Маскарад — это театр — характеров, интриг, флирта, жарких признаний и опасных откровений. Перечитывая «Маскарад», Домогаров не может понять, как такое глубокое произведение мог написать молодой человек 23-24 лет. Затем, вступив в должность художественного руководителя Вахтанговского театра, Туминас сделал московскую версию этого спектакля, премьера которого состоялась в 2010 году. Побывали мы тут в театре Вахтангова на спектакле "Маскарад".
Домогаров рассказал о подготовке премьеры спектакля по пьесе Лермонтова «Маскарад»
– К 150-летию нашего театра мы поставили «Маскарад» Лермонтова, так как именно этим спектаклем открывался первый сезон театра, – комментирует директор и художественный руководитель театра Владимир Уваров. Купить билеты на спектакль Маскарад в Москве, билеты по цене от 500,00 руб. 28 апреля 2024 г. в 19.00, Театр им. Вахтангова Маскарад, официальные электронные билеты на спектакль на сайте В Театр Вахтангова спустя семь десятилетий возвращается «Маскарад».
Портал правительства Москвы
Спектакль «Маскарад» | В Академическом Русском Театре имени Евгения Вахтангова состоялась премьера постановки «Маскарад» по пьесе Михаила Юрьевича Лермонтова. |
|Маскарад с закрытыми глазами| | На сцене театра Вахтангова играют "Маскарад". Это новая авторская редакция знаменитого спектакля Римаса Туминаса, впервые поставленного в Вильнюсе 10 лет назад. |
«Маскарад» в театре им. Вахтангова - | 16+В Московском театре имени Евгения Вахтангова показывают пьесу Лермонтова «Маскарад». Спектакль поставил советский и литовский театральный режиссер, лауреат Национальной премии Литвы по. |
"Маскарад" в театре Вахтангова, или Лермонтов и водолаз | Всё, чтобы вновь удивить искушённого зрителя. В Русском академическом театре имени Евгения Вахтангова прошёл третий показ спектакля по пьесе Михаила Лермонтова «Маскарад». |
Спектакль «Маскарад» в Театре им. Вахтангова | Государственный академический драматический театр имени Евгения Вахтангова дал щедрые шестидневные гастроли: десять показов, пять отборных постановок, выходы к прессе, оторопевшей перед корифеями, общение с сибиряками. |
Маскарад. Лермонтов. Театр Вахтангова. Туминас
Теперь уже сказка стала былью, гастроли прошли на ура. Иркутяне погрузились в настоящую театральную магию, насладились волшебной игрой признанных кумиров. В пушкинских образах Наша землячка Елена Костелецкая признаётся в соцсетях: «Дождалась вахтанговского «Евгения Онегина». Ждала его так долго, что даже умудрилась забыть. Как же я мечтала увидеть в нём Алексея Гуськова, — пишет поклонница, которой милостивые охлопковские администраторы выписали контрамарку на второй день показа.
Перед нами угасающий гедонист и мизантроп, разменявший свою жизнь и душу на светские утехи и пустые философствования, упустивший бесценный, невозвратимый дар любви, погубивший прекрасное, горячее женское сердце холодом своего бессердечия. В его жестах, интонациях, ухмылках — и сызмальства усвоенное барство, и горечь бесплодной иронии, и смертельная усталость душевного опустошения. В отсылке к Чарли Чаплину Сергей Маковецкий — тот, кого с волнением и любовью ждали все. Дядя Ваня.
Провинциально нелепый, суетливый и растерянный, безнадёжно влюблённый — «не к лицу и не по летам» — в мимолётную и несбыточную красоту. Он возбуждённо мельтешит и суетится, словно пытаясь догнать напрасно потраченные годы, наверстать упущенные шансы яркого, наполненного существования. И горьким. И всё равно светлым, очистительным.
В финале он пятится в туманный луч, уходит в мерцающий свет запредельного «неба в алмазах» кукольной чаплинской походкой беззащитного чудака с чистейшей душой. В компании Чехова и Туминаса Сыгравший Серебрякова народный артист Юрий Шлыков после спектакля на улице встретил группу женщин, обсуждавших постановку Римаса Туминаса. Обсуждавших с горячностью, с большой личной заинтересованностью, с простодушным и острым включением в драматургию. Это были восприимчивые зрители, сражённые снайперским огнём гениального режиссёра, сумевшего, по смелому выражению профессора Шлыкова, «многажды изнасилованного драматурга Чехова» вернуть к жизни, снова сделать нашим современником, собеседником и вразумителем.
Так вновь побывал в нашем городе воспрянувший Антон Павлович, так заочно посетил его загадочный театральный пророк нашей эпохи Римас Туминас. Напомнить горькую истину: ничто не вечно под солнцем. По-новому, по-своему «открыть» секрет Полишинеля: спасают только искусство, только полнота и искренность чувств, только верность прекрасному. В облетевших лаврах державного величия Владимир Симонов, что в молодости убивал своей красотой, кроме которой я даже не в состоянии была ничего оценить, явился на сцену в сверкающих доспехах могучего, вызревшего дарования — в постановке «Ромул Великий» по пьесе Фридриха Дюрренматта.
Восхищаюсь этой редкой способностью Изабеллы Каргиновой в абсолютно режиссерском спектакле, когда четко читается строгость прописанных мизансцен и действий персонажей, позволять актерам оставаться свободными в сотворчестве. Отсюда яркие образы, естественная органика ансамблевых сцен, когда и «массовку» отличают «ее лица необщим выраженьем», позволяя ей быть полноценным автором, а не неким фоном для главных персонажей. И ведь задействованы в ней артисты, блестяще играющие свои главные роли в других постановках! Но не в полноги, а во всю широту дыхания работают они, позволяя нам видеть неповторимую индивидуальность каждого. Именно поэтому так хорош Арбенин у абсолютно разных по исполнительской манере Роберта Кисиева и Станислава Кибилова. Для написавшего «Маскарад» в двадцать один год Лермонтова пьеса стала практически манифестом, а в главного героя он вкладывал свои боль, сарказм, желчь, презрение к собственному обществу и смертельную тоску, в которой уже было предчувствие скорой гибели. Арбенин не стар, но в каждом его слове как будто груз многих десятилетий горького опыта.
И не таким уж злодеем воспринимаешь его, когда вдруг сравнишь со Шприхом в исполнении Романа Беляева и Никиты Верзилина. Всегда удивлялся их способности убеждать зрителя, что какую бы роль они ни играли, именно эта роль и является главной. В этом спектакле для каждой роли нужен яркий актер, иначе не получится яркого образа — не получится и спектакля. Всегда восхищался Натальей Серегиной. Это потом она жена Владимира Уварова , но прежде всего талантливейшая актриса. Есть в нашем театре актеры, которых для себя я определяю как Мастер. Она из их числа.
Баронесса Штраль — это мораль и суть столь презираемого Арбениным общества. По циничному жизненному опыту ей так же много лет, как и Арбенину. И людей она читает не хуже его. Бесхарактерный, безнравственный, безбожный, Самолюбивый, злой, но слабый человек…» Это она о князе Звездиче. И можно только представить, насколько сложная задача стояла перед Аланом Цаллаевым и Константином Мойса , даже имеющим за плечами роль Гамлета. А каково конкурировать двум родным братьям, Антону и Алану Тогоевым , в роли Казарина.
Другие участники спектакля — Лидия Вележева и Виктор Добронравов — зажигательно танцевали под аккомпанемент живого ансамбля. Хотя актриса Дарья Михайлова в вахтанговской труппе не состоит, она тоже принимала поздравления — как мама актрисы Василисы Сухановой. Василиса окончила Щукинское училище и теперь работает в Вахтанговском театре вместе с папой — актером Максимом Сухановым.
В программе — концерты, спектакли, балетные постановки, цирковые шоу, выставочные проекты и кинопоказы. Среди участников «Русских сезонов» в Италии — Государственный академический Большой театр России, Государственный академический Мариинский театр, Российский государственный академический театр драмы им. Пушкина Александринский , Академический театр им.
152-й сезон открылся!
Арбенина, смысл его жизни и его трагедию, он понял глубоко и до последней запятой поэта. Несмотря на двухвековые различия в речи, Клюев нашел нужные интонации, сумел сделать героя современным, его мысли — понятными залу. То, что этот спектакль нужно посмотреть любому уважающему себя театралу, понятно уже на пятой минуте — с его выходом. Кто бы что ни говорил, но театр начинается с вешалки, и главный здесь — зритель. А он все три часа ни разу не кашлянул и не поперхнулся. Даже мобильные телефоны молчали. Несомненно, будут те, кто вернется снова, — чтобы очистить кладовую своих впечатлений стоящей постановкой. Ведь настоящее искусство — оно такое. Зрительный зал рассчитан на 250 мест. Первые спектакли здесь пройдут уже в предстоящем сезоне.
А 29 июля вместо спектакля «В случае убийства набирайте «М» будет показан спектакль «Три сестры». Действительны билеты, приобретенные на заменяемые спектакли.
Приходят другие. Принято считать, что они лучше нас. Наверное, так. Но они — другие. Поэтому ушедшим мы говорим «Прощай!
Зрители увидят декорации заслуженного художника РФ Валентина Шихарева, танцы в постановке главного балетмейстера Театра Сатиры Сергея Землянского, живой оркестр Театра Сатиры и 40 человек артистов на сцене.
Маскарад — это бег по кругу без остановки, без передышки, его стремительный вихрь затягивает, бравурная радость придает отваги и порой лишает рассудка. Маскарад — это сон, смысл которого открывается с последним аккордом вальса.
Режиссер следует за авторским текстом сократив некоторые места пьесы , он изящно осовременивает темы, придавая им актуальность времени. Пожалуй, так и должен развиваться современный театр. Переосмысливая классику, показывать людям самих себя, свои пороки и страхи.
Здесь убивают словом, сплетней, чтобы потом, сняв маску, пролить «горькие слезы сострадания». Какое пленительное и коварное сообщество! Бездумно начатая интрига обрастает подробностями, домыслами и катится, как снежный ком, на жертву и искусителя. Маскарад — это бег по кругу без остановки, без передышки, его стремительный вихрь затягивает, бравурная радость придает отваги и порой лишает рассудка.
Предпремьерный показ спектакля "Маскарад" в театре им.Вахтангова
152-й сезон открылся! – Владикавказ | Воспитанницы Пансиона Министерства обороны Российской Федерации в рамках Года театра в России побывали на спектакле «Маскарад» в театре имени Евгения Вахтангова. |
Telegram: Contact @Vakhtangov_theatre | Театр им. гова заменил спектакль «Бенефис» с участием Владимира Этуша на «Маскарад» в связи с травмой актера. |
В Нью-Йорке состоялся показ спектакля "Маскарад" театра имени Вахтангова | На сцене популярного московского Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова состоится показ постановки «Маскарад». |
Маскарад с закрытыми глазами. МХТ им. Чехова. 08.10.2023. Фоторепортаж
Но вполне возможно, что референсом послужил булгаковский бал у сатаны, во всяком случае дела здесь творятся сатанинские. Красота становится уродством, добро — пороком, честь — бесчестьем. Фото: пресс-служба Театра Российской армии Но Арбенин вопреки окружающим страстям персонаж совсем не демонический. Домогаров играет человека с узнаваемой биографией. Когда-то он, наверное, был таким же, как молодой Звездич — влюблялся, волочился, дрался и кутил кстати, ролью Звездича в спектакле Леонида Хейфеца актер начинал свою артистическую карьеру в Театре армии , а затем, как Онегин, «к жизни вовсе охладел». К жизни, но не к игре. О чем на этой неделе говорили поклонники прекрасного «Вы человек иль демон? Арбенин у Домогарова — Homo ludens, человек играющий. Опытнейший, хладнокровный, работающий в долгую, просчитывающий наперед, не соблазняющийся легкой добычей, всё знающий о себе, о людях, о мире.
И вдруг эта философия абсолютно уверенного в себе индивидуума терпит сокрушительный крах.
Какое пленительное и коварное сообщество этот маскарад. Бездумно начатая интрига обрастает подробностями, домыслами и катится, как снежный ком, на жертву и искусителя. Маскарад — это бег по кругу без остановки, без передышки, его стремительный вихрь затягивает, бравурная радость придает отваги и порой лишает рассудка. Маскарад — это сон, смысл которого открывается с последним аккордом вальса. Тем, кому посчастливилось увидеть несколько лет тому назад «Маскарад» Р. Туминаса в Вильнюсском Малом театре не стоит проводить сравнения с вахтанговским спектаклем.
В концовке крепко держится, молодец. Наверное, в других спектаклях раскрывается полнее и достойнее. В общем, одноразовый спектакль, довольно скучный и примитивный. Можно прийти посмотреть на актёров. Дарья Жукова.
Тем не менее пока актер не может себя представить в качестве депутата Госдумы, например.
По его мнению, это совершенно другая профессия, ей нужно отдавать себя всецело. Домогаров не представляет себе работу в условиях многозадачности, поэтому сильно сомневается, что сможет совместить профессию актера и депутата. Пока для него актерство в приоритете. О счастье и реализованности Домогаров убежден в том, что полностью реализовался в профессии. Отчасти это можно считать счастьем. Но если под счастьем подразумевать отсутствие проблем, тогда нет. Актер признается, что у него есть свои проблемы, и многие из них настигают в самый неподходящий момент.
Он бы, может, и хотел жить безмятежно, беззаботно, но не получается: жизнь не оставляет в покое.
«Маскарад» вернулся на сцену Русского театра спустя 150 лет
Перечитывая «Маскарад», Домогаров не может понять, как такое глубокое произведение мог написать молодой человек 23-24 лет. его первая роль в театре Вахтангова, достойная того, что он уже сделал в кино. Главная страница Новости Воспитанницы Пансиона Министерства обороны Российской Федерации в рамках Года театра в России побывали на спектакле «Маскарад» в театре имени Евгения Вахтангова. В Театр Вахтангова спустя семь десятилетий возвращается «Маскарад». МХТ имени Чехова и Театр Российской армии показали новые версии «Маскарада». В четверг, 21 января, на сцену театра имени Вахтангова возвращается спектакль "Маскарад" по одноименной драме Михаила Лермонтова.
|Маскарад с закрытыми глазами|
Побывали мы тут в театре Вахтангова на спектакле "Маскарад". Зрители Нью-Йорка встретили спектакль "Маскарад" по драме Михаила Лермонтова в постановке Государственного академического театра имени Вахтангова овациями. Маскарад — это театр — характеров, интриг, флирта, жарких признаний и опасных откровений. Театр Вахтангова имеет несколько сцен, вход на каждую сцену разный, поэтому нужно точно знать на какой именно сцене будет проходить постановка. На сцене театра Вахтангова играют "Маскарад". Это новая авторская редакция знаменитого спектакля Римаса Туминаса, впервые поставленного в Вильнюсе 10 лет назад.
информация о фильме-спектакле
- В театр им. Вахтангова возвращается "Маскарад" - МК
- Предпремьерный показ спектакля "Маскарад" в театре им.Вахтангова | РИА Новости Медиабанк
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Вахтанговский маскарад
- Спектакль «Маскарад»
- Маске рады: премьерой сезона в двух московских театрах стала драма Лермонтова | Статьи | Известия
Маскарад с закрытыми глазами. МХТ им. Чехова. 08.10.2023. Фоторепортаж
"Маскарад" в театре Вахтангова, или Лермонтов и водолаз | В четверг, 21 января, на сцену театра имени Вахтангова возвращается спектакль "Маскарад" по одноименной драме Михаила Лермонтова. |
"Маскарад" М.Лермонтова в Театре им. Е.Вахтангова, реж. Р.Туминас: _arlekin_ — LiveJournal | В США начинаются гастроли театра имени Вахтангова. |
Telegram: Contact @Vakhtangov_theatre | Второй спектакль театра имени Вахтангова – это «Медея» Жана Ануя в постановке Михаила Цитриняка с Юлией Рутберг в главной роли. |
Игорь Верник и Маруся Фомина сыграют «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ | В рамках фестиваля «Раз в столетие» «Габима» привозит в Израиль два гениальных спектакля Театра Вахтангова – «Маскарад» по Лермонтову (режиссер – Римас Туминас) и «Медею» Жана Ануя (режиссер – Михаил Цитриняк). |
Театр Российской Армии дарит зрителю новое прочтение драмы Лермонтова «Маскарад» | Посмотрел спектакль «Маскарад» в театре им. Вахтангова, постановка Римаса Туминаса 2010 г. Режиссер в постановке исходил из двух постулатов: 1. Исходный текст Лермонтова – говно, 2. Все пришедшие и так знают, что там происходит. |
Маскарад. Лермонтов. Театр Вахтангова. Туминас
в своё время, когда я читала "маскарад" лермонтова в рамках школьной программы, он показался мне неким эталоном, образцом чистоты жанра трагедии, очень напоминавшим шекспира. и конечно, мне было интересно, как повернут эту историю в театре. просмотрите отзывы путешественников (309 шт.), реальные фотографии (197 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Побывали мы тут в театре Вахтангова на спектакле "Маскарад".