Сегодня Владимир Шкляров мечтает обратиться к русской классике и исполнить партии героев Пушкина, Лермонтова, Достоевского, еще одна цель. Творческий вечер премьера балетной труппы Владимира Шклярова состоится 13 июля на исторической сцене Мариинского театра. Заслуженный артист РФ, премьер Мариинского театра Владимир Шкляров в интервью программе «Культ личности» рассказал о времени, проведенном на карантине с пользой и без.
⭐️ ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР.
Автографы и имиджи: Владимир Шкляров. Событие завершилось я посетил Впервые в Москве заслуженный артист РФ, премьер Мариинского театра выйдет на сцену в спектаклях, по праву признанных жемчужинами мирового балета. Вместе выступят его звездные партнерши, балерины Мариинского театра: прима театра и народная артистка РФ великолепная Виктория Терешкина и молодая звезда с мировым именем блистательная Мария Хорева. Владимир Шкляров — одно из ярчайших имен мировой балетной сцены: премьер Мариинского театра, приглашенный артист ведущих балетных компаний мира, лауреат многочисленных конкурсов и театральных премий… Его танец — это воплощение безусловной харизмы, искрометного артистического обаяния и мужественной красоты в сочетании с технически безупречным исполнением.
А участие в постановках зарубежных трупп было невозможно — свой график выступлений в Мариинском театре я знал лишь на месяц вперед и, соответственно, не мог заранее назначить спектакли в других городах в свободные даты. Игорь Зеленский позвонил мне в ноябре 2015 года в тот момент, когда я только что получил довольно серьезную травму на гастролях в Токио: у меня произошел надрыв сразу трех связок в области голеностопа. Я летел обратно в Петербург, прямо в самолете выслушал предложение Игоря о переходе в мюнхенскую труппу и подумал, что все в жизни происходит, наверное, не просто так. В Мюнхене в первый же сезон у вас будет несколько премьер? Да, семь. Какие это спектакли?
А также вечер хореографии Джерома Роббинса и Джорджа Баланчина и постановки классического репертуара в новых для нас с женой редакциях — «Жизель» и «Баядерка». Во втором сезоне я буду танцевать премьеры «Онегина» Джона Кранко, «Манон» Кеннета Макмиллана, «Дамы с камелиями» Джона Ноймайера — все это балеты, в которых я многие годы мечтал принять участие. Немецкий будете учить или это не имеет особого смысла в интернациональном коллективе? Английский подтяну.
В моем солидном по балетным меркам возрасте каждый день приходится рвать мышцы, по ощущениям это действительно так.
Зато, пройдя всё это, чувствуешь себя человеком. На этом теле, как мы говорим, можно работать дальше весь день. Десятки главных партий в балетах самых разных хореографов. Большинство исполнено в Мариинском театре, но вот такой знаковый для танцовщика балет, как «Спартак» Юрия Григоровича, — в Баварской опере. Помните этот спектакль?
Горжусь тем, что после премьеры в Мюнхене Юрий Николаевич взял меня за руку и сказал: «Не зря до сих пор зрители любят этот спектакль, не зря». Действительно, столько лет прошло, а спектакль живет — и благодаря потрясающей хореографии, и благодаря артистам, для которых по-прежнему счастье вживаться в эти образы. Он выражает себя посредством физической силы, выносливости, мужской подачи, мужской харизмы. Танцовщик должен быть готов все это продемонстрировать. Сейчас я, можно сказать, на пике творческих сил и не оставил мечты станцевать «Спартака» в Большом театре — там, где он был создан.
Мечты же для того и существуют, чтобы когда-нибудь сбыться. Заслуженный артист России Андриан Фадеев — о мятежном лебеде, дружественной Сербии и благословении Родиона Щедрина — Еще один великий хореограф — Леонид Якобсон, а в вашем мариинском репертуаре — Али-Батыр из его «Шурале». Запомнил его со школьных времен. Уроки характерного танца у нас вела замечательный педагог Алиса Михайловна Строгая. Мы, парни, танцуя этот номер, настолько зажигались, что у меня в подкорке всегда сидело: это то, что я хотел бы показать на сцене.
И, собственно, из-за него я и станцевал балет целиком. А мечтой моей остается исполнить «Вестриса», абсолютно гениальную миниатюру, которую Леонид Вениаминович поставил для Михаила Барышникова, с ней он выиграл Московский конкурс артистов балета в 1969 году. Я не один раз начинал ее готовить, но из-за каких-то досадных мелочей дальше не складывалось. Надеюсь, что рано или поздно «Вестриса» я покажу. Есть ощущение, что смогу интересно его сделать.
В балете «Головокружительное упоение точностью» Фото: Мариинский театр — Что скажете о «Головокружительном упоении точностью» Уильяма Форсайта? Как реагировало ваше классическое тело на его невероятные пластические эскапады? У него всё штучно — начиная с видения и понимания танца и заканчивая дыханием и положением рук-ног. Но я тогда был довольно молодым артистом и не смог сразу впитать все это многообразие. Случалось и отрицание, и непонимание каких-то вещей.
Тем не менее опыт был колоссальный. Этот балет всегда держал в абсолютно потрясающей физической форме.
А 28 апреля здесь, в фойе Стравинского состоится творческая встреча, посвященная юбилею. В избранное Поделиться Народные гуляния, бал у царя, пляски моряков и бушующие воды Невы — на фоне зрелищных сцен разворачиваются невыдуманные исторические события и, конечно, любовная драма. В основу сюжета балета «Медный всадник» легла одноименная поэма Пушкина, а также его роман «Арап Петра Великого» и поэма «Домик в Коломне».
Сегодня этот спектакль по праву считается одной из визитных карточек Санкт-Петербурга. Впервые балет увидел сцену 14 марта 1949 года в Кировском театре в постановке Ростислава Захарова. Главные партии тогда исполняли легенды русского балета Константин Сергеев и Наталия Дудинская. Пионеры хореодрамы, и композитор, и хореограф подошли к этой работе уже мэтрами.
Владимир Шкляров
Московская публика увидит Владимира Шклярова в знаковых для танцовщика и любимых им партиях. купить билеты по выгодным ценам на концерты в Москве. Первый московский творческий вечер звезды мирового балета, премьера Мариинского театра Владимира Шклярова, состоится 20 ноября 2023 года в Государственном Кремлевском дворце. Вы увидите балет «Барышня и хулиган» на сюжет одноименного кинофильма Владимира Маяковского и завораживающую картину «В царстве теней» из балета Минкуса «Баядерка».
Владимир Шкляров: 10 коротких вопросов
Но если последние давно любит весь город, то мой фаворит и личное открытие — пирожные канеле. Здание, которое мне очень нравится… В общем-то и не здание: я давно влюблен в ансамбль Дворцовой площади. Взглянуть на него по-новому мне позволил совместный проект Государственного Эрмитажа и Мариинского театра. На крыше Главного штаба прошла фотосъемка балетной труппы, ведь музей с театром неожиданно связывает шедевр Анри Матисса «Танец». Композицию именной этой картины мы повторили в кадре. Самый интересный музей в Петербурге… Сам Петербург — со своей коллекцией произведений искусства, начатой в 1703 году. Фото отсюда я часто выкладываю в свой Instargram. Ты петербуржец, если… Нет-нет, да и сравнишь себя с москвичом смеется. Жители Петербурга отличаются от остальных… Дефисом, «Зенитом», бадлоном.
В графике 15 гастрольных дней, после Шкляров остается в качестве жюри соревнования. Также Владимир намечает выпуск издания под названием «Пятнадцать жизней» о персонажах произведений, которых воплотил Шкляров за последние года. В планах в Шклярова роли на драматической сцене, а также получение второго диплома о высшем образовании. На реализацию тенденций уйдет достаточно много времени, как отмечает сам артист: «Мне нравится получать от работы удовлетворение». Владимир Шкляров и хип-хоп Владимир Шкляров самым особенным временем называет то, что провел в Мариинском театре. Это длинный карьерный этап, который начался от исполнителя вспомогательных партий до премьера. К 30 годам еще достаточно физиологических сил для новых ролей, но уже есть богатый опыт. За годы карьеры премьер Мариинского театра научился генерировать настрой всего коллектива перед бенефисом. Немало времени уделяется интеллектуальной деятельности.
Творческий вечер Жизнь артиста балета коротка, но его хочется прожить ярко. Пройти этот пик, значит, максимально отдать себя как исполнителя. При этом важно и дальнейшее развитие. Баварский правительственный балет артист считает очень хорошей возможностью для реализации. Составить представление о моем графике можно, например, по сегодняшнему дню. Утром я отвез ребенка в садик, с 11 до 12 был традиционный урок в Мариинском театре. Потом сольная репетиция «Дочери фараона»: мы с хореографом Алексеем Ратманским разучивали новую вариацию моего героя Таора. После — два часа постановочных репетиций этого же балета с балериной Викторией Терешкиной. Завтра к такому расписанию добавятся два — два с половиной часа репетиций ближайшего спектакля.
Я люблю Санкт-Петербург за… За родное: здесь родился я, мой отец, мамин отец. Здесь я получил лучшее образование в профессии, закончив Академию Русского балета имени А. Здесь, в городе Петипа, Дягилева и Баланчина, я состоялся как артист. За абсолютную красоту: я много гастролирую — и с уверенностью могу сказать, что Петербург наряду с Нью-Йорком, Лондоном, Веной, Токио и Шанхаем является одним из самых удивительных городов мира. Хочу улучшить в Санкт-Петербурге… Отношение людей друг к другу: мне бы хотелось видеть вокруг больше заботы, участия и поддержки.
В Петербурге обязательно нужно увидеть… Район Коломна за Мариинским театром. Это тот исторический Петербург, который почему-то не встретишь на открытках. Непубличный, театральный, морской. Главная достопримечательность Петербурга — это… Это его мосты.
Сейчас я, можно сказать, на пике творческих сил и не оставил мечты станцевать «Спартака» в Большом театре — там, где он был создан. Мечты же для того и существуют, чтобы когда-нибудь сбыться. Заслуженный артист России Андриан Фадеев — о мятежном лебеде, дружественной Сербии и благословении Родиона Щедрина — Еще один великий хореограф — Леонид Якобсон, а в вашем мариинском репертуаре — Али-Батыр из его «Шурале». Запомнил его со школьных времен. Уроки характерного танца у нас вела замечательный педагог Алиса Михайловна Строгая. Мы, парни, танцуя этот номер, настолько зажигались, что у меня в подкорке всегда сидело: это то, что я хотел бы показать на сцене. И, собственно, из-за него я и станцевал балет целиком. А мечтой моей остается исполнить «Вестриса», абсолютно гениальную миниатюру, которую Леонид Вениаминович поставил для Михаила Барышникова, с ней он выиграл Московский конкурс артистов балета в 1969 году. Я не один раз начинал ее готовить, но из-за каких-то досадных мелочей дальше не складывалось. Надеюсь, что рано или поздно «Вестриса» я покажу. Есть ощущение, что смогу интересно его сделать. В балете «Головокружительное упоение точностью» Фото: Мариинский театр — Что скажете о «Головокружительном упоении точностью» Уильяма Форсайта? Как реагировало ваше классическое тело на его невероятные пластические эскапады? У него всё штучно — начиная с видения и понимания танца и заканчивая дыханием и положением рук-ног. Но я тогда был довольно молодым артистом и не смог сразу впитать все это многообразие. Случалось и отрицание, и непонимание каких-то вещей. Тем не менее опыт был колоссальный. Этот балет всегда держал в абсолютно потрясающей физической форме. Шел он всего 11—12 минут, в зависимости от скорости фонограммы, но ты просто умирал, как будто трехактный спектакль станцевал. Абсолютно другая школа и безумно интересное в нее погружение. Очень хотелось бы поработать с Биллом сейчас, в нынешнем сознательном возрасте. Народный артист России Андрей Уваров — о строительстве на мысе Хрустальный, зрителях Севастополя и героических принцах — «Инфра» Уэйна Макгрегора по телесным ощущениям похожа на Форсайта? Уэйн — такой физик-ядерщик, продумывает каждый ход, перестроение, поворот. Он иногда спрашивал перед репетицией: а кем ты сегодня будешь, каким насекомым? Теряешься, не знаешь, что ответить. А ему, например, нужно услышать, что ты будешь двигаться с повернутой головой, как паук. Не будешь ощущать в своем теле костей, смотреть в зал исключительно боком. На деле получается, что ты танцуешь своего насекомого, а картинка в целом выглядит абсолютно иначе.
Владимир Шкляров. Непокорный рыцарь
Лента новостей. Вы увидите балет «Барышня и хулиган» на сюжет одноименного кинофильма Владимира Маяковского и завораживающую картину «В царстве теней» из балета Минкуса «Баядерка». Владимир шкляров новости. За эти годы Владимир Шкляров воплотил на сцене множество партий классического репертуара, драмбалета и современной хореографии. На сцену стремительно вылетает охваченный раскаянием перед погибшей по его вине Никией Солор, заслуженный артист России Владимир Шкляров. Владимир Шкляров выходил несколько раз из-за кулис уже один, зрители не отпускали и толпились у сцены, аплодисменты не затихали.
"Личный подход": Владимир Шкляров
В Самаре Евгению тоже очень любят. Конечно, скучаю. Всегда жалко, когда такие талантливые балерины, как Женя, уходят из труппы. Еще один, может быть, не совсем корректный вопрос — об Ульяне Лопаткиной, с которой мне посчастливилось встречаться и беседовать на одном из первых Шелестовских фестивалей. Всех поклонников таланта Лопаткиной очень огорчило ее неожиданное решение покинуть сцену. Последний раз на сцене Мариинского театра Лопаткина танцевала на своем творческом вечере.
Не могу забыть заключительный номер этого вечера, «Умирающий лебедь», который в ее исполнении меня всегда особенно трогал — слезы наворачивались на глаза — и в котором, как и в «Лебедином озере», сегодня, честно говоря, мне сложно воспринимать кого-то другого. Она говорила, что это — в последний раз, но верить не хотелось. Очень жаль, что она ушла из театра, хотя у нее, очевидно, были на это причины. Лопаткина — человек-эпоха. Такие люди, безусловно, должны оставаться в коллективе.
Даже возможность просто видеть Лопаткину в зрительном зале может дать молодежи повод для размышлений над собственной артистической судьбой. Хочется думать, что принятое Лопаткиной решение — не навсегда. Некоторое время назад прошел слух, что вы с Марией Ширинкиной ушли из Мариинского театра, переехали в Мюнхен и работаете в труппе Баварского балета по приглашению возглавившего ее в 2016 году Игоря Зеленского. Являвшийся долгие годы премьером Мариинского театра Зеленский стал энергичным менеджером. Некоторое время назад, будучи руководителем балета Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, он оказал поддержку неожиданно покинувшему лондонский Королевский балет мятежному Сергею Полунину, а сейчас, стремясь привлечь лучших танцовщиков в баварскую труппу, он подхватил и вас.
В нашей профессии кто-то нравится, кто-то — нет, и не потому, что он плохой, а просто — это не твое. Для меня Игорь Зеленский — замечательный танцовщик, высочайший профессионал. Когда я учился в школе, старался не пропускать ни одного его выступления в Мариинском театре. А когда пришел в кордебалет театра, стремился попасть на его спектакли хоть на галерку, чтобы увидеть, как работает этот мастер. Ситуация с Баварией сложилась неожиданно.
Приглашение от Зеленского пришло в сложное для меня время: на гастролях Мариинского театра в Японии в самом конце спектакля «Легенда о любви» я получил серьезную травму — надрыв сразу трех связок. Никому не пожелаешь такое. Я не мог встать, с трудом покинул сцену. Было вдвойне обидно: оперативно подменивший меня артист вышел затем на поклоны. Публика ничего не заметила.
Думаю, нужна определенная смелость, чтобы расстаться со своим театром, тем более, если это Большой или Мариинка. Вот и Игорь Цвирко — ведущий солист Большого театра — решил уехать в Будапешт. Раньше такого не наблюдалось. В чем тут дело: ощущение некого дискомфорта в коллективе или, может быть, жажда творческой самореализации?
Захарова, В. Терёшкина, Е. Кондаурова, Н. Осипова и т.
Но есть среди его участников и те, кто уже не раз бывал в нашем городе и кого можно по праву назвать давними любимцами самарской публики. На этот раз Шкляров исполнил партию принца Дезире в балете Чайковского «Спящая красавица».
Владимир, мне довелось быть свидетелем вашего триумфа на Московском конкурсе балета 2009 года. Прекрасное впечатление оставил и ваш Солор в «Баядерке» на Шелестовском фестивале 2013 года, в котором вы явили лучшие качества петербургской школы классического танца. Большое спасибо. В конкурсе в Москве я участвовал, будучи солистом Мариинского театра, в труппу которого был принят в 2003 году после окончания Академии русского балета имени Вагановой. А в 2013 году у меня был творческий вечер, которым я отметил свой балетный «экватор» — десять лет на сцене. Наш балетный век очень короткий, так что формально мне оставалось танцевать еще ровно 10 лет. Выступление на самарском фестивале 2013 года для меня особенно памятно. В «Баядерке» у моего персонажа две партнерши. А ситуация сложилась непростая: я прилетел в Самару за несколько часов до начала спектакля и здесь впервые встретился и с исполнительницей партии Никии Марией Аллаш из Большого театра, и с исполнительницей партии Гамзатти самарской балериной Ксенией Овчинниковой. Ни с той, ни с другой я раньше не танцевал.
Мы все волновались, и особенно Ксения. Конечно, это не дело. Но так уж сложились обстоятельства: я летел тремя рейсами из Мексики, где проходили гастроли Мариинского театра. В нашем репертуаре были «Корсар» и три одноактных балета Фокина: «Шопениана», «Петрушка» и «Шехерезада». Из Мехико я улетел сразу после выступления и, слава Богу, в Самару прилетел вовремя, хотя в пути не обошлось без приключений. Я дал слово и сдержал его. Похоже, «Баядерка» — один из ваших любимых балетов: вы выступали в нем еще на двух Шелестовских фестивалях — в 2014 и 2017 годах. Причем не просто танцевали партию Солора, а, по существу, проживали жизнь своего персонажа. Каждый раз, выходя в «Баядерке», получаю огромное удовольствие. Безумно люблю акт теней.
Это просто фантастика. И все же моя первая самарская «Баядерка» была самой сложной. Во-первых, на сцену я попал прямо с трапа самолета, к тому же слабо себе представлял, как все будет. И это действительно чудо, что все так сошлось, получилось и что спектакль состоялся. Тогда замечательно показались обе мои партнерши, самарский кордебалет, трио солисток в «Тенях». Отдельную благодарность я выразил дирижировавшему спектаклем Андрею Данилову, с которым нам уже доводилось работать вместе. Оркестр аккомпанировал чудесно. У маэстро, конечно, особый дар.
Этот коллектив мне давно хорошо знаком, я видела их выступления и буквально недавно любовалась их премьерой «Клеопатра». Владимир предстал в образе Солора. В роли Никии — прима-балерина Мариинского театра Оксана Скорик. На вечере присутствовало много поклонников Владимира и его друзей. Обычно все едут в Питер посмотреть выдающегося танцовщика, а тут беспрецедентный случай — Питер посетил Москву. В первом ряду я увидела его жену Марию Ширинкину с сыном Алешей. Мария — первая солистка балета Мариинского театра и приглашенная солистка Баварского государственного балета Мюнхен. Семью танцовщик считает своим главным подарком. Корреспонденты фотографируют, журналист с телевидения задаёт вопросы Алеше и тот простодушно отвечает, что раньше не всегда узнавал папу в гриме и только, если громко хлопают, он понимал, что тот на сцене.
Владимир Шкляров – 20 лет на сцене
Римского-Корсакова в постановке Михаила Фокина, осуществлённой им в 1910 году и восстановленной Андрисом Лиепой. В своём вступительном слове Андрис Марисович поздравил юбиляра и выразил восхищение тем, в какой замечательной форме находится Владимир Шкляров, над которым словно не властно время. И уже через несколько минут гости вечера смогли убедиться в правоте его слов. Танцовщик, которому в этом году исполнилось 38 лет, выглядит от силы на 25, восхищая при этом зрителей стремительными прыжками и вращениями, невероятной пластичностью, красотой и отточенностью жестов и поз. В киноролике, предшествовавшем его появлению на кремлёвской сцене, Владимир Андреевич признался, что будущем он надеется стать хорошим наставником для молодых артистов, ну а пока хочет, чтобы публика запомнила его таким, каков он сейчас. И вот начинаются «Тени» автором новой редакции, выполненной на основе хореографии Мариуса Петипа для театра «Кремлёвский балет», является Андрис Лиепа. На сцену стремительно вылетает охваченный раскаянием перед погибшей по его вине Никией Солор, заслуженный артист России Владимир Шкляров.
Статный, великолепно сложённый, харизматичный, он с первых же секунд завоевывает симпатию зала не только как виртуозный танцовщик, но и как прекрасный партнёр в партии Никии выступила первая солистка Мариинского театра Мария Хорева , умеющий задать тон в рафинированном классическом дуэте.
Впервые в Москве заслуженный артист РФ, премьер Мариинского театра вышел на сцену в спектаклях, по праву признанных жемчужинами мирового балета. Фото: Людмила Сафонова Владимир Шкляров — одно из ярчайших имен мировой балетной сцены: премьер Мариинского театра, приглашенный артист ведущих балетных компаний мира, лауреат многочисленных конкурсов и театральных премий… Его танец — это воплощение безусловной харизмы, искрометного артистического обаяния и мужественной красоты в сочетании с технически безупречным исполнением. В этом году выдающийся танцовщик отмечает 20 лет на сцене: 20 лет любви к балету и зрителю. Фото: Людмила Сафонова За эти годы Владимир Шкляров воплотил на сцене множество партий классического репертуара, драмбалета и современной хореографии.
В этом году выдающийся танцовщик отмечает 20 лет на сцене: 20 лет любви к балету и зрителю. За эти годы Владимир Шкляров воплотил на сцене множество партий классического репертуара, драмбалета и современной хореографии.
Его талант настолько многогранен, что всегда позволял артисту добиваться высочайшей органичности — выходил ли он эталонным принцем, героическим персонажем или представал в острой характерной роли. В первом отделении вечера зрители перенесутся в таинственное царство теней из третьего акта балета «Баядерка», где Владимир Шкляров предстанет в роли Солора, а Мария Хорева воплотит образ Никии.
Его талант настолько многогранен, что всегда позволял артисту добиваться высочайшей органичности — выходил ли он эталонным принцем, героическим персонажем или представал в острой характерной роли. В первом отделении вечера зрители перенесутся в таинственное царство теней из третьего акта балета «Баядерка», где Владимир Шкляров предстанет в роли Солора, а Мария Хорева воплотит образ Никии. Во втором отделении будет показан балет «Шехеразада», в котором юбиляр исполнит чувственно-виртуозную партию Золотого раба, а Виктория Терешкина выступит в роли царственной Зобеиды. Вместе с солистами творческого вечера на сцену выйдут артисты театра «Кремлевский балет» «Баядерка» и Детского музыкального театра им.
Премьер Мариинского театра Владимир Шкляров отмечает творческий юбилей: watch Video online
В его разнообразном репертуаре на равных соседствуют классика, драмбалет, шедевры хореографии ХХ века и современные постановки. И на творческом вечере любимый публикой артист предстанет в разных амплуа — рафинированным классиком, азартным актером и чутким интерпретатором новой хореографии.
В марте 2019 года в рамках проекта Мариинского театра «Мастерская молодых хореографов» Владимир Шкляров совместно с Александром Челидзе подготовил постановку «Шум мыслей» на музыку Бхимы Юнусова и принял участие в ее исполнении. Заслуженный артист Российской Федерации 11 марта 2020 года — за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность. В 2020 году стал участником вне конкурса шоу «Большой балет» 4 сезон на телеканале «Культура» вместе с Марией Хоревой.
Специально для этой программы солист Мариинского театра и хореограф Александр Сергеев поставил на Марию Хореву и Владимира Шклярова номер «Пионерская сюита» на музыку Шостаковича. Личная жизнь Владимира Шклярова: Женат. Супруга - Мария Ширинкина, балерина, первая солистка Мариинского театра. У пары есть сын.
Владимир Шкляров и жена Мария Ширинкина Проекты Владимира Шклярова: Награды и звания Владимира Шклярова: - Заслуженный артист России 2020 ; - Лауреат ХI Международного конкурса артистов балета и хореографов в категории «артист балета» Москва, 2009, 1-я премия ; - Лауреат Международного конкурса Vaganova-Prix Санкт-Петербург, 2002 ; - Обладатель учрежденной журналом «Балет» премии «Душа танца - 2008» в номинации «Восходящая звезда»; - Обладатель ежегодной международной премии «За искусство танца им.
Собственный творческий юбилей Шкляров отмечает спектаклем «Ромео и Джульетта», хотя не скрывает, что мечтает когда-нибудь сделать и более концептуальную программу, «некий триптих» при участии Юрия Посохова, Юрия Смекалова и Владимира Варнавы, но это остается пока что проектом. Поработать — да что поработать, руку хотя бы пожать Михаилу Николаевичу Барышникову — прим. Побольше танцевать Баланчина, последние четыре года я мало его танцую. Поработать персонально с Уэйном Макгрегором. Много чего хочется. Надо максимально развиваться». А как же Петипа?
Я очень рад, что двухсотлетие Мариуса Петипа отмечается так масштабно. Недавно я выступал на гала-концерте, посвященном юбилею Петипа, в Большом театре, и с сожалением обнаружил, что в программе не было «Теней» — настоящего шедевра Петипа. Наверное, если выбирать любимый классический балет, я назову именно «Баядерку». Я очень стараюсь не быть женатым только на своей работе. У меня замечательная жена Маша и замечательный сын. У меня нет ощущения, что я в профессии добился всего — если оно появится, значит, пора карьеру заканчивать, — но бывает ощущение глубокого удовлетворения от спектакля; когда я опустошен и выжат, как лимон». Шкляров знает, на что способен, но не кичится этим: «Однажды я репетировал со Светланой Захаровой, и она научила меня, что в репетиционном зале все равны. Поэтому всем девочкам, с которыми я танцую, я сразу говорю: давай на «ты».
Давай -те.
В нашей профессии кто-то нравится, кто-то — нет, и не потому, что он плохой, а просто — это не твое. Для меня Игорь Зеленский — замечательный танцовщик, высочайший профессионал. Когда я учился в школе, старался не пропускать ни одного его выступления в Мариинском театре. А когда пришел в кордебалет театра, стремился попасть на его спектакли хоть на галерку, чтобы увидеть, как работает этот мастер. Ситуация с Баварией сложилась неожиданно. Приглашение от Зеленского пришло в сложное для меня время: на гастролях Мариинского театра в Японии в самом конце спектакля «Легенда о любви» я получил серьезную травму — надрыв сразу трех связок. Никому не пожелаешь такое.
Я не мог встать, с трудом покинул сцену. Было вдвойне обидно: оперативно подменивший меня артист вышел затем на поклоны. Публика ничего не заметила. Думаю, нужна определенная смелость, чтобы расстаться со своим театром, тем более, если это Большой или Мариинка. Вот и Игорь Цвирко — ведущий солист Большого театра — решил уехать в Будапешт. Раньше такого не наблюдалось. В чем тут дело: ощущение некого дискомфорта в коллективе или, может быть, жажда творческой самореализации? У каждого артиста своя судьба.
К сожалению, это жизнь, и каждый устраивает ее как может, стремится к большему, хочет достичь чего-то еще. Если артисту присуща такая творческая ненасытность, я считаю, оправданно все. Но ситуация с Игорем Цвирко для меня не совсем понятна. На мой взгляд, человека со стороны, в Большом театре он занимал свою нишу в труппе, имел свой репертуар, своих поклонников. Что касается лично меня и моей жены Маши Ширинкиной, то это, конечно, связано с желанием танцевать как можно больше новых партий. Ведь век балетных артистов быстротечен, а хочется успеть сделать так много. В Мариинском театре я уже исполнил практически весь репертуар, а в первый же год в Баварском балете станцевал премьеру «Спартака» Григоровича, о чем мечтал многие годы. Были и другие премьеры, в том числе «Ромео и Джульетта» Джона Кранко, «Тщетная предосторожность» Фредерика Аштона, вечер хореографии Джерома Роббинса и Джорджа Баланчина, новые для нас с Машей редакции классических балетов.
И еще одно обстоятельство. К сожалению, в Мариинском театре мы с Машей очень редко танцуем вместе. На самарском фестивале в «Спящей красавице» это произошло первый раз в нынешнем году. Что же касается Мюнхена, то наши совместные выступления были обязательным условием. Мне бы очень хотелось, чтобы у нас с Машей получилось продолжить традицию постоянных дуэтов, какие были у Наталии Дудинской и Константина Сергеева, Екатерины Максимовой и Владимира Васильева. Чем же все-таки закончилась ваша баварская эпопея? Не могу рассказать обо всех причинах, которые привели меня к решению о переходе в Баварский балет, но в жизни каждого артиста наступает момент осознания того, что ему тесновато в одном театре.
Танцовщик Мариинки Владимир Шкляров отметит 20-летие творческой деятельности
«Приходится рвать мышцы, но, пройдя всё это, чувствуешь себя человеком» | Статьи | Известия | Творческий вечер премьера балетной труппы Владимира Шклярова состоится 13 июля на исторической сцене Мариинского театра. |
Владимир Шкляров – 20 лет на сцене | За годы творчества Владимир Шкляров воплотил на сцене множество партий классического репертуара, драмбалета и современной хореографии. |
Жить танцуя. Владимир Шкляров – о новом балете | биография, новости, личная жизнь, фото -. И как подтверждение высокой пробы русской балетной школы: сегодняшний мастер-класс премьера Мариинки Владимира. |
Владимир Шкляров. 20 лет на сцене | Отзывчивый талант Владимира Шклярова молниеносно откликнулся в школе на то, что в своих учениках хотел взрастить Петр Афанасьевич Силкин. |
Выступления Владимира Шклярова отменены
- Владимир Шкляров: 10 коротких вопросов | HELLO! Russia
- Личная жизнь Владимира Шклярова: жена и сын. Много фото! / Представители науки и искусства
- Премьер Мариинского театра Владимир Шкляров отмечает творческий юбилей: watch Video online
- Алла Сигалова и Владимир Шкляров. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.10.2023
- Владимир Шкляров: «У каждого артиста своя судьба»
ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ ПЕТЕРБУРГА
Концерт «Автографы и имиджи: Владимир Шкляров. 20 лет на сцене» | Владимир ШКЛЯРОВ рассказал музыковеду Владимиру ДУДИНУ о новом балете и особенностях балетной карьеры. |
Владимир Шкляров выступил в Москве | Главные новости о персоне Владимир Шкляров на Будьте в курсе последних новостей: В новый сборник Александра Цыпкина «Полузащитник Родины», занявший. |
Владимир Шкляров – La Personne | Заслуженный артист РФ, премьер Мариинского театра Владимир Шкляров в интервью программе «Культ личности» рассказал о времени, проведенном на карантине с пользой и без. |
Владимир Шкляров: «У каждого артиста своя судьба»
Последние новости о персоне Владимир Шкляров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В первом отделении вечера зрители перенесутся в таинственное царство. За годы творчества Владимир Шкляров воплотил на сцене множество партий классического репертуара, драмбалета и современной хореографии. Премьер балетной труппы Владимир Шкляров за 20 лет сценической карьеры зарекомендовал себя не только виртуозным танцовщиком, но и выразительным актером. Владимир Шкляров родился 9 февраля 1985 года в Ленинграде ныне Санкт-Петербург. Новости по тегу Владимир Шкляр – последняя и полезная информация на информационном портале Горских евреев – СТМЭГИ.
Проект «Автографы и имиджи»: Владимир Шкляров. 20 лет на сцене
На этот раз Шкляров исполнил партию принца Дезире в балете Чайковского «Спящая красавица». В главных партиях выйдут Виктория Терёшкина, Владимир Шкляров, Тимур Аскеров, Рената Шакирова, Оксана Скорик и Александр Сергеев. Высокий класс явили наши бриллианты Мариинской сцены – Виктория Терешкина и Владимир Шкляров.
75 лет со дня премьеры балета «Медный всадник» Глиэра
Премьер балетной труппы Мариинского театра Владимир Шкляров отметит в четверг 20-летие своей творческой деятельности. Владимир шкляров новости. Майским вечером 2009-го мы с Володей Шкляровым, солистом Мариинского театра, сидели на сцене концертного зальчика в нашем Театральном музее, я задавала вопросы, он отвечал, а.