Всего антонимов к слову справедливость: 31. Антоним к слову не справедливость. Попроси больше объяснений.
Несправедливость антоним
Таким путем он не только создал бы нечто прямо противоположное этическому, но подорвал бы и сделал неустойчивыми даже политические основы». В условиях юридической справедливости человек свободен осуществить моральную справедливость, а достижение свободы быть моральным есть осуществление юридической и политической справедливости. Примерно в тот же период, когда Кант размышлял о необходимости различать два рода справедливости, в Англии возникла философия, которой суждено было занять доминирующие позиции в англоязычном политическом и правовом пространстве на протяжении всего следующего столетия. Бентам, при поддержке Джеймса Милля, стал наиболее значительной фигурой в теории и практике представительного демократического правления.
В его философии были сформулированы фундаментальные принципы, которые затем подхватил мыслитель либерально-демократической традиции Дж. Милль; сильнейшее влияние эти принципы оказали на Дж. Остина, создателя аналитической школы в юриспруденции.
По замечанию Ф. Поллока, ни одна реформа в Англии 19 в. Замечательно, что, хотя Бентам и Милль принадлежали к совершенно иной философской традиции, чем Кант, позиции этих мыслителей в отношении юридической справедливости в сущности совпадали.
В конце своего знаменитого труда Принципы морали и законодательства 1789 Бентам пытается различить закон и предписания этики, однако лишь гораздо позднее его философские идеи на этот счет становятся вполне ясными. В своей первой опубликованной работе Бентам предпринял фронтальную атаку на учение о «естественном» происхождении права; Фрагмент о правлении содержал резкую критику теории У. Блэкстона о близости норм права к законам природы, созданным Богом.
В Границах юриспруденции Бентам восклицает: «Все эти разговоры о природе, естественном праве, естественной справедливости и несправедливости… суть не что иное, как та же нетерпимость, облеченная в новые имена; если ваши взгляды отличаются от общепринятых, вас объявляют не еретиком, а тираном». Бентам продолжил дело, начатое Гоббсом и Юмом, и полагал, что праву и справедливости может быть придан смысл только в контексте определенного политического устройства. Эмпирическое определение моральной справедливости было дано с опорой на следующий тезис: «Природа отдала человека под власть двух знатных господ, боли и удовольствия.
Только им одним указывать, что мы должны делать, и решать, что мы будем делать». Кант не согласился бы ни с этой дефиницией моральной природы человека, ни с принципом пользы как критерием нравственности. Однако в вопросе о сути юридической справедливости эти два философа были согласны: в обществе должен существовать принцип порядка, создающий условия для равенства людей и позволяющий им реализовать свой нравственный потенциал, как бы ни определяли для себя люди свои конкретные моральные обязанности.
Благодаря этим философам вместо поиска абстрактной и эзотерической формулы справедливости как таковой появился акцент на социальной справедливости, экономической справедливости, политической справедливости и юридической справедливости. Бентам и Кант произвели революцию в понимании справедливости; их системы доказывают, что можно достичь согласия в вопросе о природе и функциях юридической справедливости и в то же время предоставить широкий выбор в осуществлении той свободы, которая становится возможной благодаря юридической справедливости. Эти равно искренние и умные люди не были согласны в определении того, что такое моральная справедливость, однако они вполне соглашались, что процессуальная, юридическая справедливость является предпосылкой любого истинно морального деяния.
Джон Ролз. В современной мысли наиболее серьезные возражения против утилитаризма были высказаны Джоном Ролзом. В своей книге Теория справедливости A Theory of Justice, 1971 он воскрешает кантовское понятие общественного договора, согласно которому справедливость является априорным правом каждого индивидуума независимо от того, каковы его желания и интересы.
Согласно утилитаризму, последние всегда должны играть решающую роль при условии определенной математической выверенности. Согласно Ролзу, они должны быть выверены по абстрактному идеалу справедливости. Любое желание или любой интерес, которые ему противоречат, должны получить оценку не с точки зрения выгод или невыгод, получаемых сторонами, а с той рациональной точки зрения, согласно которой, например, рабство ввиду его несправедливости не может оцениваться по степени пользы, которую оно приносит рабовладельцу.
Суждения о справедливом и несправедливом, основанные на сформулированных Ролзом принципах, остаются в значительной степени интуитивными, поэтому предполагается, что их будут делать люди разумные, образованные и беспристрастные. Предпосылкой формирования чувства справедливости и соответствующих индивидов является здоровое, разумно устроенное общество. Теория справедливости.
Евразийская мудрость от А до Я. Один из принципов, определяющих добрые взаимные отношения между людьми. Она заключается в том, чтобы каждый получал то, на что имеет право, однако при этом не нарушая прав других людей.
Поэтому справедливость имеет положительную и отрицательную стороны. В одном отношении утверждается, что человек имеет право на неограниченную деятельность и на ее результаты. В другом — это право ограничивается наличием других людей.
Здесь заключено известное противоречие. Платон определял справедливость как добродетель правильного отношения к другим людям. Аристотель различал двойную справедливость: распределяющую и уравнивающую.
Одна имеет в виду количественное распределение благ независимо от достоинств отдельных лиц. Другая принимает в расчет тот факт, что люди неодинаковы и имеют разное достоинство. Различают коммутативную справедливость «всем одинаково», по формуле Бабефа и дистрибутивную справедливость «каждому по заслугам» — принцип, который отстаивал Маркс.
Часто разводят справедливость и милосердие, идущее дальше строгого уважения прав другого и предполагающее личное понимание потребностей другого. Ценность справедливости в том, чтобы установить между людьми истинное и анонимное равенство, не зависящее ни от общественной ситуации, ни от личности индивидов. В современной этике справедливость оценивается как предварительное условие, без которого не могут быть реализованы остальные ценности.
Словарь народов и культуры Справедливость justice , понятие о должном, соответствующем опред. Платон и Аристотель считали С. В последнее время мн.
В сфере юриспруденции находятся вопросы о взаимосвязи правовых систем и С. Идея равенства — центр.
Наиболее влиятельным защитником теологического понимания справедливости следует считать Фому Аквинского, который развил учение Августина о Граде Божием как вместилище справедливости.
С точки зрения Аквината, справедливость может быть реализована только в христианском государстве. Применив самые искусные диалектические приемы, он усложнил проблему определения справедливости, предложив тонкие дистинкции между lex aeterna, lex humana, lex divina и lex naturalis. Согласно его философии, естественный закон тождествен божественному закону, и толкование закона должно быть вынесено за сферу обычного человеческого разумения и сделано предметом особой теологической дисциплины.
В течение долгого времени это понимание справедливости, основанное на непреложных принципах христианского учения, оставалось без изменений. Аквинат, находившийся под влиянием Аристотеля, занимал весьма умеренные позиции по вопросу о светской и церковной власти. Он не видел между ними противоречия и полагал, что понимание справедливости в христианском государстве будет находиться в гармонии с законом, диктуемым разумом.
Позднее, благодаря радикальным папистам, такая позиция стала пользоваться дурной славой. Концепции справедливости Нового времени. Отличительной чертой философии этого периода была реакция на авторитарные концепции закона, права и справедливости.
На идеях Возрождения и Реформации, как на дрожжах, выросла систематически разработанная философия справедливости и прав человека, которая радикально отличалась от теорий любого предшествующего периода. Первым шагом в этом направлении была попытка установить при помощи разума универсальные принципы или аксиомы морали, политики и права. В качестве методологического образца были взяты считавшиеся точными и универсальными доказательства геометрии.
Несомненно, сильнейшее воздействие на концепции справедливости в этот период оказывало поразительно быстрое развитие естествознания, а движущей силой последнего считали применение метода, гарантировавшего математическую точность и достоверность результатов. Декарт пытался построить теорию познания и систему философии с помощью такого математического метода. Пуфендорф утверждал, что математика и этика равно достоверны.
Наиболее разработанный и систематический вид имели доказательства Б. Спинозой аксиоматической природы моральных и политических принципов. Именно в его философии становится очевидной ошибочность идеи о дедукции принципов естественного права с помощью некоего псевдоматематического метода.
Несмотря на геометрическую форму, в которую Спиноза облекает свою этическую систему, очевидно, что он выходит далеко за пределы дедуктивного доказательства в попытке свести моральную справедливость к естественным законам, аналогичным законам естественных наук. Это была попытка рационализации очень высокого порядка, напоминающая идею стоиков об универсальном характере разума. Этика Спинозы также оказала влияние на философию индивидуализма фактически, ее предвосхитив , которая столь радикально переосмыслила понятия права и справедливости, что это произвело настоящую интеллектуальную и политическую революцию в западном мире.
