«Союзмультфильм» выпустит сборник о детстве Винни-Пуха и других персонажей. «Союзмультфильм» после «Ну, погоди!» отказался от перезапуска советской классики. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Фильм про кота Матроскина выйдет в 2027 году Советский мультфильм про Винни Пуха набирает популярность на Западе.
Легендарной киностудии «Союзмультфильм» исполнилось 85 лет
И этой зимой зрители увидят мультфильм о принцессах, но он будет необычным, так как на одном экране соберутся сразу шесть принцесс из коллекции «Союзмультфильма», — поделилась планами генеральный продюсер «Союзмультфильма» Юлия Осетинская. Мультсериал «Шайбу!
Казалось бы, «Союзмультфильм» существовал беспрепятственно все это время, оставаясь вне контекста общественных потрясений. Однако это далеко не так. Между периодом распада СССР и текущим моментом в работе студии случился разрыв на два десятилетия.
Это время потребовались на то, чтобы адаптироваться к переходу от советских реалий к российским. Автор: Игорь Головнев Сегодня «Союзмультфильм» в корне отличается от того, что представляла собой студия образца прошлого века. Изменилось буквально все — от технологий создания анимации до темпов и способов ее потребления. Мы поговорили с генеральным директором киностудии Борисом Машковцевым и директором производства «Союзмультфильма» Анной Моряковой о том, как делалась анимация раньше, что происходит на студии сейчас и что ее ждет в будущем.
Наброски персонажей на современном «Союзмультфильме» Начало пути Официально российская анимация появилась в 1912 году, но вплоть до создания «Союзмультфильма» в 1936-м, ее можно считать искусством одиночек, промышлявших кустарным трудом. Дебютным проектом студии оказался десятиминутный мультфильм «В Африке жарко» про обезьянку и моржа, совершивших путешествие к экватору с Северного полюса, чтобы привезти друзьям мороженое. Кадр из мультфильма «В Африке жарко» Стилистически он очень похож на американские мультики тех лет, и дело тут не столько в подражании западным коллегам, сколько в использовании той же самой технологии. Она задавала стиль, уйти от которого было сложно.
Как бы то ни было, спустя годы экспериментов студия нащупала свой почерк и стала делать самобытное творчество. В середине прошлого века на производство одной короткометражки уходил примерно год работы, половина которого тратилась на создание вселенной будущего мультика. Нужно было придумать стиль, персонажей, сценарий, постановку — в общем, все, на чем будет строиться мультфильм. Сегодня сроки производства мультфильмов сократились, но на создание их вселенных по-прежнему тратится много времени.
Дух свободного творчества в советские годы В отличие от текущего момента, в советское время производство анимации не имело строгого планирования. Тогда не ставились задачи по эффективности и выработке определенного количества минут за год. Несмотря на существование дедлайнов в производственном календаре, люди работали в гораздо более свободном режиме и, скорее всего, позволяли себе срывать эти сроки и выходить за пределы установленных рамок и правил. Более того, в некоторых областях даже отсутствовали так называемые гайдлайны, которые сегодня надо соблюдать обязательно.
Кукольный цех советского периода Например, в советские годы у киностудии не было единого логотипа: режиссер каждого фильма выбирал стиль написания названия по своему усмотрению. Сейчас такое немыслимо, поскольку существуют такие понятия, как брендинг, корпоративные цвета, единые шрифты и так далее. Более того, все крылатые фразы из мультфильма «Малыш и Карлсон», вроде известных нам «день варенья», «дело-то житейское», «а у вас молоко убежало» — это импровизация актеров. Изначально этих фраз просто не было в сценарии.
Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев «"Золотой период" студии пришелся на вторую половину 1960-х и 1970-е годы. Тогда «Союзмультфильм» продемонстрировал максимальную широту подходов к анимации с точки зрения их идейного наполнения. Был крепкий базис. Сложившаяся экономика.
Это период здоровой и жизнерадостной конкуренции внутри студии, она не разъединяла авторов. Тот же Норштейн мог идти к своим режиссерским работам и параллельно быть аниматором на "Чебурашке".
По её словам, выбор состава принцесс был непростым занятием, так как в проектах «Союзмультфильма» существует более 40 подходящих под концепцию образов. По сюжету принцессам придётся объединиться в музыкальную группу и выступить на конкурсе, а интриги против них будет плести коварная Шамаханская царица.
Шварцман, 1983 г.
Иванов-Вано, Л. Мильчин, 1984 г. Шварцман, 1993 г. Иванов-Вано, М. Ботов, 1956 г.
Уфимцев, худ. Шварцман, 1985 г. Атаманов, 1957 г.
«Союзмультфильм» анонсировал спецэпизод с 6 принцессами из своих мультфильмов
В этот сборник Союзмультфильм вошли самые любимые мультфильмы для детей: 00:00 "Мойдодыр" 16:14. В этом году «Союзмультфильм» отмечает 80-летие — в подборке «Кино » целая коллекция легендарных мультиков, которые стоит показать детям и пересмотреть взрослым. "Союзмультфильм" анонсировал анимационный сериал по мотивам мультфильма "Шайбу! Студия «Союзмультфильм» планирует снять продолжение для некоторых культовых мультфильмов и мультсериалов.
◦ Новости ◦
Призы, полученные «Союзмультфильмом». Празднование 50-летия «Союзмультфильма» в Доме кино — присутствующие в зале аплодируют — общ. К знамени «Союзмультфильма» прикрепляют орден Трудового Красного знамени — кр. Зрители в зале машут...
Сюжеты, 1 часть, хронометраж: 0:03:34, опубликовано: 22.
Об этом в интервью «Бюллетеню кинопрокатчика» рассказала глава студии Юлиана Слащева. По ее словам, осталось закончить только мультсериал «Умка» для платформы Okko, а все остальное будет создаваться в рамках франшиз студии. На критику нового «Простоквашино» с современными историями и новыми героями, Слащева отметила, что по данным телевизионной аудитории, проект имеет высокий рейтинг. В день публикации ролик набрал 700 лайков и почти четыре тысячи дизлайков за несколько часов. Почему опыт перезапусков оказался неудачным? Комментирует анимационный критик, программный директор Большого фестиваля мультфильмов Мария Терещенко: — Микки Маус не возрождался после каких-то огромных перерывов, он эволюционировал и менялся вместе со временем.
В частности, будет экранизирована серия книг «Тайны Чароводья» — отечественный аналог «Гарри Поттера». Это крупный анимационный проект с собственной вселенной, который расскажет про планету, где пресная вода оказалась в руках злодеев», — сообщили RuNews24 в пресс-службе студии. Также мультипликаторы анонсировали анимационный фильм по книге Олега Роя «Малуша» о варяге, пришедшем на русскую землю.
Анимационный фильм «Принцессы: сказочная песня», в котором встретятся шесть самых известных сказочных принцесс киностудии представят публике в канун Нового года. И этой зимой зрители увидят мультфильм о принцессах, но он будет необычным, так как на одном экране соберутся сразу шесть принцесс из коллекции «Союзмультфильма», — поделилась планами генеральный продюсер «Союзмультфильма» Юлия Осетинская.
«Союзмультфильм» восстановил 4 советских мультфильма для большого экрана
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино", сообщила председатель совета директоров "Союзмультфильма" Юлиана Слащева. Киностудия «Союзмультфильм» совместно с Университетом «Синергия». «Сборник мультфильмов [Видеозапись]: мультфильмы / Союзмультфильм» Адрес библиотеки с ближайшим печатным изданием Председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева отметила, что восстановление качества мультфильмов — это торжество справедливости по отношению к ним. Киностудия "Союзмультфильм" рассматривает возможность снять еще несколько проектов, в которых появятся герои из советских анимационных лент. Канал автора «Союзмультфильм» в Дзен: Официальный канал киностудии «Союзмультфильм».
Хиты «Союзмультфильма»
По её словам, выбор состава принцесс был непростым занятием, так как в проектах «Союзмультфильма» существует более 40 подходящих под концепцию образов. По сюжету принцессам придётся объединиться в музыкальную группу и выступить на конкурсе, а интриги против них будет плести коварная Шамаханская царица.
DVD «Лесные истории», 2006. Сборник мультфильмов 1953 — 1975 гг: «Лесной концерт», «Мишка задира», «Лесная история», «Три медведя», «Машенька и медведь», «Чьи в лесу шишки? DVD «Ивашка из дворца пионеров», 2012.
Борис Машковцев — директор киностудии «Союзмультфильм». Возглавлял ООО «Аэроплан студия», имеет более чем десятилетний опыт анимационного производства и является соавтором концепции проекта «Фиксики», который за 6 лет стал одним из ведущих анимационных брендов в России.
Хитрук, 1964 г. Степанцев, 1975 г. Актуальное расписание и билеты на показы доступны на сайте Объединенной киносети Киностудия «Союзмультфильм» — советская и российская государственная киностудия мультипликационных фильмов, создана 10 июня 1936 года, выпустила около 1,5 тысяч мультфильмов в разных жанрах и художественных техниках: кукольной, пластилиновой и рисованной. Сегодня киностудия «Союзмультфильм» активно развивается. В новом здании размещены производственные комплексы, студия Motion Capture, павильон хромакей, студия звукозаписи, музей и детский центр «Союзмультклуб», а также анимационный технопарк. В производстве множество проектов: популярные сериалы для детей и подростков «Оранжевая корова», «Простоквашино», «Приключения Пети и волка», «Пиратская школа» и другие мультсериалы, авторские короткометражные фильмы и полнометражные анимационные ленты. В состав Объединённой киносети входит 77 кинотеатров в 30 городах России. Являясь технологическим лидером кинорынка России, объединенная киносеть реализует все современные технологические решения для того, чтобы зритель получил уникальный пользовательский опыт. В 2020 году Объединенная киносеть внедрила технологию панорамной трансляции контента ScreenX на российский рынок, а в конце 2020 года в планах совместно с компанией Dolby Laboratories, открыть в России первый сертифицированный кинозал Dolby Cinema.
Союзмультфильм Сборник советских мультфильмов №10
Киностудия «Союзмультфильм» совместно с Университетом «Синергия». Здесь вы найдёте сборники лучших советских мультфильмов. Смотрите эти замечательные, сделаные с любовью мультики СССР в хорошем качестве онлайн. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео киностудия "союзмультфильм".сборник мультфильмов и викторина. онлайн которое загрузил ГБОУДО ЦДТ Замоскворечье 10 июня 2022 длительностью 00 ч 39 мин 30 сек в хорошем качестве.
Союзмультфильм
Остальные проекты останутся эксклюзивом «Союзмультфильма». Слащёва также рассказала, что негативную реакцию на перезапуски в основном собирают трейлеры, а сами мультсериалы пользуются популярностью. Так было с новым «Ну, погоди!
Правда, выглядела знаменитая парочка несколько иначе — режиссер и художник Геннадий Сокольский впоследствии он снимет «Пингвиненка Лоло» нарисовал их в более авангардном ключе — в духе загребской школы анимации. Дирекция быстро разглядела потенциал в персонажах и передала сериал в руки более опытного режиссера и мультипликатора, ученика Дежкина Вячеслава Котеночкина. Именно он вместе с художником Светозаром Русаковым и запустил всем известную серию, придав Волку и Зайцу чуть более «народный», диснеевский облик.
Классическая серия продержалась 20 лет и 16 выпусков — абсолютный рекорд «Союзмультфильма». Став режиссером, он, как и его коллеги по «Веселой карусели», в своих фильмах стремился к «рукодельному» творчеству — большинство функций он выполняет самостоятельно, и даже «под себя» усовершенствовал мультстанок. В то же время его фильмы невозможно представить без постоянных соавторов — художника Франчески Ярбусовой, операторов Александра Жуковского и Игоря Скидана-Босина. Картины он делает в уникальной и чрезвычайно трудоемкой технике многослойной перекладкой мультипликации — причем, порой даже признанные профессионалы за рубежом не могут понять, как сняты некоторые сцены. Директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев — о возвращении брендов, спорах о «Чебурашке» и проблемах «Простоквашино» «Ежик в тумане» — третья самостоятельная режиссерская работа, которая немедленно вывела Норштейна в первый ряд постановщиков не только студии, но и всего мира.
По результатам многочисленных международных опросов эта философская и глубоко личная сказка делит одно из первых мест среди лучших анимационных фильмов из всех когда-либо созданных. Причем нередко она пропускает вперед четвертый фильм Норштейна — «Сказку сказок». Кроме упомянутых циклов про Чебурашку, Винни-Пуха и «Ну, погоди! Чуть позднее студия выпустила еще один бессмертный хит — и снова по мотивам сказок Эдуарда Успенского. Первоначально сериал про дядю Федора и кота Матроскина начал выходить на телевизионной мультстудии, но Успенскому он не понравился, и он передал персонажей «Союзмультфильму».
Я думаю, что у нас есть все возможности. Мы вернули студию в лидеры анимационного производства в стране. Мы сегодня производим более 150 эпизодов новых сериальных проектов и короткометражных фильмов в год. Мы сегодня очень активно выходим на международные рынки и уже несколько наших проектов успешно проданы для дистрибуции и показа на международных детских анимационных каналах», — рассказала председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева.
Дебютным проектом студии оказался десятиминутный мультфильм «В Африке жарко» про обезьянку и моржа, совершивших путешествие к экватору с Северного полюса, чтобы привезти друзьям мороженое. Кадр из мультфильма «В Африке жарко» Стилистически он очень похож на американские мультики тех лет, и дело тут не столько в подражании западным коллегам, сколько в использовании той же самой технологии.
Она задавала стиль, уйти от которого было сложно. Как бы то ни было, спустя годы экспериментов студия нащупала свой почерк и стала делать самобытное творчество. В середине прошлого века на производство одной короткометражки уходил примерно год работы, половина которого тратилась на создание вселенной будущего мультика. Нужно было придумать стиль, персонажей, сценарий, постановку — в общем, все, на чем будет строиться мультфильм. Сегодня сроки производства мультфильмов сократились, но на создание их вселенных по-прежнему тратится много времени. Дух свободного творчества в советские годы В отличие от текущего момента, в советское время производство анимации не имело строгого планирования.
Тогда не ставились задачи по эффективности и выработке определенного количества минут за год. Несмотря на существование дедлайнов в производственном календаре, люди работали в гораздо более свободном режиме и, скорее всего, позволяли себе срывать эти сроки и выходить за пределы установленных рамок и правил. Более того, в некоторых областях даже отсутствовали так называемые гайдлайны, которые сегодня надо соблюдать обязательно. Кукольный цех советского периода Например, в советские годы у киностудии не было единого логотипа: режиссер каждого фильма выбирал стиль написания названия по своему усмотрению. Сейчас такое немыслимо, поскольку существуют такие понятия, как брендинг, корпоративные цвета, единые шрифты и так далее. Более того, все крылатые фразы из мультфильма «Малыш и Карлсон», вроде известных нам «день варенья», «дело-то житейское», «а у вас молоко убежало» — это импровизация актеров.
Изначально этих фраз просто не было в сценарии. Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев «"Золотой период" студии пришелся на вторую половину 1960-х и 1970-е годы. Тогда «Союзмультфильм» продемонстрировал максимальную широту подходов к анимации с точки зрения их идейного наполнения. Был крепкий базис. Сложившаяся экономика. Это период здоровой и жизнерадостной конкуренции внутри студии, она не разъединяла авторов.
Тот же Норштейн мог идти к своим режиссерским работам и параллельно быть аниматором на "Чебурашке". Это поколение авторов прошло все производственные процессы собственными ногами — начиная с подмастерий и заканчивая самостоятельными мастерами. Они понимали, какие задачи можно реализовать с помощью анимации». Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» В свое время советское кино было очень эффективным с точки зрения экономики, тогда в целом экономическая модель была другой. Поэтому ставившиеся задачи оказывались зачастую не про деньги. Цель состояла в воспитании ребенка, чтобы потом во взрослом возрасте он испытывал интерес к отечественному кино.
Фото Александра Жуковского Период развала Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил. В 1980-е годы мультипликаторы студии начали входить в активную стадию сотрудничества с зарубежными коллегами, появились экспериментальные форматы, вроде смешения классической анимации с натурным кино живыми актерами. Чего стоит совместный проект с румынскими коллегами «Мария Мирабела» или мультфильм «Приключения пингвиненка Лоло», созданный вместе с японцами.