Новости стим создатель

Изображение: Resident Evil 7Создатель SteamDB Павел Джундик сообщил, что Valve работает над системой «игровых записок», которая будет доступна в библиотеке Steam и в сетевой. Valve, создатели Steam, возможно, возрождают классическую идею прошлого для своей платформы. В середине марта стало известно, что Steam остановила выплаты для разработчиков игр из России, Украины и Белоруссии. Новое исследование от Totally Human Media показало, сколько генеративного ИИ используется в Steam. В нем можно получить как игры компании Valve, создателя Steam, так и других разработчиков.

Информация

  • Valve ограничила публикацию игр в Steam, созданных с применением ИИ
  • Гейб Ньюэлл: «Мы совершаем ошибки. Мы создали Steam Machine, Artifact стал огромным разочарованием
  • Инди-разработчик, имея хорошие игры, бросил разработку из-за политики Steam
  • История создания Steam | StopGame
  • Информация
  • Valve удаляет Steam-игры с AI-контентом из-за проблем с авторскими правами

Разработчик, талантливый бизнесмен и создатель Steam. Гейб Ньюэлл в цитатах

Steam Community Сергей Галёнкин, директор по издательской стратегии Epic Games и создатель аналитического сайта Steam Steam Spy, объявил о своем уходе из компании.
История создания Steam / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live Steam — это набор инструментов и сервисов, которые позволяют создателям цифрового контента выстраивать отношения с аудиторией.
Steam — Википедия Steam Community позволяет создавать свои персональные web-странички в системе Steam, создавать группы и вступать в них.

Гейб Ньюэлл: «Мы совершаем ошибки. Мы создали Steam Machine, Artifact стал огромным разочарованием

Он утверждает, что в Steam набралось уже 1000 игр, содержащих генеративный ИИ-контент. Embark Studios призналась в использовании ИИ для преобразования текста в речь, и компания не стыдится этого, так как смогла сократить процесс озвучки с месяцев до часов. Ламбе разделил результаты на 8 категорий, основанных на том, для чего разработчикам нужен ИИ: Иллюстрации персонажей и NPC.

Мало того, что нужно было провести нормальный интернет, так еще и игра после покупки закреплялась за одним игроком раз и навсегда. Но Valve продолжали стоять на своем. После релиза Half Life 2 дела шли все также плохо. Steam вечно отваливался, появлялись ошибки, игроки после установки качали патчи по 800 мегабайт, что для того времени было достаточно много. Однако к концу 2004 года все более или менее пошло на лад.

Количество серверов увеличили, а игроки переходили на приемлемые для таких задач тарифные планы. Дальнейшее развитие В последующие годы Steam становился все лучше и лучше. В 2006 году платформу сильно обновили. Вышел Steam 3. В 2007 году состоялась первая распродажа и сервис преодолел порог в 10 млн пользователей. В том же году запустили Steam Community. К 2009 в Steam пришло много крупных издателей, а количество пользователей перемахнуло за 20 млн.

То, что было дальше большинство из вас наверняка помнят. В итоге к 2019 году количество ежемесячных активных пользователей увеличилось до невообразимых 95 миллионов. И сервис провел самую успешную распродажу за всю свою историю.

В частности, [Название игры] содержит художественные активы, созданные искусственным интеллектом, который, по-видимому, опирается на материалы, защищенные авторским правом, принадлежащие третьим лицам. Поскольку юридическая принадлежность такого искусства, созданного искусственным интеллектом, неясна, мы не можем отправить вашу игру, если она содержит эти активы, созданные искусственным интеллектом, пока вы не подтвердите, что вы владеете правами на все объекты интеллектуальной собственности, использованные в наборе данных, которые обучили искусственный интеллект создавать активы в вашей игре. Мы забракуем вашу текущую сборку и дадим вам одну возможность удалить из вашей сборки все содержимое, права на которое у вас отсутствуют. Если вы не удалите все такое содержимое, мы не сможем отправить вашу игру в Steam, и это приложение будет заблокировано". Valve в сообщении разработчику Второй отказ, несмотря на редактирование Разработчик улучшил активы вручную и удалил все "очевидные признаки ИИ", но игра была снова отклонена, поскольку права на данные, использованные для создания активов, не были достаточно очищены.