В английской мысли этого периода, также испытавшей влияние «геометрической» логики, акцент был сделан на определении справедливости в терминах материальных феноменов. Индуктивный метод Ф. Бэкона, хотя он почти ничего не дал в научном плане, послужил дальнейшему развитию процедур анализа.
Однако наибольший вклад был внесен Т. Гоббсом, который разработал строгие методы эмпирического, материалистического анализа. Гоббс энергично выступил против идеи о том, что справедливость можно определить через интуитивно воспринятые универсальные, абсолютные идеи.
С его точки зрения, минимальным требованием, которое позволяет достичь общественного порядка и мира, должна быть передача людьми большинства своих «естественных прав» суверену за индивидом оставлялось право на самозащиту. Такая передача составляет соглашение, или договор, и справедливость можно определить сколько-нибудь осмысленно только при учете условий такого договора. Согласно Гоббсу, определение справедливости должно учитывать весь контекст эмпирических фактов, относящихся к структуре власти и правления в обществе.
Во всех концепциях справедливости Нового времени, даже в философии Гоббса, не хватает четкого разграничения справедливости как результата юридической процедуры и справедливости как выполнения требований некоего высшего морального императива. Юм отклонил как теологическое, так и «договорное» понимание справедливости; его взгляды предвосхищают точку зрения современной прагматической школы в юриспруденции. Юм считал, что правила и нормы возникают в обществе для решения неизбежной утилитарной задачи ненасильственного согласования разнонаправленных интересов.
Справедливость — поддержание порядка и стабильности с помощью этого баланса интересов. Поэтому Юм определяет справедливость главным образом в терминах регулирования отношений собственности. Итоги философского развития идеи справедливости в 16, 17 и 18 столетиях были подведены в трудах И.
Кант впервые различил моральную и правовую справедливость. Зрелые взгляды Канта на этот счет выражены в трактате Религия в пределах только разума 1793. Отдавая должное Юму и влиянию его идей, он не в меньшей степени, чем шотландский философ, был озабочен претензией теологии и метафизики на знание смысла справедливости, якобы извлекаемого ими из Божьего разумения.
Кант утверждал, что человеческий разум автономен и не является неким вторичным источником для постижения законов природы или божественного разума. Что разум говорит человеку, то должно становиться для него законом; универсальность императивов разума не означает существования некоего сверхъестественного их источника, ибо для Канта любой такого рода «источник» непознаваем. Окончательная и универсальная природа законодательства разума обосновывается тем, что отрицать предписания человеческого разума — значит отрицать само существование и моральную природу человека.
Таким образом, для Канта справедливость реализуется в таком общественном строе, где господствует признание следующего императива разума: последним критерием поступка является приемлемость стоящего за ним принципа в качестве универсального принципа, подходящего для всего человечества; ничто иное не может быть оправдано с точки зрения разума. Несмотря на все свое благочестие, Кант вполне реально смотрел на перспективу выполнения людьми этой заповеди. По его мнению, правовая справедливость должна насаждаться в обществе принудительным образом; только в этом случае можно рассчитывать на осуществление моральной справедливости.
По вопросу о первенстве правовой справедливости перед моральной справедливостью Кант высказывается вполне определенно и дает наиболее ясную формулировку различий и связи двух типов справедливости. Кантовский взгляд, таким образом, прямо противоположен любому учению о естественном праве, утверждающему, что правовая справедливость должна основываться на принципах божественной или моральной справедливости. Кант даже говорит, что когда «политико-гражданский закон… противоречит тому, что полагается за божественный статутарный закон, появляются основания считать последний фальшивым».
Он заключает: «Объединение людей под водительством законов добродетели… может существовать в среде политической общности… Если бы политическая общность не лежала в основе этической, люди не смогли бы осуществить эту последнюю». Конечная цель юридической справедливости — сделать возможным осуществление моральной справедливости, однако юридическая справедливость не может принудить к моральной справедливости.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
Добро и зло задания. Задания на тему добро и зло.
Слова добродетели и пороки. Примеры добродетели. Пороки человека список. Пословица умей вовремя сказать умей вовремя смолчать. Умей вовремя сказать вовремя смолчать. Пословицы умей вовремя сказать вовремя смолчать.
Умей вовремя сказать вовремя смолчать похожие пословицы. Великодушие, доброта, преданность, смелость, человечность. Антоним к слову великодушие. Загадки про великодушие. Антоним слова преданность. Беда синоним.
Синоним к слову беда. Робкий синоним. Противоположное слово к слову робкий. Антоним к слову любовь. Антонимы любовь ненависть. Противоположное слово к слову любовь.
Противоположное слово к слову любить. Антоним к слову скромность. Патриотизм антоним. Антоним к слову трудолюбие. Синоним к слову тяжелый. Синоним к слову тяжелый тяжелый.
Синоним к слову быстрый. Синоним к слову сильный. Как отличить синонимы антонимы и омонимы. Как определить синонимы и антонимы. Русский язык синонимы антонимы омонимы. Омонимы синонимы.
Синонимы примеры слов в русском языке. Примеры синонимов в русском языке 2. Синонимы и антонимы примеры. Добродетели человека. Добродетели список. Список добродетелей человека.
Добродетель качества человека. Что такое фразеологизм в русском языке 2 класс правило примеры. Что такоефразиологизмы. Чито такие фрозимологизмы. Доклад на тему антонимы. Сообщение о антонимах.
Сообщение о синонимах. Доклад синонимы и антонимы. Загадки с антонимами с ответами. Загадки на тему антонимы. Контекстуальные антонимы. Языковые и контекстуальные антонимы.
Констектуал ные антонимы. Антонимы контекстуальные антонимы. Слова противоположные по значению. Однокоренные слова антонимы. Слова противоположные по значению антонимы. Смелость синонимы.
Смелость и трусость. Синонимы к слову смелость. Мужество и трусость.
справедливость
Антонимы к слову «справедливость»: лживость, неверность, неоправданность, неправда, неправильность Посмотрите все 9 противоположных слов и выберите наиболее подходящее. На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответило 2 человека на вопрос: Антоним к слову не справедливость. СПРАВЕДЛИВОСТЬ`Словарь кроссвордиста`. 1. Беспристрастное, правильное отношение к чему-либо. небеспристрасность антоним к слову несправедливость. Небеспристрасность антоним к слову несправедливость. СПРАВЕДЛИВОСТЬ`Словарь кроссвордиста`. 1. Беспристрастное, правильное отношение к чему-либо.
антонимы к словам детство Отчизна справедливость
Справедливость 14 букв Все антонимы на странице кликабельны! Нажмите на любое слово, чтобы подобрать к нему антонимы или воспользуйтесь поиском. Антонимы, противоположные слова к слову Справедливость: Это слово является антонимом для следующих слов: Вы находитесь на странице слова «Справедливость». Здесь вы найдете антонимы слова «Справедливость». Какие слова являются противоположными слову «Справедливость»? Относительно слова «Справедливость», такие слова, как «неоправданность», «несправедливость», являются антонимами слова «Справедливость». Эти слова принадлежат к одной части речи, имеют противоположное лексическое значение и различаются по звучанию и написанию. Антонимы слова «Справедливость» неоправданность, несправедливость можно использовать в различных текстах, чтобы сделать предложение противоположным по смыслу.
Возможно получится более логично выразить Вашу мысль в том или ином контексте, подобрав к слову «Справедливость» противоположные слова: «неоправданность», «несправедливость». Каждый из антонимов слова «Справедливость» имеет свое собственное значение. Чтобы не совершать банальных ошибок при употреблении антонимов слова «Справедливость», таких как «неоправданность», «несправедливость», нужно обратиться к толкованию этих слов и в итоге выбрать наиболее подходящее под ситуацию. То есть либо выбрать слово «неоправданность», либо слово «несправедливость». Скорее всего Вам пригодится дополнительная информация о слове «Справедливость». На данной странице показаны слова «неправда», «неправота», «несправедливость», для которых слово «Справедливость» является антонимом.
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Подскажите, пожалуйста, нужны ли кавычки и заглавная буква в предложении: В программу включена сессия "Вопрос-ответ" с экспертом. Заранее спасибо! Между нарицательными именами существительными, сочетание которых выполняет определительную функцию при имени существительном, пишется тире: Система человек — машина; Отношения учитель — ученик; Проблема рыночные отношения — социальная справедливость. Если сочетание является официальным названием, то кавычки и заглавная буква уместны, ср.
Для процесса развития права и юриспруденции со времен Платона было характерно постоянное смешение вышеназванных двух значений понятия справедливости. Двусмысленность часто возникала, когда «справедливость» употребляли не в том смысле, который предполагался ее дефиницией. Вопрос о том, что считать справедливостью в области социальных и политических отношений, встает сразу же, как только люди отказываются от боязливого и безусловного повиновения господствующим правилам. Платон определяет справедливость как высшую добродетель в государстве, построенном на принципах блага. Справедливость подвергается долгому и глубокому рассмотрению в его диалоге Государство, оказавшем огромное влияние на западную культуру. В Государстве обсуждается второй, или моральный, уровень справедливости; Платона интересует моральная справедливость, и согласны мы или нет с его дефиницией, суть его позиции совершенно ясна. С его точки зрения, справедливое общество — то, в котором каждый человек в полной мере реализует данные ему от природы способности. Правитель, или правитель-философ, от природы наделен способностью понимать, что такое справедливость и как ее достичь. Его задачей является распределение функций в государстве на основе принципа справедливости, определение с его помощью места в обществе обычного человека, природа которого не позволяет ему самостоятельно понять свое истинное назначение. Платоновская концепция справедливости оказалась настолько убедительной, что ее вновь и вновь выдвигали в разных формулировках в разные периоды истории. Она была отчетливо выражена и в традиции гегельянства например, у Ф. Брэдли в его Этических исследованиях, 1877. Определив понятие моральной справедливости, Платон в более поздних Законах обратился к рассмотрению справедливости в первом, или «процессуальном», смысле. Здесь он объясняет, какого рода социальной структуры можно ожидать, если процессуальная справедливость становится в руках элиты инструментом реализации ее представления о моральной справедливости. Судебная власть прямо опирается на принципы такой «моральной» справедливости; деятельность учителей, поэтов и музыкантов подлежит цензуре; ослушников, преступивших «моральный» закон, подвергают изгнанию. Что касается рабов, то им положены свои законы, соответствующие их положению: «Должно наказывать рабов по справедливости и не изнеживать их, как свободных людей, увещаниями». Аристотель также придерживался концепции «естественных» классов и зависимости справедливости от социального и политического статуса: «Некоторые люди рабы, а другие свободные граждане потому, что так назначено природой… Правильно и справедливо, что одними следует править, а другие должны осуществлять правление, к которому они пригодны от природы; и коли так, власть господина над рабом тоже справедлива». Кроме того, Аристотель предложил различать типы справедливости, что оказало сильное влияние на последующие ее трактовки. Справедливость может быть коррективной, или коммутативной, направленной на сохранение общественного порядка и общее благосостояние, и может быть дистрибутивной, связанной с распределением, — это принцип, согласно которому каждый человек должен иметь причитающуюся ему долю. В этих определениях, по-видимому, учитывается различие между процессуальной и моральной справедливостью, но их следует понимать в контексте политической философии Аристотеля, основанной на моральной предпосылке, высказанной в приведенной выше цитате. Представления стоиков. Стоикам принадлежит заслуга дальнейшего развития идей о справедливости. Через римское право они оказали сильнейшее влияние на политическую философию и теорию права. Конечно, этим влиянием они были во многом обязаны тому историческому обстоятельству, что стоическое понятие естественного права получило поддержку со стороны религии и далее существовало в рамках теологии. Стоическая философия исходила из предпосылки, что Вселенной присущет рациональное устройство и она функционирует согласно универсальным рациональным законам, или принципам. Поскольку человек — рациональное существо, он может познать эти законы. Поэтому ему доступен идеал абсолютной, универсальной, рациональной справедливости, к которому и следует, насколько это возможно, стремиться в законодательстве. Эта концепция закона, какими бы ошибками ни грешила ее формулировка, могла бы стать началом эпохи Просвещения в стремлении человечества достичь справедливости с помощью закона. По сути дела, это было обращение к разуму как критерию справедливых отношений между людьми в сфере политики и права, и достижения римского права, проникнутого стоической философией, являются поворотным пунктом в историческом развитии человечества. Ульпиан, один из выдающихся юристов того времени, назвал юриспруденцию наукой о справедливом и несправедливом, цель которой заключается в наделении каждого человека его правом; он заявил, что рабство является человеческим изобретением, противным «закону природы». Философия, стоявшая за римским правом, оказалась эффективным инструментом и в последующие столетия, особенно в трудах Гуго Гроция и Пуфендорфа, повлиявших на Локка и Руссо. Концепции справедливости в эпоху Средневековья. Стоическая философия справедливости как правления разума была тем не менее превращена в орудие завоевания власти, как это часто случается с рационалистическими системами мышления. Ради исторической точности следует заметить, что это рационалистическое и гуманистическое учение, оказавшее столь сильное влияние на римское право, не имело, как иногда полагают, отношения к христианству. Влияние христианства относится к более позднему периоду, и хотя христианская церковь использовала идеи стоицизма, стоявшая за ней философия была совершенно другой. Ее задачей было узаконить тем или иным способом церковь и ее представителей, а также помочь в проведении политики церкви. Наиболее влиятельным защитником теологического понимания справедливости следует считать Фому Аквинского, который развил учение Августина о Граде Божием как вместилище справедливости. С точки зрения Аквината, справедливость может быть реализована только в христианском государстве. Применив самые искусные диалектические приемы, он усложнил проблему определения справедливости, предложив тонкие дистинкции между lex aeterna, lex humana, lex divina и lex naturalis. Согласно его философии, естественный закон тождествен божественному закону, и толкование закона должно быть вынесено за сферу обычного человеческого разумения и сделано предметом особой теологической дисциплины. В течение долгого времени это понимание справедливости, основанное на непреложных принципах христианского учения, оставалось без изменений. Аквинат, находившийся под влиянием Аристотеля, занимал весьма умеренные позиции по вопросу о светской и церковной власти. Он не видел между ними противоречия и полагал, что понимание справедливости в христианском государстве будет находиться в гармонии с законом, диктуемым разумом. Позднее, благодаря радикальным папистам, такая позиция стала пользоваться дурной славой. Концепции справедливости Нового времени. Отличительной чертой философии этого периода была реакция на авторитарные концепции закона, права и справедливости. На идеях Возрождения и Реформации, как на дрожжах, выросла систематически разработанная философия справедливости и прав человека, которая радикально отличалась от теорий любого предшествующего периода. Первым шагом в этом направлении была попытка установить при помощи разума универсальные принципы или аксиомы морали, политики и права. В качестве методологического образца были взяты считавшиеся точными и универсальными доказательства геометрии. Несомненно, сильнейшее воздействие на концепции справедливости в этот период оказывало поразительно быстрое развитие естествознания, а движущей силой последнего считали применение метода, гарантировавшего математическую точность и достоверность результатов. Декарт пытался построить теорию познания и систему философии с помощью такого математического метода.
Антоним слова "справедливость"
Верны ли следующие суждения о свойствах углеводородов. Антоним к слову золото. доброта-жестокость несправедливость-справедливость верность-неверность грубость-вежливость. противоположность этому прилагательному. Антоним к слову не справедливость. Ответ оставил Гость. Решение этого кроссворда состоит из 16 букв длиной и начинается с буквы Н. Ниже вы найдете правильный ответ на Антоним слова "справедливость". Справедливость антоним. Слова антонимы к слову. Загадки с антонимами.
9 антонимов к слову «справедливость»
слова различные по значению. к слову справедливость можно подобрать таковой антоним. Антоним к слову справедливость помогите пожалуйста. alt спросил 18 Март, 18 от abrakadabrabulat_zn (26 баллов) в категории Русский язык. противоположность этому прилагательному. свойство по значению прилагательного справедливый; правильность, оправданность чего-либо Надеюсь, что Вы разделите справедливость моей осторожности и поступите согласно этому.
Антонимы к слову справедливость
Слово «справедливость» существительное, имеет 1 антоним: несправедливость. Антоним к слову справедливость. Синонимы и антонимы к слову правда. доброта-жестокость несправедливость-справедливость верность-неверность грубость-вежливость. Справедливое отношение к кому-н., беспристрастие. слова разные по значению. к слову справедливость можно подобрать такой антоним.
Справедливость антоним - 89 фото
Справедливость антонимы и синонимы - - синонимы к разным словам и выражениям | Справедливость антоним. Слова антонимы к слову. Загадки с антонимами. |
Справедливость антоним | Справедливость — Справедливость Justice Одна из четырех основополагающих добродетелей, заключающаяся в уважении к равенству и законности. |
Значение слова справедливость - определение слова справедливость | Меньший пенсионный оклад не будет отвечать количеству взноса, а потому справедливость требует, чтобы он никогда не был допускаем. |
Антоним слова "справедливость"
Сухомлинского «Педагог — коллектив — личность». В слове "справедливый" какой корень? С точки зрения современных словообразовательных связей в словах справедливый, справедливость корректно выделять корень -справедлив-.
Пословицы и поговорки русского народа и их значение. Фразеологизмы 5 класс. Фразеологизмы 3 класс русский язык. Фразеологизмы примеры с объяснением. Слова антонимы к слову. Загадки с антонимами. Найти антонимы в тексте. Антоним к слову антоним. Добро и зло примеры. Добро и зло слова. Презентация на тему зло. Слова синонимы и антонимы. Синонимы и антонимы к слову к Равда. Антоним к слову истина. Правда и ложь антонимы. Истина противоположное слово. Омонимы омографы омоформы омофоны. Омонимы делятся на 3 группы. Разновидности омонимомов. Омонимы разновидности омонимов. Слова имеющие противоположное значение. Слова синонимы к слову порядочность. Подлость антоним. Проект по русскому языку рассказ о слове. Проект по русскому языку 3 класс рассказ о слове. Проект рассказ о слове 3 класс русский язык. Рассказ про сову. Антоним к слову пресный. Антонимы к слову правда. Подобрать синонимы и антонимы к слову правда. Добродетели по Аристотелю. Добродетели и пороки по Аристотелю. Качества добродетели по Аристотелю. Добродетели и пороки таблица. Антоним к слову друг. Антонимы слова одной части речи. Противоположное слово к слову друг. Антоним к слову Дружба. Доброта синонимы и антонимы. Антонимы синонимы Доьрот. Доброта синонимы глаголы. Синонимы и антонимы к слову доброта. Перепишите текст раскрывая скобки. Перепишите текст 1 раскрывая скобки. Перепишите текст. Переписать текст. Фразеологизмы примеры. Фразеологизмы и их значение. Значение фразеологизма. Средства выразительности. Средства худ выразительности в литературе. Языковые средства художественной выразительности. Средства художественной выразительности понятие. Человеческие добродетели и пороки. Качества человека. Нравственные качества человека список. Антоним к слову грубый. Подберите антонимы грубый. Синоним к слову правда правда.
Когда мы говорим о несправедливости, мы подразумеваем нарушение принципов справедливости, что может вызывать негативные эмоции у людей. В данной статье мы рассмотрим проблему несправедливости, определим ее антоним и охарактеризуем его. Основная часть: 1. Определение несправедливости: Несправедливость — это когда человек или группа людей получают нечто несправедливое, нарушается равенство, нарушаются права и интересы других, или когда решения и действия не основаны на справедливых принципах. Примерами несправедливости могут служить недопущение к образованию из-за социального положения, дискриминация на основе расы или пола, неправомерное обогащение, отсутствие равных возможностей. Антоним «справедливость»: Антонимом несправедливости является понятие «справедливость». Справедливость — это принцип, заключающийся в установлении равноправия, уважении прав и интересов каждого человека, а также в наказании за нарушение справедливости.
Найдено 7 словарных статей Ответы справочной службы Подскажите, пожалуйста, нужно ли указанное обрамление запятыми в следующей фразе. Чтобы решить, нуждается ли сочетание в самом деле в обособлении, нужен более широкий контекст: оно является вводным, если с его помощью автор подтверждает что-либо, признает справедливость предшествующего высказывания. Страница ответа Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужны ли кавычки и заглавная буква в предложении: В программу включена сессия "Вопрос-ответ" с экспертом.
Видео: Что противоположно несправедливости?
- Информация
- Справедливость антоним
- Лучший ответ:
- справедливость
- Слово «справедливость» является антонимом для следующих слов: