На ВДНХ в день общегородского субботника Театр Моссовета поддержал международную акцию «Сад памяти». Творческие успехи Театра им. Моссовета связаны с несколькими поколениями выдающихся актеров. Худрук Театра имени Моссовета рассказал о последних годах жизни актрисы Нины Дробышевой. 22 октября в театре Моссовета состоится специальный показ рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда». Сад у Театра Моссовета благоустроят.
Театра им. Моссовета - все новости на сегодня
На сцену Театра имени Моссовета историю о молодом голливудском сценаристе Джо, случайно попавшем в особняк стареющей кинодивы, перенесет Рустам Хамдамов. Описание: Актриса Анна Михайловская во время юбилейного вечера, посвященного 100-летию Государственного академического театра имени Моссовета, в постановке заслуженной артистки РФ Марины Брусникиной. Сегодня на сценах театра Моссовета идут спектакли по произведениям классиков отечественной и мировой драматургии, а также молодых авторов, поставленные режиссерами разных творческих школ и направлений. Этот спектакль – живая история Театра Моссовета, рассказанная ста артистами труппы за 100 минут с юмором, серьезностью, уважением и нежностью к прошлому и верой в будущее. На сцене Театра Моссовета прошел светский показ новой постановки комедии Мольера. Театр Моссовета откроет сезон спектаклем "Путешествие к тетушке".
Театральный конфликт: к чему пришел Моссовет
Вы много знаете случаев, когда худрук отдает свои репетиционные дни очередному режиссеру? Марчелли сейчас очень тяжело. Он человек неравнодушный и мучающийся. Чего хотят истеричные актеры, заполняющие «ФБ» криками?
Марчелли предстоит строить театр. Не хотите ему помочь? Я очень надеюсь на нового директора, незнакомого мне человека, потому что театр очень нуждается в усовершенствовании своей материально-технической базы.
Мне стыдно за актеров, которые выносят свои личные обиды в публичное пространство, даже не умея толком объяснить, за что они ратуют. Я желаю Евгению Жозефовичу сил и спокойствия. Караван должен идти даже тогда, когда лают собаки».
Восприняв некоторые реплики данного сообщения на свой счет, актер театра Александр Домогаров тоже «не смог смолчать»: «Почему истеричные?! Позвольте вас спросить?! Вы, Андрей, наверное, невнимательно читали, то что я опубликовал.
Там врезка слов Виктора Ивановича! Что до меня лично — я его вообще не видел, кроме четырех минут собеседования и обсуждения макета спектакля, который никогда уже не выйдет! И у меня нет личных обид, дорогой Андрей.
Есть боль и ощущение катастрофы! Ну а если вы так хорошо поняли театр за те несколько месяцев, что вы там провели, то, конечно, мы для вас, да нет — я, я обижен и вынес свое личное на обсуждение. Еще раз повторяю, я не обижен театром, не обижен ролями и не обижен Новым руководством.
Я констатирую то, что вижу сам собственными глазами и не скрою, в ужасе от того, куда это движется», И эмоционально добавил: «Вы как-то лихо оскорбляете людей, Андрей! Очень лихо!
За пару дней до юбилея у служебного входа в театр подожгли иномарку. Она так полыхала, что вспыхнул рядом припаркованный внедорожник, а фасад здания теперь подлежит ремонту. Как говорят сотрудники театра, гарью пахнет до сих пор. В Театре Моссовета представили обновленную версию спектакля «Супружеская жизнь. Перестройка» Век живи Среди гостей было много известных и знаменитых. Кроме звездных гостей был шанс попасть на юбилей и у зрителей. В начале марта театр объявил о начале продаж билетов.
Но их количество было ограничено. Да и мест в зале стало меньше на пять рядов партера. Для того чтобы — по замыслу режиссера — можно было показать всю бесконечность исторических подмостков, чтобы на сцену могла выйти вся труппа, требовалось дополнительное пространство. Его создали за счет зрительного зала. Советский конструктивизм, новаторский, двухцветный и сдержанный настраивал на строгость и полное соответствие возрасту. Играл главную роль в спектакле Юрия Еремина «Серебряный век». Моими партнерами на второстепенных ролях были народные артисты Ольга Остроумова, Георгий Тараторкин, Александр Леньков. Надо сказать, приняли меня настороженно. Но потом подружились.
Может, окажись я в Театре Моссовета пораньше, моя актерская карьера и сложилась бы. Но так как на тот момент мне было уже 30 лет, я принял решение изменить стезю и пойти в режиссуру. Павел Хомский меня не воспринял в таком качестве. Я ушел и сделал спектакль в Театре Пушкина «Одолжите тенора!
Это был подлинный праздник для тех, кто защищает культуру, цивилизацию от варварства и разрушений, кто утверждает жизнь, радостную и счастливую. После этого театр на 12 лет переехал в здание Дворца культуры на площади Журавлёва — в бывший Введенский народный дом. Находившуюся рядом станцию метро « Электрозаводская » театральные завсегдатаи называли «Электрозавадской». Однако место оказалось неудачным — зрителей на новом месте оказалось крайне мало. По этой причине в театре сменили репертуар — начали ставить пьесы современных авторов, а позднее вернулись к «Шторму» и « Маскараду » Михаила Лермонтова. За десять послевоенных лет труппа значительно выросла: пришло большое число молодых артистов из студии при театре, а спектакли стали показывать на двух площадках: на главной сцене в здании на площади Журавлёва и на сцене филиала [3] [5]. В 1949 году театр был награждён орденом Трудового Красного Знамени [4]. В 1952—1953 годах театр одним из первых выезжал на гастроли за границу — в Польшу , Болгарию и Румынию , спектакли проходили как в крупных городах Варшаве , Софии , Бухаресте , Пловдиве , Варне , Плоешти , так и в небольших. Театр постоянно обращался к острым проблемам современности, а также одним из первых разработал производственную тему, пик развития которой пришёлся на 1970-е [3]. В 1954 году по проекту архитектора Михаила Жирова началось строительство нового здания театра в саду « Аквариум ». В изначальном варианте здание было украшено различными архитектурными элементами, но после смерти Иосифа Сталина началась борьба с подобными излишествами , и здание перестроили по упрощённому плану. При этом интерьеры здания в основном были завершены по первоначальному проекту [7]. Новое помещение передали театру в начале ноября 1959 года, и уже 5 ноября специально для строителей труппа представила первый спектакль [3]. В 1964 году театру присвоили статус академического, а в 1973 году театр наградили орденом Ленина [4]. В середине 1960-х для показа экспериментальных постановок и спектаклей малой формы был создан «Театр в фойе» [5] , в 1978 году в театре открылась «Малая сцена» [5]. В современной России[ править править код ] В 1990 году появилась новая сцена «Под крышей», где первым спектаклем показали «Калигулу» [5]. В 1993 году распоряжением правительства Москвы к 70-летию театра было выделено 25 миллионов рублей на капитальный ремонт основной сцены и завершение работ по строительству пристройки, выделены 6,5 миллионов на модернизацию театра, предоставлены квартиры для временного проживания приглашённых творческих работников, средства для закупки оборудования студии звукозаписи, 20 тонн мелованной бумаги для создания юбилейного альбома, а также несколько автомобилей « ВАЗ » для старейших работников театра [8]. В 1973 году в театре начал работать режиссёр-постановщик Павел Хомский [9] , ставший главным режиссёром в 1985-м [9] , а в 2000 году — худруком [9]. Хомский скончался 6 сентября 2016 года [9]. С 2016 по 2020 год художественным руководством театра занимался триумвират , в который входили Юрий Ерёмин , Андрей Кончаловский и Сергей Юрский [10].
Сергей Волков приехал из Петербурга в Москву за своим мастером, Юрием Бутусовым, оставил работу в Театре Ленсовета, оставил в прошлом роль Брехта, за которую получил «Золотую Маску» в 23 года, — и попал в труппу Театра Вахтангова.
🎭 Театру Моссовета в этом году — 100 лет.
Одиннадцать солдатских писем оказались в руках женщины-почтальона Надежды Ольга Кабо , которая должна прочитать их, чтобы отправить адресатам. Одиннадцать солдатских судеб переплетаются с судьбами главной героини, ее мужа Дмитрий Щербина , главврача военного госпиталя, их детей, сотрудников, односельчан...
Режиссером постановки выступил Игорь Яцко, в главной роли Валентина Талызина. Режиссер Андрей Кончаловский запланировал представить две постановки — «Макбет» по одноименной трагедии Уильяма Шекспира и новую редакцию «Чайки» по пьесе Антона Чехова. Александра Колпащикова.
RU - Театры и музеи в Москве не будут работать 23 и 24 марта из-за нападения на концертный зал Crocus City Hall в подмосковном Красногорске.
О закрытии 23 и 24 марта сообщили Государственная Третьяковская галерея, Пушкинский музей и Исторический музей. Об отмене спектаклей также сообщают театры.
Кризис и руководство Завадского[ править править код ] В 1930 году театр стал называться Театром имени Московского областного совета профессиональных союзов [4] [5]. Первые десять лет существования он был полемичным , такими были даже названия спектаклей: например, в ответ на спектакль «Луна с правой стороны» театр представлял публике постановку «Луна слева», в ответ на «Мглу» появился спектакль «Солнечная сторона». При этом театр не имел однозначного взгляда на репертуар и постепенно терял былую актуальность, спектакли становились проходными. В середине 1930-х годов в театре перестали ставить спектакли на современные темы: с 1935 по 1938 год была поставлена одна пьеса — «Сыновья», которая не стала заметным явлением. В театре начинался кризис. В 1938 году у театра появилось современное название [4] [5]. К 1940 году приглашённые актёры и режиссёры по разным причинам ушли из театра.
Творческий кризис усилился, и после гастролей на Дальнем Востоке летом 1940 года Евсей Любимов-Ланской пригласил главным режиссёром Юрия Завадского , ученика Константина Станиславского , Владимира Немировича-Данченко и Евгения Вахтангова , с которым пути театра пересекались ещё во время гастролей в 1936 году. Первый спектакль нового режиссёра — «Трактирщица» — стал визитной карточкой театра. Для объединения в спектаклях мастеров разных школ была использована пьеса «Машенька» Александра Афиногенова [3]. Юрий Завадский сохранил за театром репутацию лаборатории современной советской пьесы, но существенно изменил способы художественной выразительности. Условная форма, театральность сочетались с психологической разработкой характеров. Режиссёр руководил театром 37 лет. Последним его спектаклем стали «Петербургские сновидения». После его смерти театром временно руководил Президиум худсовета, вопросы решались коллегиально [3]. Театр в военное время[ править править код ] С началом Великой Отечественной войны театр был эвакуирован в Казахстан, где начал свою работу сначала в Чимкенте с 5 декабря 1941 года , а затем — в Алма-Ате с 25 мая 1942 года.
До 1 января 1943 года театр возобновил из спектаклей московского репертуара «Надежду Дурову» А. Кочеткова , «Трактирщицу» К. Гольдони, «Машеньку» А. Афиногенова и поставил новые — «Не всё коту масленица» А.
В Театре Моссовета озвучили планы на 101-й театральный сезон
Это первый музыкальный спектакль на сцене Театра Моссовета, над которой работает Евгений Марчелли. Режиссер Юрий Еремин представит в 101-ом сезоне спектакль «Поздняя любовь», а Игорь Яцко работает над пушкинской «Пиковой дамой». Напомним, ранее мы писали, что в Большом театре возродили балет «Марко Спада». Впервые зрители Большого увидели его в 2013 году.
Эту пьесу о нелегкой жизни воспитательницы детского сада признали лучшей на фестивале «Кульминация» в 2018 году.
В репертуар включат «Общагу на крови» по роману Алексея Иванова. На сцене также появится еще одна студенческая работа — «Толстая тетрадь» по одноименному роману Аготы Кристоф. Режиссер — Татьяна Тарасова. На 2022 год Евгений Марчелли запланировал еще одну премьеру — спектакль «Команда» по пьесе Семена Злотникова.
Главные героини — шесть молодых гандболисток, которые пытаются справиться со своими переживаниями и жизненными неурядицами накануне очень важного соревнования. Всех подробностей художественный руководитель раскрывать не стал. Я надеюсь, что у нас не будет пустовать ни одно пространство, где можно будет репетировать». Творческие проекты в рамках лаборатории планируется реализовать на всех площадках театра, в том числе в фойе и саду «Аквариум».
Продажу билетов откроют 22 августа. Годом ранее была записана альбомная версия рок-оперы, заглавную партию в которой исполнил вокалист группы Deep Purple Иэн Гиллан. С момента своего появления на свет в начале 70-х «Иисус Христос — суперзвезда» вызывал множество споров, подогреваемых заявлениями авторов мюзикла о том, что они принципиально воздерживались от религиозных оценок, а в образе Иисуса видели обычного человека, ставшего популярным героем евангельской легенды. Постановка стала первой театрализованной рок-оперой в музыкальной культуре. Жанр был популяризирован достаточно быстро и имел распространение во многих странах, в том числе и в СССР. В 1975 году состоялась премьера «Орфея и Эвридики» композитора А. Журбина и драматурга Ю. Дмитриева, пять лет спустя Марк Захаров представил легендарную ленкомовскую оперу «Юнона и Авось» на стихи А. Вознесенского и музыку А.
Но мюзикл Уэбера и Райса удалось перенести на сцену лишь в 1990 году. В одном из интервью Хомский рассказывал об истории создания постановки: «В 1972 году с группой советских театральных деятелей я поехал в США. Зрелище, музыка Уэббера произвели на меня огромное впечатление.
Павел Пархоменко: Наш спектакль об отшельнической жизни молодого Максима Горького и его становлении как писателя. Основой инсценировки стал цикл автобиографических рассказов «По Руси», повести «Детство», «В людях», «Мои университеты», а также очерки и переписка с современниками.
Мне хочется раскрыть саму личность молодого Горького. Его писательская судьба складывалась в непростое время. На стыке эпох он сумел не только не потерять себя, но и сформировать фундаментальные основы человеческого существования. Горький был великим гуманистом и проповедником «Человеколюбия»… Тема сейчас очень важная, необходимая… Я был в музее Горького в Казани, на Фёдоровском бугре, где Горький стрелялся. Именно с этой роковой ночи и начинается наш спектакль-путешествие.
Павел Валерьевич Пархоменко — режиссёр. Родился в 1992 году в Казани.
Курсы валюты:
- Театра им. Моссовета – последние новости –
- Театр Моссовета: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы
- В продаже появились билеты на гастроли Театра Моссовета
- В театре Моссовета состоялся юбилейный вечер в честь столетия
- Театра им. Моссовета – последние новости –
- Театр им. Моссовета - Новости - Кино-Театр.Ру
Театр Моссовета празднует 33-летие рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда»
Реклама «В связи с болезнью народного артиста России Виктора Ивановича Сухорукова в репертуаре произошли... В частности, отменяются спектакли «Встречайте, мы уходим» 6 мая , «Римская комедия Дион » 7 мая и «Р. Вместо них на сцене будут показаны другие постановки.
Поставила юбилейное действо Марина Брусникина, а на сцену вышли любимые зрителями артисты всего сто человек - они рассказали историю труппы с момента ее основания и вспомнили отрывки из знаковых спектаклей. Праздничный дух встречал гостей уже при входе в сад "Аквариум" - живой оркестр играл песни о Москве, а еще все присутствующие могли услышать голос легендарного худрука Юрия Завадского, мечтавшего когда-то вслух о том, как театр отметит свое столетие… Фаина Раневская и Ростислав Плятт, Любовь Орлова и Вера Марецкая, Георгий Тараторкин и Сергей Юрский - все это имена Театра им. Их портреты сменялись на заднике сцены архивными отрывками из спектаклей разных лет. А зрителям о том, что за этот век пережил театр и какую роль сыграл в их жизни, рассказывали уже нынешние звезды: Валентина Талызина, Юлия Высоцкая, Анатолий Васильев, Елена Валюшкина, Александр Яцко, Гоша Куценко, Валерий Яременко… Участвовали, конечно, и молодые артисты - а за последнее время их в труппе ощутимо прибавилось. Напомним, официально Театр им.
Театра им. Моссовета - все новости на сегодня 12 декабря 2023Известия Поймать «звезду»: кто получил главную театральную премию зрительских симпатий Среди фаворитов — Евгения Добровольская, Юлия Пересильд и Иван Янковский.
Режиссер Юрий Еремин представит в 101-ом сезоне спектакль «Поздняя любовь», а Игорь Яцко работает над пушкинской «Пиковой дамой».
Напомним, ранее мы писали, что в Большом театре возродили балет «Марко Спада». Впервые зрители Большого увидели его в 2013 году. Спустя 10 лет команда театра воссоздала фирменную хореографию и стиль спектакля.
Театру имени Моссовета исполняется 100 лет
Театр Моссовета откроет сезон спектаклем "Путешествие к тетушке". Панорама — культурный центр Окружной общественный центр имени Моссовета, Москва. Театр имени Моссовета открыл 100-й сезон.
В Театре имени Моссовета открыли сезон и рассказали о скорых премьерах
— Театр Моссовета совсем для меня не чужой, — рассказал «Известиям» худрук Театра имени Пушкина Евгений Писарев. Художественный руководитель театра имени Моссовета Евгений Марчелли подвёл итоги предыдущего сезона и рассказал о планах на новый период. Описание: Актриса Анна Михайловская во время юбилейного вечера, посвященного 100-летию Государственного академического театра имени Моссовета, в постановке заслуженной артистки РФ Марины Брусникиной.
Пристрастие к пицце, чипсам и мороженому сравнили с алкогольной зависимостью
- Впечатления
- Еженедельный выпуск №16
- Открытие юбилейного сезона Театр имени Моссовета | Культура Двух Столиц
- Купить билеты в Театр имени Моссовета -
- «Гамлет», «Дракон» и «Жестокие игры». Планы Театра имени Моссовета на новый сезон
Новости и материалы - Театр имени Моссовета
Вечером 22 марта перед началом мероприятия в концертном зале в Красногорске неизвестные мужчины в камуфляжной одежде ворвались в здание и начали стрельбу в Crocus City Hall. По предварительной информации, в результате теракта в Crocus City Hall на данный момент имеются сведения о 40 погибших и более 100 пострадавших, сообщили в Центре общественных связей ФСБ РФ.
Мужчины были в чёрных костюмах, прекрасная половина — в туалетах чёрных или тёмных цветов. Вечер начался с включенного фоном голоса легендарного главного режиссера театра Юрия Завадского, рассуждавшего о том, как коллектив будет праздновать 100-летний юбилей. История актёрами рассказывалась в форме летописи — каждому году соответствовало одно или несколько важных событий.
Фрагменты из некоторых спектаклей были показаны в записи, другие возрождены на сцене, как трижды ставившийся в различные эпохи «Шторм» по пьесе Владимира Билль-Белоцерковского.
И, естественно возникла несбыточная по тем временам мечта — поставить это произведение в Москве, хотя я прекрасно понимал, что все это — не более чем мечты, грёзы. В СССР запрещалась рок-музыка, да и религиозный сюжет был мало приемлем в обществе победившего социализма».
В Москве, по воспоминаниям режиссёра, «Иисус Христос — суперзвезда» вызывал неподдельный интерес. Хомский рассказывал о постановке в различных театрах, артисты разыгрывали музыкальные номера из бродвейского мюзикла. Но репрезентация американского мюзикла не осталась незамеченной.
В буклете, посвящённом 25-летию спектакля, содержатся воспоминания Хомского об этом: «Вскоре раздался телефонный звонок, и меня пригласили в районное отделение КГБ. А надо сказать, что в данной формулировке практически таилась статья гражданского кодекса. Авторский перевод для Театра Моссовета создал Ярослав Кеслер.
В свободном творческом переводе либретто на русский язык развивались драматургические линии оригинальной рок-оперы, пьесу создавали «по мотивам» бродвейского хита. Решение Хомского переработать оригинальную пьесу потребовало и новой музыкальной редакции, которая сохраняла бы мелодику и авторские лейтмотивы. Марию Магдалину играла Ирина Климова.
О своей героине и о том, как изменилась для актрисы её роль, Ирина Климова рассказала радио «Культура»: «Речь шла о женщине, которая умеет очень сильно любить и которая готова ради этого пожертвовать всем, что у нее есть.
Театр, как говорится, начинается с вешалки. Здесь — с зеркал и колонн их очень много. Театр не очень большой, вмещает всего 1300 зрителей. Романтический детектив так спектакль обозначен в программе держал в напряжении. Слово в названии спектакля «джекпот» — это риск и азарт. Финал оказался совсем непредсказуемым. В антракте гадали-гадали и не угадали. В начале 19 века был популярен покер, в котором в одном из видов побеждает тот, кто получает пару валетов.
В таких случаях банк доставался обладателю этих карт. Парочка валетов стала желанной комбинацией и стала обозначать большой приз. Тогда и появилось слово «джекпот». Джекпот для любимой в спектакле состоялся. Наметили себе парочку спектаклей для просмотра в текущем театральном сезоне — юбилейном для театра. Цикл материалов "Театральные экскурсы".
В Театре имени Моссовета открыли сезон и рассказали о скорых премьерах
Спектакль «Соло для часов с боем» в Театре им. Моссовета – это исповедь о безбрежности человеческой жизни, в финале которой ощущаешь, как со сцены на тебя надвигается облако любви, и ты полностью исчезаешь под ним. Юбилейный, сотый сезон открыл сегодня Театр имени Моссовета. Почему артисты уходят из Театра ета.