Спасибо за ваше терпение, пока мы рассматривали [название игры] и потратили время, чтобы лучше понять технологию ИИ, использованную для ее создания. Повторюсь, хотя мы стремимся отправлять большинство представленных нам игр, мы не можем отправлять игры, на которые у разработчика нет всех необходимых прав. На данный момент мы отказываемся распространять вашу игру, поскольку неясно, имеет ли базовая технология ИИ, использованная для создания активов, достаточные права на обучающие данные написала Valve во втором отказе Реакция на это решение была неоднозначной в сообществе Reddit. Некоторые пользователи считают, что не должно быть разницы, кто создает произведения искусства - человек или ИИ, поскольку контент, созданный ИИ, имитирует процесс обучения человека.

Через него же запускалась и Half-Life. Однако популярность Team Fortress и CS быстро росла, что вызывало большие проблемы с обновлениями. Так как для внедрения каждого патча приходилось отключать игроков от сети на несколько дней. Гейб Ньюелл решил обе эти проблемы. В 2001 году он пересмотрел контракт со Sierra и исключил из него пункт на права интеллектуальной собственности, что позволило вернуть Valve права на цифровую дистрибуцию своих игр. А затем выкупил у Flipside.

Разрабатывать платформу начали в 2002 году. Впервые публика увидела Steam на конференции Game Developers Conference 22 марта 2002. Тогда представили бета-версия Steam 1. Релиз и первые версии Steam Официальный релиз Steam состоялся в 2003 году. Сначала дела шли мягко говоря плохо. Valve Anti-Cheat работал отвратительно. Бета-версия Counter-Strike 1. К тому же сервера не выдерживали и вечно отваливались, впрочем это не помешало Valve сделать следующий ход. Приближался 2004 год.

Steam разрешил размещать игры с созданным ИИ контентом

Под занавес 2023 года компания Valve провела голосование Steam Awards. Steam is the ultimate destination for playing, discussing, and creating games, with thousands of games from AAA to indie and everything in-between. Join for free and enjoy exclusive deals, automatic game. Вслед за небольшими разработчиками к Steam присоединились крупные издатели вроде id Software (серия Doom) и Capcom (Devil May Cry). Ранее были появились сообщения о том, что игры, созданные с помощью ИИ, были запрещены на Steam.

Исследование: свыше 1000 игр в Steam созданы с помощью ИИ

Valve Anti-Cheat работал отвратительно. Бета-версия Counter-Strike 1. К тому же сервера не выдерживали и вечно отваливались, впрочем это не помешало Valve сделать следующий ход. Приближался 2004 год. В этот период уже состоялся выход Steam 2. Не смотря на это Valve все-таки решаются отключить сервера WON и Steam становится обязательным для установки сервисом.

Кадр популярной гифки тех времен Это еще не все. В процессе разработки к команде пришла безумная для того времени идея — сделать из Steam магазин цифровой дистрибуции. То-есть не важно куплена физическая копия игры или цифровая, в любом случае для ее активации нужен Steam. Сделать такое своими силами казалось невыполнимой задачей. Разработчики обратились за помощью к Cisco, Amazon, Yahoo, но везде получали отказ.

После череды неудач Valve не опустила руки и все-таки решила реализовать идею самостоятельно. И это было безумием. В то время нормальный интернет был только у 20 процентов населения Америки. А по сему в Steam видели реальную угрозу для PC гейминга.

Согласно недавнему отчету, Valve пришлось запретить небольшой студии, состоящей из одного человека, использовать свою игровую платформу для ПК за то, что она назвала свою компанию «Very Positive». Это привело к Период полураспада studio пришла к выводу, что разработчик пытается ввести геймеров в заблуждение, заставляя их думать, что его игры получили положительные отзывы. Рядом с этим имя разработчика и издателя игры. Это означает, что студия разработки, называющая себя «Очень позитивной», может создать впечатление, будто их игра имеет более высокую оценку в обзорах, даже если она была плохо принята. Многие пользователи могут бросить беглый взгляд на информационную панель и перепутать название компании с общим обзором игры.

Ичиро Ламбе — бывший разработчик Steam Labs, также заинтересовался этим вопросом и запустил скрипт, собирающий игры с раскрытием информации об ИИ-контенте. Он утверждает, что в Steam набралось уже 1000 игр, содержащих генеративный ИИ-контент. Embark Studios призналась в использовании ИИ для преобразования текста в речь, и компания не стыдится этого, так как смогла сократить процесс озвучки с месяцев до часов.

Valve подчеркнула, что ее процесс рецензирования является отражением действующего законодательства и политики в области авторского прав. Кредиты за подачу приложений обычно не подлежат возврату, но Valve будет рада предложить их в случае необходимости, пока она продолжает работать над процессом рассмотрения. Поделиться статьей:.

Steam удалит российскую локализацию изо всех игр

Steam изменил подход к играм с контентом, созданным искусственным интеллектом. Компания Valve объявила о своем новом подходе к играм, содержащим искусственный интеллект. Теперь платформа Steam будет более открытой для выпуска таких проектов.

Во-вторых, клавиатура получила обновление: добавлена поддержка двойного курсора, новых языков, эмодзи и различных тем. В-третьих, реализована интеграция Steam Chat и Voice Chat для упрощения общения между пользователями. В-четвёртых, интерфейс магазина Steam теперь акцентирует внимание на новых и популярных релизах в области VR. В-пятых, упрощён доступ к системным уведомлениям Steam, что делает интерфейс более удобным. Несмотря на все эти новшества, анонс не сопровождается информацией о новом VR-устройстве.

В некоторых местах также изменился размер текста и его цвет. Ранее в «Лаборатории Steam» началось тестирование новостного центра. Сервис поможет пользователям эффективнее следить за событиями в играх и комьюнити, а также за акциями.

Так как для внедрения каждого путча приходилось отключать игроков от сети на несколько дней. Гейб Ньюелл решил обе эти проблемы. В 2001 году он пересмотрел контракт со Sierra и исключил из него пункт на права интеллектуальной собственности, что позволило вернуть Valve права на цифровую дистрибуцию своих игр. А затем выкупил у Flipside. Разрабатывать платформу начали в 2002 году. Впервые публика увидела Steam на конференции Game Developers Conference 22 марта 2002. Тогда представили бета-версия Steam 1. Релиз и первые версии стима Официальный релиз Steam состоялся в 2003 году. Сначала дела шли мягко говоря плохо. Valve Anti-Cheat работал отвратительно. Бета-версия Counter-Strike 1. К тому же сервера не выдерживали и вечно отваливались, впрочем это не помешало Valve сделать следующий ход. Приближался 2004 год. В этот период уже состоялся выход Steam 2. Не смотря на это Valve все-таки решаются отключить сервера WON и Steam становится обязательным для установки сервисом.

Последние новости

  • Абьюз возвратов
  • Онлайн-курсы
  • Steam повысил доходы от продаж успешным разработчикам
  • Лучшие комментарии

Кто ты такой, Габен? 10 фактов о создателе Half-Life и Steam

Valve забанила мелкого разработчика за то, что назвала свою компанию «очень положительной» в Steam, что, по мнению компании, вводит в заблуждение. Компания Valve, владеющая площадкой Steam, запретила публиковать игры с контентом, созданным при помощи искусственного интеллекта. Гейб не выдержал — создатель Steam разбил монитор на открытии The International 2023. Steam — онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, разработанный и поддерживаемый компанией Valve.

Steam. Новости

Valve удаляет Steam-игры с AI-контентом из-за проблем с авторскими правами Вслед за небольшими разработчиками к Steam присоединились крупные издатели вроде id Software (серия Doom) и Capcom (Devil May Cry).
Магазину Steam исполнилось 20 лет — Игромания Компания Valve, владеющая площадкой Steam, запретила публиковать игры с контентом, созданным при помощи искусственного интеллекта.
Valve удаляет Steam-игры с AI-контентом из-за проблем с авторскими правами — Офтоп на Разработчики программного обеспечения, доступного в Steam, могут отслеживать продажи своих игр через магазин Steam.
В Steam стартовал фестиваль демоверсий "Играм быть" - Российская газета К концу 2005 года в Steam впервые появились игры сторонних разработчиков: Rag Doll Kung Fu (12 октября) и Darwinia (14 декабря).
Бывший разработчик Steam Labs говорит, что 1000 игр в Steam используют генеративный ИИ - Shazoo Сегодня EGS изо всех сил пытается противостоять Steam.

АККАУНТЫ ДО СОЗДАНИЯ STEAM! САМЫЕ СТАРЫЕ ПРОФИЛИ В СТИМЕ! АККАУНТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ STEAM

Пользователь игрового сервиса Steam создал список с играми и различными проектами российских разработчиков. Пользователь игрового сервиса Steam создал список с играми и различными проектами российских разработчиков. Разработчики программного обеспечения, доступного в Steam, могут отслеживать продажи своих игр через магазин Steam. Отныне игры, созданные при помощи ИИ и нейросетей, можно публиковать в Steam.

Разработчик, талантливый бизнесмен и создатель Steam. Гейб Ньюэлл в цитатах

Отныне игры, созданные при помощи ИИ и нейросетей, можно публиковать в Steam. игр, создатели которых зачастую не могли найти себе издателя. У Kingdom Come Deliverance 2 в Steam пропало упоминание о русском переводе. Основатель Valve разбивает собственный монитор (между прочим, очень и очень неплохой) наушниками. Отныне игры, созданные при помощи ИИ и нейросетей, можно публиковать в Steam. Сергей Галёнкин, директор по издательской стратегии Epic Games и создатель аналитического сайта Steam Steam Spy, объявил о своем уходе из компании.

Последние рецензии

  • Steam повысил доходы от продаж успешным разработчикам
  • Информация
  • Steam — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Разработчик, талантливый бизнесмен и создатель Steam. Гейб Ньюэлл в цитатах
  • Смотрите также

Бывший разработчик Steam Labs говорит, что 1000 игр в Steam используют генеративный ИИ

Больше он не сможет поиграть в любимые игры на русском языке, и это заставит его серьёзно задуматься о целесообразности проведения спецоперации. Также мы рассчитываем, что российские геймеры, лишившись возможности играть на русском языке, выйдут на улицы и снесут режим волной народного гнева, а также выучат украинский язык и научатся пользоваться программами-переводчиками», - сказал Гейб Ньюэлл. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.

По словам близкого к VK источника, о партнерстве со студией может быть объявлено до конца года. В самой VK информацию о партнерстве подтверждать не стали. В Owlcat Games на запрос «Ведомостей» не ответили. VK Play разрабатывается как единая точка доступа к игровому и околоигровому контенту в России и поэтому должна предлагать самый разнообразный каталог, добавляет собеседник «Ведомостей» в крупной IT-компании. Как работают игровые платформы Steam — платформа загрузки, распространения и потоковой передачи компьютерных игр. Запущена в 2003 г.

В начале 2020 г. По данным компании, доход Steam от игр в 2021 г. Ближайший конкурент Steam Epic Games в январе 2022 г. Месячное пиковое количество активных пользователей за 2021 г.

В компании не исключают, что по мере развития ИИ и юридического прогресса в его отношении ситуация может измениться и решение вновь пересмотрят. Впрочем, одно незыблемое исключение для релиза игр, созданных при помощи нейросетей, осталось: в Steam по-прежнему закрыта дорога играм с контентом для взрослых, которые используют технологии генерации в реальном времени. А то кто знает, кого там сношать могут. Теги Комментарии 3 Ещё на эту тему 31Cцeнapиcты пoбeдили Иcкyccтвeнный Интeллeкт, пoвыcили минимaльнyю зapплaтy c oтчиcлeниями и oбзaвeлиcь бoнycaми 18Heйpoceть coздaлa тpeйлep «Звёздныx вoйн» в cтилe Уэca Aндepcoнa 12Нейросеть спасла Mass Effect! Legendary Edition продаётся лучше ожиданий Тоже интересно.

Мы работаем со Steam, чтобы открыть возможность возврата средств для всех игроков, которые решат это сделать. В ближайшее время мы предоставим дальнейшие обновления по этой информации», — уточнили в Fntastic. Вышедший три дня назад в раннем доступе в Steam тайтл получил множество негативных отзывов и больше не будет дорабатываться разработчиками после закрытия компании. В сообщении от разработчиков указано, что проект потерпел финансовый крах.

«Контра», инди и сообщество. Как Steam завоевал компьютеры

Обновлённый Steam доступен всем: новый интерфейс, заметки и прочие улучшения Таким образом, компания рассчитывает создать российский аналог платформ Steam и Epic Games.
Инди-разработчик, имея хорошие игры, бросил разработку из-за политики Steam Ранее были появились сообщения о том, что игры, созданные с помощью ИИ, были запрещены на Steam.
Создатель Steam Spy Сергей Галёнкин подтвердил уход из Epic Games | GameMAG Гейб не выдержал — создатель Steam разбил монитор на открытии The International 2023.
Обновлённый Steam доступен всем: новый интерфейс, заметки и прочие улучшения Valve, ведущий разработчик в сфере компьютерных игр и создатель платформы Steam, представила официальный релиз SteamVR 2.

Создатель Steam Spy Сергей Галёнкин подтвердил уход из Epic Games

Steam повысил доходы от продаж успешным разработчикам 03. Компания пересмотрела политику Steam, чтобы предоставить своим наиболее успешным издателям больший доход от игр, DLC и покупок в приложениях. Valve также ослабил контроль над данными о продажах.

В том же году запустили Steam Community. К 2009 в Steam пришло много крупных издателей, а количество пользователей перемахнуло за 20 млн. То, что было дальше большинство из вас наверняка помнят. В итоге к 2019 году количество ежемесячных активных пользователей увеличилось до невообразимых 95 миллионов. И сервис провел самую успешную распродажу за всю свою историю. Вот такая интересная история была у теперь уже всем известного сервиса Steam.

Valve реализовали идею, которая в свое время казалась полным бредом. Но спустя годы, пройдя через кучу проблем, неприятия и хейта, Steam стал самой крупной площадкой цифровой дистрибуции видеоигр. Вместо послесловия. Мы подняли их историю, чтобы показать сколько на них свалилось в свое время хейта, непонимания, неприятия. И через сколько они прошли чтобы подняться на пьедестал. Неважно, сколько про нас напишут негатива, сколько будет недоброжелателей. Мы уверены, что за играми P2E большое будущее. Да, большинство из нынешних игр сейчас на примитивном уровне.

Да и большинство из них создаются по принципу пирамиды, чтобы продать токены и слить своих игроков. С этим нас предстоит бороться и это преодолеть. Создавая платформу мы будем сами выбирать игры которые достойны выйти на арену.

Независимо от любых возможных решений, поставщики генеративного ИИ имеют возможность обучать свои системы ИИ с помощью материалов, которые могут быть доказаны как соответствующие закону об авторском праве. Ссылаясь на неопределенность в отношении прав на данные, используемые для обучения ИИ, Valve отказывается публиковать игру с контентом, созданным ИИ, в Steam. Это решение вызвало неоднозначную реакцию в сообществе разработчиков. Предстоящий выпуск игры с контентом, созданным ИИ, вызвал дискуссию в сообществе разработчиков "AI game dev" на Reddit. Разработчик подкрепляет это скриншотами электронных писем Valve. Steam оправдывает отказ неясной юридической ситуацией с интеллектуальной собственностью на такие активы.

В конце концов, несколько месяцев назад художники обратились в суд, потому что их работы были использованы для обучения таких ИИ, как Stable Diffusion и Midjourney, без их разрешения. План разработчика заключался в том, чтобы представить сырую версию игры с двумя или тремя активами, которые, "по общему признанию, явно сгенерированы ИИ", но вручную улучшить их перед окончательным выпуском игры. В частности, [Название игры] содержит художественные активы, созданные искусственным интеллектом, который, по-видимому, опирается на материалы, защищенные авторским правом, принадлежащие третьим лицам.

Ньюэлл объяснил это необходимостью поддерживать Украину в вооружённом противостоянии с Россией. Глава Steam отметил, что данная мера коснётся в том числе и игр российского производства. В качестве компромиссного варианта для облегчения труда разработчиков он предложил рассмотреть возможность автоматического перевода русифицированных версий игр на украинский язык при помощи программы Google Translate. Steam пообещал отменить своё решение в случае капитуляции России и передачи Украине в качестве компенсации за вторжение Воронежа и Ростова-на-Дону.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий