Ларса фон Триера, наряду с «Антихристом» и «Нимфоманкой».

Сюжет разворачивается в дни, которые предшествуют глобальной катастрофе. На землю надвигается гигантская планета под названием Меланхолия. Возможно, под ней имеется в виду наша собственная меланхолия, хандра, депрессия?.. Стоит задуматься об этом... Скафандр и бабочка Le scaphandre et le papillon Вот Жан Доминик — успешный редактор журнала Elle с улыбкой на лице в окружении красивых женщин. Следующий кадр — вот он же, Жан Доминик, скрюченный в инвалидном кресле, с единственным глазом и перекошенным ртом. Он отчаянно пытается взмыть ввысь, как бабочка, но тело его парализовано.

Для съёмок фильма приглашено много разных людей начиная от ученых из области квантовой физики, психологии, видных деятелей науки, до буддийских лам из Тибета. Неофашист попадает на перевоспитание и оказывается в компании исламского террориста и алкоголика педофила. Всем этим руководит священник. История учит тому, что в этом мире возможно всё, и даже самые непримиримые и не признающие друг друга стороны могут найти общий язык. Перед нами одновременно и отличная драма, и подлинно христианское кино. Это простая, но в то же время очень аллегоричная черная комедия, местами переходящая в фарс. Фильм оказывается фактически притчей. И рассказом о поисках веры и поисках смысла своего бытия. Тут полно не только замечательных видов природы, но и отсылок к произведениям классического искусства. В этом фильме мы сможем насладиться прекрасными видами горного Тироля в Италии. Красивый лес, горы, потрясающе красивая природа. Это нужно для того, чтобы сбившиеся с пути истинного люди смогли увидеть, что вокруг них столько всего интересного и красивого, чего они раньше не знали и не замечали. Причём важно, что каждый из героев рассказывает не столько о самом факте контакта, сколько о мощнейшем сакральном эффекте, который этот уникальный опыт на них произвёл. Эти люди жили в совершенно разных уголках мира от Австралии до США. И тем не менее удалось встретиться с каждым из них. Из четырнадцати человек четыре оказались не совсем нормальным людьми. Хотя кто из нас нормален, это тоже вопрос. Эти люди повстречались со внеземным разумом, но все было не так уж просто. Это скорее было трансцендентное, неземное переживание. Картина является своего рода терапией, поскольку затрагивает базовые структуры психики человека, такие как эгоизм, безопасность, вера в бога, благодарность, духовный путь... Девять героев - это человеческих типажи разных конструкций сознания: простые, познающие себя, открытые... Это серия монологов о тишине, о гармонии, о прикосновении к объективной реальности и об осознании себя частью вселенной. И в конце концов о том, что все не то, чем кажется. В фильме рассказывается о тханке Зеленой Тары, которая является почитаемой в буддистской иконографии. Глядя на икону буддисткой богини Зелёная Тара, так и кажется, что ещё миг, и она стремительно поднимется, чтобы поспешить вам на помощь. Почему Зелёную Тару назвали "Спасительницей"? Отчего все, кто по жизни с ней сталкивался, считают, что она изменила их судьбу? И не важно, буддист ты, исповедуешь другую религию или вообще атеист. Икона Зеленой Тары — уникальный шедевр, созданный по классическим буддийским канонам, выдающийся памятник искусства. На вышитой иконе вокруг Тары расположилось 21 Богиня в разных формах. Каждому воплощению Богини приписываются особые свойства: защита от оружия, воров, бедствий войны, болезней, ураганов, диких животных… Зелёная Тара олицетворяет собой всё многообразие благой и просветлённой активности. Она считается матерью всех будд прошлого, настоящего и будущего. В текстах упоминается, что даже однократное упоминание имени этой богини приносит мгновенную помощь. В калмыцкой степи был построен новый буддийский храм, для украшения которого был создан образ Зеленой Тары. Размеры тханки более шести квадратных метров, это самое большое изображение бодхисатвы из наследия калмыцкого народа, сохранившееся до наших дней. В этом фильме раскрывается информационное поле тханки. Зритель попадает во внутреннее пространство изображения, где раскрывается тайный смысл образов, символическое значение украшений и нарядов бодхисатвы. Сама Богиня изображена сидящей на лотосе. Ее правая нога спускается вниз, это символизирует готовность Тары прийти на помощь страждущим. Левая же согнута и находится в состоянии покоя. Тара держит стебель синей водяной лилии или цветка утпалы, покачивающегося над ее левым плечом; в правой руке она также держит цветок, совершая обряд дарования блага. Под центральной фигурой Тары расположились «гневные защитники». Каждый элемент сюжета на полотне являет информационное «сообщение», предназначенное тому, кто видит. Тара говорит, что наше спасение — в объединении. Всё в мире взаимосвязано, люди созданы из единой материи, а тело — лишь сосуд. Нет различий в национальности, расе, религиозных воззрениях. Мы едины. В истории кино появилось много лент с похожим сюжетом, но этот уже вошел в классику. Фильм позиционируется как комедия. Взрослый мужчина, заносчивый ТВ метеоролог Фил медленно, но верно сходит с ума от того, что всё идёт не по плану и каждое утро он просыпается в один и тот же день праздника... Сюжет показывает несколько этапов изменения персонажа, с начала он в смятении, потом в эйфории, а потом в отчаянии. Все эти стадии сопровождаются действиями и поступками и по мере их прохождения персонаж меняется. Здесь поднимается множество интересных вопросов, от поиска самого себя до идеальной женщины. Фильм кажется последовательным, но, как матрешка, раскрывает миру все новые и новые горизонты. Самое главное достоинство этого кино - настроение. Уже во время просмотра улыбка наползает на лицо и еще долго там остается. Все здесь на отлично: сюжет, юмор, атмосфера, персонажи, послевкусие. Это то кино, которое можно включать во все золотые коллекции, потому что пересматривать его можно бесконечно. Картезианские монахи — один из самых строгих и строгих орденов в Римско-католической церкви. Большую часть своей жизни они проводят в молитве и уединении. Фильм родился после 16 лет переговоров и 4 месяца одиночества, проведенных режиссером в монастыре. Монахи, соблюдающие обет молчания и не пускающие к себе кинематографистов, наконец, позволили всем желающим увидеть свой жизненный строй. Никакой музыки, кроме песнопений в монастыре, никаких интервью, комментариев, дополнительных материалов. Смена дня и ночи, времён года и вечно повторяющийся распорядок, молитва. Это картина о высшем знании, о жизни людей, посвятивших себя Богу с самыми чистыми побуждениями. Как и работы Фредерика Вайзмана, это не столько произведение кино, сколько окно. Мы наблюдаем произвольные действия, как обыденные, так и экстатические. Пока мы смотрим, темп фильма замедляется, так что мы входим в этот мир и проверяем свои собственные мысли о человеческом контакте, а также о вере. Через повторение и церемонии мы входим в спокойствие, которое обрели эти люди. И хотя красота есть как в физических аспектах как природы в ее смену времен года, так и в уединенной обстановке, приковывает внимание именно спокойная красота лиц. Послание простое и повторяется снова и снова, потому что созерцательная жизнь проста, и они проводят свои дни, постигая Благодать и Бога. Используя научные инструменты 21-го века, в фильме исследуется это предположение через переплетающиеся сюжетные линии: истории жизни и исследования новаторских фигур в изучении сознания, а также научные эксперименты, проводимые исследовательскими институтами и учеными по всему миру. Можно ли измерить дух? Что такое сознание и какова его сила? Существует ли поле, которое соединяет все? Можем ли мы использовать сознание, чтобы влиять на нашу жизнь, наше тело и окружающую среду, помимо генов или ограничений окружающей среды, в которой мы родились? Если человек подключается к полю через сознание, он может принести личное исцеление или коллективное исцеление через коллективное сознание. Это исцеление, не зависит от химических веществ, не зависит от прямого контакта и находится вне времени и пространства. Первый фильм из цикла Основы Новых Знаний. Новые Знания - адаптированная информация Планетарного Разума Земли. Инструментальная база новых знаний. Включает в себя создание специальных формул, физика атомных структур, музыкальная таблица химических элементов, 18 осевых теорий симметрии, теорию простых чисел для формирования частот живой клетки, золотое сечение, формулы небесной механики, таблицы атомных структур, холодный ядерный синтез. Больше информации о фильме. История мальчика, которого одители отправляют в буддийский монастырь. Вначале он совершает несколько попыток побега. Чтобы заинтересовать мальчика, его учитель придумывает игру: карту-квест, состоящую из восьми загадок. Распутывая нити головоломки. Сценарий построен так, что раскрывает происходящее и для людей, совсем о Дхарме и медитации представления не имеющих, основные положения философии буддизма излагаются на вполне доступном для понимания практически всех людей. Лента была создана в тибетском монастыре на юге Индии, это благотворительный проект. Вся команда работала над фильмом бесплатно, а все собранные средства, в полном объеме переданы в монастырь. Сценарий писали, поэтому все, что есть, подсмотрено в реальности или основано на древних и глубоких примерах. А мы — не верующие, мы ищущие. Потому что поиск — это внутри. И этот поиск сугубо индивидуальный, потому что мы ищем состояние ума. А у каждого это состояние ума разное». Он провел годы в полной одиночестве, погрузившись в духовные глубины, лишившись эмоций и воспоминаний, став «чуллачаки», пустой оболочкой человека. Однако судьба приносит перемену, когда в его жизнь врывается этноботаник, искатель якруны — волшебного растения, способного научить мечтать. Карамакате соглашается отправиться в путешествие вместе с ним, и вместе они погружаются в сердце джунглей, где прошлое, настоящее и будущее переплетаются в завораживающем танце. В этом путешествии, шаман начинает восстанавливать утраченные воспоминания и вновь находит свое место в мире. Фильм удивляет своей элегантностью, интеллектом и спокойным темпом, создавая свое собственное очарование. Искусство этого фильма проявляется в использовании десяти разных языков, включая кубео, уитото, тикуна, гуанано, английский, испанский, португальский, немецкий, каталонский и латынь. Этот многоязычный подход придает фильму особую глубину и многогранность. Важно отметить, что на начальном этапе съемок команда пришлось использовать жестовый язык. Перед началом съемок команда провела защитные ритуалы с племенами, чтобы внести дух джунглей в свой проект. Фильм иллюстрирует необычное восприятие времени коренными жителями джунглей, где оно не линейно, а как множество существующих реальностей, существующих одновременно. Её жизнь ограничивалась стенами монастыря, и она упустила целую эпоху, прошедшую мимо неё. Здесь она встречает совершенно новый мир, населенный необычными людьми, и с ними начинаются глубокие философские беседы. Фильм показывает глубокий внутренний поиск героини, который начинается с её привычки молчать и наблюдать. Каждое событие, с которым она сталкивается, проходит через её сердце, и её реакции говорят сами за себя. Её жест благодарности говорит о том, что она видит Всевышнего в каждом моменте, и она благодарит за возможность познания Его во всем, что встречает на своем пути. Иногда создается чувство, что эта послушница всевидящая, всепонимающая, всепринимающая, вселюбящая, всепрощающая. Когда Анна отвечает на вопрос туриста, она понимает, что Бог не ограничивается храмами, Он присутствует повсюду. Фильм обладает чувственной и невероятно красивой эстетикой, и он пробуждает у зрителей чувство удивления и благодарности перед миром. Звенящая тишина, отсутствие звукового сопровождения, за исключением колокольчиков индийской пуджи, создают особую атмосферу, которую подчеркивает молчание монахини. Это кинематографическая медитация, исследующая вопросы о Создателе, религии и встрече разных культур. Главная редакция научно-популярных и образовательных программ и её передача "Психология здоровья", посвященная системе нейрохирурга, кандидата медицинских наук, лауреата премии имени Н. Бурденко - Галины Сергеевны Шаталовой. В рамках этой программы вы погрузитесь в мир саморегуляции организма, познакомитесь с уникальной системой восстановления, заложенной в человеке природой. Каждый из нас желает быть здоровым, и Галина Сергеевна Шаталова предлагает восстанавливать организм естественным путем - через саморегуляцию. Ее комплексная система охватывает вопросы питания, дыхания, движения, и важнейшую роль играет радостное восприятие жизни. На момент съемки этой программы Галине Сергеевне было 73 года, и она поражает своими результатами - выглядит прекрасно, стройная, гибкая и молодая. Увлекательное путешествие к здоровью, познанию себя и естественному оздоровлению организма! Лошадь, телега, велосипед, автомобиль, поезд, самолет, ракета, а что дальше? Летающая тарелка. Самый безопасный и самый быстрый вид транспорта будущего. Костер, лучина, свеча, керосиновая лампа, электрическая лампочка, а дальше? Микроволновые источники света. Энергия наномира эфира , микроволновая,экологически чистая, мощная,автономная. Энергетика - это центральная проблема человечества. Энергия костра, солнечная энергия, энергия атомного реактора... Все они изменяют вещество. Именно за счет изменения в веществе на уровне молекул, атомов или ядер и освобождается энергия. О неисчерпаемых запасах другого типа энергии, спрятанной в более тонкой структуре мира, чем микромир. В фильме наглядно показано на примере 3D моделей строение молекул, атомов, протонов, электронов и объясняется возможность получения свободной энергии резонанса. Если вы хотите побывать там, где не ступала и не могла ступить нога человека, попытаться ощутить то, что принципиально не видимо, вы на правильном пути. Маршрут лежит в другие миры. Но в то же время находится рядом. Возвращение нормальным не гарантируется. Перед нами обычный журналист, который заинтригован тем, что некто, скромно называющий себя Богом, хочет дать интервью. Кем окажется он и как эта встреча изменит жизнь главного героя? В диалогах между человеком и Богом можно услышать много чего мудрого, логичного, красивого. Но стоит признать, что это самое интервью - лишь половина основного сюжета, ведь нам дают увидеть не только мышление Бога, но и человека. Человека, который имеет множество проблем. Своих демонов люди носят внутри. У одних находятся силы и желание их побеждать, у других -нет. Ведь если человек признает за собой вину, это будет первым шагом на светлую сторону. Эта кинолента заставляет задуматься, что есть свобода воли, где живёт Бог и почему человек страдает. Его настоящая жизнь меняется, когда после аварии он теряет все и вынужден существовать на улице. Но именно эта ситуация становится поворотным моментом в его жизни - он осознает, что время пришло услышать ответы на свои вопросы от самого Бога. Начинается длинный путь поисков и открытий, который приводит к истине. В этой киноленте присутствует все то, что делает нашу жизнь такой многогранной и уникальной. Юморные ситуации и умные диалоги дополняются серьезными моментами, вызывающими оцепенение. Простые истины, которые мы порой забываем в повседневной суете, наполняют картину смыслом и углубляют её. Открывается мысль, что каждый из нас должен следовать своей собственной истине и быть просто счастливым. Сюжет картины непрост и чрезвычайно захватывающ. Он заставляет задуматься не только о религиозных вопросах, но и о нас, о нашем отношении друг к другу. Как мы взаимодействуем с окружающими людьми, как проявляем доброжелательность в своих поступках, как умеем сочувствовать каждому и бережно относиться к природе. Фильм настойчиво призывает нас остановиться, слушать и воспринимать. Ведь мы каждый день сталкиваемся с Истиной в виде трудов Духовных учителей, великих произведений Искусства, природных явлений и даже в нежной улыбке ребенка. Один из ключевых моментов, который подчеркивается, заключается в том, что для полного понимания буддизма необходимо соединить проявленные и скрытые его формы. Авторы фильма умело объединяют философию и метафизику, собирая из двух практик — Южной Ветви и Северных Школ — самое суть важное и ценное. Фильм говорит о том, что наше мышление не должно ограничиваться только разрешением физических проблем и приобретением материальных вещей. Он приобщает нас к истинным принципам, которые помогают нам лучше понять самих себя и наши внутренние потребности. Этот фильм вызывает интерес и вдохновение, помогая нам осознать важность выхода за рамки рациональной логики и открыться для истинных ответов на наши существенные вопросы.

Философские фильмы смотреть онлайн

Цена жизни, духовный кризис и моральные дилеммы — в драмах, которые вызывают споры, трогают до слез и остаются в памяти Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Философские фильмы с глубоким смыслом " в нашем онлайн-кинотеатре. Список фильмов по дисциплине «Политология». 1. д/ф «Демократический фашизм», 2021 г. 2. д/ф «Донбасс. Предлагаем вам список лучших фильмов со смыслом: у всех есть двойное, и то и тройное «дно», добираться до которого – сплошное удовольствие.

37 сильных фильмов, которые невозможно забыть (да и вряд ли захочется)

В соцсетях «Фомы» мы попросили читателей поделиться своими любимыми фильмами о покаянии. Список философских фильмов со смыслом: Бывает кинолента, которая долго не задерживается в голове, а бывает такое кино, после которого хочется задуматься, переварить увиденное и, может быть, что-то в своей жизни переосмыслить. Здесь вы найдёте фильмы со смыслом, которые стоит посмотреть в хорошем качестве онлайн на Tvigle!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий