Часть 2 (фильм). Friday the 13th Part 2.
Пятница 13-е (1980)
- Пятница, 13-е. Часть 2
- Пятница 13-е - Часть 2 (1981)
- Пятница 13-е — Часть 2 (1981)
- Пятница 13-е. Часть 2 / Friday the 13th Part II, США, 1981
Фильм Пятница 13 – Часть 2 актеры и роли / 1981 (Friday the 13th Part 2)
Мелкий смышленный парень, в попытках защитить сестру, размазжил великану голову на куски с помощью мачете. В этом фильме нам представляют Томми Ярвиса, который на ближайшие несколько фильмов станет главным противником Джейсона. Здесь он ещё малыш лет 14. Но финальные кадры картины говорят нам, что приступ берсерка, в котором он убил Джейсона, плохо отразится на его психике в будущем. Это один из моих нелюбимых фильмов. Причиной тому является крошечная продолжительность действия и очень длинная первая часть кино. Джейсон начинает кровавую резню дай бог в финальные полчаса фильма. До этого нам предлагают смотреть на голых женщин. Что не плохо, но и не очень весело. Пятница 13-е — Часть 5: Новое начало 1985 Вы же не поверили, что прошлый фильм был последней главой?
Спустя несколько лет после событий прошлой части, уже возмужавший Томми Ярвис переезжает из дурки в дом у озера, где товарищ психолог в атмосфере фермы лечит шизов и различные маргинальные элементы. Шизы не очень друг с другом уживаются, и, внезапно, мускулистый дядя убивает топориком смешного толстого паренька-аутиста, что предлагал ему шоколадки. Мускулистого парня забирают в тюрьму, а данные события запускают очередную резню у озера. На деле же оказывается, что Томми не причем, а убивал всех товарищ психолог, потому что это его сына покрошили в начале фильма топориком и он на этой почве поехал. Однако, в финале Томми Ярвис ловит приход и нам всеми силами показывают, что он принял Джейсона и станет им сам. Да, это ещё один фильм франшизы, где не появляется Джейсон. И это один из моих любимых фильмов, хотя многим он не нравится. Нравится мне он по той причине, что довольно сильно отходит от формулы, что успела надоесть за прошлые 4 фильма. Плюс, здесь много комедийных элементов.
Семейка матерящихся друг на друга реднеков прекрасна. Пятница 13-е — Часть 6: Джейсон жив! Да, авторы отретконили финал прошлой части, и Томми по прежнему собирается сражаться с Джейсоном. Даже учитывая, что тот уже давно гниёт в могиле. План Томми прост — сжечь труп Джейсона и так освободиться от психологической травмы. Всё идёт не по плану, и вместо убийства, Томми оживляет труп Джейсона с помощью металлической палки и молнии. Джейсон же рад такому развитию событий насколько может быть рад безмолвный качок и возвращается на своё любимое озеро, попутно убивая всех, кто встречается на пути. Озеро, кстати, переименовали, дабы избавиться от плохих ассоциаций, и туда в очередной раз едет открывать летнюю лагерную смену группа разгоряченных подростков. Джейсон всех их убивает, а его убивает Томми, прицепив к Джейсону цепь с камнем и скинув его в озеро.
Впрочем, вряд ли это может сдержать ожившего мертвеца, потому дополнительно ему режут голову мотором лодки. Мне не очень понравился этот фильм. Он просто довольно стерильный слешер. Здесь Джейсон проходит метаморфозу, которая останется с ним на все следующие фильмы. Теперь он обладает сверхсилами. Будем честны, он обладал ими и во всех прошлых фильмах, но теперь они хотя бы объяснены с точки зрения того, что он оживший мертвец. Пятница 13-е — Часть 7: Новая кровь 1988 Очередная группа молодых и горячих ребят едет на озеро придаваться разврату и пороку. Однако, они не знают, что помимо них на озеро приезжает девушка, обладающая паранормальными способностями — телекинезом. Будучи ребенком, девчуля жила у озера с родителями.
Её папаня любил выбивать из её мамани всякую дурь. В один из таких моментов девочка садится в лодку, а батя выбигает за ней, кричит, мол «Вернись, доча«. А та ему такая: »Я тебя ненавижу». Ну и ломает пирс силой мысли, похоронив незадачливого батяню под ним. В общем, эта девочка вместе с доктором и матушкой приезжает обратно на озеро, чтобы понять причину её сил и по возможности вылечить их. Однако же, в очередном приступе депрессии, девушка с помощью телепатии случайно оживляет Джейсона и начинает видеть будущее, в котором он всех убивает. В общем, ей никто не верит, и Джейсон всех убивает. А она с помощью телекинеза вызывает со дна озера мертвого батю и тот забирает с собой Джейсона на дно. Отличный фильм.
Буквально Керри против Джейсона. Было отличной идеей добавить в стандартную формулу телекинез. Лучший костюм Джейсона по мнению автора текста.
Зрители могут ожидать невероятных перипетий и неожиданных поворотов событий. Вельми опасный Джейсон Вурхиз приходит к вам прямо в дом, с каждой новой смертью становится все тяжелее чувствовать себя в безопасности. Фильм предлагает взглянуть на вопросы жертвенности, выживания и борьбы с безумием. Через каждую сцену заполняются поля грозой, и эмоциональное напряжение остаётся до самого конца.
Фильм продолжает историю зловещего убийцы по имени Джейсон Вурхиз, который носит характеристическую хоккейную маску и безжалостно убивает своих жертв. Жанр фильма сочетает элементы ужасов, триллера и детектива. История разворачивается в летнем лагере Кристалл Лейк, где происходят серии жестоких убийств. Главные герои фильма сталкиваются с ужасающей реальностью и пытаются выжить, раскрывая тайны, связанные с Джейсоном и его прошлыми преступлениями.
Он страстно хочет поучаствовать в следующем раунде увлекательной игры «Убей вожатого! Для каждой из своих жертв Джейсон приготовил изощрённую и мучительную смерть. Вы смотрите бесплатный фильм Пятница 13-е — Часть 2 1981 в хорошем качестве HD 720-1080 онлайн без регистрации.
Пятница 13-е – Часть 2 (фильм, 1981)
Пятница 13-е – Часть 2 / Friday the 13th Part 2. американский слэшер 1981 года, снятый Стивом Майнером в его режиссерском дебюте по сценариюРона Курца. Friday the 13th Part 2 (1981) Вторая часть «Пятницы» получилась куда смотрибельней, уже хотя бы потому, что зритель наконец-то. Пятница 13-е – Часть 2 / Friday the 13th Part 2. Пятница 13-е – Часть 2 (1981). Трейлер. После кровавой бани, случившейся в лагере «Хрустальное озеро», — лагерь закрыли, а зловещий Джейсон Вурхиз стал жуткой легендой, страшной историей, которую рассказывают у костра.
Пятница 13-е — Часть 2 (1981) смотреть онлайн
От маньяка не скрыться Между прочим, отличие стилистики второй части от оригинала бросается в глаза сразу же, как только начинается основное действие. Майнер постарался усилить контраст: ведь изощрённые расправы совершаются в разгар лета правда, большей частью в тёмное время суток, не под солнцем , а юноши и девушки приехали совместить приятное с полезным — отдых с прохождением курсов вожатых. Причём авторы заставляют любителей кровавых зрелищ достаточно долго скучать так сказать, оттягивают удовольствие , тревожные же, предвещающие беду знаки — вроде появления фигуры сумасшедшего Ральфа или внушений местного блюстителя закона — до смешного убоги. Ни о каких мало-мальски глубоких характерах и драматургии, подразумевающей неординарные отношения между тинэйджерами что позволило бы сопереживать за судьбы будущих жертв , разумеется, не приходится и мечтать.
А спустя пять лет он вырос в большого мужика, который пошёл продолжать дело своей шизанутой мамашки. Часть 2" 1981 Ну хоть какой-то смысл могли бы представить зрителю! А его нет. Мы лишь знаем что при жизни Джейсон уже имел внешние уродства. Как он тогда мог отдыхать в таком лагере? Поверите что его сами же дети не дразнили и не тиранили? А с чего вдруг он, будучи трупом, материализовался и вырос во взрослого мужчину? Трупы разлагаются, но никак не живут и не растут. Чтобы за уши притянуть какую-то связь с первым фильмом, Стив Майнер будет нам показывать последние кадры оттуда. Таким образом, когда нас перенесут в события второго фильма, то до конца будет оставаться где-то 1 час 10 минут. Первоначальные идеи для продолжения предполагали, что название "Пятница, 13-е" будет использоваться для серии фильмов, выходящих раз в год, которые не будут иметь прямой преемственности друг с другом, а сами по себе будут отдельным "фильмом ужасов". Но бабло и жадность в очередной раз победили здравый смысл. Часть 2" 1981 Забавная история случилось на съёмках. Нашли попастую грудастую девку Марту Кобер она играла Сару - подружку нескладного паренька в неснимаемой кепке , она снималась обнажённой, но тут - Бац!... Пришлось все сцены удалить. Не знаю что с ней стало потом, если она уже в столь юном возрасте была как потрёпанная бабина. Первоначально фильм должен был закончиться тем, что голова миссис Вурхиз откроет глаза и улыбнётся в камеру.
Эта очеловеченная версия миссис Вурхиз и Джейсона могла бы изменить мнение некоторых зрителей. Через IMDB В целом, фильм очень однообразный, но вы знаете, на что вы подписываетесь, когда дело касается этой франшизы. Убийства определенно увеличиваются. Думаю, я ожидал большего от этой главы Пятница 13th. Мне действительно понравилось узнавать больше о Джейсоне и его матери. Даже в качестве безжалостных убийц в основе фильма все еще лежит любовь. Итак, я думаю, вы можете классифицировать это как полезный для всей семьи фильм. Лучшее убийство определенно достается инвалидному креслу Джимми - я имею в виду Марка. Это брутально, и спуск по лестнице - чистое комедийное золото. А теперь самое лучшее, на мой взгляд, момент: открытие Джеффа и Сандры. Я этого совсем не ожидал. Я буквально прижал челюсть к полу. Таких фильмов на рынке было не так много. Это проложило путь для многих последующих фильмов ужасов, таких как Спящий лагерь один из моих фаворитов на все времена.
Прекрасно себя там чувствовал. И не рос. На момент убийства своей мамы он, как мы видели, всего лишь маленький уродливый пистон. А спустя пять лет он вырос в большого мужика, который пошёл продолжать дело своей шизанутой мамашки. Часть 2" 1981 Ну хоть какой-то смысл могли бы представить зрителю! А его нет. Мы лишь знаем что при жизни Джейсон уже имел внешние уродства. Как он тогда мог отдыхать в таком лагере? Поверите что его сами же дети не дразнили и не тиранили? А с чего вдруг он, будучи трупом, материализовался и вырос во взрослого мужчину? Трупы разлагаются, но никак не живут и не растут. Чтобы за уши притянуть какую-то связь с первым фильмом, Стив Майнер будет нам показывать последние кадры оттуда. Таким образом, когда нас перенесут в события второго фильма, то до конца будет оставаться где-то 1 час 10 минут. Первоначальные идеи для продолжения предполагали, что название "Пятница, 13-е" будет использоваться для серии фильмов, выходящих раз в год, которые не будут иметь прямой преемственности друг с другом, а сами по себе будут отдельным "фильмом ужасов". Но бабло и жадность в очередной раз победили здравый смысл. Часть 2" 1981 Забавная история случилось на съёмках. Нашли попастую грудастую девку Марту Кобер она играла Сару - подружку нескладного паренька в неснимаемой кепке , она снималась обнажённой, но тут - Бац!...
Пятница 13-е – Часть 2 (1981, США) - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов
Пятница 13-е — Часть 2. Friday the 13th Part 2. почему в фильме пятница 13 первая часть 2009 года, а вторая часть 1981 года? Часть 6: Джейсон жив! Ужасы. Режиссер: Стив Майнер. Маньяк Джейсон стал легендой в летнем лагере. Никто не мог поверить, что Джейсон вернется. Язык: RU. Выход фильма «Пятница 13-е, часть 2» (оригинальное название — Friday The 13th, Part 2). Пятница, 13-е часть 2 (1982) В этой части фильма всё тот же маньяк с.
Add to your films…
Скачать без торрента фильм Пятница 13-е — Часть 2 (1981) можно в хорошем HD качестве 1080 бесплатно на сайте NotorFilms Все фильмы можно скачать без регистрации и с максимальной скоростью. Во второй части фильма "эстафета" переходит к Джэйсону от его матери, после того как Элис отсекла ей голову, спустя пять лет он её находит и беспощадно расправляется. "Пятница 13-е — Часть 2" – это продолжение знаменитой франшизы ужасов, которая удивляет и настораживает зрителей уже вторым актовым демоническим триллером.
Пятница, 13-е. Часть 2
Новые вожатые ожидают приезда первых ребят, когда местный сумасшедший старик предупреждает их об опасности, связанной с этим местом. Но никто не верит в легенду, что каждую пятницу 13 числа из мира мертвых возвращается Джейсон Вурхиз, чтобы собрать свою кровавую жатву.
Взгляд Фуллертона на взрослого Джейсона был оставлен в сиквеле « Пятница, 13-е, часть 3» , несмотря на то, что действие фильма происходило на следующий день и снимался тем же режиссером, Стивом Майнером. Некоторые фанаты предположили, что последовательность, показывающая Джейсона с бородой и длинными волосами, отражает "сон", а не реальность, потому что следующее продолжение поднимает события, показывающие, что его лицо не произошло, и поэтому то, что было представлено, было предположением Джинни о том, что он выглядел скорее под мешковиной, чем на самом деле , что могло бы оправдать разрыв в непрерывности. Стив Даскавиш был доставлен в отделение неотложной помощи во время съемок после того, как Эми Стил порезала ему руку мачете.
Стил объяснил: «Время было неподходящим, и он не повернул кирку должным образом, и мачете попало ему в палец». Даскавишу наложили тринадцать швов на средний палец. Во время последующих съемок Даскавиш был вынужден надеть кусок резины на палец, и он, и Стил настояли на повторной съемке этой сцены. Во время одного дубля Алисы, убитой Джейсоном, опора ледоруба не убиралась, ранив Кинга.
В одной из сцен, где Даскавиш был одет в мешок из мешковины с мукой, часть мешка с мукой хлопала ему в глазу, поэтому съемочная группа применила ленту внутри области вокруг глаз, чтобы предотвратить его движение. Даскавиш получил ожоги коврика вокруг глаза из-за ленты из-за того, что часами носил грубый материал мешков из муки. Использование капюшона мешка было похоже на фильм 1976 года «Город, который страшился заката». Сцена, где персонажа Стила хватает сзади разоблаченным Джейсоном в кульминации, потребовалось три дубля, чтобы снять все правильно.
Во время съемок сцены Сталь была напряжена и напугана. Ходили слухи, что Джон Фьюри ушел до завершения фильма, так как его персонаж не появляется в конце.
Актеры оставались в каютах на съемочной площадке.
Они поцарапали на экране ее окна, и она гипервентилировала, пока не упала в обморок. Первая сцена Джейсона в фильме - выстрел ног Джейсона, идущих через улицу к дому Алисы. Это единственный раз в сериале, где Джейсона играет женщина.
Ноги Джейсона принадлежали Эллен Люттер, художнику по костюмам.
Интересный сюжет, неплохая музыка и атмосфера, и интересные персонажи. Смотреть реально можно, будет страшно!
Его смерть сработала, как катализатор для его мстительной матери. Всё было кончено, пока фильм не стал огромным успехом и студия нашла способ заработать еще больше денег. Времена, когда ты не мог подойти к кинотеатру без риска наткнуться на психопата в маске, размахивающего чем-то острым.
Почти всегда фигурировали обнаженные подростки, они целовались, курили, пили, девчата расхаживали в трусиках, вели безалаберную жизнь, а затем, не без удовольствия, их вырезали к чертям! Консервативная мораль? Месть, в очередной раз, мотив для нападавшего.
Тел больше, чем в предыдущем фильме. Смерти гораздо более сложные и кровавые. Есть больше наготы, больше вечеринок, больше людей, блуждающих по жутким лесам в темнейшей ночи, только, чтобы встретиться с концом чего-то острого.
Как и в первом фильме, мы следим за различными юнцами, поскольку они не обращая внимания на ценности — курят и пьют, тем самым приближая себя к насильственной смерти от рук безумца, преследующего их на каждом шагу. Слабо прописанные персонажи выпиливаются один за другим, все более ужасными способами. Как и обычно, у нас только один персонаж, который получит глубину — она классная, умная и красивая.
Сценаристы, видимо, не знают, что сексуальные инсинуации и скатологический юмор, в большинстве своём, не заменят развитие героев. Старая знакомая, как без неё, блуждает по её уютной квартире, принимает душ… Вскоре после этого, она обнаруживает заветный подарочек в своем холодильнике… Это, не задолго до того, как мы познакомимся со следующей партией вожатых, которые собираются в пресловутом лагере, спустя пять лет после событий первого фильма. Они рассказывают истории о Джейсоне и о его сумасшедшей матери, находясь у костра, совершенно не подозревая, что судьба, постигшая несчастных, которых они обсуждают, может обрушится и на них.
Они рассказывают о своих ежедневных заботах, не подозревая, что он постоянно приближается. Читают, занимаются сексом, пьют пиво и беззаботно бродят, в то время, как камера преследует их, шпионит за ними из-за деревьев, штор, заборов и т. Майнеру удаётся создать напряжение, хотя большая часть этих моментов, очевидно, вынужденная, поскольку он растягивает хронометраж, прежде, чем следующая жертва угадит в мясорубку.
Всё, что касается безжалостности, более, чем отлично. Люди рассуждают о том, каким Джейсон должно быть стал, после того, как на протяжении многих лет жил в лесу. Картина, которую пытаются нарисовать, хотя и воспринимается без сочувствия, так же довольно зловещая.
В оригинальном кино он показан, как изуродованный мальчик, мечущийся посреди озера. В «Части 2» он хорошо смазанная машина для убийства. Он гонится за своей добычей с удовольствием, являясь диким и проворным.
Большая часть стиля Стива Майнера позаимствована у Каннингема, но он, надо признать, гораздо более искусен в структуре повествования и в поддержании неизвестности. В какой-то момент, кажется, что персонаж смотрит прямо в камеру. Например, возьмём персонажа, который шастает, молниеносно рыскает, ища нож.
Потрясные, странные и неловкие моменты, которые почти наверняка граничат с зрительским вуайеризмом. Такие моменты здорово погружают нас в последующие бойни, со всеми вытекающими! Жалобы на шаблонные фильмы — это, как жалобы на исторические неточности в вестернах.
В любом случае, здесь мы имеем одну из самых потрясных девушек фильмов жанра «ужас» — чувственную Джинни. Я бы хотел объявить её моей любимой девушкой жанра «ужас», но это было бы кощунством. В конце концов, Хэзер все еще в деле и я не посмею оскорбить пантеру.
Я говорил остальным, мне не поверили! Вы все обречены… примерно 15-ая минута фильма Пятница 13-е — Часть 2 Джейсон Вурхиз вернулся на Хрустальное озеро, чтобы устроить очередную бессмысленную резню. Любимая мамуля?
Естественно Джейсон как воспитанный сын не забудет отомстить за свою мамочку. Кстати, именно из-за этой мести, начальные титры появляются на 12-ой минуте фильма, т. Джейсон установил рекорд.
Самое длинное вступление в истории кино на тот момент, скорее всего уже побили. Каннингэм отказался снимать продолжение, поэтому за штурвал уселся Стив Майнер один из продюсеров оригинала. Вторая «Пятница 13-е» оказалась дебютом в режиссуре для Стива.
Спустя годы Майнер поставит нереально крутого «Чернокнижника», но и с Джейсоном он отлично справился. Критикам сиквел как и оригинал не понравился, а вот киноманы сходили с ума. Отсюда большие кассовые сборы.
Да, старик Джейсон приносит денежку. Кино вышло спустя год после первой части. Концепция не сильно поменялась, снова летний лагерь, снова озабоченные подростки, снова кровь.
Хотя есть один момент, который все-таки отличает сиквел от оригинала. В первом фильме Джейсон маячил где-то на задворках да и был еще ребенком , а тут уже выходит на передний план. Майнеру понравилась идея с взрослым Джейсоном.
Да и мне она симпатизирует, положа руку на сердце. Вот только нам ничего объяснять не будут, печально. Ведь создатели окончательно нарушили грань реальности.
Откуда все-таки появился Джейсон, почему он уже взрослый? Забудьте про ответы. И самое главное, конечно, если ждете культовую хоккейную маску, то приготовьтесь обломаться.
Джейсон бегает с мешком на голове! Да, тем самым доставляя критикам еще больше геморроя. Ведь мешок на голове относит нас к «Человеку-слону».
Плюс, он похож на убийцу из фильма «Город, который боялся заката». Подумаешь, ничего плохого в этом не вижу. От второй части можно получить удовольствие, хотите вы этого или нет.
Обнаженка, кровища, пару жестких убийств, чи-чи-чи а-а-а-а, все на месте. По ощущениям — кино не уступает фильму Каннингэма просто и в оригинале были свои минусы. Почитал несколько положительных рецензий, многие киноманы со мной согласны.
Поэтому, я говорю сиквелу — да! За Уолта Горни ненормальный дедок на велосипеде из первой части — отдельное спасибо! Тем более, что в 80-х годах слэшеры, моду на которые открыла лента 1974-го года «Черное Рождество», аж до самого конца десятилетия были невероятно популярны у зрительской аудитории.
В подобных фильмах преимущественно молодые герои оказывались в самом эпицентре серийных убийств, виновник которых зачастую тщательно скрывался под различными масками, либо просто имел те или иные отличительные черты, а так же оригинальные орудия для кровавых и изощренных убийств. Подобные фильмы редко когда лояльно принимались критиками и поджанр существовал благодаря падких на кровь фанатов фильмов ужасов, коих вполне себе хватало для надлежащих кассовых сборов. Ныне же слэшеры выходят практически только на видео, где все же каким-то спросом пользуются, поскольку есть немало любителей пощекотать нервишки за просмотром пускай банального и предсказуемого, но зато по старинке скроенного зрелища.
Но вернемся снова в прошлое. Первая «Пятница», будучи лентой по сути своей весьма поверхностной, смогла отличиться интересной детективной подоплекой. Не думаю, что в те годы кто-нибудь ожидал, что убивает разгулявшуюся в «Хрустальном озере» молодежь именно мать утопленника, а не лично он.
Плюс атмосфера у картины была с надлежащей таинственностью. Это как слушать всяческие байки ночью у костра — понимаешь, что многое преувеличивается в угоду устрашения, но в глубине души приятно так волнуешься и дергаешься от каждого незначительного шороха. Вторая часть, в принципе, имеет все те же недостатки и достоинства, что и первая, но за исключением одной немаловажной детали.
И, конечно же, это интрига. Уже с самого начала фильма нам открыто намекают на то, что убийца — это Джейсон. Да, я понимаю, что оный — самая настоящая визитная карточка пятничного сериала и без него этот киносериал и яйца выеденного не стоит, но все же загадочная подача первой картины была более увлекательной.
И тут, нам, зрителям, остается на протяжении всего просмотра гадать, в какой очередности будут потрошить свежее пушечное мясо, кто таки сумеет избежать страшной участи, и в кого внешне превратился сорвавшийся с катушек Джейсон, пока еще не нашедший хоккейную маску, с которой его будут всегда ассоциировать? Кстати, вместо маски он тут ходит с мешком на голове, что выглядит больше комично, нежели чем страшно — эдакое огородное пугало. Детективность в ленте сведена практически на нет и неожиданностей вряд ли стоит ожидать.
Отсюда наблюдать за бесконечной чередой предсказуемых убийств в какой-то момент может стать скучно, тем более на фоне скопированных с первой части некоторых убийств и, в принципе, вторичных концептуальных ходов. Зато нам предлагают захватывающую бегоню в лучших слэшеровских традициях, где маньяк даже на секунду не дает передохнуть жертве, гоняя ее по всевозможным локациям и тоже получая тумаков, ну и, конечно же, в качестве бонуса — голые женские тела и ручейки бутафорской крови. Да, это не опечатка, именно ручейки, поскольку если сравнивать «Пятницу» с более современными «Пилами» и «Хостелами», то последние, безусловно, относительно кровопускания смотрятся во сто крат беспощадней и откровенней.
У первой «Пятницы», как ни крути, был какой-то конфликт и более менее продуманный замысел — мать мстит инфантильным подросткам за свое утонувшее дитя будучи сошедшей с ума от горя. У второй же конфликт слишком уж поверхностный, а сама история сильно притянута за уши и во многом неправдоподобна. Даже если предположить, что Джейсон тогда выжил и прятался в лесах, очень сложно поверить, что после громких убийств на «Хрустальном озере» полиция не перелопатила там всю местность и волшебным образом не обнаружила хижину здорового бугая.
Хижины тогда еще не было? Хорошо, где тогда прятался Джейсон — на дне озера, из которого он вынырнул в финале оригинальной ленты? Да, можно все списать на жанр, убедив себя в том, что логика и правдоподобность никогда не входили в планы при создании слэшеров, но я все же посмею возразить.
Есть ведь, например, «Кошмар на улице Вязов», который несет в себе помимо откровенных кровавых сцен и догонялок аля маньяк-жертва и неплохо проработанную историю. Там тоже после первого фильма пошли концептуально кризисные эпизоды, но при всем при этом почти в каждой части «Кошмара» ощущались авторские фантазии на тему. Да и Роберт Инглунд, сыгравший Крюгера, был настолько хорош, что иной раз становилось все равно, что там со сценарием когда Фредди заходил в кадр со своими фирменными когтями и шляпой.
Джейсон же из второй «Пятницы» не столь интересен и очень предсказуем, особенно на фоне своего образного побратима «Кожаное лицо» из «Техазской резни». Тот казался намного более страшным и агрессивным. Бескомпромиссным, если хотите.
Обычно ругать актеров в таких фильмах даже как-то неловко, поэтому по их игре я проходиться не стану, — понятное дело, пушечное мясо и все такое… Но все же хотелось бы видеть хотя бы харизматиков, либо просто интересных по типажу молодых лицедеев. Увы, здесь никто толком не запоминается. Есть симпатичные актрисы, но при этом лишенные признаков естественного поведения на экране.
И еще, если в таких фильмах как «Крик», «Поворот не туда» первый! Кого убьют? Кто останется в живых?
Абсолютно все равно! А вот с атмосферой тут не все так плохо. Например, новый лагерь, находящийся недалеко от того самого «Хрустального озера» смотрится так же эффектно, как и в предыдущей картине.
Уютный, расположенный в живописной зеленой местности он в одночасье превращается в скотобойню. Наступает ночь, дождь тушит уличный костер посреди гостевых домиков, и под мощный раскат грома, в свете молниевой вспышки появляется силуэт огромной детины. Что-то обязательно произойдет!..
Немного уступающее оригиналу продолжение, на кровавую арену которого выходит сам Джейсон Вурхиз, получивший эстафету от своей сумасшедшей мамаши, превратившей в предыдущей серии молодежный лагерь «Хрустально озеро» в самую настоящую скотобойню. В отличие от маменьки с живучестью Вурхизу везет намного больше, а вот в маньячности он ей малость уступает, да и образ свой пока не находит знаменитая хоккейная маска на нем окажется лишь в третьей части , но зато при этом берет своей дуболомностью и устрашающей фактурой. Ну а лента импонирует атмосферой.
Несмотря на то, что критика достаточно прохладно приняла первый фильм, но у него появилось множество своих поклонников, благодаря интересу которых и безусловному финансовому успеху практически сразу было принято решение о съёмках сиквела. Единственное, воспользовавшись финальной зацепкой из первой части, в которой эпизодически появлялся персонаж Джейсон Вурхиз, было решено сделать его главным злодеем будущей франшизы. С учетом того, что режиссер Шон Каннингем отказался вернуться к работе над продолжением, продюсер Стив Майнер сам занял режиссёрское кресло и привлек к созданию практически ту же съёмочную группу, работавшую над первым фильмом.
Вторая часть является прямым продолжением и сначала предстает в виде краткого экскурса в концовку первого фильма с яркими моментами для понимания того, что произошло в 1957 году и что эта за история с утонувшим мальчиком. Далее фильм набирает обороты, и уже новая группа ребят готовит летний молодежный лагерь на том же озере недалёко от печально знаменитого «Хрустального озера». Но тихая и размеренная жизнь и посиделки у костра сменяются кровавой бойней, когда Джейсон, жаждущий крови, выходит поохотиться на молодежь.
А прямолинейный и местами тупой, как пробка, слэшер «Пятница 13» постепенно обретает те черты, которые приведут франшизу к её окончательному канону «резни ради резни». При этом окончательное обретение себя франшиза сформирует лишь в третьей части, когда Вурхиз найдет хоккейную маску, но и данная часть не менее важна для истории всего сериала. Зритель узнает новые подробности его прошлого и это продолжение истории в первую очередь именно Джейсона, так как сюжетные ответвления про молодых ребят необходимы здесь постольку поскольку.
Поэтому все сводится лишь к разнообразию живописных убийств и к орудиям их же совершаемых. Атмосферы страха в картине нет, а так называемые шоковые кадры, производящие впечатление на зрителя, выстроены по тому же принципу, что и оригинал. Ничего нового она в этом плане не предлагает.
Особенно забавно смотрятся кадры, когда ближе к концу для наведения ужаса, один из последних уцелевших обязан по пути к выживанию во время беготни встретить парочку предшествующих жертв, которые выпадают в прямом смысле слова из самых неожиданных мест. Дабы тем самым напугаться самому и, вроде как, испугать ещё раз зрителя. Как и в случае с первым фильмом, новую часть сериала ждал коммерческий успех, однако она ещё хуже была принята критиками.
02 Пятница 13 - Часть 2 (1981)
Ему очень хочется поучаствовать в увлекательной игре «Убей Вожатого! Убив свою последнюю жертву, Элис Харди, безумец Джейсон Вурхис исчезает на долгие пять лет. Все с ужасом вспоминают кровавые события прошлого, но время лечит душевные раны и мало-помалу все забывается. Заброшенный летний лагерь вновь открывается и готовится принять новых детей. Сумасшедший старый Ральф пытается предупредить вожатых, что проклятое место все еще опасно, но никто не слушает предсказаний безумца. После забега главный вожатый Пол рассказывает своей команде у костра легенду о незадачливом сыне Джейсоне Вурхисе, который каждую пятницу 13-го бродит по ночам и мстит всем, кого встречает на пути к убитой матери. В тот же вечер происходит первое происшествие — умирает психопат Ральф, а затем жертвой убийства становится местный полицейский.
Испытывая денежную нужду, актриса всё же несколько раз работала над фильмами, не появляясь в кадре — через 15 лет Эдриан Кинг исполнила роль «голоса за кадром». Во время съёмок, актёры жили в хижинах своих персонажей. В результате у девушки началась гипервентиляция , а затем она потеряла сознание. Стив Дэш был отправлен в больницу после того, как Эми Стил попала мачете по его среднему пальцу. Актриса объясняет ситуацию: «Всё не так как должно было — он не успел поставить свою кирку в нужное положение, как было задумано для съёмок, и я попала ему по пальцу». Дэшу наложили 13 швов на палец.
Затем актёру наложили резиновый жгут, и он с актрисой Эми Стил сделали множество кадров, чтобы отснять сцену. Финальную сцену снимали дважды — Уоррингтон Жилетт не смог выполнить свои трюки сам: выпрыгнуть из окна, разбив собою стекло, съёмочной группе пришлось исхитриться и построить специальное сооружение, чтобы создать видимость того, что Джейсон пробивается сквозь стекло. Бэтси Палмер, сыгравшую Памелу Вурхиз, наняли всего для одного дня съёмок — актрису снимали на чёрном фоне, а потом вмонтировали на место лица актрисы Эми Стил в сцене, где её героиня притворяется Памелой. Интересно, что во время конвенции в Черри-Хилл в Нью-Джерси в 2003 году Бэтси Палмер сказала, что она снялась только в первом фильме, очевидно, забыв о втором. Грим Для работы над спецэффектами изначально приглашали Тома Савини , работавшего над первой частью « Пятницы », но тот отказался, предпочтя ленту «Сожжение» The Burning Тони Мэйлэма. Вместо Савини художником по спецэффектам стал Карл Фуллертон — тот самый, который впоследствии получит премию Сатурн за аналогичную работу в « Молчании ягнят ».
Музыка Музыку к фильму вновь написал композитор Гарри Манфредини. Удалённые сцены Из фильма было вырезано 48 секунд, чтобы смягчить рейтинг, избежав «Детям до 18 лет просмотр не рекомендуется». Следующие сцены были сокращены или полностью удалены: [3] Крупный план сцены, в которой погибают Джефф и Сандра. Несмотря на это, кадр, изображающий их смерть, появляется на многих промо-материалах, включая и обложки видео-изданий. Крупный план сцены, в которой погибает Ральф. Была изменена версия сцены, в которой у головы Памелы Вурхиз в хижине Джейсона открыты глаза.
Ноги Джейсона принадлежали Эллен Люттер, художнику по костюмам. Джейсон в этом фильме одет так, чтобы выглядеть точно так же, как убийца из мешковины с капюшоном из фильма «Город, который боялся заката» 1976. Единственное отличие состоит в том, что у мешковины, которую он носит, есть только одно глазное отверстие, а у его рубашки немного другой дизайн в клетку. Снимок печально известного двойного прорезания был вырезан, чтобы избежать оценки «Х», однако на задней стороне коробки с видеокассетой появляется чудовищное фото этого цензурного снимка. Когда Том Савини был недоступен, они обратились к Стэну Уинстону, который поставил кровь для части 2.
Пятница 13-е — Часть 2 1981, США - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов 09. Но вот, пять лет спустя, в летнем лагере, неподалёку от печально знаменитого «Хрустального озера», компанию беспечных молодых людей ждёт новая, «незабываемая» встреча с Джейсоном. Он страстно хочет поучаствовать в следующем раунде «увлекательной» игры «Убей вожатого! Для каждой из своих жертв Джейсон приготовил изощрённую и мучительную смерть.
Пятница, 13-е. Часть 2 (Friday, The 13th. Part 2, 1981)
Пятница 13-е - Часть 2 (фильм, 1981) — | треш обзор фильма Пятница 13-е часть 2 1981 года. Вторая часть серии фильмов про Джейсона и это первое его. |
69 фактов о фильме Пятница 13 - Часть 2 | «Пятница,13-е,часть 2» (enFriday,The 13th,Part 2) — американский слэшер 1981 года,второй из серии фильмов о Джейсоне Вурхизе,снятый режиссёром Стивом Майнером,который также поставил и третий фильм,по сценарию Рона Куртца,Первый фильм. |
Ответы : будет ли вторая часть фильма Пятница 13? | Часть 2».: Спустя пять лет после кровавых событий лагерь возле Хрустального озера вновь готовиться к открытию. |
69 интересных фактов о фильме Пятница 13 - Часть 2 (1981) — smartfacts | Списки других фильмов и проектов всех актеров, актрис и создателей фильма Пятница 13 – Часть 2 / Friday the 13th Part 2 (1981) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны). |
Пятница, 13-е, часть 2 / Friday the 13th Part 2 (1981) | Лучшие фильмы в рецензиях | Ужасы. Режиссер: Стив Майнер. Маньяк Джейсон стал легендой в летнем лагере. Никто не мог поверить, что Джейсон вернется. Язык: RU. |
Фильм "Пятница, 13-е. Часть 2 (1981)".
Пятница 13-е — Часть 2 (1981) скачать фильм БЕЗ торрента напрямую в хорошем качестве | Пятница 13-е (1980) Перевод Живова. |
Friday the 13th, Part 2 | Вторая часть серии фильмов про маньяка. |
Пятница 13-е – Часть 2 (1981) Перевод Живова — Video | Часть 2 (1981) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 720. |
Пятница 13-е — Часть 2 (1981) скачать торрент | Представляем вашему вниманию фильм Пятница 13-е — Часть 2 (1981), который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также скачать бесплатно фильм Пятница 13-е — Часть 2 720p HD через торрент от сервиса Киноман. |
Пятница, 13-е. Часть 2 (Friday, The 13th. Part 2, 1981): jrchernik — LiveJournal | Смотреть фильм Пятница 13-е — Часть 2 (1981) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720/1080/4K на телефоне, компьютере, планшете, Смарт ТВ с хорошим звуком на русском языке. |
Пятница 13-е – Часть 2 (1981)
На сайте Torrentium вы можете бесплатно скачать торрент фильма Пятница 13-е — Часть 2 (1981) в высоком качестве. «Пятница,13-е,часть 2» (enFriday,The 13th,Part 2) — американский слэшер 1981 года,второй из серии фильмов о Джейсоне Вурхизе,снятый режиссёром Стивом Майнером,который также поставил и третий фильм,по сценарию Рона Куртца,Первый фильм. Смотрите видео онлайн «ТРЕШ ОБЗОР фильма ПЯТНИЦА 13-е часть 2 (1981) [первые убийства Джейсона]» на канале «Маски для свежести» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 ноября 2023 года в 19:17, длительностью 00:10:04, на видеохостинге RUTUBE. это продолжение страшной и напряженной истории о выживании, страхе и противостоянии проклятию, которое снова ожило. Часть 6: Джейсон жив!
02 Пятница 13 - Часть 2 (1981)
Рядом её одежда, трупы недавно убитых Терри и офицера и скелет пропавшей Элис Харди. Джинни понимает, что мужчина с мешком на голове — Джейсон , вовсе не утонувший в озере и живший все эти годы в лесу. Джинни надевает на себя свитер миссис Вурхиз и, притворяясь матерью маньяка, пытается управлять им. Однако Джейсон понимает, что перед ним не его мать, когда видит голову на алтаре — он нападает на Джинни, но в этот момент в домике появляется Пол, который спасает девушку. Пока Пол борется с ним, Джинни хватает мачете и вонзает его Джейсону в плечо. Полагая, что они убили Джейсона , молодые люди возвращаются в свой домик в лагере. Однако в окно неожиданно впрыгивает Джейсон и нападает на Джинни.
Девушка в шоковом состоянии приходит в себя уже в скорой помощи, задавая вопрос: «Где же Пол?
Главные герои пытаются объединиться и сделать все возможное, чтобы выжить, но Джейсон продолжает набирать свою жертву. С каждым новым убийством напряжение в группе растет, а надежда на спасение уменьшается. Сюжет фильма "Пятница 13-е — Часть 2" наполнен напряжением и ужасом. Зрители могут ожидать невероятных перипетий и неожиданных поворотов событий. Вельми опасный Джейсон Вурхиз приходит к вам прямо в дом, с каждой новой смертью становится все тяжелее чувствовать себя в безопасности.
В подобных фильмах преимущественно молодые герои оказывались в самом эпицентре серийных убийств, виновник которых зачастую тщательно скрывался под различными масками, либо просто имел те или иные отличительные черты, а так же оригинальные орудия для кровавых и изощренных убийств. Подобные фильмы редко когда лояльно принимались критиками и поджанр существовал благодаря падких на кровь фанатов фильмов ужасов, коих вполне себе хватало для надлежащих кассовых сборов. Ныне же слэшеры выходят практически только на видео, где все же каким-то спросом пользуются, поскольку есть немало любителей пощекотать нервишки за просмотром пускай банального и предсказуемого, но зато по старинке скроенного зрелища. Но вернемся снова в прошлое.
Первая «Пятница», будучи лентой по сути своей весьма поверхностной, смогла отличиться интересной детективной подоплекой. Не думаю, что в те годы кто-нибудь ожидал, что убивает разгулявшуюся в «Хрустальном озере» молодежь именно мать утопленника, а не лично он. Плюс атмосфера у картины была с надлежащей таинственностью. Это как слушать всяческие байки ночью у костра — понимаешь, что многое преувеличивается в угоду устрашения, но в глубине души приятно так волнуешься и дергаешься от каждого незначительного шороха. Вторая часть, в принципе, имеет все те же недостатки и достоинства, что и первая, но за исключением одной немаловажной детали. И, конечно же, это интрига. Уже с самого начала фильма нам открыто намекают на то, что убийца — это Джейсон. Да, я понимаю, что оный — самая настоящая визитная карточка пятничного сериала и без него этот киносериал и яйца выеденного не стоит, но все же загадочная подача первой картины была более увлекательной. И тут, нам, зрителям, остается на протяжении всего просмотра гадать, в какой очередности будут потрошить свежее пушечное мясо, кто таки сумеет избежать страшной участи, и в кого внешне превратился сорвавшийся с катушек Джейсон, пока еще не нашедший хоккейную маску, с которой его будут всегда ассоциировать? Кстати, вместо маски он тут ходит с мешком на голове, что выглядит больше комично, нежели чем страшно — эдакое огородное пугало.
Детективность в ленте сведена практически на нет и неожиданностей вряд ли стоит ожидать. Отсюда наблюдать за бесконечной чередой предсказуемых убийств в какой-то момент может стать скучно, тем более на фоне скопированных с первой части некоторых убийств и, в принципе, вторичных концептуальных ходов. Зато нам предлагают захватывающую бегоню в лучших слэшеровских традициях, где маньяк даже на секунду не дает передохнуть жертве, гоняя ее по всевозможным локациям и тоже получая тумаков, ну и, конечно же, в качестве бонуса — голые женские тела и ручейки бутафорской крови. Да, это не опечатка, именно ручейки, поскольку если сравнивать «Пятницу» с более современными «Пилами» и «Хостелами», то последние, безусловно, относительно кровопускания смотрятся во сто крат беспощадней и откровенней. У первой «Пятницы», как ни крути, был какой-то конфликт и более менее продуманный замысел — мать мстит инфантильным подросткам за свое утонувшее дитя будучи сошедшей с ума от горя. У второй же конфликт слишком уж поверхностный, а сама история сильно притянута за уши и во многом неправдоподобна. Даже если предположить, что Джейсон тогда выжил и прятался в лесах, очень сложно поверить, что после громких убийств на «Хрустальном озере» полиция не перелопатила там всю местность и волшебным образом не обнаружила хижину здорового бугая. Хижины тогда еще не было? Хорошо, где тогда прятался Джейсон — на дне озера, из которого он вынырнул в финале оригинальной ленты? Да, можно все списать на жанр, убедив себя в том, что логика и правдоподобность никогда не входили в планы при создании слэшеров, но я все же посмею возразить.
Есть ведь, например, «Кошмар на улице Вязов», который несет в себе помимо откровенных кровавых сцен и догонялок аля маньяк-жертва и неплохо проработанную историю. Там тоже после первого фильма пошли концептуально кризисные эпизоды, но при всем при этом почти в каждой части «Кошмара» ощущались авторские фантазии на тему. Да и Роберт Инглунд, сыгравший Крюгера, был настолько хорош, что иной раз становилось все равно, что там со сценарием когда Фредди заходил в кадр со своими фирменными когтями и шляпой. Джейсон же из второй «Пятницы» не столь интересен и очень предсказуем, особенно на фоне своего образного побратима «Кожаное лицо» из «Техазской резни». Тот казался намного более страшным и агрессивным. Бескомпромиссным, если хотите. Обычно ругать актеров в таких фильмах даже как-то неловко, поэтому по их игре я проходиться не стану, — понятное дело, пушечное мясо и все такое… Но все же хотелось бы видеть хотя бы харизматиков, либо просто интересных по типажу молодых лицедеев. Увы, здесь никто толком не запоминается. Есть симпатичные актрисы, но при этом лишенные признаков естественного поведения на экране. И еще, если в таких фильмах как «Крик», «Поворот не туда» первый!
Кого убьют? Кто останется в живых? Абсолютно все равно! А вот с атмосферой тут не все так плохо. Например, новый лагерь, находящийся недалеко от того самого «Хрустального озера» смотрится так же эффектно, как и в предыдущей картине. Уютный, расположенный в живописной зеленой местности он в одночасье превращается в скотобойню. Наступает ночь, дождь тушит уличный костер посреди гостевых домиков, и под мощный раскат грома, в свете молниевой вспышки появляется силуэт огромной детины. Что-то обязательно произойдет!.. Немного уступающее оригиналу продолжение, на кровавую арену которого выходит сам Джейсон Вурхиз, получивший эстафету от своей сумасшедшей мамаши, превратившей в предыдущей серии молодежный лагерь «Хрустально озеро» в самую настоящую скотобойню. В отличие от маменьки с живучестью Вурхизу везет намного больше, а вот в маньячности он ей малость уступает, да и образ свой пока не находит знаменитая хоккейная маска на нем окажется лишь в третьей части , но зато при этом берет своей дуболомностью и устрашающей фактурой.
Ну а лента импонирует атмосферой. Несмотря на то, что критика достаточно прохладно приняла первый фильм, но у него появилось множество своих поклонников, благодаря интересу которых и безусловному финансовому успеху практически сразу было принято решение о съёмках сиквела. Единственное, воспользовавшись финальной зацепкой из первой части, в которой эпизодически появлялся персонаж Джейсон Вурхиз, было решено сделать его главным злодеем будущей франшизы. С учетом того, что режиссер Шон Каннингем отказался вернуться к работе над продолжением, продюсер Стив Майнер сам занял режиссёрское кресло и привлек к созданию практически ту же съёмочную группу, работавшую над первым фильмом. Вторая часть является прямым продолжением и сначала предстает в виде краткого экскурса в концовку первого фильма с яркими моментами для понимания того, что произошло в 1957 году и что эта за история с утонувшим мальчиком. Далее фильм набирает обороты, и уже новая группа ребят готовит летний молодежный лагерь на том же озере недалёко от печально знаменитого «Хрустального озера». Но тихая и размеренная жизнь и посиделки у костра сменяются кровавой бойней, когда Джейсон, жаждущий крови, выходит поохотиться на молодежь. А прямолинейный и местами тупой, как пробка, слэшер «Пятница 13» постепенно обретает те черты, которые приведут франшизу к её окончательному канону «резни ради резни». При этом окончательное обретение себя франшиза сформирует лишь в третьей части, когда Вурхиз найдет хоккейную маску, но и данная часть не менее важна для истории всего сериала. Зритель узнает новые подробности его прошлого и это продолжение истории в первую очередь именно Джейсона, так как сюжетные ответвления про молодых ребят необходимы здесь постольку поскольку.
Поэтому все сводится лишь к разнообразию живописных убийств и к орудиям их же совершаемых. Атмосферы страха в картине нет, а так называемые шоковые кадры, производящие впечатление на зрителя, выстроены по тому же принципу, что и оригинал. Ничего нового она в этом плане не предлагает. Особенно забавно смотрятся кадры, когда ближе к концу для наведения ужаса, один из последних уцелевших обязан по пути к выживанию во время беготни встретить парочку предшествующих жертв, которые выпадают в прямом смысле слова из самых неожиданных мест. Дабы тем самым напугаться самому и, вроде как, испугать ещё раз зрителя. Как и в случае с первым фильмом, новую часть сериала ждал коммерческий успех, однако она ещё хуже была принята критиками. Да и в целом картина сама по себе получилась намного слабее, но кого это могло волновать, когда фанатская база продолжала разрастаться, а прибыль была в разы больше производственных затрат. Основной задачей на следующую часть стала доработка образа главного героя, чтобы он выглядел более угрожающе, а не как деревенщина с мешком из под картошки на голове и мачете в руках. Но пока все это было ещё простительно, ведь кровавый путь Джейсона Вурхиза и обретение им культового статуса только начинался. А Вам казалось, что в лагере стало безопасно… Как бы не так!
В 1980 году выходит первая часть столь популярной франшизы. Фильм шокировал абсолютно всех. Он имел завидный коммерческий успех и симпатию со стороны поклонников. Зрителям снятая кинолента безумно понравилась и они требовали продолжения. Потому после удачливости первого фильма боссы студии «Paramount Pictures» практически сразу приняли решение о съёмках сиквела. И вот, все в предвкушении шедевра — в 1981 году то есть, через год в свет является Пятница 13-е, часть вторая. Кинокартина оказалась лидером проката после своего выпуска и вновь не разочаровала трепещущих любителей данного поджанра. Давайте же разберем все по полочкам. Сумасшедшую мамочку обезглавили, а сынок её задолго до этого утонул в озере. Кто же тогда всех кромсает налево и направо?
Режиссер придумал гениальное решение: убийцей будет воскресший Джейсон. Повзрослевший маньяк здесь показан довольно-таки неплохо. Он ещё побаивается людей, стесняется в дальнейших частях произойдут значительные изменения в поведении Вурхиса. Образ нашего незадачливого лагерного киллера мне пришелся по вкусу, хоть и особой оригинальностью не блещет. Сосредоточенная атмосфера оного ужастика присутствует в каждом моменте и ни на секунду не оставит зрителя в спокойствии и равнодушии. Мне большое удовольствие доставили в сиквеле именно различные и кровавые убийства. Пожалуй, самые запоминающиеся из них — убиение влюбленной парочки в постели копьем и умерщвление Элис отверткой в голову. Актёры, как и в прошедшей киноленте, играют изумительно и эмоционально. Пятница 13-е не будет Пятницей 13-е, если в ней не будет непредсказуемого конца и остросюжетных поворотов событий. И это мне невероятно приходится по нраву.
Единственное, что раздражало, это когда показывали ноги Джейсона, а так фильм получился замечательным продолжением. Для получения большего эффекта советую смотреть в вечернее время. Каннингемом задумка, известная под названием «Пятница 13-е», стала своего рода жанровым феноменом, сумевшим многократно окупить производственный бюджет, а заодно поставить на конвейер перспективную франшизу, с годами ставшую легендарной. Никудышный рассказчик, но при этом знающий толк в нагнетании сюжетного напряжения режиссер сумел буквально из ничего создать эффектную, в меру занимательную и подкупающе прямолинейную историю, которая смогла дать бой признанным слэшерам наподобие «Хэллоуина» Джона Карпентера. И после триумфального проката оригинального фильма продюсеры рассудили, что необходимо без промедления воспользоваться зрительским вниманием и выпустить сиквел «Пятницы 13-е» буквально через год. Таким образом, работу стоило начать сразу по окончании проката ленты Каннингема и вне зависимости от того, согласиться ли создатель первоисточника взяться за съемки продолжения, так как права на постановку перешли совершенно иным людям, не испытывающим особого трепета перед зарождающейся мифологией кошмара «Хрустального озера». Как и следовало ожидать, Шон С. Каннингем в действительности отказался работать над сиквелом, посчитав, что безудержный съемочный темп, как и повторение пройденного явно не для него, а потому его место занял амбициозный и молодой режиссер Стив Майнер, пока еще не успевший заработать репутацию умелого ремесленника, спасающего большинство сомнительных поделок категории «Б». Работая над дебютным фильмом серии в качестве одного из ассоциативных продюсеров, Майнер сумел добиться снисходительности правообладателя франшизы Френка Манкузо-старшего не в последнюю очередь благодаря дельным правкам в сценарии сиквела, написанного Роном Куртцем. С легкостью получив необходимый кредит доверия, подкрепленный скромным миллионным бюджетом и разрешением привнести в историю чуточку больше кровавого безумия, нежели того допускал Каннингем, новоявленный постановщик зажегся немалым энтузиазмом, отчетливо понимая, что от этого фильма во многом будет зависеть его дальнейшая карьера.
Заручившись согласием Эдриен Кинг и Бетси Палмер выступить своеобразным связующим между оригиналом и продолжением, Стив Майнер с разбега бросился в «Хрустальное озеро», выпустив определенно поспешный, но финансово успешный фильм, завлекающий в кинотеатры толпы подростков, желающих развлечься за просмотром горячей мясорубки в абсолютно безопасных условиях. Итак, сюжет фильма разворачивается спустя пять лет после того, как в заново открывшемся лагере «Хрустальное озеро» произошла резня, унесшая на тот свет целую компанию вожатых. Совершенно не переживая за то, что проклятие вновь даст о себе знать, управляющий соседнего детского лагеря Пол Джон Фьюри открывает набор персонала вожатых, готовясь с помпой открыть летний сезон, однако невесть откуда появившийся Джейсон Вурхиз не готов делить свои имения с объявившейся молодежью. Никто не поспорит с тем фактом, что «Пятница 13-е» никогда не отличалась особой замысловатостью повествования, а подкупала свою аудиторию демонстрированием молодежной вседозволенности в условиях полного отсутствия контроля старших надзирателей. Зажигательный праздник жизни совращал воображение даже самых отъявленных скромняг, а когда зрительское пресыщение сексуальными отношениями и алкоголем подходило к концу, создатели пускали в дело своего заждавшегося маньяка, скрывающегося в тени деревьев и наносящего точно выброшенные удары до самого конца этого садистского аттракциона. Выверенные пропорции молодежной беспечности и кровавого ужаса обеспечили «Пятнице 13-е» должный зрительский интерес, заряда которого хватило и на сиквел. Стив Майнер прилежно следил за Шоном С. Каннингемом при создании оригинального фильма, тем самым постаравшись не посрамить коллегу, взявшись за продолжение его истории. Но в случае с историей беспокойного семейства Вурхиз, художественное достояние франшизы зачастую бродит на хрупкой границе между крепко сбитым жанровым продуктом и посредственностью, переходящей в абсолютный драматический провал. Часть вторая» пошла по среднему пути, проходя еще раз урок, успешно освоенный в прошлом Шоном Каннингемом и отчасти дополняя историю «Хрустального озера» некоторыми особенностями, позволяющими развивать франшизу в широкой перспективе.
Вновь вернувшись в запретные леса американской провинции, Стив Майнер решил сыграть на ожиданиях публики, с безмятежной увлеченностью принявшись демонстрировать оголенные женские тела, привлекающие в первую очередь мужскую аудиторию. Справедливости ради прекрасный пол также не остался в стороне от визуальных острот Майнера, позволивших в свою очередь и парням порадовать женскую часть аудитории, составляющую половину зрителей, пришедших в кино, чтобы пощекотать себе нервы. Как и следовало ожидать от второй части «Пятница 13-е», никакой смысловой нагрузки фильм не несет в себе и в помине. Большую часть хронометража зрителям придется наблюдать за тем, как прибывшие в лагерь вожатые занимают свободное время, уделяя особое внимание плотским утехам на зло местного лесного санитара, не щадящего никого — ни шерифа, ни деревенского сумасшедшего, ни уж тем более незваных подростков, посчитавших себя безнаказанными во владениях, давным-давно отмеченных кровью грешников. Воскресший из небытия Джейсон Вурхиз получил ощутимую порцию сочных жертв, и это обстоятельство заставляет его действовать с особой прытью, так как закипающая жажда крови за убиенную мать превышает любые разумные пределы. Оценив степень душевной черноты юных вожатых, бывший утопленник проявляет чудеса упорства, идя напролом даже тогда, когда на него наставлен пистолет. Долгие годы прозябая в захудалой хижине, он окончательно утратил человеческий облик. Хотя велика вероятность того, что его он никогда и не имел… Занятным откровением можно считать то, что в ленте Стива Майнера Джейсон Вурхиз не похож на существо, вернувшееся к жизни при помощи сверхъестественных сил. Сюжет лишь вскользь намекает нам о том, что произошло с мальчиком после того, как он предположительно пошел ко дну и его тело не было найдено. В картине нет ни единого намека на поразительную жизнеспособность Джейсона, его умение выживать от ударов ножом или пистолетного выстрела.
И даже самый обыкновенный удар по голове ненадолго выводит его из строя, что в свою очередь вызывает недоумение, так как в популярной культуре образ Вурхиза уже давно устоялся, как синоним бессмертия, укрепляемого вместе с каждым нанесенным ударом или выстрелом. Также стоит отметить, что во второй части франшизы маньяк еще не заполучил свой классический образ, увенчанный хоккейной маской. Однако мачете уже плотно лежит в его руках, рассекая плоть вожатых без тени сомнений. Заметно, что Стив Майнер попытался привнести в историю элементы расширения, позволяющие выстраивать последующие сиквелы на твердой смысловой основе, но в тоже время «Пятница 13-е» продолжает оставаться откровенно простецкой, незамысловатой и до разочарования предсказуемой. И не будь в ней Джейсона Вурхиза с далеко идущими перспективами отодвинуть в сторону Майкла Майерса и Кожаную морду, вполне вероятно, что третьей части франшизы мы бы не увидели. В итоге хочу сказать, что «Пятница 13-е. Часть вторая» являет собой необязательный сиквел, вопреки критическим отзывам и званию Худшего хоррора 1981 года получивший культовый статус и признание. Уже ставшая фирменной сюжетная простота истории «Хрустального озера» сработала должным образом, и на этом путь Джейсона Вурхиза к окровавленным сердцам следующей порции подростков только начинается. И вот оно — первое явление Джейсона народу. Вторая часть «Пятницы» мало чем отличается от первой, но в подобных фильмах это не имеет большого значения.
Еще нет той самой хоккейной маски, но уже ощущается присутствие того самого Джейсона Вурхиза. Где-то само действие этой картины будет выглядеть очень нелепо, но давайте будем снисходительны к фильму из-за его года выпуска. На этот раз сюжет развивается живее, чем в первой части. С первых минут нас затягивают в нечто страшное и неизвестное. Это заставляет зрителя быстро погрузиться в фильм. Это одно из главных достоинств картины. Во время просмотра «Пятницы» вам еще предстоит увидеть настоящее уродливое лицо Джейсона.
Неожиданный сюжет фильма разочаровал многих. Принимавшие участие в работе над первым фильмом актриса Бетси Палмер 1926-2015 , режиссёр Шон С.
Каннингэм и мастер по спецэффектам Том Савини выступили с крайне критическими заявлениями по поводу того, что Джейсон, оказывается, жив. Тед — один из крайне немногих персонажей фильмов ужасов, который нарушает т. Второе правило этого кодекса гласит «Нельзя ни пить, ни принимать наркотики. Иначе — смерть».