Сергей Маховиков фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве. Сергей МАХОВИКОВ и Максим ЦХАЙ в короткометражном комедийном фильме я Петрашевича «ДЖЕК and ЧАН». Кинематографической судьбе Сергея Маховикова могут позавидовать многие известные актеры и режиссеры театра и кино. Сергей Маховиков — актер театра и кино. Сергей Маховиков родился в пригороде Санкт-Петербурга, в городе Павловске в пяти минутах ходьбы от дворца императора Павла.
Сергей Маховиков - биография
- Что известно о семье актера? Как он живет сейчас?
- Список фильмов Сергей Маховиков
- Сергей Маховиков. Праздничный канал. Фрагмент выпуска от 09.05.2023
- Официальные страницы
- Сергей Маховиков, биография, новости, фото
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Увлечения в детстве
- Сергей Маховиков: Биография, образование, семья |
- Сергей Маховиков - видео, аудио, роли в кино
- Сергей Маховиков – биография, фото, новости, личная жизнь, фильмография 2023
- Сергей Маховиков: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
Военных уважаю с детства! Актер театра и кино Сергей МАХОВИКОВ
Фото Владимира Ештокина Читать целиком ВЕРА Вы как-то сказали, что актерская профессия заключается в том, чтобы каждодневно 24 часа в сутки изучать людей. Если отталкиваться от ваших слов, от этой мысли очень важной, какое самое большое открытие или открытия о человеке вы сделали, наблюдая людей, вот именно благодаря профессии? Изучать, наблюдать — это очень близкое с точки зрения профессионального определения актерского изучение, наблюдение. Есть даже такие упражнения: наблюдение за близким человеком, как он там себя ведет, разгадка характера. Какое открытие? Я скажу: оно очень простое. Оно простое и достаточно глубокое. Если, изучая, наблюдая за человеком, актер понимает, что человек — это тайна, огромная тайна, значит, вот это открытие правильное, верное. Значит, он уже работает и тренируется — физически, смех, слезы, это всё такие тренировки, но он еще и тренирует душу свою на создание и разгадки тайны, а не смеха или печали, это составляющие только. И как только он это открытие делает, ему становится более понятен и близок Чехов или Достоевский.
Потому что он начинает понимать, что без веры, по крайней мере изучения этой веры, он не сможет разгадать эту тайну. Ну, хотя бы хоть как чуть-чуть к ней приблизиться, как к образу и подобию. Того самого человека, который представил нам на земле Бога и в 30 лет вышел к людям. Ну, я так называю это. Он же реально написан. Вот я смотрю иногда на икону, Спас, и понимаю, что ну Он же реально написан. Это же не фантазия. Взяли и написали. Плащаница есть.
Да, там обезобразили, Его же избили. Вот это хорошо в фильме показано у Гибсона. Он же избит. Этот оплывший, по-моему, правый глаз у Него, абсолютно Он не видел, и свернутая челюсть, и всё. Его били и измывались над Ним. А как вы относитесь вообще к фильмам на евангельские темы? С трудом. У меня, знаете, я просто сейчас вспомнил, вы это рассказываете, это, действительно, пронзительный фильм. Мне Кшиштоф Занусси как-то сказал, когда я у него спрашивал про гибсоновский фильм… А Занусси — он же очень глубокий христианин.
Он католик, но он такой искренний очень. И он сказал фразу, которую я не могу забыть. Не то чтобы я с ней целиком согласен. Он говорит: «Я не могу три часа сидеть в кресле, в зале, и смотреть, как распинают Христа». Я посмотрел этот фильм. Я прошу прощения, я сейчас сделаю сравнение, оно, может быть, неуместно. Но оно по чувству будет точным. Я в детстве посмотрел фильм «Белый Бим Черное ухо». И я больше этот фильм смотреть не могу.
Абсолютно понятно. Просто не могу. Мое сердце не выдержит. Ну, только один раз только можно посмотреть, да. Так же я посмотрел фильм Мэла Гибсона, и я понял, что я больше смотреть его не смогу. Может быть, потому что это какие-то личностные вещи и качества верующего человека. Я спокойно об этом говорю. Я не могу об этом рассуждать как священник, как духовное лицо. Я знаю, что я очень мало знаю.
Но я не стесняюсь того, что я верующий. Потому что это путь. Для меня вера — это путь. Вот смотрите, какие открытия по поводу веры я делал на этапах своего пути — человеческого такого, актерского, или ну просто как бы… Когда попал на войну, я понял, что вот там есть храм. Там есть храм. Он истинный какой-то. Там если есть батюшка… А тогда этого не было, и как-то батюшки по своей воле, по своим, как это сказать, не волонтерствовали, а… ну, приходили туда по своей… То, что называется по зову сердца, да. По зову сердца, да. Да, очень хорошая, точная формулировка.
И это было не принято в нашей Красной армии, потом Советской, потом Российской. Не принято было, да, капеллан или батюшки. И вот там они были какие-то истинные, там был храм. Потом я задумался: послушайте, а где же он? Когда человек туда идет? Разные пути. Но сто процентов — война, армия, тюрьма, больница. Бог очень близко в эти все моменты. Там да.
Очень близко. Вот там почему-то человек идет. Значит, ага, ты заболел, либо ты устал жить, и всё, и на это всё заканчивается, либо ты… Но где брать эти силы? А вдруг, оказывается, вот. В больницах, в госпиталях есть столик, есть книжечки, есть батюшка, может подойти, прийти, ты только попроси. В тюрьме то же самое, ты лишен всего. И вот я потом стал думать. Вот я ездил на Афон. А что такое паломник?
А что такое прийти в Церковь? И я открыл для себя одну простую истину. Так вот эта Церковь предлагает тебе уйти из зоны комфорта хотя бы на немножко, лишить себя вот этого неверия. И тогда это ведь становится благодать. Вот они идут, вот мы да, вот мы с самолета начинаем, значит, смиряться. Я вам расскажу такую историю. Я с моими друзьями, занимающимися бизнесом, богатые люди: «Поехали с нами на Афон». Я говорю: «Я с удовольствием». И я там брал себе билет, думаю: самолет на Салоники, то-сё.
Думаю: ну, они же наверняка в бизнес-классе. Куплю я этот бизнес-класс. Купил я этот билет. Не нашел их нигде в аэропорту. Зашел в самолет, сел в бизнес-класс — их нету. Я заглянул в эконом. А они сидят, смиряются, в эконом-классе, уже всё, смирение началось, значит. Хорошая история. Ну, для вас тоже было смирение своего рода.
И потом да, молитвы, голод... И какая же потом благодать, когда вот эта радость тебя посещает какого-то очищения, света, какой-то… Что ты что-то переборол в себе. Большое на вас, да, Афон впечатление произвел? Первый раз, когда я туда попал, там время было сжато. Там несколько дней, и как будто я полгода там, полгода жизни прошло. Это такое потрясение было. И там много происходило даже каких-то чудес, это я потом понял, что это были чудеса просто-напросто, а я в этот момент, может быть, их и не замечал. Так вот, я вот о чем думал, что все-таки что такое вера и как относиться теперь с точки зрения возраста. Ну почему мы тогда, помимо того, что Церковь нам предлагает выскочить из зоны комфорта: на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил.
Нет, Церковь, почему она так притягательна. Я ведь верю не только в Бога, я верю в религию, я верю в Церковь. Это для меня тоже было открытие. Бог для нас, да, вот как некоторые подходят: я верю в Бога, не трогайте меня. Ну хорошо. Но для того чтобы верить в Бога, ну, надо же что-то хотя бы знать. Как атеист… я разговариваю с человеком, я говорю: «Ну вот, а ты Евангелие читал? Я атеист». Ты представляешь, что вот Он, Его избили, Его на крест распяли, просто повесили?
Не просто там вот как-то привязан — прямо висит на гвоздях. Я говорю человеку: «Вот, ты можешь себе представить, тебя избили, тебя пинали… и ты говоришь: прости их, они не ведают, что творят…» — «Зачем мне это знать, я… Атеист, да-да. Я говорю: «Ну, ты хотя бы Достоевского, там же он много говорит об этом». Я говорю: ну, тогда это не атеизм, это дебилизм, в таком случае. Ну как можно быть атеистом, если ты ничего не знаешь. И в то же время как можно верить, если ты тоже ничего не знаешь. Но с другой стороны, крестьяне, как Чехов писал, или в большей степени Толстой об этом говорил, они веруют так, что это не снилось даже просвещенным каким-то интеллигенции. Они веруют как-то по существу, что ли, вот как-то душой. Но я, постольку-поскольку у меня профессия такая и мне надо размышлять над человеком, потому что иначе я сыграть ничего не смогу, передать ничего не смогу, прожить этого человека не смогу, мне надо размышлять, мне нужно знать, мне нужно откуда-то энергию черпать.
Я, конечно, изучаю. Сергей Анатольевич, а можно еще, вот я, знаете, что еще хотел у вас спросить. Вы очень точно определили, ну да, или согласились с определением веры как пути. И я вот читал, вы в каком-то интервью сказали, что, когда вы в Иркутске крестились, в 25 лет, вы думали: ну, всё… А потом вы только поняли, что только всё начинается, что не попалили все грехи. И вот на этом пути веры что для вас оказалось самым сложным? Вот начну с этого точного определения: ну, всё. Мне повесили крестик, я причастился, и я встал в строй, как я тогда себя ощущал, да, собственно, это не была ошибка, это было только, вот, правильно вы сказали, начало пути. Но это потом только начинаешь понимать. А так я встал в строй рядом с Есениным, рядом с Достоевским, рядом с Булгаковым, рядом с Чеховым — со всеми теми, кого я обожал, играл, разбирал этот материал.
Почему с ними? Почему не с Серафимом Саровским, не с Сергием Радонежским? Это потом. То есть это в тот момент, говорите про свои ощущения, вот в тот… Да, да. Это потом пошли открытия. И Сергия Радонежского как моего святого. Потом только пошли открытия: кто они, что они, откуда они, как они жизнь проживали… А до этого вот это: крестик, ты встал в строй с интеллигенцией рядом и по крайней мере, сделал первый шаг вот к этому ощущению. И вот этот вот восторг очень быстро потом, действительно, сменился… желанием и, самое главное, необходимым желанием поиска: ты во что вошел-то? Ты во что, ты куда пришел?
У тебя крестик, вот это. Молитв не знаешь. Ну, выучил «Отче наш». Прекрасно, да. Историю Церкви, вообще историю веры не знаешь. Потому что вопросы, которые ты себе задавал, — это вопросы, которые ты почерпнул только из литературы. Есть Бог или нет? Вот начинает рассуждать. Ага, и мне тоже интересно, а есть Он или нет?
Думаю: ну, мне же это важно. А почему Есенин говорит о том, что «стыдно мне, что я в Бога верил»? А почему «горько мне, что не верю сейчас»? А почему «положите меня под иконами умирать»? Я не понимал этого, но это так эмоционально Сергеем Александровичем написано, что я был… О чем же он… И вдруг я думаю: вот я, всё, я теперь… Да. Я теперь могу, не пугаясь, зайти в храм, как я раньше пугался. Любая бабуля, которая на меня посмотрит, скажет: ты что тут делаешь? Ой, я ничего, я не знаю ничего. А здесь — нет, я могу расстегнуть: вот я.
Потом думаю: нет, страшно туда идти, потому что я еще ничего в этом не понимаю. И всё, и начались открытия. Начались вопросы и открытия. Вот, я, повторюсь, самое главное открытие, которое я для себя сделал во взаимоотношении с Церковью, это лишение себя комфорта. Это такое удивительное чувство. Ведь мы ж все время, вот мы не замечаем этого, но мы все время пытаемся жить, особенно вот если нет веры в голове или в сердце или она такая: я приду, свечку поставлю — достаточно. Мы все время пытаемся жить за счет кого-то. Меня очень часто спрашивают: почему ты поехал на войну? Я мог не ехать, да.
Это добровольческое такое движение, решение. Зачем ты туда поехал? И я сам себе задавал эти вопросы. Я понимаю, что душа, как говорится, так настроена, и я не могу этого не делать. Думаю: очень нужно быть нужным. Я не могу предать эти глаза парней, офицеров, мальчишек, которым я пел песни или с которыми я общался, но которые смотрят на тебя как на какую-то надежду, как, я не знаю, комету, пришедшую с другого мира. А потом я все-таки понял, что самое главное — это вера заставляет меня, заставляет меня не жить за счет другого человека, а быть рядом с ним тогда. Вот это лишение комфорта — оно… вот такое паломничество вот это, оно вдруг открыло мне глаза, почему я туда иду, почему я иду к мальчишкам. Потому что я замечал, ведь у нас очень много таких вот людей, которые любят быть рядом с героями: я его друг, я товарищ спецназа, я товарищ орденоносца, вот у него орден Мужества, а тут я рядом.
Думаю: ну, это правильно, это хорошо, это здорово. Но это такое ощущение, что за счет… Постоял рядышком, да. И вот сейчас, я прошу прощения об этом, меня тоже это трогает, но это всё вера и интеллигенция, скажем так. Я за мир, говорят, я против… Я тоже за мир. Я не за войну. Но за счет кого ты за мир? Вот за чей счет? Если за свой счет, тогда делай шаги, иди вперед. Иди и изучай вопрос, потому что ни истории не знают, ни взаимоотношений.
Не понимают, что такое дипломатия. Вот, я немножко отвлекусь, но это всё об одном и том же. Я разговариваю, беру интервью у ветерана Великой Отечественной войны, и он мне рассказывает такую историю. Говорит: нам дана команда, приказ, взять эту сопку. Мы ее то берем, то, значит, нас фашисты оттуда выбивают. Мы уже положили уже столько людей, уже прокляли эту высоту, не сопку, высоту. Приказ — и всё, взять и держать. И, говорит, мы ее взяли, мы уже возненавидели командиров, уже что только с нами не происходило в это время. Всё прокляли.
И я слушаю внимательно его. Я говорю: ну? А потом, говорит, какое было… Я после войны открыл, значит, книжку нашего великого там… сейчас, чтобы не ошибиться, либо Рокоссовского, либо Василевского. Может быть, даже Конева. Неважно, да. Сейчас я наших маршалов могу и спутать. Говорит: и читаю воспоминания. А это наш, говорит, наш маршал. Читаю воспоминания потом и вдруг нахожу в этих воспоминаниях именно высота такая-то, цифры … 58 там номер, там 2, дробь 2, высота.
И мы бы вот эту победу не получили». И он говорит: я вспомнил эту высоту, которую мы прокляли, столько людей туда… И как я сидел: да какие тупые командиры, ну, оставьте вы ее там, и это… И вот это уровень элементарный. Не то что незнание, неимение информации, непонимание, как складывается… Ну, что там, солдат и маршал. Маршал двигает армиями. А солдату надо удержать высоту. Вот я себя ощущаю в Церкви солдатом. Мне надо держать высоту свою, за нее биться — и всё. Вы как-то сказали, что разделение кино на хорошее и плохое — это ерунда и вкусовщина. А я здесь попридираюсь, если можно.
Разве это не так? Ну вот, можно сказать: ну хорошо, есть кино талантливое и неталантливое. А всё остальное уже, так сказать, потом. Разве не так вот? Ну, конечно. Как вы сами сказали: есть актер — ты замираешь, а есть — так хихикаешь неловко, да? Ну, это чудо, да. Это какое-то божественное явление. Вот, я начну тоже издалека.
Я со студентами работал долго, и такое было счастье работать над Чеховым. Я обожаю Чехова уже давно и сам имел честь играть пьесы Антона Павловича. Читаю и переписку, когда плохо, возвращаюсь к нему. На любой странице открываешь, любой том достаешь, не глядя, открываешь — и всё. Вот величайший для меня, величайший верующий художник, любящий. О, теперь я даже так скажу. И мы когда работали над его рассказами, мы брали и смешные, и горькие, и ироничные, потому что Чехов без иронии — это не Чехов. Но пришли к одному выводу. О чем мы говорим с Чеховым?
Точнее, так: о чем с нами говорит Антон Павлович Чехов? Во всех этих ироничных, колких даже… Кстати, у него первый литературный псевдоним был Крапива. Крапива, он подписался так. Я недавно об этом узнал. Рассказ «Безотцовщина». Подписано: Крапива.
Знаковой для артиста стала роль в сериале «Дом с лилиями». За свою работу Сергей был отмечен как лучший исполнитель. Перерыв в карьере Маховикова Карьеру Маховикову пришлось прервать на один год по причине болезни. Восстановительный период прошёл не очень быстро. Уход с экранов не пошёл на пользу Сергею. Приходилось зарабатывать в московских клубах, организовывать разные программы. Актёру никогда не давали играть отрицательных персонажей, но ему повезло, в его копилке появился «плохой парень», Сергей сыграл главаря бандитов. Маховиков необычайно разносторонний человек, у него много увлечений. Он принял участие в озвучке документальных и исторических лент, сам срежиссировал, продюсировал и поставил короткометражный фильм «Ловец». Личная жизнь Сергей всегда избегал больших потрясений в личной жизни, поэтому долго не решался на брак. С будущей женой Ларисой Шахворостовой Маховиков познакомился на съемках фильма «Простодушный». Лариса согласна с мужем, что у них не возникла любовь с первого взгляда: молодые люди почувствовали друг к другу симпатию. Но отношения развивались стремительно, и спустя год пара сыграла свадьбу. Коллеги отмечают, что у Маховикова и Шахворостовой крепкий брак, нетипичный для мира российского шоу-бизнеса и кинематографа. Супруги вместе идут по жизни, хотя признают, что характеры у них «не сахар», к тому же очень разные. Союз прошел серьезные жизненные испытания. Лариса была рядом с Сергеем в то время, когда он боролся за жизнь, которая оказалась под угрозой из-за серьезной болезни почек. Пару объединяет вера — они прихожане храма в Троице-Голенищеве, что рядом с «Мосфильмом». Девочка — вымоленный ребенок, появившийся тогда, когда супруги отчаялись дождаться детей. Помогли отец Сергий и прихожане, неустанно молившиеся «за бездетных Ларису и Сергия». Дочь назвали Александрой в честь покровительницы храма. Саша Маховикова, как и папа, поет, играет на фортепиано и гитаре. Девочка занимается хореографией и снялась с отцом в сериале Владимира Краснопольского «Дом с лилиями».
Данное событие повлияло на решение Сергея стать актером. Кинокартина «Простодушный» 1994 года стала дебютом Маховикова в кино. Кроме того, актер принял участие в таких проектах, как «Серебряный бор», «Громовы», «Дом с лилиями». Артист также работает в театре, дает концерты для военнослужащих. Что известно о семье актера? Как он живет сейчас? Единственной женой Сергея стала его коллега Лариса Шахворостова. Будущие супруги познакомились во время съемок кинокартины «Простодушный».
Пара совместно пришла к православию, их семья — прихожане храма в Троице-Голенищеве, который располагается недалеко от киностудии «Мосфильм» в Москве. Сергей Маховиков с женой и дочкой Уже более двадцати лет союз Сергея и Ларисы остается таким же крепким и чистым, как в первые дни. Появление в 2002 году у пары ребенка было воспринято как настоящее чудо, поскольку супругам был поставлен однозначный неутешительный диагноз. Маховиковы ходили в церковь, молились вместе с прихожанами и духовным наставником, потому что другой надежды у них просто не было. Девочку назвали Александрой, в честь святой великомученицы покровительницы храма, Семья Сергея Маховикова сейчас 2018 год Александра имеет отличный музыкальный слух, превосходные вокальные данные. Девочка легко освоила гитару и фортепиано. Увлекается хореографией, изящна и пластична. Идя по родительским стопам, Александра уже успела дебютировать на большом экране в сериале «Дом с лилиями». Классика и авангард» в Оренбурге. В октябре 2019 года в Севастополе на V фестивале кино и телефильмов духовно-нравственного содержания «Святой Владимир» Маховиков вместе с актерами Олегом Гаасом и Дарьей Белодед представлял картину Александра Сухарева «Смотри мою любовь», где исполнил главную роль. Осенью 2020 года Сергей принял участие в телешоу «Три аккорда», сыграв песни Александра Галича и других отечественных бардов. Друзья Ларисы Долиной о ее расставании с мужем: «У него новая семья и ребенок» Биография Сергея Маховикова называют актером с лицом героя и душой ребенка. Во всех фильмах, за редким исключением, артист играет положительных героев, мужественных, сильных и справедливых. Режиссеры не видят в нем отрицательных персонажей, что и неудивительно. Человеку, награжденному медалью «Патриот России», сложно даже представить себя предателем родины хотя бы на съемочной площадке. Детство и юность Сергей Маховиков родился в Павловске, пригороде Санкт-Петербурга, 22 октября 1963 года. Родители будущего артиста не имели отношения к искусству. Мать Марта Васильевна работала логопедом, отец Анатолий Васильевич — строителем. Дом семьи Маховиковых находился в 5 минутах ходьбы от загородного дворца Павла Первого. Расположение жилища служит поводом для шутки Сергея, что он вырос «при дворе его императорского величества». С ранних лет ребенка тянуло к лицедейству. Свои представления мальчик устраивал перед дачниками, которые селились в доме Маховиковых в летнее время года. В подростковом возрасте мама сделала сыну подарок, который он позже назвал судьбоносным, — гитару. С тех пор Сергей сочиняет, поет песни и пишет музыку для фильмов. Получив среднее образование, Маховиков пошел по иному пути: поступил на отделение штурманов в Высшее военно-морское командное училище имени М. Спустя полгода Сергея перевели в Военно-механический институт, где он обучался на ракетном отделении. Фильмы Творческая биография Маховикова началась в студенческие годы: второкурсника приняли в штат Александринского театра. После завершения учебы актер устроился в театр «Приют комедиантов». Увлечение кинематографом привело Сергея в киношколу Александра Сокурова, известного российского режиссера. Год Маховиков постигал азы нового для себя искусства, а после завершения курса основал собственный театр-студию, срежиссировав первую постановку. На исходе 80-х Сергея Анатольевича пригласили на работу в Хабаровский драматический театр на должность режиссера. Этот город принес в копилку Маховикова два поставленных спектакля и девять киноролей. Чехова в постановке «Молочный фургон не останавливается больше здесь».
Маховиков, Сергей
Впервые Сергей Маховиков засветился в кинематографе в ленте «Простодушный», а вот настоящая признательность пришла к актеру после проката сериала «Марш Турецкого». Сергей Маховиков в фильме «Слепой». В «Сармате» того же года выпуска Сергей сыграл майора Савёлова, главную роль там получил покойный Дедюшко. Сергей Маховиков в молодости с женой Ларисой Шахворостовой С ранних лет ребенка тянуло к лицедейству. Сергей Маховиков, режиссер и автор сценария «ТИХОЙ ЗАСТАВЫ», по праву считающейся одной из лучших среди современных отечественных художественных военно-патриотических кинокартин, анонсировал свой новый худ.
Сергей Маховиков
2015 году Сергей Маховиков признан лучшим актером за работу в фильме «Дом с лилиями». Сергей Маховиков появляется в кино проектах и сериалах в качестве актера, а также режиссера, сценариста, композитора, начиная с 1994 по 2012 годы. В 2015 году Сергей Маховиков признан лучшим актером за работу в фильме «Дом с лилиями».
Фотогалерея
- МАХОВИКОВ Сергей Анатольевич | Перегон - фильм Александра Рогожкина. Официальный сайт.
- Сергей Маховиков: фильмография актера и все фильмы онлайн в хорошем качестве
- Сергей Маховиков: топ-10 сериалов с участием актера
- Сергей Маховиков – биография, фото, новости, личная жизнь, фильмография 2023
Маховиков Сергей Анатольевич
Это так красиво. И так сильно. Всё ОПГ строится на этом. Вся преступная группировка строится на этом — за счет кого-то.
Всё бездарное кино строится на этом. За счет кого-то. Но красиво, быть в свите.
Герои — тихие. Вот почему играть тяжело. Сложно, самое сложное — играть героев.
Они иногда не совершают поступков, они тихие. Как ему противовес, да — человек с поступками, с ярким характером. Это вот как раз бесовщина.
То же самое — сделать доброе кино про любовь… Это очень тяжело. Для этого нужно здесь, а самое главное здесь. А вот бесовщину сделать легко.
Талантливо ли это? Да нет. Это легко делать, вот какая штука.
Азарт если есть, и ты на этой грани азарта… тьфу, одна секунда. А еще и обложи себя профессионалами, которые за тебя сделают — опять за счет кого-то. Потому что донести надежду… Я не знаю, сколько надо молиться.
Почему я слушаю с интересом священника, иногда даже косноязычного. Просто что-то говорит такое, что вот, и думаешь… Но там, если он молится, и он, действительно, я об этом знаю, он на другой планете живет. Он живет на другой планете — он в молитвах живет.
И всё. А он молится, часами, сутками. Он другой человек.
Как донести эту надежду? Вот я слушаю, и прямо… ох, как-то легко становится. Даже косноязычен.
Не обязательно, да. Но вот даже косноязычный деревенский батюшка, и вдруг ты выходишь оттуда — Господи, как хорошо, как-то, вот, легко стало! Вот талант.
Вот это хорошее кино. И я тогда думаю: как так сделать, вот так косноязычно, но вот так, чтобы было легко. Не вот это всё: тух, тах… задумчиво, и всё остальное.
Мы ведь плачем над фильмами Тарковского. Я помню, когда я «Зеркало» посмотрел, я плакал — от осознания одиночества и любви к маме. Я уж не говорю о «Сталкере» или «Иваново детство» — его первая картина, да, вот, которая «Золотого льва» получила.
Слезы, страх, жуть. Черно-белое кино. Но сколько надежды, сколько жажды жить.
Ведь жажда жить — это же надежда. Ведь когда мы жажду жизни видим на экране, даже если герой погибает, но надежда-то остается. Мы же ее не теряем.
Я, знаете, вот почему-то сейчас на чем зафиксировался. Вы использовали выражение такое, говоря про Алису Бруновну, «нашего столетия». Мы же с вами попали на перемене столетий.
Чувствуете ли вы, что столетие изменилось? И если чувствуете, вот вы все-таки, человек двадцатого столетия или двадцать первого? Я родился там.
Не знаю, куда уйду, посмотрим. Но родился я там. А чем они отличаются?
Вот, знаете, какая штука. Я, когда мы начали наш сегодняшний разговор, я ехал к вам на передачу и подумал: о чем вообще, что я могу такого сказать, что человеку, другому, слушающему меня там, за экраном, ну хоть как-то будет интересно. И я не нашел такой темы.
Кроме одной. Лишение комфорта. Думаю, в моем возрасте, детство и весь мой путь вспоминая, то, что со мной происходило, я понял, что всё мое воспитание — как художника ли, личности ли, человека желающего, любящего, как я представился, — оно всё связано с историей лишения комфорта.
Либо самостоятельно, либо судьба так складывалась… В силу обстоятельств. Просто и я говорил потом себе, давая оценку: судьба, это судьба меня подтолкнула сюда. И хорошо, что так произошло.
Иначе бы я не понял этого, этого, этого, этого. Мне иногда зрители пишут и говорят: вам веришь, любому вашему слову веришь, вы на экране такой достоверный. Я думаю про себя: профессия ли это, или судьба?
Я знаю профессию, хорошо знаю профессию. Я ее раскладываю, потому что я ее изучаю. Если бы не изучал, для меня это была бы тайна.
Но я, так как я преподаю, мне ее надо разложить и ее надо изучить. И я ее знаю. Но все равно она для меня тайна и загадка.
Она все равно тайна. Так вот, я себе задаю вопрос: если бы не было этого лишения комфорта … невозможно, невозможно подняться, невозможно. И опять же, возвращаясь: и Церковь это предлагает.
Посты, дисциплина. Сколько радости, когда первый пост выдержал. Сколько счастья, сколько благодарности, моей личной, к Церкви было, что мне такое предложили.
На воде, на хлебе, там каша. Молись каждый день. Думаю: ну, а дай попробую.
Если я не пройду этот путь, как я его пойму? Как мы это сможем ощутить? Счастье неимоверное.
Но нищета. Но в хорошем смысле. Купить велосипед — это чудо.
Какой там это, я уже взрослый был, только велосипед купили. А так мы собирали там из… Компания мальчишек. Старшие там могли передать коньки, либо клюшку.
По наследству, что называется, дворовому. Не было вот этого падения в телефоны. Это двадцать первый век.
Не было этого падения. И вот эта радость приобретения — она была тогда настоящая. Ты начинаешь это ценить.
Приезд матери, когда ты у бабушки и у дедушки, когда мама приезжает с гостинцами через месяц или полтора, или два, ты начинаешь это ценить. Потому что вокруг тебя всё так сложно. Ну, почему у нас в школах, в обычных, вот, я езжу, смотрю, у меня у родственников, у друзей первоклашки там, то-се, пятое-десятое.
У них нет церкви рядом. Вообще внутри даже рядом нет. Даже разговоров об этом нет.
В университетах зато много домовых храмов появляется. Ну, вот, в университете. Вот да.
А там уже не поздновато ли будет. Не каждый крестится в 25 лет. Вопрос, имеющий право на существование, да.
Потому что вот я говорю о том, что это всё не зря Богом создано и людьми. Не зря Серафим Саровский и Сергий Радонежский, Дмитрий Солунский проживали эту жизнь, чтобы привнести это — не насадить, а проповедовать. Для чего тогда, я задаю вопрос, а зачем мне Церковь вот это всё проповедует, если она не учит жить?
Стоп, она ведь учит жить. Она учит лишению, терпению. Да, вот ваша молитва.
И тут же я говорю: подождите, если она учит жить, почему ее нет в школе тогда? Почему ее нет в детском саду? Хорошо, если верующая семья, они, вот эти вот, растут в храме, и поют, и танцуют там… Иногда.
И дружат, и подраться могут. Но всё в храме. Всё здесь.
А если это не дано? Потому что ну столько было извращено. Хотя вот сейчас, вот, слава Богу, видите, и телеканал такой есть, и передачи, и… помимо против вот этой бесовщины всей.
Слава Богу, это есть. И это вот сейчас в двадцать первом появилось. Теперь о веке.
А в двадцатом этого не было. Этого не было. Но зато истинно добрые и несущие доброту были актеры и художники.
Потому что многого были лишены в жизни. А потом еще война недалеко. Она только-только кончилась.
Это еще старики наши, которые пришли с войны, молчаливые. Вот мне иногда говорят: вот тоже пошлятина. Я участвовал в одном конкурсе.
Я уж не стал об этом говорить. О чем спорить, если человек не верит? Вот мы с вами начали с этого разговор еще, хотел сказать: за кулисами.
Зачем мне разговаривать с неверующим человеком, он меня не поймет, мою сбивчивую речь не поймет. Она же не прописана. А проповедовать я не хочу.
Это не умею, это не мое дело. Я проповедую в кино. Там другое дело.
Там совершенно иное. И… вот я пою песню о войне. И вдруг мне говорят: вы знаете, тут так как-то у нас немножко вот, что-то… Она звучит же простенько, такая вот вся… Вот вообще вот эти вот ветераны, они же не любили о войне говорить.
Это же… Я про себя думаю: конечно, не любили. Мне дед рассказывал, но немного. Но я видел, когда встречаются однополчане, о чем они говорят и как.
Я мог это подглядеть, чуть-чуть послушать. С тобой, который там не был, который не знает и не понимает эту историю, они не будут говорить — никогда. Вот мы, говорят, дома никто ничего не рассказывал.
Они вообще молчаливые. Это как типа дважды два. Вот я, когда приехал с первой командировки, я понял, что я дочери своей ничего рассказать не могу.
И вообще дома я об этом не говорю. А когда мы встречаемся… И хочется. Почему мужики встречаются, однополчане, без всех.
Потому что это как верующие. У них есть свой зашифрованный какой-то… понятия, когда не нужно друг другу ничего объяснять. Это и так понятно.
Можно поспорить, но это и так понятно, что мы на одной стороне. Так и здесь, встречаются однополчане — им есть о чем поговорить, они не молчат. Они с тобой не будут говорить, который там не был.
И вот так вот их причесывать, что они, это самое, молчаливо переживают всё внутри. А некоторые… бесовщина, говорит: вот они так были потрясены, это шок. Поэтому они эту жуть не рассказывают.
Я говорю: да нет, не поэтому. Не поэтому. А некоторые становились клоунами, с войны пришедшие.
Юрий Владимирович Никулин. Великими… Да. Великими артистами.
Семь лет Никулин, кстати, провел на войне. Он же с Финской еще. Медали «За отвагу» у Смоктуновского.
Великие артисты. И посмеяться могли, и всё остальное, и поговорить могли. И рассказать в кино могли.
Но детям своим не расскажут. Это другое. Самая простая и самая сложная тема.
Потому что да, вера учит прощению. Я, кстати, это открытие сделал давно: ударили по щеке — подставь другую. Давно это открытие сделал, эмоционально.
Это не значит, что я пацифист, и бейте меня, я вас прощаю. И детей моих заодно тоже, да? Да, еще и детей отлупить.
Ударил — ведь это мне больно, но и тебе больно должно быть. А если тебе не больно и ты готов еще меня… Тогда я тебя не прощу. Я даю тебе право осознать то, что ты меня ударил.
Подставляя щеку, я даю тебе право самому это понять, а не потому, что я пацифист. И сейчас многие уже там дописывают это. Ударил с левой — уйди и ответь.
Многие дописывают. Это шутка, но она правильная. Если ты подставил щеку, сказал: ты неправ.
Пожалуйста, ты можешь, я даю тебе право, если хочешь, ударь меня еще раз. Первое — это же эмоция, а второе — это осознанное. А вот если ты осознанно пытаешься меня уничтожить, тогда я этого права тебе не дам.
Прощение — самое сложное. Вот для меня самое сложное. Я отходчивый человек.
Буду говорить о себе. Не о философии. Я очень отходчивый человек.
Но отходчивый как: я отхожу. Я об этих людях забываю. Что невозможно простить?
Не могу глупости простить. Потому что глупость самодовольна. Не отсутствие воспитания или… Образования там… …образования, да.
Надо договориться о понятиях тогда, что такое глупость. Уверенность в себе за счет других. То есть это уничижение другого.
Мы потихонечку придем к тому, из чего складывается в результате фашизм. Глупость всем руководит. В результате это и сжигание книг.
И о том, что я чуть больше тебя знаю, потому что я чуть больше жил. И о том, что вы только что поступили в институт, вы вообще шавки. Это глупость.
Вот ее прощать невозможно, нельзя. Самодовольство нельзя прощать. Уничижение достоинства другого за счет своей необразованности или некачественного понимания, нельзя прощать.
А что значит «нельзя прощать» в данном случае? Ставить на место или просто уходить. Мой один из любимых режиссеров, Анатолий Васильевич Эфрос, дал несколько правил жизни, которыми я пользуюсь периодически.
Одно из них, он сказал более грубо, но я скажу, так сказать, чуть-чуть приглаженно: не общайтесь с дураками — это обедняет. Уйдите тогда в сторону. Если вы не можете с ними справиться — отойдите в сторону.
Привычный кинотеатр «Москва» на ремонте. О парнях из глухой аргентинской деревни. Лучшим режиссером стал мексиканец Тонатью Гарсиа, который снял фильм «Черная луна». Этой же ленте вручили по награде зрители и кинокритики.
Не обделили и других иностранных гостей. А жюри возглавил индийский кинорежиссер Рахуль Равель. Впрочем, и россиян не обидели. Награду «Верю.
Константин Станиславский» вручили актрисе Ирине Купченко. А еще - сербская актриса Ивана Жигон и итальянец Франко Франкини. Президента фестиваля, председателя Комиссии Парламентского Собрания по культуре, науке и образованию Николая Бурляева наградили медалью за заслуги перед Чеченской Республикой. Ирине Купченко вручили две медали.
Одну - имени Сергея Бондарчука «За выдающийся вклад в кинематограф», другую - от Союза театральных деятелей Чечни. Медаль имени Сергея Бондарчука получила и актриса Маргарита Терехова. Награду забрала дочь - заслуженная артистка Анна Терехова. Владимир Гостюхин приехал с женой.
И Николай Бурляев, как обычно, с супругой - актрисой Ингой Шатовой, вместе с которой делает кинофорум уже 32 года. Одним из открытий фестиваля стал фильм Николая Бурляева «Боже! Чувствую приближение Твоe! За семь дней показали около 160 картин.
В том числе работу Ирины Тарасовой «263 ночи» российско-белорусско-израильского производства. На Рериха идут не менее активно, чем на Серова. Экспозицию приурочили к 150-летию со дня рождения художника.
Он и актер, и режиссер, и музыкант, и поэт. Сергей ездит верхом, фехтует, играет в теннис, владеет карате. А во время съемок сериала «Платина» научился водить вертолет. В сериале он играл боевого офицера, прошедшего Афган. Хотя некоторое представление пусть не о войне, но о дальше Если человек талантлив, то он талантлив во всем. Хотя некоторое представление пусть не о войне, но о воинских буднях у Маховикова было. После школы он поступил в военное училище.
Смотреть русские сериалы с Сергей Маховиков В списке представлены все русские сериалы с Сергей Маховиков которые вы можете смотреть бесплатно на нашем сайте. Мы стараемся добавлять только популярное видео, поэтому вы можете быть уверены, что это список лучших сериалов с участием Сергей Маховиков.
Сергей маховиков: личная жизнь (жена, дети)
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Сергей Маховиков можно посмотреть на Иви. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Сергей Маховиков. 1 апреля раненых участников спецоперации на Украине посетили народный артист, худрук Московского современного художественного театра Владимир Стеклов и заслуженный артист Сергей Маховиков. Серге́й Анато́льевич Маховико́в — советский и российский актёр театра, кино и озвучки, кинорежиссёр, автор-исполнитель, сценарист, певец, телеведущий и общественный деятель. Кинематографической судьбе Сергея Маховикова могут позавидовать многие известные актеры и режиссеры театра и кино.