Новости амадей спектакль вахтангова

Отвечает режиссер спектакля Анатолий Шульев: Накладывает ли тот факт, что вы снова ставите спектакль в Театре Вахтангова, но теперь уже на Основной сцене отпечаток на Вашу работу? Отвечает режиссер спектакля Анатолий Шульев: Накладывает ли тот факт, что вы снова ставите спектакль в Театре Вахтангова, но теперь уже на Основной сцене отпечаток на Вашу работу? Премьера спектакля «Амадей» состоится на основной сцене Театра имени Евг.

Алексей Гуськов против Виктора Добронравова в трагедии «Амадей»

Он убежден, что Бог согласился на эту сделку. Но когда дар гениальности получает от Бога не он, а Моцарт, бестактный и взбалмошный подросток, Сальери понимает, что обманут. Имя Amadeus означает любовь Бога, и эта любовь обращена на Моцарта, а не на Сальери. Для Сальери мучительно осознавать, что Бог выбрал своим инструментом другого человека. Он объявляет сделку с Богом недействительной и начинает ему мстить, уничтожая Моцарта.

Она была все время рядом, она обожала Моцарта и его творчество. Они не были родом из Вены, они туда приехали. А чтобы осознавать гениальность, наверное, надо быть очень хорошо образованным, понимать, что происходит, видеть мир вокруг, много чего другого. Думаю, что у них не сразу появилась такая возможность. Может быть, Констанция не формулировала понятие гений в том смысле, который мы вкладываем в это слово сейчас. Гениальность проверяется временем. Гений в том, что его музыка сохранилась, в том, какие эмоции она сейчас у нас вызывает. Поэтому я думаю, что понять гениальность человека при его жизни близкому человеку объективно достаточно сложно. Но то, что она считала его невероятным, верила в него - это точно. Судьба и жизнь женщины, живущей рядом с гением, должны ли мы завидовать ей или сочувствовать? Мы ничего никому не должны. Каждый будет ощущать это в силу своего характера, опыта, жизни, своих историй, и это замечательно. Я думаю, что безусловно жить с гением сложно, и это видно в спектакле. Потому что это очень эмоционально затратная история: поддерживать, быть рядом, когда трудно. Особенно, с таким гением как Моцарт, который брал жизнь целиком, во всех ее проявлениях. Мы говорим о человеке, который был очень своенравен, который говорил, что думал, а это значит, что эмоциональная сторона их жизни - это было приключение. Это история про эмоции, про страсти, про игру, про вечное ребячество. Это, наверное, будоражило, и с точки зрения впечатлений и вечного интереса друг к другу - было действительно сильно. Но с точки зрения быта, финансового положения, рождения детей, ответственности, это было очень сложно совмещать. Поэтому я думаю, что к Констанции мы можем испытывать абсолютно разные чувства. Иногда завидовать, иногда сочувствовать. Может быть, понимать, может быть, обвинять, тут целая палитра, и это и прекрасно. Отвечает режиссер спектакля Анатолий Шульев: Накладывает ли тот факт, что вы снова ставите спектакль в Театре Вахтангова, но теперь уже на Основной сцене отпечаток на Вашу работу? Является ли публика театра Вахтангова особенной по сравнению с другими театрами? Чем история Моцарта и Сальери может заинтересовать сегодняшнего зрителя? В Театре Вахтангова своя особая атмосфера, свои традиции, это особая актерская школа, но мне всё это очень близко. Здесь я будто говорю со всеми на одном языке, и мы тратим меньше времени на попытки сговориться, а больше - на творческие поиски. Основная историческая сцена безусловно накладывает отпечаток на работу, это огромное пространство, его надо освоить, надо построить в этом пространстве мир путанных воспоминаний Сальери, мир музыкальной неординарности Моцарта. И именно черная бездонная пропасть Вахтанговской сцены помогает усилить темы, звучащие в этой истории, она помещает голос человека в контекст Вечности. Не могу сказать, чем публика театра Вахтангова отличается от публики в других театрах, но знаю, что планка очень высока. История театра Вахтангова насчитывает целый ряд абсолютно легендарных спектаклей и, так или иначе, работая на Основной сцене, это приходится держать в голове.

В кино есть понятие «актёрского дубля», когда актёр показывает свою версию сцены, как он её видит. Так и в спектакле будет моя актёрская версия Моцарта. Я вижу человека, любящего жизнь и черпающего в ней своё вдохновение, недоступное для Сальери.

Имя Amadeus означает любовь Бога, и эта любовь обращена на Моцарта, а не на Сальери. Для Сальери мучительно осознавать, что Бог выбрал своим инструментом другого человека. Он объявляет сделку с Богом недействительной и начинает ему мстить, уничтожая Моцарта. Тот факт, что Сальери единственный, кто при дворе императора способен в полной мере оценить талант Моцарта, развязывает ему руки. Обычно, говоря о расплате за вечность, мы вспоминаем историю Фауста. Сальери в отличие от Фауста хотел заключить сделку с Богом, а не с дьяволом.

Премьера спектакля Амадей

Там было много боли, страданий, и нерва. Нерва такого, который заставлял его импровизировать по ночам, потому что он просто не мог никуда деть свои чувства», - сказал режиссер постановки Анатолий Шульев. Антонио Сальери когда-то был самым популярным и востребованным композитором Вены, но теперь, в старости, он всеми забыт. Больше всего на свете Антонио боится забвения. Он готов на все, лишь бы остаться в памяти потомков. И он не понимает, где в прошлом что-то пошло не так. Для этого старик Сальери погружается во сны наяву - в воспоминания о прошедшей жизни, где он еще молод, успешен, и где еще жив тот, кого мир помнит и любит до сих пор - гениальный и неразгаданный Вольфганг Амадей Моцарт», - рассказал Анатолий Шульев о работе над спектаклем. Фабула постановки — это воспоминания, которыми 70-летний Антонио Сальери, делится со зрителями - откровенно, пронзительно, эмоционально, искренне. Только так, и никак иначе, это делает Гуськов-Сальери на исторической сцене Вахтанговского театра. Зритель, сидящий в зале, чувственно и сердечно воспринимает происходящее, а артисты заставляют его вдумываться, сопереживать и сочувствовать не только двум героям, но и той ситуации, в которой происходит «музыкальное противоборство» двух гениев XVIII века.

Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? В этот вечер зрители смогут насладиться великолепным исполнением романтической драмы, воплощенной на сцене лучшими актерами современности. Режиссером этой потрясающей постановки является Анатолий Шульев, который создал историю о природе таланта, человеческой неудовлетворенности и беззащитности перед Вечностью. Сюжет спектакля рассказывает о том, как Антонио Сальери, ранее известный и успешный композитор Вены, сталкивается с тем, что поистине желает каждый человек — остаться в памяти потомков.

Вас ждет полное погружение в сюжет, огромное удовольствие от актерской игры, декораций, костюмов и музыкального сопровождения. Показ спектакля "Амадей" в театре Вахтангова запланирован с 9 октября по 21 ноября 2023 года в Москве. Билеты уже в продаже на нашем сайте! Сервис предоставляет удобный выбор мест и покупку билетов онлайн. Он убежден, что Бог согласился на эту сделку. Однако Сальери понимает, что его обманули, когда Бог наделяет гениальным даром не его, а бестактного и капризного подростка Моцарта.

С немалым успехом прошли выступления в Невинномысске и Ессентуках. Но затем шоу поставили на паузу в том числе из-за пандемии. Сейчас артисты «Аккорда» возобновили проект в концертной версии: немного номеров из двух актов рок-оперы соединили с несколькими песнями, не вошедшими во французский спектакль, и разбавили это тремя произведениями композитора-виртуоза. Сценарий шоу сочинялся на основе тщательно отобранного музыкального материала. Он хорошо передаёт настроение и смысл спектакля. А произведения Моцарта, включённые в шоу, демонстрируют многогранный талант великого композитора», — рассказывает художественный руководитель проекта, директор концертно-творческого объединения «Аккорд» Эсмира Гончарова. Авторский перевод семи арий оригинальной рок-оперы сделала вокалистка Анастасия Окунева. При этом каждый коллектив продолжал интенсивно концертировать», — уточняет Эсмира Гончарова. Каждый элемент представления работал на то, чтобы сделать его динамичным и поражающим воображение. С помощью инноваций в постановке, выверенной сценографии и фееричной визуализации артисты помогли публике выстроить воображаемый мост между эпохами. В самом начале Рассказчик Артём Окунев словно растворяет зрителей в атмосфере, царящей вокруг гениального композитора. И такие контрасты персонажей, смена времён, ритмов и жанров в этом представлении постоянны. Шоу выстроено так, что оставляет место актёрской игре, хореографии и даже импровизации. Образ Моцарта — мятущегося и ранимого бунтаря, легкомысленного нарцисса, пылкого влюблённого и рефлексирующего гения — воплотил Игорь Ковшик. В роли Сальери дебютировал Дмитрий Самарцев.

Виктор Авдеев: Игра музыку: премьера в «Амадея» в Театре Вахтангова

Моцарт в рок-формате: ставропольские музыканты представили свою версию известного мюзикла Премьера "Амадея" состоялась 7 марта 2023 года, но я уверена, что этот спектакль останется в репертуаре театра навсегда, потому что он – жемчужина исключительного мастерства и высочайшего качества!
«Гений и Посредственности!» - виртуозный «Амадей» на основной сцене Театра Вахтангова Виктор Добронравов и Алексей Гуськов на афише спектакля "Амадей" Театра им. Вахтангова.

Расписание сеансов и продажа билетов

  • Месяц подписки бесплатно
  • Continue Reading
  • Информация о спектаклях АМАДЕЙ
  • Театр им. Е.Вахтангова

«Амадей» в Вахтанговском: «За искренний союз… двух сыновей гармонии»

Примадонна Катарина Кавальери Каролина Койцан изгибает стан и заламывает руки. Моцарт-Добронравов просто блистает. В его арсенале прыжки, пируэты и выразительные детали вроде трепетания кистями рук и финальной позы фокинского «Лебедя». О чем говорили на этой неделе любители искусства Есть моменты, где танцы требуются по сюжету, и они тоже отрабатываются. Когда император интересуется, почему образовалась дыра в «Свадьбе Фигаро», Моцарт объясняет, что тут должен быть балет, однако императорским указом он в операх запрещен, но, если Его Величество желает, можно потанцевать. Танцуют все. До счастливого изнеможения. В буквальном смысле слова до упаду. Моцарт дирижирует этим шоу с амплитудой Теодора Курентзиса. Сальери, угнетенный триумфом соперника, безмолвствует.

А музыка осталась Не покидает ощущение, что в этом спектакле до поры до времени счастливы все. Моцарт упоен своей музыкой. Королевский гофмейстер Фон Штрек Валерий Ушаков — национальной идеей «Какие немецкие добродетели вы воспоете в гареме, Моцарт? Единственный, кто счастьем обделен, — Сальери.

Длился он почти 30 лет с неизменными аншлагами. Первым мхатовским Моцартом стал Владимир Пинчевский. Сальери все эти годы играл Олег Табаков.

Новый «Амадей» подтвердил правоту Табакова, который говорил, что Сальери в значительной степени обладает недостатками, свойственными почти всем людям, занимающимся театральным ремеслом.

Поэтому я думаю, что понять гениальность человека при его жизни близкому человеку объективно достаточно сложно. Но то, что она считала его невероятным, верила в него - это точно. Судьба и жизнь женщины, живущей рядом с гением, должны ли мы завидовать ей или сочувствовать? Мы ничего никому не должны. Каждый будет ощущать это в силу своего характера, опыта, жизни, своих историй, и это замечательно.

Я думаю, что безусловно жить с гением сложно, и это видно в спектакле. Потому что это очень эмоционально затратная история: поддерживать, быть рядом, когда трудно. Особенно, с таким гением как Моцарт, который брал жизнь целиком, во всех ее проявлениях. Мы говорим о человеке, который был очень своенравен, который говорил, что думал, а это значит, что эмоциональная сторона их жизни - это было приключение. Это история про эмоции, про страсти, про игру, про вечное ребячество. Это, наверное, будоражило, и с точки зрения впечатлений и вечного интереса друг к другу - было действительно сильно.

Но с точки зрения быта, финансового положения, рождения детей, ответственности, это было очень сложно совмещать. Поэтому я думаю, что к Констанции мы можем испытывать абсолютно разные чувства. Иногда завидовать, иногда сочувствовать. Может быть, понимать, может быть, обвинять, тут целая палитра, и это и прекрасно. Отвечает режиссер спектакля Анатолий Шульев: Накладывает ли тот факт, что вы снова ставите спектакль в Театре Вахтангова, но теперь уже на Основной сцене отпечаток на Вашу работу? Является ли публика театра Вахтангова особенной по сравнению с другими театрами?

Чем история Моцарта и Сальери может заинтересовать сегодняшнего зрителя? В Театре Вахтангова своя особая атмосфера, свои традиции, это особая актерская школа, но мне всё это очень близко. Здесь я будто говорю со всеми на одном языке, и мы тратим меньше времени на попытки сговориться, а больше - на творческие поиски. Основная историческая сцена безусловно накладывает отпечаток на работу, это огромное пространство, его надо освоить, надо построить в этом пространстве мир путанных воспоминаний Сальери, мир музыкальной неординарности Моцарта. И именно черная бездонная пропасть Вахтанговской сцены помогает усилить темы, звучащие в этой истории, она помещает голос человека в контекст Вечности. Не могу сказать, чем публика театра Вахтангова отличается от публики в других театрах, но знаю, что планка очень высока.

История театра Вахтангова насчитывает целый ряд абсолютно легендарных спектаклей и, так или иначе, работая на Основной сцене, это приходится держать в голове. Конечно, театр должен чтить прошлое, гордиться им, но живет он все-таки настоящим и немного будущим, моментами, когда работа всего коллектива встречается со зрителем, работаем ради этой встречи. История Моцарта и Сальери - это не только исторический эпизод, это уже почти миф, который поднимает много важных вопросов о человеческой жизни. Собственно, каждый рано или поздно спрашивает себя: как стать счастливее, чем наполнить собственную жизнь, чтобы она имела смысл, и что останется после нее. Сальери вместе с Моцартом и другими героями ищет ответы на эти вопросы прямо на наших глазах и находит порой довольно парадоксальные ответы. Поэтому я уверен, что каждый зритель найдет в этой истории что-то для себя».

Режиссер спектакля Анатолий Шульев- выпускник режиссерского факультета ТИ им. Его преддипломный спектакль «Король умирает» по пьесе Э.

Длился он почти 30 лет с неизменными аншлагами. Первым мхатовским Моцартом стал Владимир Пинчевский. Сальери все эти годы играл Олег Табаков. Новый «Амадей» подтвердил правоту Табакова, который говорил, что Сальери в значительной степени обладает недостатками, свойственными почти всем людям, занимающимся театральным ремеслом.

"Амадей" - спектакль в Театре им. Вахтангова.

Первой премьерой 102-го сезона на Основной сцене Театра Вахтангова 7 марта станет спектакль «Амадей» режиссера Анатолия Шульева. Показ спектакля "Амадей" в театре Вахтангова запланирован с 9 октября по 21 ноября 2023 года в Москве. Купить билеты на спектакль «Амадей» в театре Вахтангова, Москва. Mozart – Lacrimosa На сайте «Театра Вахтангова» заявлено, что «Амадей» идёт 2 часа 50 минут. 7 марта 2023 года на Основной сцене Театра Вахтангова прошла премьера спектакля Анатолия Шульева «Амадей». спектакль на большой сцене Театра Вахтангова, после которого его постановщик Анатолий Шульев стал главным режиссером.

«Опаньки»: в Вахтанговском посмеялись над Моцартом

Ради этой роли актер сбросил 14 кг и сохранил отменную форму и по сей день, что позволяет ему летать по сцене, совершать такие кульбиты, на которые и юные актеры не всегда способны. Кстати, Сальери — вполне юбилейная роль для Гуськова, который 20 мая отметит 65-летие. Так что это двойной бенефис для них с Добронравовым. А началась «музыкальная карьера» Алексея Гуськова в 2009 году, когда он сыграл дирижера в европейском кинопроекте «Концерт» Раду Михайлеану. В 2016-м снялся в роли Сергея Прокофьева в докудраме «Прокофьев наш». В 2018 году в Театре им. Вахтангова Туминас поставил на Гуськова и Геннадия Хазанова «Фальшивую ноту», где они сыграли дирижера и его поклонника. В нашем разговоре Алексей сказал, что музыку очень любит, и кто знает, может, всю жизнь занимается не своим делом. Музыка для всех этих героев была подобна космосу, и Сальери — не исключение. Он получился гораздо объемнее, чем думает об этом человеке обычный зритель. В нем нет глобальной мелочности и зависти, напротив, он способен оценить дар другого.

Да, мечтал всю жизнь быть знаменитым композитором и ради этого не гневил бога, не совершал недобрых дел, подавлял в себе пороки. В нем много гуманизма. А главная драма заключена в старости, которая накрыла его смолоду. Звучит странно, но, оказывается, и так бывает. Сальери сложно смириться с тем, что вдруг откуда ни возьмись появился легкомысленный повеса, походя творящий то, что от него самого требует немалых усилий.

Первым мхатовским Моцартом стал Владимир Пинчевский.

Сальери все эти годы играл Олег Табаков. Новый «Амадей» подтвердил правоту Табакова, который говорил, что Сальери в значительной степени обладает недостатками, свойственными почти всем людям, занимающимся театральным ремеслом. Сценическая версия Сергея Плотова в постановке Анатолия Шульева смотрится свежо и актуально, несмотря на многократно отработанный драматургический материал.

Вы можете сами оставить свой комментарий на нашем сайте, заполните поля и напишите свое мнение.

Добавить отзыв Текст сообщения: Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail! Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве.

Рекомендуем постановки.

Что бы он ни делал, в веках останется Моцарт, а не он. Тогда Сальери объявляет сделку недействительной и решает уничтожить Моцарта. Узнать подробности и купить билеты можно на сайте.

Билеты на спектакль «Амадей» (Гастроли театра имени Вахтангова)

История рассказывается от имени престарелого Сальери, который в воспоминаниях телепортируется в разные отрезки «Летописи времён» и пронзительно исповедуется перед публикой. Будучи в почтенном возрасте и находясь в шаге от Вечности, Сальери по-прежнему пытается понять, почему его сделка с Господом не состоялась? Сценография Максима Обрезкова погружает в серый кабинет Сальери. Концептуально именно разные оттенки серого являются фундаментом цветовой палитры спектакля. Величественные стеллажи книг, рукописи с налётом времени, портреты… Моцарт в воплощении Виктора Добронравова - не легкомысленный незрелый мальчишка каким его порой изображают , а человек, с мощным внутренним стержнем, который сумел в душе остаться непосредственным, открытым миру ребёнком. На глазах зрителей он взрослеет, мудреет, но в каждом мгновении действия остаётся верен себе. Моцарт живёт виртуозно и играючи, как и его музыка: он любит, мечтает, фантазирует. Он пишет музыку без черновиков, перенося совершенные мелодии своей души на страницы партитуры: Вольфганг Амадей и живёт, не оставляя черновиков. При внешней лёгкости не путать с легкомыслием , Трацом так он шутливо себя называет в диалоге с возлюбленной внутренне закрыт: в его голове рождается и звучит великая музыка, он находит вдохновение во всём живом и не боится критиковать то, что принято считать великим.

Герой хлёстко высмеивает пафос и помпезность, иронизирует над посредственностью, но в нём совсем нет злобы и негатива. Такие люди никогда не идут за толпой, никому не завидуют и не подражают - всегда и во всём они следуют за своим сердцем. Нашёл отражение в спектакле и конфликт Моцарта с отцом, и любовь композитора к бильярду, что тоже является биографическим фактом... Искренность Моцарта оттеняет лицемерие Сальери. Сальери в потрясающем воплощении Алексея Гуськова - полный антипод Моцарта. Типичный представитель всех обывателей, которых мучительно терзает вопрос: «Почему? Алексей Гуськов в этом образе передаёт весь спектр эмоций. Зависть, лукавство, коварство, подлость, хитрость, обида и несправедливость, нереализованность желаний и амбиций, разочарование.

Прикидываясь лучшим другом Моцарта, Сальери ловко плетёт интриги и, словно в шахматах, предугадывает шаги Амадея на много ходов вперёд. Пока Моцарт живёт, творит и трудится, Сальери думает над тем, как создать своему неприятелю побольше проблем - сначала его совет жениться без благословения ссорит Вольфганга с отцом, потом из-за Сальери гений не получает такое нужное для финансового положения его семьи место при дворе, далее с помощью ловкой интриги «старший друг» создаёт конфликт между Моцартом и масонами… Сальери существенно осложняет жизнь Моцарта, но против его гениальности он бессилен: музыка «провинциального выскочки» продолжает звучать сквозь время и пространство! Супруга Моцарта Констанция в замечательном воплощении Екатерины Крамзиной также разрушает многие сложившиеся шаблоны и стереотипы. Это не ветреная барышня, а любящая жена, готовая очень на многое ради своего любимого. Яркие и колоритные образы создают и другие актёры.

Одну из центральных ролей сыграет Полина Рафеева — также студентка «Щуки», занятая во многих спектаклях Вахтанговского, исполнительница главной женской роли в « Генерале и его семье » Светланы Земляковой.

Так и в спектакле будет моя актёрская версия Моцарта. Я вижу человека, любящего жизнь и черпающего в ней своё вдохновение, недоступное для Сальери. Безусловно, он виртуозный музыкант с великолепной техникой, но источник его гениальности находится в его восприимчивости к жизни, в его открытости. В конечном счёте, мы рассказываем о двух сторонах творчества, ремесле и вдохновении. Если убрать одно или другое, творчество станет невозможным. А любить или не любить Моцарта — это любить или не любить его отношение к жизни, соглашаться с ним или нет».

Вот тема, которая волнует меня сегодня.

Роли композиторов-антагонистов исполнили Алексей Гуськов и Виктор Добронравов. Сценографическое решение придумал Максим Обрезков, Мария Данилова — костюмы. Удостоенная наград Лоуренса Оливье и «Тони» пьеса Шеффера впервые была сыграна в Лондоне более сорока лет назад, в 1980-е на ее основе возник сценарий к знаменитому фильму Милоша Формана «Амадей». С тех пор утекло много воды — с Антонио Сальери давно снято клеймо убийцы-отравителя, его музыка все чаще оказывается в фокусе различных коллективов по всему миру, его оперы возвращаются на сцены театров и получают престижные награды «Тарар» и «Армида» в исполнении Les Talens Lyriques под управлением Кристофа Руссе в 2020 и 2022 годах стали лауреатами ICMA , вокальные и инструментальные пьесы Сальери и Моцарта соседствуют в концертных программах и на дисках. Фигуры двух композиторов-современников перестали принадлежать исключительно академической среде и закрепились в массовой культуре — теперь они появляются в клипах, мультипликационных ситкомах, они становятся героями мюзиклов французский мюзикл 2009 года «Моцарт. С течением времени в постановках пьесы Шеффера, выдержавшей более тысячи показов на Бродвее, появились подчас совершенно непредсказуемые, продиктованные актуальными европейскими тенденциями смыслы — так, в 2016 году спектакль «Амадей» Майкла Лонгхёрста представил публике британской столицы чернокожего Сальери — Лусиана Мсамати. Впрочем, если вспомнить, что на партию Иуды Искариота в экранизации мюзикла Эндрю-Ллойда Уэббера 1973 года был приглашен афроамериканец Карл Андерсон, то прецедент в Королевском национальном театре перестает казаться чем-то из ряда вон выходящим… Что же касается нашего родного московского драмтеатра, то, говоря о нем, невозможно не упомянуть легендарный спектакль Марка Розовского с Олегом Табаковым и Сергеем Безруковым в МХТ имени Чехова.

Главное отличие мхатовского долгожителя от нового вахтанговского «Амадея» — строгое следование канону драмы. Анатолий Шульев же решил сильно переработанную Сергеем Плотовым историю о гении и посредственности в неожиданном ключе: его спектакль не только ведет повествовательную линию о Моцарте, но и заимствует принципы моцартовской dramma giocoso. На стыке высокого и низкого стилей, остроумного иронического и глубоко трагического рождается грандиозная двухактная фантазия-притча, в сердце которой — наследие венского классика. Новый «Амадей» сохранил если не все, то многие опорные конструкции литературного первоисточника в виде таких извечных тем, как место творческой личности в социальной иерархии, внутренний конфликт художника, отношения мужчины и женщины. Несмотря на всю фундаментальность и серьезность каждой из этих тем, ни одна из них не обрушивается на зрителей с нарочитым назиданием. Шульев, кажется, постиг виртуозное мастерство Моцарта скрывать универсальное за внешней кажущейся простотой. Виктор Добронравов — Моцарт, Екатерина Крамзина — Констанция Вебер Завязка такова: венецианец Антонио Сальери еще в отрочестве заключил Фаустовский договор с Всевышним, пообещав ему свои добродетели и благочестие взамен на «бессмертие» — возможность стать большим композитором и музыкой воздавать хвалу Богу. Карьера Сальери складывается самым успешным образом, он занимает статусную должность капельмейстера при дворе молодого «либерального» императора Иосифа II из рода Габсбургов, сына Марии Терезии.

Однако в Вену приезжает Вольфганг Амадей Моцарт — бывший вундеркинд, обладающий феноменальным талантом импровизации, сверхъестественной музыкальной памятью и умением создавать совершенное.

Но когда дар гениальности получает от Бога не он, а Моцарт, бестактный и взбалмошный подросток, Сальери понимает, что обманут. Имя Amadeus означает любовь Бога, и эта любовь обращена на Моцарта, а не на Сальери. Для Сальери мучительно осознавать, что Бог выбрал своим инструментом другого человека. Он объявляет сделку с Богом недействительной и начинает ему мстить, уничтожая Моцарта. Тот факт, что Сальери единственный, кто при дворе императора способен в полной мере оценить талант Моцарта, развязывает ему руки. Обычно, говоря о расплате за вечность, мы вспоминаем историю Фауста. Сальери в отличие от Фауста хотел заключить сделку с Богом, а не с дьяволом.

Автор отзыва:

  • «АМАДЕЙ». ТЕАТР ИМ. ЕВГ. ВАХТАНГОВА. РЕЖ. АНАТОЛИЙ ШУЛЬЕВ. ПРЕСС-ПОКАЗ. 6 МАРТА 2023
  • Лестница в небо
  • Разделы сайта
  • «Амадей». Театр Вахтангова — Медиа-проект «ARТИСТ»
  • Создатели и актеры
  • «Амадей» в Театре имени Евг. Вахтангова (6 марта 2023) |

Новости спектакля

Так и в спектакле будет моя актёрская версия Моцарта. Спектакль «Амайдей» стал первой на основной сцене премьерой сезона, главных героев в котором сыграли Виктор Добронравов и Алексей Гуськов. спектакль на большой сцене Театра Вахтангова, после которого его постановщик Анатолий Шульев стал главным режиссером. Ею стал спектакль молодого режиссера Анатолия Шульева "Амадей". Ею стал спектакль молодого режиссера Анатолия Шульева "Амадей". Драма. Режиссер: Анатолий Шульев. В ролях: Алексей Гуськов, Виктор Добронравов, Екатерина Крамзина и др. Время: 2:40:00.

Виктор Добронравов и Алексей Гуськов сыграют Моцарта и Сальери

Алексей Гуськов против Виктора Добронравова в трагедии «Амадей» Премьера "Амадея" состоялась 7 марта 2023 года, но я уверена, что этот спектакль останется в репертуаре театра навсегда, потому что он – жемчужина исключительного мастерства и высочайшего качества!
Новости спектакля 7 и 8 марта на Основной сцене Вахтанговского театра пройдёт премьера спектакля Анатолия Шульева «Амадей».
Амадей. Гастроли театра имени Вахтангова в Краснодаре Купить билеты на спектакль спектакль «Амадей» в Театре им. Е. Вахтангова можно на нашем сайте.

«Опаньки»: в Вахтанговском посмеялись над Моцартом

Вахтангова сыграли премьеру «Амадея». Спектакль в двух действиях в тот вечер стал трехчастным, о чем зрители узнали, собираясь покинуть партер. «Амадей», поставленный Анатолием Шульевым в театре им. Вахтангова, получился прежде всего именно жовиальным спектаклем. спектакль на большой сцене Театра Вахтангова, после которого его постановщик Анатолий Шульев стал главным режиссером.

вахтанговский "Амадей!

Премьера спектакля «Амадей» состоится на основной сцене Театра имени Евг. Вольфганг Амадей в спектакле бросает вызов времени, пытаясь доказать, что привычная для его современников музыка устарела. Подробная информация о фильме Театр им. Вахтангова: Амадей на сайте Кинопоиск. В Вахтанговском театре на Основной сцене состоялась первая премьера 102-го сезона — спектакль «Амадей» в постановке Анатолия Шульева. все самое интересное о театральной постановке Театра Вахтангова в Москве. Афиша Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова, репертуар и расписание спектаклей.

Спектакль "Амадей" в театре имени Евг. Вахтангова

МОСКВА, 7 мар — РИА Новости, Анна Нехаева. Спектакль "Амадей" с Алексеем Гуськовым и Виктором Добронравовым представили в театре Вахтангова. 7 и 8 марта на Основной сцене Вахтанговского театра пройдёт премьера спектакля Анатолия Шульева «Амадей». Mozart – Lacrimosa На сайте «Театра Вахтангова» заявлено, что «Амадей» идёт 2 часа 50 минут. Спектакль о бессмертии Моцарта можно увидеть на Основной сцене Театра Вахтангова. Спектакль о Моцарт и Сальери, где в центре внимания — битва за любовь. Купить билеты в «Театр Вахтангова» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий