Новости юрий белов биография

Краевед и журналист Юрий Белов лично фотографировал Юрия Никулина, был знаком с Евгением Моргуновым и Георгием Вицыным. Юрий Белов – родился 11 февраля 1948 года в городе Тутаеве Ярославской области, спустя год его семья переехала в Суздаль.

Хрущев или болезнь погубили актера? Биография Юрия Белова

Раритетное фото Юрий Белов занимается уборкой квартиры, 50-е годы. Юрия Белова просто обожал снимать Эльдар Рязанов, да и коллеги актеры в нем души не чаяли. Многие отмечали, что Белов был добр, искренен, никому не желал зла, не матерился и никогда не сплетничал. А еще он был равнодушен к званиям.

И никогда их не имел. Он не был ни заслуженным, ни народным артистом. Ему казалось, что все еще впереди, но после съемок в фильме "Дайте жалобную книгу" 1965 год в его карьере наступил переломный момент.

Его почти перестали снимать. И тому была причина. Хотя до сих пор ходят две версии, почему так произошло.

Одни говорят, что Белов еще в молодости страдал резкими перепадами в настроении, его преследовали мысли о самоубийстве. Была даже попытка совершить задуманное. Но один раз его спасли соседи, которые быстро вызвали "скорую".

После этого Белова поставили на учет в психиатрическую клинику и заставили там пройти курс лечения. Другие говорят, что на каком-то банкете он пошутил насчет тогдашнего генсека Никиты Хрущева. Актер сказал, что Хрущев не долго будет у власти, его скоро снимут и буквально на следующий день к нему явились санитары со смирительной рубашкой...

Юрий Белов. В больнице актер пролежал почти год. По тем правилам, были законы, что все суицидники были обязаны пройти длительный курс лечения.

Лекарства тогда были плохие и не безвредные. После лечения ему стало не лучше, а хуже: возникли проблемы с памятью и ориентацией в пространстве. Он не мог полноценно работать, как раньше.

Дальше он последовательно развил тезис. Кто помнит атмосферу первой половины 90-х, поймет, насколько это тогда было ново в просоветской аргументации. Это сейчас уже привыкли к тому, что победу сорок пятого постоянно пытается использовать даже насквозь праволиберальная наша власть, не говоря о многих других, а тогда... И еще "ура!

Весельчак мог внезапно погрузиться в депрессию без видимых на то причин. Соседи спасли его от самоубийства. Они же и вызвали неотложку. Актера лечили принудительно.

После клиники он стал совершенно другим. В профессию он вернулся, но коллеги заметили, что Юрий стал забывать слова. Поэтому ролей с большими кусками текста ему больше не доверяли. Он играл таксиста в фильме «В Москве проездом... В восьмидесятых Белов сыграл в четырех картинах, но только в эпизодах. Его последней киношной работой была мелодрама с Георгием Бурковым и Еленой Майоровой в главных ролях — «Двое и одна». Здесь он уже снимался тяжело больным человеком. Некогда улыбчивый и оптимистичный мужчина играл работника кладбища.

Юра и Надя Веселый балагур и душа любой компании Белов Юрий влюбился в Надежду Румянцеву, когда они учились на третьем курсе. Отношения складывались красивые и, казалось бы, долговременные. Все завидовали их роману, но пара рассталась спустя год. Румянцева начала встречаться с актером Владимиром Шуруповым. Личная жизнь Юрия Белова после этого разрыва долго не складывалась. Эта ситуация была достаточно тяжелой для Белова. Но в компаниях он продолжал оставаться веселым балагуром и улыбчивым собеседником. Актер никогда не подавал вида, насколько он расстроен расставанием.

Ходили слухи, что именно в то время молодой актер затаил некую обиду на женщин, начал их сторониться. Именно тогда прозвенели первые тревожные звоночки, когда во время обычной беседы Юрий внезапно замолкал и как бы уходил в себя. Не все окружающие воспринимали его правильно: Белов был похож на простака, а ведь был так начитан, эрудирован, глубоко мыслил. Юра и Света Познакомились они в театре. Иногда общались, но как-то вскользь. Светлана даже не предполагала, что актер ее замечает. А однажды он позвонил ей домой и пригласил в гости. Света согласилась.

Приехала, увидела его глаза и осталась в этой квартире навсегда. Юрий Белов — биография, личная жизнь которого и сейчас представляет интерес для многих телезрителей, сочетался браком со Светланой Швайко, когда ему было уже сорок лет. Первые годы их жизни были очень счастливыми. Они любили путешествовать к морю на мотоцикле. Когда Юрию было уже 46, Света родила ему сына Святослава. Мальчик был слабеньким, поэтому родители часто укладывали спать его на балконе, дав домашнее прозвище «Балконский». В кино актер теперь не снимался — его просто не приглашали.

