Советская экранизация сказки Ганса Христиана Андерсена входит в сотню лучших произведений студии «Союзмультфильм».
10 советских мультфильмов, известных во всем мире
Одним из любимых вариантов экранизаций стал полнометражный рисованный мультфильм известных мастеров мультипликации Ивана Иванова-Вано и Дмитрия Бабиченко. В основу сюжета положены невероятные приключения деревянного озорного мальчишки Буратино, вырезанного из полена шарманщика Карло. Премьера мультфильма состоялась 31 декабря 1959 году, годом спустя работа получила Первую премию на Всесоюзном кинофестивале. Анимационная лента получилась яркой, с красочными картинками, полной самых юмористических трюков и шуток. Фильм характеризуют как исключительно добрый, вполне современный, с потрясающей музыкой. Родители находят немало воспитательных моментов, которые затрагивает постановка. Это послушание и уважение к старшим, вежливость, важность учебы, вопросы дружбы, ответственности и другое. В создании киноленты принимало участие более десяти художников-мультипликаторов. Операторскую работу выполнил Михаил Друян, на счету которого свыше трехсот мультфильмов.
Голосом Георгия Вицина говорит Джузеппе и еще несколько основных и второстепенных персонажей. Эту ленту ценят за ее самобытный стиль, с использованием мотивов русского изобразительного искусства. Примечательно, что мультфильму дал высокую оценку Дисней и показывал его в качестве примера своим художникам. Полнометражный мультипликационный фильм имеет две версии, 1947 и 1975 годов. Поздняя версия появилась по многочисленным просьбам зрителей возобновить показ мультика. Пленка с первым вариантом на тот момент очень плохо сохранилась, восстановить ее не было возможности. Было принято решение отснять новый фильм. В обеих редакциях работы основной сюжет и эпизоды совпадают.
Есть отличия в некоторых действиях персонажей, изображении деталей, добавлены новые эпизоды. Например, эпизод с городничим и китом. В новой версии в конце фильма конек-горбунок подмигивает в экран из-за ворот. В сравнении с книгой сюжет считают несколько упрощенным. Лента получила несколько наград на международных кинофестивалях. Специальную премию жюри в Каннах в 1950 году, Бронзовую медаль за Лучший мультфильм в Тегеране 1977 год и другие. Сравнивая с существующими экранизациями, эту анимационную ленту называют одной из лучших и непохожей на все другие. Трехсерийный рисованный фильм три серии по 10 минут снят режиссером Ефремом Пружанским на киностудии Киевнаучфильм.
Лента целенаправленно создавалась для детской аудитории, поэтому сюжет был укорочен и немного упрощен в отношении оригинальной книги. Зато в сценарии использовалось много прямых цитат. К примеру, сочетание рисованной анимации и техники перекладок, вставка объемных объектов, прием изменения фона. Внешность Алисы существенно отличалась от других вариантов. Художнику-постановщику Генриху Уманскому пришлось отстаивать созданный образ героини на худсовете. Отдельного внимания стоит замечательная озвучка картины. Актеров подбирали тщательно, по образу и характеру они очень подходят своим персонажам. Из особенных наград работа получила приз за Лучшую экранизацию произведения Кэрролла иностранным режиссером, на Лондонском фестивале в 1984 году.
В эту киноисторию влюбилась вся страна, во время показа очередной серии по ТВ детские площадки просто пустели. К слову сказать, и сейчас лента набирает миллионные просмотры на YouTube. Мультфильм создан на студии Киевнаучфильм режиссёром Давидом Черкасским. Премьера состоялась во время весенних каникул 1980 года. В основу сюжета лег сценарий по мотивам юмористической повести Андрея Некрасова. Однако режиссер привнес целый ряд идей, новых сцен и персонажей. Среди них история с похищением античной статуи и шпионские игры.
Получив задание от начальника разыскать некоего Сидорова, потому что «кассир пришел», Козявин отправляется на поиски, пробиваясь сквозь толпу одинаковых людей в костюмах. Исполнительный служащий странствует по просторам советского бытия, настолько отталкивающе уродливого, что становится понятно, почему цензоры хотели запретить мультфильм. Дебютную работу Андрея Хржановского защитил титулованный режиссер Сергей Герасимов, не раз спасавший начинающие таланты от гнева чиновников. Герасимов дал сатире на советскую бюрократию гениальное название «соцсюрреализм». Играет то нервный джаз, то ироничная версия «Подмосковных вечеров». Пустыни сменяют города. Козявин топчет скелет динозавра, ступает по воде, аки посуху, огибает весь земной шар и возвращается перекладывать бумаги в своем кафкианском абсурде. Говорят, он до сих пор там сидит. Источник «Два клена» 1977 Пьесы Евгения Шварца стали основой отдельного поджанра советского кинематографа — задумчивых притч, в которых проступало что-то неуловимо странноватое, даже если экранизацией занимался мастер сказочных эпиков Александр Птушко: его постановка «Сказки о потерянном времени» напоминает румяный детский утренник, но даже от нее местами сквозит недетским холодком. Но никто не сотворил из Шварца такой сюрреалистической жути, как авторы «Двух кленов». Источник Баба-яга в традиционном для отечественного фолк-хоррора мужском исполнении свой голос злодейке одолжил мультипликатор Гарри Бардин , позавидовав семейному счастью простой работницы Василисы, крадет у женщины сыновей и превращает их в деревья. Получилось бы невинно, если бы мультфильм не тонул в глухой зеленой гамме, как в постапокалипсисе Альфонса Куарона «Дитя человеческое». Баба-яга по-настоящему страшная, главная героиня — трагическая мать-одиночка, а не стереотипная юная красавица. Местный призрачный мир больше похож на языческое загробное царство, где никогда не наступит эпоха христианства, а нечисть любит похрустеть детскими косточками. Источник «Доктор Бартек и Смерть» 1989 В условном Средневековье целеустремленный юноша Бартек отправляется с зажженной свечой в руке в волшебную рощу, чтобы обрести вечную жизнь. Он спасает тонущую в болоте даму, которая оказывается самой Смертью. В награду она наделяет его способностью исцелять людей, создавая себе вечного врага то ли из прихоти, то ли по дихотомическим законам бытия.
Но типичная для идеологической советской сказки победа добра не сглаживает впечатления лихорадочного сна, приснившегося Джузеппе Арчимбольдо под пронзительную музыку Геннадия Гладкова. Чуть в стороне от внимания публики остался его дидактический сай-фай о полете космонавтов на неизвестную планету, населенную невиданными существами. Начав бездумно истреблять местные курьезы, люди занимают их место, превращаясь в причудливых мутантов. Снимая в духе фантастической теологии Роберта Шекли духовное омертвение человека приведет к гибели земной цивилизации под композиции не указанных в титрах западных титанов электроники Yello и Жан-Мишеля Жарра, которым вполне нашлось бы место в саундтреке к «Чужому» или «Нечто», большой режиссер в финале усаживает человека-жабу в позу «Мыслителя» Родена, предлагая подумать над своим поведением. Жаль, что все уроки людям не впрок. Источник «Жил-был Козявин» 1966 Гражданин с желто-зеленым лицом и троллиными ушами по фамилии Козявин служит в учреждении, буквально перекладывая бумажки. Получив задание от начальника разыскать некоего Сидорова, потому что «кассир пришел», Козявин отправляется на поиски, пробиваясь сквозь толпу одинаковых людей в костюмах. Исполнительный служащий странствует по просторам советского бытия, настолько отталкивающе уродливого, что становится понятно, почему цензоры хотели запретить мультфильм. Дебютную работу Андрея Хржановского защитил титулованный режиссер Сергей Герасимов, не раз спасавший начинающие таланты от гнева чиновников. Герасимов дал сатире на советскую бюрократию гениальное название «соцсюрреализм». Играет то нервный джаз, то ироничная версия «Подмосковных вечеров». Пустыни сменяют города. Козявин топчет скелет динозавра, ступает по воде, аки посуху, огибает весь земной шар и возвращается перекладывать бумаги в своем кафкианском абсурде. Говорят, он до сих пор там сидит. Источник «Два клена» 1977 Пьесы Евгения Шварца стали основой отдельного поджанра советского кинематографа — задумчивых притч, в которых проступало что-то неуловимо странноватое, даже если экранизацией занимался мастер сказочных эпиков Александр Птушко: его постановка «Сказки о потерянном времени» напоминает румяный детский утренник, но даже от нее местами сквозит недетским холодком. Но никто не сотворил из Шварца такой сюрреалистической жути, как авторы «Двух кленов». Источник Баба-яга в традиционном для отечественного фолк-хоррора мужском исполнении свой голос злодейке одолжил мультипликатор Гарри Бардин , позавидовав семейному счастью простой работницы Василисы, крадет у женщины сыновей и превращает их в деревья.
По мере развития сюжета, озорной мальчик меняется, осознавая важность благородства, сострадания и дружбы. Сможет ли Нильс вернуть свой прежний облик и будет ли ему прощено волшебником? Главный герой истории — мальчик, который предпочитает игры умыванию, и в результате становится настоящим грязнулей. От своего хозяина, который не уделяет внимания личной гигиене, убегают все вещи — они больше не желают быть испачканными и забытыми. Но когда все кажется безнадежным, на помощь приходит волшебное существо по имени Мойдодыр. Вместе со своими помощниками — Мочалкой и Мылом — он устраивает настоящий урок гигиены для мальчика. Спустя приключения и забавные происшествия герой осознает важность ухода за собой и начинает с уважением относиться к чистоте. Этот мультфильм не просто занимательная история, но и великолепный урок для детей о важности личной гигиены, который показан в игровой и доступной форме. Петушок, несмотря на предостережения своих друзей — Кота и Дрозда, становится жертвой хитрости Лисы. Соблазнившись её уловками, он попадает в лапы рыжей разбойницы. Лиса не раз пытается унести Петушка в глубокий лес, мечтая сделать его своим угощением.
Топ 10 | Лучшие советские мультфильмы
10 самых титулованных советских и российских мультфильмов - Узнай Россию | История создания студии “Союзмультфильм”. Подборка лучших советских мультиков для зрителей всех возрастов и новинки. |
Советские мультфильмы – смотреть онлайн в хорошем качестве на | К этой дате решил вспомнить легендарные советские мультфильмы, которые мы все знаем с детства, и посмотреть, какие из них больше всего нравятся зарубежным пользователям. |
10 лучших мультфильмов нашего детства, которые точно понравятся детям | Анимационная трилогия "Трое из Простоквашино" заняла первое место в списке любимых советских мультфильмов россиян. |
92 лучших советских мультфильма
К концу 1920-х сатирическая пропаганда стала уступать место мультфильмам, созданным для детской аудитории. Наступила новая эпоха — рисованных мультиков. Их выпускали в студии «Совкино». Хиты того времени: «Тараканище» 1927 г. Александр Иванов , «Мойдодыр» 1927 г. В 1929 году в истории советской мультипликации произошел значительный прорыв — начали использовать смешанную технику. Таким стал мультфильм «Почта» реж. Михаил Цехановский. Революционное решение: картинка синхронизировалась со звуком. В 1935 году рождается студия «Союзмультфильм».
Она собирает разрозненные ранее студии Советского Союза, создавая команду профессионалов. В 40-е - 50-е годы мультипликаторы стали снимать рисованные мультфильмы.
Насыщенная символическими и просто фантасмагорическими образами сказка со всей возможной наглядностью иллюстрирует старую мысль о том, что все течет, и сравнительно новую мысль о том, что все относительно. Маленькую рыбу ест большая, а ту — еще больше, кит гоняется за слоном, на дне моря стоит наполненный водой аквариум с рыбками, из рога изобилия сыпятся сундуки с сокровищами, в те же сундуки преобразуются мясорубкой затонувшие корабли, золотая корона распадается на рыбу и краба, а две короны соединяются в капкан... Но среди этого обворожительного волшебства важно не терять присутствия духа — даже если тебя соблазняет всеми материальными ценностями мира красотка с губами Анджелины Джоли, пусть и с рыбьим хвостом.
Ел мягкими губами ягоды, наслаждался жизнью, пока не повстречал колорадского жука, попросившего его подвезти. Потом добавился паук, затем в гости напросились птицы, белки, медведь, ежи и зайцы — хорошо хоть не львы, орлы и куропатки. Они развели в красивых вместительных рогах коммунальное счастье, а вскоре принялись лосем управлять. Он спасает их от охотников, в награду — цветы, речи и новое население, но внезапно лось теряет рога вместе с их обитателями — потому что время пришло. Удивительно, но эта притча о мягкотелом русском интеллигенте — на самом деле экранизация сказки американца Доктора Сьюза, одного из самых продаваемых в мире детских писателей.
Правда, в оригинале в живых остался только лось — непрошенные квартиранты превратились в охотничьи трофеи. Мораль проста — уступишь один раз, и все будут на тебе ездить, а ты же будешь при этом чувствовать себя виноватым. Хорошо, что даже дети после этого мультфильма понимают: так жить нельзя. Но уже после первого просмотра кажется, что этот мультик был всегда. Взрослые видят ироничную, с гэгами в духе Жака Тати, историю о том, что как ни продумывай свой отпуск, он вечно выходит совсем не тем, о котором мечтал, — и с ностальгией вспоминают незабвенную пастилу в шоколаде «Сластена» с Бонифацием на обертке.
А дети приходят в восторг от чистых линий, ярких цветов — да и просто потому, что цирк всегда приводит детей в восторг. Тем более с таким великолепным циркачом — в одном лице и акробатом, и жонглером, и фокусником, и клоуном, и грозным хищником. Прогрессивный художник, гуляющий по лугам и полям, восторгается разноцветным миром, но его выбивает из привычной вдохновенной колеи встреча с инопланетянином. Это цветное переливающееся нечто принимает формы окружающих предметов, и человек до ужаса боится, что с ним поступят так же, как люди поступают со своими Другими: бабочек накалывают на булавки, а птиц сажают в клетки. Страшные видения сменяют одно другое, пока художник не понимает, что с ним пытаются наладить контакт.
Смысл притчи прост: вокруг одни Другие, и даже сам человек Другой для всех, кроме самого себя, и надо не бояться непонятного, а искать общий язык. Кстати, на ее мотив безвестные авторы сочинили шуточную песню, вдохновленную не иначе как разноцветным инопланетянином: «Давай покрасим холодильник в желтый цвет, он красным был, зеленым был, а желтым нет». У коровы был теленок, которого продали на мясо. И ее тоже съели, потому что она говядина. Корова отдала нам все, то есть молоко, сына, мясо, кожу, внутренности и кости, она была доброй.
Я помню нашу корову и не забуду», — написал сын в школьном сочинении. Для этой простой истории о том, что быть добрым означает быть благодарным, Андрей Платонов нашел самые верные слова, а Петров — самое верное изобразительное решение, создав мультфильм, от которого взрослеют. Картина сделана в технике живописи пальцами по стеклу: кадры рисуются на освещенном снизу белом матовом стекле медленно сохнущей краской и сменяют друг друга — так что к концу съемок не остается ничего кроме последней нарисованной сцены. Эта дипломная работа, которой Петров защитился на Высших курсах сценаристов и режиссеров, была в 1990 году номинирована на «Оскар». Еще через десять лет он его получит — за другую экранизацию, «Старик и море».
В отличие от появившейся в те же годы диснеевской «Книги джунглей» — мультипликационного мюзикла с песнями и плясками диких зверей на фоне тщательно прорисованных джунглей, сериал Давыдова — это настоящий эпос, показывающий все этапы взросления «маленького лягушонка», попавшего в волчью стаю. Визуальный ряд эпическому размаху полностью соответствует: стаи обезьян скачут по лианам, мудрый удав Каа ритуальным танцем гипнотизирует посеревших от страха бандерлогов, море диких рыжих собак вклинивается в волчью стаю, сверкают клыки, льется кровь и среди усеянных трупами джунглей умирает вожак стаи Акела. Его последняя песня — надрывное скрипичное соло без единого слова — доказывает, что эта высокая трагедия во многом рождается из духа музыки Софьи Губайдулиной. Впрочем, музыка эта слишком сложна, чтобы остаться в памяти — зато навсегда запоминаются яркие и острые, как нож Маугли, фразы: «Ступай прочь, паленая кошка!
Это фильмы «Зебра в клеточку», «Тайна медовой долины», «Оранжевая корова» и многие другие. Global City вспомнил о самых популярных мультипликационных картинах студии за 80 лет. Многие следили за этим напряженным триллером и ждали, когда же бедолага-волк наконец-то поймает зайца. И до сих пор, во многих домах, под Новый год звучит «Расскажи, Снегурочка, где была? Интересный факт, что легендарную фразу «Ну, погоди! Заяц же говорит голосом актрисы Клары Румяновой. В опросе, который провел фонд «Общественное мнение» среди россиян в 2014 году, «Ну, погоди! И почему Дядю Федора все называют Дядей несмотря на столь юный возраст? Чтобы точно знать ответы на эти вопросы, обязательно стоит пересмотреть любимую трилогию о деревенских приключениях Дяди Федора, Матроскина и Шарика. Мультфильм «Трое из Простоквашино» был создан в 1978 году режиссером Владимиром Поповым по мотивам повести Эдуарда Успенского «Дядя Федор, пес и кот» и положил начало знаменитой трилогии. А может вам известно, как расшифровать табличку на входе в дом Пяточка «Посторонним В.
Возвращение блудного попугая Союзмультфильм, 1984-1988, режиссер Валентин Караваев, Александр Давыдов Мультфильм, где впервые появились атрибуты «шикарной» жизни: попугай Кеша отправляется искать лучшей судьбы, но ни модный магнитофон, ни самостоятельность не заменят ему дружбы с мальчиком Вовкой. Фраза «свободу попугаям! Вовка в тридевятом царстве Союзмультфильм, 1965, режиссер Борис Степанцев Непросто бывает справиться с собственными ленью, легкомыслием и привычкой перекладывать ответственность на других. Двоечник Вовка попал в волшебную страну — и быстро понял, что быть самостоятельным все-таки гораздо приятнее! Бременские музыканты Союзмультфильм, 1969, режиссер Инесса Ковалевская Настоящий мюзикл, песни в котором исполнял мультяшый ВИА: романтичный Трубадур, кот, собака, петух и осел. В этой сказочной истории есть и разбойники, и прекрасная принцесса, и опасные приключения. А песни из мультфильма отлично подходят к любому семейному путешествию! Умка Союзмультфильм, 1969, режиссер Владимир Попов, Владимир Пекарь Колыбельную из этой зимней сказки наверняка поют детям в каждой семье.
20 лучших советских мультфильмов
Таким стал мультфильм «Почта» реж. Михаил Цехановский. Революционное решение: картинка синхронизировалась со звуком. В 1935 году рождается студия «Союзмультфильм». Она собирает разрозненные ранее студии Советского Союза, создавая команду профессионалов. В 40-е - 50-е годы мультипликаторы стали снимать рисованные мультфильмы. В это время вышли культовые «Кошкин дом», «Гадкий утенок», «Мойдодыр», «Аленький цветочек» и «Снежная королева». В начале второй половины ХХ века советские мультипликаторы выпускают замечательные мультфильмы, которые любят и смотрят и по сей день. К примеру, «Снегурочку» и «Двенадцать месяцев». В это время появляется новая техника — рисованная мультипликация смешивается с аппликационной в сочетании с кукольной.
В конце 1960-х создают первый кукольный мультфильм о приключениях Крокодила Гены и его друга Чебурашки. Этой истории суждено стать легендарной.
Но были в советском кинематографе киноленты, которые не понимали ни взрослые, ни дети.
Телеканал «Санкт-Петербург» рассказывает о пяти таких мультфильмах. Мультфильм начинается с определения термина «фрустрация» как «состояние подавленных потребностей». Сюжет представляет собой кошмарные, сюрреалистичные видения голодного щенка.
Как вдруг они услышали, на дудке играет чудовище Келе. Оставив дудку, Келе ушёл поесть ягод, в то время как девочки нашли дудку и начали на ней играть.
Результаты оказались предсказуемыми, хотя есть и неожиданности. Зрителям предлагалось назвать по три мультфильма, которые, по их мнению, обязательно нужно показывать детям. В итоге были перечислены около 150 мультиков. В основном, таких, где детям в художественной, увлекательной форме рассказывалось о том, что такое добро и зло, верность и дружба, стремление совершать хорошие поступки и быть позитивными.
В книге история о заболевшей девочке и ее мечте подружиться с живым слоном заканчивается странным сном заболевшая Надя в этом сне «женилась» на слоне Томми и у них даже родились слонята, хм , а в мультфильме конец вполне невинный, так что смотреть его можно даже с трехлетками. Одного зовут Можно, второго — Нельзя. Мальчик тут же проникается симпатией ко второму: он разрешает делать абсолютно все. А вот зануда Можно всех только обламывает — с ним и варенье из банки не поешь, и в мяч на проезжей части не поиграешь… Режиссер Лев Мильчин «Гуси-лебеди», «Цветик-семицветик» выпустил этот мультфильм в 1964 году, но и сейчас он выглядит современным и даже модным. Картинка — в актуальном скандинавском стиле, проблемы — вечные. Соседи Ох и Ах смотрят на мир совершенно по-разному. Ох, разумеется, ноет, Ах, понятное дело, радуется жизни. А сам мультик отлично иллюстрирует мысль, которую постоянно повторяют современные психологи: если воспринимать любую задачу не как свою, а как навязанную кем-то, получаться ничего не будет. И сама детективная история, и диалоги, и даже преступники здесь такие по-взрослому настоящие, что мультик одинаково хорошо заходит и школьникам, и их родителям. А больше всех радуются поклонники писателя Юрия Коваля — потому что это тот случай, когда экранизация так же хороша, как и книга, по которой она снята. Вспоминайте: два брата вылезают ночью из окна деревенского дома, чтобы нарвать цветов в подарок маме.
Топ 10 | Лучшие советские мультфильмы
Cмотреть советские мультфильмы | Назван топ-10 советских мультфильмов, которые обожают иностранцы. Рейтинг составил портал " Народные новости ", опираясь на отзывы иностранных пользователей. Первое место в списке занял "Ёжик в тумане" Юрия Норштейна, который был создан ещё в 1975 году. |
10 самых добрых советских мультфильмов, которые надо показать ребенку - Новости - Дети | Итак, представляем вашему вниманию ТОП-80 лучших советских мультфильмов по версии IMDb. |
Сердцем к детству: мультфильмы, формировавшие ценности поколения | Советские аниматоры создавали лучшие в мире мультфильмы. |
Что хотите найти?
Мультфильм "Крашеный лис" показывает и высмеивает такие пороки, как глупость, хитрость, наглость, коварство. Хитрый воришка Лис, который по случайности изменил свою внешность, выдает себя за страшного зверя и держит в страхе всех жителей леса. Даже самый отважный Михаил Потапыч боится этого диковинного зверя.
Что стоишь? Ты же собирался быть мне родной матерью!
Или когда стоит один у окна, а на город спускается ночь? Думаю, это хороший мультик, чтобы поговорить с ребенком о чувстве одиночества. Бракованную игрушку. Неправильного зверя.
Сломанную куклу. Чебурашка очень трогателен в своей инаковости — точь-в-точь мини-Йода из «Мандалорца». А еще он парадоксально напуган жизнью, но при этом смел: живет в телефонной будке, но единственный не боится опасную крысу по имени Лариса. Перед нами снова история про одиночество Малыша и Чебурашку, кстати, озвучивает одна и та же Клара Румянова.
Одиноки в этом мультике и в этом городе все: и «сломанный» Чебурашка, и депрессивный интеллектуал крокодил Гена, и лев Чандр, и пес Тобби, и девочка Галя, и главный антагонист — старуха Шапокляк. Решить проблему одиночества предлагается нарочитой совместностью и коллективным строительством коммунизма, со всеми его «досками почета» и вооруженным караулом. Но даже в 1969 году фраза Чебурашки: «Мы строили, строили и наконец построили» — уже считывается как ироническая. Особенно на фоне аскетичных, примитивных интерьеров: каким богатством обладает Гена, кроме мыльных пузырей?..
Гендерные стереотипы, разумеется, на месте. Именно девочка Галя убирает в квартире Гены, а Чебурашку она обещает научить вязать на спицах. Действительно, какие еще навыки положены женщине? Не политика и философия же.
Нестандартный ход — сделать пожилую женщину главным источником хулиганства, выстрелов из рогатки и хлещущей через край энергии. Нужно признать, что кукольная мультипликация все же очень обаятельна, несмотря на любые недостатки. Раньше я смотрела «Ежика» как фильм ужасов, советский триллер, но, вглядевшись сейчас, поняла: это же комедия! Все вокруг такое зыбкое и таинственное, мистическое, а Ежик умудряется сохранять рассудочность и здоровую иронию: передразнивает бабочек, говорит филину: «Псих!
Одним словом, есть чему улыбнуться. Сцена со «свечой» — травинкой и севшим на нее горящим мотыльком — просто космическая. Столько любви, благоговения перед миром и жизнью!
Смешарики 2003—2012 IMDb — 7,7 из 10 баллов.
Совершенно уникальный мультипликационный сериал, который изначально был создан в рамках образовательного российского проекта «Мир без насилия» — главные герои, собственно, эту тему и пропагандируют. Удивительные шарообразные антропоморфные персонажи со смешными именами с 2003 года попадают в различные сложные ситуации, справляются с трудностями и попутно рассуждают на важные житейские темы. Получился очень яркий проект с множеством смешных и поучительных историй, которые будут интересны как подрастающему поколению, так и вполне взрослым людям с уже сформированной жизненной позицией. Весёлые истории про отважных героев мне нравится смотреть не меньше, чем моей младшей сестренке», — BiiivAL.
Детям это очень нравится, да и взрослым тоже. В каждом эпизоде есть очаровательные и хорошо проработанные персонажи, а также продуманный сюжет. Этот сериал должен стать классикой», — rustem. Снежная королева 1957 IMDb — 7,6 из 10 баллов.
Советские мультипликаторы в далёком 1957 году поставили перед собой невероятную задачу — они решили отрисовать полнометражный фильм по сказке «Снежная королева» Ханса Кристиана Андерсена, рассказав оригинальную историю состоит из 7 рассказов за один подход. Задача, естественно, была не из лёгких, особенно учитывая общий хронометраж картины, но художники с экранизацией справились. Более того, результат превысил все ожидания — мультфильм собрал массу наград, повлиял на творчество Хаяо Миядзаки и считается самым популярным советским мультипликационным фильмом у зарубежной аудитории. Фоны и цвета приятные, а персонажи хорошо прорисованы.
Что меня действительно впечатлило, так это анимация самой Снежной королевы, одна только ее внешность делает ее ледяной и пугающей. Музыка просто потрясающая, иногда красивая, иногда навязчивая, а иногда меланхоличная», — TheLittleSongbird. Визуальный стиль очень отличается от Disney и современных мультфильмов. Вы действительно погрузитесь в историю и проявите сочувствие ко всем персонажам, а это то, чего нет в современных проектах», — frenchlerner.
Чебурашка 1971 IMDb — 8,0 из 10 баллов.
В основном, таких, где детям в художественной, увлекательной форме рассказывалось о том, что такое добро и зло, верность и дружба, стремление совершать хорошие поступки и быть позитивными. Не унывать, заботиться и друг о друге, и о животных…. Поэтому не удивительно, что в числе лидеров оказались и "Винни-Пух", и "Трое из Простоквашино", и "Чебурашка и Крокодил Гена", и "Жил-был пес"… Самой большой неожиданностью, пожалуй, стало попадание в Top-10 "Тайны третьей планеты" - советского полнометражного научно-фантастического мультфильма Романа Качанова - экранизация повести писателя-фантаста Кира Булычёва "Путешествие Алисы". Анимационного фильма, который, пожалуй, не меньше, чем дети, любят и взрослые… Впрочем, как и "Чебурашку и Крокодила Гену", "Ну, погоди", "Бременских музыкантов".
Топ-10 Лучших Советских Мультфильмов для Детей
В СССР снимали много различных мультфильмов, от безусловных шедевров до откровенно слабых. Мультфильм Ефрема Пружанского по мотивам одноимённой повести Люиса Кэрролла. в хорошем качестве на любом устройстве и.
ТОП-30: Лучшие советские мультфильмы 70-х годов
Топ-10 обязательных к просмотру советских мультфильмов по версии взрослых выглядит так. В этом теплом и душевном советском мультфильме рассказывается о чудесных зимних приключениях. К этой дате решил вспомнить легендарные советские мультфильмы, которые мы все знаем с детства, и посмотреть, какие из них больше всего нравятся зарубежным пользователям. История создания студии “Союзмультфильм”. Подборка лучших советских мультиков для зрителей всех возрастов и новинки.
100 лучших советских мультфильмов
Топ-10 обязательных к просмотру советских мультфильмов по версии взрослых выглядит так. На мой взгляд, список ТОПов сильно сужен, можно назвать ещё огромное количество советских мультфильмов, которые могут быть в топе! Почему именно он: с оценкой в 9.2/10 лидирует среди всех советских мультфильмов на Кинопоиске. Советский мультик 1969 года стал известен на Западе по причине того, что был запрещен к показу.
Топ 10 | Лучшие советские мультфильмы
Песню в третьей части мультфильма, «Зима в Простоквашино», исполнила Валентина Толкунова. Литературной основой для мультика про Винни-Пуха стала сказка Алана Милна. Образ медвежонка создал режиссёр-аниматор Фёдор Хитрук. А озвучил сказочного любителя мёда Евгений Леонов.
Образ Винни-Пуха настолько полюбился детям и их родителям, что некоторым образом затмил киноработы актёра. Зрители, не видевшие ни одного фильма или спектакля с Леоновым, всё равно узнавали его как подарившего голос Винни-Пуху. В 1969 году режиссёр Роман Качанов поставил по книге писателя «Крокодил Гена и его друзья» первую серию мультфильма «Крокодил Гена», где впервые появились сегодня знакомые всем персонажи.
Недавно компания «Централ Партнершип» представила трейлер семейного художественного фильма «Чебурашка», где плюшевый зверёк будет нарисован с помощью 3D-технологий. Персонажа мультфильма «Малыш и Карлсон» создавали по книгам Астрид Линдгрен. Но в отличие от своего литературного прообраза, советский Карлсон в озвучивании Василия Ливанова получился милым и добрым.
Даже «домомучительница» Фрекен Бок за счет неповторимого обаяния голоса Фаины Раневской сразу полюбилась детям и взрослым. Василий Ливанов также участвовал в создании мультфильма «Бременские музыканты» шестое место топ-10 , где выступил в качестве автора сценария.
Главный герой истории — мальчик, который предпочитает игры умыванию, и в результате становится настоящим грязнулей. От своего хозяина, который не уделяет внимания личной гигиене, убегают все вещи — они больше не желают быть испачканными и забытыми. Но когда все кажется безнадежным, на помощь приходит волшебное существо по имени Мойдодыр. Вместе со своими помощниками — Мочалкой и Мылом — он устраивает настоящий урок гигиены для мальчика. Спустя приключения и забавные происшествия герой осознает важность ухода за собой и начинает с уважением относиться к чистоте. Этот мультфильм не просто занимательная история, но и великолепный урок для детей о важности личной гигиены, который показан в игровой и доступной форме.
Петушок, несмотря на предостережения своих друзей — Кота и Дрозда, становится жертвой хитрости Лисы. Соблазнившись её уловками, он попадает в лапы рыжей разбойницы. Лиса не раз пытается унести Петушка в глубокий лес, мечтая сделать его своим угощением. Однако у Петушка есть не только золотой гребешок, но и настоящие друзья. Кот и Дрозд не раз бросаются ему на помощь, преодолевая все трудности и опасности темного леса, чтобы спасти своего товарища от коварной Лисы.
Зрители, не видевшие ни одного фильма или спектакля с Леоновым, все равно узнавали его как подарившего голос Винни-Пуху. В 1969 году режиссер Роман Качанов поставил по книге писателя «Крокодил Гена и его друзья» первую серию мультфильма «Крокодил Гена», где впервые появились сегодня знакомые всем персонажи. Недавно компания «Централ Партнершип» представила трейлер семейного художественного фильма «Чебурашка», где плюшевый зверек будет нарисован с помощью 3D-технологий. Но в отличие от своего литературного прообраза, советский Карлсон в озвучивании Василия Ливанова получился милым и добрым. Даже «домомучительница» Фрекен Бок за счет неповторимого обаяния голоса Фаины Раневской сразу полюбилась детям и взрослым.
Несмотря на название, мультфильм мало похож на сказку Братьев Гримм, в которой нет ни Принцессы, ни Трубадура. Основой популярности картины стали песни, созданные композитором Геннадием Гладковым и поэтом Юрие Энтиным. Все персонажи первой части, кроме Принцессы, были озвучены Олегом Анофриевым. Сказка оказалась настолько популярной, что через два года создателей буквально заставили написать продолжение.
Больше всего на свете Винни любит лакомиться мёдом и проводить время со своим лучшим другом, поросёнком Пятачком.
Из-за своего отменного аппетита и любознательности Винни постоянно попадает в различные невообразимо смешные, а иногда и на редкость затруднительные положения.