Не думаю, что затаил на кого-то обиду, но зарубка в душе осталась. В последние годы жизни он все больше и больше отдалялся от актерской среды. Его коллеги искренне не понимали, как такой, на их взгляд, пентюх мог достичь чего-то в профессии и стать любимцем зрителей. Многих это раздражало. Юрой были недовольны, в результате в творческом плане он все больше и больше уходил в тень. Ему, по большому счету, было наплевать на то, что говорят о нем окружающие. Он не боялся казаться странным, чудаковатым. И с Театром киноактера в конце концов порвал. С возрастом он ко многому стал безразличен, к творчеству в том числе. Думаю, в определенный момент Юра осознал: он настолько глубоко постиг актерскую профессию, что она стала ему неинтересной. Более того, ему было за нее стыдно. Такое бывает со многими актерами, которые уже пережили пик славы и успеха, хотя они это и скрывают», — вспоминал Орлов. Трагическая история красавицы-модели из СССР После выхода из психушки Белов снялся более чем 20 фильмах, в которых в основном играл эпизодические роли — таксистов, милиционеров, военных. А роль работника кладбища Лапкина в драме «Двое и одна» 1988 стала для него последней. Последние годы жизни Белов провел вместе с актрисой Светланой Швайко, на которой женился в 40 лет и которая родила ему сына Святослава.

Хрущев или болезнь погубили актера? Биография Юрия Белова

Но вскоре его оттуда уволили — он слишком много тратил времени на репетиции, доводя роль до блеска и отнимая время у других актеров. Она работала там актрисой. Они поженились и стали вести простую скромную жизнь. Когда актеру исполнилось 50 лет, у них родился сын. В 90-х многие начали заниматься бизнесом, попробовали и Беловы — но у них не получилось. Их кафе сожгли конкуренты, что стало для Юрия огромным ударом — он никак не мог поверить, что жизнь так сильно изменилась, что теперь царят совсем другие законы. Тяжелые депрессии почти не покидали артиста.

А в самом конце 1991-го, 31 декабря, собравшись смотреть «Карнавальную ночь», Юрий Белов умер. Ольга Моисеева актер Интересная история Кино и сериалы Наши герои Юрий Белов Новые надежды и их крушение Однако было бы неправильным заявлять, что у Белова после того рокового эпизода совсем не было никаких достойных предложений. В начале в Театре киноактера 1970-х ему доверили роль Милославского в спектакле «Иван Васильевич», по Булгакову. Впоследствии по этой пьесе будет снята знаменитая комедия Леонида Гайдая. Актер схватился за эту возможность как утопающий за соломинку и отыграл на пределе своих возможностей: поговаривали, что сама Елена Сергеевна, вдова писателя, побывав в театре, заявила — трактовка Юрия Белова наиболее близка к замыслу ее мужа. В 1972 году артисту досталась главная роль в фильме «Стоянка поезда — две минуты».

Он сыграл чудаковатого мужичка Василия Назаровича, способного, однако, творить настоящие чудеса. Актерская работа Белова в картине заслуживает восхищения, но сам фильм был совершенно проходным. Больше заметных ролей у актера не было. Читайте также: Бенедикт Камбербэтч — биография, личная жизнь, роли Чтобы хоть как-то продержаться на плаву, артист начал подрабатывать таксистом — на собственном «Москвиче», купленном в годы былой славы… Однако пассажиры, конечно же, узнавали звезду 1950-1960-х. Сыпались расспросы — да как же так, а почему… Все это, разумеется, вгоняло Юрия в еще большую депрессию. Он чувствовал себя неуверенно, и в то же время пытался доказать всем — и в первую очередь самому себе — свою состоятельность как артиста.

Поэтому на репетициях в Театре киноактера Юрий мог часами повторять свою роль, оттачивать, просил коллег задержаться, чтобы прогнать еще раз. Все это им, естественно, не нравилось, актеры начали возмущаться. В итоге Белов покинул театр, не желая быть обузой. Среди самых известных его работ: «Весна на Заречной улице», «Девушка без адреса», «Приходите завтра», «Королева бензоколонки», «Карнавальная ночь» и многие другие. Но всю его актерскую биографию можно поделить на «до» и «после» события, которое перечеркнуло многое. Однажды Юрий Белов шел со своим другом по улице и вдруг кивнул на мрачное желтое здание с решетками на окнах: «Видишь этот дом?

Это психушка. Здесь я провел полгода…» Есть несколько версий, как такое могло случиться со знаменитым советским актером. Но факт остается фактом. Только самые близкие друзья могли засвидетельствовать раздвоение личности актера. Внешне он был неунывающим весельчаком. Но наедине с собой Юрий Белов впадал в тяжелейшую депрессию.

Он был склонен к бесконечному самокопанию, философским рассуждениям, поиску смысла жизни. И очень страдал от одиночества. Однажды попытался покончить жизнь самоубийством, но соседи подоспели вовремя и вызвали скорую. Актера откачали и направили на принудительное лечение в психиатрической клинике. По версии других знакомых, причиной заключения в клинику Юрия Андреевича стала необдуманная шутка. Однажды на вечеринке в Доме кино подвыпивший Белов заявил, что Хрущева скоро снимут.

Среди «друзей» нашлись добрые люди, которые донесли куда следует. Юрия вызвали не допрос. Уже будучи трезвым, актер не только подтвердил все сказанное в доносе, но еще много чего добавил. Белову грозил реальный срок. Но и среди следователей, которые вели его дело, были поклонники Юрия. Его оформили как потерявшего рассудок и отправили подлечиться.

Он думал — на месяц, а оказалось — на полгода… Кстати, Хрущева вскоре действительно сняли. После лечения актер начал страдать кратковременными потерями памяти. Это сразу же заметили на съемочной площадке. Актер пытался вернуться в кадр, но за целых два года — ни одного предложения. Официального приказа не было, всем режиссерам намекнули: Белова не снимать. Белов молча кивнул.

Теперь он занимался частным извозом. Пассажиры иногда узнавали его, иногда нет. Но отвечать на их бесконечные расспросы он не собирался. Личная жизнь Несмотря на свою далеко не эталонную внешность, Юрий всегда нравился женщинам — благодаря обаянию, таланту. Первой любовью его стала актриса Надежда Румянцева.

Его роли простых веселых рабочих парней неизменно пользовались популярностью. На пике славы актер снялся во многих, как сейчас говорят, культовых картинах. Но слава не принесла ему счастья. Актерская биография Юрия Белова не выдалась простой. Юрий Белов родился во Ржеве в 1930 г. Поступил в престижнейший ВГИК. В тот год конкурс был особенно сложным — более двухсот человек на место! Но обаяние молодого самородка невозможно было не заметить. Читайте также: Оля Полякова: биография и личная жизнь певицы Однокурсники вспоминают: когда они боялись, что преподаватель сейчас начнет опрашивать, просили о помощи Юру. Он мог так заговорить маститого профессора, что тот просто забывал, о чем хотел спросить. Так и проходила пара: Белова балагурил, преподаватель слушал, иногда пытаясь прервать зарвавшегося ученика впрочем, безуспешно , а все остальные от смеха буквально валялись под столами. Окончил вуз Юрий Белов в 1955 году, сразу был зачислен в Театр киноактера и сыграл несколько эпизодических ролей в кино. Биография Александра Белова Белов родился 5 июля 1977 года. О детский и юношеских годах, Александра мало что известно. С рождения проживает в городе Москва. Настоящая фамилия шоумена — Кулыгин. Александр посещал танцевальный кружок, музыкальную школу и спортивную секцию.

Главная роль была у Леонида Быкова. Эту картину увидели почти 24 миллиона советских телезрителей. От роуд-муви до комедий В том же самом шестидесятом году телезрители увидели совместный советско-французский проект «Леон Гаррос ищет друга». Ключевых персонажей фильма играли один французский актер — Леон Зитрон и двое русских — Татьяна Самойлова и Юрий Белов. Фильм шел не только на советских экранах, зрители во Франции его тоже посмотрели. Музыка к картине была написана Никитой Богословским. На следующий год Эльдар Рязанов вновь порадовал всех фантастической комедийной лентой «Человек ниоткуда». В главной роли — Чудака — он снимал Сергея Юрского. Юрий Белов сыграл милиционера. На съемочной площадке он вновь встретился с Людмилой Гурченко, с которой они работали над «Карнавальной ночью». И в следующем своем фильме Рязанов вновь снимал «своего» актера. На этот раз это была «Гусарская баллада» — дебют Ларисы Голубкиной. Здесь опять была встреча Юрия со своим коллегой — Юрием Яковлевым, с которым они снимался в «Человеке ниоткуда». Чуть позже состоялась еще одна приятная встреча — с Надеждой Румянцевой — в комедии «Королева бензоколонки». Этот фильм пополнил золотой фонд советского кинематографа. Герой Юрия Андреевича — веселый водитель междугородного автобуса Славка получился очень ярким и запоминающимся. Впрочем, как и все персонажи этого великого актера. Сейчас невозможно представить эту ленту без фирменной улыбки Юрия. Казалось, что режиссеры середины двадцатого века были уверены, что актер Белов Юрий— некий талисман, присутствие которого в их картинах — стопроцентный успех любого проекта. Возможно, именно поэтому Евгений Ташков и пригласил его в свою ленту «Приходите завтра». И хотя ключевыми персонажами в ней были герои Екатерины Савиновой и Анатолия Папанова, такого успеха фильма не было бы без яркого эпизода со студентами-хохмачами, которых сыграли Юрий Белов и Александр Ширвиндт. В 65-ом у актера был эпизод в еще одной рязановской комедии «Дайте жалобную книгу». Несмотря, что у него была не главная роль, зрители с огромной симпатией отнеслись к его персонажу — другу Никитина, журналисту Герману. Почему он исчез с экранов? Белов перестал появляться на экранах с середины шестидесятых. Ролей ему практически не давали. По одной из версий, причиной тому стала его неосторожная фраза о Никите Хрущеве, из-за которой он и впал в немилость у режиссеров. Актер на одном банкете как-то обмолвился, что Хрущева в ближайшее время снимут. Говорили, что за подобную неполиткорректность его на шесть месяцев положили в психиатрическую клинику. Другая версия звучала так: близкие к актеру люди понимали, что с ним творятся странные вещи. Весельчак мог внезапно погрузиться в депрессию без видимых на то причин. Соседи спасли его от самоубийства. Они же и вызвали неотложку. Актера лечили принудительно. После клиники он стал совершенно другим.

Юрий Белов руководил любительской киностудией «Суздаль-фильм» в Доме культуры. Работал в газетах «Суздальская новь», «Призыв», «Комсомольская искра». Ссылка скопирована.

Как жил улыбчивый Юрий Белов. Почему соседи отдали его в психбольницу

Широкая известность к нему пришла в 1956 году после главной роли в новогодней комедии «Карнавальная ночь» режиссёра Эльдара Рязанова. По сюжету работники Дома культуры готовятся к костюмированному новогоднему балу, но и. Молодые сотрудники Дома культуры, прибегая к разным уловкам, исполняют все намеченные ранее развлекательные номера и весело празднуют наступление Нового Года. Фильм стал лидером советского кинопроката в 1956 году — его просмотрели 48,6 млн. Их хотели уволить, но ребят взяла на поруки Надя Берестова Надежда Румянцева , маленькая смешная девчонка, общая любимица.

На собрании она пожалела друзей, а комсомольцы, не растерявшись, сразу «записали» ей поручение. Поначалу Надя взялась за него с неохотой и опаской, но постепенно это поручение становится самым главным в жизни. Юрий Белов в фильме «Неподдающиеся» Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Премии для актёров» за 1960 год. В 1960-м исполнил одну из главных ролей в советско-французском фильме «Леон Гаррос ищет друга».

К началу 1960-х Юрий Белов был одним из самых популярных актёров советского кино. Однако в середине 1960-х годов он совершил попытку самоубийства, к счастью, неудачную. Далее оказался на полгода в психиатрической клинике. Есть также версия, что причиной инцидента стали неосторожные высказывания актера о руководстве страны.

После этого карьера Белова пошла вниз — главных ролей ему больше не предлагали.

А я говорю: "Вы что, я же еще не сдал тарификацию. Я не имею права. А они: "Юра, ты сам артист". А я в художественной самодеятельности занимался. Я спустился вниз. Меня представили. Отступать было некуда. И я сказал, давайте пройдём в Крестовую Палату.

Кино было еще одной его страстью. Древний город всегда был магнитом для кинематографистов. В нём снято рекордное количество картин. О главах и истории Суздаля кинематографического Белов рассказывал в авторской экспозиции. И всегда мечтал о постоянной прописке для своего музея кино. Юрий Васильевич публиковался во множестве газет. Долгое время был внештатным корреспондентом "Призыва". Я также печатался в газете "Комсомольская искра", "Владимирские ведомости", но с 91-ого года я выпускаю частную культурно-историческую газету. Свой юбилей-75-летие-Юрий Белов отметил в феврале этого года.

А я говорю: "Вы что, я же еще не сдал тарификацию. Я не имею права. А они: "Юра, ты сам артист". А я в художественной самодеятельности занимался. Я спустился вниз. Меня представили. Отступать было некуда. И я сказал, давайте пройдём в Крестовую Палату. Кино было еще одной его страстью.

Древний город всегда был магнитом для кинематографистов. В нём снято рекордное количество картин. О главах и истории Суздаля кинематографического Белов рассказывал в авторской экспозиции. И всегда мечтал о постоянной прописке для своего музея кино. Юрий Васильевич публиковался во множестве газет. Долгое время был внештатным корреспондентом "Призыва". Я также печатался в газете "Комсомольская искра", "Владимирские ведомости", но с 91-ого года я выпускаю частную культурно-историческую газету. Свой юбилей-75-летие-Юрий Белов отметил в феврале этого года.

Потому что фантазия и талант её сына били через край. Впрочем, была альтернатива — стать писателем. Юрий много сочинял на ходу, а иногда настолько красиво фантазировал, что трудно было отличить вымысел от реальности. Очень талантливый, живой, c необыкновенной способностью к импровизациям, c выдающимися режиссерскими способностями, мягкий, интеллигентный, любимец учеников и учителей. Вот таким тогда был Юрий. В итоге Юрий пошёл в актёры. Было это в 1950 году. Бибикова и О. Вместе с ним на курсе учились Р. Нифонтова, М. Булгакова, И. Извицкая, Т. Конюхова и другие. Этот курс отличался особой звёздностью и какой-то особой трагичностью судеб будущих актёров. Ярким подарком курсу стало появление на третьем году обучения в их рядах Надежды Румянцевой. Юрий с Надеждой спелись с полувзгляда. Начался их роман. А про их шутки и совместные импровизации долгое время ходили легенды. Действительно, когда они где-то появлялись вдвоём, то сразу начинался «фейерверк». Впрочем, соединиться в семью таким двум огнеопасным персонажам не удалось. Надежда полюбила другого — однокурсника В. Но на их дружбе не был поставлен крест. Эта удивительная парочка подарила нам две яркие киноработы. Кто не помнит Толю Грачкина в фильме «Неподдающиеся» или водителя-дальнобойщика Славу в фильме «Королева бензоколонки»? Их тандем с Румянцевой в этих фильмах является классикой нашего кинематографа. Конюхова и Ю. Белов в фильме «Ты не один». На Юрия Белова стояла очередь из режиссёров, готовых его снимать. Во многом его участие в кинокартинах, даже в маленьких ролях, придавало фильмам особый статус значимости. Юрий Белов удачно снялся в фильмах «Леон Гаррос ищет друга», «Майские звёзды». Это были международные проекты с дружественными странами. Прекрасные образы он дал в картинах «Наш общий друг», где сыграл редиску журналиста Синькина. Самобытным получился его Коля Шлыков в фильме «Ты не один». Запомнились его Аркадий в фильме «Алёшкина любовь» и матрос Рогозин по кличке «Патефон» в кинофильме «Жажда». Два талантища в кадре — Л. Быков и Ю. Рогозин- «Патефон». Рязанов снял его и в «Девушке без адреса».

Белов Юрий Павлович

Он осознаёт, что медленно уходит из жизни, но ничего поделать не может, да уже, наверное, и не хочет. Большинство же притерпелось к однообразной и унылой жизни. Что поделаешь: старость — не радость. Да и нет в этой жизни откровенных злодеев. Ну директор-бюрократ и хамоватая директор столовой или главный повар. Ну, вероятно, кормятся они от того, что получают от государства для управляемого ими дома. Но делают это в плепорции, как говорили в далёком XIX веке. На питание и бытовое устройство никто в фильме не жалуется.

Ну нет у них души, так что поделать — это не вина их, а беда. Да наши-то души в затухающем состоянии: жизнь идёт к концу. Такой вот стиль сурового, чеховского, реализма Николая Губенко. Его суровый реализм — он же и реализм жизнеутверждающий. С появлением в фильме главной его героини — Варвары Дмитриевны — старость у людей не исчезает, но она наполняется жаждой жизни, счастья и любви. Да, любви! Всё это оттого, что пробуждается в них чувство достоинства, чести.

Павел Андреевич узнаёт в Софье Петровне, обитательнице дома, в котором и он живёт, женщину любви своей далёкой молодости. Из его разговора с самим собой: «С трепетом я услышал это имя. Вспомнил, как на эстраду, сколоченную из досок, выходила богиня. Она пела. Её много вызывали. Это был четырнадцатый год». Прежнее чувство любви вдруг проснулось в Павле Андреевиче.

Ничего уже быть не могло. Но светлые воспоминания очищали душу и возвышали её над обыденностью жизни. Жизнь вновь становилась прекрасной!.. Возрождение души делало людей смелыми, как в молодости — в Гражданскую и Великую Отечественную войны. Они видели, как Варвара Дмитриевна независимо, гордо и жёстко требовательно держала себя в разговоре с директором, и так же старались держать себя с начальством, когда оно давало понять, что оно вышестоящее по отношению к ним. Директор видел неприятные для него изменения: контингент превращался в коллектив, где каждый становился защищённым от попыток унижения его достоинства. Процесс этот был нелёгким, но он шёл неуклонно.

Старики переставали быть просто стариками. Они становились товарищами с чувством чести, совести и долга. Его надо держать на дистанции», — говорил директор Варваре Дмитриевне. Но она не внимала его словам. Противостояние шло к конфликтному взрыву. И он случился, когда один из старых товарищей на жёсткий разговор с ним директора ответил ему не менее жёстко. Его собеседник повернулся к нему спиной.

Ушёл, но тут же вернулся, держа в руках небольшой мешочек. Он раскрыл его, и на стол, что стоял между ним и директором, посыпались ордена и медали: «Вот мои права... Разрешите идти помирать, ваше высокородие». Директор молчал в оцепенении. Николай Губенко вложил в уста фронтовика Гражданской и Великой Отечественной войн такие слова, что не требуют комментариев. В этом его особенность как режиссёра великого художественного дара: лиричность и публицистичность. Собеседник директора — мужчина деревенского типа с большой бородой и рубленой речью: «Я большевик, как только взял в руки винтовку.

Был большевик и есть большевик».

Он некоторое время был послушником в монастыре, затем работал на стройке, трудился на «Мосфильме». Пять лет назад мужчина женился, а в 2017 году и сам стал отцом. Сейчас вместе с супругой Вероникой они воспитывают сына Петю. Также часто в его социальных сетях пестрят снимки с путешествий в различные страны. В настоящее время он ведет правильный образ жизни, избавился от пристрастий к «горячительным напиткам» и стал примерным семьянином. Желаем Святославу больше никогда не падать духом и не возвращаться к прошлым пристрастиям!

Его отец был военным, из-за чего семья часто меняла место жительства. Ранние годы Юрия прошли на Курилах, куда отправили служить отца. В школьные годы был участником самодеятельности — пел, танцевал, декламировал. В старших классах определился, что станет актером. Далее был актёром Театра-студии киноактёра, среди его работ — роль Милославского в спектакле «Иван Васильевич» по пьесе М. В 1955 году дебютировал в кино в роли Курбатова в фильме «Вольница». Широкая известность к нему пришла в 1956 году после главной роли в новогодней комедии «Карнавальная ночь» режиссёра Эльдара Рязанова. По сюжету работники Дома культуры готовятся к костюмированному новогоднему балу, но и. Молодые сотрудники Дома культуры, прибегая к разным уловкам, исполняют все намеченные ранее развлекательные номера и весело празднуют наступление Нового Года. Фильм стал лидером советского кинопроката в 1956 году — его просмотрели 48,6 млн. Их хотели уволить, но ребят взяла на поруки Надя Берестова Надежда Румянцева , маленькая смешная девчонка, общая любимица. На собрании она пожалела друзей, а комсомольцы, не растерявшись, сразу «записали» ей поручение. Поначалу Надя взялась за него с неохотой и опаской, но постепенно это поручение становится самым главным в жизни. Юрий Белов в фильме «Неподдающиеся» Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Премии для актёров» за 1960 год.

Только самые близкие друзья могли засвидетельствовать раздвоение личности актера. Внешне он был неунывающим весельчаком. Но наедине с собой Юрий Белов впадал в тяжелейшую депрессию. Он был склонен к бесконечному самокопанию, философским рассуждениям, поиску смысла жизни. И очень страдал от одиночества. Однажды попытался покончить жизнь самоубийством, но соседи подоспели вовремя и вызвали скорую. Актера откачали и направили на принудительное лечение в психиатрической клинике. По версии других знакомых, причиной заключения в клинику Юрия Андреевича стала необдуманная шутка. Однажды на вечеринке в Доме кино подвыпивший Белов заявил, что Хрущева скоро снимут. Среди «друзей» нашлись добрые люди, которые донесли куда следует. Юрия вызвали не допрос. Уже будучи трезвым, актер не только подтвердил все сказанное в доносе, но еще много чего добавил. Белову грозил реальный срок. Но и среди следователей, которые вели его дело, были поклонники Юрия. Его оформили как потерявшего рассудок и отправили подлечиться. Он думал — на месяц, а оказалось — на полгода… Кстати, Хрущева вскоре действительно сняли. После лечения актер начал страдать кратковременными потерями памяти. Это сразу же заметили на съемочной площадке. Актер пытался вернуться в кадр, но за целых два года — ни одного предложения. Официального приказа не было, всем режиссерам намекнули: Белова не снимать. Белов молча кивнул. Теперь он занимался частным извозом. Пассажиры иногда узнавали его, иногда нет. Но отвечать на их бесконечные расспросы он не собирался. Личная жизнь Несмотря на свою далеко не эталонную внешность, Юрий всегда нравился женщинам — благодаря обаянию, таланту. Первой любовью его стала актриса Надежда Румянцева. Казалось, это была идеальная пара — ведь они были так похожи друг на друга: оба веселые, шутники. Молодые люди встречались целый год, но потом девушка увлеклась другим. Дружеские отношения между актерами сохранились, но Белов все же затаил обиду — и еще больше ушел в себя, стал недоверчиво относиться к женщинам… Надежда Румянцева Именно поэтому женился поздно — в сорок с лишним. Жена, актриса Светлана Швайко, была моложе супруга на девять лет. Семейная жизнь сначала ладилась: Белов даже воспрял духом — поменял свой «Москвич» на мотоцикл с коляской и повез молодую супругу в свадебное путешествие. В 1976 году у пары родился сын Святослав. Ребенок был болезненным и, чтобы его закалить, родители частенько укладывали его спать на балконе, в шутку прозвав «Балконским». Светлана Швайко Однако неудачи актера в карьере не могли не отразиться на личной жизни: Юрий стал выпивать все чаще, Светлану это, конечно же, не устраивало. Да и денег было мало. Вскоре супруги разошлись, хотя официально развод не оформляли. Света уехала к родным, но приезжала к мужу раз в неделю — приготовить и убраться в квартире. Бывшая жена Белова старалась времени не терять — ей хотелось прилично жить, зарабатывать. Вместе с подругой, тоже актрисой-эпизодницей Аллой Будницкой, она открыла ресторан «У бабушки». Сначала дела шли неплохо, но в середине 1990-х его подожгли конкуренты, и все закончилось… Карьера Словом, парень из соседнего двора. Именно такой типаж искал режиссер Эльдар Рязанов для главной роли в своей картине «Карнавальная ночь». Студента Белова утвердили сразу, равно как и его партнершу, начинающую актрису Людмилу Гурченко. После выхода фильма оба проснулись знаменитыми. Пришли в институт на лекцию, а их освистали однокурсники. Так зарождалась слава. Людмила Марковна сетовала: ей завидовали, строили козни, а Белову его успех сразу простили — не любить этого балагура было невозможно. Не устояла перед ним и однокурсница Надежда Румянцева. Встречались они больше года и считались лучшей парой курса. Все ждали студенческой свадьбы, но не сложилось. Юрий и Надя неожиданно расстались. Однокурсники шептались, что Румянцева предпочла Белову другого, еще более именитого актера. Казалось, Юрий перенес измену стойко: все так же шутил, веселил народ. Но в душе переживал сильно, затаил обиду на весь женский пол и стал жить буквально отшельником. Друзья стали замечать за ним одну странность: вот Белов что-то оживленно рассказывает, все смеются, а он вдруг «зависает» на несколько секунд, уходит в себя.

Юрий Белов: И жизнь, и слёзы, и любовь

Женат и воспитывает сына. Как сложилась судьба сына актеров Юрия Белова и Светланы Швайко Юрий Белов в фильме *Весна на Заречной улице*, 1956 | Фото.
Пять минут, пять минут… Как закончилась слава звезды «Карнавальной ночи» Юрия Белова | Юрий Белов: биография, ранние годы. Будущий актер появился на свет в небольшом городе Ржев, ныне расположенном на территории Тверской области, в 1930-м году, 31-го июля, в семье военного.
Белов Юрий Валентинович – биография Популярность актёра Юрия Белова с 1955 по 1965 была огромна.
Белов, Юрий Андреевич Актерская биография Юрия Белова не выдалась простой.
Хрущев или болезнь погубили актера? Биография Юрия Белова Окончил вуз Юрий Белов в 1955 году, сразу был зачислен в Театр киноактера и сыграл несколько эпизодических ролей в кино. Биография Александра Белова.

Юрий Белов: И жизнь, и слёзы, и любовь

Но делают это в плепорции, как говорили в далёком XIX веке. На питание и бытовое устройство никто в фильме не жалуется. Ну нет у них души, так что поделать — это не вина их, а беда. Да наши-то души в затухающем состоянии: жизнь идёт к концу. Такой вот стиль сурового, чеховского, реализма Николая Губенко. Его суровый реализм — он же и реализм жизнеутверждающий. С появлением в фильме главной его героини — Варвары Дмитриевны — старость у людей не исчезает, но она наполняется жаждой жизни, счастья и любви. Да, любви!

Всё это оттого, что пробуждается в них чувство достоинства, чести. Павел Андреевич узнаёт в Софье Петровне, обитательнице дома, в котором и он живёт, женщину любви своей далёкой молодости. Из его разговора с самим собой: «С трепетом я услышал это имя. Вспомнил, как на эстраду, сколоченную из досок, выходила богиня. Она пела. Её много вызывали. Это был четырнадцатый год».

Прежнее чувство любви вдруг проснулось в Павле Андреевиче. Ничего уже быть не могло. Но светлые воспоминания очищали душу и возвышали её над обыденностью жизни. Жизнь вновь становилась прекрасной!.. Возрождение души делало людей смелыми, как в молодости — в Гражданскую и Великую Отечественную войны. Они видели, как Варвара Дмитриевна независимо, гордо и жёстко требовательно держала себя в разговоре с директором, и так же старались держать себя с начальством, когда оно давало понять, что оно вышестоящее по отношению к ним. Директор видел неприятные для него изменения: контингент превращался в коллектив, где каждый становился защищённым от попыток унижения его достоинства.

Процесс этот был нелёгким, но он шёл неуклонно. Старики переставали быть просто стариками. Они становились товарищами с чувством чести, совести и долга. Его надо держать на дистанции», — говорил директор Варваре Дмитриевне. Но она не внимала его словам. Противостояние шло к конфликтному взрыву. И он случился, когда один из старых товарищей на жёсткий разговор с ним директора ответил ему не менее жёстко.

Его собеседник повернулся к нему спиной. Ушёл, но тут же вернулся, держа в руках небольшой мешочек. Он раскрыл его, и на стол, что стоял между ним и директором, посыпались ордена и медали: «Вот мои права... Разрешите идти помирать, ваше высокородие». Директор молчал в оцепенении. Николай Губенко вложил в уста фронтовика Гражданской и Великой Отечественной войн такие слова, что не требуют комментариев. В этом его особенность как режиссёра великого художественного дара: лиричность и публицистичность.

Собеседник директора — мужчина деревенского типа с большой бородой и рубленой речью: «Я большевик, как только взял в руки винтовку. Был большевик и есть большевик». Одним словом, мужик, плечистый и с жестами размашистыми, резкими. А недалеко от него интеллигент из бывших в виртуозном исполнении Сергея Мартинсона. Эксцентричный, эпатажный. И казалось мне, что вот-вот и я услышу его голос за кадром: «Без женщин жить нельзя на свете, нет... Губенко свёл в одно общество людей, казалось бы, абсолютно не могущих жить вместе.

Но наша трагичная и героическая история свела их в одно общество — советское.

Видов, А. Пугачева, М. Эсамбаев, Ф. Феллини, С. Лорен, О. Шариф, В. И многие из его фотографий не залежались в архиве. Все по бартеру Наступил момент, когда Юрий Белов решил превратить увлечение в профессию.

К сожалению, Суздаль расположен слишком близко от Владимира, а региональные газеты брали в собкоры живущих далеко от областной столицы. Но все же ему повезло. В 1990 году вышел закон о печати, дающий право учреждать газеты самим гражданам. И Юрий Белов стал одним из первых в области, кто решил воспользоваться этим правом. Конечно, не без сомнений. Сначала попытался опереться на поддержку областного Фонда культуры. И получил ее. Но в ходу был бартер. А у фонда не было ничего, что бы могло заинтересовать производителей супердефицитной газетной бумаги...

Посоветовался с другом детства Лордом Кручининым, а тот говорит: "А зачем во Владимире учреждать, давай в Суздале, в горисполкоме. У местных скупим огурцы и повезем в Сыктывкар". Правда, до огурцов дело не дошло, но бартерная цепочка оказалась довольно длинной. Знакомый дачник директор одного из московских институтов бесплатно привез три рулона тонкой билетной бумаги, лежащей у него без дела. На складе в местной строительной организации поменяли ее на большой рулон писчей. И наконец, произвели ее обмен на рулон газетной универсальной бумаги с владимирским издательством. Но на этом трудности не закончились. Областная типография печатать отказалась - очень много заказов. Узнал, что принимает заказы Орехово-Зуевская межрайонная типография.

Но для печати в цвете требовались краска и пластина для цветоделения. Купил их в... Тепличном комбинате. С первым номером у Белова вышел казус.

Меня всегда называл «Дорогой Серёжа», ну а я его просто — «Дядя Юра,» - вспоминает журналист. С Вициным и Моргуновым Юрий Белов был знаком лично. Встретил его выходящим из магазина, где тот покупал батарейки.

А потом попросил актера сфотографироваться,» - рассказал Сергей. Кроме того, Сергей Трубкин вспоминает о мистических моментах, связанных с Юрием Беловым. Я позвонил по одному номеру, и кто-то мне ответил, что «дяди Юры» нет в живых. А потом я позвонил на другой номер, и оказалось, что все в порядке. А через буквально неделю-две он присылает на почту мне свежий номер своей газеты и снова спросил, как у меня дела,» - отметил он. Память о летописце киноистории города-музея Суздаля Юрии Белове сохранится в его интервью, книгах, кинопленках и на страницах его детища — газеты «Вечерний Звон».

Занимался в школьном кружке и в изостудии, оформлял школьные стенгазеты и альбомы. После восьмого класса поступил в Ворошиловградское художественное училище на живописно-педагогическое отделение, которое окончил в 1972 г. В армии служил в танковой части, освоил военную специальность механика-водителя. После армии преподавал в детской художественной школе в родном Алчевске, работал художником в промторге, кинотеатре «Мир», в Ворошиловградском цирке. Два с половиной года руководил созданной им в Луганске изостудии для взрослых. Во всех начинаниях Белов всегда достигал желаемого результата и пользовался заслуженным авторитетом и уважением. Трудно определить, в чем он проявился больше: живопись, краеведческие и исторические изыскания, журналистика и писательские опыты, коллекционирование, музейная и преподавательская работа.

Для Юрия Евгеньевича интерес и увлечение каждой из этих сфер перерастали в серьезную, кропотливую деятельность, которой были отданы годы жизни. В 1980-е годы Белов Ю. С 1985 по 1997 год работал научным сотрудником Перевальского районного исторического музея, готовил экспозиции для алчевского и луганского исторических музеев, являлся участником многих персональных выставок. Юрий Евгеньевич является также автором идеи серии книг о художниках Алчевска. Некоторое время Белов Ю. Работа над каждым выпуском была сложной, но очень интересной: открывались новые грани знаний и талантов, а читатель получал правдивую и уникальную информацию.

БЕЛОВ Юрий Николаевич

Сразу же после выхода картины Юрий Белов — актер, биография которого и сегодня интересует поклонников его таланта — стал буквально нарасхват. Некролог: памяти суздальского краеведа, заслуженного работника культуры России Юрия Васильевича Белова (1948-2023). Белов Юрий Валентинович – биография. Belov Yuriy Valentinovich. 05 июля 1952 года.

БЕЛОВ ЮРИЙ

Юрий Андреевич окончил Всесоюзный Государственный институт кинематографии (мастерская Б. Бибикова и О. Пыжовой) 1955 году. Юрий Белов: биография, ранние годы. Будущий актер появился на свет в небольшом городе Ржев, ныне расположенном на территории Тверской области, в 1930-м году, 31-го июля, в семье военного. Юрий Белов успешно поступил в престижный ВГИК после окончания средней школы, где на одно место претендовало 200 человек.

Юрий Белов – биография, фото, личная жизнь, фильмография

Юрий Белов – родился 11 февраля 1948 года в городе Тутаеве Ярославской области, спустя год его семья переехала в Суздаль. Долгое время Юрий Белов числился «заядлым холостяком» и женился только, когда ему «стукнуло» сорок. На съемочной площадке проекта Юрий Белов снова встретился с Людмилой Гурченко, с которой начинал кинематографическую биографию. умер 31 декабря 1991 г. Принимал участие в съемках и озвучивании фильмов: Весна на Заречной улице (1956), Дайте жалобную. Юрий Белов, биография которого освещается в статье, скончался в 1991 году, 31 декабря.

Юрий Белов биография: Юрий Белов биография

Юрий Белов: Затаившийся либерализм. Смотришь телепередачи «Вечер с Владимиром Соловьёвым», «Большая игра», «Право знать» и слышишь от всех их участников: с либеральным лихолетьем 1990-х годов минувшего века покончено, началась эпоха возрождения России как. не последнего по значимости фактора, сгубившего Советскую страну. Юрий Андреевич окончил Всесоюзный Государственный институт кинематографии (мастерская Б. Бибикова и О. Пыжовой) 1955 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий